Тест-драйв форд эксплорер 2018
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв форд эксплорер 2018

Тест-драйв Ford Explorer. Семейный кроссовер или статусный внедорожник?

Это раньше он был большим и грозным рамным внедорожником, а семь лет назад, по уже набирающей ход моде, превратился в кроссовер с несущим кузовом. Стали ли от этого хуже новый Ford Explorer и кому в нем будет жить хорошо?

Нет смысла сожалеть о том, что уходит эпоха настоящих внедорожников и они повсеместно заменяются кроссоверами. Так хотят сами покупатели. Тем более, если уж совсем начистоту, то прежний, рамный Explorer никогда не был мечтой экстремалов внедорожной езды. У себя на родине он всегда использовался в качестве большого семейного универсала. У нас — являлся показателем статуса, как и любой другой большой внедорожник. А что теперь? Семья или статус?

53 тысячи долларов за вариант «есть все»

Российская сборка позволила сделать цены на Ford Explorer довольно привлекательными. Правда, привлекать они будут лишь незначительную часть электората. Тем не менее, 53 тысячи долларов за машину в топовой комплектации Limited Plus, как у нас на тест-драйве, — это хорошее предложение. Как минимум Ford не пожадничал на оснащении. В максимальной версии есть, кажется, все. Если не перечислять очевидные вещи, то отметим передние кресла с массажем и вентиляцией, фронтальную камеру с омывателем, адаптивный круиз-контроль, системы слежения за разметкой и удержания полосы движения, автоматический «парковщик». Интересная опция — надувные ремни безопасности для задних пассажиров. Вызвало недоумение то, что только в топовой комплектации появляется такая банальная вещь, как датчик дождя. Ребята, вы серьезно?

Базовая версия XLT обойдется примерно в 90 тысяч рублей. И там не будет датчика дождя, электронных ассистентов и премиальной аудиосистемы. Кресел с массажем, конечно, тоже. Но все же обделенным владелец себя не почувствует. Кожаный салон, трехзонный климат-контроль, электроприводы и подогревы всего и вся останутся.

Тех, кто подбирал фактуру пластика передней панели, надо бы лишить премии. В то время как обычно жесткий пластик стараются сделать таким, чтобы он выглядел мягким, с Ford Explorer все в точности наоборот. Мягкий пластик выглядит словно жесткая «кирза» и предательски поблескивает на солнце. Все же чувствуются здесь «американизмы» в виде не самых премиальных отделочных материалов. Но с подгонкой панелей и различных элементов все в порядке. Ну и дизайнерским шедевром интерьер не назовешь, хотя к посадке и эргономике нет серьезных претензий.

Передним креслам немного не хватает боковой поддержки, они, опять же, по-американски, вальяжные и мягкие. Это не недостаток — особенность. Мне удалось удобно устроиться за рулем. Кресло и рулевое колесо имеют широчайшие диапазоны регулировок.

Сзади — вообще без претензий. Места для ног с большим запасом, сядут и трое пассажиров — по ширине тоже раздолье. Есть отдельный блок управления климат-контролем, два USB-порта и розетка на 220 В. Спинки регулируются по углу наклона. Чего еще надобно? Да ничего!

Третий ряд сидений Ford Explorer предоставляет в базовой версии. В подполье багажника прячутся два раскладных кресла. Если ваш рост больше 180 см — делать там нечего, хотя пару часов провести можно. А вот детям и хрупким невысоким девушкам там будет очень даже неплохо. Чтобы забраться на галерку, нужно сдвинуть вперед и откинуть спинку правого кресла среднего ряда.

В пятиместной версии багажник большой, если сложить спинки кресел среднего ряда — становится просто огромным. Шторки багажного отделения не предусмотрено. Дверь багажника — с электроприводом и бесконтактным способом открывания. Если ключ у вас в кармане, достаточно «махнуть» ногой под задним бампером.

Без азарта, но с комфортом

Никаких альтернатив в части выбора трансмиссий и двигателей Ford Explorer не предлагает. Только бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 249 лошадиных сил в сочетании с шестидиапазонным «автоматом» и полным приводом. Как уже можно догадаться, ни о каких схемах с подключаемыми мостами и «понижайками» речь не идет. Основной привод здесь вообще передний, а задние колеса подключаются при помощи электромагнитной многодисковой муфты. К бездорожью мы еще вернемся, а пока — асфальт.

И к этому типу покрытия нынешний Ford Explorer подготовлен хорошо. Похвалю хороший дуэт «автомата» и двигателя. Быстрые и незаметные переключения, логичные переходы на пониженные передачи. А вот ручной режим реализован отвратительно. Подрулевых «лепестков» нет, но есть двуплечая клавиша на самом селекторе трансмиссии. Впрочем, за все время тест-драйва я не ощутил желания как-то вмешиваться в процесс переключения передач.

Накручиваться в «шпильках» и ехать на грани — это не про Ford Explorer, хотя его шасси явно затачивали для европейских дорог. Отсюда и полное неприятие швов, стыков и ям с острыми краями. Explorer их не любит, отзываясь вибрациями огромных 20-дюймовых колес. Не чувствуется и запаса энергоемкости. Но по приличной дороге большой кроссовер едет хорошо — крены небольшие, на рулевом колесе есть понятное информативное усилие. На высокой скорости — минимум шумов, двигателя так вообще не слышно. Но если продавить педаль газа в пол, в салон проникает сочный баритон честного V6. Услада для ретрограда, уставшего от наддувных четырех цилиндров.

Ах, да. Средний расход топлива за время тест-драйва составил 13 литров. Большая часть поездок прошла по городу. Много? На мой взгляд, нормально. Тем более, что я не особенно-то и старался ездить экономно.

Бездорожье? Нет!

Все, забудьте. Это — кроссовер, и точка. Даже вместе с его продвинутой интеллектуальной системой управления полным приводом Terrain Management 4WD System. Здесь есть четыре режима: грязь, песок, колея, снег. В каждом из них электроника меняет настройки педали газа, алгоритмы работы коробки передач и многодисковой муфты. В условиях твердого грунта и асфальта испытывать эти режимы бесполезно. Но на крутые горы Explorer забирается без проблем, так же легко с них спускается благодаря системе контроля спуска с горы. Клиренс 211 мм не выдающийся для автомобиля с такими габаритами, но зимой можно будет не бояться сугробов. Хотя при нескромной массе Ford Explorer больше двух тонн в грязь я бы советовал не соваться.

В сухом остатке за Ford Explorer остаются традиционные американские ценности — много автомобиля за свои деньги и шикарное оснащение. Но с этими ценностями рядом идут и недостатки. Качество и дизайн интерьера недотягивает до немецких конкурентов, настройки шасси неидеальны. Возможно, базовая версия с 18-дюймовыми колесами была бы чуть более валкая, но при этом не такая жесткая на «мелочах».

Лично я смело записываю Ford Explorer в семейные кроссоверы. Во всяком случае мои близкие остались довольны. Но в черном цвете новый Explorer вполне способен приподнять статус владельца. Выглядит-то внушительно.

Ford Explorer 2018 — комплектации, цены и фото

При поиске комфортабельного кроссовера многие доверяются предложению американского автопроизводителя Форд. Он проводит производство автомобилей с повышенной проходимостью на протяжении последних нескольких лет. Новое поколение существенно отличается от предыдущего. При этом отличия заключатся не только в дизайне экстерьера и интерьера, но и в особенностях технического оснащения. Форд Эксплорер 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в этом материале, является классическим представителем кроссоверов с повышенной проходимостью. Несмотря на то, что популярность американского автопроизводителя сегодня относительно невысокая, кроссоверы и внедорожники Форд весьма популярны. Рассмотрим его особенности подробнее.

Читать еще:  Тест-драйв мицубиси паджеро спорт 2018

Технические характеристики

Размеры данного автомобиля весьма внушительные:

  • Длина составляет 5 019 мм.
  • Ширина в зависимости от оснащения может варьировать от 1 988 до 2 291 мм. За счет установки порогов увеличивается ширина.
  • Высота автомобиля составила 1 788 мм.
  • Колесная база имеет величину 2 860 мм, что определяет вместительный салон.
  • Дорожный просвет составил 200 мм.

7-ми местное исполнение определяет то, что места для багажа относительно немного — 595 литров. Однако при деформации заднего ряда можно увеличить показатель до 2 313 литров.

Экстерьер Ford Explorer 2018

Форд Эксплорер 2018 старт продаж в России, цена которого рассмотрены в этой статье, имеет экстерьер, который соответствует высокому классу кроссоверов. Особенности заключатся в приведенных ниже моментах:

  • Кузов получился дутым, что с виду повышает стоимость автомобиля.
  • Головная оптика небольшая, имеет простую форму.
  • Радиаторная решетка массивная, имеет сложную конструкцию.
  • Передний бампер имеет сложную конструкцию, которая представлена нишей под противотуманные фары. Нижняя часть пластиковая, имеет небольшой воздухозаборник.
  • Задняя часть кузова не менее выразительная, чем передняя: большое количество граней, декоративных элементов. Несмотря на то, что только топовая версия имеет турбированный мотор, на всех устанавливается двойная выхлопная система. Дверь багажного отделения открывается вверх

Автомобиль получился очень приметным, он выделяется на дороге.

Интерьер

Форд существенно повысил качество салонов своих новых поколений. Особенностями салона рассматриваемого кроссовера назовем нижеприведенные моменты:

  • Руль имеет большие размеры и огромное количество клавиш.
  • Передняя часть салона представлена сочетанием дисплея мультимедийной системы и большим количеством различных клавиш, между которыми много свободного пространства.
  • Тоннель, разделяющий передние сидения, отвели для расположения регулятора режима работы системы распределения вращения.
  • Как ранее было отмечено, отделка представлена качественными материалами: текстиль, кожа, мягкий пластик, глянцевые панели.
  • Задний ряд комфортный, имеет много свободного пространства.

Получился салон комфортным и практичным, в стиле Форд. При этом применяемый стиль оформления можно назвать уникальным, ни один из автопроизводителей не применяет его.

Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове

Кроссовер поставляется в 4-х основных комплектациях при минимальной стоимости в 2 749 000 рублей. Все версии поставляются исключительно с полным приводом, устанавливается на автомобиле силовая установка, работающая на бензиновом топливе, с объемом 3,5 литров, способный выдавать 249 л.с. Вращение передается исключительно через автоматическую коробку, установка ручной не предусмотрена. Поставляют Форд Эксплорер рестайлинг 2018 под следующими названиями:

1. XLT

Поставляется за 2 749 000 рублей. Начальная комплектация уже имеет достаточно богатое оснащение, представленное LED фарами диодной конструкции. Передача крутящего момента проводится на обе оси через современную интеллектуальную систему. Получить доступ к автомобилю можно благодаря бес ключевой системе, заводится мотора с кнопки. При постановке автомобиля на парковку проводится автоматическое складывание конструкции.

В салоне есть 7-мь мест, все они имеют кожаную обивку. Передние сидения представлена сложной конструкцией с подогревом и электрическим приводом, который позволяет устанавливать положение в 10-ти направлениях. Рулевое колесо имеет кожаную отделку, под ним расположены переключатели передач. Весь салон разделили на три зоны, в которые подается воздух с определенными показателями благодаря климат-контролю.

У кроссовера есть довольно большое количество различных систем безопасности: ESC, ABS, TCS, HLA, RSC. Поэтому, несмотря на достаточно большие размеры кузова управлять автомобилем довольно просто. Аудиосистема представлена сочетанием мультимедийной системы и 9-ти динамиков Устанавливаемый дисплей имеет размер 8 дюймов. Движение по шоссе упрощается благодаря круиз-контролю, который предназначен для поддерживания постоянной скорости. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения.

Сзади установили камеру заднего вида вместе с омывателем. Парковка может проводиться при считывании информации с датчиков, расположенных сзади и спереди. Диски легкосплавные, имеют размер R18, дверные ручки выполнены хромированными, фонари сзади выполнены при применении диодной технологии.

2. Limited

По степени своего оснащения существенно отличается от предыдущей комплектации. Размер колесных дисков был увеличен до 20-ти дюймов. Корпус боковых зеркал окрашивается в цвет кузова. В крыше разместили электрический люк, который состоит из двух отдельных секций. Основным элементом салона можно назвать рулевую колонку, которая имеет электрический привод. Кроме этого установлена настройка положения педального узла. Как и в предыдущем случае в салоне установлен третий ряд сидений, который имеет электрический привод.

Кроме этого сидения спереди снабдили системой вентиляции и провели перфорированную отделку. Водительское сидение имеет не только электрический привод, но и память. Задние сидения также имеют функцию подогрева. Премиальная аудиосистема имеет 12 динамиков с мощностью 390 Вт, а также сабвуфер. Установленная мультимедийная система может отображать карты и имеет подсказки на русском языке. Еще важной доработкой назовем установку розетки на 220V. Запустить двигатель можно дистанционно с ключа. Все это обойдется уже в 3 039 000 рублей.

3. Limited Plus

Обойдется уже в 3 189 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации устанавливается круиз-контроль, имеющий функцию притормаживания в случае сближения с впередиидущим транспортным средством. Теперь и сидение переднего пассажира имеет блок электрической регулировки и подогрев. Кроссовер способен автоматически переключать дальний свет на ближний. Есть система активной помощи при боковой или задней парковки. Кроме этого бортовой компьютер может через фронтальную камеру считывать дорожные знаки. В дополнение ко всему кроссовер способен оповещать водителя о наличии помехи в «слепой зоне». Автомобиль снабжается датчиком дождя.

4. Sport

Можно приобрести за 3 419 000 рублей. В отличие от предыдущих предложений на данном устанавливается модернизированный мотор с 345 л.с. За счет этого снижается время разгона до первой сотни. Технические изменения несущественные. Примером можно назвать затемненные задние и передние фонари, на крыше разместили рейлинги. Остальные изменения в основном декоративные.

Новый Форд Эксплорер 2018 года, комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в этом материале, можно отнести к кроссоверам бизнес-класса. Этот момент определяет довольно высокую стоимость этой модели.

Основные конкуренты

Сегодня автомобили более чем за 2 500 000 рублей выпускают в большинстве случаев немецкие и японские автопроизводители. Конкурентами Форда назовем следующие модели:

  1. Volkswagen Teramont.
  2. Toyota Highlander.
  3. Volkswagen Atlas.
  4. Mazda CX-9.
  5. Nissan Pathfinder.

Мазда существенно проработала новые поколения своих моделей, что делает их более привлекательными и конкурентоспособными. Этот момент касается и нового кроссовера CX-9. Обновили экстерьер и интерьер немецкие автопроизводители. Поэтому есть смысл в том, чтобы присмотреться предложению основных конкурентов.

EXPLORER

Легенда в новом исполнении

FORD EXPLORER

Адаптирован для России

FORD EXPLORER

Стиль в каждой детали

FORD EXPLORER

Ford Explorer – легенда, созданная для ценителей истинного комфорта и безупречных внедорожных характеристик

Интеллектуальный полный привод

Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System) дает возможность подобрать самые эффективные настройки автомобиля и увеличить сцепление с дорогой в зависимости от типа поверхности. К Вашим услугам пять режимов работы, приспособленных к отдельным видам покрытия: «нормальный режим», «грязь/колея», «песок», «трава/гравий/снег», «помощь при спуске с горы».

Система открывания багажника «hands-free»

Не доставая ключ из кармана или сумки, проведите ногой под задним бампером — и багажник послушно откроется.

Атмосферный двигатель 3.5 л V6

Двигатель Ford Explorer специально адаптирован для работы на бензине марки АИ-92. Использование этого топлива никак не отразится на износе деталей и технологических возможностях Вашего внедорожника.

Всесторонняя защита

Ford Explorer оснащается множеством современных систем активной и пассивной безопасности, среди которых – система контроля траектории в поворотах, антипробуксовочная система AdvanceTrac® и система предотвращения опрокидывания (RSC®). Пассивная безопасность обеспечивается жестким каркасом кузова, 7 подушками безопасности и рядом других элементов.

Читать еще:  Автомобиль с пробегом: какие детали стоит учитывать при покупке

Все модели

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Ford Explorer 2018: цены, комплектации, фото и характеристики

При поиске внедорожника с высокой проходимостью следует уделить внимание предложению американского автопроизводителя. Компания вкладывает довольно много средств в разработку новых технологий в последнее время, провела обновление большинства своих автомобилей. Новая модель Форд Эксплорер 2018 была представлена относительно недавно. Внедорожник характеризуется высокой проходимостью и современным оснащением. Приобрести это предложение можно в трех вариантах оснащения, минимальная вариация стоит 2 670 000 рублей. Рассмотрим особенности предложения подробнее.

Технические характеристики

Форд Эксплорер 2018 (комплектации и цены приведены ниже) построен на новой платформе. Особенности авто следующие:

  • Под капотом устанавливается несколько различных моторов, самый мощный 270 л.с.
  • Трансмиссия может быть ручной или автоматической.
  • Привод полный, задние колеса подключаются через электронную муфту.
  • Подвеска представлена классическим сочетанием независимой и полузависимой конструкции.

Тормоза эффективные, представлены дисковой конструкцией.

Экстерьер

Новый облик можно назвать сдержанным и достаточно простым. Сразу бросается в глаза:

  • Небольшая и держанная радиаторная решетка.
  • Массивные арки и пластиковая защита по периметру.
  • Задняя парящая стойка.
  • Огромное количество хромированных элементов по салону.
  • Довольно длинная база внедорожника.
  • Сдержанный стиль задней части.
  • Двойные патрубки выхлопной системы.

Довольно большой кузов позволил разместить 7 посадочных мест.

Интерьер

Салон характеризуется комфортом и простором. Американский автопроизводитель постарался сделать его максимально уникальным и интересным:

  • Массивная центральная консоль с большим количеством блоков управления.
  • Центральный тоннель представлен сочетанием двух подстаканников и регулятора, при помощи которого выбирается более подходящий режим работы системы полного привода.
  • Конструкция люка представлена двумя большими отдельными секциями, которые имеют электрический привод и шторки.
  • Руль мультифункциональный, есть несколько блоков управления, которые позволяют устанавливать требующиеся параметры не отрывая руки от обруча.
  • Отделка представлена сочетанием пластика, кожи, панелей из натурального дерева, хромированные элементы с штамповкой. Кроме этого, есть и текстильная поверхность из материала с высокой износоустойчивостью.

Салон характеризуется высокой степенью трансформации. Примером можно назвать складывание заднего ряда от электрического привода.

Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове

Обновленный Ford Explorer (на фото) представлен полноразмерным внедорожником, который производит знаменитая американская компания. В линейке внедорожников рассматриваемый самый оснащенный и качественный.

1. Базовая комплектация

Доступная версия обходится в 2 670 000 рублей:

  1. Ближний свет представлен светодиодными источниками, которые характеризуются высокой эффективностью и надежностью в применении.
  2. Не всегда в базовой версии двигатель можно заводить с клавиши, но рассматриваемый случай исключение. В салоне есть клавиша, мотор работает по принципу старт/стоп, есть бесключевой доступ в салон.
  3. Лобовое стекло оснащается электрическим подогревом. За счет этого снижается вероятность обледенения при движении при низкой температуре и высокой влажности.
  4. Автомобиль можно считать полноценным внедорожником, полный привод представлен фирменной интеллектуальной системой.
  5. Сидения уже в базе обшиваются натуральной кожей. За счет этого существенно продлевается срок службы конструкции.
  6. Зеркала заднего вида имеют сложную конструкцию. Они представлены сочетанием блока электрической регулировки, обогрева и автоматического складывания после постановки транспортного средства на парковочное место. Корпус окрашивается в цвет кузова.
  7. Уже в базе салон семиместный, за счет чего существенно повышается комфорт.
  8. Американский автопроизводитель уделил много внимания комфорту водителя. Для этого сидение имеет электрический привод в 10-ти направлениях. Также есть многоуровневый подогрев конструкции.
  9. Температура и влажность могут поддерживаться в автоматическом режиме благодаря трехзональному климат-контролю. Для второго и третьего ряда разместили собственные блоки управления.
  10. Автомобиль можно назвать самым безопасным в своем классе. Это связано с расположением большого количества подушек безопасности и нескольких шторок, а также целого комплекта систем безопасности: ESC, ABS, HLA, TCS, RSC.
  11. Аудиоподготовка предусматривает установку 9 динамиков. За счет этого повышается качество звучания в салоне.
  12. Мультимедийная система представлена сочетанием дисплея 8 дюймов, системы голосового управления и беспроводной синхронизации мобильного устройства.
  13. Парковка существенно упрощается за счет установки парковочных датчиков спереди и сзади. Есть и другие датчики, отвечающие за работу светотехники и дворников.

2. Версия Limited

Поставляется обновленный Ford Explorer 2018 в версии Limited. Стоимость этого предложения составляет 2 959 000 рублей. Уже в дополнение к предыдущим опциям включается:

  1. Диски из специального сплава, размер которых составляет 20 дюймов.
  2. Крыша имеет двухсекционный люк с электрическим приводом, размеры которого достаточно большие.
  3. Рулевая колонка и педальный узел имеют электрический привод регулировки. Конструкция может запоминать определенную позицию.
  4. Обод рулевого колеса также имеет подогрев, за счет чего водителю предоставляются наиболее комфортные условия.
  5. Трехрядный салон имеет третий ряд с электрическим приводом, а также функцией автоматического складывания сидения, за счет которой можно быстро увеличить свободное пространство.
  6. Передние сидения обладают не только электрическим приводом, но и памятью настроек, а также массаж и вентиляцию. Конструкция задних имеет исключительно подогрев.
  7. Навигационная система представлена современными картами с русскими обозначениями и голосовыми подсказками. Система может воспринимать голосовые команды на русском языке.
  8. Есть возможность провести синхронизацию мобильного телефона с автомобилем для обмена информации.
  9. Премиальная аудиосистема представлена сочетанием 12 динамиков и сабвуфера, суммарная мощность которых составляет 390 Вт.
  10. В салоне есть декоративная фоновая подсветка, которая делает автомобиль более привлекательным.
  11. В салоне можно провести подзарядку любого устройства, что связано с расположением розетки 220V.
  12. Запустить двигатель можно дистанционно. Конструкция ключа представлена сочетанием нескольких клавиш, которыми можно управлять и сигнализацией.

3. Limited Plus

Максимальный вариант оснащения получил название Limited Plus. За счет установки нескольких опций цену повысили до 3 100 000 рублей. Особенности предложения следующие:

  1. Круиз-контроль теперь стал адаптироваться под дорожную обстановку.
  2. У водителя и переднего пассажира сидения мультиконтурные, есть электрическая регулировка и функция массажа.
  3. За счет установку радара автомобиль может переключать дальний свет на ближний.
  4. Внедорожник способен следить за разметкой и дорожными знаками, помогать водителю при задней или параллельной постановке автомобиля на парковочное место.

Высокая стоимость внедорожника связана с тем, что автомобиль оснащается просто огромным количеством различных опций. В своем классе модель одна из самых укомплектованных.

Читать еще:  Злоумышленники могут получить доступ к управлению вашим автомобилем

Основные конкуренты

За счет установки самых различных систем и опций, отвечающих за комфорт, Эксплорер можно считать самым привлекательным предложением из всех представленных на рынке. Однако, высокая стоимость определяет то, что явных конкурентов не так много, как казалось бы. Примером можно назвать следующие модели:

Рассматриваемая модель подходит для тех, кто ищет автомобиль для дальних поездок с высоким комфортом. Внедорожник хорошо держит дорогу на шоссе и характеризуется приемлемой проходимостью на бездорожье.

Видео тест-драйв Ford Explorer 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Ford Explorer 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Сегодня в продаже встречается относительно небольшое количество полноразмерных комфортных внедорожников. Автопроизводитель Форд вкладывает довольно много средств в разработку именно комфортабельных внедорожников. Новая модель Форд Эксплорер 2018 является ярким представителем рассматриваемого класса. Стоит учитывать, что модель в базовой версии имеет стоимость 2 700 000 рублей. Высокая цена связана с тем, что автомобиль уже имеет просто огромное количество опций, отвечающих за безопасность и комфорт. Рассмотрим особенности обновленной версии известного Форда подробнее.

Могучий и стильный

Технические характеристики Форд Эксплорер 2018

Важным моментом внедорожника назовем то, что его производство также налажено на предприятии в Татарстане. Именно поэтому автомобиль по-настоящему американским сегодня сложно назвать. Технические характеристики, которыми обладает обновленный Ford Explorer 2018, следующие:

  • Может устанавливаться несколько моторов, мощность которых варьирует в пределе от 270 л.с. до 345 л.с. Стоит учитывать, что даже самая мощная версия обладает низким расходом топлива.
  • Вращение на ведущие колеса может передаваться через автоматическую коробку. Рассматриваемый вариант имеет только 6 ступеней, другими словами, трансмиссию нельзя назвать по-настоящему новой.
  • Передние и задние тормоза дисковые. Передние имеют функцию вентиляции. За счет этого существенно повышается эффективность системы.

В топовой версии внедорожник имеет систему, которая распределяет тягу в зависимости от качества дорожного покрытия. В сравнении с предшествующим вариантом исполнения, рассматриваемый обладает более привлекательными качествами.

Экстерьер

Форд Эксплорер 2018 выполнили в сдержанном и достаточно привлекательном стиле. При создании дизайна применяли исключительно прямые линии и простые формы:

  • Защита радиаторной решетки представлена хромированной конструкцией. Конструкция имеет небольшие размеры, ниже расположили воздухозаборник, за счет которого повышается эффективность охлаждения.
  • Светотехник имеет небольшие размеры, выполнена в прямоугольном виде, ниже есть противотуманки узкой формы. Бампер также имеет небольшой воздухозаборник с сетчатой защитой.
  • Крыша имеет прямоугольную форму. Именно поэтому о высоких аэродинамических качествах говорить не стоит.
  • Колесные арки имеют средние размеры, есть возможность установить колесные диски R17. Пластиковую защиту задекорировали, она практически не заметна.
  • Экстерьер имеет большое количество элементов с хромированным покрытием. Примером назовем молдинги и рукоятки.
  • В конструкцию боковых зеркал встроили повторители указателей поворота.
  • Задняя часть кузова имеет небольшие фонари. Они объединены между собой хромированной пластиной с названием модели.
  • Патрубки выхлопной системы задекорировали, сделали их как бы частью заднего бампера.

Кузов имеет большие размеры, особый стиль у задней стойки. Крыша не имеет склона, поэтому в салоне довольно много свободного пространства.

Интерьер

Если рассматривать максимальную комплектацию, то Форд Эксплорер 2018 выглядит достаточно привлекательно. Его ключевые моменты:

  • Массивное рулевое колесо, при создании которого применяется пластик и деревянные вставки. Стоит учитывать, на спицах есть два больших блока различных клавиш. Поддержка низкая и сдвоенная, но имеет небольшие размеры.
  • Дисплей проекционный, может отображать различные данные, при желании настраивается под определенные нужды.
  • Центральная консоль ярко выражена на общем фоне. Автопроизводитель устанавливается утопленный в пластиковой панели дисплей, а также массивный блок с механическими клавишами и регуляторами.
  • Тоннель представлен сочетанием рукоятки управления АКПП, шайбой выбора режима работы полного привода, есть два подстаканника с функциями охлаждения и подогрева. Конструкция имеет привлекательную диодную подсветку.
  • Поставляется автомобиль с тремя рядами. Это возможно стало за счет большого и просторного кузова. Второй ряд представлен сочетанием двух сидений с большим диапазоном регулировок.

Отделка представлена сочетанием металла, пластика, кожи, дерева и некоторых других материалов. За счет этого создается привлекательный силуэт, характеризующийся качеством и практичностью в применении.

Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове

Модель (на фото) поставляется в трех вариантах оснащения, цена может отличаться на несколько сотен тысяч рублей. Базовое оснащение получило название 2 700 000 рублей. Она получила название XLT:

  1. Ближний свет представлен диодными LED источниками света. Конструкция не только привлекательна, но и довольно эффективна.
  2. Запустить мотор можно с кнопки, что существенно упрощает использование автомобиля. Кроме этого, обеспечивается бесключевой доступ за счет установки соответствующей системы.
  3. Ветровое стекло имеет систему электрического подогрева. При движении в холодную пару года за счет этой системы снижается вероятность появления обледенения.
  4. Зеркала боковых конструкций имеют просто огромное количество различных опций. Примером можно назвать подогрев поверхности, электрическое управление и функция автоматического складывания. Корпус окрашивается в черный цвет.

  1. Вращение передается на колеса через систему интеллектуального привода. Она имеет не только несколько автоматических установок, но и возможность ручного выбора наиболее подходящего режима в ручном режиме.
  2. Салон автомобиля выполнили в 7-ми местом варианте исполнения. При этом на всех рядах более чем предостаточно свободного пространства, при желании третий ряд можно демонтировать для увеличения свободного пространства багажного отделения.
  3. Уже в этой версии некоторые элементы имеют отделку кожей. Этот материал характеризуется высокой износоустойчивостью.
  4. Сидение водителя и переднего пассажира можно регулировать в 10 направлениях. За счет этого можно найти более комфортное положение. Кроме этого, конструкция имеет подогрев.
  5. Климат-контроль трехзональный. На втором и третьем ряду есть соответствующие блоки управления.
  6. Высокая стоимость базового оснащения характеризуется сочетанием просто огромного количества систем безопасности: ESC, ABS, HLA, TCS, RSC.
  7. Качественная аудиосистема представлена сочетанием 9-ти динамиков, которые распространены по салону для создания эффекта трехмерного звучания.
  8. Центральная консоль имеет мультимедийный дисплей с сенсорным управлением и большим количеством различных функций.

Вторая версия по стоимости имеет стоимость 3 000 000 рублей:

  1. Устанавливаются легкосплавные диски 20 дюймов и качественная низкопрофильная резина. Кроме этого, окрашивание корпуса проводится в цвет кузова.
  2. Появился электронный люк, который разделили на две отдельные секции.
  3. Рулевая колонка имеет электрический привод, как и блок с педалями. Обе конструкции имеют функцию памяти.
  4. Дополнительной опцией является подогрев сидений второго и третьего ряда.
  5. Аудиосистема имеет высокое качество. Мощность составляет 390 Вт, а система представлена сочетанием 12 динамиков. Кроме этого, есть сабвуфер.
  6. Навигационная система выполнена на русском языке. Она учитывает огромное количество различной информации об окружении и особенностях построенного маршрута.

Максимальная версия оснащения стоит 3 100 000 рублей. Она характеризуется просто огромным количеством дополнительных опций, к примеру, конструкция сидений имеет функцию массажа. Модель способна автоматически переключать дальний свет на ближний за счет считывания информации с датчиков.

Основные конкуренты

Рассматриваемый класс постепенно вытесняется компактными кроссоверами. Именно поэтому серьезных конкурентов у рассматриваемой модели относительно немного:

Все они характеризуются своими определенными качествами, которые нужно учитывать при выборе более подходящего предложения. Примером можно назвать Мазду СХ-9 с более современным экстерьером, но меньшей проходимостью и с более компактными размерами. Что касается цены, то стоимость Эксплорера достаточно высока.

Видео тест-драйв Ford Explorer 2018 (новая модель)


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector