Сколько можно проехать с «пустым» баком (сравнение для разных марок)
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Сколько можно проехать с «пустым» баком (сравнение для разных марок)

Сколько можно проехать с «пустым бензобаком»?

При эксплуатации автомобиля водители сталкиваются с такой ситуацией, когда в бензобаке остался минимум топлива, загорается лампочка, предупреждающая о нехватке бензина, при этом до заправки ещё ехать несколько десятков километров. Сколько же можно проехать на полупустом топливном баке и опасна ли подобная эксплуатация автомобиля.

Как рассчитать приблизительный пробег авто?

Большинство водителей стараются не допускать таких ситуаций, когда загорается лампочка нехватки топлива. Тем более, что сегодня заправляться на первой попавшейся АЗС будет попросту опасно для мотора авто. Многие автовладельцы выбирают у себя в городе какой-то конкретный бренд заправок, в качестве топлива на которых они полностью уверены. В итоге, если загорается такая лампочка, то нам необходимо срочно поехать на АЗС, и не факт, что качество топлива там будет на хорошем уровне.

В каждом конкретном случае километраж пробега на такой загорающейся лампочке будет различаться. Необходимо учитывать скоростной режим, использование автомобиля в городе в пробках или на трассе за городом, объём бака и общее потребление топлива. В среднем легковые автомобили, сигнализирующие о нехватке топлива, могут проехать около 50 километров. А вот кроссоверы и внедорожники, имеющие увеличенный объем топливного бака, могут проехать при горящей лампочке 70-100 километров.

Многие современные автомобили оснащены чрезвычайно полезной функцией, которая до литра рассчитывает имеющийся в бензобаке объём бензина, также учитывается текущий расход топлива, после чего система выдаёт на приборной панели текущий километраж до полного опустошения бака. Это позволит максимально точно планировать свои поездки, при этом автовладелец будет полностью уверен в том, что не встанет посреди дороги с закончившимся топливом. Сегодня такими чрезвычайно полезными и достаточно простыми функциями оснащены многие автомобили, поэтому не лишним будет поближе познакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего транспорта, и, вполне возможно, вы найдете способ как активировать такую опцию и постоянно получать нужную информацию о пробеге до полного опустошения бака.

Однако необходимо понимать, что в этих случаях, когда на дне бака имеются многочисленные загрязнения, датчики не обеспечивают качество измерений, показатели на приборной панели могут быть не слишком точными, соответственно система будет показывать, что в баке еще осталось топливо, тогда как машина будет расходовать последние литры бензина или солярки. Поэтому автовладельцу необходимо всё уже рассчитывать конкретный пробег, а также раз в полгода проводить тестирование бензобака, заливая его под горловину, что позволит проверить точность показаний встроенных датчиков объема топлива.

Также получить необходимую информацию о запасе хода при горящей лампочке нехватки топлива можно из инструкции к конкретному автомобилю. Обычно производитель указывает, при таком уровне топлива в баке загорается сигнализация, после чего у водителя будет несколько десятков километров, чтобы добраться до ближайшей заправки и залить необходимое количество топлива.

Опасно ли эксплуатировать автомобили с «пустым баком»?

Автовладельцы часто задаются вопросом, безопасно ли ездить на автомобиле с минимальным уровнем топлива или подобное может привести к серьезным поломкам двигателя. Сразу же необходимо оговориться, что вред такой эксплуатации будет во многом зависит, от того, как часто приходится эксплуатировать транспорт с минимальным уровнем топлива. Если вы постоянно заправляетесь бензином, но однажды на трассе или в городе появилась такая сигнализация, после чего вы буквально через 5-10 километров заправились топливом, то какого-либо вреда для автомобиля, конечно же, не будет. Но вот если подобное отмечается постоянно, то у топливного насоса, фильтра и двигателя могут появиться определенные проблемы.

Дело в том, что топливный насос, обеспечивающий нагнетание давления в системе, находится в бензобаке, охлаждается и смазывается топливом, в которое он погружён. Если в баке остается минимум топлива, то насос, хоть и качает бензин, но при этом может нагреваться, работая посуху, что приводит, в конечном счёте, к выходу из строя этого дорогостоящего элемента. Как результат, автовладельца будет ожидать дорогостоящий ремонт, который в большинстве случаев будет заключаться в замене помпы насоса.

Также при эксплуатации транспорта с минимальным уровнем топлива насос может подавать в систему бензин с самого дна бака, где обычно скапливается вода, тяжелые фракции и различная грязь. Как результат, всё это попадает в систему, забивает инжекторы и может полностью вывести из строя двигатель автомобиля. Неудивительно, что у автовладельцев, которые часто забывают вовремя заправиться, топливные системы и форсунки имеют многочисленные проблемы, а такие автомобили в последующем потребуют дорогостоящего ремонт или же замены двигателя. Также установлено, что такие частые поездки на автомобиле, в баке которого остался минимум топлива, приводят к выходу из строя катализатора, а это одна из самых дорогостоящих деталей в автомобиле. Если вы не хотите в последующем отдать несколько тысяч долларов только за замену такой системы выхлопа, то рекомендуется всё же своевременно заправлять автомобиль, что исключит различного рода поломки и проблемы с эксплуатацией техники.

Подведем итоги

Если в вашем автомобиле загорелась лампочка о недостаточном уровне топлива, то можно гарантированно проехать 40-50 километров, чего должно хватить, чтобы найти заправку и решить имеющиеся проблемы с бензином или соляркой. В каждом конкретном случае пробег автомобиля на полупустом баке будет отличаться, с учетом объема резервуара, расхода топлива и ряда других факторов. Эксплуатировать машину, у которой осталось минимум бензина, всё же не стоит, так как это неизменно приведет к появлению серьезных поломок, устранение которых потребует существенных финансовых затрат.

Сколько можно проехать с «пустым» баком (сравнение для разных марок)

Все автовладельцы стараются не допускать полного опустошения бензобака, чтобы не попасть в неприятные ситуации. Но каждый хотя бы раз интересовался, сколько еще его автомобиль сможет проехать, после того, как зажжется индикатор пустого бака.

Для удовлетворения любопытства мы подготовили таблицу (1 столбец: марка, 2: модель, 3: уровень топлива, когда зажигается индикатор, 4: расстояние, которое автомобиль еще может проехать)

Конечно в таблицу нельзя уместить все марки автомобилей, но можно ориентироваться на автомобиль с похожей конфигурацией.

Читать еще:  Как продлить ресурс жизни двигателя?

Если говорить об усредненных данных, то для малолитражек это 49 км, а для внедорожников и автомобилей с большим баком 140 км.

Примечание: н/д – индикатор зажигается на основании информации о запасе хода по горючему.

Найдены возможные дубликаты

Все уже посчитали сколько литров в 1/16 бака у форда))?

Вчера как раз чуть не обсох, точнее обсох, но на парах дотянул до заправки (30 м оставалось).

Так вот при этом лампа загорелась буквально недавно, БК показывал ещё 50км, а двигатель заглох. Далее, по документам бак 50 литров, а у меня поместилось 46! Где то нестыковка, видимо этих 4 литров мне и не хватило.

У мну лампа загорается, когда бензина на 50 км остается

Бензонасос находится в баке и охлаждается в бензине, ниже 1/4 лучше не опускать, так что глупо это все.

Civic 5d 2008, когда загорается лампа, машина пишет что ещё на 40-48 км бенза.

На РАВ-4, когда загорается лампочка, в баке еще литров 15.

Сравнивал на разных машинах.

Знание полезное в теории. На практике, исходя из качества продаваемого у нас топлива, перейдя черту 1/16 бака твой луценасос насосёт всякого говна со дна и навернется под фанфары. Так что даже бабье знает, что заправлять стоит повозку, при 1/4, если в штатном режиме в городе.

А почему у всех в литрах, а у форда в частях бака?

Заправка автомобиля без внимания

Владельцы АЗС предупредили о риске роста цен на бензин из-за вируса

Независимый топливный союз (НТС), объединяющий владельцев нескольких независимых сетей АЗС и оптовых продавцов топлива, обратился к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой поддержать отрасль по производству, продаже и перевозке бензина, дизеля и других нефтепродуктов на период пандемии коронавируса. Об этом говорится в письме президента НТС Павла Баженова, которое он отправил главе правительства 20 марта.

НТС ожидает снижения спроса на нефтепродукты в связи с мерами правительства по ограничению передвижений людей, говорится в письме. Но бензин, газомоторное и дизельное топливо являются «стратегически значимым продуктом» потребительского и оптового рынка, обеспечивающего в том числе бесперебойные поставки товаров первой необходимости, к которым относятся продукты питания и лекарственные средства, указывает Баженов. «Содействие со стороны государства предприятиям, осуществляющим деятельность в сферах нефтепереработки, перевозок, хранения и розничной реализации топлива, позволит не только не допустить спекулятивного роста цен, но и обеспечит своевременное снабжение продовольственных магазинов, аптек, больниц и других социально значимых объектов», — подчеркивает он.

Среди мер поддержки, о которых Баженов просит кабинет:

Глава НТС предложил до конца 2020 года приостановить действие демпфера (премии), который позволял сдерживать рост цен на бензин на внутреннем рынке при более высоких ценах на нефть и поддерживал рентабельность российских НПЗ: государство выплачивало компаниям часть компенсации за то, что они не повышали цены и недополучали доходы. После обвала нефтяных котировок более чем вдвое и сохранения цен на бензин в России на прежнем уровне этот механизм обязывает российские нефтяные компании направлять в бюджет часть доходов от более высоких розничных цен по сравнению с продажей нефтепродуктов на экспорт, где цены упали, и на АЗС. В рамках механизма демпфера в марте, если цены на нефть останутся в среднем на уровне $35 за баррель, а рубль будет таким же слабым, нефтяники могут заплатить в бюджет около 35 млрд руб., подсчитывал старший экономист Vygon Consulting Сергей Ежов. 23 марта нефть стоила еще дешевле — $25,6 за баррель. «Демпфер хорошо зарекомендовал себя в качестве инструмента сдерживания оптовых и розничных цен при благоприятной для сырьевого сектора внешней конъюнктуре. Однако сегодня ситуация принципиально иная, и сроки ее нормализации открыты», — пишет Баженов;

подготовить и внести законопроект об амнистии АЗС, перевозчиков топлива и НПЗ от административных штрафов, начисленных по результатам ранее проведенных проверок, включая оборотные штрафы и пени налоговиков;

ввести мораторий на налоговые проверки всех АЗС, перевозчиков и НПЗ на период пандемии коронавируса, приостановить взимание платы с перевозчиков бензина, газомоторного и дизельного топлива по системе «Платон»;

ввести отсрочки при уплате страховых взносов, налоговые каникулы по уплате налога на прибыль и налогов упрощенной системы налогообложения (УСН) в качестве мер поддержки малого и среднего бизнеса. «Опора России» 18 марта предложила первому вице-премьеру Андрею Белоусову меры по поддержке малого и среднего бизнеса в период пандемии, включая отсрочку по оплате «тела» кредита и лизинговых платежей (оплачиваются только проценты по кредиту) для предприятий наиболее пострадавших отраслей, напоминает Баженов. К списку отраслей, которым нужны такая поддержка, он предложил добавить предприятия топливного рынка.

Предложенные меры способны «предупредить убытки и риск закрытия предприятий российского топливного рынка, а также позволят гражданам соблюдать рекомендации по нераспространению инфекции, заключает глава НТС.

Как далеко мы проедем с пустым баком? Последствия езды на пустом топливном баке зимой

Пресловутая езда на пустом баке может иметь серьезные последствия в виде дорогостоящих поломок или проблем с запуском автомобиля.

Мы живем в спешке. У нас нет времени на заправку автомобиля, или мы забыли об этом. Мы откладываем визит на станцию ​​до завтра, потому что сегодня нам не по пути. Мы предпочитаем заправлять небольшое количество топлива, но часто. По этим и, возможно, нескольким другим причинам может случится так, что в баке останется последняя капля. К сожалению, мы подвергаем себя потерям, которые значительно превышают стоимость посещения АЗС.

Как далеко мы проедем с пустым баком?

Запас топлива составляет примерно 10% от объема всего бака. Поэтому, когда загорается сигнальная лампа, в баке транспортного средства находится от 5 до 8 литров топлива. Среди водителей существует убеждение, что после включения светового индикатора, информирующего о низком уровне топлива, вы можете легко проехать до 100 километров.

В действительности, однако, это немного не так. Сколько мы пробежим, зависит от модели автомобиля, способа его использования, мощности и мощности двигателя или степени загрузки автомобиля. Например, 8-литровый запас по спокойному маршруту может позволить нам преодолеть даже 125 или 150 км, а в городских условиях – 100 км. Каков запас нашего автомобиля, производитель должен сообщить нам в инструкции по эксплуатации.

Читать еще:  Как юридически верно ответить инспектору, который угрожает лишить прав?

Несмотря на то, что на пустом баке можно проехать много километров, настоятельно рекомендуется не приводить к ситуации, когда содержание топлива будет составлять менее 25% вместимости бака.

Вождение с пустым баком, и риск неисправности топливного насоса увеличивается

Вождение на пустом баке может привести к значительному увеличению риска отказа топливного насоса. Топливо, транспортируемое насосом в систему впрыска, является для него охлаждающей жидкостью. Получая тепло, генерируемое насосом, топливо предотвращает перегрев. Чем меньше топлива в баке, тем больше он нагревается и не выполняет охлаждающую функцию. Кроме того, когда в баке недостаточно топлива, может случиться так, что насос заберет нужную порцию и засосет воздух.

Вождение на пустом баке и нарушение работы двигателя

Конечно, автопроизводители, зная привычки водителей, стараются защитить свои автомобили от чрезмерного перегрева топливного насоса в результате езды с пустым баком. Современные дизельные модели оснащены контроллером, который контролирует повышение температуры масла. Слишком высокое повышение температуры в их случае может привести к выключению автомобиля. Некоторые автомобили автоматически активируют аварийный режим, когда в баке недостаточно топлива.

«Пустой бак» едет на газовом авто

Владельцы автомобилей с газовыми установками (ГБО) также должны знать о катастрофических последствиях вождения с пустым баком. Хотя топливо используется только для запуска двигателя, его качество чрезвычайно важно, если мы хотим, чтобы наша машина работала без повреждений. Итак, давайте вспомним, что езда на пустом баке также на автомобилях с ГБО может стать причиной дорогостоящего ремонта. Это, безусловно, вызовет трудности при запуске автомобиля с течением времени.

Последствия езды на пустом топливном баке зимой

Зимой воздух в резервуаре в сочетании с высокими амплитудами температуры может повредить элементы системы электропитания. В не заправленной части бака воздух образует водяной пар, конденсат и, таким образом, вода поступает в бак. Влага, оседающая на стенках бака из-за изменений температуры, может замерзнуть и заблокировать топливную систему. Это может случиться с нами даже при небольших морозах!

Более того, вода непосредственно способствует химическим реакциям, которые разъедают металлические компоненты. Конечно, старые модели в первую очередь подвержены коррозии.

Пустой резервуар и непредвиденные ситуации

Стоит помнить, что помимо таких последствий, как серьезные дефекты, коррозия или неисправность двигателя, ехать на пустом баке просто глупо. Вы всегда должны быть готовы к исключительным ситуациям, которые могут случится. Поэтому каждый, кто когда-либо останавливался на несколько часов зимой, позаботится о необходимом количестве топлива. Иногда также возникают чрезвычайные ситуации, когда нам нужно быстро доставить кого-то в больницу. Это будет подходящее время для заправки?

Чтобы избежать многочисленных проблем, связанных с вождением с пустым баком, заправьтесь до тех пор, пока индикатор уровня топлива не предупредит о его низком уровне. Лучше всего не допускать, чтобы указатель падал ниже четверти объема резервуара. Кроме того, зимой мы не должны забывать заправлять наш бак топливом, приспособленным к низким температурам.

В этой таблице показано, насколько хватит топлива при мигающей лампочке бензобака

Сколько можно проехать километров на пустом баке? [Таблица автомоделей]

Вы когда-нибудь задумывались или просчитывали, а сколько можно проехать километров после того, как на приборной панели вашего автомобиля предательски замигала лампочка (т.е. датчик), предупреждающая об опасно-низком уровне топлива в бензобаке? Нет, не считали и не задумывались? А ведь это действительно нужно знать чтоб не попасть в неловкую ситуацию.

Мы думаем, что не будет большим преувеличением сказать так,- мы все через это когда-то проходили. Определенные люди т.е. автолюбители наверняка начинали в такие моменты паниковать и задумываться о том, что в баке их автомобиля топлива осталось чуть-чуть на донце и машина вот-вот заглохнет, просто встанет на месте, как вкопанная. Другие автомобилисты напротив, не обращали на сигнал датчика (лампочки) никакого внимания и по незнанию, будучи уверенные, что времени до заправки машины горючим у них еще предостаточно и можно еще проехать пару сотен километров.

Как не трудно догадаться, что обе категории этих автолюбителей в такой ситуации не правы. Но как тогда можно узнать самую правдивую информацию? Сколько же можно проехать км на почти пустом баке?

Теоретически, если вы являетесь прирожденным экспериментатором, можете рискнуть и убедиться, как далеко можно уехать на остатках горючего, т.е. зафиксировав тем самым километраж в момент начала мигания лампочки (датчика). Как только появятся первые признаки «топливного голодания» ваш эксперимент можно считать законченым. Вы лично сможете подсчитать полученный результат и будете довольны собой и естественно, обязательно начнете просить проезжающих мимо автомобилистов поделиться с вами топливом (если конечно у вас с собой в канистре не будет дополнительного топлива). На самом деле мы не советуем вам так поступать и по крайней мере по нескольким причинам:

К счастью автомобилистов, существуют более толковые способы (методы) разузнать о том, о чем водителям необходимо знать, а именно, сколько приблизительно километров сможет проехать ваша «ласточка», как только на приборной панели машины появится первый признак (сигнал датчика) о скором убывании топлива из бака.

Эта небольшая таблица с рейтингом была составлена американским сайтом «YourMechanic», в ней перечислены 50 самых продаваемых моделей автомобилей в США, с километражем и остатками горючего в баке на момент включения (загорания) сигнальной пиктограммы. Для удобства пользования таблицей, мы перевели мили в километры, а галлоны – в литры, все для того, чтобы нашим читателям можно было бы в этой таблице лучше разобраться. Теперь надеемся, вы легко сможете узнать через сколько километров может встать (остановиться) ваш автомобиль.

Хотим некоторым автомобилистам сказать, не стоит сильно расстраиваться, если вам не удалось найти в списке данной таблицы марку своей машины. Как вы сейчас увидите из таблицы, производители сами унифицируют датчики замера оставшегося в баке топлива, а значит, в тот момент, когда загорится значок индикации топлива, почти-что каждый автомобиль будет имеет в своем баке приблизительно от 10 – до 13 литров горючего. А на этом остатке можно проехать как известно, в городском режиме – 100 км, а в загородном приблизительно все 150 – 170 км. Кстати, европейские и российские автопроизводители придерживаются обычно примерно точно таких же значений. Так что не переживайте, с автомобилями из Старого Света это тоже работает и помогает.

Читать еще:  Как вести себя в автомобильной афере?

Поэтому со всей уверенностью мы можем констатировать факт: если лампочка датчика замигала, у вас в баке остается топлива минимум в среднем на 80 км пути, т.е.на поиск ближайшей автозаправки. В редких случаях таких километров может оставаться всего порядка 40, но этого тоже предостаточно, чтоб найти ближайшую АЗС, не правда ли друзья?

Как далеко можно уехать на пустом баке (как только замигала предупреждающая лампа)?

Марка

Модель

Количество оставшегося бензина при начале мигания предупреждающей лампочки (литры)

Километраж, который можно преодолеть при загоревшейся предупреждающей лампе

7 хитростей, чтобы дотянуть до заправки с пустым баком

Мы уже писали, что езды с пустым баком и «на лампочке» лучше избегать, если не хотите раньше времени поменять топливный насос.

Но ситуации бывают разные, и если стрелка топлива опасно накренилась к отметке «пусто», канистры с бензином под рукой нет, а до ближайшей АЗС не так уж близко, придется добираться буквально на последних каплях топлива. Главное – не паниковать и знать пару секретов.

1 – отсекай лишнее

В попытках дотянуть до АЗС не до комфорта. Поэтому летом отключай кондиционер. Откроешь окна- ухудшишь аэродинамику, эффекта экономии топлива не будет.

Зимой выключай системы обогрева сидения, стекол и т.п. Радио, навигатор и видеорегистратор тоже придется отключить. Если дело происходит днем при нормальной видимости – откажись и от ближнего света фар.

2 – касайся легко

Худшее, что можно сделать в попытках добраться до заправки с пустым баком – втопить педаль газа в пол. Бензонасос в этом случае мгновенно высосет остатки топлива.

Разгоняйся максимально плавно, едва касаясь педали. Набрав нужную скорость, старайся не менять ее. Подкатывайся к светофору так, чтобы притормаживать, но не останавливаться: на трогание с места уйдет слишком много топлива, а его и так нет.Если впереди подъем, постарайся въехать на него, используя предварительный разгон с горки, отпустив педаль газа или прибавляя его по чуть-чуть.

3 – держи крейсерскую скорость

У каждого автомобиля есть скорость, при которой он расходует минимум горючего – ее еще называют крейсерской скоростью.

Подробные данные можно узнать в паспорте машины, но в среднем крейсерская скорость находится в пределах 80-100 км/ч, когда на верхней передаче обороты двигателя порядка 2000 об/мин. Поэтому по трассе есть смысл ехать не больше 80-90 км/ч, если это медленнее скорости потока – на «аварийке».

  • На машине с АКП отключите круиз-контроль и доверьте дозирование впрыска топлива в цилиндр собственной ноге, подгазовывая по мере необходимости.
  • На МКП нельзя задерживаться на низких передачах. Оптимальной будет 3-я, 4-я. Переключаться нужно на 2-2,5 тыс. об/мин.

4 – откажись от «нейтрали»

Совет поставить МКП на нейтральную передачу, чтобы снизить расход топлива – распространенный миф.

В современных автомобилях наоборот, для поддержания режима холостого хода в цилиндры двигателя интенсивно впрыскивается топливо. Убедиться в этом можно, глянув на показания борткомпьютера.

Чтобы действительно экономить остатки топлива, не нужно выключать передачу: просто отпускай педаль газа везде, где можно ехать накатом (на склонах, например). Умная электроника поймет намерения и отключит подачу топлива.

5 – не слушай старших

От водителей, чей стаж начинался в Советском Союзе, можно услышать совет разогнаться и заглушить двигатель, продолжая катиться по инерции, затем завести мотор, разогнаться и снова заглушить. Так делать нельзя!

  • Во-первых, так ты вынуждаешь машину расходовать топливо, разгоняясь с низких передач.
  • Во-вторых, это прямая угроза безопасности: при отключении зажигания на современных машинах отключаются еще и жизненно важные системы – усилителя руля и тормозов. И может заблокироваться руль. Результат – полная потеря управления, невозможность объехать неожиданное препятствие.

Другой миф водителей из СССР – чтобы дотянуть до заправки на пустом баке, достаточно долить туда воды. Она тяжелее бензина и поднимет остатки топлива аккурат к бензонасосу.

Но что хорошо для «Жигулей» с простым вертикальным баком и сливной пробкой и остатками топлива в 400 мл, плохо для современных бензобаков с их сложной геометрией и отсутствием слива. Применив такой способ, ты гарантированно получишь только замену бензонасоса и ремонт двигателя из-за гидроудара.

6 – готовься заранее

Если намечается длительное автопутешествие и есть опасения, что не хватит топлива, лучше заправляться бензином с максимально допустимым октановым числом. Залив в бак АИ-95 вместо АИ-92, не получится сэкономить – зато машина на таком горючем проедет дольше.

Также не лишним будет подготовиться и, продумывая маршрут, учесть доступность и месторасположение заправок.

Если ехать предстоит по глухой местности, бери с собой запас топлива в канистре.

7 – помни о резерве

Когда на приборной панели загорается лампочка, это только подсказка для водителя о том, что топлива осталось мало. Но оно еще есть.

  • У большинства легковых автомобилей в момент, когда загорается лампа, в баке осталось топлива на 40-50 км пути.
  • У внедорожников с большим бензобаком соответственно запаса топлива «на лампочке» хватит до 100-150 км пути.

Конкретные данные, сколько литров топлива остается в «пустом» баке авто, указаны в его паспортных данных и зависят от модели.

Примерный запас хода популярных моделей при загоревшейся лампе составляет:

  • Toyota Camry 100-145 км
  • Toyota RAV4 90-120 км
  • Honda Accord 110-150 км
  • Honda Civic 95-125 км
  • Ford Fusion 55-80 км
  • Ford Focus 50-80 км
  • Chevrolet Cruze 85-130 км
  • Nissan Teana 130-180 км
  • Kia Rio 60 км
  • VW Jetta 90-135 км
  • Hyundai Solaris 60 км
  • Mazda 3 110-130 км

Как проехать длительное расстояние в одиночку, мы писали здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector