Тест-драйв киа соул 2018
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв киа соул 2018

KIA Soul 2018 тест-драйв

Михаил Конончук из Motor.ru познакомился с KIA Soul GT 1.6 (204 л.с.) DCT. За время тест-драйва мужчина проехал более 500 км, и ниже можно узнать его мнение о «подогретой» модификации корейского кроссовера.

Казалось бы, все справедливо: хочешь ездить на хот-хэтче – не забывай страдать. Но первая проблема «Соула» в том, что он не только жесткий, но и нежный: подвеске не хватает энергоемкости, и даже если не жалеть самого себя, за машину из-за этих тычков и стуков все равно переживаешь. И сбавляешь ход.

Он вполне нормально поворачивает. Надежно, понятно, с небольшими кренами, а в спортивном режиме управляющей электроники – еще и с довольно густым усилием на руле. Но все происходит настолько пресно, скучно и без искры в галогенных глазах, что атаковать петли городских эстакад и развязок даже не хочется: удовольствия в этом гораздо меньше, чем страха ходом налететь на какой-нибудь очередной стык.

Разгоняется-то Soul GT споро, вполне на заявленные 7,8 секунды до сотни – но не ждите от него ни голоса, ни подхватов, ни тем более провокаций в духе: «А давай заедем вон с той Subaru? Черт с ним, что проиграем, но повеселимся славно, э-ге-гей!». Нет этого. Зато есть периодические рывки со стороны трансмиссии, из-за которых желания почем зря топтать газ становится еще меньше.

Портал Carexpert.ru провел тест-драйв кроссовера KIA Soul 1.6 GDI (132 л.с.) AT. На автомобиле поездил журналист Сергей Волков. Понравился ли ему корейский компактный паркетник ?

При высокой посадке обзор с «капитанского мостика» Kia должен быть отличным. Так оно и есть. Передние тонкие стойки сводят к минимуму слепые зоны. Куцые свесы и простая форма кузова дает отличное чувство габаритов. В особо сложных случаях можно рассчитывать на камеру заднего вида. Она в нашей «люксовой» комплектации, к счастью, имеется.

А что галерка? Там тоже на удивление просторно. Даже рослые пассажиры не будут стеснены. Места хватит и для головы, и для ног. Конечно, в идеале седоков должно быть два, но ради третьего сильно ужиматься не придется. Диван у Soul один из самых широких в классе — 1,33 метра.

Когда речь заходит о поклаже, дружелюбие Kia заканчивается. Багажник здесь — одно название. В стандарте в него войдет разве что пара среднеразмерных чемоданов или дорожных сумок. Да и с теми придется повозиться из-за большой погрузочной высоты.

Газу, еще газу. С низов мотор подхватывает лучше, чем MPI, но потом словно спохватывается и дает ровную, скучноватую тягу. Максимальный крутящий момент заявлен на 4850 оборотах, но до них еще нужно добраться. Продавливаешь педаль, а коробка-автомат спешит уйти вверх в угоду экономии топлива. Короче, пар уходит в свисток. Да и с экономией что-то не ладится. Средний расход 9,6 литра на сотню — многовато…

Зато рулится кроссовер приятно. Хваткая, в меру острая баранка — вкупе с небольшими габаритами машины — позволяет легко вклиниться в соседний ряд или отвоевать место перед светофором.

Журналист издания АвтоВзгляд Алексей Батушенко прокатился на рестайлинговом KIA Soul 2.0 (149 л.с.) с автоматом. С его впечатлениями о тест-драйве можно ознакомиться ниже.

Так вот, со 149-ю «лошадками» под своим коротеньким капотом Soul вполне прилично ведет себя и на высоких скоростях. Обгоны фур, идущих с крейсерской скоростью 90—100 км/ч, даются теперь «корейцу» без особой натуги, и водитель не вынужден просчитывать безопасный обгон сильно заранее.

Правда, 6-ступенчатый «автомат», работающий в паре с 2-литровым мотором тестового авто, при этом «орал» достаточно громко. Но с этим ничего не поделаешь: когда стрелка на тахометре приближается к «оборотам отсечки» нещадно шумят двигатели и куда более дорогих авто.

При регулярной езде по совершенно беспробочному уличному маршруту (только со светофорами) ну никак не удалось сбить цифры расхода топлива на борт-компьютере ниже 11,5 литров. А как только на пути попадался хотя бы средненькой интенсивности заторчик, аппетит мотора подскакивал до 12,5—13 литров и выше.

Да и на трассе до обещанных 6 «литров на сотню» упасть не удалось. Даже если ехать по пустому шоссе в пенсионерском режиме, то есть в интервале скоростей 60—80 км/ч, расход меньше 8 л/100 км бортовая электроника демонстрировать отказывалась.

Рестайлинговый кроссовер Киа Соул получил новый 2,0-литровый мотор мощностью 149 сил. Такие машины появились в России летом 2017-го, и Александр Виноградов из издания За рулем провел собственный тест-драйв автомобиля.

Зато у Соула есть харизма. Дизайнерам дали карт-бланш, и те оторвались по полной. Забавный силуэт усиливают 18‑дюймовые колеса с «изолентой» 45‑го профиля. Такая обувь сказалась на плавности хода: Kia дотошно отстреливает любой мелкой неровностью по водительскому сиденью.

Soul не по габаритам воздушен и просторен. В том числе для задних седоков. Но ехать придется налегке: багажник пал жертвой силуэта с предельно коротким задним свесом.

Интерьер, сотканный из приятных разнофактурных материалов, усилили развлекательным центром с 8-дюймовым экраном, навигацией и прочими благами. Но все это есть у любого Соула, вне зависимости от исполнения. Так стóит ли двухлитровая игра свеч ?

Тест-драйв киа соул 2018

Я сильно опоздал с этим текстом — «Соулы» на новой платформе уже можно купить, а мы побывали на премьерном тест-драйве корейской новинки в итальянской Вероне еще до старта продаж. За это время кое-что случилось. Издательский дом «Бурда» закрыл сразу два своих печатных издания об автомобилях — журнал «Автомир» и российскую версию Quattroruote.

Это объяснимо: наложились не только проблемы бумажной прессы в целом, ненужной в мире онлайна, но и кризис автомобильной журналистики. На мой взгляд, у этого кризиса только одна причина. Это затяжное падение рынка, начавшееся с другого оглушительного падения — курса рубля. Но в кулуарных диалогах я часто слышу еще и иное, слегка философское объяснение. Если максимально коротко, то суть его в том, что раньше автомобили были душевными и разнообразными, а сейчас одинаковые и скучные пластмассовые поделки, желательно B-SUV. То есть компактные кроссоверы.

Обычно такие разговоры лишены смысла и продиктованы банальной ностальгией — мощнейшим инструментом для манипуляций. Я, предположим, тоже скучаю по футболу времен Зидана и Гаттузо, а советский мандариновый сок в мягких пакетах — это просто бомба. Но в случае с автомобилями тут есть определенный резон. И главная причина — это не экостандарты, не электромобили, не автопилоты. Трудно поверить, но дело даже не в каршеринге. Главная причина — это мы с вами, покупатели, и наша потребительская цензура — отметающая и усредняющая. И крайне удивительно, что в автомобильном мире победившего большинства не просто появился, а стал очень популярен Kia Soul — от прагматичного бренда и в максимально прагматичном сегменте, том самом B-SUV, но яркий и самобытный. Его, кстати, очень любят в Штатах — популярен он и у нас. Я ездил на предыдущем поколении Soul по Северной Европе — там на него, тогда еще новинку, тоже заглядывались.

В тот раз я влюбился в его дизайн, расстроился из-за скуки внутри и порадовался тому, как Soul продуман в мелочах. И это, к слову, был один из немногих автомобилей, которые я прямо советовал друзьям и знакомым. С тех пор ровным счетом ничего не изменилось. Новый Soul тоже круто нарисован, а самым ярким элементом нового дизайна стали радикально сузившиеся фары корейца. Здесь, правда, есть нюанс — в начальных комплектациях это не фары, а только ходовые огни, потому что в такую узкую форму поместятся лишь дорогие светодиоды. Соответственно, фары в недорогих версиях Soul переехали ниже, к бамперу. Там они галогеновые.

Та же история с самым ярким элементом внутри Soul — светомузыкой в ячеистом секторе обшивки боковой двери. Такие накладки окружают дверные ручки и способны подыгрывать подсветкой разных оттенков в такт музыке. Вместе с ними перемигиваются контуры на подлокотниках и в полу. Звучит пугающе, но получилось правда красиво и ненавязчиво. Но, как и фары, за доплату.

Читать еще:  Тест-драйв лада ларгус

Нужно оговориться, что светодиодные узкие фары и светомузыка — это скорее исключение из правила, потому что в целом Soul следует главному принципу корейского производителя, то есть предлагает больше опций за те же деньги, а то и дешевле, чем у конкурентов.

В остальном, как и в прошлом поколении, Soul далеко не так ярок внутри, как снаружи, зато продуман и удобен. Например, я и тогда, и сейчас в восторге от удобства посадки/высадки на обоих рядах — здесь очень высокие дверные проемы. Это будет особенно удобно пожилым людям, но новый Soul еще и, на мой взгляд, больше предыдущего идет молодым семьям.

Заметили, что в этом тексте до сих пор не появилось ни одной цифры? Ну так это же Soul — его не за цифры покупают. Мы обсуждали с ребятами из Kia, какой первый вопрос задает потенциальный покупатель этого автомобиля в дилерском центре. «Есть ли двухцветный», — с улыбкой ответили мне. И правда, такую машину выбирают сердцем, а утилитарные качества идут позитивным дополнением. Но все же я должен эти цифры раскрыть.

Главное — клиренс вырос до 180 миллиметров. Причем специально для России, на других рынках Soul ниже. Мне это не нравится, я допускаю, что как раз из-за увеличенного клиренса к Soul есть мелкие вопросы по работе амортизаторов, но именно что мелкие. В целом он едет прилично, подвеска внушает уверенность, а на серпантине даже было весело. Ну и я же из Москвы — в регионах, уверен, увеличенного клиренса на Soul ждали давно.

А для Kia это повод закрепиться в пограничном сегменте. Если в прошлом поколении чуть ли не главным конкурентом Soul называли MINI Countryman, ну и Nissan Juke, то есть работали в сегменте имиджевых автомобилей, то теперь такой, привставший на цыпочки кореец замахивается еще и на соперничество с Hyundai Creta и Renault Kaptur. То есть с полноприводными кроссоверами в сознании потребителя, тогда как у Soul был, есть и, наверное, будет исключительно передний привод. Другое дело, что и перечисленные конкуренты массово скупаются в версиях с моноприводом.

Soul также стал шире и длиннее прошлого поколения — он построен на новой корейской платформе K2, как и, например, новые Ceed и Cerato. В России он будет продаваться с тремя двигателями. Первые два — это 1,6-литровый и 2,0-литровый «атмосферники» мощностью 123 и 150 л. с. соответственно. Самым популярным вариантом наверняка окажется 123-сильный, но такой в Вероне нам не достался — мы ездили только на 150-сильном, а еще на версии Soul GT-line. Это 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 200 л. с. и, в отличие от атмосферных, он комплектуется не шестиступенчатым «автоматом» (123-сильный доступен еще и на «механике»), а роботизированной семиступенчатой коробкой передач.

На техническом брифинге я многозначительно хмыкал, задавал вопросы провокационным тоном и вообще всячески обращал на себя внимание, чтобы передать твои невысказанные опасения, дорогой читатель, относительно судьбы «роботов» в России. Так вот, в Kia полностью спокойны за их судьбу и пока не получали никаких нареканий, подобных той давней истории с немецкими DSG. Если сравнивать с этим «роботом», кстати, то корейский вариант не такой шустрый — но и не такой нервный. А еще турбированный Soul уже не так задран, как атмосферный: он на сантиметр ниже.

Напоследок пара советов. Если вы — молодая семья из Москвы, берите как раз такой Soul GT-Line на 18-х дисках и обязательно в двухцветном исполнении. Но он стоит 1,6 млн руб., поэтому если вы — молодая семья из Москвы, но уже с двумя детьми, то, возможно, вам лучше обратить внимание на более просторный Sportage примерно за те же деньги.

Kia Soul 2018: комплектации, цены и фото

Корейская компания Киа выпускает довольно большое количество различных автомобилей, которые стали пользоваться популярностью во всем мире. Неоднозначным предложением назовем модель под названием Киа Соул 2018. Впервые модель дебютировала на рынке несколько лет назад, после чего выпустили вторую генерацию. Как правило, корейский автопроизводитель предоставляет просто огромный выбор, и рассматриваемый случай не стал исключением. Автомобиль доступен в 8-ми комплектациях, стоимость самой доступной версии составляет 700 000 рублей. За счет установки всех опций стоимость возрастает до 1 200 000 рублей.

Технические характеристики

Киа Соул 2018 был сконструирован на ранее применяемой базе, так как платформа от Ceed характеризуется высокими эксплуатационными качествами. При этом крыша стала намного выше, клиренс остался неизменным. К другим особенностям отнесем следующие моменты:

  • Объем багажного отделения увеличился на 7 литров.
  • Применяемая платформа стала почти на 30% более жесткой в сравнении с предшествующим вариантом. Это достигается за счет применения высокопрочной стали.
  • Инженеры переделали и подвеску. Спереди стали устанавливать известную McPherson, сзади есть торсионная балка. За счет этого степень управляемости существенно повысили.
  • В качестве силовых агрегатов может устанавливаться несколько моторов. Базовое предложение способно развивать 130 л.с., более привлекательное предложение с 165 л.с.
  • На выбор предоставляется автомат и механическая коробка.

Компактная модель обладает весьма привлекательными качествами, больше всего внимания уделяется кузову.

Экстерьер

Выглядит автомобиль современно. Новая модель Киа Соул 2018 года (на фото) имеет следующие особенности:

  • Радиаторная решетка практически отсутствует.
  • Передний бампер представлен фальшивой радиаторной решеткой, по боковым сторонам которой разместили большие противотуманные фары.
  • Головная оптика напоминает форму больших капель.
  • По периметру есть массивная пластиковая защита.
  • Задняя часть представлена вертикальной плоскостью, крыша немного имеет покатый наклон.
  • В задней части расположили большие фонари, а вот стекло имеет очень небольшие размеры, за счет чего ухудшается степень обзора.

Поставляется эта модель с различными колесными дисками и необычными цветами кузова.

Интерьер

Отделка салона представлена также современным стилем:

  • Рулевое колесо представлено применением качественного материала. Оплетка имеет строчку, которая делает обод еще более привлекательным. На спицах расположили два блока клавиш, есть дополнительные блоки управления, выполнены в стиле подрулевых джойстиков.
  • Щиток приборов в максимальной комплектации представлен качественным дисплеем, который может отображать информацию различным образом.
  • Центральная часть консоли имеет дисплей с различными блоками клавиш по двум сторонам. Ниже есть несколько блоков управления, к рычаг разместили на немного возвышающемся тоннеле.

При создании панелей и различных элементов управления применяется кожа и мягкий пластик. Качество сборки находится на достаточно высоком уровне.

Комплектации и цены Киа Соул 2018 в новом кузове

Компактного кроссовер (на фото) в продаже встречается с восемью вариантами оснащения. Рассмотрим особенности самого недорого предложения и максимальной комплектации.

1. Classic

Вариант исполнения Classic имеет следующие особенности:

  1. Полный набор различных опций, которые отвечают за безопасность. Примером назовем ABS, ESC, BAS, HAC, VSM, целый набор различных подушек безопасности.
  2. Передний пассажир и водитель могут рассчитывать на больший комфорт за счет установки сидений с функцией подогрева. Эта опция встречается сегодня довольно часто, но в базовую комплектацию она включается редко.
  3. В зоне расположения стеклоочистителей в состоянии покоя есть подогрев. Он позволяет исключить вероятность примерзания щеток к поверхности лобового стекла.
  4. Боковые зеркала имеют корпус, который окрашивается в цвет кузова. Конструкция снабжается электрическим приводом и подогревом.
  5. Стальные диски имеют размер 16 дюймов.
  6. Мультифункциональное рулевое колесо представлено двумя блоками джойстиков, которые можно использовать для управления мультимедийной системой.

Кроме этого, в базу включается кондиционер, который может поддерживать температуру воздуха в летний период на нужном уровне.

Самая дорогая версия получила название GT. Она позиционируется как спортивное предложение, стоимость которого составляет 1 200 000 рублей. Она включает в себя просто огромное количество различных дополнительных функций:

Читать еще:  Сколько можно проехать с «пустым» баком (сравнение для разных марок)

  1. Устанавливается двойная выхлопная труба, которая соответствует представительскому классу.
  2. В салоне устанавливается рулевое колесо. Оно имеет усеченную нижнюю часть, которая также соответствует спортивному стилю.
  3. Версия GT поставляется со спортивными дисками уникального стиля. Кроме этого, изменили и дизайн переднего бампера, сделав его более спортивным и привлекательным.
  4. Радиаторную решетку выполнили в современном спортивном стиле, для чего поверхность покрыли глянцевыми материалом.
  5. Отделка сидений представлена комбинацией ткани и кожи. За счет этого подчеркиваются особенности конструкции. Кожа более устойчива к механическому воздействию, а также приятная на ощупь.
  6. Автомобиль способен в автоматическом режиме стать на парковочное место. Для этого устанавливается интеллектуальная система и различные датчики. При небольших размерах кузова автомобиль может быстро стать на свое место.
  7. Дополнительной опцией, которая характеризуется привлекательностью, назовем панорамную крышу с люком и электрическим приводом. Подобная опция характерна более дорогим предложениям.
  8. В салоне можно встретить 7 динамиков и сабвуфер. За счет их сочетания обеспечивается эффект трехмерного звучания.
  9. Популярной на сегодняшний день функцией можно назвать диодную подсветку, которая может менять свою степень излучения в зависимости от того, сколько света попадает в салон.
  10. Запустить все устанавливаемые двигатели можно при помощи кнопки. Кроме этого, обеспечивается бесключевой доступ в салон. Устанавливаемые стекла имеют легкую тонировку, которая проведена в соответствии с установленными правилами.
  11. Водительское сидение имеет электрический привод, а также подогрев, функцию массажа и вентиляции.
  12. Есть в салоне также и перчаточник с функцией охлаждения. Он позволяет хранить различные вещи в летний период, к примеру, охладительный напиток.
  13. Автомобиль обладает круиз-контролем, который способен не только поддерживать постоянную скорость, но и изменять ее при необходимости.
  14. Климат-контроль способен поддерживать заданную температуру и влажность в салоне. Он двухзональный, регулировка есть и на втором ряду. На центральной консоли есть блок регулировки различных параметров.
  15. Есть возможность провести синхронизацию мобильного устройства с мультимедийной через Bluetooth. При синхронизации мобильного устройства может передаваться самая различная информация. Кроме этого, есть функция громкой связи, которая сегодня весьма востребована.
  16. Многие системы работают от установленных датчиков света и дождя. Эти опции сегодня получили широкое распространение, так как степень освещения салона регулируется автоматически, а щетки будут работать в зависимости от обильности выпадения осадков.

Приведенная выше информация указывает на то, что автомобиль может снабжаться различными опциями, которые делают салон более комфортным, а модель более устойчивой. При окрашивании кузова могут использоваться различные цвета. При этом спортивная версия может окрашиваться в два цвета.

Основные конкуренты

Необычная геометрия кузова и уникальные эксплуатационные качества определяют то, что конкурентов не так много, как в других случаях. При рассмотрении возможности приобретения Киа уделяют внимание следующим автомобилям:

Если рассматривать автомобиль по экстерьеру, то больше всего в качестве конкурента подходит вариант Juke, так как он имеет необычную геометрию кузова. Другие модели подходят в плане стоимости и степени проходимости.

Видео тест-драйв Kia Soul 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Kia Soul 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Совсем недавно дебютировал новый кроссовер под названием Kia Soul. Этот автомобиль получился весьма необычным и довольно привлекательным. Многие уделяют внимание на этот автомобиль по причине его привлекательности, доступности и хорошего оснащения. Новый Киа Соул 2018, фото, комплектации и цены дополнительного оснащения будут рассмотрены ниже, немного изменили. Основные изменения коснулись экстерьера и интерьера, а также некоторых технических элементов. Рассмотрим данное предложение подробнее.

Корейский кореец после обновления

Технические характеристики

При создании данной модели корейский автопроизводитель применил самые современные технологии. Стоит учитывать, что кроссовер может передвигаться от электрического мотора. Среди технических особенностей новинки отметим следующие моменты:

  • Устанавливаться на автомобиле будет аккумулятор, который имеет мощность около 30 кВтч. За счет этого инженеры смогли увеличить показатель запаса хода до 250 км/час. Пока автомобиль не поставляется в продажу и сложно оценить этот показатель.
  • Более мощная батарея будет работать в паре с электрическим мотором 90 кВт, который способен выдавать около 100 л.с. при крутящем моменте 285 Нм. Эти параметры определяют то, что максимальная скорость составляет около 145 км/час. За счет этого автомобиль может разгоняться с нуля до сотни за 12 секунд.
  • Для того чтобы обеспечить большой запас хода также было проработано энергопотребление. По заявлению автопроизводителя в сравнении с предшествующим поколением электрическое потребление составило 14,3 кВтч, ранее показатель был на уровне 14,7 кВтч. Этот расход энергии приходится на 100 километров пройденного пути.
  • Несмотря на достаточно небольшие размеры кузова, из-за установки электрического двигателя под капотом сохранилось довольно много свободного пространства, которое смело можно использовать различным образом. Конечно, новое поколение было не разработано с нуля, а кузов был взят с предыдущего.

Сегодня все больше автопроизводители уделяют внимание экономии и воздействию на окружающую среду. Существенным недостатком электромобилей всегда считали длительность зарядки. Новый кроссовер можно зарядить до 80% за 30 минут при использовании специальной технологии, при зарядке от стандартной сети 220В уходит около 5-ти часов.

Что касается стандартной версии, то на ней устанавливаются только бензиновые моторы с 1,6 и2,0 литров, мощность их 124, 132 и 150 л.с.

Экстерьер Kia Soul 2018

Новое поколение Kia Soul 2018 существенно отличается от предыдущего. Среди особенностей отметим:

  • Кроссовер стал более агрессивным и привлекательным, указывает на будущие изменения в стиле оформления всех новых поколений.
  • Передняя часть имеет большую головную оптику, которая производится при применении современных технологий. Конструкция имеет линзы и диодные ленты, вместе они выглядят очень привлекательно.
  • Кузов практически не имеет радиаторной решетки, так как ее сместили вниз. Кроме этого передняя часть выделяется при причине наличия больших противотуманных фар круглой формы.
  • По периметру кузова расположена пластиковая защита. При этом отметим, что она не матовая, а выполнена в виде глянца.
  • Задняя часть выглядит еще более привлекательной, чем передняя. Она имеет большие фонари, которые производят при применении диодной технологии, крышка багажного отделения имеет стекло, выполненное в тон кузова.

В общем автомобиль очень привлекательный и необычный.

Интерьер

Этот кроссовер многие рассматривают как компромиссное решение. Ведь это предложение нельзя назвать дорогим, но при этом корейский автопроизводитель постарался сделать автомобиль современным и хорошо укомплектованным. Среди особенностей отметим:

  • Мультифункциональное рулевое колесо. Корейский автопроизводитель уделил довольно много внимания тому, чтобы с рулевого колеса можно было управлять многими функциями. Дополнительные клавиши разместили под рулем.
  • На центральной консоли есть штатная аудиосистема, которая имеет небольшой дисплей.
  • Особое внимание уделили стилю оформления блока управления климат-контролем. В центральной части этого блока есть круглый небольшой дисплей, на котором отображаются основные данные.
  • При отделке сочетают кожу, мягкий пластик, глянцевые панели и алюминий.
  • Сидения имеют ярко выраженную поддержку, возможность регулировки в нескольких положениях.
  • Панель приборов в дорогой комплектации представлена довольно качественным дисплеем.
  • Киа Соул 2018 года (новая модель) фото салона указывает на то, что задний ряд выполнен довольно просто.

Стоимость данного автомобиля довольно высока, но и качество оснащения салона весьма высокое.

Комплектации и цены Киа Соул 2018 в новом кузове

Данный автомобиль должен стать новым направлением развития класса кроссоверов. Именно поэтому его поставляют в нескольких комплектациях, которые существенно отличаются друг от друга. Приобрести Соул можно в следующих вариантах оснащения:

1. Classic

В данной версии устанавливается базовый мотор и МКПП, а также АКПП. Цена предложений 891 000 и 961 000 рублей соответственно. Весьма высокая стоимость базовой комплектации определена неплохим оснащением. Корейцы провели установку сидений, которые имеют подогрев, в зоне размещения щеток имеется функция подогрева. Боковые зеркала имеют электрический привод, что позволяет провести их настройку с салона, а также конструкция имеет систему подогрева. Диски стальные, имеют размер R16.

Читать еще:  Безопасность в зимнее время за рулем авто. советы

2. Comfort

Также можно купить по цене 966 000 и 1 016 000 рублей. В дополнение устанавливается задний ряд с системой подогрева, рулевое колесо также подогревается. Диски теперь не стальные, а легкосплавные. Устанавливаются и дополнительные системы безопасности.

3. Luxe

Данная версия доступна как со стандартным мотором, так и более мощным вариантом с объемом 2 литра. Цена предложения 1 081 000 и 1 101 000 рублей. Обе версии поставляются исключительно с автоматической коробкой. В дополнение к предыдущим опциям устанавливается система климат-контроля, диски легкосплавные и имеют размер R17.

Дневные ходовые огни, которые устанавливаются на этой версии, производятся по LED-технологии. Головная оптика также проекционная. В дополнение устанавливается мультимедийная система с относительно небольшим размером.

4. Prestige

Кроссовер также доступен с теми же моторами и трансмиссией, цена предложения составляет 1 191 000 и 1 211 000 рублей. При парковке автомобиля этой версии можно использовать датчики и камеру заднего вида. Также устанавливается популярная на сегодня система безключевого доступа. Усовершенствовали и аудиосистему.

5. Premium

Можно купить только с 2-литровым моторам и автоматом по цене 1 361 000 рублей.

Спортивное предложение, которое обладает весьма привлекательными качествами. Так особыми качествами обладает 1,6-литровый мотор с мощностью 204 л.с. и расходом всего 6.9 литров на 100 км пройденного пути. Мотор идет в паре с роботизированной коробкой, которая имеет функцию ручного управления при помощи подрулевых лепестков.

Как ранее было отмечено, эта версия особая, имеет довольно много особенностей, большая часть которых отражается на интерьере или экстерьере. Примером назовем установку легкосплавных дисков с размером 18 дюймов и фирменным стилем. Также передний бампер оформили в стиле GT, установили стильный пороги так далее.

Киа Соул 2018 (новый кузов), комплектации, цены, фото которого интересовали многих еще до официального представления автомобиля, можно назвать самым привлекательным предложением для молодежи. Этот автомобиль выполнен в современном стиле, за счет уменьшения размеров кузова и установки достаточно мощного мотора кроссовер обладает привлекательными ходовыми качествами.

Основные конкуренты

Сложно выделить однозначных конкурентов этого автомобиля. Это связан с тем, что кроссовер компактный, обладает высокой проходимостью и довольно привлекательным экстерьером, качественным оснащением. При рассмотрении данного автомобиля можно уделить внимание следующим моделям:

Все эти автомобили относятся примерно к одному классу. А вот в отдельную группу можно отнести версию с электрическим мотором, так как аналогов практически нет.

Тест драйв нового Киа Соул

Автомобиль уже нельзя назвать роскошью, так как он стал необходимостью в повседневной жизни. Во время передвижения каждого сопровождает комфорт, уют. Без «железного» коня не может обойтись ни одна семья. Это связано с путешествиями, поездками, перевозкой багажа и людей. Даже дачник или рыбак не сможет обойтись без транспорта для своих целей, чтобы добраться до пункта назначения. Но перед покупкой лучше всего использовать тест драйв Киа Соул, чтобы получить о нем полное представление при эксплуатации.

Прогресс в технической части

На рынке постоянно появляются новые модели, которые привлекают взгляды будущих автовладельцев. Их выделяет комфорт, привлекательность и интерес в некоторых дополнительных опциям и преимуществах. Это все значительно повышает конкуренцию между автопроизводителями.

При этом покупатели обращают внимание на те модели, которые будут полностью удовлетворять их пожелания в видении действительно идеального автомобиля. Главное, чтобы при этом стоимость оставалась на приемлемом уровне. По этой причине стоит подробнее ознакомиться с новинкой корейского производителя, а именно Киа Соул 2017/2018. Многие журналисты, критики и владельцы автомобилей уже провели ее тест-драйв, что позволило разобраться в проблемных моментах или наоборот выделить все достоинства такой модели.

История корейской компании

Самый первый транспорт корейцы произвели совместно с японским производителем Mazda. Начало было положено в 1972 году. До указанной даты KIA занимались изготовлением велосипедов, а также запасных частей к ним. Но даже приобрести велосипед на то время населению Южной Кореи было сложно в финансовом плане. Производство все равно продолжалось расти, несмотря на бедность страны среди азиатских государств. На двухколесный транспорт появился спрос среди стран зарубежья. Объемы производства стремительно росли, что и привело к желанию производить автомобили. Начиная с 1981 года, корейская компания выпускала уже 4 модели авто. Но такое пробыло не долго, так как они переориентировались на коммерческий транспорт, которым стали микроавтобусы, легкие грузовики и пикапы для фермерского хозяйства.

Покорение покупателей

Теперь КИА всем известна под известным брендом. Спрос на продукцию постоянно растет и рынок расширяется. Этому доказательство проведенный тест драйв 2017/2018 Соул, о котором можно получить много информации на тематических форумах. Преданных поклонников такой марки становится все больше. Их первое поколение появилось в 2008 году.

Первое, что привлекло внимание покупателей – необычные формы кузова, которое напоминает дикое животное с рюкзаком. Такой стиль как показалось бы сразу, не совсем подходит городскому кроссоверу. Но «кабан» стал интересен и подходить многим. Популярность самой компании приобрела больший уровень именно за счет такой модели авто. С выходом киа Соул 2017/2018 тест драйв продемонстрировал технические возможности. Достоинства первого рестайлинга остались и получили все больший прогресс. Основным преимуществом к тому же стало не только просторность в салоне машины, но и незначительные размеры снаружи. То есть Киа Соул внутри куда больше наружных параметров.

С комфортом сзади в салоне смогут разместиться два человека. Останется даже много места в ногах, а также над головой. Место найдется и третьему пассажиру, но вот удобства заметно уменьшаться.

Основные изменения коснулись оптической части кузова и бамперов. Каждая мелочь была проработана дизайнерами корейского производителя. Приобрел автомобиль дополнительные опции, среди которых можно выделить красный окрас порогов, модели двигателей, их модификации. Все будет зависеть от версии автомобиля и комплектации, что будет отражаться на стоимостных характеристиках.

Динамика также улучшена классический вариант. Теперь под капотом устанавливается 1,6 литровый мотор, обладающий мощностью 204 лошадиные силы. Он работает в паре с роботом.

Некоторые обновления автомобиля получил от своих собратьев, как например Оптима или Сид.

Чтобы выбирать оптимальные режимы в передвижении, которые будут зависеть от манеры езды, предлагается система Drive Mode Select. На коробке стоит только выбрать режим Sport, и обороты несколько увеличатся. Это позволит улучшить качества разгона. Так же предусмотрен режим Eco, которые делает двигатель «тупее», что позволяет сократить расход топлива. «Normal» предусматривается для ежедневного движения по улицам города.

Подвеска Киа Соул 2017/2018 не претерпела никаких изменений и стала аналогичной, как на предыдущей версии. В передней части речь идет про МакФерсон, сзади – конструкция с торсионной балкой на пружинах. Проведенный тест драйв показал, что она не совсем подходит для езды по дорогам страны. Внимательным стоит быть при съезде с асфальтированной поверхности. Ведь здесь незначительный дорожный просвет в 16,5 см. это все в совокупности не относит автомобиль к полноценному кроссоверу. Если производители подумают об увеличении клиренса машины, он создаст серьезную конкуренцию на рынке кроссоверов. То же относится и к переднему приводу, так как большинство авто данной серии предпочитает больше задний вариант. К тому же он помог бы автомобилю зимой. В данном направлении компания продолжает работать и пытается найти оптимальный вариант, так как в 2015 году они уже демонстрировали концепт Trail’ster e AWD. Дополнительная аудитория корейскому производителю не помешает.

Был представлен «корейцами» электромобиль Soul EV. В продаже его пока что нет, но интерес вызывает достаточный. Тем более что характеристики у него достаточные: мотор с мощностью 198 лошадиные силы, крутящий момент 285 Н/м, запас хода на 200 км.

Все сомнения у покупателей поможет развеять тест драйв Киа Соул 2017/2018. Равнодушным к такому автомобилю становится все меньше. После покупки передвижение на таком транспорте не оставит без внимания ни одного постороннего. Рестайлинг запомнился каждому своей необычностью. Покупателей на Киа Соул не мало.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector