Пробил два колеса, а запаска всего одна – выход есть
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Пробил два колеса, а запаска всего одна – выход есть

boravood › Блог › Что делать, если в дороге пробило колесо

В дороге может случиться всякое. Представим ситуацию, что у вас пробито колесо. Пробитое колесо будет существенно увеличивать усилия, прилагаемые к рулевому колесу, ваша машина станет практически не маневренной, будет намного хуже разгоняться. Устойчивость автомобиля в поворотах также снизится. Плюс ко всему — если вовремя не устранить последствия прокола, можно лишиться и всей покрышки, и как следствие, повредить диск.

В случае с проколом, автолюбителя, как правило, не спасает ни его опыт, ни приличная стоимость автомобиля. К сожалению, от подобного случая не застрахован никто. В случае, если на вашем авто стоят бескамерные шины (скорее всего, так и есть), то ситуация становится поправимой в большинстве моментов. Данная проблема легко решается прямо у обочины дороги и без помощи посторонних. Что делать в таких случаях, чтобы потратить как можно меньше вашего времени и усилий?

Если вы обнаружили, что в вашем автомобиле внезапно спустило одно из колес, то перед тем как открывать багажник, доставая домкрат и запасное колесо, попробуйте просто взять ваш автомобильный насос и накачать колесо снова. В большинстве случаев, предмет, который послужил причиной прокола колеса, застревает в самом проколе и тем самым как бы затыкает его. Другими словами, если попытаться накачать такое колесо, то увеличившееся давление воздуха плотно прижмет инородный предмет в шине, тем самым препятствуя быстрому выходу воздуха. Естественно, это не является полным решением проблемы — колесо продолжит спускать, но значительно медленнее.

Исходя из этого, если даже предмет, проколовший ваше колесо, не остался в пробоине, вы можете взять подходящий и заткнуть её (например, небольшой болт). Таким образом, после того, как вы накачаете колесо до нужного давления (прибавьте примерно 0.2 атмосферы на сдувание), вполне можно не спеша начинать двигаться к ближайшему шиномонтажному сервису. Во время поездки к сервису, будет полезно периодически останавливаться и проверять колесо, и если необходимо, аккуратно его подкачивать. Данная процедура поможет вам обойтись минимальными потерями и спасёт вашу пробитую покрышку от моментального износа.

Этот метод особенно поможет в том случае, если вы прокололи сразу два колеса, а запаска всего одна. Не забывайте про безопасность: когда будете возиться с колесом, периодически посматривайте по сторонам и постарайтесь убрать свой автомобиль перед началом работы подальше с проезжей части.

Именно благодаря данному способу, вы потратите меньше времени на восстановление способности машины нормально передвигаться по трассе. Тем более — данный способ отлично подойдет для водителей — девушек. Ведь им будет особенно сложно заменить пробитое колесо на запаску, учитывая, что придётся домкратить машину, откручивать болты, вытаскивать весьма не лёгкую запаску и ставить её на место пробитого колеса.

Тем более, что в наше время в розничной продаже существует огромный выбор ремкомплектов для бескамерных шин. Наличие такого ремкомплекта в вашем багажном отделении поможет сэкономить время и силы на восстановление колеса, а это весьма важная вещь, особенно в дальней поездке по незнакомой трассе, когда часами можно ждать помощи, но проезжающие машины не спешат останавливаться или их нет вовсе.

При наличии у вас подобного ремкомплекта, стоимость восстановления одного прокола обойдется вам не более 20 рублей. Время на выполнение данной несложной процедуры будет составлять всего несколько минут. Тем не менее, есть и свои минусы в данном способе восстановления — дело в том, что восстановить таким образом колесо, вы сможете только если место прокола видно визуально, без снятия всей покрышки, и если данный прокол сделан небольшим предметом типа гвоздя или шурупа.

Существует довольно обширный выбор автомобильных ремкомплектов. В принципе, вам должно хватить и самого минимального набора компонентов — специальный клей, резиновые жгуты, инструмент для прочистки прокола, а так же инструмент для заводки жгутов в отверстие прокола.

Также в продаже мы можем встретить ремкомплекты с так называемыми “грибками”. Однако такой ремкомплект будет вам мало полезен — чтобы его успешно применить, необходимо будет отремонтировать саму покрышку. А данная процедура в полевых условиях весьма трудоёмка и сложна для обычного автолюбителя.

Еще одним выходом из неприятной ситуации пробитого колеса может послужить так называемый “жидкий герметик”, который плюс ко всему и подкачивает место прокола. Жидкий герметик будет особенно полезен в ситуации, когда у вас пробиты сразу два колеса, либо к пробитому колесу трудно подобраться с насосом, или же, когда после накачки колесо продолжает спускать довольно быстро. У жидкого герметика тоже есть свой недостаток — способ восстановления с его использованием довольно серьёзно и ощутимо нарушает балансировку колеса. Другими словами, чтобы привести в нормальное состояние колесо после данной процедуры, его обязательно нужно будет разбортировать, а затем вылить оттуда заправленный накануне герметик.

boravood › Blog › Что делать, если в дороге пробило колесо

В дороге может случиться всякое. Представим ситуацию, что у вас пробито колесо. Пробитое колесо будет существенно увеличивать усилия, прилагаемые к рулевому колесу, ваша машина станет практически не маневренной, будет намного хуже разгоняться. Устойчивость автомобиля в поворотах также снизится. Плюс ко всему — если вовремя не устранить последствия прокола, можно лишиться и всей покрышки, и как следствие, повредить диск.

В случае с проколом, автолюбителя, как правило, не спасает ни его опыт, ни приличная стоимость автомобиля. К сожалению, от подобного случая не застрахован никто. В случае, если на вашем авто стоят бескамерные шины (скорее всего, так и есть), то ситуация становится поправимой в большинстве моментов. Данная проблема легко решается прямо у обочины дороги и без помощи посторонних. Что делать в таких случаях, чтобы потратить как можно меньше вашего времени и усилий?

Если вы обнаружили, что в вашем автомобиле внезапно спустило одно из колес, то перед тем как открывать багажник, доставая домкрат и запасное колесо, попробуйте просто взять ваш автомобильный насос и накачать колесо снова. В большинстве случаев, предмет, который послужил причиной прокола колеса, застревает в самом проколе и тем самым как бы затыкает его. Другими словами, если попытаться накачать такое колесо, то увеличившееся давление воздуха плотно прижмет инородный предмет в шине, тем самым препятствуя быстрому выходу воздуха. Естественно, это не является полным решением проблемы — колесо продолжит спускать, но значительно медленнее.

Читать еще:  Как выбрать правильную не замерзающую жидкость для стекол?

Исходя из этого, если даже предмет, проколовший ваше колесо, не остался в пробоине, вы можете взять подходящий и заткнуть её (например, небольшой болт). Таким образом, после того, как вы накачаете колесо до нужного давления (прибавьте примерно 0.2 атмосферы на сдувание), вполне можно не спеша начинать двигаться к ближайшему шиномонтажному сервису. Во время поездки к сервису, будет полезно периодически останавливаться и проверять колесо, и если необходимо, аккуратно его подкачивать. Данная процедура поможет вам обойтись минимальными потерями и спасёт вашу пробитую покрышку от моментального износа.

Этот метод особенно поможет в том случае, если вы прокололи сразу два колеса, а запаска всего одна. Не забывайте про безопасность: когда будете возиться с колесом, периодически посматривайте по сторонам и постарайтесь убрать свой автомобиль перед началом работы подальше с проезжей части.

Именно благодаря данному способу, вы потратите меньше времени на восстановление способности машины нормально передвигаться по трассе. Тем более — данный способ отлично подойдет для водителей — девушек. Ведь им будет особенно сложно заменить пробитое колесо на запаску, учитывая, что придётся домкратить машину, откручивать болты, вытаскивать весьма не лёгкую запаску и ставить её на место пробитого колеса.

Тем более, что в наше время в розничной продаже существует огромный выбор ремкомплектов для бескамерных шин. Наличие такого ремкомплекта в вашем багажном отделении поможет сэкономить время и силы на восстановление колеса, а это весьма важная вещь, особенно в дальней поездке по незнакомой трассе, когда часами можно ждать помощи, но проезжающие машины не спешат останавливаться или их нет вовсе.

При наличии у вас подобного ремкомплекта, стоимость восстановления одного прокола обойдется вам не более 20 рублей. Время на выполнение данной несложной процедуры будет составлять всего несколько минут. Тем не менее, есть и свои минусы в данном способе восстановления — дело в том, что восстановить таким образом колесо, вы сможете только если место прокола видно визуально, без снятия всей покрышки, и если данный прокол сделан небольшим предметом типа гвоздя или шурупа.

Существует довольно обширный выбор автомобильных ремкомплектов. В принципе, вам должно хватить и самого минимального набора компонентов — специальный клей, резиновые жгуты, инструмент для прочистки прокола, а так же инструмент для заводки жгутов в отверстие прокола.

Также в продаже мы можем встретить ремкомплекты с так называемыми “грибками”. Однако такой ремкомплект будет вам мало полезен — чтобы его успешно применить, необходимо будет отремонтировать саму покрышку. А данная процедура в полевых условиях весьма трудоёмка и сложна для обычного автолюбителя.

Еще одним выходом из неприятной ситуации пробитого колеса может послужить так называемый “жидкий герметик”, который плюс ко всему и подкачивает место прокола. Жидкий герметик будет особенно полезен в ситуации, когда у вас пробиты сразу два колеса, либо к пробитому колесу трудно подобраться с насосом, или же, когда после накачки колесо продолжает спускать довольно быстро. У жидкого герметика тоже есть свой недостаток — способ восстановления с его использованием довольно серьёзно и ощутимо нарушает балансировку колеса. Другими словами, чтобы привести в нормальное состояние колесо после данной процедуры, его обязательно нужно будет разбортировать, а затем вылить оттуда заправленный накануне герметик.

Что делать, если пробило шину и нет запаски

Что делать, если нет запаски, а шина разбита в хлам – знание, без которого не выжить на дорогах нашей страны. Вариантов немного, но они есть.

Ну и что делать, если нет запаски, а яма, в которую ты только что влетел, оказалась глубиной по ступицу? Ездить без пятого колеса в наши дни – непозволительная роскошь. И тем не менее, ее себе позволяют не только водители модных моделей с баллончиком пены вместо запаски, но и владельцы, дорожащие объемом багажника – например, машины которых оснащены ГБО.

И даже те, кто добросовестно возит в багажнике полноразмерную запаску, могут столкнуться с такой проблемой. Ведь на самых злых ямах часто страдают сразу два колеса одного борта. Попробуем обобщить свой и чужой опыт, касающийся вариантов выхода из такой ситуации.

Порывы боковин длиной более 20 мм ремонтировать нельзя – такие заплаты отстанут и шина резко потеряет давление, что очень опасно

Что с колесом? Почему оно спустило? Бывает, что повреждается не покрышка (точнее, она тоже, но прореха не сквозная), а диск – металл сминается от удара. И тогда воздух из колеса может выйти только в момент удара, а затем давление в шине худо-бедно удерживается. Время от времени подкачивая ее (компрессор или насос у вас хоть есть?), можно “короткими перебежками” продолжить движение к месту ремонта.

Если колесо спустило не из-за “травмы” резины или диска, а из-за банального прокола, как правило шину можно периодически подкачивать и таким образом добираться до мастерской

Звонок другу. Пришло время проверить, несколько надежны ваши друзья. Звоните, просите привезти запасное колесо – лучше сразу в сборе, ведь голая без диска резина на обочине дороги вам ни к чему.

Асистанс. Ведущие мировые производители обещают покупателям своих автомобилей помощь в пути. Ищите в бардачке телефон дилера или карточку фирменного асистанса – и поделитесь своей бедой с профессионалами. Вызов скорее всего будет недешевым, так что прежде рассмотрите следующие ниже варианты.

Литые диски более хрупкие, чем стальная штамповка. С такими повреждениями ни на дороге, ни в мастерской уже ничего поделать нельзя

Голосуем. Остановите проезжающую мимо машину – желательно местного жителя – и попросите отвезти вас с вашим колесом до ближайшего шиномонтажа. Еще вариант – попросить вызвать, по телефону или заехав непосредственно на СТО, мастера с ближайшего шиномонтажа. Который заберет поврежденное колесо на ремонт и через время вернется с ним, уже исправным.

Колесо взаймы. Такой способ помощи в дороге незнакомому человеку практиковался в советские годы. Тогда колеса страдали не от ям, а от дефицита: из-за отсутствия в продаже шин и камер на них ездили порой буквально до дыр. У водителя проезжающей мимо машины попробуйте попросить в долг запаску, чтобы вернуть ее ему около ближайшего шиномонтажа. Заодно можно проверить досужий тезис о том, что в наши дни люди стали менее отзывчивыми.

Читать еще:  Что делать, если инспектор требует осмотреть багажник?

Сквозные порывы боковины – следствие езды под плохим дорогам с чрезмерно высокой скоростью: иногда таковой можно считать 10 – 15 км/ч

Эвакуатор. Самое трудно – найти контакты компании, оказывающей услуги по эвакуации. А уж за ваши деньги водитель эвакуатора найдет вас в самой немыслимой глуши – и вывезет к желаемой СТО вместе со всеми колесами, целыми и поврежденными. К слову, поиск телефона эвакуатора в наше время упростился благодаря мобильному интернету.

Дедовский метод. В прежние времена, в ситуации, когда помощи ждать было совсем уж ни от кого, отчаянные автомобилисты вместо воздуха наполняли шину … подручными материалами: сеном, соломой, тряпками… Прежней несущей способности шина обрести не могла, но потихоньку ехать было можно.

Варварский метод. Собственно говоря, теоретически ничто не мешает ехать и на колесе со спущенной шиной, ведь металлический диск все равно остается круглым. Правда, придется смирится с тем, что шина будет разорвана в клочья (но ей, скорее всего, и так конец), а диск будет поцарапан о дорогу. Главное, держать скорость не более 5 км/ч, ведь с таким колесом машина неважно управляется. На протяжении первых нескольких километров шина будет кое-как защищать диск от повреждений, и только затем разрушится. Если при этом ехать быстро, пострадает машина – резиновые лохмотья побьют краску и антикор на колесных арках, брызговики и пр.

Боковина – самое слабое место любой шины. Хотя некоторые производители усиливают каркас боковины особо прочным волокном

Вы спасены!
Итак, вы каким-то образом выбрались к точке шиноремонта. Не спешите ремонтировать пробоину в покрышке: если ее протяженность выше 2 см, заплата на боковине все равно вскоре отвалится. Если купить новую шину не получается, сделайте колесо камерным. Еще один вариант – купить на шиномонтаже шину б/у в подходящем размере, чтобы благополучно доехать на ней до цели назначения.

Как обойтись без запаски: Выход есть всегда

Что делать, если вы на зимней дороге повредили одно или несколько колес? Можно попрактиковаться в самостоятельном ремонте, вспомнив ряд рекомендаций «автогуру», либо поискать иные способы добраться до шиномонтажа.

Что делать, если вы на зимней дороге повредили одно или несколько колес? Можно попрактиковаться в самостоятельном ремонте, вспомнив ряд рекомендаций «автогуру», либо поискать иные способы добраться до шиномонтажа.

Если у вас нет навыков ремонта автомобиля или вы просто не хотите этим заниматься в пути, можно обратиться за помощью к другим водителям, в один из госорганов (ГАИ, МЧС) или в коммерческую организацию (программы Asistans).

Решив позаимствовать колесо до шиномонтажа у владельцев попутных машин, останавливайте их выборочно, с учетом марки и класса. Предпочтение отдавайте таким же авто, как у вас: если это «кореец», то «корейцам» (хотя можно и «японцам»), если вы на французском авто – «французам». Для «переобувания» Volkswagen подходящие по размеру и крепежу колеса можно взять у Audi, Seat и Skoda.

Тем же, кто готов попытаться решить проблему самостоятельно, предлагаем несколько оветов, как вернуть колесу способность катиться.

Просто прокол

Спущенное колесо и отсутствие рабочей запаски – сюрприз неприятный. Но если это не боковой порез, а прокол, проблема решаема. Если не удалось найти место прокола и давление после подкачки падает не очень быстро, значит, прокол в шине небольшой. Функцию герметика может выполнить даже вода, которую нужно закачать в покрышку. Но для этого колесо придется спустить. Причем лучше – в вывешенном состоянии, чтобы оно не слезло с посадочного места на диске. Для этого нужно приподнять машину на домкрате. Далее выкручиваете золотник и через отверстие вентиля заливаете внутрь около 0,5 л воды. Это можно сделать с помощью шприца, пластиковой бутылки. А если есть ручной насос, попросту открутите в нем верхнюю крышку, вытащите поршень и налейте внутрь воды, после чего поршнем насоса затолкайте воду внутрь колеса. (Кстати, в безвыходной ситуации можно наполнить шину водой даже изо рта). Вода при качении шины покроет беговую дорожку и попадет в микропорез/микротрещину, загерметизировав его на какое-то время.

Если шина проколота гвоздем или чем-то подобным, кратковременно решить проблему можно с помощью «виновника» этой неприятности. Например, тот же гвоздь после демонтажа намажьте каким-нибудь клеящим составом или краской, вставьте обратно и накачайте шину.

«Подлечить» пробитое колесо можно и установкой камеры, хотя она – атрибут далекого пришлого, да и перебортировать шину непросто.

Поврежденный стальной диск в дороге хорошо отрихтовать невозможно, но в него можно установить камеру и добраться до СТО или шиномонтажа.

При обычном проколе колеса устранить утечку воздуха позволяют аэрозольные герметики.

Вероятность повреждения диска и боковины шины заметно возрастает при пониженном давлении воздуха.

Разбитые литые диски поддаются ремонту далеко не всегда, и делать это нужно в специализированных мастерских.

Боковой порез

Разорвать шину на наших зимних разбитых дорогах довольно просто. И хорошо, если вы повредили одно колесо, которое можно заменить запаской. А если два?

Разбортировать колеса на дороге возьмется далеко не каждый водитель, тем более что в багажнике иномарок нет монтировок и специальных лопаток. Они могут быть только у запасливых водителей или же у владельцев «Жигулей», «Волг», «Мос­квичей». Колесо нужно разбортировать, чтобы наполнить его чем-либо упругим – это исключит переламывание боковины шины и последующий ее порез диском.

В качестве наполнителя используют самые разные материалы – например, поливочный шланг, толстую веревку, закрытые пластиковые бутылки – с водой или пустые, а также тряпки (если отверстие в боковине большое, то тряпки внутрь можно затолкать палкой или монтировкой).
После этого шину следует «о­буть» на диск так, чтобы она села на свое место. Для этого изнутри нужен какой-то толчок (автомобильный компрессор не годится, поскольку имеет малую производительность). Чтобы получить его, можно, например, остановить грузовик или автобус, оснащенный пневматической системой тормозов (кроме ГАЗов), и попросить водителя подать в вашу шину воздух из пневмосистемы. Можно также плеснуть внутрь колеса немного бензина и после его испарения поднести горящую спичку или зажигалку к вентилю колеса. Борта покрышки из-за взрывного воспламенения паров бензина внутри шины сядут на свое место на диске. Но такой способ опасен, поэтому его применяют только в крайнем случае и с большой осторожностью, чтобы колесо не разорвало, а вы не получили травмы, ожоги и не сожгли машину.

Читать еще:  Тест-драйв субару форестер

Выполнив ремонт каким-либо из способов, можно медленно ехать в поисках шиномонтажа. После такой «скорой помощи» наиболее вероятна замена покрышки. Особенно если боковина шины при езде была сильно деформирована.

После ремонта колеса любыми нетрадиционными методами скорость движения до шиномонтажа или СТО не должна превышать разумных пределов – 40–60 км/ч, а то и меньше.

Разбитый диск

Самое неприятное – влететь в яму и повредить не только обе покрышки по одному борту, но и два диска, которые уже не обеспечивают герметичность посадки шины. Стальные диски при небольших деформациях можно частично отрихтовать с помощью увесистого молотка и деревянной проставки, которая нужна для того, чтобы не оставлять следы ударов. При больших повреждениях восстановить диск в дороге вряд ли удастся, поэтому придется искать другой выход из положения. Один из них – повторить процедуру «набивания» покрышки каким-либо наполнителем.

Устойчивость домкрата

Как заставить домкрат держать автомобиль, а точнее, как избежать падения поддомкрачиваемой «разутой» машины на скользкой поверхности? Чтобы обеспечить устойчивость авто на льду, под оставшиеся три колеса желательно подсыпать, например, песка, грунта или подложить тряпки. При наличии снега, щебня, песка с обеих сторон каждого колеса можно сделать противооткатные валики (если в багажнике нет противооткатных башмаков). В данной ситуации важно правильно установить домкрат, чтобы он поднимал кузов строго вертикально – малейший перекос вызовет съезжание кузова в сторону. Поверхность под нижней опорой домкрата также желательно сделать шероховатой. Для этого можно использовать вышеупомянутые средства или подложить коврик из салона. Подъем-опускание автомобиля, демонтаж и монтаж колеса в таких условиях должны проводиться очень аккуратно и спокойно.

Установив летнюю шину зимой, ехать следует не быстро и осторожно.

Мобильная связь

При возникновении нештатной ситуации можно вызвать помощь по телефону. Однако перед поездкой нужно позаботиться о наличии такой возможности. Если ваш мобильный оператор имеет не слишком разветвленную сеть в Украине, в дальнюю дорогу лучше приобрести и пополнить SIM-карту какого-либо крупного оператора, а лучше – двух: это позволит связаться с ГАИ, МЧС или другими службами, которые окажут экстренную помощь в дороге.

Юрий Дацык
Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спускает колесо

Опции темы
Поиск по теме

такая же хрень была, подкачивал раз в неделю-две. На шинке качали до 4 очков, пузырей нигде нет. При переобувке обнаружил нитку от троса, она проткнула колесо и полностью вылезла внутрь, снаружи не торчала. Видимо при смятии резины при вращении воздух потихоньку выходил

Залей полсткана воды и забудь.

Что первый раз узнал о таком способе?
Способ стар как колесо автомобиля.

А что с балансировкой в этом случае? Может этот способ подходит как раз только тем авто, которые ровесники рождения колеса?

2008 г.? Да она новая! Желтком натереть, будет “жирная японская резина” (с). И спускать перестанет.

Один в один такая же проблема. скоро поеду на шинку выяснять в чем причина.

С балансировкой дело темное. Но на практике оказалось, что не очень сильно и влияет, если быстрее 120 не тошнить. Чай не на формуле 1. Тот же вышеприведеный герметик шин тоже имеет некоторый вес..
Так что, все в нашем мире относительно.

Это временный способ. У меня был прикольный случай. Постоянно спускало колесо. Пять раз снимали ставили, промазывали, что только не делали. Все длилось где то неделю, пока в шинке не забыли поставить колпачок на ниппель. Колпачок был фирменный, шел вместе с дисками. Делал у знакомого. В общем поехал через два дня забирать. Тут то все и выяснилось. При закручивании колпачка, резинка шо была в колпачке тихонько давила на ниппель и поэтому колесо спускало.

Последний раз редактировалось strelok_63; 04.06.2015 в 08:17 .

Без пробега по РФ? Износ 10%? Пошел натирать.

Скорее всего не мой вариант, потому что перед переобувкой осматривал внутреннюю поверхность покрышек, а спускать стало сразу после переобувки. К тому же перебортировали недавно когда причину искали, все чисто было, промазывали все от души.

Как вариант, при перебортировке криворукий шиномонтажник мог надорвать край резины, было такое. Мазали от души, не помогало, пришлось камеру поставить.

У автора скорей всего также меленькая и тонкая проволочка, пока колесо не под нагрузкой эта хрень действует как пробка , спускает лишь тогда когда колесо под нагрузкой при изгибу резины.

Была такая проблема зимой на новой резине Мишлен.
Там внутренний слой резины тонкий, шиномонтажники когда клеили заплату протерли до корда – короче два раза переклеивали – спускало через заплатку. Кстати Мишлен покупать не буду никогда (резина 18 ‘ , шиповка – каждое колесо по 15 тыс, и такой косяк)
Купил два бутылька HiGear антипрокол, залил в два колеса (слева и справа) – до весны не спускали колеса. С балансировкой все было ОК (никак не проявлялось). Заливал в колеса в мороз -30 – никаких проблем (с водой такое не пройдет)

Правда когда весной переобувался пришлось по паре заплат на каждое колесо клеить (Шурупы, гвозди понавтыкались так сказать, а антипрокол все загерметизировал) – клеил на нормальной шиномонтажке, которая знает эту особенность (посмотрю нужно ли будет зимой заливать антипрокол – може все загерметизировалось?)

Последний раз редактировалось Sp199; 04.06.2015 в 09:32 .

Была такая проблема зимой на новой резине Мишлен.
Там внутренний слой резины тонкий, шиномонтажники когда клеили заплату протерли до корда – короче два раза переклеивали – спускало через заплатку. Кстати Мишлен покупать не буду никогда (резина 18 ‘ , шиповка – каждое колесо по 15 тыс, и такой косяк)
Купил два бутылька HiGear антипрокол, залил в два колеса (слева и справа) – до весны не спускали колеса. С балансировкой все было ОК (никак не проявлялось). Заливал в колеса в мороз -30 – никаких проблем (с водой такое не пройдет)

Правда когда весной переобувался пришлось по паре заплат на каждое колесо клеить (Шурупы, гвозди понавтыкались так сказать, а антипрокол все загерметизировал) – клеил на нормальной шиномонтажке, которая знает эту особенность (посмотрю нужно ли будет зимой заливать антипрокол – може все загерметизировалось?)

Залью антипрокол этот, на резину пох, последний сезон ходит

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector