Тест-драйв джили эмгранд ес7
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв джили эмгранд ес7

Тест-драйв Geely Emgrand 7: машина, которую спасет только выгодный кредит

Буквально через 10 минут после того, как я забрал Geely Emgrand 7 на суточный тест, меня остановил сотрудник ГАИ. Нет, не для того, чтобы проверить документы или сказать «а-та-та» за какое-нибудь незначительное нарушение — он просто поинтересовался, когда седан поступит в продажу: «Слышал, что в Россию уже начались поставки. Не знаете, когда можно будет купить у нас? Мой тесть выбирает между этой Geely и Lada Vesta, вот не знаем, что брать». Товарищ инспектор, если читаете эти строки, повторю свой совет, теперь уже с большей уверенностью — запишитесь на тест Emgrand 7 и «Весты». И сразу поймете, что нужно брать. Если Atlas и X7 действительно можно назвать современными автомобилями, за которые не стыдно (еще бы чутка дешевле были), то Emgrand 7 — это та самая ложка дегтя, которая попала в бочку китайского меда жодинского разлива.

Это модель 2009 года?

«Белджи» выводит Emgrand 7 на рынок словно это какой-то секретный военный проект. Жесткое эмбарго по дате публикации, интрига с ценой, много другой непонятной шумихи. А ведь по сути перед нами Emgrand EC7, который разрабатывали еще в 2006 году (в серию машина пошла в 2009-м). Это еще тот «китай», от которого воротили нос даже любители «зато новое». Конечно, за несколько обновлений автомобиль «причесали», и теперь он хотя бы внешне похож на последние новинки Geely. Но дух старой школы остался.

Дух (или даже душок) есть и в салоне. Все бюджетные машины пахнут неприятно, пока новые. Но в Emgrand 7 таблица Менделеева бьет по носу особенно сильно. Про интерьер поговорим чуть ниже, а сейчас давайте подумаем, с кем будет конкурировать «новый старый» Geely?

Трудно пытаться натянуть европейскую классификацию на модель, которая не продается в Европе. Формально Emgrand 7 можно отнести к сегменту С. Там выступают Peugeot 408, Citroen C4 Sedan, Ford Focus и др. Сегмент умирающий — ни один автомобиль гольф-класса не входит в топ-20 популярных машин в Беларуси. Соотечественники предпочитают внедорожники либо модели В-класса. Как и в случае с двумя кроссоверами, Emgrand 7 выпускают на «Белджи» по технологии CKD (сварка кузова, подготовка и покраска, мелкоузловая сборка).

Привет 221-му «Мерсу»!

Вряд ли кто-то обратит внимание на Emgrand 7 в городе. Особенно если она будет без дилерских наклеек. На одном из светофоров я стал рядом с таким же серым седаном — это был дорестайлинговый Emgrand EC7. Если помните, такая модель два года назад побывала у нас на слепом тест-драйве. Так что «вау-эффекта», как в случае с Atlas, не будет. Обычная серая машина. Во всех смыслах этого слова.

Не самые выразительные линии силуэта кузова слегка скрашивает новая фирменная решетка Geely. Корма нарисована 10 лет назад и до сих пор пытается «косить» под 221-й Mercedes. Дворники не прячутся за кромкой капота, зато могут похвастаться большой площадью очистки — доходят вплотную до левой стойки. Зеркала, которые еще два обновления назад получили указатели поворота, крупные — с обзорностью проблем нет.

В целом огрехов сборки не видно — все зазоры ровные, колеса не отваливаются, лампочки горят. К экстерьеру только одна серьезная придирка — слишком скучный и устаревший дизайн. Когда-то такое же ощущение было от Samand.

Верните шайбу

На первый взгляд салон очень нарядный. Особенно если у вас заложен нос. Цветные дисплеи, модная приборка, сенсорные поверхности… Для бюджетного класса вообще космос. Но как только начинаешь изучать все в деталях, понимаешь, что не стоит спешить оформлять кредит. Начнем с водительского места. Руль регулируется только по углу и то в крохотном диапазоне. Людям ростом больше 180 см невозможно найти комфортное положение за баранкой. То до баранки не достаешь, то колени слишком согнуты.

Не знаю, насколько это видно на фотографиях, но у автомобиля криво установлен руль. Он повернут влево! Нет, не смещен левее — повернута именно ось. При этом обод баранки современной формы, с наростами под большие пальцы и скошенной нижней частью. Кожзам приятно лежит в руке.

Под центральными воздуховодами расположился 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Не буду оценивать саму систему (в бюджетном классе мало у кого достойное меню), но сенсорные клавиши по обе стороны экрана — это не лучшее решение. Регулировать громкость музыки водитель может только на руле — до виртуальных клавиш на центральной консоли, во-первых, трудно дотянуться, а во-вторых, они отвлекают от дороги. Верните шайбу!

Графика мультимедийной системы значительно отличается от картинки на бортовом компьютере. Это касается как цветовых решений, так и шрифтов. Возможно, это придирки, но именно из таких мелочей и формируется общий образ машины. А здесь куда ни плюнь — какой-то огрех. Вот дверные замки. Они автоматически закрываются, когда автомобиль трогается. Это хорошо. Но почему, когда останавливаешься для высадки пассажиров и они пытаются открыть заведенную машину из салона, блокировка не снимается?! Затянут ручник, включена нейтраль, а чтобы выбраться на улицу, нужно искать эту кнопку разблокировки. Привыкнуть, конечно, можно, но у всех нормальных автомобилей дверь открывается в тот момент, когда пассажир во время остановки дергает ручку.

Крышка багажника открывается только с ключа или из салона. Привод тросика здесь электрический, поэтому если разрядится аккумулятор, открыть багажник можно будет исключительно изнутри. Это, к слову, возможно — задний диван складывается, имеется соответствующий рычажок на самой крышке. Багажник большого объема — 680 литров. По паспорту больше, чем у «Октавии». Туда легко входят все четыре колеса.

4 звезды Euro NCAP

Даже в базовой комплектации Emgrand 7 оснащен ABS, системой распределения тормозных усилий EBD и системой стабилизации ESC. Безопасность седана соответствует четырем звездам Euro NCAP, что весьма неплохо для такой старой китайской модели. Это, кстати, первый автомобиль из КНР, получивший четыре звезды.

Базовая «семерка» оснащена атмосферным мотором объемом 1,5 литра, но на тесте был 1,8-литровый вариант с «механикой». Есть еще версия с вариатором. Мощность бензиновой «четверки» — 133 л. с., крутящий момент — 170 Н·м. Заводится двигатель приятной клавишей справа от руля. Брелок увесистый и не будет позорить владельца, лежа на столе в каком-нибудь дорогом баре. Для интенсивного разгона мотор приходится раскручивать до 3500 оборотов. Но тогда в салоне появляется вой, который портит приятные ощущения от шумоизоляции.

В передней подвеске здесь используются стойки McPherson, сзади — полузависимая балка. Эта платформа разрабатывалась Geely якобы самостоятельно, и неясно, от каких импортных моделей сюда подойдут детали. Усилитель руля — классический гидравлический. От упора до упора — почти три оборота. Это много.

У Emgrand 7 очень невнятно настроенная ходовая. Ее нельзя назвать мягкой, но и стабильности в поворотах, присущей жестким подвескам, здесь нет. На средних неровностях автомобиль хорошенько потряхивает, а на съездах с МКАД со скоростью лучше не шалить. Впрочем, ждать «породистого» поведения от китайской машины 10-летней давности было бы глупо. Едет вперед, и слава богу.

Сколько стоит?

Цены на Emgrand 7 начинаются от 23 тысяч рублей. Столько просят за базовую версию с 1,5-литровым мотором и «механикой». Версия Comfort с 1,8-литровым двигателем и МКП обойдется в 26,6 тысячи. Двухпедальная модификация стоит минимум 27,7 тысячи. За 28,9 тысячи возьмете топовую комплектацию Luxury. Как видите, по ценам новинка сопоставима с востребованными моделями В-класса. Борьба за кошелек физлица будет для Geely трудной.

Дайте в кредит

Я до сих пор помню, как едет Atlas. Периодически посматриваю на «вкусные» кредитные условия для покупки Emgrand X7, который после обновления далеко упал от дорестайлинговой яблони. А вот седан Emgrand 7 оказался совсем не запоминающимся. Безликий, бесхарактерный автомобиль, который стоит как нормальные седаны В-класса. Что заставит «физика» выбрать Geely вместо Kia Rio или Lada Vesta? Только тот разрекламированный кредит на бог весть сколько лет под мизерный процент. При любом другом раскладе люди скорее обратят внимание на модели других производителей.

Выражаем благодарность «Джили Центр Минск» за предоставленный для теста автомобиль

Джили Эмгранд ес7 рестайлинг 2015 – отзывы владельцев Geely Emgrand ec7, фото, видео, тест-драйв

Сейчас китайские автопроизводители быстро развиваются. По факту ожидания новинок они практически не отстают от европейских, а также японских лидеров рынка. Согласно некоторым прогнозам, в скором времени новинки из Китая будут больше интересовать покупателей, ведь они предлагают более выгодное соотношение цены и качества. Это еще не все достоинства. К примеру, компания Джили выпускает модели с оригинальным дизайном, который напоминает европейские автомобили. Седан Geely Emgrand EC7 обладает достаточно большими размерами, отличным салоном и оснащением, благодаря чему он завоевал внимание большой аудитории.

Читать еще:  Почему водители делают отверстие в свече зажигания?

Отличные технические параметры и приемлемая цена Geely Emgrand EC7 делают автомобиль очень востребованным. Производитель продолжает расширять линейку транспортных средств, ведь они пользуются большим спросом среди покупателей. Достойный представитель автомобильного ряда компании – Emgrand EC7, один из первых авто. В данном обзоре Geely Emgrand EC7 мы предоставим оценку внешности, технических характеристик и комплектаций авто. На сегодняшний день Эмгранд ЕС7 является наиболее популярным седаном китайского изготовления.

geely emgrand ec7 фото заднего ряда geely emgrand ec7 фото места водителя geely emgrand ec7 фото салона

geely emgrand ec7 фото сбоку geely emgrand ec7 фото сзади geely emgrand ec7 фото спереди

geely emgrand ec7 фото

Внешность авто Geely Emgrand EC7

Все автомобили данного бренда пользуются большой популярностью, а владельцы Geely Emgrand EC7 оставляют положительные отзывы об опыте эксплуатации автомобиля. Компания старается, чтобы новый рестайлинг Geely Emgrand EC7 получился оригинальным и поразил своего потребителя. Модель 2015 года выглядит очень стильно и современно, поэтому обязательно найдет своих поклонников. Многие эксперты сходятся во мнении, что текущая версия авто не нуждается в особом рестайлинге. Новое авто поразит владельцев следующими особенностями:

  • Сильно закругленные формы кузова, хорошая обтекаемость и внешний вид;
  • По внешности машина стала выглядеть более аккуратно, получив множество мягких линий и стильных дополнений;
  • Немного изменилась оптика, но это не единственные изменения в рестайлинге;
  • В новой модели можно увидеть черты европейского дизайна, дизайном авто занимались итальянские специалисты;
  • На фотоснимках машина получилась очень качественной, уровень сборки на уровне;
  • Салон также подвергся сильным изменениям. Комфорт и современность можно считать главными достоинствами данного авто.

В своих отзывах владельцы Geely Emgrand EC7 прошлых поколений довольны качеством и комфортабельностью поездок. Компания нашла, что можно улучшить в авто. Обновленный автомобиль, обладает аккуратными чертами, которые в нынешнем году выглядят просто великолепно. Рестайлинг Джили Эмгранд ес7 удачно получился, машина стала более красивой. Это позволило пробудить интерес тех, кто ранее негативно отзывался об авто китайского происхождения.

Главное достоинство Джили Эмгранд ес7 – технические характеристики

С каждым годом доверие к продукции Китая возрастает, но к данному авто есть определенная осторожность. В 2015 году многие потенциальные покупатели обдумывают не только стоимость покупки, но и технические параметры авто, а также его соответствие по показателям качества. Новая модель может похвастаться позитивными отзывами владельцев Джили Эмгранд ес7, ведь в Китае продажи стартовали еще в 2014. Авто приятно поразит некоторыми техническими показателями:

  • 100-сильный силовой агрегат на 1,5 литра. Это наиболее дешевый вариант комплектации;
  • Новый 1,3 движок, вырабатывающий 131 лошадиную силу. Это добавит интерес к новинке, ведь авто стало белее динамичным и современным;
  • Полностью изменены параметры коробки передач, а также для всех версий предложены вариаторы;
  • Богатая комплектация, в которую входит множество полезных опций и систем безопасности;
  • Можно изменить параметры подсветки. Производитель заверяет, что авто поедет более быстро и станет комфортней.

Если повысится уровень комфорта, а обновленный двигатель добавит мощность, то на авто будет еще больший спрос. Многое зависит от выбранной цены Джили Эмгранд ес7 и других особенностей, но машина уже успела завоевать хорошее положение на рынке. Данный флагман Джили считается лидером в своем сегменте, он уже обогнал многих корейских, а также японских производителей.

Джили Эмгранд ес7: цена и комплектации

Покупатель авто в первую очередь обращает внимание не на одну внешность, также важны технические параметры. Конечно цена важный критерий, но иногда лучше доплатить за качество. Также при выборе играют большую роль отзывы владельцев, которые рекомендуют данное авто к приобретению. По комплектации и ценам китайцы обещают следующее:

  • Цена Джили Эмгранд ес7 базовой комплектации не будет превышать 490 000 рублей;
  • Авто с новым двигателем обойдется в 510-530 тысяч рублей, но все зависит от выбранного оборудования;
  • Вариатор сильно влияет на формирование цены;
  • Всего доступно три варианта технического оснащения салона авто, но даже в стандартной комплектации вы будете ощущать себя комфортно;
  • Можно подобрать комплектацию Джили Эмгранд ес7 с специальными вариантами отделки.

Автомобиль с такими характеристиками и дизайном не будет стоить значительно дороже предыдущей версии. Это дает возможность получить значительные преимущества при приобретении авто, поэтому спрос сильно возрастет. Практически за туже цену можно получить авто с большим набором встроенных опций и с более мощным движком. Вы можете посмотреть фотоснимки в интернете, чтобы оценить привлекательный дизайн.

Джили Эмгранд ес7 тест драйв видео


Есть ли плюсы в обновленных Geely? Тест кроссовера Emgrand X7 и седана Emgrand 7

Судя по официальному отчету, в 2015 году компания Geely продала за пределами Китая лишь 25 тысяч автомобилей, хотя восемь лет назад предвещали экспорт в целый миллион. Зато обещанные полмиллиона машин на домашнем рынке реализованы, разработана общая с Volvo модульная платформа, а дизайном руководит знаменитый стилист Питер Хорбери. Это его команда придумала новый имидж с узкими фарами и пятиугольной решеткой радиатора с концентрическим рисунком.

Топ-5 китайских автопроизводителей
Компания Количество проданных автомобилей в Китае за 11 месяцев 2016 года, шт.
Changan 1053821
Haval 801497
Geely 666 756
Baojun 659 046
BAIC 623 775

Сейчас на вершине свежей модельной линейки Geely крупный купеобразный седан GC9 на доработанной платформе от Volvo S80, ниже по статусу — семейство Emgrand GL/GS и кроссовер Boyue. Но до российского рынка даже рестайлинги старых моделей доходят с запозданием. Если в Китае паркетник Emgrand X7, запущенный в 2012 году, уже примерил Хорбери-стиль, а седан Emgrand EC7, выпускающийся с 2009 года, получил фирменную решетку радиатора и новый интерьер, то у нас оба этих автомобиля на рестайлинг позади. Не запутайтесь!

Некоторые актуальные модели Geely в Китае

Посадка в «икс-седьмом» лучше, чем в вашем Дастере или Каптюре, зеркала крупнее, длина на двадцать с лишним сантиметров больше. Колесная база — как у Тойоты RAV4. Приборы симпатичны, а сзади — просторнейший второй ряд с плоским полом и багажник с вместительным подпольем.

Хороша и добротная неазиатская внешность: спокойное лицо, крупные колеса, хитрая подоконная линия и плечи задних крыльев, а в рамках рестайлинга у X7 появились новый передний бампер и красивые задние фонари, растянувшиеся по стойкам на манер Volvo.

По рулю «икс-седьмой» вновь лучше Дастера: обратная связь чище, а вибраций на колдобинах меньше. Реакции на отклонение баранки спокойные, и на дугу китайский кроссовер встает однозначно и безопасно.

Конечно, по ямам X7 мчит грубее всеядных паркетников Renault, но не расхлябанно. Осталось поработать над силовым агрегатом, тормозами и шумоизоляцией.

В трассовом режиме единственный двухпедальный вариант X7 с мотором 2.4 мощностью 148 л.с. и австралийским шестиступенчатым «автоматом» DSI (эта фирма входит в холдинг Geely с 2009 года) неплох, однако в пробочном режиме раздражает. Даже самое нежное нажатие на газ вызывает микрозадержку и неожиданно резкий рывок — водитель быстро устает, а пассажиры постоянно кивают головой.

Конфигурация днища оставляет желать лучшего: в зоне риска — неаккуратно проложенный выпускной тракт

Педаль тормоза с ватным усилием пугает и отбивает желание ехать активнее. А может, это и хорошо? Ведь с шумом в X7 беда, но, как ни странно, его источник — не шины, а воздух. Уже на 80 км/ч где-то слева слышится слабенький свист, словно от сквозняка, а на 120 км/ч аэродинамические завывания просто не дают разговаривать.

Надеюсь, последний китайский рестайлинг все это исправил, а пока один миллион рублей — и X7 с «автоматом» ваш. Да, с недостатками, без полного привода и с необходимостью ездить на техобслуживание с чудным регламентом каждые десять тысяч километров: например, тормозную жидкость предписано менять раз в 20 тысяч, антифриз — раз в 30 тысяч, а масло гидроусилителя — раз в 40. Зато есть пятилетняя гарантия (пробег — до ста тысяч), внушительные размеры и просторный салон. Так что человек, отказавшийся от двухлитрового полноприводного Дастера в пользу X7, не кажется мне умалишенным — в отличие от того, кто выберет Geely Emgrand EC7…

Напомню, этот седан с горем пополам добрался до конца ресурсного теста Авторевю и в свое время был одним из самых популярных «китайцев» в России: c 2012 года продано почти 34 тысячи машин. Теперь он называется короче — Emgrand 7. Снаружи — иные бамперы да переработанная светотехника. Красные сегменты на щите эмблемы уступили место синим — в честь объединенной марки Geely и упразднения дочерних брендов Englon, Gleagle и Emgrand. А базовая комплектация пополнилась системой стабилизации, бесключевым доступом и — о, чудо! — заводским подогревом передних сидений. Сменилась и производственная площадка: отныне «семерку» выпускают не на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, а на белорусском предприятии Белджи методом крупноузловой сборки.

Читать еще:  Скутер не развивает обороты

В максимальной комплектации — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Navitel и интерфейсом Bluetooth

Однако главная беда с рестайлингом не исчезла: Emgrand 7 по-прежнему сырой и недоделанный. Посадка за рулем столь отвратительна, что Приору вспоминаешь как компоновочный шедевр. Климат-контроль работает ужасно. Ах да, есть неплохая камера заднего вида и мягкий пластик в верхней части передней панели, но мне уже все равно.

Камера заднего вида со статичной разметкой и достойной картинкой — особенность топ-версий Emgrand 7

Бельгийский вариатор Punch в связке с мотором 1.8 мощностью 129 л.с. вместо прежних 126 в пробке работает плавно, но при маневрах на скорости лаг по педали газа просто катастрофический. Ускорение вязкое и натужное, двигатель ревет так, будто моторного щита нет вообще.

Что толку от неплохого сиденья с внятным поясничным подпором и цепким кожзамом, если конфигурация треугольника руль—кресло—педали просто ужасна?

Шасси якобы доработано, однако настройка руля все так же безобразна, а задняя подвеска (вернее, ее подобие) пугающе доворачивает. На выбоинах — удары и грохот, на «лежачих полицейских» — вибрация как у отбойного молотка. Да мой трехлетний Cruze на этом фоне — настоящая вершина автомобилестроения. Хорошо хоть Emgrand 7 нормально тормозит, надежно держит прямую, а на нешипованных зимних шинах кажется весьма тихим.

Заправочная горловина бачка омывающей жидкости расположена очень низко

Два с половиной года назад ресурсный Emgrand EС7 мы купили за 542 тысячи рублей, но сейчас «семерка» с мотором 1.8 и пятиступенчатой «механикой» обойдется как минимум в 700 тысяч, а вариаторная машина еще на сто тысяч дороже. В принципе, этой информации достаточно, чтобы отбросить мысли о покупке как страшный сон. Есть пятилетняя гарантия с пробегом до 150 тысяч километров, однако регламент ТО такой же чудной, дилерская сеть Geely мала, к тому же практически любой «китаец» неликвиден на вторичке. А ведь у себя на родине Emgrand 7 — это самый популярный отечественный седан. Бедные китайцы…

Такой симпатичный ключ — у всех седанов Emgrand 7 вне зависимости от комплектации

Теперь я с интересом жду российской премьеры более современных Geely. Во второй половине 2017 года у нас начнет продаваться X7 с актуальным Хорбери-рестайлингом и новый полноприводный паркетник Boyue (другое имя — NL-3). Но еще раньше появится флагман GC9 — наша заявка на его тест уже в представительстве Geely.

Тест-драйв Geely Emgrand 7: белорусский ответ

Офис Geely в России объявил о старте продаж второго рестайлинга седана Emgrand 7. Первое изменение было еще целых 4 года тому назад, но в Россию приезжает все с некоторым запозданием, и мы обновление увидели на 2 года позже всего остального мира. Что добавили в автомобиль на этот раз?

Силуэт автомобиля изменился не значительно, однако модель обзавелась уже ставшей фамильной решеткой радиатора с фирменным узором а-ля «круги на воде». Кроме того, переработан передний бампер, а на корме дизайнеры заменили рисунок на фонарях.

Для покупки автомобиль доступен с 1 видом бензинового двигателя объемом 1,8 литра мощностью 129 л.с. В двух комплектациях — Comfort и Luxury, первая из которых работает в паре с 5-ступенчатой механикой, а вторая — с вариатором.

За комплектацию «Комфорт» с механической коробкой передач просят 879 900 рублей. В первую очередь автомобиль должен быть безопасным, и за эти деньги производитель предлагает:

– Антиблокировочную систему тормозов (ABS)
– Блокировку открытия задних боковых дверей изнутри (детский замок)
– Брусья безопасности в боковых дверях
– Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
– Противоугонную сигнализацию
– Систему курсовой устойчивости (ESC)
– Систему электронного распределения тормозных усилий (EBD)
– Травмобезопасную рулевую колонку с противоугонным механизмом блокировки руля
– Функцию автоматической разблокировки замков дверей при ДТП
– Функцию предупреждения участников дорожного движения об экстренном торможении автомобиля

Не дурно! В плане комфорта дадут:

– Акустическую систему с 4-мя динамиками с MP-3 и USB
– Бортовой компьютер
– Задние датчики парковки
– Кондиционер
– Подогрев передних сидений
– Регулировку рулевой колонки по углу наклона

Салон в этом исполнении имеет тканевую обивку, а сам автомобиль будет укомплектован шинами 205/55 R16, а в багажнике за эти деньги размещается полноразмерное запасное колесо.

Кстати, о багажнике: минимальный объем багажника составляет целых 680 литров, пожалуй, самый большой в классе. Спинки сидений можно сложить в пропорции 60/40, и багажник станет еще больше. Да и сам Emgrand 7 нельзя назвать маленьким.

Габариты автомобиля равны:

Длина мм 4631
Ширина мм 1789
Высота мм 1470
Колёсная база мм 2650
Дорожный просвет мм 167

У нас на тесте вторая комплектация Luxury на вариаторе стоимостью 969 990 рублей.

К вышеперечисленному добавляется:

– Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, и подушки занавесочного типа
– Система контроля давления в шинах
– Головное устройство аудиосистемы с цветным сенсорным дисплеем

– Камера заднего вида
– Круиз-контроль
– Мультифункциональное рулевое колесо
– Обогрев лобового стекла
– Вместо кондиционера — климат-контроль
– Электропривод водительского сиденья в 6 направлениях
– Кожаная обивка сидений
– Люк с приводом

В Geely Emgrand 7 устанавливает вариатор бельгийского производителя Punch Powertrain. Ставились эти вариаторы ранее на Mini, следующее поколение облюбовали все китайские производители, а также Hyundai Avante и Toyota Vitz.

Вариаторы VT1 и VT2 имеют типичную не убиваемую конструкцию (с большим запасом по «железу») с толкающим ремнем и долгие годы не требует ремонта кроме замены масла с фильтром, а позже — замены «бошевского» ремня.

Прыти автомобилю вполне хватает, чтоб легко вклиниться в поток либо совершить дерзкий маневр. Но если же вам хочется активной езды, тогда переходим на ручное управление с возможностью переключения между 6-ю положениями. Но чем больше оборотов вы даете автомобилю, тем хуже справляется шумоизоляция. Но с другой стороны, сейчас этим недостатком страдают автомобили и стоимостью от 1,5 миллинов рублей.

Вот уж что точно научились китайцы делать на ура, а теперь скорее белорусы, так это настраивать подвеску. У Geely Emgrand 7 подвеска приспособлена как к асфальту, так и к его отсутствию. Подвеска ощущается целостной и плотной. Да и комфорта ей не занимать.

Ну и стоит отметить степень отклика педали на тормоз — машина в случае экстренной ситуации встает как вкопанная.

Эргономичная приборная панель ничуть не уступает по качеству тем же корейским аналогам. Читается легко при любом освещении. Климат — контроль имеет физические кнопки управления и автоматического поддержания температуры.

Да и качества дисплея также заставляется радоваться. Кроме того, все полностью русифицировано и к китайским иероглифам привыкать не придется.

Что ж, дать хорошую оплеуху конкурентам русским, корейским, да и китайским дать сможет. Но все же, чтобы этот пинок под зад был ощутимым и увесистым, Geely было бы неплохо попасть в тот же ценовой диапазон, что предлагал россиянам прежний Emgrand 7, но прежний был беднее и менее технологичный. А за технологии придется платить!

Ладно скроен – крепко сшит? Тест-драйв “новинки” Geely Emgrand 7 белорусской сборки

У белорусского автопроизводителя “БелДжи” премьера: на минувшей неделе в продажу поступила новая модель Geely Emgrand 7. Поначалу мы были уверены, что он станет преемником популярного седана SC7, но оказалось, что “не вместо, а вместе”: Emgrand 7 с ним не конкурирует, а позиционируется как “премиальная” модель. Это означает более высокий уровень комфорта, оснащения и… цены. Стоит Emgrand 7 от $11.290. А что он предлагает за такие деньги?

Как минимум нормальную внешность. Даже дорестайлинговую версию, известную в России как Emgrand EC7, язык не поворачивался назвать уродливой, а уж рестайлинговая модель, получившая имя Emgrand 7, выглядит очень даже ничего, особенно спереди. “Волнистые” LED-огни, красивая оптика, довольно интересный дизайн – если бы не огромный аляповатый значок чуть ли не на всю фальшрешетку, китайских дизайнеров можно было бы даже похвалить.

В профиль тоже довольно интересно. На своих “шестнадцатых” колесах Engrand 7 не выглядит излишне тяжеловесным, как протестированный нами недавно LIfan Solano II, хотя, конечно, колеса побольше здесь бы тоже не помешали. С другой стороны, в покрышки такой размерности гораздо дешевле, что снижает стоимость содержания. Но вернемся к дизайну – вид “три четверти сзади” также являет нам если не красивый, но как минимум вполне гармоничный автомобиль. К тому же не выделяющийся в потоке особой “бюджетностью”.

Читать еще:  Как, зная типы людей, обезопасить себя на дороге?

Что интересно, колесная база у Emgrand 7 больше, чем у SC7, но по габаритам “премиальная” модель слегка уступает – свесы, особенно задний, заметно меньше. Что опять же выгодно с точки зрения дизайна: корма получилась по-спортивному короткой.

Чего мы ждем от интерьера “премиальной” китайской легковушки? Правильно – отсутствия специфического запаха, нормальных отделочных материалов и качественной сборки. У Emgrand 7 все это есть. Даже если вас не впечатляет дизайн (а он вполне симпатичный), нельзя не отметить, что уже ничто не режет глаз и обоняние. Ничто не “люфтит” под пальцами, все переключатели работают четко, красная прострочка черного кожаного салона аккуратная. Конкретно этот тестовый экземпляр в топ-версии Luxury радует также большим экраном мультимедийной системы и приятным на ощупь селектором вариатора. Да, парни, мы дожили до этого момента: на “китайцев” ставят вариаторы!

Но “китаец” без недостатков – это новейший Emgrand GT, на котором нам посчастливилось покататься по заводской территории, а все остальные Geely, созданные раньше, все же имеют определенные “косяки”. И у Emgrand 7 это посадка. Водительское кресло имеет неплохой профиль, регулировку поясничного подпора и регулировку по высоте (в топ-версии с электроприводом). Но проблема не в нем, а во взаимном расположении кресла и рулевого колеса – оно установлено низко и слишком близко к педальному узлу. И если проблему с высотой хоть как-то решает регулировка колонки по высоте, то с вылетом беда. И чем выше водитель, тем менее удобно ему в Emgrand 7.

Вторая э-э-э… особенность автомобиля – мультимедийная система. В ней есть все: и навигация, и USB-слот, и Bluetooth (неплохо, кстати, работает). Однако слегка озадачивает ее “задумчивость” на старте, а также необходимость после каждого запуска снова выбирать, что вы будете слушать. Система почему-то не запоминает, что до этого вы слушали радио, и не издаст ни звука, пока вы не выберете носитель. В итоге все это вместе с загрузкой занимает достаточно много времени – мы даже сняли видео на эту тему:

Однако в остальном замечаний по интерьеру нет: скромная, но удобная “приборка”, приятное на ощупь рулевое колесо, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой – уже в базовой версии. Запускаем мотор и обнаруживаем, что шумоизоляция также не разочаровывает: в салоне заметно тише, чем в том же SC7.

Не знаем, каким окажется вариатор на Geely по надежности, но в плане удобства он хорош. Реально, без скидок и “относительности”, такой агрегат сделал бы честь любому европейскому бренду. Плавный старт, адекватное ускорение, правильный алгоритм работы в любом режиме – за день теста к вариатору не возникло никаких вопросов. Правда, некоторым “гонщикам” показалось, что работает он излишне плавно, но для них есть спортивный режим. А если и этого мало, то еще и ручной. Кстати, даже с вариатором Emgrand 7 оказалась очень шустрым – коллеги с помощью профессионального измерительного комплекса V-BOX намерили 10,2 секунды с места до 100 км/ч. Отлично!

Ходовые качества Emgrand 7 не раздражают и не восхищают: машина ведет себя нормально, ничуть не хуже европейских и российских одноклассников. Возможно, что Skoda Rapid оказалась бы быстрее на извилистом серпантине, а Lada Vesta – комфортнее и тише на разбитой грунтовке, но в целом это добротно настроенное шасси, без серьезных “косяков”.

В экстремальных режимах тоже никаких замечаний: слегка пустоватый руль не мешает контролировать автомобиль при резких маневрах, даже на невыдающихся китайских шинах Giti машина едет неплохо. Но что важнее для покупателей – делает она это безопасно, потому что система стабилизации входит в базовую комплектацию и не отключается. Совсем. Деактивировать можно только противобуксовочную систему. Именно поэтому даже на мокром асфальте и китайских шинах Emgrand 7 демонстрирует почти “европейские” правильные повадки.

От ездовых качеств возвращаемся к потребительским – и здесь снова позитив. Места сзади в Emrgand 7 более чем достаточно, даже за рослым водителем остается достаточно пространства для коленей задних пассажиров. Передние кресла стоят достаточно высоко, чтобы под них можно было подсунуть ступни, а в спинке заднего дивана имеется подлокотник с подстаканниками. Вроде бы мелочь, но у многих “бюджетников” его почему-то нет.

Китайцы заявляют, что объем багажника у Emgrand 7 – 680 литров! Серьезная заявка, выглядит он действительно довольно большим. Плюс можно складывать спинки задних сидений для перевозки длинномеров. Но только исключительно узких длинномеров: ширина проема в салон невелика, сложенные спинки сидений слегка перекрывают его. Обнаружен и минус – отсутствие рукоятки изнутри на крышке багажника, поэтому придется браться за пыльную или грязную наружную кромку.

Что еще можно сказать о Geely Emgrand 7? Мой вывод будет таким: машина действительно неплохая. В сравнении с SC7 имеем очевидный прогресс, многие вещи, за которые мы раньше ругали Geely, здесь уже устранены. Правда, остались “косяки” в виде неудобной посадки, но в остальном уже неплохо. Даже хорошо. Но не отлично, и в этом вся беда. Беда для китайских брендов с невнятной биографией и малой стоимостью: как только они переходят ценовую планку $10.000, у них появляется очень много серьезных соперников – российских, корейских, европейских брендов. Поэтому за Geely мы рады, марка действительно прогрессирует, но делать ставки относительно рыночной судьбы Emgrand 7 не беремся…

Алексей Хвощинский, редактор:

Меньше всего сейчас хочется рассуждать о том, кому вообще этот проект нужен и почему белорусы до сих пор массово не пересели на Geely. Есть риск закончить за упокой.

Поэтому о модели начну за здравие.

Emgrand 7 – пока лучшее, что предлагает Geely на белорусском рынке. У этого “эмгранда” нормальная внешность “с претензией”, по крайней мере, не архаичный с виду салон, подвеска, которая не пропадает на ямах и лежачих полицейских.

Руль настолько легковесный в околонулевой зоне на малых скоростях, что даже малейшее воздействие на баранку заставляет машину шарахаться. И если такая легкость на парковке во благо, то в движении создается впечатление маленькой коробчонки, хотя едешь на модели С-класса. Настройки вариатора тоже не понравились, но не в плавности дело. Допустим, подкатываетесь вы к повороту, “сбрасываетесь” до определенной скорости и рассчитываете с этой скоростью в этот же поворот въехать. Так вот, вариатор Emgrand 7 после того, как вы отпускаете педаль тормоза, еще секунды 2 продолжает замедление, как будто едешь на электромобиле в режиме рекуперации. А эта “тормознутая” мультимедийная система из страны, давшей миру мобильные телефоны с TV-приемниками и USB-разветвлители на 10 гнезд, выглядит как плевок в душу белорусу, познавшему все прелести “алиэкспресса”. Чудно.

В общем, об Emgrand 7 я предпочту либо хорошо, либо никак.


Дополнительная антикоррозийная обработка? Кажется, в этом мастере умер художник.

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Geely Emgrand 7 на данный момент предлагается только с 1,8-литровым бензиновым двигателем, развивающим 129 л.с. Он может сочетаться либо с механической 5-ступенчатой КП, либо с вариатором. Привод передний, вариантов комплектации три.

Базовая версия Comfort стоит от $11.290. В ее оснащение входят дневные ходовые LED-огни, алюминиевые колесные диски, мультируль с кожаной обивкой, регулировка руля по углу наклона, ручная регулировка водительского кресла в 6 направлениях, подогрев передних сидений, складывающаяся 40/60 спинка заднего сиденья, ABS + EBD, система курсовой устойчивости ESC, задний парковочный радар, фронтальные подушки безопасности, крепления для детского кресла ISOFIX, кондиционер, центральный замок с ДУ, функция открывания багажника с ключа, передние и задние электростеклоподъемники, бесключевая система доступа и запуска двигателя, аудиосистема с CD/MP3/USB.

Комплектация Luxury подразумевает добавление 11 позиций оснащения, причем весьма существенных, – это электролюк, круиз-контроль с управлением на руле, кожаная обивка сидений, электрорегулировка водительского кресла, камера заднего вида, боковые и оконные подушки безопасности, система контроля давления в шинах, климат-контроль, мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем и навигацией. Стоит такой Emgrand 7 от $12.190, а версия с вариатором – от $12.690.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании “Автоторгсервис”, официальному дилеру Geely в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector