Тест-драйв шкода кодиак российской сборки
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв шкода кодиак российской сборки

Skoda Kodiaq — тест-драйв строгого «медведя»

Выясняем, так ли хорош первый большой кроссовер от Шкоды и в чем он уступает соплатформеннику Volkswagen Tiguan.

Skoda > Kodiaq

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.

Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака — разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана — задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ — вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что модификация со 150-сильным мотором и полным приводом — уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально — список опций вполне приличный. К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

Тест-драйв шкода кодиак российской сборки

Из правого заднего колеса торчала крестовая отвертка — не иначе на экипаж Skoda Kodiaq прогневались горно-алтайские духи. Не потому ли местные, проезжая перевалы, завязывают ленточки или оставляют монеты. На этом приключения не закончились. Пока мы помогали менять коллегам колесо — вы, кстати, знаете, что нужно снять с каждого болта колпачки при помощи специального пинцета — подъехал зеленый мотоцикл.

Те, кого он привез, напоминали злых духов или зомби. Они с трудом передвигались по-человечьи и с таким же трудом произносили слова. Хотели они «десять долларов», но так впечатлили коллег, что их Kodiaq рванул с места и, кажется, установил рекорд скорости на докатке. Зеленый мотоцикл на роль преследователя совсем не годился и сразу же заглох.

Не зря Ябоганский перевал пользуется дурной славой, к тому же пристальное внимание духов вполне объяснимо. Для Горного Алтая автомобили чешской марки — редкость, а конкретно этот большой Kodiaq слишком красив и самоуверен. Неудивительно, что тебя хотят пырнуть отверткой, принимают за иностранца и требуют дань в валюте.

Между тем, Kodiaq получил нижегородскую прописку, и теперь этот медведь (а именно так переводится название машины с языка инуитов) — русский медведь. ГАЗ наконец обзавелся большим полноприводным автомобилем, о котором давно мечтал. А ведь было время, когда завод от отчаянья брался за сборку индийских внедорожников Mahindra.

Покупатель в свою очередь тоже выиграл — со стартом российской сборки цены пошли вниз, а снизить их еще больше позволили доступные версии. Если раньше ценник начинался от двух миллионов рублей, то теперь стартует с отметки 1 млн 389 тысяч. Столько стоит моноприводный кроссовер на «механике» с дефорсированным до 125 л.с. мотором 1,4 л и в скромной комплектации Active. Кроме того, появилась возможность приобрести 150-сильный вариант с DSG и передним приводом или с «механикой» и всеми ведущими колесами.

Читать еще:  Как сделать, чтобы машину не заносило на снегу?

Если сравнивать ценники 150-сильного кроссовера с «роботом» и полным приводом — именно такие машины были базовыми ранее — то российская сборка сделала его в зависимости от комплектации дешевле на 300-600 с лишним тысяч. Начальный ценник — 1 млн 777 тыс. рублей.

В остальном — это тот же Kodiaq, что и раньше, за исключением нескольких моментов. Пластиковые накладки, которые при открывании двери выдвигались и защищали ее кромку на тесной парковке, у российских машин исчезли. Чехи разводят руками: в нашем климате механизмы замерзали и клинили. А жаль, ведь это была самая крутая фишка «Кодиака» из набора практичных мелочей Simply Clever.

Впрочем, все остальные мелочи на месте: зонты, скребок для льда, съемный фонарик и тому подобное. Защитные накладки останутся только на автомобилях чешской сборки — Scout, Laurin&Klement — ради России их никто снимать не станет.

Теперь для кроссовера можно заказать 20-дюймовые диски и сиденья-ковши в спортивном стиле — это неудивительно, учитывая появление «заряженного» варианта RS и «Кодиака» с купеобразным кузовом. Сиденья, кстати, вполне удобные и в дальней дороге не устаешь.

А проехать предстояло достаточно. Я первый раз в Горном Алтае и представлял эту республику совсем без дорог. Дорог действительной мало, но у Чуйского тракта, уходящего из России в Монголию, отличное покрытие. И множество интересных поворотов. Здесь актуальны не внедорожные, а дорожные качества автомобиля. С ними тоже все в порядке — большой кроссовер с длинной базой едет на удивление легко и точно. Усилие на руле выверенное, крены небольшие, а двухлитровый 180-сильный мотор и расторопный «робот» добавляют драйва. Система стабилизации, впрочем, не допустит вольностей — «Кодиаку» не по статусу ехать в заносе.

Второстепенные алтайские дороги тоже неплохи, несколько раз попадались грунтовки, но особого впечатления они не произвел. Возможно, как раз благодаря тому, что мы ехали на «Кодиаке». Плотная подвеска позволяет быстро мчаться по проселку, но держит удар до появления крупных и глубоких ям. Дорожного просвета нам хватило, но несмотря на наличие внедорожного режима, далеко от дороги удаляться не стоит.

Kodiaq — это такой универсальный автомобиль на все случаи, он стильный и вместительный, внушительный и дружелюбный, динамичный и одновременной экономичный. Так не бывает? Бывает. Конечно, с практичностью чехи несколько перемудрили. Вспомним те же замерзающие в российском климате накладки дверей или странные подстаканники, позволяющие открыть бутылку одной рукой, но слишком маленькие для термокружки. Третий ряд довольно тесный и подойдет разве что для детей. Можно придраться к небольшим зеркалам, хотя при наличии камеры заднего вида и системы кругового обзора этот недостаток малозаметен.

Проявление более доступных версий сделало чешский кроссовер еще более универсальным — ради передвижения по городу можно легко пожертвовать полным приводом и мощностью. Но лучший Kodiaq — это полноприводный, со всеми ведущими колесами. Идеальный автомобиль для путешествий, тихий, комфортный и вполне экономичный — двухлитровый мотор при заявленном среднем расходе 7,4 л потреблял около 9 литров. А есть еще дизель, расходующий в смешанным цикле 6,1 литра.

У «Кодиака» внутри множество всяких ниш, ящичков и хитрого крепежа, чтобы разместить любое количество поклажи. Отправиться на Горный Алтай из Москвы, а не из аэропорта, как это сделали мы? Нет ничего сложного. Главное, чтобы без зеленых мотоциклов.

Тест Шкода Кодиак: все версии 4х4 в стране огней

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Skoda Kodiaq Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 3 738

Тест Шкода Кодиак на дорогах и направлениях страны огней, как называют Азербайджан, показал, что Kodiaq — это уже целое семейство. И кто там из него мне больше понравится?

Видео тест Шкода Кодиак внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев тест Шкода Кодиак , двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале статьи.

Еще до начала теста я зашел к дилеру Шкоды, что на севере МКАД. На стенде стояли два образца Шкода Кодиак — пяти- и семиместный с бензиновым и дизельным двигателем. Продавец даже намека не высказал, что компания может предложить эксклюзивную спецверсию Laurin&Klement, внедорожную SCOUT, стильную SPORTLINE и хоккейную Hockey Edition, разработанную специально для российского рынка. А еще, оказывается, у ŠKODA KODIAQ теперь есть цифровая приборная панель – новинка 2019 модельного года. Может, продавец о них и не знал, после теста поеду к нему специально.

На память о визите к дилеру прихватил прайс-лист от 6 мая 2019 года. Разброс цен в нем — от 1 457 000 до 2 213 000 рублей. Как я понял позже, спецверсии в России не собирают, они из Чехии, поэтому будут стоить дороже, могут подтянуться к трем миллионам.

Легче сказать, каких «кодиаков» на тесте не было — с двигателем 1,4 TSI, 125 л.с.

Тест Шкода Кодиак — SCOUT

У меня в блоге был отчет о тесте Шкоде Кодиак Scout . Писал я и просто о Шкоде Кодиак. Но с тех пор прошло время, и теперь здесь появилась возможность увидеть и сравнить всю современную линейку — она, выстроившись в один ряд, впечатляет. Даже интересно, к какой из версий душа прикипит больше?

Со мной зеленый Следопыт: 2.0 TDI/150 л.с., 4×4, DSG, максимальная скорость 194 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,0 с. Благодаря передним и задним спойлерам ŠKODA KODIAQ SCOUT стал на девять миллиметров длиннее базовой версии. Сильный и спокойный характер усиливают 19-дюймовые легкосплавные диски цвета антрацит.

Двухлитровый дизельный мотор. У меня он расходовал 6-7 литров на сотню. Для Скаута возможна версия с бензиновым двигателем 2.0 TSI/180 л.с., 4×4, DSG, но ее на тесте не было.

Сзади многорычажная подвеска, обеспечивающая плавность хода и умеренные крены в поворотах.

Скаут можно сразу узнать по деревенским (под дерево) вставкам на передней панели.

В видео-тесте (ссылка вверху), увидите, как мы с коллегой Александром Гусаровым сразу бросились проверять вседорожные возможности Скаута.

Центральный элемент полного привода, входящего в базовое оснащение всех вариантов
ŠKODA KODIAQ SCOUT, – многодисковая муфта с электронным управлением,
расположенная непосредственно перед дифференциалом, то есть, в конце вала привода
задней оси, благодаря чему обеспечивается оптимальное перераспределение нагрузки на
оси.

Читать еще:  Почему автомобили сжигают больше бензина, чем изначально заявляла компания-производитель

Блок управления полноприводной системой непрерывно рассчитывает идеальный момент для задней оси. Упреждающее управление, реагирующее на дорожную ситуацию, старается не терять тяговой силы. В стандартном режиме, особенно при малой нагрузке и сбросе скорости, многодисковая муфта направляет основную часть мощности двигателя на передние колеса, экономя топливо.

Дорожный просвет у Скаута 194 мм. Его угол продольной проходимости составляет 21,3º.
Углы въезда и съезда – 20,1º и 22,8º соответственно. Пакет для плохих дорог, входящий в базовое оснащение, дополнительно защищает от повреждений нижнюю часть автомобиля, двигатель, трансмиссию, трубопроводы и кабели.

Простым нажатием кнопки можно включить режим Off-Road. Антиблокировочная система ABS допускает небольшую пробуксовку, чтобы перед колёсами мог образоваться грунтовый клин, играющий роль тормоза. В режиме Off-Road система регулировки тягового усилия (TCS) допускает дополнительную пробуксовку колес, а электронная блокировка дифференциала EDS реагирует резче и быстрее.

Я покатался по сухим горкам в поисках мокрых участков, но лето в Азербайджане не сделало мне такого подарка. Горная местность исключает возможность закопаться в мягком песке, поэтому после любого буксования Скаут опирался каким-то из колес о твердый грунт и выезжал из ловушек.

По сравнению с Туарегом, который можно приподнять до 240 мм, Шкода Кодиак Скаут не предлагает пневмоподвеску и ограничивается 194 мм дорожного просвета.

На крутых склонах, активируя ассистенты движения на подъёме и спуске, можно было довериться электронике. Ассистент на спуске обеспечивал постоянную скорость, страшно было только напороться на острый камень, но здесь помогали камеры кругового обзора. Они с широкоугольными объективами, установлены в передней и задней частях автомобиля, а также в корпусах наружных зеркал, передают на бортовой монитор разнообразные изображения пространства непосредственно вокруг автомобиля. В том числе виртуальный вид сверху и обзор на 180 градусов с точек в передней и задней частях модели.

Навигационная система Columbus с диагональю монитора 9,2 дюйма является топовой
версией: в ней предусмотрены точка доступа Wi-Fi и модуль LTE (опция). Кроме того, среди
функций мультимедийной системы ŠKODA KODIAQ SCOUT – возможность отображать
компас, угол поворота рулевого колеса, высоту над уровнем моря, а также температуру масла
и охлаждающей жидкости.

Деревянные вставки могут нравиться или нет, я по ним легко отличал Скаут на стоянке в местных деревнях. В салоне можно найти такую же именную табличку на крышке верхнего перчаточника. Kodiaq имеет их два, что мы нашли очень полезным. Их емкость всегда можно использовать в дело. Как и держатели напитков, и отсеки для мелочевки в центральной консоли, остальные типичные для марки признаки вроде емкостей для мусора в дверных панелях, держатели смартфонов для задних пассажиров на подголовниках.

Найти подходящее место для вывешивания колес было не трудно (см. видео). Это упражнение показало, как здорово сшит кузов Шкода Кодиак: задняя дверь легко открылась и сама закрылась от нажатия на кнопку в торце. Мы полюбовались, как четко электроника перебрасывает момент на нужное колесо, и прекратили внедорожные эксперименты, тем более, что трактором вблизи и не пахло.

В Skoda Kodiaq Scout 4×4 означает также – или, прежде всего – избыток тяги. Обычно она приложена к передней оси и только при угрозе пробуксовки подключается в работу задняя ось. В тесте это перераспределение происходило молниеносно. Честно скажу, не было времени уличить Скаут в перегреве элементов трансмиссии, это жесткое испытание проведу во второй половине июня, сравнив, с конкурентами.

Перед тем как пересесть в синенькую 180-сильную бензиновую Шкоду Кодиак, скажу, что динамика 150-сильного дизельного Скаута меня не порадовала. На обгонах приходилось переключаться в ручной режим, да и то характер Скаута оставался спокойным. В защиту дизельной версии могут выступить 6, 5 литров солярки на сотню, что мы израсходовали в поездке. Ниже еще несколько слов по режимам управления и будет смена автомобиля.

На ходу Skoda Kodiaq Scout показал себя ориентированным на комфорт SUV и смог хорошо компенсировать даже довольно жесткие ухабы дорожного покрытия. Другое дело в спортивном режиме. Здесь более жесткая настройка амортизаторов, но, в первую очередь, раскручивание до более высоких оборотов на каждой ступени и несколько более острый руль всё равно не подвигают на настоящий спортивный аллюр. В опциональном шасси DCC предусмотрены 6 режимов, которые кратко опишу.

  • Eco: вялая реакция DSG, особенно заметная до 1800 оборотов — в награду экономия топлива..
  • Comfort: очень мягко настроенный, но не для быстрой езды по автобанам.
  • Normal: несколько жестче, но все равно с некоторыми задержками в DSG.
  • Sport: чувствуешь жесткие толчки даже на небольших неровностях или поперечных стыках бетонки.
  • Snow: оптимальна для езды по скользкой дороге, тут понижается порог реагирования ASR и ABS, чтобы увереннее двигаться по снегу или грязи. Но я его не проверял.
  • Individual: этот режим позволяет самому настроить параметры по вкусу.

Skoda Kodiaq предлагает и в версии Scout реально просторный салон, как для пассажиров, так и для багажа.

Много стекла и относительно узкие стойки обеспечивают очень хорошую обзорность в Skoda Kodiaq Scout и помогают тем самым уверенной езде и по бездорожью.

Предлагаю фото салона Скаут, но по заднему ряду и багажнику различий в версиях нет, только в обивке сидений и опциях для задних пассажиров.

В пятиместном варианте багажник вмещает сказочные 635 л., в семиместном он маловат — 233 л., при сложенных спинках задних сидений и третьего ряда получается соответственно 1980 или 1968 литров! Я бы брал пятиместный вариант. Или уж если много детей — семиместный, но бокс на крышу.

Skoda Kodiaq: Тест-драйв самого ожидаемого кроссовера года

Выход на российский рынок нового кроссовера Skoda напрашивался уже давно. В модельном ряду чешской марки присутствовал Yeti, но последнее обновление этой модели произошло в далеком 2013 году.

Учитывая, что на SUV только в нашей стране приходится 40% продаж, Skoda надо было увеличивать свое представительство в очень популярном сегменте. В итоге в сентябре прошлого года чехи представили семейный кроссовер Kodiaq (“Кодиак” – бурый медведь с Аляски), но до нас он доехал только сейчас.

Читать еще:  Устройство и ремонт двигателя каменск газель дизель

Автомобиль построен на модульной платформе MQB и намного больше своего родственника – модели Volkswagen Tiguan.

Дизайном Kodiaq занимался уже ушедший из компании Йозеф Кабан. Он сравнивал острые грани верхней части кузова с чешским хрусталем, а пухлые колесные арки – с мощными мускулами кодиакского медведя. Облик кроссовера понравился не всем – многие критиковали Skoda за “двухъярусную” головную оптику.

Но вживую Kodiaq производит впечатление массивной и солидной машины. Если по поводу передней части авто и могут быть споры, то сзади благодаря угловатым формам кузова выглядит очень симпатично. Фонари выполнены в типичной для марки С-образной форме и смотрятся весьма кстати.

Не стоит ждать, что интерьер автомобилей концерна Volkswagen удивит. Да и устраивать революцию чехам вряд ли стоит.

Качество материалов и отделки на высоком уровне. Везде мягкий пластик, причем не только на передней панели, но и на всех деталях интерьера. Смущает только потайной бардачок – на нем остаются отпечатки пальцев. Как и на мультимедийной системе Columbus, которая лишилась физических клавиш.

Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. Водительское кресло помимо всевозможных электроприводов и подогрева имеет память на три положения.

Сзади у пассажиров места не просто много, а очень много. Сразу вспоминается Superb, который по этому компоненту был вне конкуренции. На втором ряду помимо 12-вольтовой есть и розетка на 230 вольт. USB-разъем для зарядки телефонов воспринимается как само собой разумеющееся.

В России кроссовер можно купить и в семиместном исполнении, но особого смысла в этом нет. Во-первых, существенно сократится багажник, а он здесь один из самых больших в классе (от 635 до 1980 литров). Во-вторых, на третий ряд попасть весьма затруднительно, да и уместиться там смогут только дети – места для ног практически нет.

Skoda не была бы Skoda без Simply Clever. В Kodiaq задействовано более четырех десятков умных решений. Часть из них впервые была применена. Например, автоматически выдвигающиеся защитные пластиковые накладки на кромках дверей (почему до этого не додумались раньше?), система внутренней связи для пассажиров, специальные подголовники для сна и электрический “детский” замок задних дверей.

Никуда не делись и знакомые по прошлым моделям Skoda штатные зонтики в дверях или скребки для очистки стекол ото льда под крышкой бензобака. Да, кто-то назовет это мелочью, но иногда именно такие мелочи заставляют делать выбор в пользу той или иной машины.

Не остался Kodiaq и без электронных помощников: контроль полосы и дистанции, автоторможение с распознаванием пешеходов, мониторинг слепых зон, система кругового обзора Area View, автоматическая парковка, адаптивный круиз-контроль и так далее. Кроссоверу не хватает лишь проекции на стекло.

Вседорожник продается в России с тремя моторами на выбор: двумя бензиновыми и одним дизельным. В первом случае речь идет об агрегатах объемом 1,4 и 2,0 литра (150 и 180 л.с. соответственно), во втором – о турбодизеле 2,0 литра (150 л.с.).

Во время теста удалось поездить на всех трех автомобилях. Первым стал Kodiaq с двигателем 1,4 литра в паре с “мокрой” шестиступенчатой DSG. Казалось, что для кроссовера этот агрегат будет слабоват, но на деле все было иначе.

Разгон до “сотни” за 9,7 секунд – не самый плохой результат для вседорожника. Тяги вполне хватает для размеренной езды – отличный вариант для тех, кто будет передвигаться только в городе. На трассе же вполне ожидаемо двигатель сникает после 100 км/ч.

Если такая динамика не устраивает, нужно брать бензиновый двигатель 2,0 литра, который идет с семиступенчатой DSG. Разгон здесь пободрее (за 7,8 секунд), да и при обгонах чувствуешь себя увереннее. Хотя, конечно, надо понимать, что расход топлива будет чуть больше, чем у двигателя 1,4 литра.

Ну и, наконец, мотор на тяжелом топливе объемом 2,0 литра. Агрегат хорош – тянет с низов. Плюс к этому очень низкий для дизельного двигателя уровень шума и вибраций. Но посоревноваться в скорости с бензиновым собратом он не может. Дизель больше подойдет жителям мегаполисов и тем, кто ездит очень много.

Во всех трех случаях претензий к “коробке” быть не может, она переключается быстро и не “тупит”. Время, когда к DSG было много вопросов, давно прошло, но некоторые до сих пор ее боятся, утверждая, что c этим “роботом” лучше не связываться.

Что касается управляемости, то Kodiaq в этом компоненте очень хорош. Машина отлично стоит на дороге. Даже при своих габаритах и массе автомобиль прекрасно чувствуешь, нет ощущения, что ты в большой машине. Отлично Skoda входит и в повороты. Неровности подвеска отрабатывает упруго, но до дискомфорта дело не доходит.

На больших скоростях протестировать машину не получилось – в Эстонии драконовские штрафы.120 евро за превышение на 20 км/ч, больше – уже 400 евро. Именно поэтому на автомагистралях все едут 93 км/ч при разрешенных 90 км/ч.

Ясно, что Kodiaq – не главный боец на внедорожном фронте. Но поездку по грунтовке он пережил без проблем. А больше от него, в принципе, и требовать вряд ли стоит.

У чехов получилось сделать вместительный семейный кроссовер практически без слабых мест и с кучей умных решений, которые делают жизнь чуточку легче. Единственное – не очень понятно, почему Skoda решила поставлять в Россию самые “нафаршированные” машины.

Цены за Kodiaq в комплектации Ambition Plus начинаются от 1,99 млн рублей, от 2,3 млн рублей надо выложить за версию Style Plus. Дизельный автомобиль обойдется от 2,3 млн рублей.

В Skoda пообещали, что производство вседорожника в нашей стране начнется в середине 2018 года. И тогда, как ожидается, стартовая стоимость автомобиля упадет до 1,5 млн рублей. Пока же россиянам приходится покупать самые топовые версии, хотя многим не все новомодные опции особо и нужны.

Как признают чехи, главные конкуренты Kodiaq в России – это в первую очередь корейцы. Kia Sorento (Sorento Prime) и Hyundai Santa Fe (Grand Santa Fe) стоят от 1,5-1,9 млн рублей и от 1,9-2,3 млн соответственно. Сможет ли кроссовер на равных конкурировать с соперниками в популярном сегменте – покажет время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector