Тест-драйв опель астра
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв опель астра

JONNYmsk › Блог › Тест-драйв Opel Astra J

Водительское место: 5
Передние сидения очень понравились. По-немецки жесткие, с хорошим профилем, надежной и ненавязчивой боковой поддержкой. Диапазон регулировок очень большой, устроится и баскетболист. Удобный руль регулируется в обоих направлениях. По сравнению с Фокусом сидения здесь не так приятно обнимают водителя, подушка чуть завалена назад, зато она заметно длиннее, чем у конкурентов и сидеть очень комфортно.

Передняя панель: 4,5
Открыв водительскую дверь, первое, на что обращаешь внимание — центральная консоль. Благодаря мягкой красной подсветке по периметру она кажется парящей в воздухе, очень эффектно. Дизайн яркий, оригинальный и вместе с тем достаточно строгий и лаконичный. Из мелочей можно придраться к расположению джойстика управления наружными зеркалами неудобно на двери. А более существенный эргономический недочет состоит в большом количестве мелких кнопок аудиосистемы.

Щиток приборов: 5
Эффектные приборы располагаются в небольших колодцах. Спидометр и тахометр имеют крупный шрифт и радиальную оцифровку. Между ними располагается небольшой дисплей бортового компьютера. Управление осуществляется с подрулевого переключателя.Экран достаточно простой, здесь нет такой картинки, как на Фокусе, а несколько показаний нельзя вывести на дисплей одновременно.

Климат: 5
Тестовый автомобиль был оснащен двухзонным климат-контролем. Температура регулируется шайбами с точностью в один градус. Передние сидения оснащены подогревом аж с тремя степенями прожарки Hi, Medium и Low 🙂 А самое интересное это опциональный подогрев руля, который пока не предлагает ни один из конкурентов.

Обзорность: 3,5
Обзорность в новой Астре огорчила. Передние стойки толстые, внизу расширяются, образуя бесполезные треугольные окошки. Назад обзор тоже скромный. Также можно отметить распашные дворники, которые не доходят до стоек добрые пару сантиметров.

Отделка: 4,5
Устроившись за рулем, обнаруживаешь, что пластик достаточно твердый и по качеству уступает фордовскому. Но тщательность проработки и подгонки деталей на высоте. У кнопок и вращающихся шайб четкий ход и выверенные усилия на нажатия. За исключением изящных дверных ручек каждый элемент интерьера дает понять, что он крепкий, прочный и надежный. Приятное ощущение, даже возникают ассоциации с Фольксвагеном. Обобщив, могу сказать, что основательность и аккуратность с лихвой компенсируют простые материалы отделки.

Оснащение: 5
Тестовый автомобиль помогает сформировать отношение покупателя к модели. Неудивительно, что для пробной поездки был предложен топовый вариант исполнения Cosmo со всеми возможными прибамбасами: система стабилизации, биксеноновые фары, подогрев руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, штатный парктроник, дорогая музыка, навигационная система и адаптивное шасси. Ценник — за 900 тысяч 🙂

Салон: 4,5
Передняя часть, как и у большинства конкурентов, вопросов не вызывает. Посадка удобна, достаточно мест для хранения вещей, есть подстаканники. Дверные карманы и перчаточный ящик большие. Понравилась, что центральная консоль не наезжает на водителя, здесь просторно. Но самое интересное — задние пассажирские места. Признаться честно, я ожидал большего простора. Впрочем, как и от Фокуса 3. Ширина салона схожа с конкурентами, есть небольшой запас пространства по высоте, вход-выход удобен. Но главное, есть необходимый запас пространства до передних сидений, я уже не упирался в спинки коленями, как в Форде. Единственное небольшое замечание относится к удобству посадки — подушка сидения расположена ниже, чем хотелось бы.

Багажник: 4
Как и в случае с Фокусом, багажник небольшой. Его размер больше лишь на самую малость. Форма прямоугольная, боковых ниш тоже нет, а под полом докатка. Здесь предусмотрены несколько крючков для пакетов, но по большому счету похвастаться нечем.

Комфорт: 5
Павность хода меня приятно удивила. Автомобиль полностью игнорирует мелкие и средние неровности, а ямы проходит без лишнего шума и тряски. И это на 17-дюймовых дисках! Вообщем, ездовой комфорт почти также хорош, как и новом Фокусе. Почти — потому, что акустический комфорт хоть и на высоте, но несколько ниже, чем у Форда.

Двигатель: 5
Двигатель Астры — яркий пример следования современным тенденциям моторостроения. Небольшой четырехцилиндровый 1.4 снабжен турбонаддувом и выдает аж 140 сил. Солидный крутящий момент в 200 Нм доступен уже с небольших 1800 оборотов и сохраняется вплоть до 5000. Похвально.

Ускорение: 5
Автомобиль, несмотря на вес более 1,4 тонны, оказался динамичным. Разгон бодрый с низких оборотов и до отсечки. Двигателя с запасом хватит и для рваной городской езды, и для быстрых обгонов на трассе. Если в цифрах, то разгон до 100 км/ч занимает около 10 секунд. Во время тест-драйва я, конечно, проверить это не смог, но по ощущениям Опель ненамного отстает от 140-сильного Сивика, который почти на 200 кг легче.

Эластичность: 5
Солидная полка крутящего момента позволяет уверенно набирать ход на высоких передачах. При среднем продавливании педали акселератора автомобиль легко набирает ход и без переключения на пониженную.

Коробка передач: 4,5
Не люблю автоматы. Наверное, BMW 120i, на которой я ездил 2 года назад, еще долго будет оставаться единственной машинкой, которой я поставил 5 баллов за коробку передач. Объективно — шестиступенчатый автомат у Астры отличный. Переключения быстрые и плавные, никаких толчков не ощущается. При заметном продавливании педали газа коробка охотно переключается вниз. Но, как и любой другой автомат, этот при первом же удобном случае втыкает максимально передачу. А потом опять понижает ее при первом заметном ускорении, теряя время. Также есть и небольшая задержка на кик-даун. Но тут уж вряд ли что-то сделаешь, я привык относиться к этому как к плате за комфорт.

Рулевое управление: 4
Рулевое управление с электроусилителем меня разочаровало. Настройки ватно-комфортные. Дорогу не чувствуешь совсем — ни толчков, ни ударов, ни обратной связи. Нулевое положение выражено слабо, возвращающее усилие крайне мало. Прямо как в какой-нибудь Тойоте Королле. Очень обидно, потому что с другой стороны сама машинка идеально слушается руля. Без лишней остроты она практически мгновенно реагирует на действия водителя. Связь односторонняя, как при игре в гонки на компьютере — автомобиль не дает водителю никакой информации, но сам слушается его великолепно.

Тормоза: 5
Существенных отличий от Фокуса не нашел. На Астре они столь же хороши. Мощные, ход педали небольшой, чувствительность в самый раз. Контроль над замедлением великолепный.

На дороге: 4,5
Если бы не испорченное электроусилителем рулевое управление, новая Астра однозначно получила бы пятерку. Она производит впечатление собранного, крепко сбитого автомобиля, отлично слушается руля. Двигатель хорошо работает в паре с автоматом, тормоза мощные и информативные, крены в поворотах минимальные. Как же немцев угораздило напортачить с рулевым? Жаль, вполне можно было потягаться в управляемости с Маздой 3 и Хондой Сивик. А так я оцениваю её лишь несколько выше Фокуса, который тоже подрастерял часть ездовых качеств в процессе модернизации.

Расход топлива: 4
На тестовом автомобиле бортовой компьютер выдавал аж 16 литров на 100 километров. Но я верю, что реальный расход небольшой. Маленький моторы с турбонаддувом обычно обладают скромным аппетитом 🙂

Итог:
Опель Астра или Форд Фокус? Думаю, этот вопрос задают себе многие, кто выбирает новый автомобиль. Что я могу сказать, оба автомобиля хороши. У них схожие характеристики по комфорту, динамике, управляемости и разница скорее в нюансах. В активе Фокуса — броский и эффектный дизайн, высочайший комфорт, более низкая цена. А Опель подкупает более просторным салоном, стильным и строгим интерьером, динамикой. Мне ближе новая Астра. Но о своём личном выборе, Хонде Сивик, я нисколько не жалею — такого эффектного дизайна, просторного салона, динамики и удовольствия от управления мне не смог предложить ни один из новичков.

Краткие технические характеристики:
Объем двигателя: 1364 см3
Мощность: 140 л.с. (4900 оборотов)
Крутящий момент: 200 Нм (1850-4900 оборотов)
Снаряженная масса: 1373 кг.
Разгон 0-100 км/ч: 10.2 с.
Макс. скорость: 200 км/ч

Тест-драйвы Opel Astra

Тест-драйвы Opel Astra – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Opel Astra и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Opel Astra есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Astra, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Opel Astra, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Opel Astra, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Opel Astra, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Читать еще:  Общие водительские ошибки

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 3 2 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Opel Astra – “Пора расцвета”

В России начались продажи спорткупе Opel Astra GTC с новыми силовыми агрегатами. Наряду с версиями с современным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач впервые на нашем рынке стали доступны купе с дизелем и “автоматом”

3 0 22 сентября 2014

Opel Astra – “Ох уж эти девушки”

Новая Astra OPC с момента своего появления и по настоящее время является лучшим предложением на российском рынке по соотношению «максимум мощности при минимальной стоимости»

16 1 23 июля 2013

Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Jetta –
“Четыре двери”

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

Opel Astra –
“Полет на дизеле зимой”

Мощному снегопаду, обрушившемуся на Москву в последние дни ноября, похоже, радовалась одна только моя собака Сельма. Она с подлинным удовольствием носилась по пушистому снегу и ныряла с головой в сугробы.

Opel Astra – “Глаза разбежались!”

Через четыре года после появления на рынке Opel Astra четвертого поколения прошла плановую модернизацию. У нее появились новые моторы, к списку опций добавились системы безопасности и помощи водителю. Кроме того, машина получила долгожданный кузов седан.

8 0 10 декабря 2012

Opel Astra – “Love Story”

Инженеры-испытатели настраивали новую Astra GTC на извилистых дорожках юго-запада Великобритании. Проверить возможности новинки нам посчастливилось на не менее интересных асфальтовых тропах в окрестностях двух крупнейших городов Литвы.

17 0 19 июня 2012

Opel Astra – “Цветок жизни (Astra GTC 1.4 Turbo (2012))”

Между “горячей” версией OPC и семейно-размеренной базовой моделью “расцвела” 3-дверная Opel Astra GTC. В кого из “родителей” она пошла? .

7 0 10 апреля 2012

Opel Astra – “Лига наций (Astra 1.4 Turbo (2012))”

Автомобили “гольф”-класса (размерного сегмента “С”) одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности. В этом тесте встретились типичные представители этого класса Citroen C4, Opel Astra и Toyota Auris, представляющие различные автомобильные школы: французскую, немецкую и японскую .

20 0 16 февраля 2012

Ford Focus, Opel Astra, Renault Megane – “Авто с пробегом (Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane II)”

Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента “С”, который мы продолжаем рассматривать .

9 1 12 октября 2011

Opel Astra – “Стамбульский экспресс (Astra Sports Tourer 1.4 Turbo МT6)”

Компания Opel приготовила редкий коктейль из спортивности и утилитарности. Название изысканного напитка Astra Sports Tourer. Мы пригубили его в Стамбуле жемчужине Босфора .

Тест-драйв новой и «старой» Opel Astra: война поколений

Седан против хэтчбека, атмосферный двигатель против турбированного, четыре ступени автомата против шести. Зачем мы сравниваем два, казалось бы, совершенно непохожих друг на друга автомобиля? По одной простой причине – это два Opel Astra, только один с приставкой Family образца 2004-го модельного года, а второй – новинка последнего поколения, появившаяся в 2010-ом. И оба автомобиля стоят в шоу-руме официального дилера бок о бок, да ещё и с практически одинаковым ценником, внося в мысли потенциальных покупателей сомнения.

Вот и попробуем узнать, чем заслужила лишние годы рыночной жизни Astra H, и как сказались на новой Opel Astra J шесть лет технологического превосходства.

Рубленная внешность седана, конечно, уже поднадоела. Однако, Astra H не смотрится динозавром из далёкого прошлого. Тем более, что выращенный в 2007 году из хэтчбека седан, хоть и не блещет элегантностью, жертвой пластической операции тоже не смотрится. А главное же достоинство экстерьера поколения H – его безошибочная идентификация как Opel Astra.

А вот современную и элегантную новую Opel Astra с приличного расстояния можно и перепутать с кем-нибудь из конкурентов. Да и плавные женственные обводы кузова могут оттолкнуть мужскую половину покупателей от этого автомобиля. Но для кого эффект новизны стоит одним из первых критериев, выбор очевиден.

Красота потребовала жертв

Интерьер Opel Astra 2004 можно описать строчкой из стихотворения П.Когана: «Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал»: за исключением руля и круглых «шайб» управления климат-контролем, вся остальная стилистика салона – царство прямых линий, пересекающихся под разными углами. Эргономика от этого, надо сказать, никак не пострадала. Аляповато выглядит только нештатная мультимедийная система, встроенная взамен родной магнитолы. Причём, даже не из-за того, что рамка этой самой «музыки» отличается по цвету от всей консоли, а, скорее, потому, что пользоваться ей совершенно неудобно.

Интерьер хэтчбека, конечно, современнее и наряднее. Плавные переливы торпедо, отделка с имитацией под карбон, спортивные колодцы спидометра и тахометра с хромированной окантовкой – дизайнеры полностью отработали свою годовую премию. Однако за всей этой красотой салона Astra J просматривается какая-то хлюпкость. Клавиши и различные регуляторы сделаны из недорогой пластмассы и заметно люфтят, а пластиковая декоративная накладка коробки передач двигается в такт рычагу «автомата». На этом фоне салон предыдущего поколения – словно вырублен из монолита.

С точки зрения удобства посадки, оба автомобиля хороши. Но сиденье Astra J крепко вцепилось в водителя и не собирается никуда отпускать, а бесформенные кресла седана такой хваткой не обладают. Правда, хэтчбек немного теснее сзади, как по простору для ног, так и по запасу над головой, но почувствуют это только пассажиры ростом за 180 см. Багажник седана, конечно, больше (490 литров портив 370), но грузить негабарит удобнее будет в хэтчбек.

Игра в догонялки

И в том, и в другом автомобиле под капотом расположились 140 «лошадей». В случае Astra H, эта сила берётся за счёт выкручивания атмосферного двигателя 1.8 до 6 300 оборотов в минуту, а та же мощность новой Opel Astra J «выдувается» из 1.4 литрового мотора турбонаддувом. И разница в происхождении «табунов» чувствуется.

За счёт чувствительной педали газа Опель Астра седан резвее берёт старт, но после 3500 оборотов машина больше голосит, чем едет. А все 180 Нм словно размываются в недрах старой четырёхступенчатой трансмиссии, отчего разгон перестает быть интенсивным.

Тяга более эластичного турбомотора хэтчбека выше – 200 Нм, и доступна она в диапазоне от 1850 до 4900 об/мин. Современному «автомату» с шестью передачами лучше удается раскрыть потенциал двигателя. Жаль, что «экологическая удавка», не даёт полной грудью вздохнуть действительно высокотехнологичному мотору.

А вот тормоза однозначно лучше у седана. Хотя их чувствительность кому-то может показаться излишней, такое поведение лучше, чем наполовину пустой ход педали тормоза у хэтчбека.

В дисциплине управляемости новый Opel Astra в явных фаворитах. Хэтчбек отменно вписывается в виражи без всяких намёков на «выход» с траектории, причём, с ростом скорости ситуация не меняется. «Постаревший» седан за молодым новичком не поспевает, соскальзывая в поворотах передком наружу, да ещё и повизгивая покрышками. Зато обратная связь рулевого управления у седана лучше. Вот если бы этот усилитель поставили на новую Астру, то хэтчбек мог бы претендовать на роль «driver’s car». А так, всё удовольствие от поведения Astra J портит рулевая электроника, даже не пытающаяся имитировать тяжесть «баранки».

Так зачем нам старый и новый Opel Astra?

Откатав целый день на двух Астрах вопрос о том, зачем Опель оставил модель предыдущего поколения на рынке исчез. Стильная и современная Astra J с приятным глазу салоном, с «мягонькими» педалями и «лёгоньким» рулём, особенно в ярком цвете, делает явный реверанс в сторону прекрасной половины человечества. В то время как Astra H в кузове хэтчбек остаётся, что называется унисекс, как по дизайну, так и по ездовым характеристикам, а Опель Астра седан – строгим и прагматичным выбором главы семейства. А что до возраста, то проверенный временем и отечественными дорогами автомобиль имеет в нашей стране даже больше доверия…

Что почем: Опель Астра седан и Astra J

Опель Астра Седан (он же Opel Astra Family поколения H) предлагается с двумя моторами и тремя коробками переключения передач. Базовым служит двигатель 1.6 (115 л.с.) с пятиступенчатой механической КПП в комплектации Essentia. Цена – 609 650 рублей. Тот же двигатель можно совместить и с дёрганным «роботом» EasyTronic в комплектации Enjoy за 641 800 рублей или Cosmo за 677 800 рублей. А на вершине гаммы стоит «атмосферник» 1.8 (140 л.с.), который предлагается либо с «механикой», либо с четырехступенчатым «автоматом», опять же в двух исполнениях Enjoy и Cosmo. Максимальная версия с автоматической трансмиссией обойдётся в 727 800 рублей.

Читать еще:  Что делать если инспектор дпс не прав? (часть 2)

Хэтчбек Astra Family будет стоить на 10 000 рублей дешевле седана в соответствующих версиях. А универсал Caravan, наоборот, на 10 000 рублей дороже.

Линейка версий новой Opel Astra J шире. Хотя в гамме тоже только два двигателя, каждый из них существует как в атмосферном варианте, так и в надувном: 1.4 (101 л.с. или 140 л.с.) и 1.6 (115 л.с. или 180 л.с.). Автоматическую, исключительно шестиступенчатую «коробку» можно заказать со всеми, кроме самой базовой версии. Цены начинаются с отметки 593 900 рублей, а выбрать можно из трех традиционных исполнений Опеля: Essantia, Enjoy и Cosmo. Участвовавшая в тесте Astra 1.4 Turbo AT в исполнении Cosmo без учёта дополнительных опций стоит 794 000 рублей.

Цены указаны без учёта действующих скидок и акций.

Выбор портала Kolesa.ru: оптимальная комплектация

Если уж выбирать из линейки Family семейную машину, то она в первую очередь должна быть универсальной. Следовательно, Opel Astra Caravan подходит под это определение как нельзя лучше. Двигатель 1.8, конечно, хорош, но чтобы не переплачивать лишнего, вполне достаточно 1.6 с механической КПП. Тем более, что гонять семейному человеку не положено…

Комплектация Enjoy неплохо оснащена, но, учитывая дешевизну опций, мы добавим штатный парктроник (8500 руб.), задние стеклоподъемники с детским замком (8000 руб.), защиту картера (4000 руб.), противотуманные фары (4500 руб.), регулировку водительского кресла по 6-ти направлениям (3000 руб.), розетку 12V в багажнике (650 руб.), складывающееся 60/40 задние сиденья (5750 руб.), цвет «металлик» (9000 руб.) и в качестве эстетического подарка: пакет “Wagon Beauty” за 6000 руб., а так же, штатную навигационную систему – всего за 16 000 рублей.

Итого: Opel Astra H Caravan 1.6 МТ Enjoy с необходимыми опциями — 707 800 рублей.

А выбор из многочисленных вариантов оснащения Astra J вы можете смело доверить супруге.

Они тоже никуда не хотят уходить

Opel не единственная компания, которая сохранила на рынке автомобили предыдущего поколения, выделив для них отдельную линейку под названием Family. Такая ситуация оправдана экономически: спрос на удачные по соотношению цены и потребительских качеств модели остаётся стабильным даже после выхода нового поколения автомобиля, всегда более дорогого.

Кто ещё из автопроизводителей не против «тряхнуть стариной», попробуем определить, просмотрев предложения на автомобильном рынке.

Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cruze

Спрос на популярный седан Шевроле с выходом Круза не упал. Ставка в новой модели была сделана на более агрессивный дизайн и интересный интерьер, подтянувший в салоны более молодую публику. Однако, в Chevrolet Cruze оказалось меньше свободного пространства, да и меньшая на 40 000 с лишним рублей цена в схожих исполнениях, сохранила позиции Лачетти среди консервативной публики. Chevrolet Lacetti существует и в исполнении с двигателем 1.4 (95 л.с.) стоимостью 451 500 рублей, поднимая разницу с Chevrolet Cruze до 99 500 рублей. Большим подспорьем стало и то, что Chevrolet Lacetti очень популярен в корпоративных автопарках, в частности – в такси.

Ford Focus II и Ford Focus III

Про то, что третий Форд Фокус растерял тот идеальный баланс качеств, который был присущ первым двум поколениям, мы уже писали. Новый во всех отношениях Фокус, конечно, во многом опережает своих предков, но некоторые поклонники, решившие обновить автомобиль, всё же могут отвернуться от новой модели. Однако, в автосалонах Форд ещё есть запас моделей второго поколения в кузовах хэтчбек (от 572 000 рублей) и седан (от 587 000 рублей). А тем, кто решит приобрести практичный универсал выбирать ещё не из чего: третий Ford Focus III Wagon пока не появился на российском рынке, а стоимость «второго вагона» стартует с отметки в 604 000 рублей.

Nissan Almera Classic и Nissan Tiida Sedan

Хотя автомобили совершенно по-разному выглядят, по сути, они являются одноклассниками. В Ниссане просто не стали заморачиваться с разработкой нового поколения Альмеры, представив, вытащенную с внутреннего японского рынка, модель. Разработанный в непривычном (мягко говоря), чисто японском стиле, ниссановский новичок оказался хорош в плане потребительских качеств. Но большая на 94 000 рублей цена, оказалось слишком большой разницей, чтобы безболезненно доплатить её тем, кто пришёл покупать Ниссан Альмера. Поэтому две модели продаются параллельно.

Hyundai Elantra и New Hyundai Elantra

Самым главным достоинством новой Элантры является то, что она доступна с двумя коробками передач, с двумя моторами и в пяти исполнениях на выбор. Предыдущую же модель можно купить в единственной, очень богатой версии на «автомате» за 729 900 рублей. В то время как Elantra 2011 начинается с 694 900 рублей, правда на «механике» и с более скромным оснащением. В любом случае, стоимость корейского седана гольф-класса выглядит завышенной.

Peugeot Partner Origin/Peugeot Partner Tepee
(Citroen Berlingo First/Citroen Berlingo)

Партнер Типи сделал огромный прыжок в сторону комфорта и оснащения легковых автомобилей, отгородившись от своего коммерческого предка и, не потеряв ни капли практичности. Правда, это сильно отразилось на цене, которая стартует с отметки 590 000 рублей. Но тем, кому нужна по-настоящему преданная, надёжная и неприхотливая рабочая лошадка, по-прежнему могут остановить свой выбор на Партнере/Берлинго первого поколения, тем более, что цена в 504 500 рублей выглядит вполне привлекательной.

Тест-драйв Opel Astra K

Сегодня мы в Венгрии на тест-драйве нового поколения Opel Astra — поколения K. Новая Astra стала эмоциональнее и ярче. Кроме того, она стала легче, экономичнее и вместительнее.

Экстерьер и интерьер

Все уже привыкли к том, что новые поколения автомобилей становятся крупнее. Opel Astra K — исключение из этого правила. Длина сократилась на 5 см. Кузов стал немного уже и ниже. Колесная база уменьшилась на 2 см. Но, как заверяет Opel, автомобиль стал даже вместительнее в салоне. Запас пространства на заднем ряду на уровне коленей стал больше на 3,5 см. Посадка на заднем ряду удобная. Центрального подлокотника и дефлекторов обдува пассажиров заднего ряда нет. Зато появился подогрев задних сидений (опция), два USB-порта (опция). Даже в стандартных креслах водителя регулируется длина подушки сидения. В качестве опции доступен электропривод сидений с регулировкой ширины спинки.

Салон по сравнению с конкурентами выглядит гармоничным. Во-первых, он красивый, а во вторых — качественный. Уже в базовой версии используются дорогие материалы, мягкий пластик. Обзорность стала лучше за счет того, что убрали боковые стойки с дефлекторами обдува.

Эргономика водительского места Opel Astra K просто идеальна. По сравнению с предыдущим поколением кресло можно установить еще ниже. Тем кто любит спортивную низкую посадку это очень понравится. Отдельное спасибо инженера Opel за то, что они наконец-то разобрались с клавишами на руле. Они стали удобнее, пользоваться ими стало проще, логичнее.

С мультимедийной системой Opel Astra K произошла революция. Если раньше она была где-то медленная, квадратная, то теперь работает как любимый планшет: два кдика и ты на нужной странице.

Светодиодные фары

Светодиодные фары являются самой популярной опцией у покупателей новинки. Эти фары — просто фантастика! То, что есть в BMW, Mercedes и других автомобилях — это вчерашний день. Фара состоит из 16 матричных светодиодов, каждый из которых отвечает за освещение своего сектора дороги. Главное отличие в том, что в этой фаре нет никаких механизмов, ничего не регулируется и не поворачивается. В режиме полного освещения горят все светодиоды, освещая впереди дорогу на метров 100, широко захватывая обочины. Когда появляется встречный автомобиль, гаснут те светодиоды, которые могут ослепить его водителя. При этом зона освещения остается максимально широкой. По мере приближения «встречки» в левой фаре гаснет внешний сектор, а правая фара освещает дорогу дальше и ярче чем обычный ближний свет. Водителей попутных автомобилей также не слепит свет. Как бы близко не подъехал бы Opel Astra K к впереди едущему автомобилю, фары не поднимают пучок света выше заднего номерного знака этого авто. В результате не ослепляется водитель первой машины и максимально освещается дорога для водителя следующего автомобиля. Автоматика, управляющая головным освещением, работает просто идеально, своевременно корректируя свет фар в зависимости от условий движения.

Двигатели

Для Opel Astra K предлагается 4 двигателя и три из них — новые. Дизельный мотор 1.6 CDTI ecoFLEX (136 л.с. при 3500 об/мин) позволяет достигать с места 100 км/ч за 9,6 сек. Мотор работает настолько мягко, тихо и плавно, что понять, что это дизель можно лишь по тахометру, который размечен только до 5000 об/мин. Крутящий момент это двигателя составляет 320 Нм при 2000–2500 об/мин. Поэтому «тянет» мотор как маленький тепловозик: стремительно, мощно и напористо. Производитель обещает расход в районе 4 литров на 100 км.

Читать еще:  Проверено не одним водителем: автомобильные лайфхаки

Бензиновый мотор 1.4 ecoTEC Turbo (125 л.с. при 4000 об/мин, 230 Нм при 2000–3500 об/мин, 0–100 км/ч за 9,2 сек) по сравнению с дизельным двигателем менее напористый, но менее шумный (работает тише).

Базовым мотором для Opel Astra K является 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1.0 ECOTEH (105 л.с. при 5500 об/мин, 170 Нм при 1800–4250 об/мин, 0–100 км/ч за 11,2 сек) с турбиной. Как ни странно, это отличный мотор, тянет с самых низов. В городе ездить будет удобно. Сюрприз в том, что после 2500 об/мин появляется реальная тяга. Конечно, все относительно, но для мотора с рабочим объемом 1 литр двигатель тянет отлично. Единственный минус — это звук: давишь на «газ» и слышишь миксер.

Opel Astra K комплектуется как ручной так и автоматической трансмиссиями. АКПП работает плавно и комфортно, но чуть скрадывает яркую динамику, которая обрела новая Astra.

Подвеска Opel Astra K

Подвеска Opel Astra K стала лучше. Автомобиль стал комфортнее на ходу, плавне. Появилась азартная и захватывающая управляемость. Произошло это благодаря применению простого технического решения — новое поколение автомобиля не будет оснащаться адаптивной подвеской FlexRide, как это было с предшественниками. Вне зависимости от версии будут устанавливаться простые пассивные амортизаторы. Как показывает тест-драйв это пошло даже на пользу. К шасси никаких претензий нет.

Ручка открывания крышки багажника замаскирована под эмблему. Тут же находится и клавиша. Объем багажного отделения — 370–1210 литров. Под полом багажника находится докатка.

Безопасность Opel Astra K

Система безопасности разработана специалистами Opel. Анонсировано 9 систем. Все они нового поколения и работают немного иначе по сравнению с предшествующими. Например, система контроля мертвых зон основывается не на камерах, а на радарных датчиках. Появилась активная система слежения за дорожной разметкой. Если автомобиль начнет покидать полосу движения, то электроника будет подруливать, возвращая его на место. Как показывает практика, система работает надежно.

Opel Astra K умеет самостоятельно избегать столкновений. Автомобиль распознает опасное сближение, и на скоростях до 40 км/ч может выполнить автоматическое торможение без участия водителя. А на более высоких скоростях подеется предупреждающий сигнал. Если водитель не реагирует, то автоматика в последний момент осуществляет торможение. В результате даже если не удастся избежать столкновения, то минимизируется ущерб за счет того, что ДТП произойдет на меньшей скорости.

Работа систем слежения за дородной разметкой, распознавания препятствий на ходу, распознавания дорожных знаков и светодиодные фары работают на основании показаний камеры, расположенной вверху лобового стекла.

Тест драйвы нового Опель Астра (Opel Astra)

Располагая бюджетом в 350 тысяч рублей, выбрать подержанный автомобиль зачастую непросто. На рынке в данной ценовой категории существует множество предложений машин разных марок. Расскажем о трех возможных вариантах для поездок по городу. Читать далее

Хэтчбек будет публично представлен уже в этом году. Пятидверка получила передний бампер в спортивной стилистике, видоизмененную радиаторную решетку, а также обновленную головную оптику. Читать далее

Хэтчбек Opel Astra получил новый 1,6-литровый дизельный двигатель с двумя турбинами. В настоящий момент автомобиль уже можно заказать на европейском авторынке по цене от 27 310 евро. Читать далее

Российские дилеры Opel начинают прием заказов на «заряженную» модификацию Astrа нового поколения. Автомобиль с приставкой к названию GTC обойдется покупателям в 984 000 рублей. Читать далее

Opel объявляет об изменении стоимости автомобилей Astra. Рекомендованная розничная цена хэтчбека и cедана снижена на 45 000 рублей. Версии GTС и Sports Tourer стали доступнее на 15 000 рублей. Предложение распространяется на все автомобили вне зависимости от модельного года. Читать далее

Хэтчбек Opel Astra GTC получил новый турбированный дизельный агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 136 сил. Эта модификация уже доступны на рынке Германии по цене 24 390 евро. Читать далее

Российские дилеры Opel с 25 марта начинают прием заказов на спортивную версию модели Astra – OPC Motorsport. Стоимость лимитированной серии составит минимум 1 459 000 рублей. Читать далее

Opel анонсировал премьеру Astra с новыми экономичными дизельными двигателями. Агрегаты будут устанавливать на все семейство модели, включая хэтчбек, седан и универсал. Читать далее

Семейство Opel Astra GTC получило новый агрегат – 1,6-литровый бензиновый двигатель S >Читать далее

В российский дилерских центрах Opel появились в продаже Astra с новыми двигателями. Бензиновые и дизельный агрегаты доступны для заказа для модификаций GTC и Sports Tourer. Читать далее

У Opel Astra GTC появилась модификация с новым 1,6-литровым бензиновым силовым турбомотором семейства S >Читать далее

Прошел почти месяц с того момента, как на сборочном производстве GM Auto в Шушарах стартовал серийный выпуск Opel Astra в кузовной версии «седан». Машины уже вовсю продаются через официальных дилеров, составив компанию родственным хэтчбекам. Читать далее

Обновленное семейство Opel Astra будет доступно для заказа у дилеров с 1 августа 2012 года. По сравнению с предыдущим поколением автомобилей, базовая комплектация и стоимость останутся прежними. Читать далее

Opel пополняет семейство Astra новым спорт-седаном. В этом типе кузова автомобиль подрос в размерах и стал привлекательным для покупателей, которые присматривают такой седан в сегменте среднеразмерных автомобилей. Читать далее

Дилеры Opel начали принимать заказы на спортивный хэтчбек Astra OPC. Стоимость стандартной комплектации составляет 1 150 000 рублей и включает в себя 2-литровый бензиновый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 280 л.с. Читать далее

Cемейство Opel Astra всегда считалось достаточно цельным. Но лишь до тех пор, пока немцы не сделали нынешнюю GTC. У текущей «трехдверки» из общих деталей с обычной Astra только наружные зеркала. Все остальное — новое. Читать далее

Этой ночью почитатели Opel, петербургские дилеры немецкого бренда, представители General Motors и столичные гости собрались в одном месте, чтобы отпраздновать появление нового Opel Astra GTC. Трехдверный хэтчбек унаследовал все лучшее от своего предшественника, но стал еще более динамичным и изящным. Читать далее

Компания «Атлант-М» провела в Санкт-Петербурге ежегодную пресс-конференцию по итогам 2011 года. Совокупный оборот холдинга составил 1,55 млрд долларов (порядка 45,8 млрд рублей). По сравнению с 2010 годом, рост составил 55%. Общие продажи автомобилей составили 38 458 единиц. Прирост по сравнению с 2010 годом – 63%. Читать далее

Компания Opel объявляет о старте спецпрограммы на условиях Trade-in. Теперь не нужно заниматься продажей своего автомобиля, ведь Opel Trade-in компенсирует разницу в цене. Нужно просто сдать свой Opel в дилерский центр и на выгодных условиях приобрести новую машину. Читать далее

Одна из самых интересных модификаций в кузовной линейке Opel Astra – GTC – приехала в Санкт-Петербург, чтобы ознаменовать собой начало официальных продаж. Трехдверная спортивная машина практически ни одним элементом своего стремительного экстерьера не напоминает полюбившуюся россиянам 5-дверную версию. Читать далее

Этот микровэн просто сборник неожиданностей! Первое, что бросается в глаза – необычное, против хода, открытие задних дверей. В первой половине 20-го века эта схема была популярной. Надо признать, что при таком открытии выходить с заднего сидения. Читать далее

Последнее время дилерские центры GM продают одновременно старую и новую версию Opel Astra, которые собираются пусть и на разных заводах, но в России. Коммерческий успех машин и сроки ожидания заказа примерно одинаковые. А вот подход потребителей к выбору моделей – разный. Почему? В этом пытался разобраться портал 110km.ru. Читать далее

Дилеры Opel начали принимать заказы на эффектную трехдверку Opel Astra GTC, а первые экземпляры будут доставлены клиентам к концу года. Этот автомобиль разительно отличается от базового пятидверного хэтчбека гольф-класса. Читать далее

Формально и Opel Astra, и Ford Focus третьего поколения можно назвать американскими. «Opel» принадлежит заокеанскому «General Motors», а «Ford», как говорится, и в Америке «Ford». Но по своей сути обе машины — стопроцентные «немцы». Читать далее

Автосалон «Атлант-М Лахта» представляет Opel Astra Sports Tourer – универсал, сочетающий практичность и стильное атлетичное исполнение. Новинка создана в соответствии с новой философией дизайна Opel – сочетании скульптурного искусства с немецкой точностью. Читать далее

Новый представитель компакт-класса от Opel произвел фурор, как только появился в продаже в июне. Выразительный дизайн Astra GTC был разработанным под руководством вице-президента по дизайну Opel Марка Адамса и привел в восхищение покупателей. Читать далее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector

На рынке подержанных автомобилей европейские марки востребованы не меньше японских. Покупатели ценят их за надежность, комфорт и технологичность. Расскажем о пяти моделях, проверенных временем. Читать далее