Тест-драйв шкода йети
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв шкода йети

Skoda Yeti

Читайте про обзор автомобиля Skoda Yeti, а также смотрите видео с тест-драйвом машины. Фотографии, технические характеристики и цена каждой комплектации в России и Украине.

Что ни говорите, но Volkswagen в России уважают, даже если это Skoda, особенно когда её зовут Yeti – очень популярная машина, просторная внутри и компактная снаружи. Дизайн этого автомобиля наталкивает нас на следующие размышления: «Кому-то нравится Анжелина Джоли, а кому-то Скарлетт Йоханссен, но когда начинаешь считать деньги, тогда понимаешь, что придётся жениться на девочке из соседнего парадного – с практической точки зрения весьма неплохой вариант!»

Габариты и багажник Skoda Yeti

Знаем, многие потребители жалуются на то, что у Yeti небольшой багажник (322 л и 1760 л при сложенных задних сиденьях), но стоит обратить внимание, как неплохо складывается в салоне задний ряд, а также отметим, что не стоит путать семейный кроссовер с загородным. Дорожный просвет у Skoda Yeti 18 см.

Салон автомобиля Skoda Yeti

Осматривая салон, отметим, сидения качественные, но что касается обивки, то могло быть всё и получше. Отделочный пластик в автомобиле достаточно «деревянный». Но что касается сборки, то чувствуется, что немцы собирали машину с учётом приближающегося апокалипсиса и с учётом уверенности – машина его переживёт! Кстати в Нижнем Новгороде на заводе «Группы ГАЗ» начиная с 6 декабря стартовала сборка кроссовера Skoda Yeti, смотрите видео ниже:

Видео: как собирают на заводе Skoda Yeti

Руль в автомобиле регулируется как по выносу, так и высоте, что касается пространства для водителя, то чувствуется, что сюда можно усадить и «гадзилу». Как для Yeti – комплектация просто премиальная, есть система «курсовой устойчивости», система «спуска с горы», есть климат-контроль, мультимедийная система, задние стеклоподъёмники. Задние сидения регулируются и позволяют настроить удобное вам положение при откидывании спинки, есть также откидывающийся подлокотник, с нишами для стаканчиков и небольшие накладки, которые спасают ваши локти от жёсткого пластика. Смущать может только образовавшаяся дыра в багажник, но для лыжников будет плюсом и таксистам.

Технические характеристики Skoda Yeti

При езде машина с двигателем 1.8 ТSI (1798 куб.см, R4 турбо-бензин, с крутящим моментом 250 Нм при 1500?4500 об/мин.; средний расход топлива – 8 литров на 100 км) и мощностью 160 л.с. выглядит весьма резво, естественно от турбо-ям избавится нельзя, автомобиль любит высокие обороты и об этом нужно помнить. Коробка 6-ти ступенчатая механика работает весьма неплохо, руль хоть и кожаный, но руки по нему скользят как по заменителю, что конечно странновато. В салоне ничего не тарахтит и вообще шумоизоляция на удивление довольно хорошая. У Yeti с турбодвигателем 1,2 л салон тяжело и долго нагревался, у Yeti 1,8 ничего такого не замечается. Не побоимся сказать, что здесь хорошо сбитая подвеска, которая глотает все неровности дороги. Что касается управляемости, то здесь машина даст фору многим псевдоспортивным автомобилям – от этой машины можно действительно получать удовольствие.

Цены Skoda Yeti

Заметим, что цена этого удовольствия стартует с 25 000$. В Украине он стоит от 176 000 до 258 000 грн. На фото ниже показаны цены на все комплектации в России:

Тест-драйв автомобиля

При проведении тестов вокруг Байкала – koda Yeti – 1.8 хорошо себя зарекомендовала, но хотелось чтоб клиренс был не 18 см, а 20 или даже 25 см, но это безусловно сказалось бы на управляемости, а так выглядит всё довольно сбалансировано.

Skoda Yeti «борется» за здоровый образ жизни в автомобиле – как только вы соберётесь покурить в салоне и опустите стекло, то дождь, снег, и всё что было на крыше, окажутся внутри. Помните об этом, бросайте курить и закупоривайте окна!

Расход топлива у Skoda Yeti 1.8 ТSI, если ездить аккуратно и спокойно, то можно добиться результатов 8–8,5 литров на 100 км пути (ёмкость топливного бака 60 л; разгон до 100 км за 8,4 се.; максимальная скорость – 200 км). В реальности расход будет 10 л, а если ездить очень быстро и агрессивно, то этот показатель прыгнет до 15 л.

Видео: тест-драйв Skoda Yeti от TopGear и АвтоВести

У Skoda Yeti много конкурентов, многие из них выглядят гораздо интересней, эффективней, имеют лучшую комплектацию, а многие и гораздо дешевле. Но что не отнять у ?koda Yeti, что этот автомобиль создан в XXI столетии и выглядит весьма современно.

Получаем, если вас не интересует имидж и суперкомплектация, то не стоит надуваться до размеров W-Tiguan – достаточно остановить свой выбор на Skoda Yeti 1.8 ТSI.

Видео тест драйв Skoda Yeti

Еще в 2010 году Skoda Yeti получила массу положительных отзывов благодаря своей экономичности и прекрасной управляемости. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию тест-драйв обновленной версии автомобиля Yeti 2.0 TDI 110 SE. Он показал себя как надежный внедорожник и прекрасный семейный автомобиль.

Широкий модельный ряд позволяет выбирать оптимальную комплектацию и мощность двигателя, которые идеально подойдут для вождения в любых условиях. Ожидается, что новая модель претерпит некоторые изменения и к концу 2013 года будет отличаться более строгим дизайном. Что касается мощностных характеристик и проходимости, то здесь никаких изменений не предвидится, т.к. автомобиль уже успел зарекомендовать себя с самой положительной стороны.

Дизайн Skoda Yeti

Внешний вид новой Шкоды Йети придется по вкусу далеко не каждому автолюбителю. Однако элегантность экстерьеру придает легко узнаваемая радиаторная решетка и передние фары большого размера. По сути, данная модель представляет собой нечто среднее между стильным автомобилем для всей семьи и надежным внедорожником.

Кроме того, большинству обязательно понравится просторный и вместительный салон новой Yeti, если только рост пассажиров не превышает 180 см, т.к. в этом случае человек может испытывать небольшой дискомфорт. Интерьер салона выглядит более чем достойно. Несмотря на сравнительно небольшую стоимость, комплектация данной модели включает в себя кондиционер и стеклоподъёмники, а ES комплектация подразумевает еще круиз контроль и датчики парковки.

Управление автомобилем

Многих может смутить тот факт, что под капотом автомобиля находится двигатель объемом всего 1,2 л. На первый взгляд этот объем кажется недостаточным для модели, которая позиционируется как внедорожник. Однако мощности мотора вполне хватит, для того чтобы покрывать большие расстояния. Кроме того, небольшой расход бензина позволяет значительно сократить траты на топливо. Также предусмотрены полноприводные бензиновые комплектации с более мощными двигателями объемом 1, 4 и 1,8 л.

Доступны и дизельные модели различной мощности — 104, 109, 138 и 168 л.с. (две последние модели также имеют привод на все 4 колеса). Yeti поражает своей проходимостью, она легко справляется с бездорожьем благодаря специальной системе контроля движения под уклон и настройкам рулевого управления. Это делает вождение максимально комфортным.

Уровень надежности

Практически все детали новой Йети уже доказали высокий уровень надежности — большинство из них давно используются в модельном ряде Volkswagen и успели зарекомендовать себя с лучшей стороны. В результате Шкода заслужила наивысшие оценки от автовладельцев в таких категориях, как: надежность, маневренность, удобство в управлении. Кроме того, много хвалебных отзывов связано с удачным сочетанием доступной цены с технологичностью. Что же касается безопасности, то модель заслужила по 5 звезд по всем категориям безопасности на краш-тестах Euro NCAP. Стандартная комплектация Йети оснащена ABS и ESP, а также боковыми подушками безопасности.

Читать еще:  5 заповедей водителя, которые могут спасти жизнь за рулем

Практичность

Yeti имеет достаточно вместительный багажник, объем которого, к тому же, можно легко увеличить. Для этого достаточно убрать задние сидения. Технология очень простая — вынимается кресло, которое находится посередине, что позволяет сдвинуть боковые сидения, освобождая при этом дополнительное пространство. Также в салоне много продуманных мелочей: крючки, на которые можно повесить сумки с продуктами, достаточно вместительный бардачок.

Доступна комплектация полноприводной Skoda со специальной системой регулирования дроссельной заслонки, благодаря чему водитель получает возможность управлять уровнем подачи топлива. Это не играет роли на дороге, но позволяет автомобилю прекрасно чувствовать себя на песке и грунте. Однако в данном случае придется доплатить. Вес автомобиля варьируется от 670 до 750 килограммов в зависимости от комплектации.

Расход топлива

Несмотря на то, что бензиновый двигатель имеет объем всего 1,2 литра, он отлично зарекомендовал себя и без труда позволяет справляться с различными задачами. Расход такого автомобиля составляет всего 6,4 литра на 100 км, при этом в атмосферу выделяется 149 г/км углекислого газа. Это делает автомобиль идеальным средством передвижения на большие расстояния.

Йети с двигателем объемом 1,5 л потребляет 8,4 литра топлива на 100 км, при этом выделяется 119 г/км углекислого газа. Ну и модель, оснащенная самым мощным двигателем объемом 2.0 л, расходует 6,5 литров бензина и выделяет 157 г/км СО2. Необходимо учитывать и тот факт, что расход будет несколько больше при езде по бездорожью. Обслуживание Skoda Yeti вполне по карману автовладельцу со средним достатком.

Видео тест драйв Шкода Йети


Тест-драйвы Skoda Yeti


Тест-драйвы Skoda Yeti

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 10

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Кроссоверы

За последний год стоимость компактных полноприводных кроссоверов в богатых комплектациях превысила за 2 млн. рублей, что заставило многих покупателей обратить внимание на вторичный рынок. О самых популярных моделях на российском рынке мы рассказали в первой части нашего обзора. Как бы убедились на собственном опыте, в Московском регионе достаточно большой выбор трехлетних кроссоверов в хорошем состоянии и с небольшим пробегом за 1 млн. рублей. Но для многих покупателей и эта сумма слишком большая. Можно ли найти что-нибудь более доступное? Оказалось, что можно, если обратить внимание на более компактные модели и менее известные бренды. ..далее

CarExpert.ru 02.11.2016 8819

Тест-драйв Skoda Yeti

Рядовой Yeti, три шага вперед! Бампера подтянуть! Решетку радиатора и противотуманки – отутюжить. А это что за круглые фары? Кто сказал – оригинально? Умничаете? Немедленно убрать! Есть вопросы? Отставить! Напра-во. Ша-агом мар-р-рш! читать тест-драйв Skoda Yeti

CarExpert.ru 12.05.2014 24643

Тест-драйв Skoda Yeti

Кроссовер Skoda Yeti создан на платформе Volkswagen Tiguan и, соответственно, по конструкции и своим потребительским качествам эти машины близки. Та же независимая короткоходная подвеска: спереди McPherson, сзади многорычажка, полноприводная трансмиссия с быстродействующей муфтой Haldex, фольксвагеновские силовые агрегаты. читать тест-драйв Skoda Yeti

CarExpert.ru 16.08.2011 5472

Тест-драйв Skoda Yeti

«Йети» выходит на рыночную тропу! У Ford Kuga и Nissan Qashqai появился еще один серьезный конкурент. Автообозреватели активно обкатывают новый шкодовский «спорт-хозяйственник» (SUV) – или все-таки «переходник» (crossover)? – и спешат поделиться впечатлениями. СтОит прислушаться. читать тест-драйв Skoda Yeti

CarExpert.ru 29.06.2009 3826

Тест-драйв Skoda Yeti

Загадочный «снежный человек» объявился наконец на публике! И 5 лет не прошло, как дизайнерский экзерсис Yeti от Skoda, обнародованный на Женевском мотор-шоу 2005, обернулся нынче в Palexpo Hall предсерийным прототипом. В ближайшее время на заводе в городе Kvasiny, Чехия, начинается сборка компактного «паркетника»/ «переходника» (crossover) – первого в модельной гамме под «зеленой стрелой». читать тест-драйв Skoda Yeti

CarExpert.ru 16.03.2009 4229

Обожаю запоминающиеся названия моделей: всякие Tigra, Kangoo, Tiguan. Теперь вот еще – Yeti, Skoda Yeti. Такое ни с чем не спутаешь и не забудешь… Честно говоря, в слове «йети» применительно к автомобилям мне слышится рык многолитрового атмосферного дизеля… ..далее

Журнал 4х4 Сентябрь 2009

Skoda Yeti & Suzuki SX4

Skoda Yeti и Suzuki SX4 4×4 – компактные полноприводники с увеличенным клиренсом. Они – соперники в новейшем из актуальных для зимнего мегаполиса классов автомобилей. ..далее

Автомобили Март 2010

Снежный человек, попавший в город, но готовый в случае необходимости справиться и с лесными условиями. Непонятное создание, доказательства существования которого без устали ищут энтузиасты. Тот самый универсальный автомобиль, чье существование не доказано, но к которому стремятся все автопроизводители? ..далее

Как и загадочный снежный человек ЙЕти, внедорожник Skoda Yeti предпочитает жизнь вдали от цивилизации. Дикая природа, леса и горы — его стихия. ..далее

Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I

Содержание

Чешский автомобиль «Шкода Йети» увидел свет в 2009 году. Это компактный семейный кроссовер, отличающийся необычной внешностью. Причём симпатичный облик машины совсем не соответствует ужасающему названию авто. Сегодня мы подробно разберём данную модель и ответим в обзоре на вопрос: что же «Шкода Йети» — красавец или чудовище?

Какой двигатель Skoda Yeti лучше

У Yeti много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2 литра TSI (с турбиной), который «выдувает» 105 лошадиных сил. Есть и ДВС 1,4 литра TSI, 122 л. с., и классический атмосферный 1,6 литров, 110 л. с.

Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8 литров TSI на 152 л. с. В сочетании с 6 МКПП или DSG («робот») автомобиль легко преодолевает несложные грязевые или заснеженные участки. При этом он экономно «ест» бензин — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для данного двигателя хороший — до 100 км/ч механике нужно всего 8,4 секунды, а для «робота» — 9 секунд.

Как устроена ходовая часть

Модель бывает передне- и полноприводной. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Heldex. На скоростях до 30 км/ч она сама контролирует подключение задней оси в зависимости от дорожных условий.

Впереди установлена подвеска «МакФерсон», а сзади — многорычажная подвеска. Вместе они позволяют мягко проходить неровности и уверенно маневрировать на трассе. Короткая колесная база — 4222 мм и достаточный клиренс в 180 мм помогают не менее уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции

За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.

Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.

Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.

В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.

Сколько стоит «Шкода Йети»

Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен «Авто.ру», составляет 606 100 рублей.

За эти деньги можно, к примеру, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым мотором 1,2 л и механической коробкой передач:

Но самой популярной модификацией является модель с 1,2-литровым бензиновым «движком» 105 л. c. и РКПП:

Купить такую «Шкоду» можно от 470 тыс. рублей (2011 года выпуска) до 1 440 000 рублей (машина 2017 года выпуска).

В среднем же «Йети» теряет 10% от стоимости с каждым годом. Так, например, двухгодовалое авто обойдётся в 980 тысяч рублей, а машина возрастом 3 года — уже в 856 тысяч.

Чем привлекает «Йети»

Автолюбители в своих отзывах о «Шкода Йети» отмечают хорошую управляемость машины. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Шумоизоляция отличная.

Внештатные неисправности возникают редко. А если и приходится что-то чинить, то купить запчасти не проблема. В магазинах есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Полный привод хоть и не является панацеей от любой грязи, но помогает преодолевать заснеженные и раскисшие от грязи дороги.

Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:

  • Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
  • Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
  • Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
  • Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
  • Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.

Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.

Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.

Что скрывают «Йети» на вторичном рынке

За последние 30 дней через онлайн-сервис «Автокод » проверено 2471 автомобилей Skoda Yeti. Среди выборочно просмотренных отчётов чаще всего встречаются машины с ДТП — 7 из 20. Гораздо реже удаётся обнаружить неоплаченные штрафы. Из 20 случайно выбранных отчётов ни в одном не встретились залоги и ограничения ГИБДД. Посмотрим на один из отчётов из нашей базы:

Видим два зафиксированных ДТП и 10 расчётов страховых компаний. Некоторые расчёты восстановительных работ показывают, что ДТП были серьёзными. Вот только часть из них:

Так красавец или чудовище?

А теперь ответим на главный вопрос статьи. Внешне нестандартная модель, безусловно, привлекает покупателей. То есть здесь «Йети» — однозначно красавец. Плюсы добавляет хорошая управляемость, качественная сборка и неприхотливость в ремонте. К тому же это один из самых безопасных автомобилей. В независимых краш-тестах Euro NCAP он получил максимальную оценку — пять звёзд из пяти.

Но, покупая такое авто, будьте бдительны. Не каждое продаваемое авто может оказаться таким же отличным, каким его описывают владельцы. Поэтому, чтобы не купить «чудовище» — «Шкоду Йети» с кучей проблем, перед покупкой проверяйте историю автомобиля.

Видоообзор Skoda Yeti I

Автор: Максим Голенецких

Обзор какого кроссовера вы хотели бы прочитать? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

Тест драйвы нового Шкода Йети (Skoda Yeti)

Кроссовер за полцены. Часть 2. Второй эшелон
Равнение на стандарты
Двойняшки

Тест-драйв Skoda Yeti 2013

65-й Автосалон во Франкфурте-на-Майне больше напоминал Женевский. В прежние годы производители показывали в Германии и во Франции (автомобильные выставки в этих странах чередуются через год), главным образом, самые значимые предсерийные новинки. В этот же раз павильоны были переполнены разнообразными концептуальными проектами, в то время как реальных автомобильных премьер было совсем немного. В числе последних – обновлённый компактный кроссовер Skoda Yeti. читать тест-драйв Skoda Yeti 2013

CarExpert.ru 26.09.2013 7763

Близкий родственник
Ближе к жизни
Чешский снеговик
Skoda Yeti
Оценка исполнения
Один за всех
Найти Yeti

Российский офис Volkswagen Group объявил о начале отзывной кампании, затрагивающей автомобили Skoda Octavia и Skoda Yeti. Причиной стал риск утечки моторного масла из-за ослабнувших винтов регулятора фаз газораспределения. Читать далее

Компания Skoda постепенно выводит кроссовер Yeti с мировых рынков. В феврале была прекращена российская сборка модели, которая осуществлялась на мощностях ГАЗа. Сейчас дилеры чешской марки распродают последние экземпляры Yeti. По их словам, осталось реализовать около сотни кроссоверов. Читать далее

Автомобиль будет представлен публике не ранее 2018 года. Эту информацию сообщил председатель совета директоров Skoda Auto Бернхард Майер. По его словам, разработка отлично вписывается в концепцию бренда. Читать далее

Компания Skoda производит автомобили SUV-сегмента уже 9 лет. Юбилейным, миллионным кроссовером стал изумрудно-зеленый Karoq в комплектации Ambition со 150-сильным бензиновым турбомотором и «роботом» DSG. Автомобиль уже доставлен своему законному владельцу в Испанию. Читать далее

Российский офис Skoda объявляет о начале приёма заказов на особенную модификацию моделей Rap >Читать далее

Skoda снижает цены на целый ряд комплектаций компактного кроссовер Yeti с двигателем 1.6 MPI, а также объявляет о новой специальной цене на лифтбек Rap >Читать далее

Чешский кроссовер Skoda Yeti отныне предлагается российским клиентам с новым базовым двигателем. Речь идет о турбированном агрегате 1.6 MPI мощностью 110 «лошадей». Читать далее

Линейка Skoda Yeti на российском рынке пополнилась новой модификацией Adventure. Пакет внешних доработок и дополнительных опций поступит в продажу в текущем месяце. Читать далее

Европейская популяция Yeti ведет свою историю с 2009 года. Как оказалось, вопреки многочисленным историям, мифам и легендам, зверек отнюдь не поразил гигантскими размерами и уж совсем не напугал грозной внешностью. Читать далее

В Пекине Skoda представила обновленный кроссовер Yeti с увеличенной на 6 см колесной базой. Помимо измененных размеров вседорожник не получил никаких больше новшеств по сравнению с обычной версией. Читать далее

Skoda распространила информацию о рублевых ценах обновленного кроссовера Yeti. В России рестайлинговый вседорожник будет предлагаться с тремя бензиновыми и одним дизельным мотором. Прием заказов открыт. Читать далее

Только до 31 октября 2013 года в салоне официального дилера Skoda – «Гема Моторс Запад» действует акция на универсальный кроссовер Skoda Yeti – от 689 000 рублей. Читать далее

Успейте стать обладателем популярного кроссовера SKODA Yeti на особых условиях. Этим летом выгода при покупке автомобиля в автоцентре «РРТ-Авто» составляет до 40 000 рублей. Читать далее

Начат прием заказов на Fabia Sochi и Yeti Sochi – спецверсии, разработанные в рамках спонсорства Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Машины отличаются светлым цветом кузова (белый или серебристый металлик), фирменным брендингом «Сочи-2014» и элегантной отделкой салона и выгодным набором допопций. Читать далее

Автолюбители подчас сетуют на маленький клиренс своих стандартных легковушек. При этом не каждый из нас способен найти надлежащую сумму на большой внедорожник. Вместе с экспертами выясняем, чем могут быть полезны в этом случае компактные кроссоверы. Читать далее

Речь идет о версии Yeti 2,0 TDI 4×4. В модели доступно сочетание 2-литрового дизельного двигателя мощностью 140 л.с. и 6-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением. Читать далее

Российские дилеры Skoda начали прием заказов на Yeti 1,4 TSI DSG. Впервые модель доступна с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Читать далее

На отечественном авторынке за прошлый год было реализовано 99 062 автомобилей марки Skoda. Таким образом, рост продаж составил 34% по сравнению с показателем 2011 года, а доля бренда в России увеличилась до 3,6%. Читать далее

Skoda Auto Россия объявляет о начале действия специального предложения на автомобили Yeti, произведенные в 2012 году. Акция, в рамках которой компактный кроссовер можно будет приобрести c выгодой до 7%, продлится до 28 февраля 2013 года. Читать далее

Skoda Yeti – один из немногих кроссоверов на нашем рынке, кто демонстрирует не просто устойчивый объем продаж, но и ежегодный рост. Конкретный пример: за 11 месяцев 2012 года в России реализовано 15 000 подобных автомобилей. На фоне 8 056 единиц, отгруженных потребителям за весь 2011-й, данная цифра не может не впечатлить. Читать далее

Skoda озвучила цены на кроссовер Yeti в роскошном варианте Laurin&Klement (L&K). Поклонники чешской марки, вслед за Octavia и Superb, должны будут третий раз проникнуться духом эксклюзива, названного в честь двух основателей компании. Читать далее

Прошли те времена, когда модельный ряд даже самых именитых автопроизводителей насчитывал 3-5 моделей. В современной линейке брендов мы можем увидеть целый десяток, а то и полтора машин, принадлежащих к самым различным сегментам. Читать далее

Все привыкли, что за качественные вещи нужно платить, и платить много. А как хотелось бы совместить приятное с очень приятным: приобрести кроссовер и при этом значительно сэкономить. Официальные дилеры Skoda – компании «Пулково-Авто» и «Неон-Авто» готовы предоставить такую возможность. Читать далее

Традиционно в начале нового сезона автопроизводители подводят итоги продаж на авторынке России. По итогам восьми месяцев чешский автопроизводитель Skoda чувствует себя уверенно и комфортно. Читать далее

Московский рынок Skoda высококонкурентный – чешский бренд здесь представляет 21 автоцентр. В июне 2012 года общими усилиями дилеры показали рекорд месячных продаж за все время существования марки в России. Все 3 бестселлера Skoda производятся в Калуге. Читать далее

В мае 2012-го Skoda Auto увеличила свои продажи на 4,3%, по сравнению с маем 2011 года, реализовав 81 400 автомобилей. Это лучший майский показатель за всю историю марки. Читать далее

По итогам апреля текущего года самой покупаемой моделью Skoda в России стал кроссовер Yeti. Автопроизводитель реализовал в прошлом месяце 1 472 экземпляров этих машин, что превысило прошлогодний показатель аналогичного периода более чем в 2 раза. Читать далее

Начинается прием заказов на специальную версию Skoda Yeti с дизайн-пакетом Avenue Style. Одновременно гамма двигателей кроссовера пополнилась новым бензиновым турбодвигателем 1,4 TSI в паре с 6-ступенчатой МКПП мощностью 122 л.с. Читать далее

В марте продажи Skoda в России выросли на 47 % и составили 8 112 проданных автомобилей (март 2011 года – 5 520 автомобилей). По результатам первых 3 месяцев текущего года продажи марки достигли отметки в 19 176 автомобилей, превысив на 43 % показатели за аналогичный период в 2011 году. Читать далее

В истории Skoda 2011 год стал лучшим финансовым годом, установившим новый рекорд в области продаж, товарооборота и прибыли. С января по декабрь 2011 года продажи возросли на 15,3% и составили 879 200 автомобилей. Доля компании на мировом рынке превысила 1,4%. Читать далее

В феврале продажи Skoda в России выросли на 39% и составили 6 312 реализованных автомобилей (февраль 2011 года – 4 541 автомобиль). По результатам первых двух месяцев текущего года продажи марки достигли отметки в 11 064 автомобиля, превысив на 40% показатели за аналогичный период в 2011 году. Читать далее

Skoda Auto Россия начала 2012 год с резкого старта: продажи увеличились на 42%, по сравнению с январем 2011 года. Компания реализовала 4 752 автомобиля, за этот же период в 2011 году было продано 3 354 автомобиля. Читать далее

Skoda Auto Россия представляет ограниченную серию автомобилей Yeti для поклонников кроссовера, желающих выразить свою индивидуальность. Специальная серия с дизайн-пакетом Style выделяет кроссовер из уличного потока. Читать далее

С 1 января 2012 года кроссовер доступен по привлекательной цене при заказе автомобиля со специальными пакетами, включающими широкий набор дополнительных опций: панорамная крыша с электрическим приводом, комбинированный салон кожа-алькантара, электропривод водительского сиденья, ассистент парковки и 2- зонный климат-контроль Climatronic. Читать далее

Skoda Auto Россия объявляет о начале действия специального выгодного предложения на приобретение Skoda Yeti. С 1 января 2012 года клиенты смогут купить кроссовер по привлекательной цене при заказе автомобиля со специальными пакетами, включающими широкий набор допопций. Читать далее

У нас на тесте оказались сразу два эксклюзивных экземпляр Skoda Yeti в тюнинге от чешской компании Benet Automotive (BT), которая является не только официальным партнёром компании Skoda Auto по аэродинамическим обвесам, но и как сейчас модно называть – придворное тюнинговое ателье чешской марки вроде AMG и Mercedes-Benz. Читать далее

В дальнюю дорогу Санкт-Петербург провожал нас со слезами. Разразивший ливень застал кирпичного цвета Шкоду Йети на кольцевой автодороге и мгновенно выявил неприятную особенность аэродинамики: вода, которую смахивали передние дворники, сплошным потоком растекалась по всей площади окон передних дверей, напрочь лишая ориентирования по зеркалам. Читать далее

Skoda Auto Россия объявляет о начале приема заказов на долгожданную новинку – полноприводную версию компактного кроссовера Skoda Yeti с двигателем 1,8 TSI и автоматической коробкой передач DSG. Автомобиль предлагается на российском рынке в трех уровнях оснащения – Active, Ambition, Experience. Читать далее

Наконец-то Skoda представила дизельные версии Octavia Scout и Yeti с автоматической коробкой передач… Случилось то, чего мы ожидали с большим нетерпением. Наконец чехи созрели для того, чтобы выпустить на рынок сочетание дизельного двигателя и шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Читать далее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector