Тест-драйв ниссан патрол
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв ниссан патрол

Тест-драйвы Nissan Patrol

Тест-драйвы Nissan Patrol – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Patrol и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Nissan Patrol есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Patrol, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Patrol, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Patrol, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Patrol, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 6 из 6 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser – “Битва титанов”

Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol являются, пожалуй, одними из самых непримиримых соперников за лидерство в классе больших внедорожников. Поможет ли недавний рестайлинг Toyota одолеть конкурента?

16 10 08 февраля 2013

Lexus LX, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser – “Покорители “off-road” (Nissan Patrol,Toyota Land Cruiser 100,Lexus LX,Mitsubishi Pajero)”

Приобретение на вторичном рынке большого джипа, способного справляться со сложным бездорожьем, это всегда “игра по высоким ставкам”. С одной стороны, такие автомобили стоят немало. С другой они технически сложные, и если приобретение оказалось не слишком удачным, ремонт влетит в копеечку.

13 3 09 февраля 2011

Nissan Patrol –
“Догнать и перегнать (Patrol (2011))”

Среди конкурентов “Nissan Patrol” всегда выделялся завидной проходимостью. Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее.

Cadillac Escalade, Audi Q7, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX56, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class –
“Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol)”

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser – “Японские “профессиональные” джипы (Toyota Land Cruiser 100, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol GR)”

Когда знакомые просят совета по выбору солидного, комфортабельного и вместительного внедорожника, способного проехать там, где и пройти-то не всегда возможно, я рекомендую обратить внимание на несколько японских моделей. Все они – с многолетней историей, украшенной победами в многочисленных ралли-рейдах, с мощной харизмой, все славятся надежностью и выносливостью, благодаря которым и завоевали популярность в мире..

23 2 08 декабря 2007

Land Rover Defender 90, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser – “Асы бездорожья (Toyota Land Cruiser 100 STD/GX, Nissan Patrol GR, Land Rover Defender 90/110)”

Хотя внедорожники в большинстве своем становятся все комфортабельнее и, скажем так, рафинированнее, всегда был и остается устойчивый спрос на джипы-вездеходы, созданные для работы в тяжелых условиях. Такие машины, ценимые геологами и нефтяниками, рыболовами и охотниками, полицейскими и поклонниками трофирейдов, получили неформальное название “профессиональные внедорожники”. Модели этого типа отличают следующие признаки: в основе автомобиля мощная рама; в шасси жесткие мосты спереди и сзади (на большинстве современных внедорожников как минимум передняя подвеска независимая). Такая конструкция обеспечивает прочность и возможность хоть каждый день ездить по бездорожью, хотя это не лучший вариант с точки зрения управляемости на асфальте; в трансмиссии строго обязательны понижающая передача, блокировка межосевого и заднего дифференциалов, на вездеходах без компромиссов встречается блокировка даже переднего дифференциала; под капотом тяговитый дизель. Это оптимальный вариант для сложного бездорожья. Сразу всеми или почти всеми перечисленными особенностями обладают “Toyota Land Cruiser 100 STD/GX”, “Nissan Patrol GR” и “Land Rover Defender 90/110”. Кстати, вторичным признаком “профи” могут послужить бамперы из некрашеного пластика или вообще из металла. Благодаря им внешний вид джипа не страдает от езды по бездорожью.

Nissan Patrol Y62 2018-2019: цена, фото

Еще в конце 2014-го года компания Ниссан представила публике рестайлинговую версию всем известного внедорожника Nissan Patrol 2018-2019. Данная модель уже продается в дилерских центрах нашей страны.

Содержание:

Так как предыдущая версия производилась 4 года, и уже пора было выпускать новую версию, чтобы не терять клиентов. Данная модель не нуждается в рекламе, ведь ее знают все и она отлично продается в нашей стране.

Это не новое поколение, а всего лишь рестайлинг, но он достаточно удачный. Изменилось здесь многое, причем в лучшую сторону. Начнем разбираться с этим более подробно.

Дизайн

Внешний автомобиля изменился, но несильно, он стал просто более современным. Сходство с предыдущей версией огромное. Начнем по традиции с передней части, так называемая морда имеет высокий рельефный капот. Помимо него здесь установлены отличные, крупные светодиодные фары с ксеноновыми фонарями. Между фарами расположена огромная хромированная радиаторная решетка. Действительно массивный бампер получил небольшие противотуманные фары с крупной хромированной окантовкой.

Сбоку модель имеет очень сильно раздутые колесные арки. Также присутствуют хромированные пороги, которые отлично помогают при посадке. Здесь применены огромные зеркала заднего вида, которые имеют повторители сигнала поворота. Окна получили хромированную окантовку, а из хрома также выполнены рейлинги, которые не являются декоративными и их можно использовать по их прямому назначению.

Сзади все достаточно просто, здесь применена огромная крышка багажника с электроприводом. В верхней части Ниссан Патрол 2017 присутствует большой спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задняя часть щеголяет стильной оптикой с хромированными элементами внутри. Задний бампер имеет только светоотражатели и пластиковую защиту. В общем, выглядит задняя часть стильно!

Рестайлинг также изменил габариты кузова:

  • длина – 5160 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота – 1940 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • клиренс – 274 мм.

Салон

Также производитель добавил несколько изменений в интерьер внедорожника. Модель имеет полностью кожаную обшивку, а цвет может выбрать каждый сам. Качество сборки, конечно же на высоком уровне, что не может не радовать. Также внутри присутствует много дерева, особенно на центральной консоли и тоннеле.

Здесь установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Посадочных мест в общем в салоне Nissan Patrol 2018-2019 Y62 7, то есть здесь три ряда сидений. Сзади присутствует отличный диван для 3-х человек и третий ряд предназначен для 2-х. Свободного места хватает, но вот на последнем ряду его не так уж и много. Кстати, для заднего ряда опционально может быть установлена мультимедийная система в подголовниках с наушниками и пультом.

Центральная консоль как мы уже говорили, выполнена полностью из дерева. На ней присутствует небольшой дисплей мультимедийной системы и штатной навигации. Под ним есть интересно оформленный блок органов по управлению всем этим. После этого нас встречает хромированная линия, а уже после нее находятся кнопки управления аудиосистемой. Под дисководом есть блок управления климат-контролем, который представляет собой кнопки и всем привычные крутилки. И в самом конце центральной консоли находятся шайбы управления подогревом и вентиляцией сидений, а также розетка на 12V и кнопки управления блокировками.

Читать еще:  Самая большая свалка автомобилей в мире

Водитель будет довольствоваться 4-х спицевым кожаным рулем с большим количеством дерева. Также на нем присутствуют кнопки управления мультимедией и конечно же он регулируется электронно. Панель приборов стандартная для современного мира, это два больших аналоговых датчика с красивой синей подсветкой, и небольшой, но очень информативный бортовой компьютер.

Тоннель Ниссан Патрол 2017 с виду простая, это большой селектор коробки передач и большая шайба мультимедийной системы. Но присутствует ниша, за крышкой которой есть подстаканники и ниши для мелочей. Объем багажного отделения равен 550-ти литрам, этого достаточно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.6 л 405 л.с. 560 H*m 6,6 сек. 210 км/ч V8

Подробнее

К сожалению производитель предлагает покупателю только один мотор, но зато он радует неплохой мощностью, а главное высокой надежностью. Здесь установлен атмосферный бензиновый V8, который имеет объем в 5,6 литра. Мощность данного агрегата равняется 405-ти лошадиным силам, а крутящий момент равен 560-ти H*m.

Максимальная мощность Патрол 2017 доступна при 5800 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент доступен с 4000 оборотов. Динамика просто отличная – 6,6 секунды уходит для разгона до сотни, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Расходует он конечно же немало, в городе по заявлению производителя будет уходить 20 литров 95-го бензина, по трассе 11 литров.

Здесь применена отличная полностью независимая подвеска, которая позволяет наслаждаться комфортом и при этом показывает отличные результаты на бездорожье. Тормоза, конечно же дисковые по кругу, вентиляцию получили только передние.

Цена Nissan Patrol 2018-2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
High 4 550 000 Top 4 750 000

Последнее и наверное самое важное в этом автомобиле, это его цена. Производитель предлагает покупателю 3 комплектации, а за базовую версию просит 3 900 000 рублей и за эти деньги он ее оборудует:

  • ABS;
  • ESP;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • системой помощи старта в гору;
  • кожаной обшивкой интерьера;
  • электрорегулировками кресел с памятью;
  • подогревом переднего и заднего ряда;
  • вентиляцией сидений;
  • климат-контролем;
  • круговым обзором;
  • круиз-контролем;
  • доступом без ключа;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодными фарами;
  • противотуманной оптикой;
  • системой навигации;
  • и отличной аудиосистемой.

Самая дорогая комплектация стоит уже 4 750 000 рублей, а она пополнится следующим:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • система предотвращения столкновений;
  • люк;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • розетка на 12V;
  • мультимедиа для заднего ряда;
  • электропривод крышки багажника.

Ниссан Патрол 2017 – люксовый автомобиль, который сейчас уже продается для тех людей кому нравятся большие внедорожники с приятными комфортом, так что если вы из этих людей, то модель будет для вас один из вариантов покупки. У него много отличных конкурентов, которых следует оценить.

Видео

Nissan • Тест-драйв Nissan Patrol: другое направление

C выходом нового поколения рамная конструкция осталась, но зависимые подвески и жесткое Part-time подключения переднего моста заменены моногорычажками, а также продвинутой электронной системой полного привода All Mode 4X4 с электронноуправляемой муфтой, демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала.

Руслан Галимов , 6 мая 2011

П ервый Nissan Patrol появился в далеком 1951 году и за последние 60 лет принцип конструкции этого внедорожника оставался неизменным. Мощная рама, неразрезные мосты, тяговитые дизели, отличная проходимость и впечатляющая надежность сделали «Патруль» настоящей иконой среди братьев по бездорожью. Недаром Nissan Patrol и по сей день используется в тяжелых дорожных условиях в разных точках земного шара такой мощной международной организацией как ООН.

Новый Nissan Patrol сохранил рамную конструкцию, но избавился от неразрезных мостов и жесткого подключения передка.

О днако время идет, меняются приоритеты и требования к внедорожникам все больше склоняются в сторону асфальта и управляемости. Изменился и Patrol. C выходом нового поколения рамная конструкция осталась, но зависимые подвески и жесткое Part-time подключения переднего моста заменены моногорычажками, а также продвинутой электронной системой полного привода All Mode 4X4 с электронноуправляемой муфтой, демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала.

Салон не узнать. Сплошь дорогие материалы отделки, дерево и кожа. От былой практичности не осталось и следа.

Р азмеры схожи с новым Infiniti QX, с которого и «писали» Nissan Patrol. Длина внедорожника выросла до 5 140 мм (+95 мм), колесная база увеличилась до 3 075 мм (+105 мм). Под стать и внешний вид: из угловатого просточка «Патруль» превратился в солидную махину, которая отличается от своего люксового собрата Infiniti лишь оформлением отдельных элементов.

Дизайн нового Nissan Patrol во многом пересекается с новым Infiniti QX, с которым они делят не только общую базу, но и массу агрегатов.

С алон изменился кардинально. Вместо рубленных форм и практичного жесткого пластика, плавные линии, дорогая кожа и дерево. Рабочий кабинет сменился роскошным офисом. Все панели выполнены из мягкого на ощупь пластика, пол отделан бежевым ворсом, а крутилки и клавиши получили гламурные хромированными накладки. Пассажиры заднего ряда оценят не только массу свободного пространства, но и отдельный блок климат-контроля.

На заднем ряду простор, есть свой блок климат-контроля. Диван имеет регулировку наклона спинки.

Н а третьем ряду с комфортом разместятся даже взрослые пассажиры, а при желании здесь можно усесться и втроем. Объем багажника с поднятой галеркой составляет 550 литров, а сложив оба задних ряда сидений можно получить внушительный грузовой отсек в 3 170 литров. В лучших традициях премиум-класса пятая дверь оснащена электроприводом.

При поднятых трех рядах кресел объем багажника Nissan Patrol составляет 550 литров. Если сиденья сложить то получится внушительный грузовой отсек объемом больше 3-х кубометров.

Н а парковках помогает система кругового обзора, передающая картинку с четырех видеокамер, расположенных по периметру автомобиля. Побаловать слух можно отличной аудиосистемой с возможностью подключения USB и iPod, а досуг задних пассажиров поможет скрасить мультимедийная система с двумя мониторами в передних подголовниках.

Теперь Nissan Patrol безальтернативно оснащается только бензиновым V8 объемом 5,6 литра мощностью 405 л.с. Коробка передач тоже одна – 7-ступенчатый автомат.

Э тим запас электроники Nissan Patrol не исчерпан. Новое поколение внедорожника оснащается климат-контролем с так называемой системой воздушного занавеса. В потолке над каждым из боковых окон располагаются отдельные вентиляторы, создающие направленные вниз воздушные потоки. Таким образом, например, в теплое время по плоскости остекления «гуляет» прохладный воздух, который способствует более эффективной работе системы климат-контроля и создает благоприятные условия для пассажиров в жаркую погоду. Полезная функция с учетом того, что главным рынком для Patrol является Ближний Восток с его палящим солнцем и жарой за дридцать.

Немалая высота и большой вес не мешают Patrol уверенно чувствовать себя на асфальте. Но даже несмотря на фирменную систему Hydraulic Body Motion Control с четырьмя гидроцилиндрами между стойками и кузовом вибраций на неровностях избежать не удалось.

П од капотом Nissan Patrol разместился бензиновый V8 объемом 5,6 литра, который работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. монстр наделяет тяжелый внедорожник отличной динамикой. С паспортными 6,6 секундами до «сотни» Patrol даст фору любому конкуренту. Причем разгоняется Patrol одинаково мощно и с места и со 100 км/ч. Вот только прыть эта напрямую зависит от уровня указателя топлива, который неумолимо падает вместе с каждым нажатием на акселератор. Даже в спокойном режиме расход топлива сложно опустить ниже 20 литров на 100 км пути, ну а если ехать «с ветерком», то бака едва хватит на 400 км.

Центральная консоль выполнена в фирменном ниссановском стиле. Уже в базе есть навигация и отличная аудиосистема. В топовой модификации за 3 249 000 рублей для задних пассажиров предлагается мультимедийная система с двумя мониторами в подголовниках.

С емиступенчатый «автомат» работает плавно. Переход на пониженную происходит без видимых задержек и проволочек, но в режиме кик-даун, скачек на несколько ступеней вниз сопровождается небольшим рывком. Для особо притязательных к работе АКПП есть ручной режим.

П о трассе Nissan Patrol идет как по рельсам. Шасси глотает небольшие стыки и неровности незаметно для пассажиров. Большие ямы Patrol также проходит с достаточным запасом надежности, но избежать колебаний кузова инженерам не удалось даже при помощи новой фирменной системы Hydraulic Body Motion Control (HBMC). Она состоит из четырех гидроцилиндров через которые к кузову крепятся стойки с амортизаторами. С помощью двух гидроаккумуляторов изменяется не только жесткость подвески, но и регулируется ход разгруженного колеса. Фактически Hydraulic Body Motion Control прижимает колеса к дороге.

Несмотря на то, что новый Patrol оброс премиумом и гламуром, его внедорожные качества по-прежнему на высоте.

В результате для почти высокого внедорожника Nissan Patrol неплохо стоит на дуге и охотно заправляется в поворот, при этом плавность хода остается фактически идеальной, а крены вполне умеренными. Похожей системой оснащается главный соперник нынешнего «Патруля» — Toyota Land Cruiser 200, с одной лишь разницей, что у «Тойоты» регулируемая жесткость поперечных стабилизаторов призвана увеличить ходы подвесок и улучшить проходимость, в то время как у Hydraulic Body Motion Control «Нисана» больше помогает при езде по асфальту.

Система кругового видеообзора помогает ориентироваться на тесных парковках. Хромированное кольцо шайбы системы полного привода отвечает за принудительное подключение полного привода, а клавишами внутри него можно выбрать один из четырех режимов: Снег, песок, дорога или камни. В зависимости от выбранного режима изменяется чувствительность педали газа, а также настройки системы стабилизации и т.д.

Н есмотря на асфальтовые замашки и явную смену приоритетов новое поколение Nissan Patrol неплохо подготовлено для движения вне дорог. Внедорожник одинаково уверенно несется и по укатанной грунтовке и по полю. Реакции на действия рулем происходят с ожидаемой задержкой, зато вибрации на баранке от ухабистой местности минимальны.

Цена Nissan Patrol в России стартует с отметки 3 085 000 рублей. Для сравнения, Toyota Land Cruiser 200 в схожей комплектации обойдется в 3 100 000 рублей.

С ъезжаю в раскисшую колею. Перевожу шайбу фирменной системы полного привода All Mode 4×4 в режим 4H, нажимаю клавишу блокировки заднего межколесного дифференциала, и Patrol настойчиво ползет по грязи до тех пор, пока дорожные шины в конец не забились глиной. Кстати помимо стандартных режимов Auto, 4H и пониженного 4L в «Патруле» можно выбирать тип покрытия, в зависимости от чего изменяются отклики на газ и режимы работы трансмиссии, системы стабилизации и т.д. Например, в режиме «Снег» отклики на газ становятся более плавными, чтобы не допустить лишнюю пробуксовку, а переключив на «Песок» акселератор, напротив, начинает остро реагировать даже на малейшее нажатие на педаль.

C выходом седьмого поколения Nissan Patrol начал свое развитие в совершенно другом направлении, где его главным конкурентом стал мега-популярный у нас Toyota Land Cruiser 200. Кроме того, часть потенциальных покупателей у «Патруля» отбирает luxury-брат Infiniti QX, пользующий авторитетом марки в России.

Б азовая цена Nissan Patrol в России составляет 3 085 000 рублей. За доплату в 164 000 рублей внедорожник можно дооснастить интеллектуальным круиз-контролем и мультимедийной системой для задних пассажиров. Для сравнения Toyota Land Cruiser 200 стоит почти столько же — 3 100 000 рублей. Но у «Тойоты» есть дизельная версия, на которую приходится почти половина продаж, а главных потребителей Patrol с Ближнего Востока с их копеечными ценами на топливо вполне устраивает прожорливый бензиновый V8. Поэтому перспективы «Патруля» в России туманны, по крайней мере пока в его арсенале не появится дизель.

Тест-драйв Nissan Patrol

Внедорожники на российских дорогах множатся с каждым днем, если с не скаждым часом. Но далеко не каждый можно назвать чистокровным. До самого недавнего времени таковым был Nissan Patrol. Нет, вовсе не значит, что он исключен из этих рядов, тем не менее, у “бьющих копытом” по бездорожью конкурентов появился повод на претензии: в 2010 году рамный Patrol “сбросил” неразрезные мосты, а рычаг раздатки сменил на селектор – небольшую “шайбу управления полетами”.

ЭКСТЕРЬЕР
Тест-драйв Nissan Patrol

Сейчас уже сложно понять специфику Patrol по “внешности”, гигант превратился в своеобразного брутального интеллигента.

Линии кузова плавно сглаживают “всамделешную” квадратность, но не могут скрыть размеры внедорожника. Как уже упоминалось, Patrol – самый большой в своем классе, он опережает своего ближайшего конкурента – Toyota Land Cruiser 200 – на 19 сантиметров в длину и на 7 сантиметров в высоту, хотя смотрится он намного больше, даже не скажешь, что опережение столь скромное.

Удивительно, но передняя и задняя оптика машины визуально, кажется, одного размера, что, впрочем, ничего не меняет, потому что и та и другая достаточной площади. Передняя оптика расположена под таким углом, что “мордашка” Patrol приобретает некоторую наивность, видно от того его и путают с интеллигентом.

Несмотря на небольшую зализанность, Patrol, скорее, классика внедорожного экстерьера, заключает человек, обходящий автомобиль по кругу. Кстати, если приглядываться, то экскурсия может занять достаточно много времени. Внимательный наблюдатель заметит в определенных нишах кузова камеры и другие устройства, свет на которые прольет в дальнейшем бортовой компьютер.

ИНТЕРЬЕР
Тест-драйв Nissan Patrol

Если посмотреть на экран бортового компьютера в момент, когда тот самый внимательный наблюдатель снаружи обнаруживает камеры на кузове автомобиля, картина вырисовывается забавная. Но, поговорим серьезно.

Тот самый бортовой компьютер, управление и устройство вывода которого располагаются в центральной части панели приборов, по праву называется именно компьютером. Он способен удовлетворить даже самого придирчивого водителя. Система предоставляет всю необходимую информацию от значения давления в шинах автомобиля до элементарного остатка топлива в баке.

Patrol оснащен навигационной системой, которая ответит на любые вопросы заблудшего автомобилиста, вплоть до банального “Где я?”, проложит маршрут, причем, как любая хорошая навигационная система – в разных вариантах, ну и, соответственно, владельцу Patrol, наслаждающемуся прохладой салона с климат-контролем, не придется, периодически открывая окно, задавать прохожим глупые вопросы.

Кстати, о климат-контроле, он раздельный для водителя, переднего пассажира и (. ) задней части салона, – позволительная и приятная роскошь. И этот девиз у огромного Nissan Patrol, распространяется не только на атмосферу салона. Когда в первый раз садишься в этот автомобиль, а под тобой буквально оживает сиденье, загорается панель приборов и дисплей навигационной системы, – разум немного помрачается от детского восторга, тем более, что залезаешь в патрол – как ребенок в стандартную легковушку, – высоко.

Так вот, когда зажглись все “лампочки”, автомобиль включил все необходимые системы и “успокоился”, – начинаешь оглядываться. Качество отделки – вне конкуренции: дорогие кожа и пластик с лакированными, но неброскими элементами и хромированными деталями держат уровень салона-интеллектуала.

Абсолютно гладкая на первый взгляд поверхность между водителем и передним пассажиром при легких нажатиях раскрывается в разных вариантах. А чуть позади нее, под кожаным подлокотником находится охлаждаемое отделение.”Бардачок” тоже практически сглажен с торпедо, выделяется он лишь удобной кнопкой открывания.

А вот назад лучше не оглядываться. Хотя нет, для перестраховки лучше оглянуться, и, оглянувшись, понять, ну или хотя бы зрительно оценить пространство, которое возишь за собой. Ну, в принципе, Patrol врядли привлечет ценителя малолитражек, поэтому раз уж пространство есть – стоит его исследовать.

За водителем и передним пассажиром два ряда сидений. Займемся первым рядом. Тут сразу ясно: Patrol пассажиру – дом. Если забыть про небюджетность автомобиля и попробовать сделать из него этакий пассажирский автобус, то на в этом ряду с удобством сядут четверо, если же вообразить что это маршрутная Газель. Бррр. Подумать страшно. В реальности же шикарные кресла рассчитаны на два-три человека. Если сидят двое – посередине можно опустить удобный подлокотник, в котором найдется и полезное пространство, и подстаканники.

Усевшись назад и посмотрев перед собой внимательно “задний пассажир” окончательно успокаивается – DVD-проигрыватель с беспроводными наушниками и пультом ДУ, с дисплеями в обоих подголовниках передних сидений, дополняют комфорт еще и развлекательной программой.

Этот ряд сидений также позволяет пассажирам откинуть спинку сиденья назад на угол примерно 45 градусов. Такая машина в дальних поездках незаменима – дорога пролетит незаметно и безболезненно, куда бы не направился владелец машины. Между прочим, даже после такого статичного осмотра салона его образ уже начал всплывать в сознании. Это ценитель, ценитель комфорта, своего и окружающих, хранитель семьи, но не без доли авантюризма в характере. И автомобиль он хочет такой же – разносторонний, зрелый, с максимальными возможностями.

Итак, мы уже выяснили, что комфортабельные задние сиденья – далеко не последнее место, где мы можем разместить людей, за ними прячется еще один ряд, – так сказать, эконом-класс. Места здесь намного меньше, но пассажирам небольшого роста или детям – вполне терпимо, на этот ряд сидений можно направить воздуховоды климат-контроля, да и дисплей DVD-системы тоже видно, но, что называется, уже, конечно, не то. Мы решили, что перевозить пассажиров будем только “бизнес-классом”. Если так решите и Вы – этот ряд сидений можно просто сложить и превратить багажник Patrol в этакий небольшой гараж, в который чисто визуально маленькая машина войдет без труда.

Так, а что у нас с багажником? Открывается он как из салона так и снаружи, и что немаловажно, производит эту операцию машина самостоятельно, то есть установлена система электропривода, достаточно нажать кнопку. Закрывается также. Сравнение объема с гаражом было не случайно. Вальяжно открывающаяся пятая дверь и правда напоминает дорогие современные гаражные ворота, а открывающееся пространство при сложенных задних сидениях, – потрясает воображение.

Сколько Patrol не осматривай, а рано или поздно наступает момент, когда просто надоедает делать открытия. С остальным познакомимся в деле. Поехали!

ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Тест-драйв Nissan Patrol

И вот тут, трогаясь с места делаешь самое главное открытие: V-образная бензиновая “восьмерка” под капотом, всего 400 миллилитров не дотянувшая до 6-литрового объема (5,6 л, 405 л.с., 560 Нм) с системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов и системой непосредственного впрыска топлива не тащит за собой грузный кузов внедорожника, она сносит его с места, как легкое перышко. Никакого напряжения, только движение, движение и еще раз движение.

Автоматическая семиступенчатая коробка передач позволит переключиться на ручной режим, хотя это нам пригодилось исключительно с целью тестирования. Сам автомат переключается практически незаметно, четко и своевременно. А вместо рычага “раздатки”, как уже говорилось выше, – небольшая “шайба”, гордо именуемая – селектор. Многофункциональная вещица на первый взгляд кажется очень сложной, но только потому, что не привычно, на самом же деле пользоваться ей практически вслепую начинаешь автоматически.

Выезжаем с парковки, и все камеры внедорожника становятся нашими глазами, Patrol превращается в один большой парктроник, контролирующий расстояние до других автомобилей, преград, и даже приводящий в движение зеркала заднего вида. На дисплее отображается изображение с камер, установленных снаружи автомобиля, а также проекция сверху. Именно поэтому габариты сразу перестают быть весомым контраргументам достоинствам гиганта.

В городе по динамическим качествам автомобилю, прямо скажем, показать нечего, ну, естественно, если не учитывать факторы комфорта. Идеальная подвеска, блаженство от тишины в салоне и другие факторы стали настолько привычными за время исследования этого самого салона, что даже в рассчет не идут. В общем, ищем что нибудь поэкстремальней.

Выезжаем из города. Самое странное, что ощущения в движении не изменились, подвеска отрабатывает “поля” также идеально, как и мелкие городские неровности. Режимы полного привода работают на полную катушку. Ну что с ним делать? Выходим на трассу.

И тут становится понятным, – автомобиль опасен. Чем, спросите Вы, опасна машина, просто нашпигованная системами безопасности – фронтальные и боковые подушки, шторки, современные ремни. Patrol все-таки опасен, в него можно просто влюбиться. Легкость хода в сочетании с круиз-контролем, системами динамической стабилизации и помощи на подъемах и спусках, – оставляют неизгладимое впечатление.

Итак, на данный момент Nissan Patrol за все вышеперечисленное получает высший балл нашего рейтинга.

Nissan Patrol Y62 2018-2019: цена, фото

Еще в конце 2014-го года компания Ниссан представила публике рестайлинговую версию всем известного внедорожника Nissan Patrol 2018-2019. Данная модель уже продается в дилерских центрах нашей страны.

Содержание:

Так как предыдущая версия производилась 4 года, и уже пора было выпускать новую версию, чтобы не терять клиентов. Данная модель не нуждается в рекламе, ведь ее знают все и она отлично продается в нашей стране.

Это не новое поколение, а всего лишь рестайлинг, но он достаточно удачный. Изменилось здесь многое, причем в лучшую сторону. Начнем разбираться с этим более подробно.

Дизайн

Внешний автомобиля изменился, но несильно, он стал просто более современным. Сходство с предыдущей версией огромное. Начнем по традиции с передней части, так называемая морда имеет высокий рельефный капот. Помимо него здесь установлены отличные, крупные светодиодные фары с ксеноновыми фонарями. Между фарами расположена огромная хромированная радиаторная решетка. Действительно массивный бампер получил небольшие противотуманные фары с крупной хромированной окантовкой.

Сбоку модель имеет очень сильно раздутые колесные арки. Также присутствуют хромированные пороги, которые отлично помогают при посадке. Здесь применены огромные зеркала заднего вида, которые имеют повторители сигнала поворота. Окна получили хромированную окантовку, а из хрома также выполнены рейлинги, которые не являются декоративными и их можно использовать по их прямому назначению.

Сзади все достаточно просто, здесь применена огромная крышка багажника с электроприводом. В верхней части Ниссан Патрол 2017 присутствует большой спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задняя часть щеголяет стильной оптикой с хромированными элементами внутри. Задний бампер имеет только светоотражатели и пластиковую защиту. В общем, выглядит задняя часть стильно!

Рестайлинг также изменил габариты кузова:

  • длина – 5160 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота – 1940 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • клиренс – 274 мм.

Салон

Также производитель добавил несколько изменений в интерьер внедорожника. Модель имеет полностью кожаную обшивку, а цвет может выбрать каждый сам. Качество сборки, конечно же на высоком уровне, что не может не радовать. Также внутри присутствует много дерева, особенно на центральной консоли и тоннеле.

Здесь установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Посадочных мест в общем в салоне Nissan Patrol 2018-2019 Y62 7, то есть здесь три ряда сидений. Сзади присутствует отличный диван для 3-х человек и третий ряд предназначен для 2-х. Свободного места хватает, но вот на последнем ряду его не так уж и много. Кстати, для заднего ряда опционально может быть установлена мультимедийная система в подголовниках с наушниками и пультом.

Центральная консоль как мы уже говорили, выполнена полностью из дерева. На ней присутствует небольшой дисплей мультимедийной системы и штатной навигации. Под ним есть интересно оформленный блок органов по управлению всем этим. После этого нас встречает хромированная линия, а уже после нее находятся кнопки управления аудиосистемой. Под дисководом есть блок управления климат-контролем, который представляет собой кнопки и всем привычные крутилки. И в самом конце центральной консоли находятся шайбы управления подогревом и вентиляцией сидений, а также розетка на 12V и кнопки управления блокировками.

Водитель будет довольствоваться 4-х спицевым кожаным рулем с большим количеством дерева. Также на нем присутствуют кнопки управления мультимедией и конечно же он регулируется электронно. Панель приборов стандартная для современного мира, это два больших аналоговых датчика с красивой синей подсветкой, и небольшой, но очень информативный бортовой компьютер.

Тоннель Ниссан Патрол 2017 с виду простая, это большой селектор коробки передач и большая шайба мультимедийной системы. Но присутствует ниша, за крышкой которой есть подстаканники и ниши для мелочей. Объем багажного отделения равен 550-ти литрам, этого достаточно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.6 л 405 л.с. 560 H*m 6,6 сек. 210 км/ч V8

Подробнее

К сожалению производитель предлагает покупателю только один мотор, но зато он радует неплохой мощностью, а главное высокой надежностью. Здесь установлен атмосферный бензиновый V8, который имеет объем в 5,6 литра. Мощность данного агрегата равняется 405-ти лошадиным силам, а крутящий момент равен 560-ти H*m.

Максимальная мощность Патрол 2017 доступна при 5800 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент доступен с 4000 оборотов. Динамика просто отличная – 6,6 секунды уходит для разгона до сотни, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Расходует он конечно же немало, в городе по заявлению производителя будет уходить 20 литров 95-го бензина, по трассе 11 литров.

Здесь применена отличная полностью независимая подвеска, которая позволяет наслаждаться комфортом и при этом показывает отличные результаты на бездорожье. Тормоза, конечно же дисковые по кругу, вентиляцию получили только передние.

Цена Nissan Patrol 2018-2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
High 4 550 000 Top 4 750 000

Последнее и наверное самое важное в этом автомобиле, это его цена. Производитель предлагает покупателю 3 комплектации, а за базовую версию просит 3 900 000 рублей и за эти деньги он ее оборудует:

  • ABS;
  • ESP;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • системой помощи старта в гору;
  • кожаной обшивкой интерьера;
  • электрорегулировками кресел с памятью;
  • подогревом переднего и заднего ряда;
  • вентиляцией сидений;
  • климат-контролем;
  • круговым обзором;
  • круиз-контролем;
  • доступом без ключа;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодными фарами;
  • противотуманной оптикой;
  • системой навигации;
  • и отличной аудиосистемой.

Самая дорогая комплектация стоит уже 4 750 000 рублей, а она пополнится следующим:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • система предотвращения столкновений;
  • люк;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • розетка на 12V;
  • мультимедиа для заднего ряда;
  • электропривод крышки багажника.

Ниссан Патрол 2017 – люксовый автомобиль, который сейчас уже продается для тех людей кому нравятся большие внедорожники с приятными комфортом, так что если вы из этих людей, то модель будет для вас один из вариантов покупки. У него много отличных конкурентов, которых следует оценить.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector