Тест-драйв ситроен с4
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв ситроен с4

Ситроен С4 – обзор популярного хэтчбека и тест-драйв базовой версии

Французские корпорации в автомобильном мире сегодня не могут похвалиться значительной аудиторией покупателей, но определенные поклонники у техники компании Citroen присутствуют. В первую очередь, продукция интересна покупателям среднего возраста, которым нужна экономия, комфортабельность и надежность. Именно такие качества предлагает новый хэтчбек Ситроен С4. Специально для российского рынка компания предложила версию седан C4, но даже в нашей стране и на прочих рынках СНГ лидирующим остается хэтчбек.

Особенности дизайна и концепции автомобиля делают именно этот тип кузова наиболее популярным и красивым. Стоит сказать, что последняя генерация Citroen C4 оказалась очень удачной во всех отношениях. Консервативная внешность, умеренный потенциал двигателей и хороший комфортный салон стали хорошей комбинацией качеств для современного авто.

Передовой дизайн – фото и впечатления о новом облике Ситроен С4

Автомобиль стал одним из важных флагманом для компании, ведь практически четвертая доля продаж приходится на данную модель. Несмотря на столь важное положение, к дизайну C4 всегда относились с долей экспериментального настроения. Это привело к тому, что некоторые поколения хэтчбека были далеки от успеха, а авто стояло на грани вылета из модельного ряда.

Но сегодняшняя версия Ситроен С4 оказалась вполне успешной, современной и красивой. Дутые формы создают ощущения комфорта уже в дизайне. Даже первое восприятие от машины оказывается очень приятным, что давно не имело места в французском транспорте. Главные настроения в дизайне хэтчбека следующие:

  • полная завершенность, чего не хватало в предыдущих версиях авто;
  • изысканность универсального и традиционного дизайна вместе с неординарностью Ситроен;
  • наличие определенных аутентичных характеристик, присущих только разработкам данной марки;
  • интересный интерьер с комфортными и необычными решениями, прекрасными материалами;
  • удивительное удобство органов управления, прекрасные ощущения от первой поездки.

Это один из самых важных факторов, который определяет неплохие продажи машины. Citroen C4 стал одной из тех моделей, благодаря которым компания продолжает держаться в списке европейских грандов. На основе хэтчбека уже создан седан, активно продается компактный кроссовер Aircross, будет выпущен фрик-кроссовер Cactus, а также есть семейный минивэн C4 Picasso.

Учитывая такой разнообразие, можно с уверенностью сказать, что компания продвигает свою разработку, ведь фактически половина модельного ряда французского бренда построена именно на этой модели. Данный факт помогает корпорации справляться с финансовыми трудностями, а также доставляет удовольствие покупателю при выборе.

Технические характеристики – двигатели и коробки передач Ситроен С4

В техническом плане французы удивляют намного меньше дизайна, но определенные новинки здесь также имеют место быть. Среди технического снаряжения С4 присутствуют неплохие силовые агрегаты, привычные коробки и специально разработанные для последней версии хэтчбека подвески.

Двигатели пусть и обладают новыми технологиями, но конструктивно являются старыми и всем известными французскими вариантами. Интересно, что все силовые агрегаты в наборе характеристик Citroen C4 обладают одинаковым объемом в 1.6 литра. Тем не менее, разница в характеристиках двигателей очень серьезно заметна. Французы предлагают на выбор такую технику в своем хэтчбеке:

  • 1.6i на 110 лошадиных сил – наиболее простой агрегат бензинового типа;
  • 1.6 VTi – 120-сильный агрегат с несколькими новыми технологиями в активе;
  • 1.6 e-HDi – французский дизельный силовой агрегат с потенциалом в 115 лошадок;
  • механическая коробка передач доступна для бензиновых двигателей, старший бензиновый агрегат также может комплектоваться традиционным автоматом;
  • дизельный двигатель имеет в паре только роботизированную коробку на 6 ступеней;
  • загородный расход топлива на дизельном двигателе равен 3.8 литрам на сто километров.

Такие характеристики действительно делают автомобиль современным. Экономия топлива здесь читается в каждой технологии, а двигатели отвечают наиболее суровым параметрам экологичности и экономии энергетического ресурса. По этим причинам автомобили компании Citroen сегодня стали на порядок выше цениться в современном обществе.

При покупке машины можно выбрать четыре технических вариации. Это базовый силовой агрегат с механикой, старший двигатель с механической или автоматической коробкой, а также дизельный двигатель с роботом. Но в каждой такой версии присутствует еще и несколько комплектаций.

Стоимость и главные минусы Citroen C4 в комплектациях

Одним из плюсов ценовой политики французской корпорации является отсутствие огромной разницы в стоимости разных комплектаций. Цена базовой версии со 110-сильным агрегатом и механической коробкой передач в самой доступной комплектации равна 695 тысячам рублей. Наиболее дорогая версия с дизельным двигателем и роботизированной коробкой с хорошим набором технологий обойдется в 940 тысяч рублей.

Самый доступный автомобиль с автоматической коробкой передач будет стоить 775 тысяч рублей. Но наибольшей популярностью в нашем обществе пользуется именно базовая версия с самой простой техникой и весьма неплохим оснащением:

  • рабочее место водителя имеет все нужные настройки;
  • в активе присутствует интеллектуальный усилитель руля со сменными усилиями при повороте;
  • также водитель сможет пользоваться круиз-контролем и электронным ограничителем скорости;
  • для российской версии предусмотрена усиленная подвеска и увеличенный на 1 сантиметр клиренс;
  • система помощи при экстренном торможении, АБС и распределение тормозных усилий – все это есть уже в базе;
  • центральный замок с пультом и автоматическая блокировка дверей на ходу;
  • кондиционер и холодильник в перчаточном ящике.

Вот такие неожиданные предложения от базовой версии Ситроен С4 получает покупатель этого замечательного автомобиля. Можно вполне насладиться прекрасным оснащением машины. Правда, добавив несколько десятков тысяч рублей, можно найти намного более интересные технологии, которые наполняют дорогие комплектации машины.

Можно смело сказать, что французы создали на самом деле неплохой автомобиль с хорошим дизайном и смелой надежной техникой. Но есть в машине и определенные минусы. Авто осталось стандартным, в нем отсутствует изюминка, которую сегодня будет искать каждый покупатель.

Видео тест-драйв Ситроен С4 2014 модельного года

Чем больше автомобилей появляется в современном мире, тем интереснее потенциальному покупателю подбирать среди всех представленных вариантов. Интересно, что большинство компаний сегодня предлагают передовую технику, невероятные дизайны и все более увлекательные цены на свои автомобили. Главное, чтобы автомобильный рынок продолжил развиваться в данном направлении.
Ситроен С4 – весьма загадочный автомобиль, который только после нескольких тысяч километров пробега покажет свои основные функции. Смотрите видео тест-драйв машины, чтобы понять ее основные плюсы и недостатки.

Тест-драйв Citroen C4 Sedan


Тест-драйв Citroen C4 Sedan

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

CarExpert.ru 16.10.2013

Тест-драйв Citroen C4 Sedan

У иномарок в России две беды – плохие дороги и холодные зимы. Зная это, инженеры Citroen заставили новый C4 Sedan перед российским дебютом пройти настоящую школу выживания. Поможет? Ну – не помешает точно!

Российское «гражданство» C4 Sedan получил в 2013 году. Путь к нему для Citroen был потяжелее, чем для его земляка Жерара Депардье. Перед тем, как поставить модель на конвейер в Калуге, инженеры проехали на ней не одну тысячу километров по нашим просторам, настраивая и перенастраивая ходовую, бортовую электронику и прочие системы.

Но главное, французы учли богатый российский опыт соплатформенного седана – Peugeot 408. Наш капризный климат выявил достаточно брешей в его «обороне». Плохой обогрев лобового стекла и непродуманная схема отопления салона – этих проблем у Citroen C4 Sedan уже нет. Недаром его тесты проходили зимой!

Если продолжать сравнение с «пыжиком», то его братишка оказался еще и красивее. Правда, правда. Как по мне, глазастая мордашка Peugeot 408 в сочетании с кузовом смотрится как плохо подогнанная маска. А вот C4 Sedan – сама гармония, с какой стороны ни подойди.

Красота спасет не только мир но, по мнению французов, еще и продажи Citroen. Маркетологи провели исследование и выяснили – большинство клиентов при выборе нового авто в первую очередь учитывают именно дизайн. Далее идут такие мотивы как цена, качество и оснащение. Вот так.

Внешность Citroen действительно подкупает. Мы едва знакомы, а я уже сейчас готов простить ему все недостатки. Хотя, где они? Открываешь дверь, садишься – а в салоне тоже все шарман! Мягкий пластик, выверенные пропорции консоли, пухлая баранка, отделанная кожей. Почти премиум-класс!

В салоне тоже все шарман! Мягкий пластик, выверенные пропорции консоли, пухлая баранка, отделанная кожей. Почти премиум-класс!

Цвет подсветки приборов можно менять по своему вкусу

Объем багажника всего 440 л

Бортовая «начинка» не уступает внешнему лоску. Особенно в нашей, богатой комплектации Exlusive. Цветной 7-дюймовый дисплей мультимедиа с Bluetooth и USB, парктроники, обогрев зеркал, полный электропакет, двузонный климат-контроль – список внушительный.

Что приятно, к этому изобилию не придется долго привыкать. Все предсказуемо, все под рукой. Почти немецкая эргономика! И подстраиваться под водителя Citroen умеет. Руль, сиденья, центральный подлокотник – все не только регулируется в нужных направлениях, но и имеет приличный «запас хода».

А если бы я был пассажиром? А если бы – на «галерке»? Не вопрос. Места море, а задний диван еще и удивляет удобной, заваленной назад спинкой. В дальней дороге можно расслабиться! Разработчики уверяют, что угол наклона спинки составляет 29 градусов, что является одним из лучших результатов в сегменте C+. Верю.

В отличие от Peugeot, в С4 Sedan нет дефлекторов «печки» сзади – на центральном тоннеле. И это тоже хорошо. В «пыжике» они работали некорректно и обдавали пассажиров холодным воздухом, когда этого не требовалось. Инженеры Citroen решили проблему просто. От дефлекторов они избавились, а в качестве компенсации – расширили воздуховоды под передними креслами.

«Съеден» в С4 и объем багажника. Причины – укороченный задний свес и та самая спинка заднего дивана. А итог – 440 литров против 560 у Peugeot. При этом проем отсека сильно заужен из-за выпирающих дверных петель. Не любит Citroen грузы, ох не любит. Хорошо еще, полноразмерную запаску в «подполье» возит. Спасибо и на том.

Читать еще:  Скутер не развивает обороты

Впрочем, загружать французского эстета поклажей и рука не поднимается. За руль, только за руль! Под капотом – топовый 1,6-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом и 150 «лошадками», а это обещает быть интересным.

И – правда! Тянет двигатель очень хорошо. Нет, он не бросает вас в кресло неистовым кик-дауном, как сделала бы BMW. Он разгоняется напористо и плавно. Так наступает уверенный в себе боксер. Он стабилен на любых оборотах. Просто жмете на газ и – едете, едете, едете. А водители попуток провожают вас изумленными взглядами – это Citroen?!

Выбора трансмиссии топовый мотор не дает. Его неизменная российская спутница – 6-диапазонная АКПП. Но знаете что? Другой и не нужно. Потому что они – 1.6 THP и «автомат» Aisin – идеальная пара. Ни в городском трафике, ни на скоростной трассе трансмиссия не «споткнулась» ни разу. Так что ровной и стабильной динамикой С4 Sedan обязан и ей, однозначно.

Подвеска Citroen в версиях с турбомоторами настроена более жестко, чем в «атмосферных» модификациях. На скоростной трассе это плюс – никаких кренов! Но вот – ровный асфальт сменяется ямами и ухабами, а подвеске хоть бы хны. Крадется как кошка. И откуда берется энергоемкость? Нет, не зря инженеры тратили столько сил на «подгонку» ходовой!

Вне асфальта седан может себе позволить чуть больше, чем многие одноклассники. Клиренс здесь – 17,6 сантиметра! И это тоже – один из пунктов адаптации для России, наряду с металлической защитой картера. А что? Дороги у нас полны неожиданностей. А бездорожье – и подавно.

Citroen без проблем вскарабкается на высокий бордюр.

Недостатки? У С4 Sedan они все – в мелочах. Зеркала заднего вида маловаты и их регулировок не хватает для нормального обзора. К массивным задним габаритам тоже нужно привыкать – где заканчивается корма, непонятно. Благо, в нашей версии выручает парктроник. А вот в «базе» его нет.

С обогревом лобового стекла Citroen, вроде, справился. Первый осенний иней уходит быстро, да и зимняя наледь – по уверениям инженеров – проблемой не станет. Жаль, «размах» дворников оставляет желать лучшего. Десять минут езды за фурой по грязной трассе – и вот уже у стоек образуются дополнительные слепые зоны.

Цифровой тахометр – выглядит эффектно. Но работает так себе. Медленно. Он цедит цифры, как скупой покупатель – медяки. И – не успевает за реальными оборотами двигателя. В чем тогда его смысл?

В общем, мелочи, мелочи… На которые разработчикам стоит обратить внимание – скажем, при рестайлинге. После устранения этих «помарок» Citroen С4 Sedan может стать почти идеальным автомобилем для российских условий.

Хотя и сейчас, на фоне маленьких минусов, его плюсы неоспоримы. Стильный экстерьер, комфортный салон, богатое оснащение, отличная управляемость и динамика – очень весомые козыри. Но для покупателя еще важно, чтобы вся эта «кухня» жила долго и работала без сбоев. Зимой и дорогами Citroen С4 Sedan проверен. Осталась – проверка временем.

“За 4 с половиной года проехала машина свыше 228 тысяч километров. Есть о чем рассказать”. Мнение владельца Citroёn C4 sedan

– Этот Citroёn C4 был куплен в Москве в конце 2014 года. Если помните, тогда российский рубль резко упал по отношению к доллару, покупать в России стало очень выгодно. Все рванули туда, я в том числе.

Но ехал я не за Citroёn, а за автомобилем одной корейской марки. Когда приехал, выяснилось, что машин нет в наличии.

В салоне сказали: ваши земляки уже все выбрали, будете ждать неделю? К счастью, в этом же здании оказался салон дилера Citroёn – зашел посмотреть.

Сначала мне показали C-Elysee, а “Це-четвертый” рядом стоял. Получилось их сравнить. Чувствовалось, что “Це-четвертый” более добротно сделан. К примеру, в Elysee захлопываешь дверь или крышку багажника – какое-то время слышно дребезжание тонкого металла. Здесь и близко ничего похожего.

В общем, понравился “Це-четвертый” больше – его и купил. Стоил он в районе 15 тысяч долларов. Если добавить утильсбор, расходы на покупку зимней “резины” и поездку, обошелся автомобиль примерно в 16 тысяч.

За 4 с половиной года с момента покупки проехала машина свыше 228 тысяч километров. Работает она в такси – отсюда пробег. Есть о чем рассказать.

Двигатель – бензиновый 1,6-литровый ЕР6. Мотор создан в сотрудничестве с BMW, может быть атмосферным и турбированным. В моей машине атмосферный вариант.

При покупке я ничего об этой модели не знал. Позже, когда зарегистрировался на сайте владельцев Citroёn, поблагодарил судьбу, что не купил версию с более мощным турбомотором. Возможность была, но я ее благополучно избежал, хотя там была бы другая коробка, 6-ступенчатая.

Турбомотор проблемный, но и “атмосферник” не хвалят. После чтения форума сразу больше всего напугала цепь ГРМ. Люди пишут, что меняют ее на пробеге 30, 50, 70 тысяч. Читаю и думаю: что это я такое купил на свою голову?! И тут мой мотор выкидывает фортель.

Еду. Сначала услышал “ды-ды-ды”. Затем шум пропал, автомобиль едет, но не успел я перевести дух, как мне сигналят, что что-то отвалилось и катится за мной. Остановился, а это шкив помпы! Вызвал эвакуатор, завез машину на площадку возле Citroёn-центра и оставил там.

На следующий день прихожу и кладу шкив на стол перед менеджером. Он в шоке, как и я накануне. Помпу заменили без лишних слов – сказали, что она заклинила. Что интересно, попросили наряд-заказ за вызов эвакуатора. Через полторы недели удивили снова: приезжайте и заберите деньги за эвакуатор.

И это, кстати, был второй гарантийный случай. Самый первый произошел в подвеске. Появился стук спереди. На СТО сразу ничего не нашли. Тогда попросил менеджера проехать со мной. Сколько проехали “лежачих полицейских”, везде был стук. В итоге были заменены обе передние стойки амортизаторов.

В машине предусмотрен бесключевой доступ. С ним связан третий гарантийный случай. Датчик в ручке водительской двери начал работать с перебоями, а в пассажирской двери вообще перестал. Датчики идут в сборе с ручками, поэтому пришлось их ждать. Пока ездил так, пришел к выводу, что бесключевой доступ не очень-то и нужен. В итоге, когда пришли ручки, я их у дилера забрал, но лежат они дома.

Как-то в период гарантии начал барахлить парктроник. Машину вернули через 20 минут после обращения. Сказали, что почистили датчики, смазали, все будет нормально. И больше с парктроником на самом деле проблем не возникало.

Мне дилер нравится. До сих пор ТО делаю у него, хотя гарантия уже закончилась. Про дилеров часто можно слышать, что они только деньги с людей любят драть. Кстати, с этой мыслью я поехал на первое ТО. Когда озвучили цену, подумал, что ослышался.

У товарища Nissan, так ему за первое обслуживание зарядили в районе полутора миллионов старых рублей, если не больше. Мне первое ТО обошлось в 815 тысяч. Сейчас плачу в районе 100 рублей, но я постоянно покупаю литр масла на доливку.

Масложор – известная проблема ЕР6. До 95 тысяч мотор масло не брал. Замена масла заложена Citroёn через 10 тысяч. Примерно за 500-1000 километров на приборной панели высвечивается “сервис”, и я могу, не дожидаясь регламента, ехать менять масло. И вдруг вместо этой надписи появляется “откорректируйте уровень масла”. Достаю щуп, а масло на самом кончике.

У дилера долили бесплатно и сказали: контролируйте щуп. На форумах Citroёn пишут, что проблему создают маслосъемные колпачки. За два года, ездит машина или стоит, они дубеют.

Какое-то время я ездил с масложором, потому что не было возможности вывести машину из эксплуатации. Лишь когда расход масла увеличился до 3 литров на доливку, поменял у дилера колпачки. Пользу принесло, но все равно расход масла есть. Сейчас он в районе литр-полтора. Судя по форумам, до 80 процентов машин этим страдают.

Больше мотор ничем не беспокоил. Было как-то, что вдруг охлаждающая жидкость из розовой превратилась в “капучино”. Думал, что где-то пробило прокладку, в общем, попал в историю. Позже вычитал, что надо было заменить технические жидкости через 20-30 тысяч, потому что на конвейере могут доливать консервант на случай, если автомобиль после сборки будет год или больше стоять на складе. Так оно или нет – не знаю, но в моем случае после замены все с антифризом стало нормально.

А цепь, которая так страшила, до сих пор “родная”! Проверяется по состоянию натяжителя. Может, потому, что я езжу аккуратно, прогреваю двигатель? Может, потому, что мотор атмосферный, а не турбо.

Расход 95-го бензина в летний период по городу – 9,5-10 литров на 100 километров. По трассе при средней скорости 100 километров в час – 6,5. Зимой по городу расход увеличивается до 10,5-11 литров.

Коробка передач – 4-ступенчатый “автомат”. Он обслуживался дважды, хотя компания Citroёn утверждает, что коробка необслуживаемая. Масло менялось частично, потому что у дилера нет оборудования, чтобы выкачать масло из коробки полностью.

Коробка пиналась с нуля на понижающих передачах и когда снижаешь скорость. Ничего не изменилось к нынешнему пробегу. Как работал “автомат” с толчками изначально, так и работает по-прежнему. Видимо, это специфика конкретного “автомата”.

Читать еще:  Новые штрафы для нарушителей пдд, которые будут регистрировать дорожные камеры

После гарантийной замены передних амортизаторов подвеска не беспокоила до пробега 225 тысяч. Недавно спереди менялись стойки стабилизатора, шаровые опоры, сайлент-блоки. Запчасти обошлись в 186 рублей.

Тогда же сзади менялись опоры амортизаторов и сами амортизаторы. Возможно, амортизаторы еще могли бы походить, но чувствовалось, что они уже на подходе. Слышалось постукивание, когда кузов раскачиваешь вручную. Амортизаторы обошлись в 130 рублей.

“Родной” аккумулятор выдержал два с половиной года. Работа у меня – вечер-ночь. Ксеноновые лампы продержались около трех лет. Оригинальные ксеноновые лампы недешевы – порядка 140 рублей за штуку. Решил поставить китайские лампы, но они оказались недолговечными – не перегорают, а начинают тускло светить. С “китаем” уже пошел по второму кругу. Одна китайская лампа – 60 рублей.

Явная заводская недоработка, потому что она есть у многих “Це-четвертых”, – в месте стыка крышки багажника с декоративной накладкой краска вздувается и сходит на нет. Передние брызговики обязательны. Я сразу не поставил, что очень быстро вылезло боком. На порогах стерло абразивом краску на ширину ладони до металла. Пороги подкрашивались. Посмотрел на это дело и загнал машину на антикор и установку брызговиков. Позже обнаружил, что кое-где пошла краска по аркам. Места небольшие, не ржавеют – видимо, кузов оцинкован.

Для пользования машина удобная. Я за рулем много времени провожу – к посадке и эргономике никаких претензий. Шумоизоляция хорошая. Клиренс увеличен, поскольку машина выпускалась для России. На ходу автомобиль мягкий.

Салон просторный. Сзади сидеть комфортно. У меня кум под два метра ростом – умудряется сзади не просто сесть, но еще и ногу на ногу закинуть.

До максимальной комплектации в моей машине не хватает только мультитронной панели, 6-ступенчатого “автомата” и турбонаддува. После того что прочитал про турбированный 1.6, не жалею, что не купил.

Из-за надежности, если бы пришлось менять автомобиль сейчас, снова бы взял “Це-четвертый”. Только, наверное, он был бы дизельным – говорят, такие появились, – потому что расход 95-го бензина в районе 10 литров летом и 11-ти зимой, это все-таки многовато.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

“Французы” и “немцы”, “японцы” и “корейцы” – в нашей базе объявлений каждый обязательно найдет лучшего представителя лучшей марки на свете

Тест драйвы нового Ситроен С4 (Citroen C4)

Компания Citroen продолжает корректировать цены на свои автомобили в России. После мартовского подорожания Citroen C4 sedan во всех комплектациях, кроме базовой, скинул 10 000 рублей. Читать далее

Продажи «заряженной» Lada Vesta Sport должны начаться со дня на день. Первые экземпляры спорт-седана уже отгружают дилерским центрам. Цена должна составить около миллиона рублей. С какими моделями придется конкурировать российской новинке? Читать далее

Российский офис PSA Group объявил о начале сразу четырех отзывных кампаний в отношении четырех моделей. Больше остальных не повезло владельцам кроссоверов Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Их автомобили попали под действие сразу двух акций. В общей сложности на сервис пригласят 2 895 автомобилей. Читать далее

Суровые климатические и дорожные условия нашей страны вынуждают автопроизводителей подстраиваться под реалии России. Чтобы легковой автомобиль наверняка имел успех у потребителя, он должен обладать меткой «Адаптирован к РФ». Читать далее

Поклонники марки могут уже в сентябре ожидать появления седана C4 в премиальном исполнении «Black Pack». Новая версия предлагает дополнительные возможности персонализации полюбившегося покупателям автомобиля. Читать далее

Первый седан Citroen C4, проданный по госпрограмме льготного автокредитования, нашел своего владельца. Участники программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» могут получить дополнительную скидку в размере 10%. Читать далее

Несмотря на 13-процентный рост продаж в мае, общая картина с реализацией новых «Ситроенов» в России продолжает оставаться не самой радужной. Неполные 300 машин на всю страну, согласитесь, не та цифра, которую заслуживает стильный французский бренд. Читать далее

В октябре 2016 года во всех дилерских центрах Citroen открылись заказы на новый седан С4. Автомобиль получил другой дизайн передней части, оптику и технологии комфорта. Теперь модель доступна в кредит по спецусловиям. Читать далее

Citroen анонсировал старт продаж обновленного седана C4. В дилерских центрах автомобиль официально появится 17 октября 2016 года. Ценовая вилка – от 899 000 рублей за версию Live до 1 228 000 рублей за комплектацию Shine. Читать далее

Зачем носить стринги, если у вас кариес? Холить и лелеять нужно то, что приносит «золотые яйца». В российской линейке Citroen с этой классической ролью справляется «гольф-классовый» C4 Sedan, рейтинг которого – в пределах «партии большинства». Читать далее

Российские дилеры Citroen начнут прием заказов на новый седан С4 в следующем месяце. Автомобиль получит другой дизайн передней части, оптику и опции. Начальная стоимость составит 899 000 рублей. Читать далее

Citroеn объявляет о действии специальных условий на покупку седана С4. В этом месяце выгода при приобретении автомобиля составляет 70 000 рублей, а с программой Citroеn Select преимущество от покупки достигает 150 000 рублей. Читать далее

Citroen предлагает новые условия кредитования на покупку седана С4. Автомобиль доступен со ставкой 0% переплаты на срок 3 года. Предложение распространяется на модели 2015 года выпуска. Читать далее

Российские покупатели отныне могут приобрести Citroen С4 седан в кредит со ставкой 0% переплаты на срок 12 или 24 месяца по новой кредитной программе Citroеn Financial Services. Читать далее

Стоимость автомобилей Citroеn С4 седан 2014 года выпуска снижена на 80 000 рублей или на 9 – 11% в зависимости от версии. В дополнение к этому покупатель может получить дополнительную скидку до 110 000 рублей по программе «Trade-in / Утилизация». Читать далее

С 11 февраля 2015 года снижаются процентные ставки по программе автокредитования Citroеn Financial Services на покупку модели C4 седан. Особые условия предлагают автомобиль под 9,4% годовых на срок 12 месяцев. Читать далее

Citroеn предлагает новые условия на покупку модели C4 седан по фирменной программе автокредитования, несмотря на 17-процентную ставку рефенансирования. Автомобиль можно купить по 10,9%. Читать далее

Отличить на вкус кипрский сибас от турецкого способен, пожалуй, один человек из сотни. А все потому, что наши рыболовецкие познания, в силу географических причин, ограничиваются совсем иным фиш-меню. Зато все мы, с подачи Жюля Верна, твердо усвоили, что «Все рыбы делятся на тех, которых ловят, и тех, которые ловятся». Читать далее

C 1 сентября по 31 декабря 2014 года любой желающий сможет принять участие в специальной программе по утилизации старого автомобиля, а также программе Trade-in и получить скидку на покупку нового Citroen С4 Седан калужского производства. Читать далее

Купить Citroen C4 седан с наибольшей выгодной для себя можно в июле, воспользовавшись специальным предложением. Лимитированная серия Lounge (салон) – для наиболее взыскательных, ценящих особый уровень комфорта и определенную степень престижности клиентов. Читать далее

В салонах официальных дилеров Citroen начались продажи С4 седан в комплектациях Optimum и Lounge. Начальная стоимость автомобилей составляет 699 000 и 762 000 рублей соответственно. Читать далее

В минувшем году автомобильный рынок Испании прибавился 722 703 новыми машинами легкового и коммерческого сегмента. В сравнении с 2012-м, прибавка составила 3,3 %. Большую лепту в общегодовой плюс внес декабрь, когда продажи увеличились на 18,2 %. Читать далее

До 30 ноября при покупке седана Citroеn C4 клиенты получают в подарок пакет Visibilite и комплект зимних шин. Таким образом, модель в комплектациях Dynamique, Tendance, Exclusive, Exclusive+ становится выгодней на 45 тыс. рублей. Читать далее

Программа продаж автомобилей с пробегом Citroёn Select демонстрирует положительную динамику развития. С января по сентябрь 2013 года продажи автомобилей по этой программе достигли 8,5% от продаж новых автомобилей марки. Таким образом, рост продаж, по сравнению с тем же периодом прошлого года, составил 5%. Читать далее

В июне 2013 года Citroёn вывел на рынок новый Citroёn C4 Седан. Автомобиль прекрасно адаптирован к российским условиям эксплуатации и cоздан с учетом потребностей российских клиентов. Читать далее

Citroen сделал ставку на перевооружение. Основой его наступательной линии отныне выступает C4 Седан. Автомобиль, который мы испытали на дорогах Псковской области, появится в официальной продаже 1 июня 2013 года. Читать далее

Российский дилеры Citroen начнут продажи нового C4 в кузове седан во втором квартале 2013 года. Автомобиль был создан специально для России, с учетом дорожных и климатических условий. Читать далее

В России начались продажи специальной серии Citroеn С4 Сollection. Автомобили поставляются с 1,6-литровыми двигателями мощностью 110 или 120 л.с. Более сильный вариант может быть укомплектован МКПП или АКПП. Читать далее

Продажи автомобилей Citroеn в России вот уже пятый год подряд бьют собственные рекорды. C 2008 года объем проданных машин компании вырос практически в три раза и составил 32 859 штук. В прошлом году реализация бренда выросла на 19% по сравнению с показателем 2011 года. Читать далее

Как и обещали, сегодня мы продолжаем знакомить вас с новинками мирового автопрома, которые должны появиться в салонах автомобильных дилеров в наступившем 2013 году. Читать далее

В рамках Московского Международного Автомобильного Салона на стенде Citroёn состоится российская премьера новой версии бестселлера vарки – С4 Optimum. Читать далее

Линия DS дополняет основной модельный ряд Марки и предназначена для автолюбителей, которым нужен автомобиль премиум – класса в современной интерпретации французского понимания роскоши. Читать далее

На протяжении нескольких лет Citroёn демонстрирует динамичный рост продаж автомобилей на российском рынке. С каждым месяцем результаты реализации превышают показатели предыдущих периодов. Читать далее

С 1 июня 2012 года во всех дилерских центрах Citroёn в продаже появится новая версия бестселлера – Citroёn C4 Optimum. Cтоимость автомобиля будет начинаться от 659 900 рублей. Читать далее

Март стал для Citroen рекордным месяцем продаж за всю историю существования компании на российском рынке. Компании удалось реализовать 3 261 автомобиль. Таким образом, рост продаж в марте составил +43%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Читать далее

Сегмент компактных вседорожников нынче наиболее активно атакуется автопроизводящими компаниями. Вслед за конкурентами нового игрока на этом поле подготовила компания Citroen. Совсем скоро, начиная с апреля 2012 года, оценить управленческие возможности C4 Aircross смогут и россияне. Читать далее

Тест Драйв Ситроен С4

Тест-драйв Citroen C4. Почему он не продаётся?

Citroen C4 седан прославился хлипкой задней подвеской и конским ценником. Но есть же в нем что-то настоящее.

Citroen C4 2012. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Разбираем Ситроен С4 2012. Мы – АВТО ПЛЮС – телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомоби.

Citroen C4 2008 года. Все ЗА и ПРОТИВ. Обзор

Проект Заз БАМБЛБИ Наши информационные партнеры: Автомобильный портал “Автобло.

СИТРОЕН с4 2018, ЧЕМ ОН ЛУЧШЕ ШКОДЫ И ФОРДА?!

МОЙ Инстаграм – ▻Я Вконтакте – .

Citroen C4: Какие основные проблемы и стоит ли покупать

Привет Друзья! Сегодня на тест драйве Citroen C4 (Ситроен С4) первого поколения 2008 года выпуска с мотором 1,6 литра.

Ситроен С4 Хэтчбэк 2012г, отзыв реального владельца после трех лет эксплуатации.

В этом видео вы увидите отзыв моего брата о своей машине, почему выбор пришелся на нее)по вопросам пишите.

Citroen C4 sedan – плюсы и минусы. Отзыв владельца.

Мои впечатления после пробега в 37 тыс км. Плюсы и минусы этой машины. Обзор, тест скорости, впечатления. Citroen.

Подержанные автомобили. Citroen C4, 2012

Подержанные автомобили. Citroen C4, 2012 Подписывайся на свежие тест-драйвы – .

ЛЁ БИГ СЕДАН/CITROEN C4 2017/СИТРОЕН С4/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Ведущие БТД протестировали обновлённый седан Ситроён C4, который стал редким гостем на российских дорогах.

Тест драйв б/у Ситроен С4 седан 2014. Видео обзор Citroen C4 с пробегом

Тест драйв б/у Ситроен С4 седан 2014 года. Обзор Citroen C4 с пробегом 12500 км.

Citroen C4 2015 – тест-драйв InfoCar.ua (Ситроен С4)

Как поднять интерес к модели, при этом глобально ее не меняя? Рецепт для автоиндустрии давно известен – пров.

Что можно купить за 200 тыс.! Citroen C4

Я в вк Инстаграм Группа .

Большой тест-драйв (видеоверсия): Citroen C4 седан

Сайт: | Twitter: | G+: | Instagram: .

Ещё одна французская авто шляпа или можно покупать?

Официальный сайт – – я в ВК – пишите! – моя группа об авто с пробегом.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Citroen C4

В распоряжение «Большого тест-драйва» попала обновленная версия хэтчбека от французского автопроизводите.

Citroen C4 2008 – Реальный тест-драйв (б/у) Realniy Test Drive Ситроен C4 2008

Citroen C4 Sedan тест-драйв

тест-драйв Citroen C4 седан

место проживания и Комментарии тут правообладатель производство ООО”ТВпро Медиа.

Тест-драйв Citroen C4

В этот раз мы тестируем популярный в России французский автомобиль – Citroen C4. Правда, это первое поколение.

Подержанные автомобили – Citroen С4, 2009 – АВТО ПЛЮС

Подержанные автомобили – Citroen С4, 2009 Подписывайся на свежие тест-драйвы – .

$еконд тест Citroen C4

еконд тест- Citroen C4 от “Главной дороги”, НТВ (эфир 5.12.2009) Секонд тест Ситроен C4 Главная дорога.

2011 Citroen C4 1.6 (120) POV TEST DRIVE

2011 Citroen C4 1.6 (120) POV TEST DRIVE Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписы.

Тест-драйв и обзор Citroen C4 facelift 2016 // АвтоВести Online

Краткий обзор обновленного седана Ситроен С4 после фейслифта. Машина получила новый экстерьер, современный.

Citroen C4 седан 2017 тест-драйв: Резвый кроссовер-седан

Citroen C4 седан – представитель вымирающего вида в нашей стране — седана С-класса, да еще и французского. Что.

Обзор: Citroen C4 2006 coupe 1.6 AT

Тест-драйв на очень спорный, красивый, но ни разу не надежный автомобиль. Дизайн, опередивший свое время.

Тест драйв Citroen C4

Вот достойный экземпляр хорошего хэтча, который еще не хочет уходить на пенсию. Тест драйв Citroen C4. Дружим-о.

Citroen C4 Cactus 2018 – тест-драйв от InfoCar (Кактус)

Это новый С4 Cactus. Вернее, не новый, а обновленный. Французы решили освежить и без того свежую и явно не приевш.

Citroen С4 за 200000₽ – решение проблем с приличным авто или билет в сервис!?

Выездная диагностика автомобиля перед покупкой в Санкт-Петербурге, помощь в выборе подержанного авто.

Тест-драйв Citroen C4

тест-драйв CITROEN C4 1.6 MT снимался в 2011 году. место проживание правообладатель Подпис.

Тест Драйв Citroen C4

Тест Драйв Citroen C4 1.6 AT 2007 3d hatch в этом видео. Адаптер YATOUR Bluetooth-модуль YATOUR .

Citroen C4 2008 1.6 механика

CITROEN C4 SEDAN: Тест-драйв в программе Москва рулит.

Список автомобилей, получивших прописку на российских заводах постоянно пополняется. Так, недавно в Калуг.

Citroen C4 тест-драйв DreamCar

Полный обзор на нашем сайте – DreamCar благодарит.

Знакомство с CITROЁN С4 1.6 120л.с.

Обзор CITROЁN С4. На тесте авто на момент покупки стоило 707 тысяч руб. Двигатель VTI 120 л.с. Комплектация Optimum. Моя.

обзор Citroen C4 мой опыт эксплуатации

Хомячков просьба не смотреть , там будут ШОКИРУЮЩИЕ ваше сознание моменты ))) ссылка на Дравйв2 – .

Citroen c4 Grand Picasso Минивен который удивляет.

Канал 1xbet: Citroen c4 Grand Picasso (Гранд Пикассо 1.6 ep6) . завел и поехал. instagram: aptyp.zip Автомобиль – централь.

Тест-драйв citroen c4 2015 diesel видео обзор(ситроен с4)

Всем привет! Предлагаю к просмотру: Тест-драйв citroen c4 diesel, автомобиль выделяется хорошей экономичностью.

Тест-драйв Citroen C4 New 1.6 diesel 6AT‎ от “Первая передача в Украине”

Citroen C4 New 1.6 diesel 6AT‎ визуально обновился не знчительно, перемен не много. Главные изменения оказались под.

Крутой тестдрайв Citroen: обзор Citroen C4 Picasso от Грача

Очень необычный автомобиль, пожалуй как и все Ситроены. Если не говорить про новые Ситро) Новые – это уже.

Citroen C4 – Купил по низу РЫНКА!

Заранее спасибо за Внимание. Мой VK Мой Instagram #Citroen .

Тест-драйв Citroen C4

Редакция информационного агентства “DriversMedia” тестирует Citroen C4.

Тест-драйв Ситроен C4 седан 2015. Видеообзор Citroen C4

Колл-центр FAVORIT MOTORS: (495) 974 08 58 (запись на тест-драйв Citroen С4, сервис, ТО) Записаться на тест драйв Ситроен C4.

Обзор Ситроен С4, тест-драйв Citroen C4 от Авто-Лето

Большой тест-драйв (видеоверсия): Citroen C4 Aircross

Сайт: | Twitter: | G+: | Instagram: | Facebook: .

Тест драйв Citroen C4

Продолжаем работать. Добрались до французов и с радостью представляем вам новый тест-драйв Citroen C4 Хэтчбек.

тест- драйв Citroen C4 Aircross

тест- драйв Citroen C4 Aircross снимался в 2013 году. место проживания и Комментарии тут правообладатель.

Небольшой обзор Citroen C4 хетчбек. Тест драйв Ситроен С4.

хэтчбек Citroen C4 — самые популярные модели французской марки, ставшие за сравнительно небольшой период време.

=Ситроен С4 седан, тест – драйв – Citroen C4 sedan=

Россия, Москва Впечатления от Ситроен С4 седан. 150 л.с., 6-ти ступенчатый автомат. Citroen C4 sedan обзор обывателя.

Взял Citroen C4 – весьма доволен

Рестайлинговый С4 интересен, приятный аппарат, при этом наделенный ладной внешностью.

Citroen C4 2017 – 2004 “вечность”, как бы тест-драйв

СУПРОТЕК Генеральный партнер “Народного автомобильного журнала” компания инстаграмм .

ОТКУСИ ЛИЗНИ НИЧЕГО ЧЕЛЛЕНДЖ (2 серия) – ВЛАД А4, МОРГЕНШТЕРН, ДАВИДЫЧ

ОНИ ЯВИЛИСЬ КОГДА ИХ НЕ ЖДАЛИ!! снова проблемы! -12 часть

НОВЫЕ ВАЙНЫ (#gan_13_)

Artur Sarkisyan feat. KTV – Уходи с нашего района | Непосредственно Каха

КВАРТИРА ВЕДЬМЫ. ОДЕРЖИМЫЕ, ВЫПУСК 2

Как устроена IT-столица мира / вДудь

ДИНА САЕВА О БЕДНОСТИ, РЕЛИГИИ И ЕГОРЕ КРИДЕ

Open K >5 часов назад

КТО ОН ТАКОЙ на самом деле?

КТО ПОСЛЕДНИЙ УПАДЁТ, ПОЛУЧИТ 1000$ ЧЕЛЛЕНДЖ

Незлобин х Вассерман | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

НИКОГДА НЕ СМОТРИ СКРЫТЫЕ КАМЕРЫ В 3 ЧАСА НОЧИ НОЧЬ В ДОМЕ С ПРИЗРАКАМИ 24 ЧАСА МИСТИЧЕСКИЙ КВЕСТ

КАРАНТИН СНИМАЮТ, НАДВИГАЕТСЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ВЗРЫВ!

БЕЗ ДУШИ: Муся Тотибадзе | О музыке, религии, карантине, темных сторонах войны и счастье.

Мигранты и коронавирус. Массовая безработица, бесплатный патент

Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.

[email protected] Наша почта для жалоб и предложений

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector

Российский офис Citroen пересмотрел стоимость автомобилей. В зависимости от модели цены выросли от 50 000 рублей у седана Citroen С4 до 100 000 рублей у кроссовера Citroen C5 Aircross. Читать далее

Автоконцерн PSA снизил цены на две модели, предлагаемые в России. Седаны Peugeot 408 и Citroen С4 калужской сборки теперь обойдутся на 100 000 рублей дешевле. Читать далее

PSA Bank присоединился к новым государственным программам льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Таким образом, седан Citroеn C4 можно приобрести со скидкой 10%. Читать далее

Российский дилер Citroen ООО «Пежо Ситроен Рус» объявил сегодня, 29 мая, об отзыве 30 000 хэтчбеков моделей C4 и DS4, сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Читать далее