Что вам нужно знать о бензине? (часть 2)
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Что вам нужно знать о бензине? (часть 2)

BMW 3 series › Бортжурнал › Что нужно знать о бензине. Ошибочные утверждения и частые вопросы.

Решил сегодня немного почитать о бензине, разобраться и поделиться тем что вычитал в доступной форме)
Уже давно знаю что 98 лучше 92, а альтимейт или пауер вообще обладает какими то волшебными свойствами.
Есть даже мысли у людей что 98го альтимейта можно залить если машина сломалась, и тогда появится возможность обойтись без сервиса. Что то типа подорожника, вот только подорожник помогает не смотря на то что заживляющее вещество в нем до сих пор не раскрыто. С бензином наоборот, все давно понятно, есть множество статей простым или сложным языком отвечающим на вопросы как из чего и почему получается то что мы заливаем в свои машины. Итак самое распространенное утверждение на данный момент:

1. В России не качественный, плохой бензин. Именно по этому лучше купить б/у авто где ни будь в штатах или в Германии. С нынешним курсом евро и доллара гнать авто из германии выгоды не представляет, да и бензин на деле не такой плохой. За последние годы было проведено множество тестов от автомобильных журналов, и все они в один голос утверждают что бензин хороший или как минимум годный. Отклонение октанового числа не значительное, иногда даже в большую сторону. Недавно вышедшее видео где несколько мужичков опускают прибор в бутылки с бензином для измерения октанового числа и только Газпром выдает 93, остальные немного больше 80 — пиар, далее еще будет разъяснение по какой причине на 80ом вы далеко не уедете.

2. В России нет настоящего 98 или 95, все это 92 с присадками. Что бы развеять этот миф надо разобраться как изготавливают бензин. Уже много лет, более 20ти, обычный, гражданский бензин изготавливают путем выпаривания из нефти легких фракций (мазута) На 1 литр нефти у нас получается примерно пол литра бензина (+-100мл). 60ого бензина, бензина с октановым числом 60. Далее путем смешивания с “присадками” получается 92-98. С чем смешивают? Тэтраэтилсвинец, ферроцены и трет-бутилметиловый эфир.
Третий вариант, на данный момент самый популярный — эфир, его просто смешиваю с бензином в пропорции примерно 1 к 7. Вреда от этого двигателю никакого. Так делают везде, во всем мире. Заправки типа VP-Racing используют тэтраэтилсвинец для получения 120ого бензина, продают его в тарах, для спортивных авто, свободный розлив с этой присадкой в мире запрещен. Ферроцены используют “левые” заправки, они губят свечи и катализаторы, но и встречаются уже не часто.

3. Почему я не должен заливать 92 вместо 95? Год езжу, разницы не чувствую. На самом деле разница в 3 октана гораздо менее существенная для двигателя чем кажется, первые машины и на 50ом ездили. Что бы понять нужна ли трата лишних 3 рублей именно вам — надо разобраться что это самое октановое число такое. Октановое число это не чистота, и даже не горючесть бензина. ОЧ — есть детонационная стойкость. Детонация есть взрыв, который нашим двигателям никак не нужен. Чем выше октановое число, тем выше шансы того что бензин загорится в камере именно от искры свечи, тогда когда нужно. Простыми словами бензин с низким ОЧ может взорваться в момент того как поршень идет вверх, к свече, тем самым сильно стукнуть, толкнуть его вниз преждевременно, это очень вредно для двигателя в целом. Или все равно что вы прыгните на резинке с моста, и вместо того бы отпружинить в конце, вам в середине полета зарядит доской по морде какой ни будь аист.
Какая аисту разница спросите вы? И почему наконец в одни двигатели положен такой бензин, а в другие такой. От чего зависит? В первую очередь от степени сжатия двигателя, чем выше степень сжатия тем выше требование к ОЧ. Еще большое значение имеет температура двигателя, на некоторых авто, например на моей БМВ, температура двигателя достигает 120 градусов, соответственно при 120 вероятность детонации смеси существенно повышается по сравнению с 90. Остальное все мелочи.
Так же современные двигатели оснащены датчиком детонации, который при их наличии смещает угол опережения зажигания, это некий аварийный режим при котором часть бензина будет догорать в коллекторе, от сюда потеря мощности. По этому если вы любите свой автомобиль, не рискуйте из за лишнего литра бензина, ведь те кто проектировал ваш двигатель не от балды написали на лючке бака “95”

4. Вот от 98 машина быстрее едет, и расход меньше. Пусть мне и положен 80ый на мой запорожец, так экономнее все равно выходит. Это не совсем заблуждение, но все же ошибочно полагать что машина станет от 98 ощутимо динамичнее) Тут все немного сложнее чем “больше огня в цилиндрах”. Как я уже написал выше, ОЧ — лишь детонационная стойкость, ваш “968” точно не поедет на 98 быстрее, он поедет так же или хуже, просто прогорать смесь не будет. Если же вам прописан 95 и вы решили немного ускорить авто 98ым, не спешите с выводами. Если вы не замеряли динамику компьютером — то скорее всего вся приобретенная мощь основана на самовнушении. Что наверняка приобретет ваш двигатель, это большую плавность в работе. В теории, большая детонационная стойкость значит более медленное сгорание бензина и соответственно больший кпд. В реальности, прирост по динамики и экономичности не превысит 7%, а чаще даже 5%. Так что тут переплаты скорее всего напрасны.

5. АБВ — пауэр и альтимейт продливает работу моего двс, имеет моющие присадки, защищает его и тп. Бензин уже давно перестал быть обычной смесью из переработанной нефти с эфиром, в любом бензине намешаны коктейли из различных добавок, даже в 92. По требованию стандартов Евро 4 и Евро 5 — в любом продаваемом бензине в мире имеются моющие присадки, без них никак. Весь бензин заливаемый на АЗС проходит сертификацию, сертификат вы можете попросить на кассе. При всем понимании того, что где то там у них трудятся специалисты, разрабатывая особые добавки продаваемые нам еще на 3р дороже, 2р 70 копеек из них взяты за воздух. Ничего сверх моющего там быть не может тк есть предел. Так же и со скоростью, если у вас фольцваген поло, то и с “особенным” бензином у вас будет поло, а не пассат. Есть грань максимального кпд которым обладает бензин в вашем двигателе. Что бы верить в то что залив более дорогое, ракетное топливо в ваш автомобиль он станет еще быстрее и там все закрутится с еще большей скоростью нужно быть ребенком, не закрутится, просто поршни повылетаю через капот =)
Ну про лечебные свойства бензина говорить не стоит, их быть не может, люди давно нашли подорожник, мелко рубим сыплем в бак и не придумываем ничего нового.

Читать еще:  Инновационная система звукоизоляции автомобилей

6. Все это конечно хорошо, но это лишь буквы, как я, простой смертный могу наверняка узнать что заливаю на станции именно 95/98, а не 80ый? Как известно экспертиза бензина в лабораторных условиях — развлечение не для бедных. К сожалению если вам понадобятся данные для суда или для претензии к бензоколонке, без помощи лаборатории не обойтись. Но если вам нужны данные для себя, можете купить не дорогое устройство под названием “ОКТИС-2”, это прибор для измерения октанового числа, который имеет погрешность всего 5% и цену в районе 3-4т.р. Хоть данные достаточно точны, их не примут не на заправке, не в суде, зато вы и ваши друзья точно будете знать что заправка — плохая. Если вы живете в маленьком населенном пункте и в нем нет зарекомендовавших себя станций, можете им проверить другие, находящиеся по близости станции и затариваться бензином там =)
Кстати именно этим прибором мужички измеряли ОЧ на видео финансированном Газпромом (ОЧ=93)
Сие видео получило очень большой отклик среди народа ничего не знающего о бензине, люди привыкли что их всегда надувают и поехали заправляться на честный газпром =)

Вот диалог с одним из давних пользователей прибора:

Еще добавлю что не смотря на все эти статьи, бесспорно что машины едут по разному от разных заправок, по этому при выборе бензина прежде всего надо ориентироваться на собственные ощущения.
А свечи засираются не только от бензина, но и, что чаще всего, от не правильно работы двс.

Вот такие выводы я сделал пошерстив интернет, можете не верить мне, в интернете уйма подобных статей, я руководствовался писаниной как экпертов, так и людей работающих в нефтяной сфере. Которые писали свои статьи исключительно для просвещения. Я просветился, запомнил, записал) Теперь могу умничать перед другими автолюбителями, ведь тему бензина поднимают достаточно часто, но не многие из них знаю что например такое — октановое число)

burikovs › Blog › Интересные факты о бензине часть №2.

by Sergey Irishkov

После запрета ТЭС стали использовать ферроцены – металлосодержащие присадки. Стоимость самой присадки мала, эффективность – хорошая. Недостатки – катализатору и свечам после нее не очень хорошо, так как образуется токопроводящий налет – свечи после нее ярко красные. Сейчас такие присадки практически выведены из употребления, но шансы найти такой бензин на “левых” заправках по-прежнему велики. Постоянно встречаю автомобили с “красными” свечами, после “да вот, я на трассе заправился”.

Самое последнее изобретение – спирты и эфиры. Чаще всего – МТБЭ. При собственных антидетонационных свойствах около 102-105, его просто добавляют в бензин и на выходе получают увеличение антидетонационного эффекта – повышают ОЧ на несколько единиц. Вреда от эфира – никакого. Разве что скорость горения спиртов несколько выше, а калорийность – ниже. В итоге топливо немного теряет в теплотворных свойствах. Содержание МТБЭ в топливе ограничено на уровне 15%, но не по причине заботы о мощности вашего автомобиля, а потому, что в США как-то протек большой контейнер с МТБЭ, что привело к перемешиванию его с грунтовыми водами, что, в свою очередь, может привести к тому, что если теперь эту воду выпить, то можно заболеть чем-нибудь, чем лучше никогда не болеть. Кроме того, МТБЭ легко испаряется – система питания автомобиля должна быть исправна и герметична.

Но повысить ОЧ на несколько единиц вроде бы мало? Сейчас достаточно: современные процессы повышения антидетонационной стойкости бензина, типа риформинга и изомеризации, трансформируют молекулы смеси таким образом, чтобы при горении они были менее склонны к детонации – ОЧ смеси на выходе резко повышается до требуемых 92-95, откуда до 98 рукой подать при помощи 3-7% безвредного спирта. Также существует дорогостоящее, но крайне эффективное алкилирование, позволяет получить бензины с готовым ОЧ до 95, при этом, алкилаты не только хорошо и достаточно эффективно горят, но и имеют практически идентичную стойкость по исследовательскому и моторному методу – АИ95 на алкилате может иметь целых 92-93 по моторному методу – такие бензины производились в СССР и поставлялись в консульства, спецслужбам, ГОНу и подобным элитным структурам…

Существуют еще всяческие нафталины, ацетоны и прочее, что иногда предлагается к покупке под видом “улучшателя” бензина – к сожалению, такие добавки не всегда безвредны и стоит предварительно выяснить, какие возможны последствия для мотора.

Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI – усредненное значение обоих индексов “(исследовательский”+”моторный”/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле “правильный” 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93– который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.

Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87

АИ-98=AKI 93
Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, “потому что в книжке даже 91-й можно” – делайте выводы.

Кому выгоден миф о “высоком содержании серы”?

Сегодня вот таким состоянием двигателя работника сервиса и не удивишь, лично я видел десятки таких моторов. Попадают такие и к “официалам”, еще в гарантийный период:

– Так вы же сами и заливали, фирменное.

– Но вы интервалы замены наверное просрочили!

– Нет, все по книжке и даже раньше – каждые 10000 км по вами же рекомендованной сокращенной программе ТО.

– А! Вы что же это, забыли – у нас же ПЛОХОЙ БЕНЗИН. В нем килограммы серы!

Что тут ответить бедному владельцу – сам виноват. Забыл, что у нас “плохой бензин”. Вместо того, чтобы разобраться с реальной причиной (которую некоторые профи в Москве и не только, уже точно вычислили), проблемную машинку “футболят”, намекая на платный ремонт, или на перспективу длинного судебного разбирательства.

Задаю вопрос: уважаемый работник СТО (да и вообще, любой, кто это утверждает), а откуда в масле вообще берется бензин? И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Получилось?

Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях – режим прогрева при холодной температуре, режим движения “газ в пол”. В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина.

Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 (до 0,0015%), Евро-4 ( до 0,0005%) и Евро-5(до 0,00001%). Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок.
Напоследок разберу самые частые вопросы и мифы (по-другому звучит как “я все равно ничего не поняла, просто скажите что лить”):

Читать еще:  Тест-драйв тойота chr в россии

1. Как жить?Что лить?
Современный автомобиль, начиная примерно с 1986 года выпуска, рассчитан на бензин с ОЧ не ниже 95, по исследовательскому методу. Исключение составляют моторы с пониженной степенью сжатия. Не зная вообще ничего, потеряв инструкцию от машины, можно лить 95-й бензин на приличной заправке и не иметь никаких проблем, связанных с бензином. На всякий случай, что еще стоить сделать – открыть лючок заправочной горловины – чаще всего именно там есть требуемая информация.

2. В АИ95 и АИ98 “полно присадок”. У меня такой нагар на свечах, а вот еще сосед говорил…
Да, целых 5-7 процентов спирта. Безвредного. В самом худшем случае. В современных изомеризационных бензинах и того может не оказаться. Любой нагар на ваших свечах (если он не красный) к бензину вряд ли имеет отношение. Об этом еще поговорим подробнее в следующих статьях.

3. А вот у меня сосед разочек заправился на трассе… так на эвакуаторе увезли! И я про такое не раз слышал. Как же говорить, что у нас хороший бензин?!
В крупных городах он действительно хороший. Если на эвакуаторе увезли – ему залили что угодно, только не бензин – воду, гречишное масло, керосин, солярку… но не бензин. Весьма часто умирающий бензонасос окончательно отказывает в момент наполнения бака – пошевелили его фатально… Всякий раз, когда слышу про очередное “приключение” – хочется спросить – а вот те 155 машин из той же колонки, заправившиеся до тебя, они как своим ходом уехали?!

4. А как понять, нужен ли мне АИ-98?
Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение “газ в пол”. Хотя бы раз сказали “да” – это ваш выбор. Как правило, если автомобиль спортивный – вообще без разговоров. Откройте лючок, и там все есть. Например, “Бентли” одного из наших клиентов:

5. Лью в свое BMW 92-й, и отец мой лил, и сосед льет… И все отлично и прекрасно.
Вот фотография камеры сгорания форсированного ДВС на подходящем бензине:

6. Современный двигатель имеет “датчик детонации” – ему все равно, какой бензин – двигатель подстроится.
Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации – несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе угол опережения зажигания несколько сдвигается – насколько сильно, зависит от программы. В обычном случае бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе (он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если детонация все равно происходит – включается аварийная программа “мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта”. Говоря простыми словами – работа датчика детонации включает аварийный режим. Двигатель никуда “не подстраивается”.

7. У меня небольшой и недорогой автомобиль с мотором объемом всего 1.4 литра – мне высокооктановый бензин точно не нужен.
Ничего подобного – степень форсировки от объема не зависит. Мотор даже крайне малого объема может быть “дожат” до предела, а иногда еще и турбирован – и что самое интересное, таких вообще скоро будет большинство.

8. Купил в США спортивную BMW. Так там и 91-й можно заливать…
Читайте. Считайте внимательнее. AKI91, если уж совсем строго, то это бензин не менее АИ-98по нашему стандарту.

9. У меня новый NISSAN PATROL, двигатель почти 5,6 литра – таким двигателям уж точно высокооктановый бензин не нужен.
Отличный мотор, именно поэтому они вам недвусмысленно намекают, что пристепени сжатия 10.8

10. У нас сейчас много бензина с какими-то моющими присадками – может это чем-то вредно? Они правда повышают мощность? За счет чего?
Наличие моющих присадок – требование стандартов ЕВРО4 и ЕВРО5. Без них не бывает.Альтернативы нет. В крайне незначительных по объему количествах, в таком бензине присутствуют вещества, удаляющие нагар в топливной системе и, например, с клапанной группы, где нагару уж точно не место. Другой вопрос, что называют это обычно громкими названиями типа “Супер-экто-пауэр спорт”, сравнивают с обычным топливом более низкого октанового числа, о чем стыдливо пишут мелким шрифтом. Например 5-7% прироста мощности от BP Ultimate АИ-98 гарантированы на фоне… обычного АИ-95. За счет чего уже объяснено выше. Одно удобно – видите модное название – значит уже точно не ниже EURO4.

11. На некоторых заправках присутствует АИ-100 по тройной цене – это круто?
Проще простого – если в документах на такое топливо число моторного метода реально 90, или даже выше – возможно, и круто. А вот если светятся все те же “88” – перед вами чуть “разогнанный” АИ-98 по космической цене. Иногда на приличной заправке можно найти АИ-98 с моторным числом около 90 – вот это точно круто и недорого. И еще, красивые фотографии машинок “Феррари” и прочее сбивают с толку: запомните – антидетонационные свойства не гарантируют большую мощность по сравнению бензином более низкого октанового числа. В составе нету ни единого параметра, который можно было бы однозначно привязать к мощности от бензина, а не от характеристик самого мотора. Мотор, который потребует высокооктановый бензин – скорее всего, мощный. Но сам высокооктановый бензин может уступать по теплоте сгорания бензину более низкого сорта. Хорошее спортивное топливо может дать ощутимый прирост и с детонацией будет все в порядке, но оно стоит совсем других денег и продается в специальных магазинах.

12. У нас плохой бензин?
Нет, в большинстве городов на фирменных АЗС предлагается бензин качества достаточного, чтобы не задумываться об этой проблеме вообще. Если у вас были проблемы какого-либо рода связанные с ремонтом двигателя, то скорее всего, они возникли совершенно по другим причинам.

Всё блаополучно украдено с форума mpska.
Вырожаю благодарность автору Vladimir-S
Оригинал статьи
Выложенно в ознакомительных целях, если автор будет против, удалю =)

Все что вам нужно знать о бензиновой зажигалке Зиппо.

Все что вам нужно знать о бензиновой зажигалке Зиппо.

Выбор зажигалки — не такой простой процесс, как может показаться.

Для начала стоит определиться — газ или бензин?

Конечно, газ практичнее и среди газовых зажигалок есть несколько очень хороших производителей, создающих разнообразные модели, на любой вкус. Например, если вы часто бываете в туристических походах, то вам однозначно стоит обратить внимание на защищенные газовые зажигалки.

Читать еще:  Интересный лайфхак на автомобили с еврономерами

Но только бензиновые зажигалки дают то неповторимое ощущение высекания огня из камня, бензиновая зажигалка – это признак вкуса, собранности, внимательности к деталям. Да что уж говорить, все мы любим бензиновые зажигалки за их колорит и легкий флер ретроочарования.

Среди бензиновых зажигалок признанный лидер – это Зиппо. В общем то, после того как австрийская IMCO в 2012 году прекратила свое существование и была выкуплена японцами, Zippo практически осталась без конкурентов.

Зажигалка Zippo 150SPSL “Black Ice” (Петропавловская крепость)

За исключением самых разнообразных фабрик, занимающихся производством поддельных Зиппо.

Самый простой способ избежать приобретения подделки – это покупка у «Солдата Удачи». «Солдат Удачи» всегда держит ответ за тот ассортимент, что предлагает. Если «Солдат Удачи» говорит что это Зиппо, значит, так оно и есть.

Но есть и другие способы распознать подлинную Zippo в море подделки:

1. На донышке подлинных Зиппо имеется штамп. С 2008 года он выглядит вот так:

У каждой детали здесь свое место. Буква слева обозначает месяц выпуска. Надпись ZIPPO обязательно с язычком пламени вместо точки над i. Цифра справа – это год выпуска. На новой строчке надпись BRADFORD. PA и обязательно – MADE IN USA.

2. На ветрозащитном экране восемь симметрично расположенных отверстий (но в прошлом были и исключения, например, у Zippo 1941 Replica отверстий целых 14 штук). Сам экран, если смотреть на него сверху, имеет идеальную форму овала.

3. Колесико-кресало имеет перекрещивающиеся под углом 30 градусов к горизонтали четкие симметричные насечки, а у подделок они часто прямые.

4. С фитилем тоже все не так просто. Он изготовлен из полимерного материала со вплетенной медной нитью.

5. Теперь достаем внутренний корпус. На внутренней части корпуса должны быть надписи. Они тоже штампуются, но уже тонким шрифтом. С одной стороны это «For best results use ZIPPO flints and fluid», что в переводе на русский язык значит «Используйте кремни и топливо ZIPPO для лучшего результата» и повторение надписи со дна «ZIPPO MFG. СО. BRADFORD, PA. Made in ZIPPO U.S.A.» (или еще может быть «ZIPPO Made in U.S.A.»). На другой стороне вы прочтете: «Keep away from children. After filling, wipe lighter & hands before igniting», что переводится как «Беречь от детей. После заправки вытирайте руки и саму зажигалку перед использованием» и надпись «Lighter does not self extinguish. Close lid to put it out» означающая «Зажигалка не гаснет самостоятельно. Закройте крышку для погашения». Отсутствие этих надписей или ошибки в орфографии – верный признак подделки.

6. Смотрим на нижнюю часть внутреннего корпуса, там, где виден наполнитель для бензина, с надписью «Lift to fill». Винт тоже может помочь вам распознать качественную поделку. Если другие способы не помогли. Во-первых, винтик имеет насечки на торце. А во-вторых, американцы до сих пор с упорством рогатых животных используют английскую систему мер и соответственно дюймовую спецификацию на резьбу, в то время как во всем мире она метрическая. Так что винтик, сделанный, где бы то ни было, кроме США, не подойдет к оригинальной зажигалке Зиппо, ровно, как и наоборот, оригинальный винт от Зиппо не вкрутится во внутренний корпус подделки.

7. Ну и чувственные отличия. Подержите Зиппо в руках, осмотрите ее. Настоящая Зиппо сделана с любовью и вниманием.

8. Кремний Зиппо – это сноп искр, а не жалкие брызги.

9. Ну и последнее – неповторимый щелчок. Его звук запатентован и очень редко каким подделкам удается его воспроизвести.

Итак, у вас в руках имеется настоящая Зиппо.

Что вам еще может понадобиться?

Бензин

В первую очередь – бензин. Не заправляйте зажигалку, чем ни попадя, не лишайте себя удовольствия от использований Зиппо. Конечно, говорят авиационный керосин и горит хорошо и запаха почти нет, но где же его взять? А вот высокооктановый бензин «Zippo” 118 ml.» можно купить у «Солдата Удачи». Приятный запах (запах бензина на любителя, конечно, но приятнее чем на заправке), высокая степень очистки, и удобная тара. Я его использую для обезжиривания поверхностей при оклейке – очень удобно и не марко, заправлять же зажигалку, вообще, одно удовольствие.

Инструкция по заправке зажигалки Зиппо:

– извлечь внутренний корпус из корпуса

– перевернуть внутренний корпус

– приподнять ватный клапан (войлочную прокладку)

– наполнить вату бензином (наполнять медленно, никогда не переполнять)

– вернуть в исходное положение войлочную прокладку

– поместить внутренний корпус обратно во внешний корпус

– протереть зажигалку тканью во избежание возгорания бензина, попавшего на внешнюю часть корпуса

Во вторую очередь, вам иногда будет нужен фитиль для Zippo (хотя хватает его очень надолго). Не пытайтесь вместо него вставить лыко. Фитиль для Zippo выполнен из особого полимерного материала со вплетенной в него медной нитью.

Как заменить фитиль у зажигалки Zippo:

– извлечь внутренний корпус из корпуса

– перевернуть внутренний корпус

– на нижней части будет видна шляпка винта

– осторожно открутить винт

– вынуть войлочную прокладку

– извлечь ватный клапан (с помощью пинцета вынуть всю вату из корпуса зажигалки)

– обратите внимание на то, чтобы в канале не осталось кусочков старого фитиля

– вставить новый фитиль

– протянуть его снизу через дымовое отверстие с помощью пинцета

– уложить обратно вату маленькими порциями, прокладывая фитиль волнообразно между слоями

– вставить обратно войлочную прокладку

– вставить новый кремень (если необходимо)

– закрутить винт с пружиной до упора

– проверить, чтобы зажигалка легко открывалась

Кремень тоже имеет тенденцию заканчиваться, особенно если вы не можете отказать себе в удовольствии увидеть, как колесико зажигалки выбивает сноп искр. Кремни для Zippo у «Солдата Удачи» продаются не кучкой, а в удобном и практичном кейсе.

Как заменить кремень у зажигалки Zippo:

– извлечь внутренний корпус

– открутить винт снизу зажигалки

– вынуть винт вместе с пружиной

– обратите внимание на то, чтобы в канале не осталось кусочков старого кремня

– поместить в канал новый кремень

– закрутить винт до упора

– проверить, чтобы зажигалка легко открывалась

С расходными материалами все, однако, есть еще несколько вещей, которые могут вам пригодиться.

«Солдат Удачи» не рекомендовал бросать зажигалку где придется, а завести для нее специальное место, недоступное для детей. В этом поможет специальный держатель для Zippo с клипсой.

Для ношения хорошо подойдет чехол для Zippo с петлёй или с клипсой.

Берегите свою Zippo и она послужит еще вашим внукам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector