Работают ли магниты для топливопровода, которые уменьшают расход бензина
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Работают ли магниты для топливопровода, которые уменьшают расход бензина

Реально ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Многие водители ищут пути экономии топлива, цена которого существенно ударяет по семейному бюджету. В этом могут помочь специальные приспособления, одними из них являются магниты для экономии топлива.

Принцип действия

На авторынке магнит появился относительно недавно. Его задачей является снижение расхода топлива, речь идёи именно о 15-25% экономии. Магнитный девайс также отличается следующими особенностями:

  • увеличивает КПД до 20% и выше;
  • заботится об окружающей среде, снижая выброс вредных веществ;
  • повышает мощность агрегата;
  • улучшает функционирование смазочной системы;
  • защищает автомобиль от износа;
  • увеличивает выносливость;
  • прост в монтаже, эксплуатации;
  • быстро окупается;
  • имеет доступную цену для рядового потребителя.

Перед тем, как приступить к экономии топлива на автомобиле магнитами необходимо ознакомиться с принципом его работы. Так, воздействуя на топливные сгустки, приспособление преобразует их, увеличивая коэффициент полезного действия, а также улучшая сгорание. Обычно подразумевается образование сгусток под действием множества факторов. Сюда можно отнести повышенную влажность, температурные перепады, вибрацию и прочее. Накопление сгусток в моторе провоцируют сильный топливный расход, увеличивают токсичность.

Сам девайс представляет собой обычный браслет, изготовленный из сплава неодим-железо-бор и устанавливаемый на топливную систему, что выполняется перед запуском мотора. В его основе лежит магнитно-резонансное излучение, изучением которого эксперты занимаются на протяжении многих лет, а благодаря его полезным свойствам пытаются применить для эксплуатации транспортных средств. С помощью неодимовых магнитов экономия происходит благодаря более мощному магнитному полю, влияние которого направлено на выравнивание частиц.

Как поставить на авто

Магнит для экономии бензина сможет установить любой человек, так как этот процесс не является сложным и не требует специальных навыков. Монтаж подразумевает соблюдение следующего алгоритма:

  • открытие капота и отыскивание патрубка, который подает топливо;
  • нахождение места, где будет установлен девайс;
  • браслеты устанавливаются с помощью фиксаторов. Необходимо учесть, что шланг должен располагаться между магнитами;
  • зафиксировав, лишнее следует обрезать;
  • электросистема обесточивается, поэтому аккумулятор отсоединяется от клемм.

Приобретённое приспособление имеет инструкцию, с которой обязательно следует ознакомиться, так как могут быть нюансы в монтаже.

Необходимо также отметить особенность установки в таких случаях:

  1. При дизельном двигателе – в большинство таких авто установлены бортовые компьютеры, поэтому система самостоятельно выполняет определение топливно-воздушной смеси. Здесь нужно обнулить данные показатели до проведения процедуры монтажа, что выполнимо с помощью снятия минусовой клеммы аккумулятора.
  2. При карбюраторном двигателе – новые модели также имеют компьютерные системы. Здесь после установки магнита нужно вручную осуществить регулировку качества смеси, для нормальной работы мотора.
  3. При газовом двигателе – обнуление системы происходит вручную, при наличии в машине электронных датчиков, иные случаи не подразумевают этого. Монтаж выполняется на шланг после газового редуктора.

Важно! Такое внедрение даёт заметный результат не сразу, а через время.

Как сделать магнит своими руками

Сделать магнитный активатор топлива своими руками несложно. Важно при этом помнить, что для достижения поставленной задачи требуется равномерное воздействие магнитов, а также создание магнитного поля высокой мощности. Поэтому потребуется наличие нескольких магнитов, добыть которые можно в старых динамиках, используемых для магнитофонов.

Расположив магниты, они должны образовать цилиндр. При этом стоит учесть, что по соседству должны находиться детали, имеющие разнонаправленные поля. Точная параллельность элементов позволит увеличить эффективность приспособления.

Осуществив вышеперечисленное, нужно выполнить снятие топливного шланга, а после установить на него магнитное кольцо, и снова вставить трубку на место.

Сэкономить топливо получится только во время воздействия разных полей, а при одном ждать такого эффекта не стоит.

Работают ли магниты

После монтажа следует приступить к проверке работы девайса. Проще этот процесс выполнить обладателям бортового компьютера, который может рассчитывать нужные коэффициенты. Но это осуществимо также самостоятельно. Для этого полностью опустошаем бак, а после максимально его заправляем. Затем пробег обнуляется или запоминается цифра, показываемая при заправке.

Снова опустошаем топливный бак, приступив к проверке пробега. После литраж бака делим на пробег, а цифра, которая получилась, умножается на сто. Итог подскажет, какой литраж использует транспортное средство на преодоление 100 км. дороги.

Такие замеры производят до монтажа магнитов и после, что позволит сделать вывод их эффективности.

Как сделать магнитный активатор топлива своими руками

Магнитные устройства для уменьшения расхода топлива в автомобиле вызывают живой интерес у людей, связанных с техникой. Производители прибора утверждают, что под воздействием сильного магнитного поля углеводородная структура любого горючего становится более однородной, лучше смешивается с воздухом и сгорает полностью, повышая КПД двигателя.

Содержание статьи

Как сделать магнитный активатор топлива своими руками

При всем разнообразии мнений относительно эффективности устройства основная масса водителей все-таки останавливается на варианте “нужно попробовать”. И многие, не желая тратить деньги, делают магниты для экономии топлива своими руками.

В принципе, это совсем несложная процедура. Магниты из неодимового сплава достаточно широко применяются в электротехнике и электронике, их, в частности, можно найти в жестких дисках компьютеров (винчестерах, HDD) или купить.

Магнит неодимовый 35х35х4 мм Магнит из электроприбора (вариант)

Для создания экономайзера из, например, жесткого компьютерного диска HDD, необходимо:

  • жесткие диски (1-2 шт. по желанию) с неодимовыми магнитами (2-4 шт. соответственно),
  • хомуты из пластика для закрепления приспособления,
  • изолента,
  • тонкая отвертка-крестик,
  • тонкий нож для разрезания бумаги.

Для начала нужно изъять магниты из жесткого диска. Они имеют дугообразную форму, расположены над магнитной головкой HDD и прикрыты крышкой с болтовым креплением. Следует открутить крышку отверткой и, просунув нож, очень аккуратно срезать неодимовую дугу с металлического основания. Эти детали соединены между собой лишь тонким слоем напыления, однако крайне важна осторожность, поскольку неодим очень хрупок и может лопнуть при чрезмерном усилии. Ту же процедуру, при необходимости, произвести со вторым HDD диском.

Для размещения прибора следует:

  • открыть капот и найти шланг подачи горючего,
  • прикрепить магниты к топливному шлангу максимально близко к инжекторной системе или карбюратору,
  • зафиксировать их пластиковыми хомутами, обрезав затем торчащие края (силы поля магнитов будет достаточно для удержания на шланге, однако при тряске элементы могут отпасть),
  • обмотать все место крепления изолентой.
Читать еще:  Что делать при потере, краже номерных знаков и техпаспорта?

При использовании дугообразных магнитов из компьютера, нужно обратить внимание на особенности расположения их на топливном шланге: следует крепить магнитные дуги на схожем изгибе шланга, однако в диаметрально противоположном направлении.

Общий принцип крепления устройства Крепление экономителя с магнитом от HDD

Некоторые мастера для более продвинутых пользователей дают рекомендации при закреплении устройства на топливопроводе использовать также металлический магнитопровод, который концентрирует магнитное поле и не дает ему рассеиваться.

Схема экономителя с использованием магнитопровода

Отличия между заводскими и самодельными устройствами

В общем, практика показывает, что на создание магнита для топлива своими руками необходимо совсем немного времени: полчаса на разбор жестких дисков от компьютера и около 10 минут на установку приспособления.

Часто в интернете можно прочитать, что в случае отсутствия неодимового подойдет и обычный ферромагнит, например, от звукового динамика. Правда, они по сравнению с неодимовыми крайне маломощны, поэтому и о каком-либо заметном результате говорить не приходится.

Настоящие же магниты NdFeB изготавливаются по металлопорошковой технологии в среде инертных газов или в вакууме, и покрываются никелем, золотом или цинком для защиты от коррозии. На сегодняшний день они являются самыми эффективными по показателям:

  • коэрцитивной силы (Hci) – до 12 кЭ,
  • остаточной магнитной индукции (BR) – до 14 кг
  • максимальной энергии (BH max) – до 47 МГсЭ.

Речь идет о новых фабричных магнитах, а в каком техническом и физическом состоянии находятся те, которые уже длительное время использовались в электроприборах и подвергались различным нагрузкам – не известно никому. Поэтому водители, целью которых является экономия топлива на автомобиле вообще без каких-либо денежных затрат, могут и не получить желаемого экономического эффекта.

Магниты для экономии топлива FuelFree 💡 — экономитель в автомобиль

Все виды автомобильного топлива относятся к диэлектрикам, которые давно исследуются специалистами многих стран. Одним из выдающихся результатов этой работы стали магниты для экономии топлива – устройства, увеличивающие мощность двигателя и уменьшающие расход топливных материалов. В данной статье мы рассмотрим один из данных видов экономителей топлива — экономитель FuelFree.

Принцип действия экономителя топлива fuelfree

Под воздействием температуры и влажности топливо (бензин, солярка, газ) постоянно расширяется и сжимается. При этом молекулы углеводорода, составляющие их основу, притягиваются и образуют группы. Такие «молекулярные сгустки» сгорают в двигателе только частично, поскольку внутри они остаются недосягаемыми для кислорода.

При прохождении топлива через магнитные устройства экономителя топлива FuelFree эти сгустки разбиваются, что позволяет молекулам позитивно заряжаться, полностью смешиваться с кислородом и лучше сгорать. За счет этого значительно уменьшается расход и потребность в топливе.

Преимущества использования магнитов FuelFree

Самое главное преимущество, которым обладают неодимовые магниты для экономии топлива – это снижение его расхода на 10-20%. Кроме того, установка таких устройств обеспечивает еще массу положительных моментов, среди которых специалисты отмечают:

  • уменьшение выброса газов (до 50% CO-CH);
  • повышение мощности двигателя на 6-7% и его более эластичную работу;
  • более тщательную очистку дизельного топлива, его безопасное использование для двигателя;
  • меньшее расходование масла (на 5%);
  • предотвращение образования сажи и углеродно-шлакового налета на клапанах, поршневых кольцах, цилиндрах, свечах зажигания и значительное продление срока их службы;
  • улучшенную работу системы смазки;
  • простоту установки самих магнитов;
  • эффективность их работы, подтвержденную многочисленными исследованиями;
  • быструю (за 1-2 месяца) окупаемость устройств.

В автомобиле с неодимовыми магнитами практически перестает загораться индикатор «Check engine», чаще всего срабатывающий из-за некачественного топлива, которое плохо горит.

Установка неодимовых магнитов

Перед выполнением работ очень важно правильно выбрать шланг, поскольку магнит для снижения расхода топлива предполагает установку исключительно на шланг его подачи. При этом само устройство необходимо расположить максимально близко к карбюратору (инжекторной системе), что обеспечит наибольшую эффективность его работы.

Общая схема установки выглядит следующим образом:

  1. Открыть капот, найти шланг подачи топлива.
  2. Определить место, где будет прикрепляться магнитное устройство.
  3. Установить аппарат так, чтобы шланг находился между двумя его частями.
  4. Закрепить фиксирующий ремешок, продев его в отверстия на корпусе, и обрезать лишний кусок.

В зависимости от типа двигателя процесс выполнения работ имеет некоторые особенности.

На инжекторном двигателе

При наличии в автомобиле электронной системы впрыска (компьютера) необходимо за 10 минут перед установкой магнитов обесточить ее, сняв отрицательный контакт с аккумулятора. При этом устаревшие данные будут сброшены и компьютер сможет «приспособиться» к новым условиям.

Затем нужно установить магниты для экономии бензина по указанной выше схеме, подключить аккумулятор, завести автомобиль, дать повышенную нагрузку (например, включить фары, кондиционер и др.), установить скорость вращения коленвала по тахометру 2500 об/мин на пару минут и проехать 2 км. После этого компьютер подстроится под изменения в работе топливной системы.

На дизельном двигателе

Если дизельный автомобиль оснащен компьютерной системой определения топливно-воздушной смеси, то нужно также обнулить установки, сняв минусовую аккумуляторную клемму. Методика установки такая же, как и предыдущая.

На карбюраторном двигателе

Двигатели с карбюраторами не оснащаются компьютерным контролем. После установки, выполненной по стандартной схеме, необходимо самостоятельно отрегулировать качество смеси для обеспечения нормальной работы двигателя, поскольку в ее составе должно быть меньше топлива.

На двигателе с газовым оборудованием

Регулировка качества топливно-воздушной смеси выполняется в зависимости от наличия электронной системы – также путем обнуления или вручную, как и на остальных типах двигателей. Магниты устанавливаются на шланг по аналогичной методике, но обязательно после газового редуктора.

Инструкция по тестированию

Задача тестирования – сравнение расхода топлива при езде без устройства и после его установки. Следует учитывать, что в первое время будет происходить активное снятие углеродно-шлаковых отложений, поэтому максимальная эффективность магнитов проявится только после 1500 км пробега.

Для проведения тестирования нужно:

  • тщательно определить расход топлива на отрезке 300-500 км;
  • правильно установить магниты на топливную систему автомобиля;
  • проехать с ними около 1500 км;
  • определить расход топлива на том же отрезке в 300-500 км, соблюдая такую же манеру вождения и режим движения (на той же дороге, при аналогичной температуре воздуха и состоянии дорожного покрытия), как и до установки магнитов;
  • сравнить результаты.
Читать еще:  Ремонт ваз 2110 своими руками

Если установка и тестирование проведены правильно, то эффективность использования магнитов будет полностью соответствовать заявленной. Подтверждением тому являются многочисленные положительные отзывы об этом устройстве.

Проведение тестирования по замеру CO-CH можно посмотреть на видео:

Также крайне важно качество самих магнитов, поэтому их необходимо приобретать в интернет-магазинах с проверенной репутацией. Все автовладельцы, которые правильно установили качественные магнитные устройства и грамотно отрегулировали подачу топливно-воздушной смеси, действительно получают реальную экономию топлива и остальные преимущества использования этих приборов.

Магниты для экономии топлива своими руками

Естественное желание уменьшить расходы иногда толкает водителей на весьма сомнительные действия. К таковым относится экономия топлива на автомобиле магнитами. Своими руками такие активаторы топлива также можно изготовить, поэтому нет необходимости переплачивать, чтобы проверить фактическое действие магнитного поля на горючее.

Предисловие

Сразу стоит обусловить тот факт, что принцип работы предоставлен разработчиками и продавцами магнитов для экономии.

  • Никаких экспериментов, проведенных в соответствии с научным методом и подтверждающих заявленные параметры, не существует.
  • Более того, известные теоретические засады, касающиеся молекулярной структуры разных видов топлива и процессам их горения, также не способствуют обоснованию представленного принципа работы и ожиданию от 15% до 20% экономии.

Разумеется, это еще не доказывает, что описанный характер действия магнитов для экономии бензина является абсолютной ложью. Но прямо указывает, что к подобным заявлениям следует относиться более чем скептически.

Принцип работы

Молекулы, поступающего с бака топлива, двигаются хаотически. При этом частицы углеводорода, являющиеся одним из базовых элементов для получения полезной работы, постоянно расширяются и сжимаются. Это способствует формированию мест плотного соединения молекул углеводорода. Вследствие таких «сгустков» топливо в цилиндрах сгорает неполностью, что снижает КПД двигателя и приводит к увеличению расхода топлива автомобиля. Такую структуру горючего производители магнитов называют неактивированной. В качестве активаторов используются неодимовые магниты, которые закрепляются на подающей магистрали. По заверениям разработчиков, магнитное поле помогает структурировать молекулы топлива и выстроить их в цепочку. Предотвращение скапливания частиц углеводорода способствует распылению топлива в цилиндрах на более мелкие частицы, что приводит к лучшему перемешиванию с окислителем (воздухом) и, как следствие, более полному сгоранию ТПС. Все это ведет к повышению мощности и уменьшению расхода бензина/дизеля.

Доля правды

Магниты для экономии топлива являются неодимо-железо-борным (Ne-Fe) или никелевым сплавом. Магнитное поле действительно способно влиять на структуру нефтепродуктов. Но научные исследования позволяют предполагать, что магнитный резонанс способен снять лишь поверхностное натяжение в топливе. Чисто теоретически это может дать положительный результат в виде более мелкодисперсного распыления топлива, что будет способствовать лучшему сгоранию. Но есть ряд «но»:

  • магниты для экономии бензина, продающиеся гражданским потребителям, не способны создать достаточный магнитные резонанс. Действие магнитного поля будет исчисляться секундами, даже если вы купите несколько активаторов;
  • ввиду низкой эффективности, теоретически результат возможен только на карбюраторных ДВС, а также старых дизельных ДВС с небольшим давлением распыления топлива. Даже в этом случае реальную эффективность измерить будет крайне сложно, поскольку значения колеблются в пределах статистической ошибки. Говорить о реальной экономии на современных бензиновых ДВС инжекторного типа и дизелях с насос-форсунками или системой Common Rail – значит обманывать самих себя.

Где взять неодимовый магнит

Если вы до сих пор сохранили спортивный интерес и желание проверить магнит для экономии бензина, изготовьте активатор своими руками. Установить устройство на свой автомобиль сможет любой автолюбитель. Главная трудность – поиск неодимового магнита. Где встречается в домашних условиях:

  • дисководы. Разборка СD-привода не должна вызвать у вас трудностей. Так вам удастся заполучить 2 магнитные тела длиной в 2-3 см и толщиной в несколько миллиметров. Меньше 2 магнитов использовать нет смысла;
  • усилители динамиков;
  • магнитные держатели дверей шкафчиков;
  • моторчики некоторых детских игрушек;
  • держатель кухонных ножей и т.д.

Отличить обычный магнит от неодимового сплава в домашних условиях не всегда просто. Из отличительных особенностей – значительная сила притяжения при сравнительно небольшом размере. При желании вы можете купить новый магнит, но стоимость такового склоняет к покупке сломанных дисководов или динамиков.

Установка

Дабы получить максимальный экономический прирост, магниты нужно инсталлировать в систему как можно ближе к топливным форсункам. В случае с карбюраторными ДВС – как можно ближе к самому карбюратору. Покупные активаторы крепятся к топливным шлангам с помощью хомутов и располагаются параллельно друг другу. Такой же метод можно использовать для проверки экономии топлива на автомобиле магнитами, изготовленными своими руками. Для измерения эффективности прочтите, как рассчитать реальный расход автомобиля.

Эксплуатация автомобиля

Магниты – экономители: Лохотрон или Правда?

После всевозможных ремонтов, тюнинга и рестайла вышел на расход 6,5 л/100 км на трассе в режиме “Пенсионер”. Душа не успокаивается и рвётся покорять новые вершины. Примелькалась реклама магнитов, которые, при установке на шланг подачи топлива, якобы (цитирую) “расщепляют углеводородную цепь на более мелкие составляющие с их последующей активацией”, отчего расходуется на 10-20% меньше топлива.

Если-бы это было правдой, то производители авто устанавливали-бы такие магниты на входе в инжектор (топливную аппаратуру) – я так думаю.

Кто-нибудь попадался на эту удочку, или может, какой знакомый признался? Прошу поделиться информацией или Вашим мнением.

и в дополнение еще вот это

зы. ты ж вроде адекватный человек

Спасибо за оценку адеквватности

купи

По этой ссылке вообще чушь ни на какую голову не налазит – нет никакой логики. А вот реклама на магниты слишком часто встречается – по ходу кто-то серьёзно занялся.

присадками в масло тоже серьезно занимаются

даже по федеральным каналам у нас профессора рекламируют))

ER-ка от Х-Меныча ? Хм.. Уже поверил.

да профессора из МАДИ по НТВ))

почему они это рекламируют – я в курсе))

Кто именно из МАДИ?

Мой универ, моего дипломника Солнцева ,часто по НТВ кажут)

программа “первая передача” по нтв в воскресенье. там в конце каждый раз рекламирует эту хрень.

особенно позабавил показ ” гарантийного” двигателя “одного известного производителя” с пробегом 50 тыщ.

в этом двигателе я узнал бмвшный N42 с пробегом минимум тыщ 600. весь облитый засохшим маслом, со снятой головой и с нагаром в палец на поршнях. было озвучено, что ,мол, вот что бывает с новыми двигателями, если не использовать нашу присадку))

Читать еще:  Зачем запасной ключ прятать в автомобиле?

касаемо товарища из мади, то по хоздоговору ( а сейчас принудительно заставляют заключать такие договора учебные учреждения с коммерческими структурами), и не такое в эфире скажешь.

Надо глянуть ,он ли это. При мне был зав кафедрой.

на шланге подачи топлива расщепятся, а в кабюраторе скучкуются, также и форсунке.

а этой хреновиной что в прикуриватель воткнул и расход в два раза меньше никто не пользовался?))

это которая превращает генератор в электромотор?)))

не не не..))) прочитал, посмеялся и забыл, но в душе похвалил таких умельцев-фантазеров, на ровном месте денег они заработали)))

Ну а че. Конденсатор и 2 резистора заставляют топливо экономиться.

Кстати магнитола тогда тоже должна.

топливо экономит парус на крыше )))

Эт смотря в какую сторону дует.

по ходу машины, а если наоборот, то надо ждать или расход увеличится.

Я поставил, экономлю.

На разницу акции МММ купил

Значит ты антирекламу запустил.

главное чтобы делу помогла эта антиреклама) тем более мне кажется все верно он написал.

Вот мы и вычислили того, кто эту хрень впаривает 😉

Разрыв углеводородных цепей магнитом?

Интересно, какие именно связи рвутся.

Если это именно связи типа “С-Н” (“угле – водородные”), то. магниты такие надо лепить . на поршни, так как время жизни активных радикалов исчезающе мало.

Это если говорить о повышении мощности.
А если говорить о повышении экономичности,
то тогда нужно устройство иного типа.
Что-то вроде ограничителя нажатия педали подачи топлива
(“педаль газа”, “акселератор”).
Или ограничитель просвета топливопровода,
уменьшающий поступление топлива и мощность двигателя.

Если этот магнитный дивайс врезается в трубопровод так,
что слегка сужается просвет, то машина будет как бы экономичнее.
Но на самом деле – вовсе не факт.
Гашетку придется давить сильнее, чтобы ехать так же, как и раньше.
Если только – на холостых оборотах.
просвета топливопровода

врезается в трубопровод так, что слегка сужается просвет, то машина будет как бы экономичнее. Но на самом деле – вовсе не факт.

Экономичнее машинка от этого не будет – для этого надо сечение жиклёра уменьшать (в карбе), но тогда и приёмистость (мощность) будет пропорциональна. Уменьшением сечения топливопровода (в несколько раз, так как там размер с хорошим запасом) мы лишь добьёмся того, что при “тапке в пол” моторчик будет крутиться на 1/2 – 2/3 мощности. Симптомы будут, будто мембрана бензонасоса износилась (прохудилась) и не держит давление.

Вот этот ответ я и хотел получить.

сисек лучшеб напостили.

Вот еще статья про всякого рода магниты экономители

Разрушители легенд – говорят о том что магниты не работают и они не увидели разницы.

Но если брать в пример то что создавая наэлектролизованность топлива – которое попадая в камеру сгорания будет лучше сгорать это только плюс.

Получается то что магниты нужно ставить как можно дальше от двигателя и их количество увеличивать в несколько раз для получения лучшего эффекта – это лично моё мнение!

Получается то что магниты нужно ставить как можно дальше от двигателя и их количество увеличивать в несколько раз для получения лучшего эффекта – это лично моё мнение!

Да нет-же! Получается, что эти магниты устанавливать не надо, их надо засунуть тем, кто их продаёт (сами знаете куда) и поглубже. При чём все сразу – чтоб другим не повадно было.

Допустим (теоретически) эти чудо-магниты действительно “расщепляют углеводородную цепь на более мелкие составляющие с их последующей активацией”.

Другими словами, барыги, толкающие эту хрень, утверждают, что топливо, добравшись до конечного потребителя, натерпелось при транспортировке много бед, отчего углеводородные цепи типа запутываются, а магнит их распрямляет.

Я не знаю, как это помогает сгорать топливу более эффективно, но после магнита (например, установленного перед карбюратором) топливо под давлением (топливный насос всё еще давит) проходит фильтр-сеточку, игольчатый клапан, из поплавковой камеры ВСАСЫВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ЖИКЛЁР определённого сечения, образуя ЭМУЛЬСИЮ. Если автомобиль при скорости 60 км/ч расходует 10л топлива на 100 км, то за один час пути он сжигает 6л. 6л / 360 секунд = 16,67 мл в секунду. За одну секунду магнит должен изменить углеводородную цепь в 17 милилитрах топлива и стабилизировать их настолько, что проходя через жиклёр (по сути, распылитель, или форсунка) молекулы бензина продолжают организованными колоннами шагать по впускному коллектору в сторону камеры сгорания, и даже со свистом пролетая в узенькую щель между клапаном и его седлом, “сохранять строй”. О давлении в топливной системе инжекторных двигателей я вообще молчу. А в дизялях (следуя их теории) вообще без магнитов соляра гореть не должна.

ЭТО-ЖЕ БРЕД ВО СНЕ РЯБОЙ КОБЫЛЫ, согласитесь!

Посмотрите это видео – лично моё мнение что технология намагничивания не правильно реализована – я бы использовал стержень магнита – внутри бензинового фильтра – тем самым добился более качественного процесса – путем создания намагниченного поля с краями металлического фильтра – через который проходит топливо.

Это всё физика за 8 класс.

48-49 секунда, дальше не слушал. “Зажигаем свет” – так умные люди не говорят, остальных сейчас слушать некогда.

тем самым добился более качественного процесса

Допустим. Как это повлияет на расход топлива? Выдержка из комента выше (автор – романов Nissan Qashqai (2011) # 9 февраля 2015 в 9:14 ):

Интересно, какие именно связи рвутся. С-С или С-Н.

Если это именно связи типа “С-Н” (“угле – водородные”), то. магниты такие надо лепить . на поршни, так как время жизни активных радикалов исчезающе

Тогда, для максимальной эффективности такого устройства (если оно действительно эффективно, в чем я очень сомневаюсь), его надо размещать как можно ближе к камере сгорания. Например – на тарелки впускных клапанов. Иначе – активные формы топлива (ненасыщенные после разрыва связи) моментально превратятнся в неактивные. И вовсе не факт, что новые соединения будут иметь оптимальный состав.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector