Зачем запасной ключ прятать в автомобиле?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Зачем запасной ключ прятать в автомобиле?

Второй ключ в сигнализации

Вопрос от читателя:

«Доброго времени суток. Недавно купил машину и решил поставить сигнализацию с автозапуском, но на станции мне сказали, что для сигнализации нужен второй (запасной) ключ, что он будет встроен в сигнализацию! Правда ли это, и зачем вообще это нужно? Все дело в том, что у меня автомобиль застрахован по КАСКО, и для этой страховке нужны оба ключа, если не дай бог угон! Разъясните ситуацию, пожалуйста?»

Ваш вопрос понятен, не вы первый и не вы последний …

В современных сигнализациях, особенно если есть блок автозапуска автомобиля (запуск по программированию или запуск с ключа), действительно нужен второй ключ от автомобиля. Конечно, сейчас начинают появляться сигнализации которые его не используют, но пока их мало и они очень дорого стоят.

А вот если берете относительно бюджетную сигнализацию, то там требуют второй ключ. И это не просто прихоть установщиков станции (СТО), это нужда!

Все дело в том, что у автомобиля есть штатный иммобилайзер, средство которое защищает ваш автомобиль от угонщиков (немного писал в этой статье). И разблокировать его может только ваш штатный ключ, или второй штатный ключ. Конечно, первый ключ никто устанавливать не будет, иначе как вы заведете автомобиль, а вот второй ключ ставят, практически в 90% случаев.

То есть если подвести итог – второй ключ в сигнализации нужен для обхода штатного иммобилайзера! Для того чтобы вы могли запустить автомобиль с брелока! Вот небольшая схема

Плохо это?

Со стороны защиты автомобиля – ДА! Ведь вы сами добровольно отключили блок иммобилайзера автомобиля, который защищал ваш автомобиль! Именно это и не нравится страховым компаниям, ведь ваш автомобиль становится легкой добычей для угонщиков, а убытки должны покрыть именно они! Поэтому они и требуют от вас оба ключа!

Со стороны удобства!? Удобно завести автомобиль из теплого офиса, чтобы он нагрелся перед вашим выходом, и вы садитесь сразу в теплый автомобиль. Также можно запланировать и автозапуск, по времени, или через определенный интервал!

Если хочется автозапуск, а второй ключ ставить не хочется!

И тут русский человек включил свою смекалку! Как оставить два ключа, поставить сигнализацию и остаться перед страховой белым и пушистым? Все просто! Нужно сделать третий ключ, можно заказать у дилера (но это дорого), можно заказать в специальной конторе, дешево и быстро, но опасно (читаем подробнее в статье – потерял чип-ключ).

Также многие находят и устанавливают в сигнализацию именно сам чип из ключа автомобиля, который просто программируется под ваш автомобиль. По сути это просто микросхема. Вот примерное фото.

Что в конечном итоге. Если заказать третий чип-ключ, то его можно поставить в сигнализацию тем самым обойдя иммобилайзер! И у вас на руках останутся еще два ключа! Правда это не совсем правильно, если машину у вас угонят, а затем найдут и выяснится, что у вас там стоит еще и третий ключ! Могут быть «трения» со страховой компанией.

На этом все, думаю я понятно объяснил, зачем в сигнализации нужен второй ключ от автомобиля! Читайте наш АВТОБЛОГ!

(9 голосов, средний: 4,33 из 5)

5 лайфхаков: как попасть в свою машину без ключей

Вы стоите рядом со своим автомобилем, а ключей по какой-то причине нет. Как попасть внутрь и уехать на своей машине?

Здесь почти не будет лайфхаков о том, как вломиться в собственный автомобиль с помощью подручных средств. Все описанные варианты сработают только в том случае, если о них позаботиться ЗАРАНЕЕ! Речь пойдет либо о технической подготовке, либо об определенной степени внимания к сохранности своих же ключей от машины. То есть человек должен быть немного «заморочен» на этой теме. Но ведь просто так безопасность и не дается.

1. Мы с Тамарой ходим парой

Хотите верьте, хотите нет, а я всегда, отправляясь куда-либо на машине, вторые ключи кладу в другой карман. Захлопнулись у вас ключи в салоне — все элементарно. Вытянули жулики из кармана ключи в супермаркете — бегом бегите к парковке, чтобы оказаться там раньше, чем они. Выигрыш во времени даст вам одна-другая секретка, причем не в виде замочка с ключом, а в виде панельки с наборным кодом, потайной кнопки или необходимости поднести к нужному месту магнит. Еще существуют иммобилайзеры со специальной меткой, которую можно носить не на связке ключей, а во внутреннем кармане. Спецы по выуживанию ключей из карманов доверчивых людей зачастую не являются очень квалифицированными автоворами и спасуют при первой трудности во время запуска двигателя.

Другой способ — заказать в металлоремонте только механическую часть ключа и закрепить такой простейший ключик где-то под бампером автомобиля.

Если ключи оказались заперты в салоне машины или их у вас похитили, вы можете засунуть руку под бампер и вынуть запасной ключ. С его помощью вы разблокируете замок и откроете дверь, а дальше алгоритм действий ветвится. Либо вы, усевшись в свою машину, спокойно уезжаете, либо (если ключи стянули) начинаете названивать родственникам, чтобы привезли вторые ключи. Ведь завести машину запасным ключом без иммобилайзера не удастся. Зато вы хотя бы находитесь в своем автомобиле, не под дождем или не на холоде.

Хотя есть еще один вариант развития событий. Вы заранее спрятали ключ от зажигания и ключи от всех «Гарантов» и «Мультилоков» где-то поглубже в недрах багажника или в незаметных местах под обивкой салона. Тогда, утратив основной комплект ключей, вы в любом случае сможете уехать на своей машине. Вот только если машину все-таки угонят, а вы не сможете предъявить страховой оба комплекта ключей, вам могут отказать в возмещении ущерба. Поэтому лучше заранее прописать третий ключ и его-то и прятать в салоне.

3. Страховочный трос

Следующий способ является в определенной степени вариацией предыдущего, только дверь мы будем открывать не ключом, а потянув за петельку из толстой лески, которая подсоединена к механизму замка так, чтобы он разблокировался. При этом петелька должна прятаться совершенно незаметно, а поддаваться зацеплению крючком, согнутым, например, из канцелярской скрепки. На крайний случай скрепку можно носить в виде брелочка на ключах от дома.

Способ этот особенно хорош для тех автолюбителей, которые сами отключили личинки дверных замков в своих автомобилях. Это способ защиты от знаменитых сверток угонщиков автомобилей. Свернуть-то личинку свернут, но дверь не откроется. Умный угонщик на этом может и прекратить попытку угона именно вашего автомобиля. Поймет, что хозяин — человек нестандартный. Мало ли, вдруг капкан под педалями оставил.

Читать еще:  7 автомобилей, которые прослужат больше 15 лет

4. День электрика

Этот способ подходит тем, кто не боится работ с электрикой автомобиля. Сейчас практически у всех автомобилей, которые хоть как-то можно назвать угоняемыми, имеется электропривод дверных замков. Используя реле, нужно собрать схему, которая бы позволяла при срабатывании реле обеспечивать подачу напряжения на дверной замок для его открывания. Остается вывести провод куда-то в незаметное место, заизолировать его и открывать дверь, прикоснувшись этим проводом к «массе» автомобиля. Электропровод лучше лески, потому что не требует прямого направления тяги. Провод может быть расположен за зеркальным элементом бокового зеркала заднего вида либо выведен под бампер автомобиля.

5. Взломщик в законе

Ну и последний способ: освоить «воровской» метод вскрытия машины. На форумах в интернете ЗАРАНЕЕ посмотреть, как это делается на конкретно вашей модели, и научиться самому. На части автомобилей удается открыть замок проволокой. Можно использовать для этого щетку стеклоочистителя со стороны пассажира. Разбираем и освобождаем тонкую полоску из нержавейки, которая есть в составе любого каркасного дворника. Поддеваем ею тягу замка и открываем его.

В комментариях поделитесь, приходилось ли вам вскрывать собственный автомобиль без ключей. И к какому способу вы прибегли?

Зачем запасной ключ прятать в автомобиле?

Современный автомобиль априори защищен от угона несколько лучше, чем его карбюраторный предок 20-30-летней давности. Одной из ступеней защиты является наличие чип-ключа.

Первые импортные сигнализации, появившиеся на нашем рынке в 90-х годах, предупреждали установщика: мол, можешь разрывать только цепь, управляющую включением стартера.

Правда, на карбюраторных автомобилях и рвать-то было особо нечего: разве что цепь питания катушки зажигания, которую бывалый угонщик мог восстановить за секунды. И только с появлением впрысковых двигателей появилась возможность блокировать комплексную систему управления питанием и зажиганием.

Первым и, наверное, последним отечественным автомобилем с впрысковым двигателем и обычным ключом зажигания был Святогор с двигателем от Рено F3R. Там было всё как на карбюраторной машине. Замок зажигания выдавал питание на «мозги» двигателя, а те обеспечивали работу свечей зажигания и подачу топлива.

Вазовские автомобили с появлением системы впрыска топлива сразу обрели блок АПС (автомобильная противоугонная система), который общался с чипом в ключе зажигания и только после опознания своего ключа давал ЭБУ (электронному блоку управления) разрешение на пуск двигателя.

Сейчас блок сильно уменьшился в размерах и располагается под кожухом рулевой колонки. Корпус замка зажигания автомобиля окружен рамкой, которая связана напрямую с блоком иммобилайзера.

При включении зажигания блок подает импульсы в эту рамку и переходит в режим считывания, то есть начинает принимать отклик от чип-ключа. От импульса чип-ключ получает энергию и начинает передавать вшитый в него код на рамку иммобилайзера.

Рамка иммобилайзера принимает код и, если код совпадает, дает возможность запустить двигатель. После этого все идет своим чередом, и упомянутый пусковой контур больше не нужен.

Понятно, что при таком подходе обычный ключ зажигания уступает место чип-ключу. Ничего сложного в этом нет: даже люди, вообще не имеющие автомобиля, сталкиваются с чип-ключами ежедневно. Ведь по этой же технологии выполнен ключ от домофона, который теперь стоит на двери подъезда почти любого многоквартирного дома.

  • Рамка и блок иммобилайзера автомобиля Renault Duster.
  • У Фольксвагена Поло рамка и блок иммобилайзера разнесены.

Ключи с чипами бывают четырех основных типов.

  • Ключ с чипом, позволяющим только запустить двигатель поворотом лезвия в обычном замке зажигания. Чип представляет собой небольшой цилиндрик или пластмассовый параллелепипед, содержащий индуктивную катушку, и микросхему, в которой запрограммирован индивидуальный код данного ключа. Чип в таком исполнении герметичен, что позволяет не только пользоваться им под дождем, но даже идти с ним купаться.
  1. У Лады Гранты чип из ключа можно вынуть.
  2. Ключ бюджетных версий Kia Rio содержит чип, залитый в пластмассовую головку ключа.
  • Ключ с чипом и радиопередатчиком, позволяющим открывать и закрывать автомобиль кнопками на брелоке на расстоянии не более 30–50 м, пускающий двигатель с помощью механического замыкания контактов в замке зажигания. У некоторых автомобилей такими кнопками на ключе активируется штатная сигнализация автомобиля, включающая сирену, а также датчики наклона и движения. Но герметичность таких ключей ограничивается брызгозащитным исполнением: погружать в жидкость их нельзя.
  • Ключ, у которого в нормальном режиме не используется механическое лезвие. Открывают и закрывают автомобиль кнопками на ключе. Для пуска автомобиля ключ вставляют в специальный слот на панели приборов, после чего нажимают кнопку «старт-стоп». Исполнение ключа — брызгозащитное.
  • Следующей ступенью развития ключей является использование выкидного лезвия и кнопок отпирания-запирания дверей.
  • Ключ с полноценным дистанционным управлением и потайным лезвием, которое можно легко извлечь без инструментов, чтобы открыть автомобиль с, например, севшим аккумулятором.
  • Ключ для так называемого бесключевого доступа. Двери автомобиля открываются нажатием небольшой кнопочки на ручке, а пуск двигателя осуществляется кнопкой «старт-стоп». При этом ключ должен находиться в кармане владельца. Слот в салоне автомобиля предусмотрен, но ключ может оставаться в кармане на протяжении всей поездки. При этом в распоряжении хозяина остаются все кнопки управления на ключе. При желании можно открывать и закрывать автомобиль, нажав соответствующую кнопку на ключе.
  1. Это устройство уже как-то больше похоже на карту доступа, чем на ключ, но, тем не менее, внутри спрятано лезвие для механического открывания автомобиля.

Трем последним типам ключей необходим источник энергии, чтобы работал передатчик. Чаще всего это плоский элемент напряжением 3 В. Обычно используют СR2016 или СR2032.

  • В продаже есть заготовки ключей, позволяющие вставить и запрограммировать новый чип.

Дауншифтинг… Если у вас откровенно дорогие ключи, то можно сделать себе вот такую вот болванку без всяких чипов и пойти купаться с ней. А родные ключи пусть лежат где-то в закутках автомобиля.

Есть ли у таких чип-ключей будущее? Думаем, что нет: это просто промежуточный этап развития систем доступа. Давным-давно известны системы, реагирующие на отпечатки пальцев, радужную оболочку глаз и на всё, что угодно.

Есть и странные, мягко говоря, решения: например — внедрить управляющий чип в организм владельца. А буквально вчера прошла масштабная премьера очередного айфона, который узнаёт владельца по лицу.

Читать еще:  Продлеваем жизнь дворникам

Правда, на презентации случился конфуз: смартфон умудрился-таки не опознать создателя…

Почему изнашиваются автомобильные ключи и как делают дубликаты: Карманные сторожа

Автомобиль – это не только средство передвижения, но и дорогая вещь, которую могут украсть. Во избежание этого машину приходится запирать на ключ. Однако ключи, как и другие детали автомобиля, изнашиваются и тоже подлежат ремонту.

Автомобиль – это не только средство передвижения, но и дорогая вещь, которую могут украсть. Во избежание этого машину приходится запирать на ключ. Однако ключи, как и другие детали автомобиля, изнашиваются и тоже подлежат ремонту.

Существуют три типа автомобильных ключей: механические, электронно-механические и электронные. Неотъемлемой частью механического ключа и его рабочим элементом является жало – профильная металлическая пластина, на которой сделаны надрезы, являющиеся деталями секрета. В свою очередь, электронные ключи снабжены микрочипами, которые предназначены для автоматического распознавания автомобилем «своего» ключа, вставленного в замок зажигания.

Сначала была механика

Механические ключи и их заготовки можно условно разделить на две группы – простые (плоские) и сложные (объемные). Секретность первых обеспечивается сложным профилем жал, геометрическими параметрами и количеством зубьев. Эти конструктивные характеристики индивидуальны для каждого комплекта ключей, причем алгоритм изменения кода нарезки знает только сам изготовитель. Профиль жала может меняться при изготовлении каждой новой партии ключей, а также при выпуске нового модельного ряда автомобилей. В результате число комбинаций кода достигает десятков миллионов вариантов.

На боковую поверхность жал ключей второй группы нанесена дополнительная канавка с переменным профилем. Это повышает их секретность. В комплект ключей некоторых автомобилей входит так называемый сервисный ключ, который отдается мастерам при ремонте и сервисном обслуживании машины. Жало такого ключа имеет измененный профиль, поэтому он не вставляется в замки перчаточного ящика и багажника, и хозяин машины может не волноваться за сохранность их содержимого.

Основные требования

Оригинальные автомобильные ключи и качественные дубликаты устойчивы к механическим нагрузкам, а также к коррозии. После длительной (3-4 года) эксплуатации ключа на нем не должно быть следов значительного износа. Материалы, из которых изготовляют ключи, обладают еще одним качеством – при механической обработке заготовок количество заусениц на них должно быть минимальным. Это достигается за счет применения так называемых «сыпучих» сплавов, характеризующихся низкой пластичностью. Большинство заготовок для ключей изготавливаются штамповкой из стальных, железо-ферритовых и бронзовых сплавов (латуни, нейзильбера). Делают ключи и из сплавов на основе алюминия. После изготовления и механической обработки на заготовки наносится защитное покрытие – слой хрома, никеля и даже эмали. Алюминиевые заготовки анодируют. В настоящее время качественные заготовки ключей и сами ключи выпускают, например, фирмы Silca и Orion (Италия). Их продукцию используют производители комплектов автомобильных замков с ключами – фирмы HUF (Германия) и Valeo (Франция).

Тип материала заготовки ключа зависит от фирмы-производителя, марки автомобиля, а также климата страны, в которую будет поставляться машина. К примеру, эксплуатацию в тропиках лучше «выдерживают» ключи из латуни и замки, у которых набор металлов контактирующих деталей (корпуса, запорных элементов, пружинок и др.) минимален. Это снижает риск электрохимической коррозии при наличии гальванопар медь – алюминий, сталь – алюминий и т. д., вследствие чего быстрее изнашиваются ключ и замок. В противном случае замок, изготовленный даже с высокой степенью точности, через 2-3 месяца работы автомобиля в тропиках приходит в негодность.

Это надо знать

Советы по эксплуатации и периодичности смены ключей для каждого конкретного автомобиля может дать только опытный мастер-«ключник». Его рекомендации зависят от конструкции пары ключ – замок, степени ее износа, а также от особенностей эксплуатации машины.

Необходимость смены ключей в процессе эксплуатации зависит от типа замка. В одних конструкциях износ зубьев ключа и деталей секретной части личинки может привести к тому, что через 4-5 лет замок, постоянно открывающийся одним ключом, «заклинивает», и провернуть его можно только новым (неизношенным) ключом. В таких случаях нельзя пытаться отремонтировать замок самостоятельно – лучше обратиться в специализированную мастерскую. Если детали секретной части замков машины меньше подвержены износу, одним ключом можно пользоваться длительное время. При поочередном (по 4 – 6 месяцев) пользовании основным и запасным ключами общий срок службы пары замок – ключ увеличивается.

Следует отметить, что чем точнее изготовлена секретная часть замка и ключа, тем выше вероятность ее отказа вследствие износа. Если за все время эксплуатации замок ни разу не чистился и не смазывался, попытки устранить поломку, залив в его личинку жидкие смазки, не принесут результата, более того, они могут привести к еще более сильному заклиниванию. В машинах, оборудованных дистанционным управлением, не рекомендуется на протяжении длительного времени открывать двери только с брелока. При «благоприятных» условиях (влажный климат, попадание соли в период зимней эксплуатации и т. д.) замок, на протяжении долгого времени не открывавшийся механическим ключом (например, двери багажника), корродирует, «закисает» и перестает работать. В итоге его приходится ремонтировать (а иногда и взламывать.)

Чтобы замки не открыли злоумышленники, не следует показывать ключи посторонним лицам – есть вероятность снятия копии. «Профессионалу» иногда достаточно только взглянуть на ключ, чтобы по памяти изготовить копию.

Изготовление дубликатов

При изготовлении ключей для подержанных машин опытные мастера учитывают степень износа «секретных» элементов как личинки замка, так и ключа (зубьев профиля жала или его канавок). Новый ключ делают с «плюсовым» допуском – высоту зубцов увеличивают примерно на 0,1 мм на каждые 3-4 года постоянного пользования ключом. Для изготовления дубликатов фирменные сервис-центры используют импортные механические копировальные станки (их цена достигает $1500 – 3500) и специнструмент. Отечественная промышленность подобное оборудование, к сожалению, не выпускает.

Существуют и дорогостоящие ($15 – 50 тыс.) станки с программным управлением, которые у нас из-за высокой стоимости не применяются. Главное их назначение – изготовление дубликата ключа по коду при отсутствии оригинала. В своей памяти они хранят информацию о ключах разных производителей. Комплект ключей нового автомобиля снабжен карточкой, на которой записан их механический код. Если все ключи утеряны, клиент приходит с карточкой в мастерскую, код вводится в станок и за несколько минут изготавливается дубликат, ничем не отличающийся от оригинала. Самые «умные» из таких станков могут подкорректировать копию, исправляя типичные дефекты, проверить правильность установки заготовки, выбрать оптимальный рабочий режим и т. д.

Читать еще:  Что происходит с автомобилем, когда вы прогреваете двигатель?

Услуги и расценки

Стоимость и время изготовления ключа зависят от его типа, цены заготовки и марки автомобиля. Простой механический ключ для отечественных машин обойдется в 6 – 15 грн. Ключи для иномарок стоят дороже – от 15 до 50 грн. Изготовление сложного ключа для эксклюзивного автомобиля может «потянуть» на 120 грн. В странах СНГ при изготовлении ключа никаких ограничений нет. Мастера фирменных сервис-центров делают копию ключа в присутствии заказчика за 5 – 20 минут, не задавая вопросов, от чьей машины этот ключ. Чтобы заказать ключ за рубежом (например, в Германии), заказчику придется объяснить причину обращения (потеря ключа, кража и т. д.), предъявить документы на автомобиль и полученное в полиции разрешение. Пытаться заказать копию ключа, на котором есть надпись «Do not dyplicate», бесполезно. Стоимость нового ключа по европейским меркам невелика – 45 – 120 евро.

Владимир Корницкий
Фото Юрия Нестерова

Редакция благодарит компанию «Мир ключей» и ЧП Сергея Цигипу за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Дверь авто захлопнулась, а ключи остались внутри: как выйти из ситуации

Ситуация, когда дверца машины захлопнулась, а ключи остались внутри, знакома многим автовладельцам. Выйти из затруднительного положения помогут подручные средства.

Как открыть автомобиль самостоятельно

Чтобы открыть захлопнувшуюся дверь машины:

  1. Прежде всего вспомните, где у вас находится запасной комплект ключей. Если дома, то попросите родных привезти его или езжайте сами.
  2. Воспользоваться металлической линейкой. Можно также использовать любой плоский гибкий предмет, например, нож. Необходимо отодвинуть резиновый уплотнитель. Одновременно нужно надавливать линейкой на блокиратор центрального замка, который должен разблокироваться.
  3. Отогнуть верхний угол двери в районе ручки. Сделать это можно при помощи кусочка пластика. В образовавшуюся щель необходимо вставить камень. В отверстие нужно ввести тонкий предмет с крючком на конце. Можно взять проволоку и согнуть один из её концов под углом в 45°. Материал, из которого изготовлена проволока, не должен быть слишком мягким и гибким. Крючок должен иметь длину не менее 6–7 см. Необходимо подцепить дверную тягу и потянуть вверх.

Если автовладелец был вынужден разбить стекло, во избежание возможных травм необходимо извлечь все осколки из салона транспортного средства.

У меня захлопнулась дверь на Крузе. Снял молдинг на двери в том месте, где выезжает стекло, и в образовавшуюся щель просунул… ШАМПУР для шашлыка, загнутый крючком.)) Просто проволоки стальной не было, а медь слабая. Подцепил тягу и потянул вверх и вбок. И всё, делов то…

Альберт

http://avto-blogger.ru/poleznoe/kak-otkryt-mashinu-esli-klyuchi-vnutri.html

Видео: 8 способов открыть автомобиль без ключа

Куда обратиться за помощью

Водитель может обратиться за помощью в службу аварийного вскрытия автомобилей по месту своего пребывания. Такие службы в большинстве случаев работают круглосуточно и без выходных. Профессионалы откроют дверь, не нанося вреда транспортному средству. Стоимость услуги зависит от организации и времени суток, в которое водитель обратился за помощью.

Работники службы имеют право потребовать у водителя документы, подтверждающие владение транспортным средством.

Любые специалисты открывают без документов, но сразу после спрашивают у вас их, если они внутри машины. А если нет, то в присутствии полиции открывают)) По крайней мере, мне открыли без проблем, когда машина захлопнулась.

Ольга

https://znay.co/17-zakrylas-mashina-klyuchi-vnutri-chto-delat.html

Попадал в такую ситуацию: остановился на обочине в туалет, вышел, и двери заблокировались. Хотя я знал, что у меня такое происходит с авто. Слава Богу, что интернет был под рукой: вызвал мастера. Он вскрыл авто за 2 мин. Услуга была уже ночная, мне это обошлось в 5000р. Второй раз потерял единственный комплект ключей. Вызвал мастера. Залезли через багажник, сняли зажигание, изготовили ключ — 6000р.

ke

http://avto-blogger.ru/poleznoe/kak-otkryt-mashinu-esli-klyuchi-vnutri.html

…был такой случай в г.Находка. Купили с приятелем Киа Соренто-на продажу. Из особняка(где жили)поехали вечером искупаться в море. Разделись,а он одежду,соответственно с ключами-закрыл в авто. Представте,пляж-вечер-7500км.до Екб-закрытая авто и два дядьки в трусах.:))) И смех и грех! Только этот способ [с проволокой ]и помог;)

S.Yashka

https://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151690224.html

На Капеллах если открутить правый фонарь подсветки заднего номерного знака — получаешь доступ к тяге замка багажника. Нажатие пальцем — и замок открывается.

Dr.Ol.

https://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151690224.html

Тоже было дело на даче жена закрыла ключи в машине в багажнике — сигналка больно хитрая, если через 30 сек после снятия двери не открывались, она обратно становится на охрану. 5ю дверь за дверь не считает 🙂 Остался на даче на ночевку, жена поехала на электричке домой за запасными ключами 🙂

SigSauer

https://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151690224.html

Однажды ранним зимним утром… завёл двигатель машины и стал обметать с неё снег (собрался на работу, блин, как человек). Замки дверей заблокировались. Я спокоен как удав: у меня же запасной ключ-болванка в кармане, не отвлекаюсь, продолжаю обметать. Очистил машину от снега, достаю ключ…, а он не открывает замок водительской двери. Заблокировано и ключом не открыть. Я пробую открыть дверь багажника (на работу ехать всё-равно надо — тут и через багажник универсала полезешь), а замок багажника тоже заблокирован. Капот открывается спокойно, но через моторный отсек в салон не просочиться. Отойти от машины за запасным ключом (который с кнопками) не рискую, а вдруг это угонщики решили надо мной пошутить (февраль, морозец минус 15, 6 утра — им больше делать в этот час нечего в пустом дворе). Звоню супруге, прошу её вынести запасной ключ. Спросонья она ничего не понимает, но ключ выносит. А кнопки этого ключа тоже не помогают ни открыть замки, ни опустить стёкла дверей, пока в замок зажигания вставлен ключ (потом специально проверял) И тут меня осенило: догадался вынуть предохранитель замка зажигания из коробки предохранителей под капотом. Зажигание выключилось, двигатель заглох — двери разблокировались. Отключил эту функцию, танцы на морозе не понравились.

Urfin98

https://www.drive2.ru/l/7764140/

Чтобы избежать неприятной ситуации, рекомендую сделать второй комплект ключей от машины, если по каким-то причинам у автовладельца его нет (например, если водитель купил подержанный автомобиль). Хранить второй комплект нужно дома, а не в бардачке транспортного средства, как это делают многие автовладельцы.

Открыть дверь автомобиля без ключа можно различными способами. Однако лучше всего проявить бдительность и проверить местонахождение ключей перед тем, как выйти из машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector