Тест-драйв митсубиси аутлендер 2018 бензин 2.0
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв митсубиси аутлендер 2018 бензин 2.0

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2018 года

Делает кассу

С января по сентябрь этого года в России продано 17 266 кроссоверов Outlander. Это 55% общего объема продаж марки.

Обновленный Outlander? Внешние изменения — в штрихах. Переработаны решетка радиатора, бамперы, фары, колесные диски, появились декоративные вставки на дверях, а в богатых комплектациях — задний спойлер. В действительности изменений больше, но многие из них скрыты от глаз.

Выбор комплектаций сузился, а цены выросли на 80 000 рублей: от 1 639 000 рублей за версию 2.0, от 2 070 000 — за 2.4 и от 2 400 000 рублей за Outlander 3.0. Дореформенный Outlander выпускали до октября: можно успеть сэкономить.

В России Outlander делает Mitsubishi кассу. Причем 70% таких кроссоверов продается с моторами 2.0. Однако на первый тест-драйв в Томск их почему-то не привезли — показали только варианты 2.4 (25% продаж) и 3.0 (5%). Первый развивает 167 сил, 222 Нм и спарен с вариатором. Влиться в поток, перестроиться с ускорением и обгонять на трассе получается без надрыва. Вариатор адекватно подбирает обороты мотора, а если что — псевдопередачи можно перещелкнуть подрулевыми лепестками. Причем вариатор реагирует на эти переключения быстрее, чем «автомат» на версии 3.0.

На ходу Outlander радует приятным шасси и хорошей шумоизоляцией. А в случаях с версиями 2.4 и 3.0 — еще и динамикой. Все моторы готовы к бензину АИ-92.

На ощущение динамики в версии 2.4 работает и отклик акселератора. При старте с места машина буквально рвёт вперёд! В плотном потоке обращаться с газом поэтому приходится деликатно, хотя до дискомфорта и не доходит.

Спойлер — признак богатой версии. Видны новый бампер, колеса и накладки на дверях.

Мотор 3.0 (227 л.с., 291 Нм) делает Outlander еще живее и приятнее на слух, но пропасти в ощущениях между этими двигателями нет. А если учесть, что вариант 2.4 на 330 тысяч рублей дешевле и на 2-3 л/100 км экономичнее (11 л против 13,9 в смешанном цикле), то может показаться, что смысла в переплате и нет. Если б не полный привод S-AWC взамен обычного.

Шасси жестковатое, но даже дорогах томской области, где много участков с волнами и заплатками, раскачки и пробоев нет. А по грунтовке Outlander мчит уверенно.

Отличие полноприводной трансмиссии Аутлендера 3.0 — в электромагнитной муфте передней оси, большем количестве датчиков и ином софте. За счет этого S-AWC точнее распоряжается тягой когда под колесами покрытие с переменным коэффициентом сцепления, дает легче стартовать на скользком подъеме. Правда, в реальности почувствовать разницу с обычным полным приводом версий 2.4, который в свою очередь умеет зажимать муфту при резком нажатии на газ, непросто — надо доводить до предела.

Клиренс — 215 мм. Углы въезда и съезда — по 21 градусу: японцы уверяют, что если машина не зацепила рельеф передним бампером, то не повредит и задний.

В ходе рестайлинга в Mitsubishi поработали над шумоизоляцией. Изменения коснулись моторного отсека и колесных арок: шипованных шин Bridgestone до 80 км/ч вообще не слышно, как не слышно и камешков на грунте. Шумнее становится после 110 км/ч: прорезаются зимние шины, а после 130 км/ч добавляется фон от наружных зеркал. В сумме же Outlander шумным все равно не назовешь.

Борткомпьютер переключается кнопкой под рулем, которая не видна, клавиши подогрева лобового стекла и руля — внизу. Сама баранка греется только в зоне хвата.

Мультимедийная система — с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto и быстрыми откликами. Картинка с камеры заднего вида среднего качества, а сам объектив не защищен от грязи.

В салоне из новшеств — перемещенные из-под подлокотника в низ передней панели USB-порты и кресла с более развитой боковой поддержкой и измененным профилем. Худощавым — то, что надо, однако людям в теле такие сиденья могут показаться тесными. Рослым же (свыше 190 см) вдобавок не хватает длины подушки: бедра висят в воздухе. А еще хотелось бы увеличить диапазоны продольной регулировки кресла и рулевой колонки.

Блок управления стеклоподъемников теперь с подсветкой и авторежимом для всех стёкол. Но при поднятии стекла чувствуется, как играет обшивка двери.

У пассажиров второго ряда появились воздуховоды и дополнительный USB-порт. Запас пространства тут прежний: человек ростом 190 см может сесть сам за собой, не упираясь в переднее кресло ногами, но подпирая головой потолок.

Человек среднего роста чувствует себя сзади свободно, высокий (на фото) — упирается в потолок. Воздуховоды и USB-розетка — результат обновления.

Багажник — большой и удобный: погрузочная высота невелика. Спинки задних сидений складываются в ровный пол. Под полом — органайзер и место для шторки.

За 1,6-2,4 миллиона рублей даже на российском рынке выбор кроссоверов широк. Например: Hyundai Tucson (от 1 414 000 рублей), Kia Sportage (от 1 124 900 рублей ), Volkswagen Tiguan (от 1 399 000 рублей), Skoda Kodiaq (от 1 389 000 рублей), Toyota RAV4 (от 1 449 000 рублей), Nissan X-trail (от 1 721 000 рублей) и Mazda CX-5 (от 1 520 000 рублей). Что может сподвигнуть купить именно Outlander?

Обновленные фары топ-версий — полностью светодиодные, а не с галогеновым дальним, как раньше.

Например — просторный салон и настройка шасси. А оттолкнуть — простота интерьера и невнимание к мелочам. Видно, что японцы стараются идти в ногу со временем, но Outlander все равно производит впечатление кондового автомобиля. Это подтверждает и статистика: типичный покупатель модели — мужчина 45 лет.

Mitsubishi Outlander 2017-2018 тест-драйв

Журналисты портала Drom.ru провели тест-драйв вседорожника Мицубиси Аутлендер 2.4 на вариаторе, в ходе которого обозреватель Григорий Алешкер оценил комфортабельность и эргономику салона модели.

Слишком много дешевого черного глянца в отделке, слишком топорные кнопки внизу… Короче говоря, эстетика несколько сомнительная, а самое удачное дизайнерское решение — широкий «стол» по центру в верхней части торпедо: на нем удобно раскладывать закуску.

Зато передние кресла хороши — широкие, вальяжные, обшитые перфорированной кожей, с электроприводами настроек. Еще бы валик регулируемого поясничного подпора под спину водителю, но такой опции в каталоге не нашлось.

Читать еще:  Регулировка клапанов ваз 2107 карбюратор своими руками

Сзади в Аутлендере королевский простор, можно сидеть, закинув ногу на ногу, но кроме подлокотника у пассажиров «галерки» нет никаких опций, даже смартфон подзарядить негде.

Полноразмерное запасное колесо в Mitsubishi Outlander висит на кронштейне под днищем, а за фальшполом в огромном багажнике скрывается столь же внушительный пластиковый трехсекционный «подпол».

Портал АвтоВести провел тест-драйв всех версий обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2018 с 2,0-, 2,4- и 3,0-литровыми моторами, оценив динамику и расход топлива каждой из них.

На финише бортовой компьютер полноприводной машины с вариатором и базовым 2-литровым мотором (146 л.с., 196 Нм) высветил цифру расход в 12,2 л/100 км — коллеги явно не накручивали движок ради резвой езды, понимая, что в этом нет смысла, не поедет.

Mitsubishi Outlander с мотором в 2,4 литра (167 «сил» и 224 Нм тяги) до 100 км/час едет на 1,5 секунды (10,2 сек) быстрее 2-литрового собрата и с резвым подхватом с 4000 об/мин. Спортивного режима в новом вариаторе по-прежнему нет, но японцы «переучили» его блок управления для обострения отклика на педаль газа.

Помогло: вариатор стал меньше «тупить» при обгоне и оперативнее переходит «вниз» при добавлении газа. Дополнительно подстегнуть коробку можно и подрулевыми «лепестками» — в ручном режиме вариатор имитирует переключение 6-ступенчатого автомата. Понятно, что с этим моторам мы гоняли резвее и крутили его чаще. Как итог — расход 13,3 -14,2 л/100 км.

Флагманский 3-литровый V6 (230 л.с. и 295 Нм) в паре с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом показал вполне ожидаемый аппетит в 16,2 л/100 км. Понятно, что он же и самый быстрый в семье (8,7 сек до «сотни»), и выхлоп настроен с приятным и узнаваемо-хрипловатым баритоном. С тягой даже у груженой четырьмя седоками и багажом машины проблем нет, но связке двигатель-коробка чуть не хватает скорости в реакциях на газ, чувствуется, что настройки сделаны под спокойную езду.

Обновленный кроссовер Мицубиси Аутлендер 2017 оказался на тесте у издания АвтоВзгляд. Журналист Александр Ростарчук по достоинству оценил подвеску, динамику и шумоизоляцию японской модели.

На любых трассах, где есть асфальт, можно смело нестись с разрешенной скоростью (плюс не штрафуемые 20 км/ч), совершенно не переживая ни за пятые точки седоков, ни за их головы!

При этом тишина в салоне будет как в городской квартире при наглухо закрытых окнах — Mitsubishi первая из японских компаний, играющих в массовом сегменте, сумела практически полностью решить шумоизоляционные проблемы. Примерно такого же эффекта вы можете смело ожидать и на грейдерах, но тут для комфортной езды лучше все-таки не вываливаться за отметку 80—90 км/ч.

Нет, на больших скоростях музыку, чтобы забить посторонние шумы, на полную громкость врубать не потребуется (как и выключать для того, чтобы расслышать собеседника), но чуточку подрастрясти может. При этом водитель во всех режимах езды напрягаться не будет.

Ему лишь надо быть немного внимательнее при прохождении крутых поворотов, особенно на плохих дорогах: за комфортную езду тут приходится расплачиваться чуть менее острыми, чем хотелось бы, реакциями рулевого управления на активную манеру езды. Однако если вы не гонитесь за минутами и секундами на дистанции дом-дача, то этих нюансов просто не заметите.

Тем более, что потерянное время вам явно компенсирует пушечный разгон «японца» и при светофорных стартах, и при активных обгонах (при условии, правда, что под вами модификации с двигателями объемом 2,4 и 3 литра. Двухлитровый агрегат явно слабоват.

Ефим Репин, работающий на издание Motor.ru, провел длительный тест-драйв кроссовера Mitsubishi Outlander GT 3.0 AT, за время которого проехал на автомобиле более 500 км, выявив сильные и слабые стороны автомобиля.

Но вот беда: подобрать удобную посадку за рулем вдруг оказывается проблематично. Хотя, конечно, нельзя исключать неверные пропорции моего тела и слишком короткие руки, но я все же виню плоские сиденья с минимальной поддержкой и ограниченные диапазоны регулировок (в основном это касается руля), которые заставляют тратить на подбор удобной посадки гораздо больше времени, чем хотелось бы.

Но хватит занудств — у нас тут, в конце концов, GT! С V6 под капотом все в порядке: он потрясно звучит и отменно тянет. Да и шестиступенчатый «автомат» работает так, что еще не раз помянешь недобрым словом все бесступенчатые трансмиссии вместе взятые, как бы они ни учились имитировать смену передач.

Любителям светофорных гонок, впрочем, нрав Outlander GT «не зайдет» – характер у мотора бархатный, без экстрима и драмы. Мощности вам хватит всегда и везде, но здесь она предназначена не для самоутверждения, а для самоуспокоения.

Идиллию портит разве что расход топлива – это минимум 13 литров 95-го на сотню километров. Но вспоминаешь, сколько под капотом цилиндров, и все возвращается в норму.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2018 — оптимальный баланс между управляемостью и мягкостью хода

Внедорожник Outlander пользуется спросом и популярностью на рынке России и стран СНГ. Mitsubishi Outlander 2018 года уже сейчас вызывает неподдельный интерес поклонников модели. За 15 лет его существования в мире было продано больше 1,5 миллиона моделей. Обновлённые версии кроссовера регулярно демонстрируются на всевозможным выставках, где привлекают внимание покупателей.

Экстерьер Mitsubishi Outlander 2018 года

Производитель автомобиля делает акцент, что новый Mitsubishi Outlander 2018 получит серьёзные изменения кузова и салона. Автомобиль измениться в лучшую сторону. Будут учтены замечания водителей по прошлым моделям. Большая часть изменений повысит существенно управляемость и безопасность внедорожника. Претерпели изменения ходовые качества машины в лучшую сторону. В целом общая масса кроссовера уменьшилась на 200 килограмм. Снижение веса удалось достигнуть за счёт применения специальных облегченных материалов.

При создании кузова автомобиля использовались современные технологии и индивидуальные наработки концерна. Основной упор производитель сделал на манёвренность, высокий уровень управляемости и безопасность. В целом повысилась защита водителя и пассажиров. Стоимость машины несмотря на внесённые изменения не претерпит существенных колебаний и во многом останется на прежнем уровне.

Читать еще:  Заблуждения об использовании сотового за рулем

Нужно отметить, что переднюю часть автомобиль во многом позаимствовал от Лада XRAY. Стилистически обыграна буква Х. Форма радиаторной решётки придаёт облику машины агрессивный внешний вид. Передняя оптика получила светодиодные элементы. На нижней границе боковых дверей располагаются хромированные накладки.

Крыша машины по сравнению с прочими версиями получилась более обтекаемой. Вместо традиционной антенны размещается модный в последнее время «плавник». Согласно предварительным данным аэродинамические показатели кузова машины улучшились на 7%. Вниманию покупателей представлена широкая цветовая гамма кузовов кроссовера. На самый притязательный и требовательный вкус.

Интерьер Мицубиси Аутлендер 2018

Согласно последним данным обновлённая версия автомобиля в 2018 году получит 3-й ряд кресел и возможность размещения 7 пассажиров внутри машины. Мицубиси Outlander 2018 получил больше места в салоне по сравнению с прошлыми моделями. Изменился в большую сторону объём багажного отсека. Он увеличился до 590 литров. Отдельные комплектации машины получили возможность автоматического открытия двери багажного отсека.

Похожие статьи

При создании салона производитель использовал качественные и долговечные материалы. Салон в целом по уровню комфорта изменился в лучшую сторону. В целом повысилась шумоизоляция. Водительское кресло получило возможности для регулировки в различных положениях. Передние сиденья водителя и пассажира обладают подогревом. В салоне размещаются две подушки безопасности, размещены крепления для надёжной фиксации детского сиденья, установлен задний парктроник, используется климатическая установка и размещается проигрыватель дисков.

В целом салон машины оставляет приятные впечатления. Качество сборки не вызывает нареканий. За качество звучания отвечает современная шестиканальная аудиосистема. Система навигации представлена сенсорным дисплеем с удобным управлением. Помогает не заблудиться даже в незнакомой местности. В отдельных комплектациях автомобиля появилась возможность голосового управления. Многие изменения в первую очередь направлены на повышения безопасности и уровня комфорта. Водитель и пассажиры машины чувствуют себя в безопасности.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2018

Рулевой узле машины претерпел изменения и по мнении разработчиков способен выдержать не менее 100 тысяч километров пробега. Повысились технические характеристики силовых установок. Двигатели соответствуют экологическому классу Евро-5. На обновлённую модель автомобиля будут установлены бензиновые моторы с объёмом от 2 до 3 литров в зависимости от модификации. Их мощность варьируется от 146 до 230 лошадиных сил.

Стандартная модель машины с самым маленьким объёмом является переднеприводной. Остальные модели является полноприводными и показывают отличный уровень управляемости на дороге и бездорожье. Стандартная комплектация использует роботизированную коробку передач. Максимальная комплектация установлена шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

В стандартную комплектацию автомобиля будут входить датчики освещения и дождя. Применяются специальные индикаторы омывающей жидкости. Установлена система аварийного реагирования «Эра-Глонасс». Отдельного внимания заслуживает максимальная комплектация внедорожника. Получит продвинутую мультимедийную систему с удобным управлением, систему защиты от столкновения, датчики слепых зон и много интересных функций.

В целом автомобиль оставляет приятные впечатления. Удобный, безопасный и надёжный. Уверенно держит дорогу и полноприводная версия хорошо зарекомендовала себя на бездорожье. Специалисты отличают высокий уровень управляемости машины. Инженеры компании нашли оптимальный баланс между управляемостью и мягкостью хода.

Но они держатся: тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander

«Денег нет, но вы держитесь» — это и про Mitsubishi Motors тоже. Вот сумели вывести на рынок Eclipse Cross и запустить сборку в Калуге нового Pajero Sport — и слава богу, а пятым Pajero пока что и не пахнет, да и следующему поколению Outlander пора бы уже появиться на свет. Но вместо него — обновление, причем в достаточной степени косметическое, не затрагивающиее силовые агрегаты — только подвеску.

В прочем, всё не так уж и плохо. Mitsubishi сумели восстановить продажи почти до докризисного уровня. За три квартала 2018 года было реализовано 31 203 автомобиля с тремя бриллиантами на облицовке, что означает рост на 117% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но если два года назад Outlander нес бремя «кормильца марки» практически в одиночку, и на его долю приходилось чуть ли не 80% реализованных автомобилей, то в этом году картина выглядит несколько иначе. На Outlander приходится порядка 55%, еще 20% обеспечивает “и.о. флагмана” в лице Pajero Sport, а вот все остальное примерно в равных долях делится между вернувшимся на наш рынок ASX, L200 и новичком Eclipse Cross. Ну а замыкает список отправленный в «действующий запас», но не в отставку Pajero IV. Бывший флагман все еще пользуется определенным спросом (за 9 месяцев 2018 года было продано 344 таких внедорожника), так что модель будет оставаться на нашем рынке до конца следующего года, то есть до тех пор, пока будет действовать сертификат одобрения типа транспортного средства без системы «Эра-ГЛОНАСС».

В любом случае, становым хребтом линейки Mitsubishi в России был и остается Outlander. На сегодня он прописался в первой пятерке среднеразмерных кроссоверов зарубежных марок, уступая по продажам Toyota RAV4 и VW Tiguan, но опережая Nissan X-Trail и Mazda CX-5.

Очередное обновление. Что изменилось?

Образ автомобиля остался неизменным, но хромированные поперечные планки стали матовыми и приобрели более графичные очертания, а нижние накладки на бамперы стали массивнее. В итоге хрома стало даже больше, а вот блеска — меньше.

Но есть вещи и поважней макияжа. Например, вся головная светотехника, включая фары ближнего и дальнего света, стала полностью светодиодной, а это означает и больший срок службы источников, и свет, близкий по характеристикам к естественному. Правда, этой модной новинкой щеголяют только версии 2.4 Ultimate и 3.0 GT. На «младших» комплектациях все осталось по-прежнему.

Изменения в интерьере тоже не назовешь революционными, но, тем не менее, они достаточно важны. Во-первых, изменился профиль передних сидений: на их спинках появилась более развитая боковая поддержка. Во-вторых, конструкторы услышали, наконец, нарекания на отсутствие подсветки на многих кнопках, прежде всего — на ответственных за управление стеклоподъемниками, и исправили этот недостаток. Кроме того, все стеклоподъемники получили автоматический режим.

Отдавая должное нынешней «цифровой реальности», конструкторы перенесли USB-разъем на переднюю панель и добавили еще один, для пассажиров второго ряда. Наконец, некогда больной для Mitsubishi вопрос о шумоизоляции. Понятно, что времена, когда про Outlander писали, что «шумоизоляции нет вообще», что « огромные панели дверей без ребер жесткости звенят, как пустое ведро», давно ушли в прошлое, и основные проблемы были решены еще в ходе рестайлинга 2015 года. Однако акустический комфорт повысили и в этой итерации, добавив “шумки” в задней части салона, что ощущалось даже при езде по асфальту на шипах (мы тестировали Аутлендер в Сибири, там уже почти зима).

Читать еще:  Как из-за аварии не попасть в тюрьму?

Привыкайте к вариатору

Поскольку линейка двигателей и коробок осталась неизменной, то и о динамических характеристиках обновленного Outlander я не могу сказать ровно ничего нового. Наиболее интересной остаётся версия GT с 3-литровым V6 и 6-ступенчатой гидромеханикой. Впрочем, и 2.4-литровый мотор в паре с вариатором тоже позволяет чувствовать себе весьма уверенно и в городе, и на трассе. При старте с места ускорение напористое и плавное. А вот поведение вариатора на обгонах поначалу кажется несколько непривычным: ты «открываешься», обороты растут, а вот скорость какое-то время остается прежней. Но затем автомобиль начинает быстро разгоняться, причем разгон продолжается даже пару секунд после того, как ты снял ногу с педали газа!

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
10 6,5 7,8

В плане управляемости Outlander тоже не преподнес никаких сюрпризов. Я в очередной раз убедился, что система S-AWC дает водителю комплектаций GT ряд существенных преимуществ по сравнению с другими версиями, оснащенными «обычной» системой полного привода, прежде всего — за счет контроля вектора тяги в поворотах. Происходит это так: в начальной фазе, при выходе на дугу, электроника подтормаживает внутреннее переднее колесо для создания разворачивающего момента. В апексе система начинает увеличивать момент на задней оси, а на выходе из поворота, когда вы уже распускаете руль, она еще и добавляет тяги на внешнее переднее колесо, не позволяя машине слишком распрямить траекторию.

Тут вам не там

В принципе, на управляемости могли бы сказаться и изменения в настройке подвески. Тем не менее, установка амортизаторов увеличенного диаметра должна была, прежде всего, улучшить демпфирование и обеспечить повышенный комфорт при движении по неровностям на малой скорости. Кроме того, чем больше диаметр амортизаторов, тем позднее они перегреются при высоких нагрузках, например, если вам придется «дубасить на все деньги» по «гребенке».

Возможно, если бы я, как это водится во время журналистских тестов, в основном находился либо за рулем, либо в «штурманском» правом переднем кресле, то я бы подтвердил: да, плавность хода несколько возросла, а вот траекторная устойчивость нисколечко не ухудшилась. Но так уж получилось, что нас в автомобиле было четверо, и значительную часть маршрута мне пришлось провести на заднем диване. В общем, могу утверждать абсолютно ответственно: ощущения на первом и на втором ряду различаются самым кардинальным образом!

Длительный тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4 2018

Чем хорош топовый Outlander 2.4 в версии Ultimate стоимостью 2 140 000 рублей и в чем его преимущества перед базовой версией, которая аж на 580 000 рублей дешевле.

Фото: Андрей Карпенко

В таких случаях презрительно цедят сквозь зубы: «Наберут по объявлению!» Это про меня, потому что почти все время теста я заправлял 167-сильный 2,4-литровый MIVEC 95-м бензином. Не уследил, каюсь. А между тем, на сайте производителя аршинными буквами выведено – Outlander прекрасно себя ведет и на 92-м. Но это ладно. За три недели мы поездили изрядно, причем по разным дорогам. Минимум по расходу – 8,6 л/100 км на трассе. В городе, случалось, зашкаливало за 13 л, хотя обычно компьютер показывал 11,5-11,8.

Движок азартный, а бесступенчатый вариатор Jatco ему в этом всячески потворствует. Сдерживает лишь понимание особенностей работы вариатора, которому, по идее, не должны нравиться резкие движения, пробуксовки и ступенчатые препятствия. Но этому нравятся! Либо свое неудовольствие агрегат деликатно держит при себе, слегка «обрезая» излишние обороты только при старте на полностью непрогретой машине.

Климатические проблемы

Достойная шумоизоляция в дальней дороге дает пассажирам отдохнуть, а сзади кое-кому даже удалось подремать. Разбудят резкие и эффективные тормоза. Водитель, впрочем, за это не в обиде. Как и за вспомогательные опции. Их, кстати, тут необходимый минимум – слежение за «слепыми» зонами и предупреждение о столкновении при движении вперед или назад при парковке. А помощь при подъеме/спуске и четыре камеры заднего вида, в том числе конфигурирующие «вид сверху» – идут приятным бонусом. Круиз-контроль ожидаемо «неактивен», ну и пусть. Зато с климатом в машине возникло несколько недопониманий. Наличие кондиционера угадывается по специфическому запаху в начале его работы.

Дневник теста

Отчетный период, дни

Общий пробег, км

Тестовый пробег, км

Потраченное топливо, л

Стоимость заправок, руб.

Средний расход топлива, л/100 км

Не понравилось, что нет возможности направить весь поток воздуха на лобовое стекло, что пригодилось бы во время сильного дождя. Приходится пользоваться только автоматическим режимом обдува стекла (отдельная кнопка), а это, опять же, не всегда удобно и комфортно.

Словом, покатались с удовольствием, еще раз убедившись, что Outlander 2.4 – едва ли не идеальное сочетание универсальности и динамики. В следующий раз обещаем рассказать про погрузочные возможности машины. Здесь тоже есть чему подивиться.

Технические данные

Колесная база, мм

Снаряженная масса, кг

Объем багажника, л

Дорожный просвет, мм

Двигатель, число цилиндров

Объем двигателя, см3

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

Макс. момент, Нм (об/мин)

Разгон 0-100 км/ч, с

Макс. скорость, км/ч

Объем топливного бака, л

Расход (смешанный), л/100 км

Расход (город), л/100 км

Расход (трасса), л/100 км

Цена протестированного автомобиля

Плюсы

универсальные возможности салона

плотно собранный и не маркий салон, багажник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Длина, мм Бензин АИ-92