Советы по уходу за машиной зимой
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Советы по уходу за машиной зимой

rodax › Блог › Уход за Авто зимой . И видео


В холодное время года автомобиль требует к себе повышенного внимания и специального ухода, так как зимой и ранней весной он эксплуатируется в наиболее неблагоприятных условиях. Морозы, соль на дорогах, перепады температур — вот одни из немногих факторов, влияющих на ускоренный износ основных узлов вашей машины. Избежать проблем поможет ряд нехитрых профилактических действий, благодаря которым вы сохраните свой автомобиль в отличном состоянии.
Уход за салоном автомобиля зимой

В холодное время года салон автомобиля пачкается особенно сильно. Люди садятся в автомобиль, принося с собой на одежде и обуви влагу и дорожную грязь. Обязательная химчистка салона автомобиля во время «мокрого сезона» (и после него) поможет решить эту проблему быстро и эффективно.

Особое внимание уделите коврикам в салоне. В период дождей и снега тканевые коврики постоянно мокрые. Резиновые коврики сами по себе не впитывают влагу, но вода скапливается под ними и остается там, так как не имеет возможности испариться. Результат всего этого плачевен — начинает гнить днище автомобиля. Ко всему прочему, излишняя сырость вызывает повышенное запотевание и обмерзание стекол изнутри авто.

Так что, во-первых, почаще доставайте коврики, мойте их и просушивайте.

Во-вторых, сырой пол в автомобиле можно обработать горячим воздухом из фена, удалив таким образом даже впитавшуюся влагу.

В-третьих, бывалые автомобилисты советуют подкладывать под коврики пластмассовую решетку, какую часто помещают в раковину на кухне. Тогда пространство между полом и ковриком будет проветриваться и вся влага будет испаряться.
Уход за кузовом автомобиля зимой

В гололед дороги посыпают солью, которая разъедает кузов машины. Попадание дорожной соли даже в малейшую царапинку на кузове грозит появлением коррозии. Защититься от этой напасти можно.

Во-первых, на автомобиле обязательно должна быть установлена пластмассовая защита колесных арок.

Во-вторых, нужно заранее позаботиться о специальной защите кузова от коррозии.

В-третьих, если автомобиль не защищен от коррозии, то предотвратить неприятность поможет регулярная мойка кузова автомобиля. Мыть машину надо как можно чаще, а раз в две недели требуется отмывать арки и днище машины струей высокого давления. Лучше всего использовать автомойку «Karcher», но, на крайний случай, подойдет и простой шланг с сильным напором воды.

От дорожной соли страдают и радиаторы кондиционера, их нужно аккуратно очистить небольшой струей теплой воды.

После помывочных процедур нанесите на лакокрасочное покрытие тонкий слой воска или полироли — эта нехитрая операция не даст соли задерживаться на поверхности кузова.
Замки автомобиля зимой

Чтобы после мойки не замерзли замки дверей и багажника, просушите их феном или хотя бы компрессором, после чего хорошенько смажьте. Чтобы гарантированно предотвратить замерзание замков зимой, впрысните в личинки замков немного WD-40 или спирта.
Аккумуляторная батарея зимой

С наступлением холодов рекомендуется раз в месяц подзаряжать аккумулятор с помощью специального устройства, питающегося от розетки 220 В. Из-за холодов нагрузка на аккумуляторную батарею возрастает, её ёмкость уменьшается, становится проблемным пуск двигателя на морозе.

Если на улице столбик термометра опускается ниже -20 С, то аккумулятор нужно заносить на ночь в теплое помещение.
Стеклоомыватель

Следите за уровнем жидкости в бачке стеклоомывателя и используйте только «незамерзайку». Заливать простую воду можно лишь тогда, когда окончательно установится теплая погода! Часто автолюбители льют в бачок воду уже при наступлении первой оттепели, но если вдруг случается заморозок, то в системе образуется лед, который может вывести из строя насос стеклоомывателя.
Стеклоочистители (дворники)

Перед каждой поездкой основательно очищайте ото льда щетки стеклоочистителей (дворников). Постоянное присутствие на них льда или снега способно вывести из строя рабочие шарниры и щетки придется менять. В идеале желательно время от времени обрабатывать шарниры многофункциональной смазкой.
Автомобильный кондиционер зимой

Зимой кондиционер, по понятным причинам, не используется. Однако раз в две-три недели для профилактики стоит включать его, причем при работающей печке. Это не даст резиновым уплотнителям задубеть и потерять герметичность.
Шины зимой

Протекторы шин зимнего типа стираются достаточно быстро. Кроме того, за зиму слегка меняются углы поворота колес, изнашивается подвеска. Лучше всего с первой оттепелью сделать балансировку и сход-развал колес. Не забудьте отслеживать давление в шинах!
Свечи зажигания зимой

В холода при коротких поездках свечи зажигания не всегда успевают прогреться и на них образуется нагар. Избавится от нагара свечей автомобиля можно вручную, выкрутив их и очистив с помощью шкурки. Можно обойтись и без демонтажа свечей, достаточно подольше «погонять» двигатель на высоких оборотах. Идеально нагар с автомобильных свечей удаляется при длительной поездке по загородной трассе.


Советы по уходу за машиной в зимнее время

Известно, что кузов, наряду с двигателем, является самой дорогостоящей частью автомобиля. И всегда сначала смотрят на внешний вид авто, потом на все остальное.

Что надо знать, чтобы кузов жил как можно дольше

Во-первых, автомобиль, который ночует на открытой стоянке и проветривается со всех сторон, сохраняется дольше, чем в теплом гараже, где появляется конденсация после поездки на холоде, но хуже, чем в холодном помещении, где конденсации нет, но автомобиль не подвергается воздействию осадков.

Во-вторых, даже если кузов “оцинкован”, как утверждает изготовитель, не обольщайтесь. Стоит хотя бы немного повредить лакокрасочный слой до металла и сам металл, воспользоваться сваркой, и вся хваленая защита уже ничего не значит. Если поврежден кузов или днище и вы не собираетесь в ближайшее время заняться ремонтом, срочно примите меры и воспользуйтесь антикором. Поврежденные участки кузова гниют с потрясающей быстротой, и если запустить процесс, то можно остаться без автомобиля довольно скоро.

Особенности зимовки автомобиля на открытой площадке

1. Самое простое и дешевое средство защиты здесь – обыкновенный автомобильный чехол, он должен быть водонепроницаемым. Это важно, потому что промокший материал при “минусе” примерзнет к кузову и повредит краску. А при оттепели сыграет роль согревающего компресса, и краска под чехлом будет набухать и разрушаться. Поэтому между чехлом и кузовом обязательно должна быть воздушная прослойка. Создать ее просто, если укрепить чехол на надежных подпорках по типу тех, что применяются для установки навесов и палаток.

Читать еще:  Как избежать штрафов и пробок по пути на дачу?

2. При хранении автомобилей на открытых площадках необходимо учитывать также, чтобы место было сухое, без возможных скоплений воды при наступлении оттепели. Ведь главный враг – это не морозы и снег, а влага, которая конденсируется на элементах кузова, создает условия для коррозии. При перепадах температуры влага расширяется и сжимается, тем самым разрушая детали, что существенно сокращает срок службы автомобиля. Поэтому, оставив авто зимовать, не поленитесь максимально защитить все поверхности машины.

3. Оставив авто зимовать, не поленитесь максимально защитить все поверхности машины. Окрашенные элементы кузова – консервирующим средством с содержанием воска, хромированные и никелированные детали – каким-либо минеральным маслом.

4. Ходовую часть рекомендуется обработать любым консервантом, очаги коррозии предварительно следует зачистить.

5. Резиновые уплотнители дверей и багажника необходимо покрыть силиконовой смазкой.

6. Проверьте давление в шинах, они должны быть накачены. Оставлять автомобиль на спущенных колесах чревато тем, что весной вы обнаружите на шинах трещины и потребуется менять резину.

7. Заполните топливный бак под завязку, чтобы конденсат, который однозначно появится при неполном баке, не принес неприятностей после зимы. Хотя, скажем, опытные водители для борьбы с конденсатом в межсезонье выливают в бак бутылку дешевой водки. Секрет прост: вода, образовавшаяся в баке, с бензином и дизтопливом не смешивается, зато отлично смешивается со спиртом и эта смесь вместе с горючим замечательно воспламеняется в камерах сгорания.

8. При зимнем хранении авто следует также снять аккумулятор, сначала минусовую, затем плюсовую клеммы. Такая очередность соблюдается для того, чтобы ненароком не устроить короткое замыкание. Хранить АКБ лучше при пониженной температуре, скажем, в проветриваемом подвале, химические реакции замедляются и батарея дольше сохраняет заряд. Перед хранением аккумулятор рекомендуется полностью зарядить, если он подсажен. Перед этим стоит проверить уровень электролита в банках и его плотность, нормальная плотность – 1,26 г/см. Обычно без дополнительной подзарядки аккумулятор может храниться в течение года. Но если ему больше полутора лет, подзаряжать его придется примерно раз в три месяца.

Не возбраняется оставить АКБ и под капотом. Аккумулятор также должен быть полностью заряжен. Для сохранения заряда просто отключаем массу. Не забывайте, что тем самым отключаем и охранную сигнализацию.

9. Но не помешает также время от времени – в погожий денек – снять чехол и проветрить кузов, открыть двери и убрать из салона скопившийся влажный воздух. Заодно и уплотнители дверей и багажника сохранят эластичность.

10. Не стоит оставлять машину под деревьями, особенно высокими, есть опасность, что обломившиеся ветки могут повредить крышу авто, близко к зданиям – тут опасны сосульки и снег, возле мусорной площадки – автомобиль могут повредить при вывозе мусора. Проследите также, чтобы ваша машина не мешала работе аварийных и специальных служб – пожарных и скорой помощи, если вдруг им понадобиться заехать на территорию двора.

Как ухаживать за автомобилем зимой

Зима – сложное время для любого автомобиля. Перепады температур могут приводить к возникновению различного рода проблем с автомобилем, особенно, если автомобиль не новый и старше 3-5 лет. В данной статье мы разберемся, как ухаживать за автомобилем зимой, какие могут возникать неполадки, и возможно ли их избежать.

Секреты зимнего ухода за автомобилем

Если автовладелец автомобиля регулярно проходит техническое обслуживание, соблюдает рекомендации автосервиса и автопроизводителя по эксплуатации машины, то незначительные перепады температур никак не повлияют на эксплуатационные свойства. Однако, это всё при идеальных условиях.

Электрика автомобиля зимой

Резкие перепады температур, температурное непостоянство зачастую приводит к сбоям в электрике и электронике автомобиля. Проблема в том, при повышении температуры на проводке, на датчиках образовывается конденсат. Электричество же не дружит с влагой. К счастью, современные автомобили от этого хорошо защищены, но произойти может все что угодно.

Поэтому, если появилась проблема (загорелся индикатор на панели приборов, нестабильная работа машины), и она не пропала даже после прогрева мотора и салона, то здесь выход единственный – поставить автомобиль на сутки в теплый гараж. Так автомобиль основательно просохнет и этого будет достаточно, чтобы все восстановилось.

Ухаживать за автомобилем зимой крайне необходимо, высокая влажность воздуха может значительно повлиять не только на приборы и датчики, но на работу и запуск двигателя. Плохое состояние высоковольтных проводов может привести к тому, что двигатель не заведется. В таком случае потребуется их замена.

Уход за аккумулятором автомобиля зимой

К тому же зимой, при резком изменении влажности воздуха, происходит сильное окисление клемм аккумулятора. Одна из причин, из-за которой может происходит плохой пуск двигателя зимой. Игнорировать окисление клемм ни в коем случае не стоит. Т.к. даже при исправном аккумуляторе, налет на клеммах выполняет роль изолятора и не пропускает электрический ток. Решить проблему достаточно просто:

  1. Снимаются клеммы с аккумулятора;
  2. Зачищаются с помощью шкурки;
  3. Устанавливаются на место;
  4. Обрабатываются солидолом.

Уход за дворниками автомобиля зимой

Еще одна проблема, с которой зачастую сталкиваются автовладельцы – это примерзшие стеклоочистители. Чаще все с этим сталкиваются утром. Влага, которая скопилась днём на лобовом стекле за ночь превращается в лёд. Очень важно знать, как ухаживать за автомобилем зимой в такой ситуации. Что в таком случае делать?

Чтобы избежать примерзания щеток стеклоочистителей к лобовому стеклу, необходимо перед тем как оставить машину на ночную стоянку включить дворники и омыватель. Это позволит резинкам стеклоочистителей хорошо покрыться незамерзайкой. И утром Вы точно не попадете в подобную ситуацию.

Также Вы можете просто поднимать стеклоочистители зимой во время осадков, либо оставляя на ночь во дворе, таким образом Вы избежите примерзания. Но здесь у некоторых имеется мнение, что пружина дворников в таком положении растягивается и плохо в итоге прижимает стеклоочистители к стеклу.

Проверяйте уровень жидкости в бачке для омывания стекол. Зачастую автовладельцы забывают о ней. У некоторых она вовсе замерзает. Перед зимой проверьте уровень, и залейте специальную незамерзающую жидкость. Так Вы избежите многих проблем, которые могут возникнуть при замерзании жидкости в бачке омывателя.

Как ухаживать за двигателем зимой

Высокая влажность, температура воздуха в зимний период – серьезный период для любой техники, и автомобили не исключение. Особенно для одного из основных его узлов – двигателя.

Читать еще:  Признаки того, что время сменить автомобиль уже пришло

Мотор зимой работает в достаточно сложных условиях. Зимой в ночь мотор может остывать до температуры -20 градусов, когда рабочая температура мотора находится в диапазоне +90 до +115 градусов. А еще ведь нужно прогреть салон. Как ухаживать за автомобилем зимой, чтобы двигатель особо страдал от эксплуатации в зимний период.

Первая проблема многих автовладельцев – это недогрев мотора. Чаще всего причина в самом водителе, из-за летних привычек (сел в автомобиль, завел и поехал). Зимой за двигателем нужно ухаживать, особенно, если это дизельный, читайте в статье — как завести дизель в мороз.

Чтобы «сердце автомобиля» проснулось необходимо хотя бы 5-10 минут прогреть автомобиль. Моторное масло и солярка при отрицательных температурах густеют. И если завестись, не прогреваясь дать полную нагрузку на мотор, с ним могут появиться проблемы.

Стоит знать! Проблемы с двигателем в таком случае не гарантийный случай.

Перегрев мотора – тоже проблема, которая может возникнуть в зимний период. Дело в охлаждающей жидкости (антифризе). Утечка ее может привести к перегреву мотора. Следите за уровнем охлаждающей жидкости в бачке.

Еще одна проблема, о которой не подозревают многие автовладельцы – это плохое воздушное охлаждение радиатора. Происходит это из-за сильного загрязнения радиатора. Приводит это к тому, что двигатель не полной мере охлаждается, что ведет к перегреву.

Последствия перегрева двигателя достаточно серьезные:

  • Деформация головки блока цилиндров;
  • Появление трещин в блоке цилиндров;
  • Прогар прокладки.

Как ухаживать за кузовом авто зимой

С наступлением холодов очень важно знать, как ухаживать за автомобилем зимой. При постоянной эксплуатации автомобиля по заснеженным дорогам в подкрылки забивается снег. После того, как оставите автомобиль на ночную стоянку постарайтесь его сбить, потому, что на утро, если его не сбить он превращается в лед.

И получается так, что когда Вы едете и при вывороте колеса этот лед будет притираться к шине автомобиля. Мало того, что образованная льдина будет постоянно тереться об колесо, так и может выломать пластиковые накладки на бампере.

Как ухаживать за дверными замками автомобиля зимой

Ни для кого не секрет, что с наступлением холодов, из-за резких перепадов температуры в автомобиле могут замерзнуть замки. Зимним утром, когда Вы пытаетесь открыть машину, нажимаете на брелок, снимая сигнализацию, а замок двери не открывается.

Вставляете ключ в замочную скважину, и это тоже к успеху не приводит. Происходит это из-за замерзания личинки замка. Попадание влаги внутрь замка приводит к образованию льда при отрицательной температуре.

Автовладельцы с такой проблемой сталкиваются по собственной вине. Из-за незнания как ухаживать за автомобилем зимой, чем обрабатывать дверные замки и какую профилактику необходимо проводить в зимнее время. В статье, чем лучше смазывать дверные замки автомобиля, Вы можете с этим более подробно ознакомиться.

Уход за лобовым стеклом автомобиля зимой

С наступлением зимы существует проблема, что лобовое стекло покрывается коркой льда. И становится проблематично очищать лед с лобового стекла, и ждать пока все оттает.

Для того, чтобы уменьшить замерзание лобового стекла необходимо проветривать салон автомобиля. Суть заключается в том, что чем больше получится проветрить салон автомобиля, тем лучше.

Поэтому заранее, за минут 5 до подъезда к своему дому, отключайте печку автомобиля, при возможности можно приоткрыть боковое стекло. Такой способ позволяет выровнять температуру на улице и салоне машины.

В заключение…

Наличие знаний, как ухаживать за автомобилем зимой, позволит Вам избежать непредвиденных проблем с автомобилем во время эксплуатации. Надеемся, что данная статья Вам поможет.

Не жалейте времени на уход за автомобилем зимой и он Вас никогда не подведет.

5 советов, как правильно ухаживать за машиной зимой

Как часто мыть машину зимой? Соль, которая в городах и на основных загородных трассах помогает бороться с гололедом, попадает на кузов, откуда ее желательно смывать. Но есть один нюанс – коррозионные процессы на металле замирают при температуре ниже минус 7-10º С. Поэтому если температура падает ниже этих значений, соль с кузова можно не смывать, отложив мойку до более теплой погоды. В целом конечно же, каждая мойка в морозные дни – в определенной мере стресс для лакокрасочного покрытия, поскольку разница температур замерзшего кузова и воды достаточно велика.

Можно ли уберечь лакокрасочное покрытие от негативных факторов зимы? Соль, песок, обломки льда и комья жесткого снега несомненно старят покрытие кузова – оно теряет глянец, в ускоренном темпе покрывается сетью микроцарапин, и в конце концов становится более уязвимым для коррозии. Зимними щетками для уборки снега необходимо пользоваться аккуратно, т.к. их щетина обычно довольно жесткая, и также может поцарапать кузов машины. Уберечь лак и краску от таких последствий поможет защитный полироль, который рекомендуется наносить в начале зимнего сезона. Не следует путать защитный полироль длительного действия (он же воск, он же твердый воск) с «одноразовыми» составами (так называемым горячим воском), которыми обдают автомобиль на мойке для лучшего леска и быстрого высыхания. Защитные полироли как правило имеют пастообразную консистенцию и предназначены в первую очередь для защиты. Классическим примером тут может служить Lack-Glanz-Crème производства компании Liqui Moly.

Как бороться с примерзанием дверей в морозную погоду? Во-первых, держите уплотнители дверей и багажника сухими – вытирайте их после мойки, не паркуйтесь у зданий, где с крыши капает талая вода. Во-вторых, желательно использовать смазку для уплотнителей – например, универсальный силиконовый спрей. Нанесенный на резину, он не даст ей примерзнуть к кузову, даже если в место контакта двух материалов попадет влага.

Читать еще:  Распитие спиртных напитков в припаркованном автомобиле: законно ли?

Как очищать стекла и кузов ото льда? Кузов принудительно очищать ото льда не нужно, лучше дождаться, пока это произойдет естественным путем. Также не стоит сдирать лед с лобового стекла, оставленных скребком микроцарапин со временем станет столько, что они будут создавать блики, особенно мешающие в ночное время. Если есть время, подождите, пока отопитель салона прогреет стекла настолько, что лед на них расплавится сам. Если же времени ждать нет, рекомендуется применить препарат – размораживатель стекол. С его помощью лед будет удален быстро и без вреда для уплотнителей и резины дворников.

Замерзшие замки – кнопки и личинки – не пытайтесь одолеть силой или отогреть зажигалкой, зачастую это приводит к повреждению деталей. Лучше снова-таки обратиться к помощи химии – размораживателю замков или вышеупомянутому средству для стекол. Предупредить замерзание замка можно также специальным маслом. Этот состав заблаговременно вбрызгивается в замочную скважину, найти его можно в магазинах, торгующих автохимией.

За какими узлами нужно следить зимой в первую очередь? Система охлаждения чаще других отказывает в морозную пору. Именно ее компоненты испытывают наиболее значительные температурные перепады, а отсюда – «обострение» скрытых до поры неполадок: развитие усталостных трещин патрубков, неплотностей соединений. Поэтому, если машина уже неновая, желательно регулярно осматривать двигатель на предмет выявления запотеваний и явных утечек охлаждающей жидкости. Важным индикатором состояния системы служит уровень антифриза – постоянно контролируя его, можно составить представление об отсутствии или наличии проблем. Сам антифриз, к слову, должен быть свежим и высокого качества. Правильная охлаждающая жидкость – в первую очередь имеется в виду продукт авторитетного производителя «с именем» – продлевает ресурс деталей и снижает вероятность отказа двигателя в суровый зимний сезон.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

7 самых странных советов по уходу за авто зимой

Зима приближается, а вместе с ней водители ожидают появления многих проблем, которые приносит понижение температуры. С целью уберечь свое авто от многих неприятностей водители используют разные советы по уходу, некоторые из которых бывают весьма странными.

Рассмотрим самые подозрительные лайфхаки. Могут ли они не помочь, а навредить?

«Пачка газет под коврики»

Борьба с повышенной влажностью в салоне всегда заботит многих автовладельцев. Когда на улице дождь или снег, в салоне на ковриках скапливается много воды, которая повышает влажность и способствует появлению неприятных запахов. В этом случае многие водители кладут под коврик пачку старых газет.

В результате, когда бумага размокает от попадания воды, все это превращается в квашню . Помимо сырости в салоне появляется много грязи, отчистить которую очень сложно, в том числе дорого.

«Нельзя мыть авто зимой»

Многие автолюбители утверждают, что нельзя мыть машину в зимнее время. По словам некоторых водителей, перепад температуры портит лакокрасочное покрытие автомобиля.

На самом деле, краска имеет множество микропор, которые забиваются солью, грязью, замерзшей влагой. Это больше портит ЛКП машины, чем теплая вода на автомойке.

Машину необходимо мыть в зимнее время. Только проводить процедуру нужно не на морозе, а после покрыть поверхность краски защитными составами.

«Целлофановые пакеты на дворниках не дадут им замерзнуть»

Все сталкиваются с проблемой примерзших дворников. Многие водители используют целлофановые пакеты.

Этот метод не лишен смысла, если автовладелец не против получить смешной внешний вид своей машины, а также косые взгляды других водителей на парковке. Хотя ради удобства в зимнее время, многие могут смириться с необычным видом своего авто. Но собственно от замерзания приспособление, конечно, не спасает.

«Полировать авто нужно только весной»

С одной стороны логично, когда зимняя слякоть закончилась можно отполировать ЛКП машины. Но такой совет был актуальным лет 10-15 назад.

Сейчас существует масса защитных средств, которые наносятся на машину при полировке и защищают ее зимой. Средства на основе керамики способны продержаться на поверхности краски около года. Еще одна причина, почему надо полировать и покрывать машину защитными составами, предохранение ЛКП от влияния соли, которой посыпают дороги всю зиму.

«Зубная паста от запотевших стекол»

Один из странных советов можно признать метод, как уберечь стекла от запотевания. Водители рекомендуют с этой целью использовать зубную пасту. Для этого потребуется равномерно нанести средство на поверхность, растереть, и после высыхания убрать лишнее с помощью сухой тряпки.

Многие утверждают, что после такой процедуры поверхность стекол меньше подвержена запотеванию. Проверить достоверность лайфхака можно только на личном опыте. Но оттирать придется долго, это точно.

«Бытовой обогреватель под капот»

При температуре воздуха ниже -25 °C многие двигатели заводятся с большим трудом. И не всегда это зависит от заряда аккумулятора.

Один из самых простых способов прогрева двигателя подручными средствами, поместить под капот бытовой тепловентилятор на 10-15 минут. За это время блок прогреется и завести машину будет легче. Многие женщины используют обычный фен.

Метод довольно опасный. Точечный и интенсивный прогрев опасен для мотора.

Если же возникла необходимость срочного прогрева, нужно обернуть двигатель утеплителем и далее под него поместить тепловентилятор, чтобы он ни с чем не соприкасался. Главное, не использовать промышленные фены высокой мощности и устройства с открытыми нагревательными элементами.

«Отогревать замки дыханием»

Очередной совет касается отогревания замерзшего замка. Чаще всего такая проблема случается после оттепели, когда влага замерзает в дверной личинке машины.

Водители рекомендуют сложить ладони рупором вокруг замка, и подуть несколько раз. Многие автовладельцы утверждают, что такой способ очень быстро приводит к отогреванию замка.

Хотя на самом деле пар, выходящий изо рта человека, может только усугубить ситуацию, ведь при сильном морозе он моментально превратится в следующий слой льда.

Советы, перечисленные в статье, могут показаться странными. Но некоторые их них могут помочь водителю в зимнее время, возможно…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector