Тест-драйв рено логан
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв рено логан

Тест драйв Рено Логан II

Успех Логан должен продолжаться, и мы провели тест драйв Рено Логан 2 поколения. Почему новый Логан II дешевле и так ли он хорош? На тесте у нас Logan в максимальной комплектации, который можно купить пока только с бензиновым двигателем.

Старт продаж Рено Логан 2014 в новом кузове в России официально объявлен. Новый автомобиль можно уже сегодня заказать у официального дилера, цена в прайсе начинается от 355 000 рублей. И это дешевле на 6 000 рублей, с учетом что в базовой комплектации мотор мощнее предыдущего поколения. Кроме цены изменился и дизайн машины, она стала красивой и современной, если посмотреть на фото Рено Логан II вы не узнаете в нем предыдущее поколение Logan. Изменился экстерьер и интерьер автомобиля. Степень изменений достигла 72%, а построен он все на той же платформе B0.

Начнем с дизайна автомобиля, он удался. На смену квадратным формам первого поколения, пришли плавные линии кузова. Теперь его вы можете легко принять за модель, которая принадлежит другой марки а не Renault. Лучший пример, который иллюстрирует вышеупомянутый недостаток нового дизайна является передняя бампера. Нижняя часть бампера приходит с ярко выраженным подбородком , который выглядит как это заимствовано прямо из модели VW, например, текущего поколения Polo – этот автомобиль, является конкурентом в своем в диапазоне. Остальные линии автомобиля выглядят гораздо более утонченными по сравнению со старым поколением и можно с уверенностью сказать, что внешне наиболее привлекательной частью нового Logan является передняя часть. Переходя к профилю автомобиля, мы замечаем, короткие свесы, которые были продиктованы необходимостью внутреннего пространства.

Кузов имеет несколько линий, направленных на то, чтобы его сделать более привлекательным, но они не могут компенсировать визуальный эффект, как высокий дорожный просвет 175 см. И есть один отдельный элемент, который ярко выделяется из всего дизайна – топливная крышка заливной горловины. Она настолько велика, что может быть легко установлена ​​на коммерческий автомобиль, и это выглядит еще больше заметно, когда она открыта.

Как и внешне, внутри салон автомобиля также изменился радикально, сравнению с первым поколением Renault Logan. Дизайнеры постарались, сделав его не только красивым но и удобным. Визуально горизонтальная линия делит переднюю панель по всей длине, отделяя верхнюю часть от нижней. Материалы отделки остались твердыми на ощупь, дешевый пластик. Зона климат контроля расположена выше, кнопки управления работают плавно. Компоновка приборов теперь лучше выглядит, а также стало ее легче читать, будь то в течение дня или ночи.

В дополнение к этому, спидометр теперь использует неровные значения, которые идеально подходят, так как многие из них совпадают с ограничениями скорости для города так и на трассе. Эргономика автомобиля улучшена, сигнал теперь находится на подушке руля, а стеклоподъемники на переднем подлокотники двери. При начале движения, автомобиль сам закрывает двери, мелочь, но приятно. Интерьер Логан 2 сохранил твердое чувство уверенности и надежности, предлагаемой модели первого поколения, добавив немного дополнительного пространства в уже просторный салон и улучшенного дизайна.

Доступно на выбор 2 мотора 1,6 8 и 16 клапанов, от старого 1,4 отказались, так как в России спрос на Рено Логан с этим двигателем минимален. 8 клапанный 1,6 мощностью 82 л.с. после того как его дотянули но нормы Евро-5, по ощущению динамики он стал похож на 1,4. Есть свой плюс для тех кто не любит динамику и хочет сэкономить на налоге. 1.6 мощностью 102 л.с. звучит благородно и тянет намного веселее. Шумоизоляция моторного отсека нового Логана улучшилась, но это можно заметить если есть рядом машина предыдущего поколения.

Вы часто выезжаете за город, любите нажать на педаль газа, тогда Logan в базовой комплектации за 355 000 рублей не ваш выбор. Разница в динамике составляет 1,5 секунды, с двигателем 1,6 (102 л.с.) новый Рено Логан разгоняется до сотни за 10,5 секунд. При движении в горку или обгоне придется переходить на пониженную передачу, не зависимо от количество клапанов, двигатель выполняет свою работу. Что касается пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, она хорошо сбалансирована, передачи включаются четко. АКПП для Логан второго поколения появится позже.

В управлении это все хорошо знакомый Логан, он обеспечивает комфортное вождение. Крен кузова под контролем гораздо лучше, чем у предыдущей модели, машина стала жестче, реакция на руль стала быстрее. На автомобиль устанавливают ГУР переменной мощности. Тормоза также на одном уровне с общим уровнем динамики автомобиля. Также вы можете установить ESP, она является опцией и стоит 10 000 рублей. Логан может быть использован для длительных поездок, благодаря удобной подвеске она досталась по наследству от предыдущего без каких либо изменений. С легкотью проглатывает все неровности дорог. Звукоизоляция в движении не лучшая, шум дороги и ветра при движении проникает в салон. Автомобиль сохранил ощущение надежности в управлении один из наиболее важных активов первого Logan.

Что касается мест для задних пассажиров, они мягки и плоские, место много и 3 взрослых человека с комфортом разместятся сзади. Заднее сиденье теперь складывается в пропорции 2/3. Объем багажника составляет 510 литров, крышка багажника без обшивки, под капотом исчезла “кочерга”.

Новый Рено Логан действительно хорош, он также доступен и вынослив, стал красивее и современнее. Второе поколение готово захватить еще больше рынок бюджетных автомобилей, и достойно выдержать конкуренцию с такими автомобилями как Volkswagen Polo седан, Skoda Rapid и Hyundai Solaris/Kia Rio. В ближайшее время мы проведем длительный тест драйв Рено Логан 2 и выясним все его минусы и сравним с конкурентами.

Пройдемся по ценам. Логан в 2019 в базовой комплектации Access с единственным двигателем 82 л.с. можно купить за 355 000 рублей. ГУР как опция, обойдется в 13 000 рублей. Комплектация Confort с 8-клапанным мотором начинается от 408 000 рублей. Комплектация Privelege за 456 000 рублей. И максимальная комплектация Lux Privelege начинается от 495 000 рублей. За 20 “лошадок” придется доплатить 20 000 рублей.

Не надо забывать и конкурентах автомобиля: Лада Приора от 364 700 — 459 700, на выбор 3 кузова, седан, хэтчбек или универсал. Корейцы с ценой от 467 900 за Solaris и от 499 900 за Rio.Французы Peugeot 301 от 461 900 рублей, а его двойник Citroen C-Elysee дороже на 10 тысяч. И группа VW Polo седан за 473 900 и Skoda Rapid от 479 000 рублей.

Видео тест драйв Рено Логан 2


Фото и видео Рено Логан компании Renault

Видео обзоры и тест-драйвы Renault Logan I c 2004 по 2009

Видео на другие поколения Renault Logan

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Читать еще:  Самостоятельно решаем проблему с плавающими оборотами

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Обзор – сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Тест-драйв Renault Logan 2

Первое поколение седана Renault Logan продержалось на конвейере десять лет, а за это время в России было реализовано более полумиллиона машин. Но если качество, надежность, простота, не убиваемая подвеска, низкая цена – все это было у «старого Логана». А внешность… скажем так – её очень часто критиковали.
Седан второго поколения – совсем другое дело! Автомобиль заметно похорошел как внешне, так и внутри, но при этом сохранил надежную конструкцию и невысокую стоимость.

Новый Renault Logan получил совершенно новый салон. Что касается материалов отделки, то твердый пластик, конечно же, никуда не делся, однако его фактура изменилась серьезно, причем в лучшую сторону. Места как спереди, так и сзади много. Передние кресла с виду приличные, но вот отдохнуть в них, откинувшись на спинку, точно не получится: форма у нее не такая уж и анатомическая, а подголовник так и норовит «убежать» от затылка. После нескольких часов, проведенных в их объятьях, наступает определенная усталость.

Приборная панель получилась современной, а справа даже нашлось место для ЖК-дисплея, на который выводятся показания ботового компьютера. Белая, приятная подсветка радует глаз.

Возможно, некоторые решения на новом Renault Logan смотрятся чересчур архаично, однако к эргономике претензий практически не осталось. Придраться можно разве что только к кнопкам задних электростеклоподъемников (в дорогих комплектациях), которые расположены на центральной консоли. А вот кнопки для управления электроприводом передних стекол переехали на привычное место – на двери.
Все остальное, включая кнопки включения подогрева сидения и рычажки регулировок, расположены на своих местах, в прямой видимости и досягаемости.
И еще один приятный момент – это «бибикать» в новом Renault Logan теперь можно так же, как и в обычной машине, нажимая в центре руля на пластиковую накладку.

Не только заядлые дачники и любители активного отдыха, но и горожане ценили прежний «Логан» за большой багажник. Его объем по-прежнему внушающий – 510 литров, а под полом находится полноразмерное запасное колесо. Но теперь, в дорогих версиях седана второго поколения, появилась возможность складывать спинку заднего сиденья в пропорциях 1:2, 2:3 или полностью.

Мультимедийная система нового Renault Logan заслуживает отдельных слов. Да, да, именно мультимедиа, и именно на «Логане»! Ее показания выводятся на небольшой сенсорный экран диаметром 7 дюймов. Интерфейс мультимедийной системы простой и удобный, благодаря чему работает она очень быстро. Стоит отметить, что железо поставляет LG, а карты – Navteq.
Что касается основных функций мультимедийного комплекса, то к ним можно отнести навигацию в режимах 2D или 3D, прослушивание музыки с внешних носителей и радиостанций, а также звонки в режиме «свободные руки». Внешние устройства можно подключать через разъемы USB и AUX, либо посредством Bluetooth.
Мультимедийная система Media Navi неплохо звучит (динамики расположены во всех дверях), быстро реагирует на прикосновения к экрану, хорошо читаемому с кресла водителя и не бликующему на солнце. Управлять Media Navi можно также посредством подрулевого джойстика.

Но прежде чем отправиться в путь на новом Renault Logan, очень интересно было осмотреть его подкапотное пространство. И оно удивило… Экономии то никакой и нет! Есть там и теплошумоизоляция, и газовый упор.

Что касается двигателей, то для «Логана» второго поколения их предложено два, каждый объемом 1.6 литра.

Базовый 8-клапанный мотор, выдающий 82 лошадиные силы, вызывал наибольший интерес. Едет ли с ним автомобиль? Ведь оба агрегата у седана отвечают нормам «Евро-5». За рулем 82-сильного Renault Logan сразу становиться понятно, что двигатель создан для того чтобы тянуть, а не гнать. В принципе, именно под эту задачу и подогнан мотор – его крутящий момент был увеличен до 134 Нм, который доступен уже при 2800 об/минуту.
Будь то один водитель на борту, или еще несколько упитанных человек и полный багажник поклажи, «второй» Renault Logan с базовым мотором ускоряется одинаково неторопливо, даже кажется, что делает это медленнее паспортных 11.9 секунд. Но вот сказать, что не едет – язык не повернется. Например, для эксплуатации в условиях города 82 «лошадей» автомобилю вполне хватает. А вот на трассе, особенно при обгонах, могут возникнуть некоторые трудности: со средних скоростей Logan разгоняется неохотно, а после 4 000 оборотов вся тяга у двигателя иссякает. В общем седан с 8-клапанным агрегатом на шоссе способен набрать примерно 130 км/ч, а дальше ускорение происходит с большим трудом, поэтому заявленную максимальную скорость в 172 км/ч он если и разовьёт, то тогда когда это уже будет не нужно.

Более мощный 16-клапанный мотор, выдающий 102 лошадиные силы и 145 Нм пикового момента, который достигается при 3750 об/минуту, тоже создан не для установления скоростных рекордов. Однако он, конечно же, шустрее и немного эластичнее. Доступный крутящий момент не спадает до самой красной зоны тахометра, да и заметно шире здесь диапазон подхвата, благодаря чему прогнозируемость реакции у машины куда лучше. Но стоит отметить, что эти самые реакции излишне демпфированы – на нажатие педали акселератора Logan со 102-сильным агрегатом откликается с паузой. И всему вина экологические «удавки».
Устраивать скоростные заезды от светофора до светофора на таком Renault Logan не хочется, даже при заявленном разгоне с 0 до 100 км/ч за 10.5 секунды: уже при 3500 оборотов из моторного отсека начинают доносится неприятные звуки и шумы. Вообще, по данному параметру 8-клапанный двигатель смотрится интереснее, так как работает заметно тише. Мотор 102-сильного «Логана» гудит и в зависимости от оборотов меняет свою тональность. Поэтому на более слабом седане ехать куда комфортнее.

Стоит отметить, что автоматической коробки передач новому Renault Logan явно не хватает, а появится она или нет – пока точно не известно. Для городской эксплуатации, особенно в тандеме с 102-сильным мотором, «автомат» оказался бы кстати.

Старый Logan оснащался поистине не убиваемой и всепрощающей подвеской. И на автомобиле второго поколения конструкция подвески сохранилась, разве что в нее внесли некоторые косметические изменения, изменив стабилизатор поперечной устойчивости и увеличив жесткость амортизаторов.
Новому «Логану» все так же плевать, по какой дороге ехать, какого качества асфальт и есть ли он вообще. Неровности, выбоины, ямы, даже больших размеров, автомобиль буквально игнорирует – будто на прогулку вышел. Перед лежачими полицейскими можно и вовсе не притормаживать, ну а если водителю все-таки удалось услышать какой-нибудь стук в подвеске, это говорит о том, что он не заметил уж очень большую яму. До седоков удар если и дойдет, то они на него не сильно обратят внимание.
При этом новый Renault Logan управляется довольно интересно, а по сравнению с предшественником крены стали немного меньше, а реакции на руль чуть острее. А на извилистых дорогах седан способен доставить хоть и легкое, но драйверское удовольствие. Спасибо за это стоит сказать классическому гидроусилителю, который обеспечивает приятную тяжесть руля и хорошую информативность, и всепрощающему шасси.

Во всех комплектациях, кроме базовой, новый Renault Logan оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS), которая также дополнена системой экстренного торможения, срабатывающей в нужный момент. В топовой версии за доплату автомобиль оснастят системой стабилизации курсовой устойчивости, которая обеспечивает устойчивость машины в сложных условиях: на скольких дорогах, при попытке резко сманеврировать перед препятствием, а также не поворотах со слабым сцеплением.

Читать еще:  Распитие спиртных напитков в припаркованном автомобиле: законно ли?

Renault • Тест-драйв Renault Logan: смена ранга

Внешне Renault Logan похорошел по всем фронтам. Например сзади погоду делают симпатичные фонари и изгиб крышки багажника, имитирующий небольшой спойлер.

Г лядя на новый автомобиль, узнать угловатый «Логан» предыдущего поколения, можно лишь в профиль по форме дверей и знакомому силуэту. Теперь Renault Logan смотрит на мир красивыми фарами с дневными ходовыми огнями, симпатичной решеткой радиатора с огромным ромбом-эмблемой и совершенно новым бампером. Корма стала более рельефной, а главное украшательство – новые задние фонари. Добавим сюда легкосплавные 15-дюймовые диски и обильную хромированную отделку. Новый «Логан» четко дает понять, что отныне бюджетный автомобиль и бесформенная квадратная коробка – не одно и то же.

Узнать автомобиль прежнего поколения можно по форме дверей и схожему силуэту.

И з достаточного минимализма с отлогой центральной консолью салон «Логана» превратился в нормальный автомобильный интерьер. Сажусь в салон. Хотя подушка переднего сиденья по-прежнему коротковата, кресла стали удобнее и немного мягче. В целом сидеть удобно, появилась регулировка высоты крепления ремней безопасности. Жаль, что рулевая колонка регулируется только по высоте, да и то лишь в богатых комплектациях. Зато каков сам руль! Пухлый бублик обшитый кожей с приливами в зонах хвата, кнопками управления круиз-контролем и ограничителем скорости не хочется выпускать из рук. Неплохо выглядит и приборная панель, окальцованная хромом.

Салон нового Логана стал лучше и по дизайну и по качеству отделки. Теперь это не просто передняя панель с кнопками и крутилками, а вполне гармоничное решение, где было уделено внимание эргономике.

Д а, в салоне «Рено» по-прежнему улавливается тот самый «бюджетный» запах пластика, но теперь интерьер стал намного симпатичнее и презентабельнее. Передняя панель, которая в топовой комплектации выполнена в двух цветном варианте, выглядит неплохо. Пластик отделки хоть и жесткий, но фактурный. Такой «софт-лук» «Логану» явно к лицу. На центральной консоли установлена мультимедийная система Media NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном и климат-контроль с удобным блоком, позаимствованным у европейца Clio. Клавиши передних стеклоподъемников переехали на привычные места, но кнопки управления задними стеклами почему-то остались на «бороде». О прежнем «Логане» здесь напоминают лишь высокая кочерга механической коробки передач и рукоятка ручника. На фоне общего изобилия удивило отсутствие даже в самой дорогой комплектации центрального подлокотника. Его дилеры предлагают в качестве дополнительного аксессуара.

Посадка спереди осталась вертикальной, но кресла стали удобнее. В дорогих версиях есть регулировка по высоте. Сзади просторно по всем фронтам. Подлокотника не предусмотрено ни спереди, ни сзади.

К то не ездил на «Логане» такси сзади втроем, тот не видел жизни! Если «поймаете» машину нового поколения, можете смело забираться на задний диван. Центральный тоннель почти незаметен и комфорт пассажирам обеспечен. Немного увеличившаяся ширина салона прибавила свободного места. Ну а сесть сам за собой здесь может даже рослый водитель. Только вот ни плафона над задним диваном, ни подлокотника в спинке по-прежнему не предусмотрено. Зато в дорогих комплектациях спинка складывается по частям.

Объем багажника в 510 литров не изменился. Наконец, задняя спинка складывается по частям, а на внутренней поверхности крышки появилась ручка для закрывания. Открыть багажник снаружи можно, нажав на кнопку.

К рышку багажника можно открыть, нажав на кнопку замка – почти как раньше у вазовской классики. Отделка простенькая, петли крышки по-прежнему «съедают» полезное пространство, ничем не прикрытый домкрат и чехол с инструментами распиханы по боковым нишам, а сама крышка голая и не имеет никакой отделки. Бюджетно. Но теперь есть удобная внутренняя ручка для закрывания крышки багажника, а в большом «подполье» расположилась полноразмерная докатка. Объем багажника прежний – 510 литров.

Передние фары с раздельным ближним и дальним светом. На всех версиях колесные диски 15-дюймовые, но только на топовой – легкосплавные. В корпусах зеркал появились повторители поворотников. Крышка бензобака по-прежнему запирается на ключ, но носить ее с собой не обязательно. Рекомендуемый бензин теперь не ниже 95-го.

И з линейки двигателей убрали 1,4-литровый агрегат. Теперь базовым мотором для «Логан» является 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 82 л.с., максимальный крутящий момент которого увеличили со 124 до 134 Нм. Тестовый «Рено» оснащался более мощной 16-клапанной версией, которая выдает 102 л.с. и 145 Нм. За исключением появления нового электронного дросселя, этот двигатель не изменился. Осталась прежней и пятиступенчатая механическая коробка передач с не самой лучшей четкостью переключения. Спутать первую передачу с третьей или третью с пятой здесь пара пустяков, а на скоростях за «сотню» рычаг трансмиссии судорожно бьется в вибрациях. Есть претензии и к информативности педали сцепления. На фоне ее длинноходности момент схватывания очень мал, из-за чего тронуться без рывка с непривычки вряд ли получится. «Автомата» не предлагается, но поговаривают, что уже в ближайшем будущем «Логан» получит версию с двумя педалями, только вместо полноценной автоматической коробки передач с гидротрансформатором, как у сестренки «Альмеры», Renault будет довольствоваться обычным «роботом» с одним сцеплением.

Капот оснащен газовым упором. На выбор предлагается 8-ми и 16-клапанная версии 1,6-литрового мотора. Первая за счет хорошей тяги подойдет для города, вторая за счет мощности предпочтительнее для более активной езды и обгонов.

Н ачиная со второго уровня комплектации, новый Logan оснащается адаптивным усилителем руля, который меняет коэффициент усиления в зависимости от скорости. На деле эта адаптивность практически незаметна: на парковке руль «Логана» по-прежнему туговатый. Благо, что управлять седаном на скорости довольно приятно. «Баранка» в меру плотная и информативная с четким «нулем» и неплохой обратной связью. Добавить бы сюда резкости, чтобы сократить углы поворота руля при маневрировании.

В топовой комплектации появился климат-контроль с удобным блоком от Clio и парктроники. Клавиши передних стеклоподъемников переехали на двери, но управление задними зачем-то оставили на передней панели. Джойстик управления зеркалами теперь не мешается на консоли между сиденьями, а расположен на удобном месте слева от рулевой колонки.

П о паспорту до 100 км/ч 102-сильная машина разгоняется за 10,5 секунд. Если в салоне один водитель, а не пятеро любителей пива, Logan бодро стартует со светофора, отзываясь неплохой тягой уже после 3000 об/мин, и не теряется в городе. Впрочем, для обычной неспешной езды вполне хватит и 82-сильного мотора, который к тому же отличается меньшим расходом топлива и хорошей рабочей тягой на низких оборотах.

Внешность Renault Logan стала намного презентабельней, за счет чего чего французская компания планирует привлечь более молодую аудиторию.

П реимущества более мощного двигателя проявляются при обгонах, но на высоких скоростях салон наполняется нудным гулом от мотора, да и после 120 км/ч начинает сказываться нехватка тяги, поэтому держать крейсерскую скорость выше нет никакого смысла. Если ехать в пределах дозволенного, то новый Logan порадует немного улучшившейся шумоизоляцией моторного щита и дверных стыков.

Руль с пухлым бубликом и приливами в зоне хвата будто позаимствован у модели более высокого класса. Высокая кочерга МКПП не изменилась.

Г лавное, что инженеры сохранили всеядное шасси почти в первозданном виде. Ведь именно из-за упругой подвески, которой нипочем российские дороги, «Логан» стал у нас абсолютным бестселлером. Лично у меня были опасения, что автомобиль потеряет в плавности хода из-за установки более жестких пружин, которые французские инженеры решили использовать в угоду управляемости и устойчивости на трассе. На деле же Renault стал лишь немногим жестче. Он по-прежнему не обращает внимания на «лежачих» и позволяет пролетать трамвайные пути даже не вспоминая о педали тормоза. По сути, реакции седана изменились лишь при встрече с мелкими неровностями, легкие тычки от которых чуть сильнее передаются на кузов. С другой стороны «Логан» подтянулся по управляемости. Он увереннее стоит на прямой и чуть меньше кренится в повороте. На это повлиял и модернизированный передний стабилизатор, которым комплектуются только две топовые комплектации.

Подвеска Логана сохранила отличную энергоемкость. Немного увеличившаяся жесткость улучшила устойчивость на высоких скоростях и в поворотах.

И , наконец, архиважная новость – цена. В Renault не только сумели удержать прайсы, но даже сделали некоторые комплектации «Логана» чуточку дешевле! Топовый Renault Logan в комплектации Prestige Plus с полным электропакетом, литыми дисками, климат-контролем, аудиосистемой, парктроником, круиз-контролем и подогревом сидений стоит 515 000 рублей. Окрас «металлик» – еще 8 тысяч. Доплатив еще десять, вы получаете мультимедийную систему с навигацией. Во столько же производитель оценивает опциональную систему стабилизации.

Приборка с циферблатами, окольцованными хромом, стала удобнее и солиднее. В качестве дополнительной опции предлагается мультимедийная система Media NAV с удобным интерфейсом, неплохим быстродействием и навигацией. Да, она не знает некоторых улиц, но за 10 тысяч рублей это простительно.

С амый дешевый «Логан» в комплектации Access заявлен за 355 000 рублей. Это настоящий олдскул для такоспарков с «веслами» вместо электростеклоподъемников и без гидроусилителя. Наибольшую популярность прочат комплектации Confort, в которой есть гидроусилитель, подсветка багажника, передние электростекла, регулировка руля по высоте и центральный замок. Такая версия оценивается в 408 тысяч. Еще 25 дилеры просят за кондиционер и 14 – за подогрев сидений, лобового стекла и электропривод плюс подогрев зеркал. Наконец, доплата за 102 сильный мотор во всех комплектациях кроме базовой, в которой он недоступен, составляет 20 тысяч рублей.

Читать еще:  Регулировка карбюратора хускварна 142

В козырьках появились косметические зеркальца, но ни шторки ни подсветки у них нет. Огромный бардачок подсветкой не обделили.

О фициальный старт продаж нового Renault Logan состоялся в середине мая, а дешевые машины в базовой комплектации появятся только осенью. Чтобы не создавать «давку» на АвтоВАЗе выпустили небольшую партию из нескольких тысяч автомобилей, но, похоже, без очередей обойтись не получится. Именно поэтому, пока будет спрос, на столичном «Автофрамосе» продолжат собирать старый «Логан».

С выходом нового бестселлера компания Renault сделала серьезный шаг по закреплению успеха на российском рынке. Нет никакого сомнения, что когда вазовский конвейер выйдет на полную мощность и насытит рынок новыми машинами, «Логан» не только повторит успех продаж первого поколения, но и преумножит его. Это уже не тот простой как три копейки невзрачный седан, которого по количеству опций могла заткнуть за пояс даже вазовская «Приора». Он похорошел и оброс современным оборудованием. Из ранга откровенного бюджетника «Логан» превратился в настоящий добротный автомобиль.

Новый Renault Logan 2015: тест-драйв и отзывы

За десять лет своего существования на нашем рынке Renault Logan по праву заслужил звание народного автомобиля. Версии этого авто (сначала Dacia, затем Renault) конструировались как бюджетный автомобиль для развивающихся стран. При всей его просторности, функциональности и комфортности авто отличается доступной ценой. Renault Logan имеет достаточно высокий клиренс и прочную подвеску, что очень важно для наших дорог. Вместительный багажник и просторный салон позволяли разместить в седане всё, что вам нужно. Хоть внешне машина получилась не очень изысканной и продуманной, с её практичностью и функциональностью не мог поспорить никто. Именно поэтому данную модель так часто выбирали таксопарки и организации.

Новый Renault Logan 2015

О моторе и ходовой

Подведём итоги

Новый Renault Logan 2015

Звание народного авто Рено подтверждается тем, что за всё свое время существования на нашем рынке он не перестаёт быть самым продаваемым автомобилем. Именно поэтому выход новой версии авто с таким нетерпением ожидали автолюбители и покупатели.

Новая машина доступна в семи цветовых вариантах. Но самым красивым, пожалуй, можно назвать лазурно-синий. За любой цвет кроме белого придётся доплачивать, а вот самый дорогой оказался металлик. За него придётся выложить около 10 тыс. рублей. К слову теперь машина производится не на московском заводе, а на тольяттинском АвтоВаз.

Итак, перечислим, что нового появилось в обновлённой версии седана Renault Logan:

  1. В комплектации авто Privilege доступны детали отделки корпуса с хромированным покрытием. А вот комплектация люкс Privilege порадует своих владельцев колёсными дисками из облегчённых сплавов размером 15´´.
  2. Прежняя неказистая внешность авто существенно изменилась. Теперь он вообще не напоминает машину таксиста. Его формы чуть-чуть округлились, появились поворотные зеркала, хромированные решётки на радиаторе, увесистая эмблема также придаёт образу авто солидности.
  3. Новый Renault Logan 2015 выпускается в 4-х комплектациях. Access стоит 365000 руб., Confort – 418000 руб., Privilege – 466000 руб., люкс Privilege – 505000 руб.
  4. Начальная комплектация может похвастаться только подушкой безопасности. Однако доплатив 13000 руб. вы можете обзавестись гидроусилителем руля. Комплектация Confort дополнена электрическими стеклоподъёмниками, кондиционером и системой ABS, а также регулировкой угла наклона руля.
  5. Двигатель старой версии имел всего 75 лошадиных сил и объем 1,4 куба, а вот новая версия выпускается с мотором на 82 лошадки и объёмом 1,6 л.
  6. За доплату в 1000 0руб. можно получить дополнительную подушку безопасности у пассажира спереди и складывающуюся спинку заднего сидения. Ещё за 15500 руб. можно получить обогрев кресел, переднего стекла и зеркал. За 26000 руб. машину можно оборудовать кондиционером. Однако чем тратить 469,5 тыс. руб. на такую доукомплектацию, лучше сразу взять версию Privilege.
  7. Новый Renault Logan 2015 имеет обновлённый усовершенствованный интерьер. Круглые отверстия системы вентиляции заменены на трапеции. Кроме этого изменилось и рулевое колесо.
  8. Существенно модернизировалась система безопасности авто. Крепления изофикс сзади, система стабилизации, датчики парковки, круиз- и климат-контроль, мультимедийка, подогрев переднего стекла, система навигации – это далеко не полный перечень новшеств Renault Logan.
  9. Как показал тест-драйв Renault Logan 2015, улучшилось расположение элементов управления на передней панели. Все кнопки регулировки заняли более привычные и удобные места.
  10. Порадовала и система климат-контроля. Её улучшенный внешний вид и безупречная работа заработают множественные положительные отзывы покупателей.
  11. В интерьере машины появилось два цвета, а не один, как было раньше. Салон стал более эргономичным. Открытие задних окон производится нажатием кнопок на центральной консоли. Ящик для бумаг и мелочей очень удобный, а работа мультимедийки безупречная.
  12. Приборная панель и дисплей компьютера стали намного красивее и удобнее.

Однако есть и минусы у новой версии Renault Logan. О них также стоит сказать, чтобы быть до конца справедливым:

  1. Кожаное покрытие руля слишком скользкое.
  2. Изображения карт в системе навигатора слишком примитивные.
  3. Посадка водителя не очень удобная. Вернее она осталась такой же, как и была в прежней версии, а вот о регулировке руля никто не подумал позаботиться.
  4. Передние сидения не слишком комфортны для спины (нет упора в области поясницы и с боков). Также нет возможности опустить кресло пониже.
  5. Не отличается повышенной комфортностью и заднее сидение. Единственное, что здесь радует, так это достаточное место для комфортного размещения пассажиров любого роста.
  6. Во время движения по городу приходится часто переключать передачи из-за коротких ступеней и склонности двигателя к высоким оборотам.
  7. Хуже стал и разгон машины. Теперь для того чтобы легко стартовать нужно вдавливать педаль газа до упора. В этом прежняя версия была намного лучше, она поражала своей лёгкостью и прытью.
  8. В приборной панели очень неудобная разметка.
  9. Нет датчика температуры охлаждающей жидкости.
  10. Не разогретый мотор очень плохо работает в зимнее время года. В таком состоянии остановка на светофоре обходится дальнейшими рывками при попытке тронуться с места.
  11. Очень неудобно расположена крышка горловины для залива жидкости в омыватели.
  12. Пробка бензобака на замке с ключом, что очень неудобно.

О моторе и ходовой

В настоящее время Renault Logan выпускается только с механической пятиступенчатой коробкой передач. Однако ходят слухи, что предполагается создание авто с коробкой-автомат. Кстати говорят, что на место четырёх ступенчатого автомата будет установлена новая «штуковина».

О ходовой новой версии Renault Logan 2015:

  1. Наши отзывы после тест-драйва самые положительные. Машина легко разгоняется до 150 км/ч. В салоне отличная шумоизоляция.
  2. Шум от двигателя пропорционально нарастает с увеличением скорости более 100 км/ч.
  3. Машина потребляет 9,4 л на каждые 100 км при езде по городу, 7,1 л в смешанном режиме езды и 5,8 при движении за городской чертой.
  4. Авто отлично входит в повороты и реагирует на движения руля. Всё это стало возможным благодаря более жёстким пружинам.
  5. Колёсная база увеличилась на 0,4 см.
  6. Однако у машины сохраняются значительные крены, что позволяет повысить плавность хода.
  7. Если в прежней версии езда по неровностям была практически незаметна, то на новом авто все кочки и трещины на дороге передаются на кузов.
  8. Благодаря энергоёмкости подвески машина отлично справляется с просёлочными грунтовыми дорогами.
  9. Высокий клиренс также способствует хорошей езде по бездорожью.
  10. К езде по прямой нет претензий. Но как показал тест-драйв, на поворотах машина не предсказуема, а систем стабилизации доступна только в топовых комплектациях, поэтому за уверенную езду придётся доплачивать 10000 руб.
  11. Хоть новый Renault Logan 2015 года может теперь похвастаться гидроусилителем руля, от него нет особой пользы. При езде по дворам по-прежнему чувствует тяжесть при повороте «баранки», а на крутых поворотах руль слабеет, что может плохо сказаться при крутых виражах на больших скоростях.
  12. Шины марки Formula Energy российского производства порадовали. Они не очень шумные и обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом в дождливую погоду.

Подведём итоги

Что можно сказать, сравнивая старую и новую версию Renault Logan? К сказанному выше можно добавить, что обновлённый Рено Логан имеет прежний объём багажника – 510 л. В его нижней части, как и раньше, храниться запасное колесо. Хотя крышка багажника по-прежнему без отделки, закрывание её у новой версии авто стало намного удобнее благодаря пластиковой ручке. Теперь машину можно закрывать, не боясь повредить руки об острые края незащищённого металла на крышке, но вот фиксация нового замка не очень надёжная. В холодное время года он закрывается не прочно, а во время тест-драйва багажник даже неожиданно открылся от езды по кочкам. Сложно сказать что это, огрехи производства или недоработки конструкторов.

Однозначно можно сказать одно – обновлённый Renault Logan снаружи и внутри лучше прежней версии. Скорее всего, на эту машину теперь обратят внимание и те, кто совсем недавно даже не засматривался на Рено Логан. Усовершенствованная эргономика, большой список новых опций и всё это практически без повышения цены. Поскольку база авто осталась без изменений, то в надёжности и практичности машины по-прежнему можно не сомневаться. Однако нельзя сказать, что всё в новом Рено хорошо. Хоть шумоизоляция и стала лучше, зато плавности хода поубавилось. Тяжёлый руль при парковке и неудобные сидения остались из прежней версии. Кроме этого работа мотора при морозах неидеальная.

К общей информации стоит добавить и то, что новая машина имеет 3-х годичные гарантии или гарантии на 100000 км пробега. Однако прежний собрат Логана уже успел зарекомендовать себя надёжной машиной, не требующей частых посещений автосервисов. Остаётся надеяться, что и новый Renault Logan 2015 поддержит такую тенденцию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector