5 подсказок, для того, чтобы настроить автомобиль «под себя»
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

5 подсказок, для того, чтобы настроить автомобиль «под себя»

Как настроить зеркала в автомобиле: учимся правильно регулировать

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим вместе с вами о том, как настроить зеркала заднего вида. Обычно автомобилисты настраивают их так, как им удобно, считая, что все выполнено правильно.

Но на практике часто оказывается, что не все умеют регулировать наружные и внутренние зеркала. Специалисты разработали специальную систему, позволяющую водителю выполнить правильную регулировку в машине.

Если быть откровенным, научиться смотреть в зеркала водитель обязан еще в рамках обучения в автошколе и на автодроме, после чего переходят в реальные условия. Не зря перед началом движения, даже для экзамена на площадке, инструктор следит за тем, как готовится к старту водитель, вычитая балы, если тот не настроил под себя зеркала.

Расскажу о некоторых нюансах и дам несколько рекомендаций, которые сам услышал и получил от специалистов в этой области.

Важные нюансы

Начнем с ним. Они служат для того, чтобы обеспечить автомобилисту панорамный обзор, находясь в водительском кресле. Причем это актуально для машин с левым и с правым рулем. Только применять рекомендации следует несколько иначе.

Если у вас левое расположение руля, следуйте этой инструкции предельно точно. Если же машина праворульная, тогда советы по левому боковому зеркалу применяются на основе правого зеркала. И наоборот. Думаю, вы разобрались с этим моментом. Но вообще праворульные автомобили это отдельная тема для разговоров, поскольку они не адаптированы под наши ПДД. Слишком много проблем возникает. Особенно при попытке обогнать другую машину. Но оставим эти разговоры для другого тематического материала.

Для начала учтите, что автомобили могут оснащаться 2 типами зеркал. Причем в них может использоваться электропривод и механический тип привода, где за настройку отвечает специальный рычажок или джойстик. Тут работать нужно вручную. Думаю, каждый из вас разберется на примере своей машину, что и куда нажимать.

Электрические более удобные, но встречаются не на всех авто. Зато везде есть возможность регулировки положения.

При эксплуатации авто учитывайте, какой именно тип зеркала стоит по бокам автомобиля.

  • Со сферической поверхностью. Их характерной особенностью является свойство отдалять объекты. То есть они создают впечатление, словно машина находится от вас дальше, нежели это есть на самом деле. Формирует обманный эффект, искажая реальность происходящего. Не самый лучший вариант. И если у вас на Поло или другом авто стоят подобные зеркала, многие советуют их заменить;
  • С плоской поверхностью стекла. Такие конструкции наиболее оптимальные, чтобы научиться смотреть и настраивать зеркала, не искажая реальность. Считаются самыми приемлемыми для эксплуатации автомобилей, поскольку могут охватить всю дорогу.

Определившись с этими вопросами, можно приступать непосредственно к настройкам.

Боковые зеркала

Как проверить, что они у вас плохо отрегулированы? Предельно просто. Нужно сесть в кресло, как вы обычно сидите в машине, и посмотреть в зеркала. Вы видите в отражении все заднее крыло авто? Если да, то это очень плохо. Так быть не должно.

При подобном положении зеркал автомобилист не может просматривать всю основную зону. Следовательно, не так уж далеко до создания аварийной ситуации.

Чтобы восстановить в машине правильные настройки, вам нужно:

  • Сесть за руль в привычном положении и с отрегулированным под ваши требования сиденьем;
  • Наклонитесь влево и с помощью регулятора расположите левое зеркало так, чтобы в нем просматривалось заднее крыло;
  • Вернитесь в нормальное положение по центру руля, и взгляните в это зеркало. Теперь крыло должно просматриваться буквально на 5-7%;
  • Настройка считается корректной, когда в отражении видно до 40% неба и 60% земли.

Если хотите, можете специально провести горизонтальную линию ровно посередине зеркала. Тогда вы точно поймете даже приблизительное процентное соотношение.

Выполнив эти манипуляции с левой стороны для леворульной машины, можно переходить ко второму боковому зеркалу.

Справа все выполняется так:

  • нужно наклониться вправо;
  • остановите голову примерно по центру лобового стекла;
  • посмотрите в отражение;
  • если вы видите полноценно заднее крыло, это хорошо;
  • если нет, в таком положении измените регулировку;
  • вернитесь в нормальное положение сидя перед рулем;
  • взгляните снова в правое зеркало;
  • при просматривании лишь 5-7% крыла, все сделано верно;
  • настройка завершена, когда соотношение неба и дороги в отражении составляет 30 на 70%.

Присмотритесь внимательнее к фото, и все станет намного понятнее и очевиднее.

Если все сделать именно так, водитель сможет максимально детально получать информацию о движении с правой стороны. Минимизируется размер слепой зоны.

Зеркало заднего вида

Категорически откажитесь от использования сферических зеркал. Даже если они достаточно большие, и якобы позволяют обеспечить лучшую просматриваемость.

Подобные конструкции сильно искажают реальность. По ним невозможно определить дистанцию до машины позади, что часто ведет к авариям, ДТП и прочим неприятным последствиям на дороге.

Настраивать это зеркало достаточно легко. Нужно выполнить такие действия:

  • разместитесь на водительском кресле в привычном положении;
  • заранее настройте положение сиденья, чтобы вам было комфортно;
  • получив комфортную посадку, взгляните в зеркало;
  • в нем должно просматриваться полностью заднее стекло машины;
  • если вы видите большую часть потолка, его следует опустить вниз;
  • также важно, чтобы в отражении просматривалась незначительная часть лица или вашего уха;
  • если наблюдается небольшой отрезок подголовника, это также хорошо;
  • чтобы рассмотреть происходящее сзади, водитель не должен как бы приподниматься.

Чтобы обезопасить себя от слепых зон и неприятных последствий, рекомендуется приобрести видеорегистратор, а также поставить на машину парктроник. Это отличное дополнение, позволяющие снизить риски ДТП и случайных наездов.

Помните, что полностью избавиться от слепых зон невозможно. Потому полностью полагаться на зеркала не стоит. Периодически бросайте взгляды по сторонам. А вот переваливаться через сиденье, сдавая назад, не советую. Для таких целей можно установить парктроник. Причем лучше с камерой заднего вида.

Грамотная настройка зеркал является залогом вашей личной безопасности. Как и безопасности других участников движения. Потому игнорировать эти советы и делать так, как удобно вам, нарушая принципы настройки, не стоит.

Спасибо всем за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии и задавать интересующие вас вопросы!

(10 оценок, среднее: 4,30 из 5)

Советы новичкам: как научиться чувствовать габариты машины

Каждый начинающий водитель первое время после окончания автошколы неуверенно чувствует себя на дороге. Один из главных навыков, который обязательно нужно освоить при вождении – научиться правильно чувствовать габариты своего автомобиля и оценивать реальное расстояние от края кузова до соседней машины или ближайшего забора. Чтобы понимать габариты, необходимо ежедневно вырабатывать навыки вождения и набираться опыта.

Читать еще:  Тест-драйв фольксваген террамонт

Отрегулировать сиденье

Важное правило, которому учат в автошколе в самом начале – подстроить водительское сиденье под себя. От того, насколько удобно вы будете чувствовать себя за рулём, зависит скорость принятия решений и безопасность движения.

  • сядьте на водительское сиденье и подвиньте его настолько, чтобы ноги без труда доставали до педалей. Нужно выжать сцепление, чтобы ступня полностью почувствовала педаль. Лёгкий изгиб в области колен поможет избежать напряжения и усталости ног при длительной поездке;
  • отрегулируйте наклон сиденья, чтобы спина была прямая и полностью прижималась к креслу. Идеальный угол наклона около 100 градусов. Положите руку на руль и коснитесь запястьем, между рулевым колесом и коленями должно быть расстояние около 10 сантиметров.

Найдите своё комфортное положение и тогда поездка будет приятной и не забудьте пристегнуться.

Отрегулировать зеркала заднего вида

Перед тем, как начать движение, посмотрите в зеркала, если обзор затруднён, нужно отрегулировать их. В зеркале заднего вида должно полностью просматриваться заднее стекло автомобиля, при этом вы не должны приподниматься на кресле или втягивать голову. А в боковых зеркалах должен отражаться край кузова вашей машины на уровне ручек и соседняя полоса.

Глядя в зеркала при перестроении может показаться, что автомобиль на соседней полосе ещё далеко, но будьте осторожны, расстояние может быть обманчивым. Совершайте манёвр, убедившись в его полной безопасности, со временем вы без труда будете ориентироваться в пространстве и оценивать дорожную обстановку.

Тренировка с помощью маячков

Упражнения с установкой маячков хорошо помогают чувствовать габариты машины. В качестве ограничителей можно использовать любые предметы, лучше подготовить безопасные и приметные приспособления:

  • яркие конусы;
  • пластиковые бутылки с цветными флажками;
  • картонные коробки с мягким наполнителем;
  • использованные шины.

Выставляем импровизированные маячки и начинаем тренировку.

  1. Нужно остановить свой автомобиль непосредственно перед установленной преградой. Слегка коснитесь маячка бампером, не сбив его. Попробуйте сначала подъехать центральной частью бампера, затем правой и левой стороной, после нескольких попыток, вы поймёте, когда пора остановиться. Доведите этот навык до автоматизма.
  2. Проделайте аналогичное упражнение, двигаясь задним ходом. Не отчаивайтесь, если не получилось с первой попытки, это не так-то просто!
  3. После того как вы научились чувствовать передние и задние габариты, двигаемся дальше. Расставляем маячки, имитируя размеры двух автомобилей, припаркованных у тротуара, с расстоянием друг от друга около 10 метров. Отрабатываем навыки параллельной парковки, которая требует особой внимательности и сноровки.
  4. Для следующего упражнения используем пластиковые бутылки, наполненные песком, для наглядности можно вставить в горлышко длинную палку или яркие флажки. Это будут воображаемые ворота гаража, ширина которых чуть больше габаритов вашего автомобиля. Зачёт будет поставлен, если вы проехали между маячков, не задев их. С каждым разом уменьшаем расстояние между бутылками, отличный результат – прохождение в просвет, превышающий габариты вашего авто на 10 см.

Отработка чувства линии колёс

Чтобы научиться чувствовать линию колёс нужно потрудиться. Для этого снова используем подручные средства, это может быть пластиковая бутылка или небольшая картонная коробка. Выставляем подготовленный предмет перед автомобилем и поочерёдно наезжаем на него сначала левым, а потом правым колесом. После этого упражнения, уложите эти предметы на расстояния метра друг от друга и проезжаем таким образом, чтобы они оказались между колёсами.

После отработки этих навыков, используйте такой же алгоритм действий только при движении задним ходом. Это довольно сложное упражнение, но при систематическом выполнении вы научитесь оценивать габариты машины за короткий срок.

Упражнение “змейка”, “восьмёрка” и “коробочка”

Оценка боковых габаритов отрабатывается при помощи упражнений на площадке, которые часто практикуются в автошколах. В качестве ограничителей используются яркие конусы, шины, пластиковые бутылки и другие подручные предметы.

Змейка

Выполняйте это упражнение на первой передаче, перед поворотом руль нужно поворачивать довольно быстро, но без рывков. Выйдя из одного поворота, нужно сразу же вписаться в другой. Главная задача, проехать определённое расстояние, не сбив импровизированные маячки.

Восьмёрка

Отрабатывать этот навык нужно на минимальной скорости, без рывков и резких движений. Ориентироваться лучше по боковому интервалу между левой крайней точкой переднего крыла автомобиля и установленными фишками.

Коробочка

Суть упражнения состоит в том, чтобы осуществить заезд в небольшой воображаемый бокс, расположенный перпендикулярно движению автомобиля. Манёвр нужно выполнять на полосе, равной по ширине длине автомобиля плюс метр. Здесь нужно точно рассчитать траекторию движения, чтобы точно попасть в ворота импровизированного бокса, для этого нужно отработать движения неоднократно.

Используя предложенные варианты тренировок, вы сможете в течение короткого срока почувствовать габариты вашего автомобиля. Ориентация в пространстве поможет обрести уверенность на дороге, быстро припарковаться в любом месте, развернуться в ограниченном пространстве, перестроиться и совершать любые манёвры в потоке машин.

5 правил, которые помогут быстро научиться чувствовать габариты машины

Те, кто только недавно получил водительское удостоверение, часто сталкиваются с множеством страхов перед первым самостоятельным выездом на дорогу. Боязнь совершения неверного маневра или столкновения с другим автомобилем – одни из самых распространенных. Подавляющее большинство опасений имеют под собой одну общую причину – неумение правильно определять и чувствовать габариты автомобиля.

Правильная регулировка сидения, зеркал и руля

Первый шаг, который водителю необходимо сделать за рулем – отрегулировать сиденье, зеркала и руль «под себя». Это не только сделает поездку более комфортной, но и поможет избежать аварийных ситуаций на дороге. Отражение в зеркале меняется в зависимости от угла обзора. Поэтому крайне важно, чтобы водитель мог оценить обстановку на дороге, не поворачивая головы и не отрываясь от спинки сиденья.

Если водительское сиденье имеет функцию регулировки по высоте, лучше устанавливать его как можно ниже – это позволяет лучше чувствовать машину. Не стоит пытаться поднять его повыше, чтобы лучше видеть дорогу перед капотом. Смотреть нужно вперед, оценивая и контролируя обстановку на дороге. Подвигать кресло вперед/назад следует так, чтобы руки, лежащие на руле, были слегка согнутыми и расслабленными, как и ноги на педалях. Не следует двигать сидение слишком далеко или близко – это помешает управлению автомобилем и снизит скорость реагирования на экстренную ситуацию.

Зеркало заднего вида необходимо регулировать так, чтобы его центр приходился на центр заднего стекла – так, не меняя положения тела, можно увидеть в этом зеркале все заднее стекло. В боковых зеркалах должен по касательной отражаться корпус автомобиля, а ¾ отражения при этом должны показывать обстановку вокруг автомобиля. Во время регулировки нужно следить за тем, чтобы линия горизонта приходилась примерно на середину зеркала.

Определить правильное положение зеркал можно, руководствуясь следующими критериями: в левом зеркале необходимо видеть заднее левое крыло, в правом – край заднего крыла и ручку задней двери. Обзор окружающего пространства с обеих сторон при этом должен быть максимальным.

Читать еще:  Инновационная система звукоизоляции автомобилей

Выбор стандартных ориентиров

Часто новички забывают о том, что перед ними находится еще как минимум метр корпуса автомобиля. Это необходимо запомнить и постоянно держать в голове для того, чтобы правильно соблюдать дистанцию в пробках и во время обычного движения. Но что делать, чтобы чувствовать боковые габариты автомобиля?

Обратите внимание на левую разделительную полосу. Во время движения она должна как будто «уходить» в левый нижний угол лобового стекла. Фактически это означает, что между корпусом автомобиля и разделительной линией остается расстояние около 70 см. Аналогично стоит ориентироваться и по правой стороне.

Разделительная полоса или бордюр справа также должны пересекать правый нижний угол лобового стекла. Это поможет при параллельной парковке с правой стороны дороги – при соблюдении данного правила можно быть уверенным в том, что автомобиль не заденет колесом бордюр и в то же время не будет припаркован слишком далеко от него.

Для оценки расстояния от автомобиля до объектов, расположенных позади, лучше всего воспользоваться левым боковым зеркалом – в него должен быть виден весь корпус автомобиля, длина которого обычно примерно равна трем метрам.

Создание подсказок

Начинающим водителям нелишним будет воспользоваться определенными подсказками, которые помогут привыкнуть к габаритам автомобиля. Тем, кто ежедневно оставляет машину в гараже, рекомендуется подвесить к потолку небольшой мячик или шарик. Он должен касаться лобового стекла в тот момент, когда необходимо остановиться, оставив оптимальное расстояние от переднего бампера до стены.

Если существуют проблемы с пониманием траектории движения и ощущением линии колес, то опытные водители рекомендуют следующее упражнение: необходимо выехать на большую площадку, выровнять колеса автомобиля и провести на асфальте шесть ровных линий. Две из них должны продолжать линии движения правых и левых колес; еще две – линии переднего и заднего бамперов; оставшиеся две – оси передних и задних колес.

После этого необходимо убедиться, что водительское сиденье отрегулировано в соответствии со всеми перечисленными выше требованиями, и занять водительское место. Мысленно продлить проведенные линии до пересечения с лобовым стеклом и приборной панелью и отметить места пересечения любым удобным способом. Подойдут небольшие кусочки скотча, цветные стикеры, не мешающие обзору. Это поможет понимать, где во время движения по дороге будет проходить линия колес. Со временем, когда водитель начнет определять положение колес автоматически, такие метки можно снять.

Дополнительные ориентиры

Некоторые водители выбирают для себя дополнительные ориентиры, чтобы лучше ощущать габариты автомобиля.

Например, чтобы лучше понимать, где заканчивается передний бампер, можно установить на него небольшую антенну-маячок, которая будет показывать край капота. Эту идею многие водители позаимствовали у японских машин 90-х годов выпуска. Популярные среди женщин-водителей «реснички» на передних фарах – одна из разновидностей такого ориентира. Для определения передних габаритов в темное время суток можно установить на край такой антенны небольшой светоотражающий элемент.

Для определения задних габаритов также можно использовать подобные антенны на заднем бампере или, если речь идет о хетчбеке, взять за ориентир точку крепления заднего стеклоочистителя. Но при этом стоит помнить, что стеклоочиститель – это еще не край машины, нужно оставлять еще примерно 20-30 см про запас.

Привыкание к габаритам других машин в отражении в зеркалах

Новички часто сталкиваются с тем, что не могут правильно определить расстояние до окружающих машин, пользуясь боковыми зеркалами. Отсюда – проблемы с перестроением из одного ряда в другой.

Первое, что нужно запомнить – автомобили в зеркалах кажутся меньше и более удаленными, чем на самом деле. В современных автомобилях нередко присутствуют уведомления об этом непосредственно на зеркале. Существует критерий, которым обычно пользуются опытные водители – если в зеркале видно отражение машины полностью, то перестраиваться можно.

Если же видна лишь часть корпуса, значит, соседний автомобиль находится слишком близко и перестраиваться нельзя. При выполнении этого правила не следует забывать о том, что боковые зеркала имеют так называемые «слепые зоны», поэтому перед совершением маневра необходимо дополнительно убедиться, что в соседнему ряду нет автомобиля, отражение которого не видно в боковом зеркале.

Нелишним будет выехать на тренировочную площадку на двух машинах с более опытным водителем. Устанавливая автомобили на различном расстоянии друг от друга, можно определить для себя, какие размеры машины в отражении соответствуют реальному расстоянию.

Существует множество способов помочь себе определять габариты автомобиля, однако нужно помнить о том, что самое главное в вождении – опыт и практика. Со временем все подобные хитрости станут не нужны даже при езде на другой модели автомобиля.

Настраиваем Windows под себя: автоподсказка и автоподстановка команд, имен файлов и путей

Знаете ли вы, что в Windows, а точнее,
— в проводнике и его окнах «Открыть» и «Сохранить как…»
— в окне Выполнить
— в адресной строке проводника
можно настроить автоматическую подсказку и автоматическую подстановку введенных ранее команд и путей?

В этой статье будет рассказано, как настроить эти функции.

Автоматическая подсказка

Сначала покажу, что такое — Автоматическая подсказка. Откройте окно Выполнить (я обычно делаю это с помощью сочетания клавиш Win+R).

Как только вы начинаете вводить команду в строке ввода, то сразу же открывается список ранее введенных команд. Этот фокус позволяет вам выбрать нужную из предлагаемого списка. Безусловно, это очень удобно, учитывая тот факт, что командной строкой мы пользуемся для ограниченного списка команд.

Заметьте, что в списке выводится история ранее введенных команд. Если вы, например, занимаетесь настройкой компьютеров, то если вам нужно на каждом компьютере вводить одни и те же команды типа regedit или msconfig или control userpasswords2, то можно прописать эту историю прямо в реестр.

Хранится история меню Выполнить в реестре вот здесь:

Ключи типа REG_SZ с названиями от ‘a’ по ‘z’ Это и есть история команд. А ключ MRUList — регулирует последовательность команд в списке.

Таким образом, один раз забив в историю нужный список команд, можно экспортировать их в REG-файл, чтобы потом экспортировать этот список на другой компьютер. Такой способ работает и для Windows XP, и для Windows 7.

Нечто подобное происходит и в окне «Открыть», когда вы открываете файл или документ из программы. Как только вы вводите первую букву названия файла, в окне появляется список файлов, расположенных в папке документов и начинающихся с этой буквы.

Это достигается за счет функции автоматической подсказки, которая включена по умолчанию. За ее работу отвечает параметр AutoSuggest в разделе реестра

Читать еще:  Как ездить на машине по снегу – полезные советы

Он может иметь значения yes (включено) и no (выключено).

Автоматическая подстановка

Можно сделать так, чтобы команды не только отображались в виде списка, но и подставлялись в поле по мере ввода. По умолчанию эта функция выключена, но на самом деле это очень удобно. Ведь достаточно ввести не больше 3-4 символов, чтобы выполнить часто используемую команду.

За автоматическую подстановку команд отвечает параметр Append Completion, расположенный в том же разделе реестра и принимающий те же значения.

Чтобы включить ее, нужно в ветку

добавить Append Completion=yes

Для того, чтобы проведенные изменения начали работать нужно выйти из системы и снова войти.

Теперь, если вводимая команда есть в истории, она будет подставляться в поле автоматически, как показано на рисунке выше (подставленная часть выделяется голубым цветом).

Если это у вас не работает, то причин может быть как минимум две.

Во-первых, проверьте настройки панели задач. Щелкните правой кнопкой мыши на панели задач и выберите в меню Свойства. Проверьте ссотояние параметра Хранить и отображать список недавно открывавшихся программ в меню Пуск» на вкладке Меню Пуск.

Во-вторых, нужно убедиться, что в реестре не заданы параметры, препятствующие сохранению истории (NoRecentDocsHistory) и/или очищающие ее при выходе из системы (ClearRecentDocsOnExit). Это параметры групповой политики, но они могут задаваться твикером или прямой правкой реестра (как в пользовательском разделе, так и в системном).

Чтобы отключить эти параметры, нужно, чтобы эти параметры были сброшены. Проверьте их состояние в реестре.

[HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesExplorer]
«NoRecentDocsHistory»=dword:00000000
«ClearRecentDocsOnExit»=dword:00000000

[HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesExplorer]
«NoRecentDocsHistory»=dword:00000000
«ClearRecentDocsOnExit»=dword:00000000

Независимость настроек

Настройки автоматической подсказки и автоматической подстановки расположены в одном разделе реестра и работают независимо друг от друга. Вы можете использовать любые комбинации для этих двух параметров.

Для включения и одной, и другой возможности, установите оба параметра в «yes».

[HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerAutoComplete]
«AutoSuggest»=»yes»
«Append Completion»=»yes»

Использование твикеров.

Если вы плохо знакомы с реестром, то я не советую вам туда лезть. А тем более — вносить изменения. Можно эти же задачи решить более цивилизованным способом.

Вы уже должны знать, что существуют специальные программы для тонкой настройки Windows — твикеры. Обзор программ-твикеров есть на блоге.

Если вы пользуетесь одной из таких программ, то можете полазить по многочисленным настройкам. Я уверена, что вы найдете там немало интересного.

У меня на компьютере установлена программа для слежения за системой TuneUp. О ней также был обзор на блоге.

Среди множества функций есть и твики.

Откройте окно TuneUp и перейдите на вкладку «Настройки»

Нажмите на кнопку «Индивидуальная настройка опций и окружения»

А дальше все показано на рисунке:

(Кликните на рисунке, чтобы увеличить)

Как вам эта статья? Нашли для себя что-нибудь полезное?

Насколько интересной вам показалась эта информация?

Будете ли вы настраивать под себя Windows таким образом?

Поделитесь своими впечатлениями в комментариях ниже.

5 подсказок, для того, чтобы настроить автомобиль «под себя»

DiRT 3 Complete Edition

4,054 уникальных посетителей
152 добавили в избранное

Всем доброго времени суток! Знаю, да, таких руководств уже очень много, и мало кому будет интересно читать мое, но все же может кому и пригодится.
Начинал я свое знакомство с DIRT 3, еще два года назад, и то с пиратки, а тепер когда получил лицуху, решил перепройти! И от, столкнулся с теми ж проблемами, что и впервие. Очень большое количество разних гонок, и под каждую нужни свои настройки машини. А особенно сложно в DIRT 3, “я думаю со мной согласятся многие”, проходити зимнее гонки, ето просто АД АДСКИЙ!! Сколько времени на них уходит!

Ну что ж вступление всторону, начнем!

ВНИМАНИЕ! Дание конфигурации есть собствинними, и не обязательно должни подойдут каждому игроку!

Начнем з самой первой и самой легкой гонки, в первом испитание ALPINESTARS Tropuy, типу (Rally). Гонка проходит в Финляндии, на хорошей, сухой трассе.
Для всех последующих гонок на етой трассе можна применять те ж самие конфигурации авто.

Вторая гонка у нас типу (Rally Cros, RX), в Смелтери, на плохой мокрой трасе. Гонки типу Rally Cros, проходят на кругових треках, с резкими поворатими, и сами по себе короткие, по етому именно под ети гонки у меня такие конфигурации:
В следующих гонках этого ж типу, на этом треке, вариация погодних условий можеть иной, тогда понижаем Прижимную силу и Дифферинциал на одно значение.

Третья гонка (Rally) в Кение. Так как этот участок дороги очень широкий, Подвески нам вообще не надо (делаем ее м’ягкой), для того что би машина плавно захадила в повороти.
Для всех последующих гонок на етой трассе можна применять те ж самие конфигурации авто.

Четвертый тип гонок (Head2Head). Очень простие гонки, на разних треках, при разной погоде, меняются Прижимная сила, Подвеска и Дифферинциал.

Первая гонка (Rally Cros), на покрытом снегом треке в Аспене.
Для всех последующих гонок такого типу, с такими погодными условиями, можна применять те ж самие конфигурации авто.

Вторая гонка нового типу (Land Rush, Trucks), как ви уже поняли, они на грузовиках.
Дальше идет третья гонка (Rally), в ней применяете такие ж конфинги.

Ну и тут нам вводят новий вид гонок Показательный дрифт, в котором нам нужно за отведенное время набрать нужное количество очков дрифта. Сам по себе очень легкий, но для новачка может показатся сложним.
Для всех последующих гонок такого типу, с такими погодными условиями, можна применять те ж самие конфигурации авто.

Что би получить все платиновые медали, мне пришлось очень попотеть. Так как без платини не дают достижение.
На каждое испитание, дают особую машину. Самих испитаний есть 5, и в зависимости от каждого, меняется Передаточное число, Подвеска и Дифференциал.
В конце испитаний есть финальный заезд, в котором надо набрать нужное количество очков дрифта.

UPD: Видео как правильно проходить все испитание GUMKHANA ACADEMY.

Во всех следующих гонках конфигурации авто такие же, или очень похожи! В зависимости от типа покрытия дороги, или типа погодных условий, всегда меняется Прижимная Сила Подвеска, Клиренс и Дифференциал.
Если гонка колцевая, с очень резкими поворотами, Передаточное число делаем полностю коротким, Подвеску жосткой а Дифференциал оставдяем средним.

Данная статья написана в ознакомительних целях, и я не призваю Вас пользоваться такими же конфигурациями. Можете их менять и подстраивать как вам угодно.

Ну что же дорогой читатель, или просто игрок в DIRT 3, хорошой тебе игры, и чтобы у тебя никогда не бомбил пукан 😉 Спасибо за внимание, и за то что прочитал данную статью, надеюсь она била полезной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector