Тест-драйв ленд ровер
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв ленд ровер

Mechaniker › Блог › По следам путешественников: покупаем классический Land Rover IIa в Германии, привозим оформляем и тестируем в РФ (видео-обзор и тест-драйв).

В школьные годы, когда интернета еще не было, свою страсть к автомобилям подпитывал из журналов «За Рулем» и телевизора. В то время показывали документальные фильмы: отечественные – про ударников труда, и зарубежные – про исследователей. Первооткрыватели и путешественники носили широкополые шляпы и перемещались по миру на странных квадратных машинах, у которых был пыльный брезентовый тент вместо крыши, и венчал несуразный облик вездехода диск с запаской, закрепленный на самом невероятном место из всех возможных – на капоте автомобиля.

И вот, спустя много лет, сижу в автомобиле и смотрю на запаску через низкое лобовое стекло: я за рулем Land Rover Series II – того самого, супер популярного автомобиля второй половине ХХ века вывезшего на себе, кажется, всех на свете от Британской Королевы до исследователей, первооткрывателей, вояк и повстанцев.

Прежде чем перейти к тест-драйву и узнать, реально ли этот джип такой крутой, как принято об этом говорить, расскажу историю его появления в РФ: машину искал по публичным объявлениям, клубам и выставкам. Задача усложнялась определенным техническим заданием – ограниченный бюджет и определенный год выпуска. Однако поиски дали результаты, нужный олдтаймер был найден в Германии и на следующее утро компетентный инженер осматривал автомобиль и проводил техническую экспертизу.

Дальше действовал по отработанной методике:

1. Готовим в Европе документы для вывоза.
2. Отправляем машину крытым автовозом, разгружаем на терминале Центральной Московской Акцизной Таможни.

3. Проводим экспертизу.

4. Оплачиваем таможенную пошлину (рассчитывается по объему мотора). Если планируете привезти машину, можете посчитать госпошлину сами (www.tks.ru/auto/calc).

5. Получаем ПТС, забираем автомобиль.

6. Оформлял страховку, затем в ГАИ, ставим на учет.

7. Далее техническое обслуживание, подготовка автомобиля и сопроводительных документов для эксплуатации.

Срок выполнения задачи покупка классического автомобиля в Европе, доставка и оформление “под ключ” составляет 2 недели:
1 неделя — оформление документов в Европе
3 дня — доставка автовозом
3 дня — экспертиза, таможенное оформление
1 день — страховка, ГАИ

Однако, вернемся к нашему Ленд Ровер IIa. Что это за зверь такой? В 1990 году легендарный Land Rover обретет имя Defender которое переводится как “защитник” и который наверняка знаком читателям. А до этого, начиная с 1948 года, он, по мере эволюции и смены поколений, нес другие названия: Series I, II и III, Stage One V8, 1 Ton 109, потом 90, 110, 127 и 130, где цифры традиционно указывали длину колесной базы в дюймах… Не менялась только суть: предельно утилитарный и проходимый автомобиль.

Не терпелось опробовать его на ходу. Испытывал некоторые волнения и опасения: а вдруг он не такой крутой, как все привыкли думать? А вдруг он – самый заурядный транспорт, просто удачно распиаренный? Но Лэнд Ровер 2а оправдывает все надежды – незаурядностью от него так и прет.

Занимать водительское сиденье не совсем легко – приходится высоко поднимать ногу и карабкаться, держась за баранку. Всего впереди сидений тут три и они занимают всю ширину салона. Кругом крашеное железо и грубые крупные детали. Вас пугали тесным педальным узлом, баранкой, которая упирается в живот, отсутствием бардачка для iPhone? Полноте, это мелочи по сравнению с комфортом среднего пассажира переднего ряда, который сидит, обняв ногами весь набор стальных рычагов: ручника и управления трансмиссией.

Каков Ленд Ровер IIa на ходу? Удалось опробовать машину и на асфальте, на грунтовом покрытии, заехать по раскисшему после дождя полю и протестировать специальную трассу — машина всегда послушна и управляема, ход все такой же плавный. Вот именно на такой пересеченной и смешанной местности и чувствуется характер и монументальность автомобиля. Понятно, что в руках тяжелый и не быстрый джип, но движение при этом бескомпромиссное и уверенное. Машина подминает под себя любое покрытие, пожалуй, как утюг, неспешно и неотвратимо.

Оценить приключения и посмотреть обзор и тест-драйв автомобиля Land Rover IIa можно на этом видео:

Тест-драйв ленд ровер

По законам писательского жанра засвеченное в книге ружье в конце концов должно выстрелить. Грамотный маркетолог может превратить в оружие даже бутылку с питьевой водой: емкость с жидкостью в салоне тестовой машины была сделана не из привычного стекла или пластика, а из переработанной бумаги, которую, в свою очередь, можно снова утилизировать и пустить в дело. Если бы это была случайность, во время презентации никто бы не обратил внимания слушателей на такую мелочь.

Переработка материалов сегодня в тренде, и своими последними трансформациями Discovery Sport во многом обязан именно экологам. Оригинальный кроссовер находился на пике формы, а тираж модели уже перевалил за 470 тыс. экземпляров, и это на сегодня лучший показатель среди моделей Land Rover. Экономика продукта не требовала срочных корректировок, но введение более жестких методик измерения уровня токсичности WLTP заставило британских инженеров переработать технику автомобиля. Причем весьма основательно.

Формально индекс модели (L550) не изменился, и внешне Discovery Sport мало отличается от себя прежнего. Новичок прибавил в длину 8 мм и стал выше лишь на 3 мм, ширина и колесная база модели были сохранены. Иные передние бамперы с вертикальными прорезями, более выразительные светодиодные фары, полагающиеся даже базовому варианту, как и другой рисунок задних фонарей, тянут не более чем на рестайлинг. Но при этом у новой и старой машины нет ни одной общей кузовной детали и, что куда важнее, разные платформы.

Теперь в основе Discovery Sport та же самая архитектура PTA с интегрированными подрамниками и элементами гибридных силовых установок, что ранее появилась у обновленного Range Rover Evoque. Все машины, за исключением переднеприводной 150-сильной дизельной версии с ручной коробкой, получили довесок MHEV в виде ременного стартер-генератора и 48-вольтовой батареи. Такая надстройка не добавляет силовым агрегатам мощности, но в компании с модифицированным 9-диапазонным автоматом помогает двигателям снижать токсичность и экономить топливо. А выпуск полноценной гибридной модификации PHEV с трехцилиндровым мотором и возможностью подзарядки от розетки запланирован на следующий год.

Читать еще:  Как действовать при утере номеров и техпаспорта на автомобиль?

Увы, все это не для России. Если варианты с передним приводом и механической коробкой здесь действительно кажутся неуместными, то гибридные версии всех степеней мягкости искренне жаль. Лишили нас и самой мощной 240-сильной дизельной версии. В сухом остатке — семейство 2-литровых моторов Ingenium: два дизеля с отдачей 150 и 180 л. с., а также пара бензиновых «четверок» мощностью 200 и 250 сил соответственно. Плюс в том, что автомобили прибавили в цене порядка 5%, хотя гибридные модификации обошлись бы дороже.

Комплектациями Россию не обделили. Как и прежде, базой выступает версия Standart, за ней по уровню оснащения следуют S, SE и HSE. Все, кроме первой, можно дополнительно сдобрить дизайнерским пакетом R-Dynamic c намекающими на спорт элементами салона и более рельефными бамперами.

Насколько презентабельнее стал интерьер, видно не только по более качественной отделке. Основная идея эффективного минимализма сохранена, но начинка стала еще технологичнее. В арсенале нового Discovery Sport появился и руль от Evoque с маленькими тачпадами. В списке опций есть виртуальная приборная панель Interactive Driver Display, а также салонное зеркало ClearSight с возможностью трансляции потокового видео, способная «видеть сквозь капот» система Ground View.

Не сказать, что без этих гаджетов эксплуатация кроссовера была бы невыносима, но они реально удобны и легки в использовании. Нажав одну лишь кнопку на блоке раздельного климат-контроля, ты превращаешь правый регулятор температуры в селектор режимов системы полного привода Terrain Response. При заказе пакета Advanced Tow Assist этой же самой шайбой можно корректировать траекторию прицепа при движении задним ходом. А из относительно простых опций стоит отметить совмещенные с разъемами для зарядки держатели планшетов.

Минимальная прибавка длины автомобиля не сделала его салон ощутимо просторнее. Тем не менее крупным взрослым сзади «за собой» не тесно, а многодетные, как и прежде, могут к пяти стандартным заказать два дополнительных складных кресла. Подобная мебель доступна в любой из комплектаций и стоит 80 500 рублей.

Но какой папа не любит быстрой езды? Во время презентации представители компании то и дело упоминали спортивность и пересчитывали количество «лошадей» топовых моторов, но на деле младший Discovery не показался более энергичным. Да, благодаря увеличенной на 13% жесткости кузова рулится новый кроссовер чуть острее, а 250 бензиновых сил действительно тянут бодро, но в целом этот комплект все же не обжигает. Легкое волнение вызывают разве что ощутимые боковые крены при активном прохождении поворотов. И есть ощущение, что автомобиль может быстро ездить, но не очень-то это любит.

Гармония наступает в момент, когда ты перестаешь делать из машины спорткар. Дополнительные слои звукоизоляции сводят дорожные шумы практически на нет. Двигатель едва слышно, моменты переключений коробки максимально сглажены, доработанная подвеска исправно гасит раскачку на поперечных волнах и разглаживает стыки и небольшие неровности. Вполне адекватное поведение взрослой машины. И, как приятный бонус, укладывающийся в 10 л на сотню расход топлива. Свой скромный вклад в сохранение природы вносят даже автоматически отключаемые при небольших нагрузках кардан и колеса задней оси.

На бездорожье, правда, много не cэкономишь. Но и трюки, которые играючи исполняет на горках Dicsovery Sport, большинству кроссоверов не по силам. В огонь, конечно, с ним не сунешься, но в брод глубиной до 60 см — можно. А с появлением у системы Terrain Response полностью автоматического режима необходимость во всех остальных отпала в 99 случаев из 100. Если не умеешь и не считаешь нужным разбираться в принципах работы колесных блокировок, просто нажми пару кнопок и рули. С распределением тяги и управлением тормозами отлично справятся электронные ассистенты. Это, пожалуй, не всегда спортивно, зато безопасно и, главное, эффективно.

Тест драйвы Land Rover

Алхимия из гладких и вылизанных линий кузова, «мягкий» гибрид, спокойное и выверенное пространство интерьера – Range Rover Evoque помолодел внешне, но заметно повзрослел в плане техники. В России появится летом, и это будет одно из лучших предложений в своем классе, где конкурентная среда густеет год от года. Читать далее

Из разговора мальчишек: «У меня нос отца, глаза матери», — заявляет один. «А у меня лоб дедушки, уши дяди», — сказал другой. «А у меня штаны брата», — похвастался Вовочка. Это, как вы понимаете, анекдот, но с подтекстом, поскольку имеет прямое отношение к Velar, который с этого года пополнил собой влиятельное семейство Range Rover. Читать далее

Готовить «очень вкусно» сегодня, увы, недостаточно. На потребительское восприятие влияет множество факторов, будь то способ подачи, сочетание текстур, вкусов, цветов и т.п. И так обстоят дела не только в ароматном мире кулинарии. Автопром – не исключение. Читать далее

Год назад мне посчастливилось путешествовать с семейством на черноморское побережье Болгарии на Land Rover Discovery 4. Нашлась пара приятелей, которые, провожая меня в путь, искренне предостерегали от выбора данной колесницы. Читать далее

Живут на свете аристократы с такой инфернальной аурой, что способны влюбить в себя с самого первого взгляда. Безусловно, родословная имеет большое значение, но даже если не знать их фамильные черты, как правило, одного взгляда хватает, чтобы понять: перед вами эталонное украшение жизни. Читать далее

Более шести десятилетий Land Rover был и остается своеобразным эталоном технологии Off-Road. А модель Defender сохранила и стократ приумножила наследие и ценности марки искателей приключений. При этом автомобиль как будто навсегда остался сарайчиком на колесах и солдатом, никогда не видевшим парадного мундира. Читать далее

«Секретное испытание» для модельного ряда Jaguar и Land Rover, прошедшее в минувший уик-энд на автодроме «Санкт-Петербург», вывело на «чистую воду» всю подноготную английских автомобилей. Вердикт – респектабельно и динамично. Читать далее

Под градом пуль спрыгнув с падающего вертолета на крышу несущегося поезда и пробежав три вагона, он в ловком сальто разбил ногами окно и оказался в дорогом купе наедине с обворожительной незнакомкой. Читать далее

Land Rover Discovery Sport приехал в Россию в марте 2015 года с далеко идущими планами. В ближайшем будущем он вытеснит из модельного ряда классику жанра – именитый Land Rover Freelander. Читать далее

Когда на подходе к тест-площадке «Террапод» я сквозь видоискатель фотоаппарата заприметил дорогущий Range Rover на самом верху металлической конструкции, напоминающей карусель, в голову пришли сразу две противоположных мысли… Читать далее

Внезапный сигнал вынудил меня ослабить давление на педаль газа: «Парень, окстись, не наступай на грабли, езжай по правилам». Включив погромче клэптоновский «I`ve Got A Rock`n`Roll Hearth», я покатил, не превышая разрешенные «сто десять». Заботливый Evoque в прямом смысле слова уберег от очередного незапланированного посещения Сбербанка. Читать далее

Тест-драйв ленд ровер

ЭКСТЕРЬЕР

Чистые линии, отражающие уверенность и яркую индивидуальность. Range Rover Velar отличается по-настоящему прогрессивным дизайном. Изящный, элегантный автомобиль с выразительной внешностью и притягательным современным дизайном. Range Rover Velar приковывает к себе взгляды, куда бы вы ни отправились.

КОМПЛЕКТАЦИИ VELAR

Самый современный и революционный среднеразмерный внедорожник из когда-либо созданных Land Rover. Облик Range Rover Velar отличается целым рядом дизайнерских особенностей, таких как «парящая» линия крыши и эффектная линия, опоясывающая весь кузов. А внешность нового Range Rover Velar R-Dynamic разрывает стереотипы благодаря уникальным дизайнерским решениям, делающим автомобиль поистине неотразимым.

ВЫДВИГАЮЩИЕСЯ РУЧКИ
ДВЕРЕЙ

Range Rover Velar отличается по-настоящему прогрессивным, элегантным и неповторимым дизайном экстерьера. Выдвигающиеся ручки дверей задвигаются в поверхность, когда не используются. Складывающаяся в плоскость конструкция позволяет добиться невероятной чистоты и лаконичности линий, благодаря чему улучшается аэродинамика и снижается шум встречного потока воздуха.

ИНТЕРЬЕР

Дизайн салона Range Rover Velar отличается элегантной лаконичностью. Конструкция и отделка всех элементов, от регулируемой подсветки интерьера до выдвижных раздельных подлокотников, создавались так, чтобы предоставить водителю и пассажирам максимальный комфорт.

САЛОН С ОТДЕЛКОЙ ПРЕМИУМ-КЛАССА

Салон Range Rover Velar позволит получить удовольствие от каждой поездки. Наша знаменитая спортивная «командирская» посадка обеспечивает лучший обзор дороги и окружающего пространства и позволяет вам чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

Наши специалисты уделили внимание даже мельчайшим деталям и сделали каждый видимый и осязаемый компонент по-настоящему совершенным. Отделка сидений и интерьера может быть выполнена из гладкой кожи или ткани и замши премиум-класса.

Каждый элемент Range Rover Velar (от гладких емкостных сенсоров управления на рулевом колесе до двух 10-дюймовых сенсорных экранов проекционного дисплея на лобовое стекло и матрично-лазерных светодиодных фар с фирменными дневными ходовыми огнями) воплощает новейшие достижения дизайна, инноваций и технологий.

ДВИГАТЕЛИ

Характеристики устанавливаемых на Range Rover Velar двигателей были оптимизированы, благодаря чему этот автомобиль получил множество преимуществ: от плавности и быстроты ускорения до повышения производительности и снижения уровня выбросов CO2. Новейшие легкие алюминиевые 4-цилиндровые двигатели и мощный двигатель V6 отличаются превосходным откликом, а мгновенное переключение автоматической трансмиссии обеспечивает максимальную динамику и эффективность.

ДИНАМИКА

Эксклюзивная технология Intelligent Driveline Dynamics (IDD) непрерывно считывает информацию об условиях движения и на основании этих данных оптимизирует величину крутящего момента, передаваемого на колеса. Эта система, способная прогнозировать ситуацию и оперативно предпринимать необходимые действия, помогает избежать потери устойчивости и может быстро восстановить ее.

СИСТЕМА ДИНАМИКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ НАСТРОЙКАМИ

Опциональная система динамики с изменяемыми настройками позволяет вам изменять настройки ходовой части, выбирая между максимально плавным и комфортным ходом и максимальной эффективностью и динамикой за счет изменения реакции дроссельной заслонки, рулевого управления, алгоритма трансмиссии и параметров подвески.

Новый Land Rover Discovery 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Автомобиль Land Rover Discovery 5 является одним из самых популярных в своем классе. Это неудивительно, ведь в нем всегда отлично сочетался яркий внешний вид, комфортный и оснащенный салон, а также хорошие характеристики. Все это позволяет машине легко справляться с любой поставленной задачей.

Каждый рестайлинг делает автомобиль еще лучше по всем этим показателям. Новый Ленд Ровер Дискавери 2019 года также немного подрастет, что сделает его еще более подходящим для путешествий.

Плюсы и все минусы Ленд Ровер Дискавери

  • Надежность
  • Салон
  • Обзорность
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Свет
  • Багажник
  • Подвеска
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Управляемость

Отзывы владельцев Land Rover Discovery

Удобный и просторный салон, передние сидения очень удобные, регулировки позволяют удобно разместится за рулем и не чувствовать усталости в дальних поездках, задним сидениям немного не хватает регулировок спинки. Очень хороший обзор, как с водительского так и с пассажирских сидений. Отличный свет, как ближний, так и дальний — освещает и дорогу и далеко по сторонам в ночное время глаза не устают, также удобно на бездорожье. Новый Дискавери 5 уверенно чувствует себя на асфальтовых дорогах, хорошая тормозная и разгонная динамика, особенно в движении, что позволяет спокойно чувствовать себя при обгонах.

Проходимость по сравнению с предыдущими моделями радует. Катки на Диско немалые, а вес уменьшили почти на пол тонны и по жиже, и грязи он проламывается на ура. Там где 3й вяз, этот идёт. 3й ряд расчитан, как и ранее, на взрослых людей, сидеть удобно, не надо поджимать ноги как в американцах и Тойотах. При разложенном третьем, багажник почти отсутствует, поэтому багажник THULE на 600 л вам в помощь — и вперёд!

Салон просторный, ничего не скрипит, замечательный обзор, третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.

Третий ряд сидений с креплениями isofix и подогревом, а так же по USB разъему для каждого пассажира. Всего в машине 8 таких разъемов. Фаркоп установлен с завода, при этом ни розетка ни само сцепное устройство из под бампера не торчит, а устанавливается при необходимости.

По расходу топлива. Честно, покупая Discovery 5, я был готов к расходу около 15 литров по городу. К моему удивлению в городе, в нормальном режиме, он потребляет около 11 литров! По трассе, на крейсерской скорости около 8,5 литров. Вот так вот сильно меня удивил расход этого бегемота.

Отзывы автовладельцев Ленд Ровер Дискавери с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ленд Ровер Дискавери 2019 цены и комплектации

Цена Ленд Ровер Дискавери 2019 в России составляет от 3 974 000 до 5 947 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях S, SE, HSE и HSE Luxury.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (300 л.с.) S AWD AT8 3 974 000
3.0D (249 л.с.) S AWD AT8 4 194 000
3.0 (340 л.с.) S AWD AT8 4 452 000
2.0 (300 л.с.) SE AWD AT8 4 644 000
3.0D (249 л.с.) SE AWD AT8 4 870 000
3.0 (340 л.с.) SE AWD AT8 5 002 000
2.0 (300 л.с.) HSE AWD AT8 5 086 000
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 5 311 000
3.0 (340 л.с.) HSE AWD AT8 5 444 000
2.0 (300 л.с.) HSE Luxury AWD AT8 5 589 000
3.0D (249 л.с.) HSE Luxury AWD AT8 5 815 000
3.0 (340 л.с.) HSE Luxury AWD AT8 5 947 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Land Rover Discovery V

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4970 / 2073 / 1888
Колесная база, мм 2923
Клиренс (дорожный просвет), мм 228
Объем багажника, л 1137 / 2400
Снаряженная масса, кг 2155 — 2230
Объем топливного бака, л 85 — 89

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2.0 3.0
Мощность, л.с. 300 249
Крутящий момент, Нм 400 600
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7 8,1
Макс скорость, км/ч 201 209
Расход топлива, л
— город 11,5 8,6
— трасса 8,3 6,8
— смешанный 9,4 7,5
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3.0
Мощность, л.с. 340
Крутящий момент, Нм 450
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1
Макс скорость, км/ч 215
Расход топлива, л
— город 15,5
— трасса 9,2
— смешанный 11,5
Тип топлива АИ-95

Бензиновый мотор имеет объем в 3,0 литра и может выдавать мощность в 340 лошадиных сил. Управление установками осуществляется при помощи восьмиступенчатого автомата.
Полный привод ставится на все версии.

Видео тест-драйв нового Land Rover Discovery 5


Внешний вид

Сказать, что новый кузов Land Rover Discovery 2019 года выглядит просто шикарно — значит, ничего не сказать. Машина отличается просто превосходным дизайном, в котором нет ничего лишнего.

Наиболее грозно выглядит передняя часть автомобиля. Она не особо длинная, но поставлена высоко. Капот располагается под совсем небольшим наклоном, а поверхность его усыпана выступами и вырезами для лучшего охлаждения моторного отсека. Радиаторная решетка тут достаточно скромная – она располагается в центральной части бампера и представляет собой небольшой прямоугольник с крупной сеткой и хромированной отделкой. Здесь же находится и головная оптика, обладающая необычной формой и качественным ксеноновым или светодиодным наполнением.

Сбоку новая модель Дискавери 5 выделяется совсем небольшими, по меркам автомобиля, окнами, скромным количеством волнообразного рельефа, а также некоторым декором. К последнему относятся хромированные вставки и псевдожабры над передними арками. Как и в случае с передней частью, здесь все заканчивается пластиковой защитой периметра.

Оформление задней части тут сильно отличается от того, что можно наблюдать у других машин компании. На фото сразу бросается в глаза форма дверцы багажника и то, что она располагается практически перпендикулярно дороге. Также тут имеется огромный козырек над окном, стильная и яркая оптика в центре, немного рельефа и обвес из пластика, дополненный металлической защитой и противотуманными фарами.

Салон

Оформление рулевого колеса здесь не меняется уже несколько лет. Лучше стали только материалы, применяемые для отделки, а также увеличилось количество кнопок на спицах. Приборная панель может быть либо традиционной, представленной двумя колодцами и экраном бортового компьютера, либо виртуальной, где все данные будут выводиться на огромный дисплей.

Много комфорта и уюта сюда привносят посадочные места. Машина может иметь либо пять, либо семь сидений, каждое из которых выделяется кожаной отделкой, мягчайшим наполнением, а также широким списком дополнительных опций. Первый ряд может подогреваться, охлаждаться и регулироваться при помощи электроприводов в различных направлениях. Трёхместный диван, находящийся позади, может похвастаться регулировкой наклона спинки, собственным подлокотником и отдельным климат-контролем. Два последних кресла оснащаются только подогревом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector