Тест-драйв нового прадик 2018 года
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв нового прадик 2018 года

Тойота Прадо 2018 тест драйв видео

Представлен японский автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2018, он на сегодняшний день уже поставляется в 190 стран, а компания существует больше двадцати лет.

Разработчики постарались над дизайном внедорожника, при этом сохраняя рамную конструкцию. На презентации не было предоставлено много информации, а также не рассказали о времени выхода Тойота Прадо на мировой авторынок. Но мы рассмотрим новинку подробнее.

Дизайн нового кузова Прадо

Разработчики хорошо постарались над созданием дизайна и заметно изменили внешний вид автомобиля. Изменились практически все элементы от капота до бампера. Данный рестайлинг привел к некоторой схожести модели с Ланд Крузером двухсотой модели. Сохранились прорези вертикального типа, которые уже стали традицией и не меняются с самой первой модели.

Задний бампер также подвергся видоизменениям он стал менее угловатый, а на дверцу багажного отделения были помещены накладки. По официальным сообщениям, разработка нового дизайна обеспечивает повышение уровня проходимости внедорожника на бездорожье. Создатели уменьшили размеры переднего бампера и как бы приподняли его вверх, занизили капот, улучшив обзорность. На капоте появилась продольная выштамповка (грязесток) как у Крузера 200 и сузили передние фары.

Подробнее об интерьере, что изменилось

В салоне просматривается сходство между оформлением старшей модели и данной новинки, выражается оно в рулевом колесе, и рукоятке коробки передач. Обновление Toyota Land Cruiser Prado 2018 коснулось кресел, их покрыли кожаной отделкой. Центральная консоль оборудуется мягкими накладками, обеспечивающими удобство для ног пассажиров переднего ряда. Передняя панель создает лучше обзор, чем в предыдущей модели.

Также изменился блок, отвечающий за контроль климатической системы, приборная панель подверглась рестайлингу. Немного видоизменились кнопки, позволяющие управлять мультимедиа, и экран стал более совершенным. На заднем ряду пассажиров ждет комфорт и удобство, благодаря большому количеству свободного места.

Характеристики новой модели Toyota LC Prado 2018

По оснащению новой модели и характеристиками производитель предоставляет минимум информации. Двигатели будут такими же, как и в предыдущей модели. Японским концерном сохранятся три варианта мотора, которые на данный момент доступны на внедоржнике предыдущей версии.

Новый Прадо — так называют автомобиль среди потребителей. В России его представят с движком объемом в 2,7 литра, поддерживающим мощность 163 лошадиных сил. Коробка передач механическая с пятью ступенями. Данное сочетание дает максимальное ускорение в 165 км/час, которая снижается до 160 км/час при внесении изменений в оснащение, то есть заменить пять ступеней шестью.

В качестве второго турбированного мотора выступает модель, объем которого составляет 2,8 литров, а в роли топлива выступает дизель. Данный движок выдает до 177 лошадиных сил, а с ним в комплекте идет АКПП с шестью диапазонами. Третий вариант — это мощный мотор 4,0L, отдача которого составляет 282 л.с.

Умная подвеска

Отдельное внимание автолюбители уделяют подвеске, в Новой Праде установлен адаптивный ее вариант, что привлекает внимание экспертов. Важно понимать, что отличительной особенностью конструкции является работа в нескольких режимах, количество которых зависит от комплектации и варьируется от трех до пяти. Управление подвеской осуществляется посредством кнопок, которые удобно располагаются на центральной консоли. Водитель может спокойно выставить требуемые настройки.

Еще одной отличительной особенностью автомобиля считается система MTS, контролирующая передвижение по бездорожью. Она также дополняется компонентом Авто. Запускается система посредством нажатия на педаль, отвечающую за газ, затем она в автоматическом режиме перенастраивается.

Комплектации и оснащение

Японский внедорожник — это воплощение современного оснащения разнообразным оборудованием, повышающим уровень комфорта при езде на автомобиле. В комплекс систем включен круговой обзор, позволяющий рассмотреть участок дороги, который скрывается под капотом. Кроме этого, присутствуют дополнительные функции конструкции, повышающие безопасность передвижения.

Разработчики также учли, что в холодные зимние дни требуется комплексное оснащение оборудованием, которое способствует обогреву. В перечень зимнего пакета входят следующие опции:

  • Подогрев руля, зеркал и стекол, а также форсунок;
  • Комфортные кресла тоже прогреваются;
  • Салон оснащается электрическим отопительным прибором.

Автомобиль рассчитан на 5 или семь посадочных мест, которые обслуживаются климатической установкой как спереди так и с зади. На передних рядах имеется функция вентилирования. Оригинальной подсветкой оснащен салон, светодиоды уникально, стильно и современно смотрятся в темное время суток.

Поведение на дорожном полотне

Автовладельцы уже оставляют свои отзывы на просторах интернета. Согласно ним на автомобиле практически не поменялась после рестайлинга трансмиссия, машина с полным приводом в постоянном режиме. Интересная электронная система в более дорогой комплектации отличается автоматикой. Новый Прадик — это внедорожник, который проедет практически везде, за что он и полюбился российским потребителям.

Сотрудники компании Тойота утверждают своим потребителям, что создали новинку, хотя эксперты понимают — это проведение глубокого рестайлинга. Модель отличается смелостью при движении по бездорожью, а внутри стало роскошней и интересней.

Реализация автомобиля осуществляется уже в большом количестве стран, пользователи отмечают надежность транспортного средства, удобство его эксплуатации и уникальное ощущение комфорта при нахождении внутри даже во время движения по бездорожью.

Отметим, что это рамный внедорожник, каких уже очень мало на автомобильном рынке, но японские инженеры не изменяют своим традициям. Ходовая защищается от механических повреждений при помощи панели высокого уровня прочности. Модель достаточно маневренная, несмотря на свои внушительные габариты: длина — 4860 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1895 мм, база — 2790 мм.

В стандартной комплектации Новая Прада отлично справляется с поставленными задачи в любых погодных условиях. Она оснащается клиренсом в 215 мм, а углом въезда 31 градус. Такая оснащенность позволяет преодолевать сложные преграды без помех. У автомобиля отличная управляемость, а все системы, отвечающие за безопасность, контролируют передвижение. Отличительной особенностью является конфигурация, предотвращающая столкновения, она хорошо срабатывает в городских условиях.

Дополняется комплектация дисками в 17 дюймов, но можно установить и 19. А в качестве дополнительных систем используется ассистент, помогающий удержать автомобиль в правильном положении на дороге, мониторинг недоступного поля и круиз-контроль, который адаптируется и работает согласно имеющейся обстановке.

Цены Toyota Land Cruiser Prado 2018

Стоимость Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России зависит от комплектации, самый бюджетный вариант — это Классик, цена 2199000 рублей. Стандартная комплектация будет уже дороже и составит 2596000 рублей. В общем, самый дорогой вариант достигает отметки почти в четыре миллиона.

Тест драйв Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

Впервые рестайлинговый внедорожник был представлен публике в сентябре 2017 г. на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль является первым рестайлингом четвертой генерации модели. Предыдущие версии были удачными, пользовались популярностью, в том числе и среди отечественных автомобилистов, поэтому данное авто создавалось из тех же соображений.

Читать еще:  Условные знаки дальнобойщиков

Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

Ленд Крузер Прадо сменил мягкость стиля на строгость, сдержанность дизайна, за счет чего внедорожник выглядит агрессивней, мощней. Особенно четко изменения заметны во фронтальной и задней частях автомобиля. Массивная фальшрадиаторная решетка получила вертикально расположенные хромированные и черные вставки. В центре решетки расположен значок марки.

Головная оптика также подвергась изменениям, стала выразительной. В нижней части оптической системы установлены LED фонари, ниже наблюдается хромированная полоска в форме буквы L. Адаптивная оптика в ТЛК 2018 может быть галогенной или светодиодной, что зависит от комплектации авто. В любом оснащении предусмотрен омыватель фар с подогревом жидкости. Противотуманки также оснащены светодиодной оптикой.

Агрессии внедорожнику придает хромированная рамка, обрамляющая радиаторную решетку. Передний бампер приобрел массивность, грубость и угловатость.

Вид сбоку у рестайлинговой модели Toyota Land Cruiser Prado 4 series остался практически без изменений. Колесные арки сохранили внушительный запас проема, что свидетельствует о хорошей проходимости внедорожника. Благодаря этому есть возможность поменять размер дорожного просвета при желании или установить колесные диски большего размера: 17–18 дюймов.

Нижняя часть порогов оснащена подножками, а в дорогостоящих версиях подножки представлены со светодиодной подсветкой. В топовых комплектациях имеется доступ без ключа.

Боковые зеркала заднего вида приобрели больший размер, слегка изменилась форма. В стандартной комплектации зеркала оснащены светодиодными повторами сигналов поворотников, электроприводом, автоскладыванием. В качестве опции предлагается приобрести подогрев зеркал.

Задняя часть внедорожника не сильно отличается от дорестайлингового автомобиля. Изменился дизайн и форма оптики. Фары стали выразительными и отличаются черной окантовкой. Дверца багажника увеличилась, места под знак стало больше. Задний бампер наряду с передним стал угловатым и агрессивным.

Отличием от предыдущей модели стало исчезновение запасного колеса с двери багажного отсека. Запаска переместилась под багажник.

Крыша в зависимости от комплектации представлена с люком, панорамная, сплошная. Сзади установлена антенна, напоминающая плавник акулы. С боковых сторон крыши расположены рейлинги, чтобы крепить груз.

Касаемо габаритов внедорожника: длина авто составляет 4840 мм, ширина — 1885 мм, высота варьируется от 1845 до 1880, что зависит от типа подвески. Размер колесной базы не превышает 2790 мм. Клиренс внедорожника довольно приличный и составляет 21,5 см. При желании дорожный просвет можно увеличить. В зависимости от комплектации вес снаряженного автомобиля составляет от 2115 до 2500 кг. Объема топливного бака в 87 литров вполне хватает.

Ленд Крузер Прадо 2018 представлен восемью цветами кузова оттенков металлического или перламутрового на выбор.

Двигатель

Предлагается автомобиль на выбор с двумя видами бензиновых и одним дизельным мотором.

2,7-литровый четырехцилиндровый агрегат обладает мощностью в 163 л. с. Бензиновый мотор работает в тандеме с пятиступенчатой механикой. Тойоту Прадо подвергли тест драйву, что показано на видео. Разгон до сотни авто с таким движком происходит за 13,8 секунд при максимальной скорости 165 км/ч.

Четырехлитровый, шестицилиндровый атмосферный двигатель развивает до 282 лошадей, для России с целью снижения налога он был удушен до 249 л. с. Агрегат работает с шестидиапазонным автоматом. Проведенный на Тойоте Прадо тест драйв на видео показал, что характеристики разгона и максимальной скорости в сравнении с 2,7-литровым движком изменились всего на одну десятую долю каждого показателя в большую сторону.

Турбированный дизельный двигатель имеет объем 2,8 литров. Тест драйв Тойота Ленд Крузер Прадо в новом исполнении на видео 2018 года показал, что двигатель на дизеле способен разгонятся до 177 коней. Работает в совокупности с шестиступенчатой МКПП. Максимальная скорость авто составляет 175 км/ч, а разгоняется до сотни за 12,7 секунд.

Топливный расход внедорожника варьируется в пределах 7,5–11,5 литров бензина или дизеля на 100 км в смешанном режиме.

Интерьер и салон

Салон внедорожника претерпел некоторые изменения. Интерьер стал строже, сдержаннее. Приборная панель выполнена из темной кожи, имеются деревянные вставки, алюминиевые окантовки.

Центральная консоль оснащена 4,2-дюймовым цветным экраном. Выше расположены прямоугольные воздуховоды. На панели трехзонного климат-контроля появились дополнительные кнопки. В этом же районе имеется управление подогревом стекол и кресел. Дисплей приборной панели стал приятнее глазу за счет белой подсветки.

В области коробки передач производители установили пепельницу, разъемы для зарядки. Отличием от дорестайлинговой модели стало появления режима Спорт, несколько режимов настройки подсветки.

Тойота Ленд Крузер Прадо представлена пяти- или семиместной моделью, что зависит от комплектации. Водительское кресло оснастили боковой поддержкой и чуть более высокими подголовниками. Сиденья регулируются в 8 направлениях. Стандартная комплектация предусматривает механическую регулировку, топовое оснащение — электрическую. Третий ряд вместит двух детей, взрослым будет тесно.

Предлагается обшивка салона черной или темно-серой тканью или одной из четырех расцветок кожи на выбор. В качестве опции доступна подсветка по периметру салона.

Кожаный четырехспицевый руль имеет стильные деревянные вставки. В центре рулевого колеса размещен значок марки. Доступна регулировка руля по высоте и вылету.

Багажник пятиместной модели вместительный — 621 л, а при сложенных задних креслах места увеличится до 1934 литров. У семиместного авто емкость багажного отсека меньше — всего 104 литра — по обзорам, это единственный минус вместительного внедорожника, но, если сложить задние ряды сидений, объем возрастет до 1833 л.

Технические характеристики

Двигатели авто работают в тандеме с механикой или автоматом. Независимо от комплектации, типа двигателя и КПП, привод на всех моделях полный.

Спереди установлена независимая двухрычажная подвеска, сзади — зависимая рычажная или пневма с телескопическими амортизаторами. Что касаемо тормозной системы, впереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Проходимость и надежность

Тест драйв Ленд Крузер Прадо показал, что совокупность подвески, мотора, полного привода помогает преодолевать водяной покров глубиной до 70 см. Хорошие показатели проходимости внедорожник показал на горной и болотистой местности. Тест драйв Тойота Прадо доказал, что автомобиль способен показывать отличные характеристики при эксплуатации на трассе, в условиях легкого бездорожья, по грязи зимой и летом.

Производители уделили внимание надежности и безопасности авто. Базовый функционал, обеспечивающий безопасность участников движения:

  • противобуксовочная система;
  • поддержание постоянной скорости;
  • стабилизация прицепа;
  • круиз контроль;
  • определение дорожной разметки;
  • навигация;
  • сигнализация;
  • отслеживание слепых зон.
Читать еще:  Что делать если инспектор дпс не прав?

Это малый список систем, которые доказывают надежность и безопасность внедорожника.

Вывод

Покупателю предлагается 12 комплектаций с разным оснащением и, соответственно, ценами. Самая дешевая модель в России стоит почти 2,5 млн рублей и характеризуется стандартной комплектацией, 2,7-литровым бензиновым мотором, работающим в совокупности с пятиступенчатой АКПП. Топовая семиместная модель с комплектацией Люкс Safety 2 стоит более 4 000 000 рублей.

Автомобиль имеет хорошие технические характеристики, в сравнении с предшественником усовершенствованы некоторые системы, улучшена безопасность внедорожника за счет внедрения новых функций.

Дизайнеры проработали дизайн автомобиля. Каждая деталь Ленд Крузер Прадо подчеркивает агрессивность, брутальность модели. Авто выделяется в дорожном потоке и привлекает к себе восхищенные взгляды, подойдет и для коротких поездок, и для длительных путешествий.

Тест-драйв Toyota Prado 2018

Наконец-то мы получили возможность провести тест-драйв Toyota Prado, который получил недавно новый рестайлинг, и местами изменения выглядят интересно. 2018 года для нас успешно начался с тест-драйва новой Toyota Corolla, и теперь нас ждет «большой папочка» семейства японских внедорожников, двухтонный монстр Toyota Prado. Итак, начнем наше знакомство!

Экстерьер и интерьер.

Land Cruiser Prado 2018 получил полное обновление дизайна передней части кузова. Нет, автомобиль все еще узнаваемый, и новый капот и обновленная решетка радиатора, которая стала еще более массивной, не повлияли на брутальность японского кроссовера. Toyota Prado получил от дизайнеров новые фары, которые в высоких комплектациях оборудованы светодиодной оптикой, бампер, фонари и многие другие мелочи. Остальное в экстерьере Toyota Prado 2018 осталось прежним, габариты кузова полностью сохранились.

В салоне изменения также в большей степени косметические. Сочетание серой и черной отделки, успешно размещенная консоль управления функциями автомобиля, а также небольшие изменения в плане размеров самой панели управления (высота стала меньше на 25 мм).

Панель оснащена 4,2-дюймовым дисплеем, маловатым по размерам как для современных возможностей технического оснащения. Зато, дисплей очень хорош качеством изображения – весь функционал выглядит контрастно и хорошо читаемо.

Салон Toyota Prado все такой же просторный, его габариты мало в чем изменились на фоне крайней версии. Конструкторы заявляют об улучшившемся обзоре – Окей, но мы этого особо не заметили!

Технические характеристики.

Теперь настало время поговорить о доступных комплектациях, цене и технических характеристиках Land Cruiser Prado обновленной версии, доступных в салонах японской компании в России.

  • Land Cruiser Prado 5 местный «Классик» — от 2490 тыс. рублей.

Базовая комплектация внедорожника оснащена 2,7-литровым бензиновым двигателем с пятиступенчатой «механикой». Комплектация «Прадо» в начальной версии включает в себя электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, кондиционер, блокировку межосевого дифференциала и боковые зеркала с электроприводом и обогревом.

  • Land Cruiser Prado 5 местный «Стандарт» — от 2546 тыс. рублей.

Комплектуется 2,7-литровым двигателем, с возможностью установки 6АКПП (цена от 2648 тыс. рублей). Из опций стоит отметить мультифункциональный руль с кожаной отделкой, трехзонный климат-контроль, аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем и встроенными 9 динамиками, легкосплавные диски.

  • Land Cruiser Prado 5 местный «Комфорт» — от 2922 тыс. рублей.

Здесь мы уже видим 2,8-литровый дизельный двигатель в комплекте 6АКПП, и весьма улучшенную комплектацию. Так, внедорожник оснащен камерой заднего вида, системой бесключевого доступа, кнопкой запуска двигателя, система стабилизации при спуске и круиз-контроль.

  • Land Cruiser Prado 5 местный «Элеганс» — от 3237 тыс. рублей.

Дизельный двигатель и еще более совершенная комплектация, в которую входят такие опции: 18-е литые диски, полный обогрев лобового стекла, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, светодиодные фары с системой автоматического переключения с ближнего на дальний свет. Также, доступна версия с бензиновым двигателем на 4,0-литра и 6АКПП (цена от 3275 тыс. рублей).

  • Land Cruiser Prado 5 местный «Престиж» — от 3551 тыс. рублей.

Аналогичный комплектации «Элеганс» набор двигателей. Плюс, автомобиль получил такие опции, как вспомогательные на внедорожье системы, 4 камеры видеообзора, система кинетической стабилизации подвески, кожаные сидения с системой вентиляции и обогрев задних пассажирских сидений.

  • Land Cruiser Prado 5 местный «Люкс Safety» — от 3955 тыс. рублей.

Топовая комплектация пятиместного внедорожника дополнительно получила систему активной безопасности Toyota Safety Sense, набор системы выбора режима вождения (пять режимов), пневматическая адаптивная задняя подвеска, а также аудиосистема премиального уровня на 14-ть динамиков.

  • Land Cruiser Prado 7 местный «Люкс Safety» — от 4026 тыс. рублей.

Увеличенная версия внедорожника с задним рядом сидения, оборудованным электроприводом складывания.

Ходовые характеристики.

В руки нам попалась версия «Стандарт» с бензиновым двигателем объемом 2,7-литра, и мощи четырехлитрового V6 нам так ощутить и не удалось, ну да ладно.

С первых секунд приятно впечатляет комфортабельность салона Toyota Prado, и это далеко не топовая комплектация! Ходу у внедорожника плавный и, в то же время, весьма бодрый. Небольшой проблемой являются лежачие полицейские и другие серьезные препятствия на дороге, так как ненагруженный «Прадо» солидно трясет от недостатка веса в задней части кузова. Впрочем, эта проблема решается с помощью пассажиров.

По динамике Toyota Prado все же не хватает драйва и резвости, но и называть медлительной черепахой кроссовер обновленной версии мы не станем. Авто не лучшим образом чувствует себя на резких поворотах, мешает массивность кузова и его габариты.

Естественно, лучшим выбором для покупателя станет комплектация с топовым двигателем V6, но и дизельный мотор должен себя чувствовать на дороге более бодрым, чем стоковый бензиновый 2,7-литровый двигатель с «автоматом». В остальном же, рамный внедорожник оказался весьма схожим со своим предшественником, получив лишь косметические изменения, не влияющие в корне на его внедорожные способности.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

При поиске полноразмерного внедорожника многие уделяют внимание именно предложениям компании Тойота. Довольно большой популярностью на протяжении многих лет пользуется Прадо. Совсем недавно был представлен новый Прадо 2018 фото, цена, когда выйдет в России и многие другие моменты будут рассмотрены ниже, который существенно отличается от предыдущего поколения. У этого автомобиля есть много достоинств, о которых далее поговорим подробнее.

Технические характеристики

Один из полноразмерных внедорожников имеет следующие размеры:

  • Длина кузова составила 4 780 мм.
  • Высота 1 890 мм.
  • Ширина автомобиля 1 885 мм.

Дорожный просвет составляет внушительные 220 миллиметров, и объем багажного отделения соответствует классу автомобиля 621 литров при разложенном втором ряде. Путем складывания спинок можно увеличить показатель до 1 943 литров. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьирует в пределе от 2 100 – 2 165 килограмм. Грузоподъемность тоже внушительная – 2 850 килограмм.

Читать еще:  5 «секретных» сигналов добрых дальнобойщиков

Экстерьер Toyota Land Cruiser Prado 2018

Toyota Land Cruiser Prado 2018 new model экстерьер существенно не изменился:

  1. Раскосые крупные фары.
  2. Массивная хромированная радиаторная решетка.
  3. Крупные задние фонари, размещенные на стойках.
  4. Минимальное количество острых граней.

Несмотря на относительно простой дизайн, автомобиль выглядит интересно и солидно.

Интерьер

Последнее обновление рассматриваемого автомобиля принесло с собой несколько новшеств в салон. Примером можно назвать следующие моменты:

  • Центральная консоль стала практичностью вертикальной, наклон есть только у верхней части и незначительный.
  • При оформлении центральной консоли использовали большее количество круглых элементов.
  • Сразу бросается в глаза версия автомобиля, отделка которого проводится при использовании качественного дерева.
  • Автопроизводитель не решил нагружать центральный тоннель между сидениями, а сделать его достаточно низким, так как большая часть блоков управления расположены на центральной торпеде.

В целом можно сказать, что салон автомобиля своеобразный, качественный. Сразу бросается в глаза довольно большое количество свободного пространства.

Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 в новом кузове

Рассматриваемый автомобиль можно отнести к премиум-классу, так как в полном оснащении он обойдется в почти в 4 миллиона. Интересным моментом назовем то, что есть возможность приобрести автомобиль и за 2 000 000 рублей в минимально оснащении. Столь большая разбежка в цене определяет то, что базовое оснащение соответствует скорее среднему классу, так как внедорожник решили практически всех технических новшеств. Кроме этого преимуществом автомобиля назовем присутствие как автомата, так и механики на выбор, все версии, в независимости от комплектации имеют полный привод. Однако система полного привода может существенно отличаться, что нужно учитывать. Тойота Прадо 2018 новый кузов, комплектации и цены фото которого будут рассмотрены в этой статье, поставляют в следующих вариантах исполнения:

1. Классик

Доступен с бензиновым 2,7-литровым мотором и 163 л.с., который идет в паре с механической коробкой, а также с дизелем 177 л.с. и 2,8 литров за внушительные 2 807 000 рублей. Новый мотор, работающий на дизеле, нельзя назвать сверх экономичным, но его установка существенно повышает стоимость самого автомобиля. В данном оснащении автомобиль имеет установленную систему курсовой устойчивости, центральный дифференциал повышенного требования. Кроме этого отметим установленные подушки безопасности кален водителя. В остальном автомобиль довольно прост, не имеет всех распространенных систем, которые встречаются даже у представителей среднего класса.

2. Стандарт

Можно приобрести исключительно с бензиновым мотором, который может идти с МКПП за 2 327 000 и с АКПП за 2 672 000 рублей. За довольно существенную доплату на автомобиле устанавливается 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы, головная оптика теперь галогеновая, диски R17.

Для того чтобы обеспечивать приемлемую видимость даже при движении в тяжелых погодных условиях фары имеют омыватели, боковые зеркала могут складываться автоматически при заглушенном двигателе и выключенном зажигании, есть электрический привод и функция подогрева. Большие габариты могут стать причиной возникновения трудностей на момент парковки, решить которые должны установленные сзади датчики. Сидения и многие другие элементы салона имеют текстильную обивку, а вот рулевое колесо, которые многофункциональное, имеет кожаную отделку. За снижение температуры в летнее время отвечает кондиционер, аудиоподготовка предусматривает установку 9-ти динамиков по всему салону. За безопасность отвечают BAS, ABS и EDB, а также VSC.

3. Комфорт

Обойдется уже в 2 987 000 рублей по причине сочетания ранее упомянутого дизеля и АКПП. Дополнительные опции представлены камерой заднего вида, передние сидения имеют подогрев. Удерживать скорость автомобиля должен круиз-контроль, за параметры подаваемого воздуха 2-х зональный климат-контроль. В автомобиле есть система безключевого интеллектуального доступа, водительское сидение имеет электрическую регулировку в 8 направлениях. Что касается активное и пассивной безопасности, то они представлены TSC, A-TRC, DAC, HAC. Центральный замок работает от пульта дистанционного управления.

4. Элеганс

Эта версия поставляется с дизелем по цене 3 124 000 рублей, а также бензиновым мотором 4.0 литра с 282 л.с. С топовым мотором внедорожник стоит уже 3 373 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации внедорожник оснащают подножками с подсветкой, которые должны облегчить посадку в автомобиль при его достаточно большом клиренсе. Диски уже имеют радиус R18, дневные ходовые огни и головная оптика светодиодные.

В дополнение к задним датчикам парковки установили и передние, также есть датчики света и дождя. Согласно установленным нормам проводится тонировка задних стекол. Салон сделали по ярче благодаря использованию панелей из натурального дерева. Теперь водитель может сделать свое место более удобным благодаря электронной регулировке расположения рулевой колонки. Кроме этого рулевое колесо имеет подогрев. На панели приборов установили цветной дисплей 4,2 дюйма.

5. Стайл

Комплектация с 2,8-литровым дизелем за 3 250 000 рублей. Большинство дополнений имеет декоративный характер. Примером назовем затемненные защитные стекла фонарей, эмблема на кузове «Style». Автопроизводитель обширно использовал дерево при отделке данного автомобиля, а также алюминиевые вставки. Двери и сидения имеют кожаную отделку.

6. Престиж

С дизельным мотором стоит 3 389 000 рублей с бензиновым 3 604 000 рублей. В дополнение устанавливают 4 камеры, которые расположены по периметру автомобиля для организации кругового обзора. Некоторые элементы салона изготавливают из карбона. Вместо стандартного круиз-контроля устанавливается интеллектуальная система поддержания постоянной скорости, в том числе на бездорожье. Также устанавливается селектор выбора режима работы полного привода при движении по бездорожью. Слепые зоны контролируются автоматической системой.

7. Люкс 1

С 5-тью местами с дизелем и бензиновым мотором поставляются по цене 3 620 00 рублей и 3 835 00 рублей. Внедорожник оснащается электрическим люком, руль имеет вставки из натурального дерева. У руля, водительского сидения, зеркал есть память нескольких положений. Установлена современная навигационная система, рулевая подвеска адаптивная. В салоне есть 14 динамиков, и премиальная система воспроизведения аудио.

8. Люкс 2

С дополнительным рядом на два места с дизелем и бензином стоят 3 698 000 и 3 913 000 рублей соответственно. За дополнительную плату устанавливается третий ряд для двух пассажиров, климат контроль разделен на три зоны. Задние сидения также имеют функцию подогрева, третий ряд может складываться дистанционно благодаря установленному электрическому приводу.

Тойота Прадо 2018 года (новая модель), фото, цена которого впечатляют, лишен некоторых современных систем, которые встречаются на старших моделях. Но в целом можно сказать, что автомобиль является ярким представителем бизнес-класса.

Основные конкуренты

К конкурентам отнесем:

Все они относятся примерно к одному классу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector