Тест-драйв хендай элантра 2018
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв хендай элантра 2018

Hyundai Elantra 1.6 АКПП › Бортжурнал › Спустя год…Моё мнение о машине.

Первая в жизни машина. Решил написать / описать свои впечатления и мнения по машине после года владения. Хочу сразу оговориться, что свои мысли стараюсь высказывать максимально не предвзято и без перегибов.
Скажем так – это обзор малоопытного чайника.
Пробег – 12 100 км.
Поехали…

По двигателю сложно что то сказать. Это обычный атмосферник 1,6 л. Для условий города он оптимален для среднестатистической езды, но на трассе его не хватает для поддержания средне-динамического стиля. Ездил на дальняки несколько раз. По прямой нормально, но как только холмистая местность с затяжными подъемами, при езде на круизе уже не хватает крутящего момента для удержания скорости и АКПП сбрасывает на 5-ю передачу. А это – шум и обороты + дискомфорт.
Двигатель шумноватый, как по мне. Тихий он до 2500 об/мин.
На 3000 — 3100 об/мин его уже явно слышно в салоне. Свыше 3600 об/мин — это уже насилие над машиной.
При запуске холодного двигателя по мере прогрева я слышу чёткий металлический звук – похоже, что за счёт густого масла гидронатяжитель не успевает натянуть цепь и она тарабанит (как бы чиркает по металлу). Как только прогрелся – мотор мурлычет и этого звука нет. Вот такая лажа. Масло дилерское из бочки Shell 5W-30. Пока катаюсь так и даже не знаю, что с этим делать и нормально ли это.
По расходу – реальные измеренные цифры (по баку) по городу со светофорами (не спеша) – 7,3-7,4 л зимой
По трассе (не спеша, без загонов – 95-110 км/ч) – 5,5-5,7 л.
По трассе (динамично – 130-135 км/ч) – 6,5 л.
Бензин – литовский ORLEN 95 (без всяких там присадок). Другой бензин не заливаю. Только такой.

АКПП 6-ти ступенчатая классическая, гидротрансформаторная. (такие “коробасы” люди по-прежнему любят и уважают, на фоне двухдисковых роботов и вариаторов)
Как по мне – она могла бы быть и получше в плане свойств и качества работы.
На передачах 1-2-3 всегда есть лёгкие различимые пинки-переключения (так было с самого начала покупки авто), переключения в основном ощущаются и их легко определить (переключения передач 4-5-6 почти не ощущаются). С DSG вообще не сравнить – там вообще не ощущаются переключения. Ездил на Хонде Аккорд с 2,4 л и гидротрансформаторной АКПП 5-ступ – там более ровные переключения.
В моём понимании сочетание связки 1,6 л. + АКПП 6 ступ. заточена исключительно под условия города, т.е. передаточные числа скоростей с 1-й по 4-ю подобраны так, чтобы постоянно держать обороты двигателя в зоне относительно малых оборотов и обеспечивать приемлемую динамику с топливной эффективностью. Это такое себе типичное решение для городской машины. Я не утверждаю, что это плохо. По городу – вполне себе нормально ездить. А вот на трассе – у нас есть только 6-я передача. При скорости 100 км/ч – 2450 об/мин – вполне неплохо.
Крейсерская и комфортная скорость машины – до 115-120 км/ч, это если ехать долго и часами, а если выше скорость 125-130 км/ч — то уже идёт шум и бессмысленный жор топлива.
Пробовал разогнаться до 165 км/ч на хорошей прямой дороге — едет, но это насилие над машиной, не её это…
На высоких скоростях (свыше 140 км/ч) обнаружил нехороший момент, который меня просто добил. Если отпустить педаль газа, то коробка принудительно тут же перебрасывается на 5 передачу для более интенсивного вытормаживания двигателем. Сделано это для безопасности, видимо. На более низких скоростях такого явления нет.
Как то пробовал трогаться с места на достаточно сильном спуске (пробовал и вперёд и назад трогаться) — машина умеет удерживаться только на небольших уклонах. То есть на крутом подъёме трогался с двух педалей. Не умеет она так удерживаться.

Кузов, салон, аэродинамика

Начну с хорошего — у машины явно хорошо проработанная аэродинамика. В том числе сужу по загрязнению стёкол (боковые + заднее) по городу в слякоть. Имею прошлый опыт ежедневной эксплуатации Форда Фокуса зимой — у него боковые и задние стёкла загрязнялись намного быстрее. На трассе на скорости вообще не слышно свиста ветра и потоков воздуха, обтекающих кузов и зеркала.
Багажник стандартный на 460 литров, ничего особенного. Седан одним словом. Погрузочный проём узкий явно, но я не парюсь, мне хватает. В целом — багажник вполне ничего. Для семьи хватит. По крайней мере, мы ездили на море с кучей шмоток и места хватило как раз.
Приборная панель мне нравится. Она в меру взрослая и в меру консервативная, без дебильного кича в дизайне и подражания дорогим маркам. Бортовик вполне неплохой и информативный.
ЭУР уже меняли по гарантии в сборе.
Круиза в комплектации не было изначально, но я купил официальную оригинальную “морду” на руль и круиз появился. (спасибо корейцам за это приятную пасхалку)
Вообще — мой вам совет — всегда берите авто с круизом — на дальней трассе это не просто спасение, это МЕГА-полезная штука!
ЛКП — мне не понравилось. Жадные корейцы на НЕВИДОВЫХ поверхностях (в поворотах, загибах, переходах…) явно экономили краску и видно, что её слой явно тонкий, типа, слегка напылили на грунт и всё. Но я много слышал, что с ЛКП сейчас такая же беда даже на дорогих марках авто.
Штатное ГУ как по мне неплохое, умеет читать музычку с флешки. Это удобно. А вот зачем так слот под CD-audio диск — я вообще не понял…

Минусы:
— слишком низкий потолок в машине в целом. Намного ниже, чем в Рено Логане, ВВ Гольф, Рено Меган. Низкий настолько, что я со своим ростом 176 при посадке назад скажем так нахожусь в 5 см от потолка, соответственно — страдает посадка задних пассажиров в целом.
— шумоизоляции почти нет. Машина с завода поставляется в виде “ведра”, под обшивкой всё голое, двери голые… Я сделал полную шумоизоляцию дверей, днища, потолка и багажника. Ситуация улучшилась существенно и в машине теперь можно спокойно разговаривать и слушать музыку. Снизилась утомляемость при длительных поездках.
— стоковые динамики в дверях — полное фуфло. У них даже корзина из пластика. Этом всё сказано. Я из выбросил и поставил HELIX с твиттерами. После шумоизоляции дверей и замены динамиков штаная “голова” зазвучала на 2 порядка лучше (в моём БЖ ищите — я всё описывал)
— подголовники на передних сидениях…это полный трындец, они как то выгнуты вперёд, зачем так сделано? Я кое как их приподнял и уселся за счёт настройки спинки. Но в целом — я ими недоволен.

Приборы внешней световой сигнализации

Особо сказать нечего — линзованный галоген на ближнем. Света ближнего не хватает. Он есть, как то ехать можно, но хочется ЛЕДа или ксенона. Я пока в раздумьях — через некоторое время начнут тускнеть линзы (неизбежная деградация от температурного воздействия ламп), свет ухудшится. Вероятно, дозрею и поменяю линзы.
Задние фонари хорошие. Их хорошо видно издалека.

Один сплошной негатив.
Подвеска мне не нравится вообще. Это тотальный жирный минус машине.
Машина хорошо едет только по хорошему ровному асфальту.

Шины такие: лето — Michelin Energy saver 195×65 R15, зима — GoodYear Ultragrip Ice2 195×65 R15

Как только стыки и волны — её качает, кидает, она зубодробилкой передаёт на кузов каждую щербинку от асфальта, каждую трещинку. Я “опустился” до того, что катаюсь на пониженном давлении (1,9-2,0 кгс/см2) — только так я добился ну хоть какой то мягкости подвески.
На паспортном давлении 2,3 кг — “долбает” так, что мне страшно за кузов, подвеску и пластик в салоне.
Оговорюсь, что в Украине и в Киеве — сплошная беда с дорогами, они у нас латанные-перелатанные из кусков. Асфальт от жары летней поплыл и теперь с волнами и горбами. В общем — всё плохо.

Сравнивал работу подвески с Рено Логан, ВВ Гольф, Рено Меган, Шкода Октавия — у них подвеска более энергоёмкая, умеет “проглатывать” неровности и гасить их.
А вот когда я проехался на Хонде Сивик и Аккорд — то вдруг понял, что у них подвеска точно такая же отвратная, как и на моей машине. Едешь по городу и каждый стык она отдаёт на кузов, ну точно один в один.
В общем, подвеской я вообще глобально недоволен.

Слышал, что с пружинами у корейцев беда и машина скоро со временем будет припадать к земле, уменьшится клиренс. Т.е. через три года по-хорошему нужно будет менять пружины.

Вполне адекватная. Не буду ругать. Мне нравится, как машина рулится в целом и эргономика у неё адекватная в целом.

Маленький, особенно спереди. Машина требует повышенной внимательности при парковке. О клиренсе нужно помнить ВСЕГДА!

Всё не так плохо.
У меня претензий больше всего к подвеске, как вы поняли.

Заглядываем под новую маску знакомого седана Hyundai Elantra

Цены прибавили от пяти до двадцати тысяч рублей. Базовая Elantra с «механикой» оценена в 1 049 000, с «автоматом» — в 1 155 000. За двухлитровую просят минимум 1,22 млн «на ручке» и 1 255 000 с двумя педалями. Механическая коробка больше не предлагается в топе.

В отрыве от контекста фейслифтинг седана серии AD может показаться чересчур радикальным. Осторожный, в чём-то даже европейский образ Hyundai Elantra сменяет на подчёркнуто азиатский всего через три года. Но посмотрите на другие модели марки: и знакомый нам Santa Fe, и такие машины, как Kona, Nexo, Palisade, стилистически не бесспорны, но при этом в них легко определяется Hyundai. Корейцы инвестируют в самобытность, причём немало: помимо свежей оптики и бамперов для обновлённой Элантры заново отформованы капот и крышка багажника, с которой убрана площадка под номер. Московским таксистам не понравится.

Читать еще:  Разрешено ли пить безалкогольное пиво за рулем?