Тест-драйв мицубиси паджеро спорт 2018
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв мицубиси паджеро спорт 2018

Mitsubishi Pajero Sport 2017-2018 тест-драйв

Сергей Дьяконов из портала Car Expert протестировал бензиновый Mitsubishi Pajero Sport 2018 в максимальной комплектации Ultimate, оценив машину «на ходу».

У нового автомобиля стал ниже центр тяжести, он меньше кренится в поворотах. Подвеска вполне комфортная для внедорожника, энергоемкая, при нагрузке плавность хода становится выше. По сравнению с предыдущей версией значительно улучшена шумоизоляция.

В настоящее время Pajero Sport оснащается бензиновым 3-литровым двигателем V6, причем если на прежней версии его мощность была 222 л.с., то теперь только 209 л.с. Двигатель эластичный, неплохо тянет на низах, но динамика устроит только спокойного водителя, “спортом” здесь не пахнет.

Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin неплохо согласована с двигателем, но она не в силах компенсировать уменьшение лошадиных сил. Зато новая трансмиссия позволила снизить расход топлива в городском цикле с 16,6 до 14,5 л согласно паспортным данным. Реальный расход близок к данному показателю, но все равно это довольно много.

В целом новый Pajero Sport стал значительно лучше приспособлен для повседневной эксплуатации, но не пошло ли это во вред внедорожным качествам? Оказалось даже наоборот, проходимость улучшилась.

Новая автоматическая коробка передач оснащается отдельным радиатором, поэтому даже при длительной езде по бездорожью перегреть ее невозможно. Так что ценители езды по пересеченной местности не будут разочарованы в новом Pajero Sport.

Юрий Зубко из издания RG.ru прокатился на Mitsubishi Pajero Sport 2.4D (181 л.с.) AT. Сове мнение о салоне и дизельном двигателе модели журналист высказал ниже.

Ко всему остальному придраться вряд ли можно. Понравились передние сиденья, которые получили улучшенную боковую поддержку и удлиненную подушку ног. За время теста спина о себе не напомнила ни разу.

На месте водителя долго входить в курс дела не придется — комфортно усесться за рулем удается сразу. Плюс к этому — у Pajero Sport отличная обзорность, так что привыкаешь к машине очень быстро.

Спереди, как и сзади, места много — спокойно могут разместиться и весьма крупные пассажиры. Только во втором ряду будет скучновато — там нет ни своей розетки, ни зарядных USB-слотов. В век гаджетов это, конечно, упущение. Особенно остро это будет заметно во время поездок на дальние дистанции.

Педаль газа отзывчива и позволяет дозировать тягу очень точно. В предущем поколении многие журналисты замечали у дизеля явную турбояму, в нынешнем такого нет. Да и именно тяга может вам выбраться из сложных ситуаций там, где с бензиновым движком машина рискует забуксовать. Плюс дизель действительно будет экономичнее, всего 11 литров солярки на «сотню» в тяжелых дорожных условиях.

Работающий на издание Колеса журналист Андрей Судьбин прокатился на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 с автоматом. С его мнением об комфортабельности и эргономике салона японского кроссовера можно ознакомиться ниже.

И первый «не так» — это жесткий пластик передней панели. Утилитарному статусу предыдущего Pajero Sport жесткий пластик вполне соответствовал, а вот для флагмана — это уже «не комильфо». Едем дальше… Снаружи автомобиль кажется достаточно большим и массивным. Но почему место для ног водителя получилось таким узким?

Как ни пытался я подобрать оптимальное положение подушки водительского сидения, но все равно левое колено уперлось в жесткий подлокотник двери, а правое — в не менее жесткий край обрамления трансмиссионного тоннеля. Поначалу это обстоятельство не вызывает особых опасений, но через пару часов ты начинаешь испытывать явственные неприятные ощущения.

Человеку, который впервые садится за руль Pajero Sport, я рекомендую до начала движения заглянуть «за руль» и ознакомиться с обозначениями, нанесенными на подрулевые переключатели. Функций на них выведено довольно много, но пользоваться ими придется вслепую, по памяти, потому что все надписи намертво перекрыты широкими спицами и подрулевыми лепестками последовательного переключения передач трансмиссии.

Дальше возникают некоторые вопросы к медиасистеме. Комплектации Instyle и Ultimate оснащаются системой Mitsubishi Connect SDA c возможностью интеграции смартфона через приложения Android Auto и Apple CarPlay. Это, конечно, очень неплохо, и мой китайский телефон вполне шустро прицепился к медиацентру. Но…

Во-первых, для работы через эти приложения нужно подключить телефон и по Bluetooth, и через USB-кабель, а USB — слоты расположены «во глубине сибирских руд», на самом дне бокса-подлокотника. Собственно, сначала я долго их искал… Хуже другое.

Связь через Android Auto имеет обыкновение иногда «отваливаться», и для повторного подключения нужно выдернуть кабель из слота и снова его включить. Прямо скажу: делать это на ходу, на ощупь и одной рукой очень и очень неудобно.

Портал АвтоВести протестировал дизельный Мицубиси Паджеро Спорт 2017 с автоматом. На такой машине прокатился журналист Александр Евдокимов, сравнив ее поведение на дороге с бензиновой модификацией модели.

Но если на пикап ставится 5-диапазонный автомат от «старшего» Pajero, то и бензиновый, и дизельный Pajero Sport третьего поколения теперь оснащаются 8-ступенчатой автоматической КПП фирмы Aisin.

Дизель в связке с автоматом воспринимается намного удобнее и логичнее в поведении. И на сочинских горных серпантинах и затяжных подъемах вчистую переигрывает бензиновый агрегат, потому что тянет! И даже резвее по ощущениям, хотя на бумаге в разгоне до 100 км/час он медленнее «бензинки».

Да, на старте и при нажатии на газ его реакции «ленивее», чем у бензинового двигателя, зато конек дизеля – ускорения с хода в городском потоке и на трассе, когда тяги на набор или поддержание скорости хватает даже в пределах одной передачи, так что автомат меньше «суетится» в переключениях.

А ведь есть еще не менее интересный вариант с механической коробкой – по паспорту, этот вариант еще резвее, и по динамике разгона обгоняет и бензиновый вариант.

Здравствуй, дизель: тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 D > 05.05.2017 20550 0 3

Зачем люди летят в Сочи? Да кто за чем. Кто-то — за солнцем и морем, кто-то — покататься на горных лыжах. Кого-то манят трибуны олимпийских стадионов (даром, что ли, вся страна напрягалась?), а кто-то спешит увидеть, как по трассе автодрома Sochi Raceway мчатся разноцветные болиды легендарных конюшен «Формулы 1». Но, оказывается, в окрестностях курортного Сочи есть и самое настоящее бездорожье, вполне годное для того, чтобы проверить способности дизельной версии третьего поколения Pajero Sport.

Их осталось мало

К ак там незабвенный Булат Шалвович пел: «Их осталось мало, и это наша боль»? Ну, не совсем так он пел, согласен, но факт остается фактом: их, в смысле, настоящих внедорожников, на рынке осталось всего ничего, раз, два, да и обчелся… А вот тех, кому нужен не кроссовер и не премиальный SUV, и именно работяга на все случаи жизни, в нашей стране неухоженных направлений и вечнозеленых помидоров пока что хватает. Потому появление нового Pajero Sport было встречено вполне благожелательно. Только вот благожелательность эта получилась какой-то платонической и теоретической: за два квартала 2016-го и четыре месяца 2017-го года было продано немногим более 700 машин. Почему?

Причин довольно много, но одной из них явно стало отсутствие на рынке дизельной версии. Стоит напомнить, что на один проданный Pajero Sport предыдущего поколения, оснащенный бензиновым V6, приходилось 9 дизельных… В июле прошлого года сотрудники Mitsubishi клялись и божились, что дизель всенепременно будет, и вот, наконец, их обещания сбылись. Так что есть основания предполагать, что если упомянутое выше соотношение сохранится для третьего поколения модели с заводским индексом QE, то продажи марки рванут ввысь, как поднятый по тревоге истребитель-перехватчик. Или не рванут? Каков будет дизельный «пан Спортсмен» в деле и в повседневной жизни? Пока не попробуешь, не поймешь…

Дизайн против проходимости

Нужно сказать, что при первой встрече новый Pajero Sport произвел на меня неоднозначное впечатление. С одной стороны, смотрится автомобиль действительно импозантно. Впереди – хищные «жвалы» с хромированной окантовкой, мускулистые, четко очерченные бугры колесных арок, энергичный профиль, дерзко взбегающая вверх подоконная линия, затекающие на крылья треугольники задних фонарей, продолжающиеся резкой подштамповкой, и симметричная подштамповка на переднем крыле, обилие хромированных деталей…

Как передняя, так и задняя светотехника отличаются затейливыми формами. Особенно задняя, со стекающей до уровня бампера лопастью. Да, третий Sport — это уже не просто работяга, изготовленный путем прикручивания незамысловатого кузова типа «универсал» на шасси легкого грузовичка. И все-таки дизайн этой модели весьма неоднозначен. На мой вкус — слишком вычурно, и отдельных деталей многовато.

Но важно даже не это… Mitsubishi Pajero Sport по своей сути представляет собой классический рамный внедорожник, то есть транспортное средство, сочетающее достаточный комфорт с утилитарностью и способностью преодолевать серьезные внедорожные препятствия. А теперь скажите, положа руку на сердце, легко ли будет решиться использовать весь этот сложносочиненный Dinamic Shield (именно такое название придумали японские дизайнеры для описания геометрии передка) для того, чтобы, например, проломить дорогу через кусты или снести край какой-нибудь канавы? Или такой вопрос: а где найти плоскость для крепления клюза лебедки? Ведь внедорожник — это автомобиль, который застрянет в местах, до которых кроссовер просто не доедет. Так если вы начнете использовать проходимость Pajero Sport на полную катушку, то непременно окажетесь в таких хлябях, что без лебедки не обойтись. Вот вы все это осознали, в вас вызрела готовность пройти семь кругов административного ада для внесения изменений в ПТС… Но куда лебедку-то ставить?

Или вот взять красивые подножки, входящие в штатную комплектацию. В городе они, безусловно, будут и уместны, и полезны. Вот помогаете вы взобраться в кабину какой-нибудь миниатюрной барышне в мини-юбке: «Вот сюда, дорогая, на подножечку, позвольте, я вам помогу. » А «в пампасах»? Что-то я сильно сомневаюсь, что эти подножки могут выполнять функцию силовой защиты порогов, а вот геометрическую проходимость они ухудшают, и весьма ощутимо.

Читать еще:  Электросхема уаз буханка карбюратор 402 двигатель

Ну а мне с моим ростом подножки только мешают садиться в кабину: все-таки рама у Pajero Sport имеет вполне прогрессивную форму с восходящими передними и задними ветвями, так что подушки водительских сидений расположены не слишком высоко. А после грязевых ванн их вообще нужно опасаться: испачкать брюки об их края — раз плюнуть.

Проблема позиционирования смартфона

Есть определенные вопросы и к организации внутреннего пространства автомобиля. Еще при первой встрече с внедорожником я отметил, что мне на водительском месте тесновато. Садишься в кресло, и в голове начинает крутиться строчка из Высоцкого: «тут примчались санитары, зафиксировали нас»…

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport


Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

CarExpert.ru 27.08.2018

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Знакомиться с производством автомобилей Mitsubishi в Калуге мы отправились на одном из собранных здесь автомобилей – внедорожнике Pajero Sport.

Производство третьего поколения Mitsubishi Pajero Sport на заводе ПСМА в Калуге стартовало еще зимой. Здесь собираются внедорожники с дизельным двигателем объемом 2,4 л мощностью 181 л.с. Бензиновые версии, на которые приходится менее 10% продаж, по-прежнему поставляются к нам из Таиланда.

Вытянутый мускулистый кузов, хромированный X-образный передок, узкие светодиодные фары с ходовыми огнями – внешность нового Pajero Sport никого не оставит равнодушным. Автомобиль выделяется из потока своей неординарной внешностью, он одинаково ярко смотрится и на парковке бизнес-центра, и в окружении девственной природы.

Чтобы попасть в салон, можно не доставать ключ из кармана, в максимальных комплектациях предусмотрена система бесключевого доступа. Салон комфортный, большое и достаточно удобное кресло принимает меня в свои объятия. Подобрать удобную посадку помогают электроприводы, а рулевая колонка теперь регулируется в двух направлениях, как по углу наклона, так и по вылету. Само рулевое колесо удобной формы, с приятной кожаной отделкой, на нем разместились кнопки управления медиасистемой и круиз-контролем.

Интерьер добротный и радует качественными материалами. Строгая черная отделка отлично сочетается с многочисленными хромированными вставками. Жаль. что в салоне не предусмотрено места для размещения смартфона, приходится использовать для этой цели один из подстаканников.

Двухзонный климат-контроль позволяет настроить комфортную температуру для водителя и переднего пассажира. Для обитателей галерки такой возможности пока не предусмотрено. Спинка заднего сидения регулируется по наклону, но подобрать удобную посадку все равно проблематично, из-за низких подушек приходится сидеть с задранными коленями. Зато в активе Pajero Sport огромный багажник вместимостью 673 л, можно отправляться в длительное путешествие большой компанией.

При немалых габаритах у Pajero Sport радиус поворота всего 5,6 м, что сравнимо с автомобилями гольф-класса. Маневрировать на парковке помогают камеры кругового обзора. Изображение с камеры заднего вида дополняется динамической разметкой.

Дизельный двигатель объемом 2,4 л мощностью 181 л.с. хорошо известен по пикапу L200. В тестовом автомобиле мотор работает в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin. Тяга уверенная, но как настоящий внедорожник Pajero Sport любит скорее спокойную и вальяжную езду. Трансмиссия хорошо работает при плавном разгоне, резких ускорений автомат не приветствует. Попытки резко ускориться и вклиниться в соседний ряд натыкаются на задумчивость коробки, приходится резко тормозить. Такое ощущение, что трансмиссия путается в своих восьми передачах, и для нормальной езды было бы достаточно шести.

В отличие от предшественника новый Pajero Sport может похвастать передовой технической начинкой. Например, здесь появилась система предотвращения попутных столкновений FCM (Forward Collision Mitigation). Используя расположенный в решетке радиатора радар, система сканирует пространство перед автомобилем и предупреждает водителя, когда расстояние до впереди идущего автомобиля начинает сокращаться слишком быстро. Если водитель не обращает внимания на предупреждения, компьютер задействует тормозную систему автомобиля вплоть до полной остановки. В боковых зеркалах расположились индикаторы контроля «слепых» зон.

Съезжаем с асфальта, и здесь Pajero Sport раскрывает все свои таланты. Рамная конструкция, энергоемкая подвеска и огромный дорожный просвет 218 мм. Агрегаты под днищем прикрыты защитой. Да и обещанная производителем глубина преодолеваемого брода впечатляет, Pajero Sport может формировать водные преграды глубиной до 70 см.

Ну и конечно главная «фишка» внедорожного арсенала Mitsubishi – фирменная система полного привода Super Select II 4WD с дифференциалом Torsen. Даже в движении она позволяет переключиться с заднего привода (2H) на полный (4H). Для настоящего бездорожья предусмотрены дополнительные режимы 4HLc и 4LLc. Первый с блокировкой межосевого дифференциала, второй с пониженной передачей и блокировкой заднего дифференциала. Помимо этого можно выбрать настройки электронных помощников для следующих вариантов покрытия: гравий, снег/грязь, песок и камни. Предусмотрена и система помощи при спуске (Hill Descent Control), которая, аккуратно притормаживая, поддерживает постоянную скорость при движении вниз по склону.

Цены на дизельный Mitsubishi Pajero Sport стартуют от 2 миллионом 299 тыс. за внедорожник в комплектации Invite с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Версия с автоматической трансмиссией предлагается на следующем уровне оснащения – Intense – стоимостью 2 миллиона 552 тыс. рублей. Топовая комплектация Ultimate с полным набором высокотехнологичных опций обойдется в 2 миллиона 952 тысячи рублей. Есть еще промежуточный вариант Instyle, который на 200 тыс. дешевле максимума, но лишен адаптивного круиз-контроля, камеры кругового обзора и нескольких электронных помощников, типа системы мониторинга «слепых» зон и системы предотвращения столкновений на парковке.

За рулем Pajero Sport двухсоткилометровый путь до завода ПСМА в Калуге пролетел практически незаметно и нас ждет экскурсия по сборочному цеху.

На предприятии производится сварка и покраска кузовов, а также мелкоузловая сборка (CKD) двух моделей Mitsubishi: кроссовера Outlander и внедорожника Pajero Sport. На соседних конвейерах собираются седаны Peugeot 408 и Citroen C4, а также коммерческие автомобили Peugeot Traveller и Citroen Space Tourer.

Сварка кузовов осуществляется из готовых деталей. Процесс роботизирован примерно на 70%, остальные операции выполняются вручную. Далее готовый кузов поступает в цех окраски, который является общим для автомобилей Mitsubishi и PSA. Процесс нанесения антикоррозионных покрытий и окраски занимает около 9 часов, затем покрашенный кузов поступает на сборочный конвейер.

С кузова снимаются двери, которые поступают на отдельную линию сборки и на одном из последних этапов вернутся именно на тот автомобиль, с которого были сняты. Последовательно двигаясь между постами, кузов наполняется оборудованием: занимают свои места жгуты проводов, внутренняя отделка, приборная панель и сидения. Устанавливаются двигатель и коробка передач. Они, как и большинство других комплектующих, поступают на калужский конвейер с заводов в Японии и Таиланде. Большинство операций выполняются вручную и при помощи средств малой механизации, но некоторые операции частично роботизированы. Например, специальный робот наносит клей по периметру стекол, а вклеиваются стекла в автомобиль уже вручную.


Большинство комплектующих поступают на калужский конвейер с заводов в Японии и Таиланде

После нанесения роботом клея лобовое стекло устанавливается на автомобиль при помощи манипулятора

В конце конвейера, как обычно, располагается пост контроля качества, на котором готовый автомобиль визуально осматривается, проверяется работа светотехники, закрывание дверей, крышки багажника и капота. После этого автомобиль первый раз заводится, и уже своим ходом переезжает в специальную камеру с «тропическим душем», где проверятся герметичность уплотнителей. Каждый собранный автомобиль проезжает тестовый круг по специальной крытой трассе, а несколько автомобилей за смену отправляется на испытания на 2,5 километровый открытый трек. Благодаря постоянному контролю компания Mitsubishi уверена в высоком качестве собираемых в Калуге автомобилей.

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport –
“С чувством некоторого сожаления”

О Mitsubishi Pajero Sport

Мицубиши Паджеро Спорт

Жаль Montero, Shogun, Pajero. Их больше не будет с нами. В августе прошлого года было объявлено, что производство большого внедорожника, своего рода легенды, сворачивают. Какое-то время само имя, вернее, эти три имени одной модели, еще поживут. Благодаря Pajero Sport. Ведь от его выпуска в Митсубиси пока не отказываются, а это значит, что останется еще и Montero Sport, и Shogun Sport. Более того, незадолго до ухода с рынка старшего родственника, в июле 2019 года, Паджеро Спорт обновился

Селяви, как говорится. Кто-то переезжает в зал славы, а кто-то – получает новый старт. Теперь вся ответственность за поддержание имиджа марки, в том числе и “внедорожного”, лежит на Pajero Sport. Я решил с пристрастием протестировать его, чтобы оценить, соответствует ли он масштабу задачи.

Нынешнее, третье, поколение внедорожника появилось летом 2015 года. Сегодня на тесте у меня еще дорестайлинговая его версия. Кстати, обновленной модели в России до сих пор нет, вернее, на официальном сайте информация пока только по предшественнице, но еще в 2019 году говорилось о планах ее производства на заводе в Калуге. Подождем…

Слово “Спорт” в названии модели, вроде бы, должно обязывать хоть к мельчайшей, пусть условной, спортивной атрибутике, которая отличала бы ее от аналогичной “обычной”, “неспортивной”. Ну, например, как в случае с Range Rover – есть “обычный”, а есть и Sport.

Постойте, постойте… Спорт в данном случае, это ведь не про гонки по трассе, а про активный образ жизни, возможность покорять бездорожье, чтобы, например, ездить на рыбалку, охоту. Да в такие заповедные места, куда только на тракторе местные проезжают.

И все-таки, помимо этого, спортивные нотки присутствуют в дизайне кузова, силуэт которого, и особенно передняя часть, транслируют динамизм и стремительность. Не зря новое фирменное оформление передка в Митсубиси называют Dynamic Shield, то есть “Динамический щит”. Правда, и пикап L200 выглядит спереди так же, однако тут ничего не поделать – модели исторически делят одну платформу, элементы экстерьера и салона. Кстати, внутри я отмечаю для себя еще пару намеков на спортивность – подрулевые лепестки переключения передач и хорошо развитая боковая поддержка передних сидений.

Читать еще:  Каким образом можно своими силами избавиться от некрупных вмятин

Продолжая о дизайне… По-моему, Мицубиси одна из тех немногих компаний, которая сейчас находится в поиске нового стиля. Модели последнего поколения, вся линейка – L200, Pajero Sport, Eclipse Cross – спроектирована в оригинальной и узнаваемой стилистике. На фоне других марок Mitsubishi достаточно смело экспериментирует.

Мое же, чисто субъективное, восприятие таково. К передней части автомобиля вопросов нет – она выглядит очень динамично, свежо, ярко, выделяется на фоне других автомобилей. Если же посмотреть на Паджеро Спорт сзади, то дизайнерское решение кормы, особенно задних фонарей, вызывает противоречивые чувства. С другой стороны здесь и в помине нет никаких признаков копирования. Все, наоборот, неповторимо и уникально.

В третьем поколении этой модели эргономика отработана до последнего винтика и кнопки. Все на своих местах и под рукой. Я бы сказал, что инженеры нашли лучший компромисс между качеством отделки и консервативным подходом к размещению всех органов управления. Единственное – отметил бы чуть перегруженный функционально руль. С другой стороны, и здесь найден баланс, отсутствуют ненужные изыски типа мини-тачпадов, которые вовсю начали применять, правда, в премиальных марках. А тут старые добрые, не требующие долгого привыкания, обычные кнопки. По форме – руль удобный в хвате, по характеру – не такой информативный как мне субъективно хотелось бы, но в целом вполне удовлетворительно.

В середине центральной консоли размещен большой экран мультимедиа системы с хорошим разрешением и быстрым откликом на касания. Он работает без задержек, совершенно не “задумчив”. Смартфон на Андроиде подключить удалось без проблем. Мультимедийная система удобно настраивается.

О двухзонном климат-контроле со стандартным набором функций рассказать нечего за исключением того, что он четко поддерживает заданные температурные параметры. При этом задние пассажиры не имеют возможности как-то регулировать свой микроклимат за исключением расположенных наверху в крыше воздуховодов, направление которых они могут подкорректировать по своему усмотрению.

Если перемещать взгляд по центральной консоли вниз, то под блоком климат-контроля расположены кнопки включения-отключения различных функций: подогрева руля и сидений, блокировки дифференциала, помощи при перестроении и мониторинга слепых зон, также электронного стояночного тормоза, парковочных датчиков. Здесь же одним нажатием можно включить или отключить трекшн контроль.

Отделка панели приборов и центральной консоли выполнена на высоком уровне, который и ожидаешь от японской компании. Применена кожа в сочетании с приятным на ощупь, но отнюдь не таким уж мягким пластиком, а также вставки под алюминий, которые присутствуют и в виде “алюминиевых” поручней на дверях.

Внутри салона на передних и средних стойках кузова для удобства посадки и высадки смонтированы 4 внушительные на вид ручки, которые лишний раз напоминают о том, что я передвигаюсь на настоящем внедорожнике.

Панель приборов с классической компоновкой создана по принципу “ничего лишнего”, показания и тахометра, и спидометра отлично считываются благодаря оптимальной по размеру и качеству оцифровке. Между ними находится небольшой, но зато цветной экранчик бортового компьютера, на который можно выводить все основные показатели. Их правда не так чтобы много: средний расход топлива, средняя скорость движения, запас хода на оставшемся объеме топлива, индикатор режима ЭКО. Кстати, он помогает в онлайне отслеживать, насколько ваша манера езды оптимальна с точки зрения экономичности.

Тут как раз самое время отметить скромный расход топлива как сильную черту двигателей Митсубиси вообще, и турбодизеля, с которым я езжу на тестовом автомобиле, в частности. Он – один из самых экономичных в линейке, хотя она и не очень широкая для российского рынка.

Кстати, этот же движок показал до этого отличные результаты по экономичности во время теста пикапа L200, на котором он также устанавливается. На Паджеро Спорт, при автоматической КПП, включенном режиме полного привода мне удалось достаточно долго в смешанном режиме поддерживать средний расход в пределах 8.5 – 9.0 литров на 100 км. Считаю это очень хорошим показателем для этого класса автомобилей и, конечно, большим аргументом в пользу покупки именно дизельного Pajero Sport. Тем более, если вам часто приходится передвигаться вне дорог, где его тяговитость будет не лишней.

При объеме 2.4 литра, мощности в 181 лошадиную силу и крутящем моменте в 430 Нм уже на 2500 оборотах в минуту, мотор позволяет в меру динамично разгоняться. Конечно, до спортивного разгона здесь далеко. Но для внедорожника с массой немногим больше 2 тонн и рамной конструкцией ускорение на удивление бодрое. Субъективно запаса динамики хватает на любые перестроения, быстрые маневры, обгоны. Как следствие – на трассе я чувствовал себя вполне уверенно. Внедорожник с проявляющими себя в нужные моменты повадками легкового автомобиля – так бы я назвал поведение Паджеро Спорт на магистрали и на скорости.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

УАЗ Patriot
(универсал 5-дв.)

Great Wall Hover H3
(универсал 5-дв.)

Foton Sauvana
(универсал 5-дв.)

У меня на тесте автомобиль самой топовой комплектации Ultimate. С турбированным дизельным двигателем здесь работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. В этих двух строчках – результат эволюции российского рынка внедорожников и идеальная для нынешнего покупателя формула моделей для бездорожья. Вернее, для поездок на 99% приходящихся на нормальные (для России) дорожные условия и на 1% – загородную экстремальную внедорожную реальность.

А ведь когда-то считалось, что лучше иметь бензиновый мотор, так как даже японские дизели на нашей солярке долго не жили, а еще механику, и раму, и комплектацию можно не очень богатую… Конечно, список оборудования тестового автомобиля для многих покупателей покажется избыточным, а цена, даже с учетом предлагаемой сейчас выгоды по трейд-ин – от 2 768 000 до 2 938 000 рублей в зависимости от года производства – высоковатой. Но если сравнивать с самой дешевой комплектацией Pajero Sport с АКПП и таким же двигателем, разница получается где-то в районе 400 000 рублей.

Что за эти деньги есть в Ultimate и отсутствует во всех остальных? Мониторинг слепых зон в боковых зеркалах, системы предотвращения столкновений при парковке и смягчения последствий лобовых столкновений, камера кругового обзора, датчики парковки, колесные диски с двухцветной окраской, адаптивный круиз-контроль, 8 динамиков вместо 6-ти, мультимедиа-система. Стоит оно того или нет? Решать вам. Лично мне из всего этого списка наиболее полезным был бы адаптивный круиз, так как довольно часто приходится ездить на дальние расстояния по нескончаемым федеральным трассам.

И раз уж заговорил о нем, то во время теста круизом пользоваться пришлось очень много. В сравнении с аналогами на других моделях, здесь он показал себя очень хорошо, на твердую четверку. Информация с лидаров и радаров обрабатывалась быстро, но все же разгон до предустановленной скорости после выезда на обгон из-за впереди идущего автомобиля, начинался с небольшим запаздыванием. Справедливости ради скажу, что работа адаптивного круиза на Спорте в этом плане более адекватна, чем, в среднем, на других моделях.

Как корабль назовете, так он и поплывет. В применении к Паджеро Спорт, акцент нужно делать, конечно, на первом слове в названии. Прежде всего, это Pajero, а потом уже все остальное и менее значимое. Он полностью готов и серьезно вооружен для преодоления любых дорожных сложностей. Но, еще раз подчеркну, это не налагает на водителя каких-то серьезных ограничений при движении по трассе. Даже на высоких скоростях автомобиль держит дорогу очень хорошо. Не смотря на высокий центр тяжести, удивительно, но не наблюдается раскачки при маневрировании. Паджеро Спорт цепко держится за дорогу и проходит траектории в поворотах без излишних кренов. Больше, чем до 130-140 км в час для меня лично не было особого смысла разгонять тяжелый рамный внедорожник, хотя модель, если и может спровоцировать кого-то ехать быстрее, то разве что своим “спортивным” именем.

Подключение полного привода происходит с помощью специального круглого селектора, удобно расположенного прямо под рукой водителя, когда она свободно лежит на центральном подлокотнике.

Для задних пассажиров есть подогрев сидений, два USB входа, которые разместились на торце центрального подлокотника. Единственное, что может повлиять на их покой в худшую сторону, это не регулируемые спинки заднего сиденья, которые установлены достаточно вертикально. Возможно, это не столь принципиальный момент, но тем не менее его следует отметить. В противоположность задним, передние сиденья заслуживают хорошей оценки, они удобны, с развитой боковой поддержкой.

Багажник объемный, но дизайн и организация его пространства очень сузили зону обзора через заднее стекло. Оно небольшое и вызывает нарекания. Но если автомобиль, как в нашем случае, комплектуется камерой заднего вида, то больших проблем возникнуть не должно. За исключением одного важного нюанса – камера быстро загрязняется, ведь находится она всегда в открытом состоянии. Омыватель для нее также не предусмотрен. Поэтому проблемы с обзорностью назад периодически будут беспокоить.

Когда на тест приезжают такие автомобили, с сожалением думаю о том, что их век – классических неприхотливых рамных внедорожников, – хотим мы того или нет, подходит к концу. Они же, как старая гвардия, никогда не сдаются. Pajero Sport еще в строю. Ждем обновленной версии в этом году.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI PAJERO SPORT

Mitsubishi Pajero Sport 2017-2018: цена, фото

Третье поколение внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2018 публика увидела летом 2015 года. Представление происходило в автосалоне в Бангкоке, а старт продаж был назначен на Тайланд. Модель изменилась достаточно сильно, она стала более современной, но при этом не стала изменять своим традициям.

Содержание:

Автомобиль все также является рамным, что говорит нам уже о каких-то неплохих показателях на бездорожье. Плюс это еще и порадует фанатов данной серии. Насчет современности мы еще расскажем, но сразу объясним, что современного оснащения здесь очень много по сравнению с конкурентами. Продаваться данная модель начала в этом году, но только в середине, она продается как в Европе, так и в России.

Читать еще:  Тест-драйв шкода кодиак российской сборки

Дизайн Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Смотря на внешность автомобиля, появляются некие разногласия, так как многие привыкли видеть внедорожники огромными, брутальными, но здесь такого нет. Производитель решил сделать модель в классическом японском стиле, то есть узкие фары со светодиодной начинкой, рельефный капот, все это является по большинству японским стилем.

Очень много хрома на морде, во-первых, небольшая радиаторная решетка полностью состоит из хромированных ставок, также они присутствуют на бампере, и начинаются они от фар, тем самым подчеркивая их. Достаточно массивный бампер в нижней части оснащен пластиковой защитой, в которую вставлены круглые противотуманные фонари. Морда выглядит дорого из-за большого количества хрома, но некоторым это может не понравиться, мол слишком много.

Смотря на модель Mitsubishi Pajero Sport сбоку, понимаешь, что необычно выглядит сама форма кузова, а в особенности окна, так как последнее третье окно имеет крайне необычную форму. Раз мы заговорили об окнах, они все в нижней части имеет толстую хромированную окантовку. Модель имеет очень сильно раздутые арки, которые в свою очередь еще скошенные.

Также нельзя не заметить массивные выштамповочные линии, это линия, идущая от передней фары до зеркала заднего вида, и линия углубленная внутрь идущая от заднего фонаря практически до передней двери. Присутствует порог, который можно использовать по прямому назначению в отличие от некоторых производителей. Из полированного алюминия также еще выполнены рейлинги на крыше, массивные зеркала заднего вида и ручки открытия дверей.

Задняя часть щеголяет крайне необычной высокой оптикой, которая берет свое начало от бампера. В принципе по-простому выглядит массивная двух дверная крышка багажника, которая имеет огромную хромированную ручку. Небольшой задний бампер модели в нижней части имеет пластиковую серебристую защиту, а также снизу можно заметить запасное колесо, которое крепится к дну кузова. Как вы поняли хрома здесь очень много.

Габариты:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1800 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • клиренс – 218 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 209 л.с. 279 H*m 11,7 сек. 182 км/ч V6

Подробнее

Сожалению в нашей стране предлагается всего лишь один двигатель, но сама линейка по всему миру имеет два агрегата. Мы, конечно же вам расскажем про оба мотора.

В нашей стране не продается дизельный 16-клапанный турбоагрегат объемом 2,4 литра. Его мощность равна 181 лошадиной силе, а крутящий момент 430 H*m. Из-за того, что этот мотор не продается в нашей стране мы ничего не можем сказать про его динамику и расход. В нашей стране мотор Mitsubishi Pajero Sport 2018 не продают по причине того, что российские покупатели не сильно любят дизельные агрегаты, такой политики придерживаются многие производители.

В нашей стране расположился бензиновый атмосферный V6 объемом 3 литра. Его мощность равна 209 лошадиным силам, а крутящий момент равен 279 единицам. Мощность небольшая на 2 тонны веса, о чем говорит динамика. Разгон до сотни занимает практически 12 секунд, максимальная скорость равна 181-му км/ч. Этот мотор соответствует нормам Euro-5 и в городе он потребляет минимум 14 литров 95-го бензина, по трассе у вас будет уходить 9 литров.

В качестве пары предлагается 8-ступенчатый автомат, который передает весь крутящий момент на все колеса с помощью системы полного привода. Эта система имеет блокировку межосевого дифференциала заднего моста, и конечно же присутствует понижающая передача. Данная КПП называется Super Step 2, и она распределяет тягу в соотношении 33 на 67.

Модель Митсубиси Паджеро Спорт 2017 была построена на базе L200, но были внесены некоторые изменения. Подвеска здесь достаточно неплохая, спереди установлена независимая система с двойными поперечными рычагами, а сзади производитель расположил нарезной мост, на винтовых пружинах. Управлять моделью не так уж сложно, так как в этом помогает гидроусилитель.

А еще на всех четырех колесах присутствует антипробуксовочная система, которую можно будет настроить в зависимости от поверхности, на которой находится автомобиль, то есть грязь, камень или песок. Для этого присутствует шайба на тоннеле, которая разделяет переднего пассажира и водителя.

Как вы поняли подвеска достаточно длинноходная, она помогает быстро перемещаться по убитым дорогам или по достаточно массивной колее. Также не стоит забывать о высоком дорожном просвете Mitsubishi Pajero Sport. В общем, угробить данную подвеску будет очень сложно, только если вы жесткий фанат бездорожья и поедете куда-то очень далеко. Если ехать по трассе, то при скорости свыше 130-ти км/ч, начинаешь понимать, что приходится следить за поведением модели. Также нельзя назвать идеальной управляемость, но стоит вспомнить, для чего создавался этот автомобиль и все вопросы отпадут.

Салон

Очень сильно изменился и интерьер автомобиля в лучшую сторону, заметны конечно же классические нотки данной серии, но все же производитель ушел в современный мир и стал делать модель более технологичной внутри. По традиции начнем с посадочных мест, спереди установлены неплохие кожаные сиденья (правда не в каждой комплектации), на которых достаточно удобно сидеть и плюс к этому присутствуют электрорегулировки и подогрев. Задний ряд тоже кожаный, он сделан для троих пассажиров, на самом деле там не так уж и много места, но для двоих его вполне достаточно. Присутствует откидной подлокотник. Порадует огромное количество места для ног и для головы.

Центральная консоль в верхней части между массивными дефлекторами воздуха имеет большой сенсорный дисплей системы мультимедиа. Вообще вся центральная консоль по своим краям и до тоннеля имеет пластиковые серебристые вставки, что смотрится неплохо. Под дисплеем системы мультимедиа мы можем наблюдать стильно оформленный блок раздельного климат-контроля.

Он конечно же выполнен в классическом варианте, но сам его дизайн и оформление кнопок действительно радует. Ниже находится кнопка аварийной сигнализации, под которой мы уже видим клавиши управления системой распознавания опасности в слепых зонах, обогрева руля, также видим розетку на 12V и кнопки управления полным приводом.

Тоннель Mitsubishi Pajero Sport 2018 порадует нас тем, что она выполнена из глянцевого пластика, а также все части и элементы имеют хромированную окантовку. В самом начале тоннели мы наблюдаем небольшой, но достаточно удобный селектор коробки передач, после которого мы видим шайбу управления той необычной антипробуксовочной системой, а также присутствуют кнопки включения режима спуска, и справа находится кнопка электронного стояночного тормоза. После всего этого нас встречают два подстаканника, и дальше мы уже видим подлокотник.

Водитель будет довольствоваться большим толстым кожаным 4-х спицевым рулем, за которым присутствуют лепестки переключения передач при необходимости. Рулевое колесо имеет просто огромное количество кнопок для управления мультимедийной системой, круиз-контролем и всем остальным. Как мы уже говорили, руль имеет подогрев.

За рулем скрывается большая классическая приборная панель Митсубиси Паджеро Спорт 2017, которую оформили стильно. Присутствует большой спидометр, большой аналоговый тахометр, которые помещены в небольшие хромированные колодцы. Между ними мы можем наблюдать маленький, но информативный бортовой компьютер, который выводит всю самую необходимую информацию для водителя на свой экран.

Так как машину будут покупать, скорее всего семейные люди и будут использовать ее в качестве семейного автомобиля, то следует рассказать о багажнике. Во-первых, изначально он имеет не такой уж и большой объем, он равен всего лишь 430 литрам, но его нужно значительно увеличить, если сложить задний ряд сидений. После этого вы получите ровный пол и объем в 2500 литров. Также модель за дополнительную плату может получить третий ряд, и там даже будет присутствовать два подстаканника.

Цена Mitsubishi Pajero Sport

Комплектация Цена Комплектация Цена
Invite 2 439 000 Intense 2 702 000
Instyle 2 905 000 Ultimate 3 108 000

Этот автомобиль достаточно дорогой, но не стоит забывать, что он действительно стоит этих денег и все-таки данный бренд является японским, а не каким-нибудь китайским. Всего предлагается две комплектации, каждая из которых имеет определенное оснащение, производители не предлагают никаких дополнительных опций. Комплектация Instyle стоит 2 439 000 рублей, за эти деньги вы получите следующие:

  • кожаная обшивка интерьера;
  • обогрев руля.,
  • электрорегулировка передних сидений;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • раздельный климат-контроль;
  • 8 подушек безопасности;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • система доступа без ключа и запуск мотора с кнопки;
  • датчик света и дождя;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманные фары;
  • штатная аудиосистема с поддержкой CD дисков;
  • USB порт;
  • розетка на 12V.

Вторая комплектация, которая носит название Ultimate стоит не сильно уж и дороже, за нее просят 3 108 000 рублей, но пополнится она много чем:

  • контроль слепых зон;
  • система автоматического торможения при опасности;
  • улучшенная аудио система;
  • Bluetooth;
  • AUX;
  • круговой обзор;
  • задний парктроник.

В качестве итога хочется сказать, что этот внедорожник просто идеально подходит как для фанатов бездорожья, так и для простого семейного человека, которому необходим семейный автомобиль. Часто бывает, что все это совпадает и люди покупают данную модель в качестве семейного автомобиля, но иногда на выходных едут повеселиться на бездорожье. Поэтому если вы именно из таких людей, то мы рекомендуем вам эту машину. Также мы уверены, что у вас с ней не будет никаких проблем на протяжении долгого времени, если же вы конечно же возьмите ее новой.

Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 2018

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector