Как определить, что автомобиль побывал в дтп
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Как определить, что автомобиль побывал в дтп

Vaso63 › Блог › На сайте ГИБДД теперь можно проверить ДТП

Теперь перед покупкой тачку можно проверить еще лучше.
На оф. сайте ГИБДД запустили новейший сервис проверки авто на участие в ДТП с отметкой на схеме мест повреждения машины www.gibdd.ru/check/auto/

p.s. Сам узнал об этом вчера, но сегодня сайт у них уже повесился))))

Комментарии 180

хрень полная эти базы данных . у меня никакого ДТП не было, а в базе данных откуда-то взялось и нико ничего не знает

Красивая схема однако) видна рука художника попавшего в дтп )

С 2015г. ппц на куй такая база нужна.

Ага
Только базу дтп вести начали в 15-ом году
Надо ли объяснять, что нормально оно заработало не сразу и затоталить машину могли намного раньше?
Да и в целом, не редко без гаи люди разбираются

новый прикол с моим авто и базой ГИБДД!у меня ПТС оригинал и там 4 собственика, А В БАЗЕ ГИБДД 6(ШЕСТЬ)!ПОКУПАТЕЛИ, КАК СЛЕПЫЕ КОТЯТА, НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО НАПИСАНО В БАЗЕ!

Проверяйте по автокоду, в гибдд только информация вносимая сотрудником дпс. РСА вносят всю информацию по страховым случаям. Пример : на сайте гибдд официально 1 авария, а на деле их 6!

вся инфа только в МРЭО! сайты, это коммерция и к ГИБДД никакого отношения официального не имеют!на примере моего авто-по всем комерсам имеет ограничения, по базе ГИБДД зеленый свет!

Да все это филькина грамота. Как и реклама авторю например, где можно узнать, а скручен ли пробег. Есть много небольших ДТП где повреждения минимальны и владельцы расходятся на месте. И кто эти ДТП куда вносил? Люди, не забивайте себе голову ерундой. Ну вот узнали Вы что автомобиль был в ДТП, а дальше то что? Все сразу автомобиль стал изгоем. Да автомобиле новые из салона даже бывают битыми и перекрашеными. Удачи Вам и берегите нервы.

У меня один из автомобилей был в сильном ДТП. Информации нет НИГДЕ!

Ни в страховой (выплачено каско).
Ни а сервисе ( ремонтировался у официалов, не в гараже)
Наконец в ГБДД нет тоже! Как так?

Меня смущает, что дтп так хорошо зарисовано.
Возможно, попал пряморукий художник. Который, к тому же, увидел некое вдохновение в своем ДТП.
Или может быть, это такой инспектор с чувством прекрасного, который приезжает на ДТП и начинает творить.
Или заранее заготовленная постанова для отмытия страховки.
Или. Да какого хрена-то?

фигня полная! По базе якобы задета фара, а на деле маленькая царапина на бампере. Так что фигня это ваша бесплатная база

А вот про мою такую хрень понаписали, вплоть до полной деформации кузова, смещения двигателя и узлов подвески и т.д., то есть восстановлению не подлежит. А другой авто авто в угона, а в базе нет. Чтобы это значило?!

Это по ходу если по еврику оформляешься…

Нет, есть ДТП которое оформлял гаишник, но повреждения указаны слишком общо.

у нас через страховую так можно проверить но не всегда данные актуальны

Я проверил — у меня всё работает и всё отображает(правда ДТП не было 🙂 )

А у меня при запросе пишут ввести цифры с картинки а цифры эти не показывает(

Он походу показывает, если сам был виноват.

у меня не показал

Ad’блокер отключать надобно. Так же было когда-то.

Проверка ДТП по ВИН-коду (бесплатно)

Как узнать, что автомобиль побывал в ДТП

Существуют три способа проверки автомобиля с пробегом на участие в ДТП, и мы советуем использовать каждый из них:

· Проверка по дате объявления о продаже. Выбирая подходящую марку и модель через интернет-ресурс, обратите внимание на дату размещения объявления о продаже на на этот сайт. Если объявлению больше двух-трех месяцев, значит, наверняка имеются какие-нибудь подводные камни. Возможно, владелец выставил цену, явно не соответствующую состоянию ТС. А может, предыдущий покупатель, осматривая машину, обнаружил серьезные дефекты, которые не указаны в объявлении. Попросите автовладельца записать для вас VIN -код его машины – предварительная проверка автомобиля на ДТП по ВИН-номеру поможет сэкономить время. Если он отказывается – забудьте и ищите другую машину, даже если от этой вы в полном восторге .

· Личный осмотр автомобиля. Осмотрев подержанную машину лично, вы получите более ясную картину. И без всяких аварий за год-другой даже новый автомобиль может превратиться в хлам у неряшливого владельца или хозяина, гонявшего свою «железную лошадку» в хвост и в гриву. Конечно, проверка автомобиля на ДТП по ВИН и гос. номерам поможет определиться с вопросом «купить или не купить», но личное впечатление становится решающим фактором при выборе ТС. Визуальный осмотр предварительно вымытой и вычищенной от малейшего пятнышка машины необходимо производить в солнечную погоду либо в хорошо освещенном помещении. Сумрак и налет пыли на лакокрасочном покрытии скрывают не только сколы, царапины и другие мелкие повреждения, которые вылезут на свет после автомойки, но и различия в покраске кузовных деталей. Если таковые имеются, связываться не стоит: машина могла побывать в серьезной аварии, и ее несущие элементы нарушены .

· Проверка автомобиля на ДТП по VIN -коду. Проверить, участвовал ли автомобиль в авариях, можно на сайте Управления ГИБДД либо через специализированный интернет-сервис – например, «Авторапорт». Такая проверка обеспечит вас самыми точными сведениями, ведь все серьезные аварии фиксируются дорожной полицией и страховыми компаниями, и эта информация попадает в официальные базы данных .

На сайте ГАИ сведения предоставляются бесплатно. К сожалению, в Госавтоинспекции база зарегистрированных ДТП на территории России ведется только с 2015 года. Также здесь нельзя узнать, находится ли машина в залоге – например, у банка. Согласитесь, такая информация не менее важна для покупателя: новый владелец может починить разбитую машину, а вот залоговую – только потерять, причем вместе с заплаченными за нее деньгами.

Исчерпывающие сведения об авто вы можете получить в полном отчете интернет-сервиса «Авторапорт». Заплатив пару сотен рублей, по истечении 5 минут, которые необходимы для формирования отчета, вы не только будете знать точное число аварий, зарегистрированных за ТС, но и данные о ремонтных работах, техосмотрах, среднюю рыночную стоимость авто, его реальный пробег, данные ОСАГО и прочие факты из истории машины, полученные из официальных источников. Бесплатная услуга «Авторапорта» по проверке наличия в базах данных авто с указанным VIN или гос. номером позволит убедиться, что вам не предлагают купить угнанный автомобиль с перебитыми номерами .

Рекомендуем пробить машину по VIN -коду на участие в авариях до того, как вы договоритесь с продавцом об осмотре.

Что дает проверка на ДТП перед осмотром ТС

Узнав об участии автомобиля в ДТП по ВИН-коду, покупатель получает преимущество перед прежним владельцем. Если авария была серьезной, вы можете сэкономить время и сразу отказаться от этого варианта. В конце концов, жизнь и здоровье дороже .

Читать еще:  Как победить коррозию?

Другое дело, если повреждения незначительные – а у кого их не бывает? К тому же мелкие ДТП часто обходятся без участия ГИБДД и страховщиков. Однако проверка по VIN коду с полным отчетом расскажет не только про все аварии, но и о том, какие деньги заплачены за ремонт, если только над машинкой не трудились кустари. А значит, глядя на сверкающий лаком «Мерседес» или другое б/у авто премиум-класса, вы будете знать, в каких местах он был бит и отреставрирован, и сможете как следует поторговаться .

И разумеется, проверять автомашину с пробегом на возможное участие в ДТП следует до заключения договора о купле-продаже и передачи денег продавцу. Это аксиома, и менять это правило не рекомендуется ни в коем случае, если вы, конечно, не хотите влететь в колоссальные расходы на ровном месте. Напомним, вопрос не только в том, что вам могут подсунуть разбитый в хлам и отреставрированный автомобиль. В истории б/у авто могут таиться куда более серьезные проблемы .

Как узнать ВИН-код автомобиля

VIN – это уникальный номер автотранспортного средства. Код состоит из 17 букв и цифр, и в каждом символе зашифрована определенная информация об автомашине (марка, модель, страна-производитель, ТХ и пр.). С помощью этого кода автомобиль можно распознать из миллионов других транспортных средств. Контрольная сумма, которая также присутствует в коде, практически исключает возможность подделать ВИН .

Различные производители наносят VIN -номер в разных местах автомобиля (все места указывают в техдокументах). Как правило, при осмотре машины код можно обнаружить :

· слева на лобовом стекле, прямо у приборной панели;

· на стойке двери рядом с сиденьем водителя;

· в подкапотном пространстве на специальной табличке.

Помните, что номера на кузове и в техпаспорте должны быть абсолютно идентичны. При покупке вы имеет полное право потребовать у владельца назвать номер для проверки автомобиля. Добропорядочный гражданин без лишних отговорок выполнит вашу просьбу – честному человеку скрывать нечего. Если продавец юлит – отказывайтесь от сделки, у машины наверняка темное прошлое .

Будьте бдительны! Недобропорядочные продавцы могут намеренно назвать ВИН-номер другого транспортного средства, и проверка автомобиля на ДТП по VIN -коду покажет, что с ним все в порядке. Чтобы не стать жертвой мошенничества, перепишите номера лично, при осмотре автомобиля.

Заодно будет полезно убедиться, что все символы кода четкие, аккуратные, одного цвета и размера, а на табличках нет царапин или вмятин, свидетельствующих о возможной фальсификации. Настоятельно рекомендуем не лениться и проверить каждый VIN -код, а не только те, что легко доступны для осмотра – у преступников на это и расчет .

Убедившись в подлинности ВИН-кода и в том, что серьезных аварий или других сомнительных фактов в истории авто нет, вы сможете уверенно принять решение о его покупке .

6 признаков того, что автомобиль побывал в ДТП

Содержание

По данным РБК, за 11 месяцев 2018 года в России произошло 136 тысяч ДТП. В каждом из эпизодов, кроме участников, страдали и автомобили. Однажды эти автомобили окажутся на вторичном рынке.

В этой статье поговорим, как не купить автомобиль после ДТП. Евгений Логинов, директор компании по подбору автомобилей с пробегом «Мой Эксперт», рассказал нам, по каким признакам специалисты определяют, что автомобиль попадал в аварию.

Признак 1. Грязное авто

Если владелец предоставил грязное авто и отказывается помыть его для детального осмотра, возможно, под слоем грязи скрываются сколы, трещины и царапины. Попробуйте предложить помыть машину за свой счёт. Всё-таки вы тоже заинтересованы в покупке. Но если вам говорят: «Смотрите так, как есть», — разворачивайтесь и ищите другой вариант.

Признак 2. Повреждения силовых элементов

Начинайте осмотр кузова с проверки силовых элементов. Если поврежден силовой каркас и менялась крыша, то от покупки надо сразу отказаться. Возможно, автомобиль участвовал в серьёзном ДТП. Если он снова попадёт в аварию, кузов машины сломается по сварному шву.

Также оцените состояние лонжеронов под капотом. Если они чистые и новые, значит, их недавно ремонтировали.

Чтобы проверить стойки крыши, нужно снять уплотнители и осмотреть точечную сварку. Если вы видите участок, где точек сварки нет или идёт обычный сварочный шов, то, возможно, производился серьёзный ремонт кузова. Такую машину тоже не стоит приобретать.

Признак 3. Повреждения навесных частей кузова

Откройте капот. Посмотрите на болты крепления передних крыльев. Они должны быть окрашены, а на краске не должно быть следов от откручивания их ключом. Если следы есть, значит, крылья снимали для ремонта.

После этого проверьте болты на дверных петлях. На них тоже не должно быть повреждений. Если все хорошо, то перейдите к крепёжным болтам петель капота и багажника. Если они сорваны, значит, деталь снималась. Возможно, ее красили.

Обратите внимание на крепление лючка бензобака — снимался ли он. Если да, то, скорее всего, его отдавали колористам для подбора краски.

Затем проверьте стыки. Посмотрите на соединение водительской двери и левого крыла. Расстояние между деталями в нижней и верхней части должно быть одинаковым. Можно провести по стыку пальцем сверху вниз и определить, изменилась ли ширина. Если изменения нащупываются, деталь, вероятно, деформировалась от удара.

Осмотрите так же все остальные стыки. Особое внимание уделите капоту и крышке багажника. Зазоры, находящиеся слева и справа от них, должны быть одинаковыми. То же самое касается и фар: зазоры в левой и правой фарах должны совпадать.

Признак 4. Несовпадение цвета кузовных деталей

Присмотритесь к двум смежным плоскостям. Одинаковый ли у них тон и текстура краски? Если есть едва заметная рябь, различия в оттенках или «апельсиновая корка», машина красилась.

Лайфхак! Найти крашеную деталь помогут сколы от гравия. Осмотрите на сколы передние крылья и бампер, пороги и нижнюю часть дверей. Степень износа должна быть примерно одинаковой на двух смежных деталях. Если на капоте есть сколы, а бампер выглядит как новый, значит, он красился. Если это касается автомобилей старше 10 лет, то нет ничего критичного — просто деталь освежили. Но, когда идёт разговор о машине свежих годов, то крашеная деталь — это отличный предмет для торга с продавцом.

Если же водитель покрасил машину целиком или обтянул её плёнкой, рекомендуем отказаться от покупки. Всё это делается, вероятно, для того, чтобы скрыть дефекты.

Признак 5. Разная маркировка стёкол и фар

Во время осмотра обязательно посмотрите на маркировку стёкол — на год их производства. Он должен быть одинаковым на всех стеклах и должен совпадать с датой выпуска автомобиля. Если даты не совпадают, значит, стекло меняли. Причина — проникновение воришек или разбитие стекла хозяином, забывшим ключи в машине. Возможно, стекло разбилось во время ДТП. В таком случае нужно обратить внимание на болты крепления двери. Если они сорваны, а стекло менялось, значит, дверь снимали для восстановления.

Читать еще:  В какое время лучше покупать машину

Теперь внимательно осмотрите передние фары. Степень износа (помутнение и царапины) у них должна быть одинаковой. После сравните маркировку. Ее наносят с внешней или внутренней стороны фар. Если маркировка различается, значит, одна из фар не родная. Её могли заменить во время восстановительных работ после аварии. То же самое проделайте и с задними фонарями.

Признак 6. Информация о ДТП в базах данных

О том, что автомобиль побывал в аварии можно узнать на сайте ГИБДД. Если ДТП оформляли через сотрудников ДПС, то оно обязательно заносится в информационную базу ГИБДД. Но, к сожалению, эта база ведётся только с 2014 года. Поэтому аварии, произошедшие до этого времени, отследить не удастся. Также авария не будет числиться в базе, если ее оформляли по европротоколу.

На эти случаи есть платные сервисы. Например, через avtocod.ru можно отследить, обращался ли владелец автомобиля в страховую компанию. В отчете сервиса будет отражена информация, какой ремонт требовался автомобилю, общая стоимость ремонтных работ и когда эти данные были рассчитаны. Таким образом, даже если ДТП не числится в базе ГИБДД, можно понять, что автомобиль попадал в аварию.

Давайте посмотрим на примере. Вот объявление:

Проверяем автомобиль через «Автокод»:

У авто было одно ДТП. Обратим внимание на характер столкновения:

Как видим, в аварии пострадал весь левый бок авто.

Что именно восстанавливалось, нам подскажет расчет ремонтных работ, произведенный страховой компанией:

На восстановление машины потребовалась замена или починка аж 34 деталей! К замене приговорили заднюю левую дверь, задний бампер в сборе, расширители и другие облицовочные детали кузова. То есть удар был очень сильным. Такой автомобиль покупать не стоит.

Проверять авто по базам стоит до того, как вы отправляетесь на осмотр машины. Если увидите данные о серьезных ДТП, даже не тратьте время на встречу с продавцом. Если по базам автомобиль чист, не пренебрегайте тщательной технической проверкой. Возможно, ДТП все-таки было, просто одно нигде не зафиксировано.

Автор: Максим Голенецких

А какие признаки машин после ДТП знаете вы? Делитесь своим мнением в комментариях к статье.

Автомобиль побывал в ДТП: как определить?

Автор: pddexam Дата: 27 Янв 2014 г.

Как установить тот факт, что предлагаемый к продаже автомобиль побывал в ДТП? С этой проблемой сталкивается каждый потенциальный покупатель авто на вторичном рынке. И, разумеется, продавец вряд ли пожелает самостоятельно продемонстрировать все изъяны и «проблемные зоны» транспортного средства, таким образом создавая ему антирекламу.

А это значит, что в процессе осмотра придётся действовать на своё усмотрение или положиться на авторитетные советы автопрофессионалов.

Как определить, что автомобиль побывал в ДТП?

Признаков того, что транспортное средство пережило серьёзный кузовной ремонт или имеет аварийное прошлое, существует немало. В частности, стоит обращать внимание на такие моменты как:

1) Толщина и качество лакокрасочного покрытия

Этот показатель можно измерить «на глаз», визуально выделив участки поверхности, имеющие выпуклости или вогнутости, не предусмотренные конструкцией. Но гораздо надёжнее использовать для замеров специальные приборы, способные выдать параметры толщины покрытия в миллиметрах. Есть и менее изящный способ проверки наличия толстого слоя шпатлевки на поверхности кузова. Для этого достаточно воспользоваться обычным магнитом, приложив его к вызывающим сомнение областям лакокрасочного покрытия.

Для того, чтобы результаты осмотра соответствовали действительности, стоит договариваться о встрече с владельцем автомобиля в светлое время суток, заранее оговорив, что кузов будет чистым — только в этом случае можно будет говорить о реальных результатах оценки.

Оценивая качество покрытия кузова, стоит обращать внимание на любые шероховатости, неровности, отсутствие блеска, изменение цвета. Если на кузове видны следы повреждений (царапины, вмятины и пр.), стоит уделить им особое внимание. Следы шпатлевки на кузове свидетельствуют о том, что автомобиль получил достаточно серьёзные повреждения.

2) Геометрия кузова

Первый признак аварийного прошлого автомобиля — несоответствие параметров вертикальных зазоров в области дверей, крыльев (по обе стороны автомобиля) и горизонтальных — в области багажного отделения и капота. Если есть несоответствия, определяемые визуально или, того хуже, проблемы с работой дверных механизмов, стоит задуматься о том, чтобы отказаться от покупки.

3) Состояние кузова

Наличие следов ржавчины в области стыков, порогов, дверей, багажники свидетельствует о ненадлежащем уходе за автомобилем. Скорее всего условия его хранения были далеки от идеальных. Следы сварки на лонжеронах или в области стыка крыльев и кузова свидетельствуют о наличии проблем.

Стоит уделить внимание осмотру пола в багажном отделении — следы ремонта, ржавчина, нарушение целостности покрытия — всё это должно стать поводом для обсуждения цены автомобиля.

4) Состояние и работа двигателя

При осмотре двигателя автомобиля стоит обратить внимание на его внешние характеристики. Чистота в моторном отсеке не должна быть стерильной и чересчур искусственной. Отсутствие масляных потеков в области поддона картера, сальников, прокладок, крышки клапана — норма. Если они есть — в работе двигателя существуют проблемы.

Стоит произвести пуск двигателя и оценить асфальт под днищем автомобиля спустя несколько минут. Любые следи жидкости — повод для более детального осмотра или отказа от покупки. Также важно оценить быстроту пуска двигателя — нормальным считается диапазон от 1 до 3 секунд, стабильность его работы при холодном старте, наличие/отсутствие вибраций и посторонних шумов.

При подаче газа на высоких оборотах можно оценить состояние топливной системы — выхлоп черного цвета будет свидетельствовать о неисправности. Синий дым из выхлопной трубы при аналогичных условиях проверки свидетельствует об износе колец поршневой группы.

Нажимая на педаль газа, стоит обратить внимание на набор оборотов мотором — он должен быть плавным, без рывков и скачков.

5) Трансмиссия АКПП/сцепление

Коробку-автомат необходимо проверять как на плавность переключения передач в целом, так и на смену отдельных режимов работы. При переводе рычага в положение D и одновременном нажатии на тормоз и газ рабочие показатели мотора в норме не должны превышать 2000 оборотов в минуту.

Проверяя сцепление, стоит обратить внимание на старт со второй передачи — автомобиль не должен «глохнуть».

Проверить техническое состояние подвески в полной мере можно только на подъёмнике, в условиях сервиса. Если это невозможно — стоит уделить внимание субъективному восприятию. В частности, проверить автомобиль при движении по бездорожью на малой скорости — любые посторонние шумы свидетельствуют о наличии проблем.

При толкании автомобиля с места «вперёд-назад» он должен производить не более трёх колебаний. Эффект маятника, обнаруженный при такой проверке, свидетельствует об износе амортизаторов.

7) Дополнительное оборудование

В процессе осмотра важно уделить внимание таким моментам как работа электрооборудования — все системы должны работать в штатном режиме.

При наличии системы кондиционирования стоит обратить внимание на её работу, поинтересоваться сроками давности замены фильтров.

Проверить работоспособность подушек безопасности и ABS можно, обратив внимание на приборную панель в момент включения зажигания — соответствующие датчики должны среагировать и погаснуть спустя некоторое время.

Читать еще:  Автолюбитель совершил остановку, чтобы помочь женщине и не ожидал страшного

Как проверить машину по VIN перед покупкой

Покупка авто на вторичном рынке связана с некоторым риском: машина может находится в залоге или быть восстановленной после аварии . В этой статье я расскажу вам, как не купить кота в мешке и проверить транспортное средство на юридическую чистоту и ДТП перед оформлением договора купли-продажи. Причем, сделать это можно, как бесплатно, так и быстро, но уже за небольшую плату.

Сбор информации на бесплатных сервисах

Нам понадобится всего лишь доступ к сети Интернет и гос. номер автомобиля (его можно узнать у продавца по телефону либо посмотреть на фотографиях автомобиля). Если вы хотите почувствовать себя суперагентом и знать все наперед, то нужно раздобыть ещё ФИО и дату рождения потенциального продавца.

1. Проверка машины на ДТП по гос. номеру

На самом деле ГИБДД давно позаботилось об автолюбителях и разработала удобный сервис проверки автомобилей https://гибдд.рф/check/auto/. Здесь можно бесплатно получить полную и достоверную информацию о регистрационных действиях, дорожно-транспортных происшествиях, запретах и ограничениях, связанных с машиной.
adsp-pro-2 –>

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Единственной проблемой является то, что для запуска проверки нужен VIN код. Поэтому, если вы выбираете машину дистанционно, например через авито, или на руках у продавца нет документов с ВИНом, сайт ГИБДД будет бесполезен. Но есть одна “фишка”, которая нам очень поможет – зная гос номер машины мы легко можем получить VIN-код!

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Я как-то писал о покупке диагностической карты онлайн. Так вот, чтобы проверить её на подлинность, мне пришлось использовать базу ЕАИСТО. Смысл её работы таков, что по гос номеру можно узнать о действующей диагностической карте на автомобиль, при этом сервис проверки ЕАИСТО выдает заветный ВИН.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Просто пишем номер машины и жмем кнопку “найти”. В итоге получаем примерно вот это (номер я закрасил):

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Помимо искомого кода, мы можем узнать, придется ли нам платить за диагностическую карту после приобретения машины или можно будет воспользоваться старой. Также, по дате диагностики можно узнать, как давно машина страховалась (обычно карту и страховку делают одновременно), а значит косвенно вникнуть в планы хозяина относительно её продажи.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Итак, переходим к следующему этапу.

2. Узнаем историю машины по VIN коду

Заходим на вышеупомянутый сайт ГИБДД https://гибдд.рф/check/auto/:

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Пишем вверху VIN и жмем по всем ссылкам “запросить проверку”, не забывая при этом вводить числа с картинок капчи.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Госавтоинспекция расскажет нам много интересного. Например, историю регистраций:

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

О чем можно узнать из данного примера. Во-первых, машина колесит по России с 2003 года. Во-вторых, она сменила много хозяев. Частая “перерегистрация” через короткие промежутки времени может говорить о том, что в машине есть “косяк”, выявляя который, каждый последующий хозяин старается как можно быстрее избавиться от авто. Это, как минимум, должно насторожить, а лучше послужить причиной оставить данный вариант “на полочке”.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Идем дальше. Здесь самое интересное, а именно “не бит, не крашен” авто или имеет истории с ДТП (в базе есть данные с начала 2015 года):

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Эту информацию следует сопоставить с датами перерегистраций. Если после ДТП машину продали, то, скорее всего, повреждения были серьезными. Знания о местах повреждений вкупе с внимательным осмотром кузова заставят молчаливого продавца рассказать, где и как он “царапал” бампер. Следует понимать, что машина могла получать и совсем незначительные повреждения, но зная о них, можно снизить цену.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Теперь самое интересное – проверка на розыск и наличие ограничений (арестов):

p, blockquote 18,1,0,0,0 –>

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

В нашем примере машина не находится в розыске, но на неё наложены ограничения – запрет регистрационных действий. Пока данная запись не исчезнет, о покупке этого авто с продавцом можно даже не разговаривать. Продавец имеет долг, признанный судом и находящийся на исполнении у приставов. Это может быть долг по ипотеке, а может и по автокредиту.

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Помните, в начале статьи я говорил про суперагентов? Надеюсь вы уже узнали имя продавца.

3. Пробиваем продавца на долги

Тут все просто, заходим на сайт Федеральной службы судебных приставов http://fssprus.ru и вбиваем данные продавца в форму:

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Жмем кнопку “Найти” и наслаждаемся своим могуществом результатом:

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

В примере выдача по ФИО без даты рождения. Чем больше данных, тем точнее результат. На что здесь стоит обратить внимание. Во-первых, смотрите на наличие исполнительных листов в отношении продавца – если их много, то на авто могут быть наложены ограничения. Такую машину будет трудно поставить на регистрационный учет в ГИБДД. Во-вторых, обратите внимание на количество штрафов ГИБДД.

4. Проверка машины на штрафы

При наличии номера свидетельства о регистрации и гос номера автомобиля вы сможете узнать всю “подноготную” по штрафам его владельца с помощью ресурса https://гибдд.рф/check/fines/.

p, blockquote 27,0,0,1,0 –>

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Возможно наш продавец любитель “погонять”, а отсюда вытекает предположение о том, как эксплуатировалась машина. Кроме того, при большом количестве неоплаченных штрафов (в зависимости от подразделения ГИБДД и субъекта РФ) может возникнуть проблема при снятии автомобиля с учета.

5. Смотрим, находиться ли автомобиль в залоге

Для того, чтобы проверить находиться ли автомобиль в залоге, необходимо открыть сайт реестра залогов Федеральной нотариальной палаты: https://www.reestr-zalogov.ru/search/index

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

На данном сайте нас будет интересовать пункт “Найти в реестре”. Далее выбираем вкладку поиска “По информации о предмете залога”, вводим ВИН транспортного средства в поле ввода и нажимаем кнопку “Найти”. Если поиск выдает пустой результат, значит всё отлично и автомобиль не находиться в залоге.

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

Комплексная проверка через платный сервис

Получить подробную информацию о истории владения и эксплуатации конкретного автомобиля можно и через платный сервис “Автокод”.

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

Данный официальный сервис может предоставить полный и точный отчет о любом авто, эксплуатирующемуся на территории РФ, по VIN, номеру шасси или государственному регистрационному знаку. Помимо сведений из баз ГАИ, там можно узнать:

  • Количество владельцев
  • Пробег
  • Проверка по базам на угон и ДТП
  • Использование в качестве такси
  • Таможенную историю

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>


В настоящее время стоимость подготовки отчета в этом сервисе составляет 349 рублей.

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Мы рассказали вам о всех способах пробить машину. Надеемся, что вам попадутся только юридически чистые автомобили и честные продавцы.

p, blockquote 37,0,0,0,1 –>

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector