Тест-драйв фольксваген туарег
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв фольксваген туарег

Тест-драйвы Volkswagen Touareg

Тест-драйвы Volkswagen Touareg – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volkswagen Touareg и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Volkswagen Touareg есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Touareg, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volkswagen Touareg, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volkswagen Touareg, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volkswagen Touareg, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 1 5 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg – “Трудный выбор между «пакетным» Mercedes-Benz GLE и «навороченным» Volkswagen Touareg”

Способен ли новый «штутгартец» в простой фиксированной комплектации подавить своим авторитетом упакованного по полной программе представителя Вольфсбурга?

23 0 14 января 2020

Volvo XC90, Volkswagen Touareg – “Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»”

Способен ли харизматичный «швед» справиться с новейшим кроссовером из Вольфсбурга? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

19 0 12 июня 2019

Volkswagen Touareg –
“Volkswagen Touareg: первые впечатления о долгожданной новинке”

Фольксвагеновцы явно затянули с обновлением своего флагманского внедорожника. И его долгожданная премьера, которая состоялась весной на автосалоне в Пекине, вызвала несколько неоднозначную реакцию у многочисленных поклонников этой модели. Что же не так с новым VW Touareg? Познакомившись с этим автомобилем поближе, мы можем их успокоить – все так. Зря переживали!

Volkswagen Touareg –
“Клубок противоречий”

Появившись чуть позже многих прямых конкурентов, Volkswagen Touareg первого поколения, казалось бы, должен был избежать конструктивных недочетов. Отчасти так и было, но некоторые нюансы при его покупке все-таки следует учитывать

Volkswagen Touareg – “Положение обязывает”

Популярный у россиян Volkswagen Touareg подвергся очередному рестайлингу. На этот раз в немецкой компании позаботились не столько о технической составляющей, сколько о внешнем стиле

10 5 08 декабря 2014

Mitsubishi Outlander XL, Mazda CX-7, Volkswagen Touareg – “Сравним кроссоверы 2007 года”

Нынешний обзор мы посвятим трем весьма непохожим друг на друга автомобилям – Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL и Volkswagen Touareg. Общего между ними лишь принадлежность к одному сегменту – среднеразмерных внедорожников.

9 4 10 сентября 2012

Volkswagen Touareg – “Легкий, но сильный (Touareg (2010))”

Кроссовер изменил внешность и слегка прибавил в габаритах. При этом он стал легче почти на двести килограмм. Но, пожалуй, главные его отличия новые моторы, трансмиссия, а также гибридная версия.

4 0 23 октября 2010

Volkswagen Touareg – “Весы качнулись (Touareg V6 TDI; V8 TDI; Hybrid)”

Узнаваемый облик лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, “Touareg” стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.

18 0 21 августа 2010

Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne – “Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg)”

Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного “адреналинового” драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном “флаконе”.

20 4 15 июля 2010

Volkswagen Touareg – “Сдвиг рабочей точки (Touareg TSI Hybrid)”

“Тouareg” признанный лидер по части проходимости в своем классе. Наличие полноценной раздатки с пониженной передачей, постоянный полный привод, пневмоподвеска, способная увеличивать дорожный просвет до джиперских значений, электроника, помогающая справиться с любым бездорожьем, отменные динамические качества… Чего же недоставало инженерам и маркетологам “Volkswagen”, чтобы чувствовать себя на любом рынке вне досягаемости? Оказывается – гибридной версии. И особенно если этот рынок – американский.

Тест-драйв нового Volkswagen Touareg. Следующий уровень

Новое поколение немецкого кроссовера Volkswagen Touareg стало одной из самых ожидаемых премьер 2018 года. Редакция Авто Юга.ру получила возможность протестировать машину еще до официальной презентации в Краснодарском крае.

В России «Туарег» пользуется популярностью с самых первых экземпляров, которые прорвались на наш рынок в 90-е. Армия поклонников этой модели внушительна, и, как убеждены создатели нового поколения (третьего по счету), ее ряды пополнятся в ближайшем будущем.

В сравнении с предыдущим поколением кроссовер изменился без преувеличения полностью. Сравнивать с предшественником нет смысла уже потому, что производитель позиционирует новый автомобиль классом выше. Место «Туарега» на рынке и в линейке VW занял более внушительный по размерам Teramont. Таким образом, новинка встала на вершину фольксвагеновской иерархии. Другой вопрос — какое положение занимает сама марка VW относительно Audi или Skoda? Но это уже другой вопрос.

Внешность нового «Туарега»

Экстерьер выполнен в современных традициях бренда Volkswagen. Корпоративные черты можно было ранее проследить в новом поколении Tiguan и Teramont. В Touareg эти черты доведены практически до совершенства. Продолжением параллельных хромированных линий новой решетки радиатора стал рисунок оптики. Визуально такое решение делает машину шире.

Корма и профиль нового VW Touareg также изобилуют острыми линиями. Хорошо это или плохо? Скорее — дань моде, трендам. Красиво или нет? Дело вкуса. Одно стоит отметить — изменения были нужны, и они были внесены.

Особой гордостью создатели нового «Туарега» считают матричные фонари головного света с функцией адаптации к погодным условиям и времени суток. Такого здесь ранее не было. Отметить хочется и задние фонари, выполненные с некоторым намеком на ламбо-стиль. Смотрится вполне уместно.

Габариты нового «Туарега» слегка увеличились: он стал на 44 мм шире и на 78 мм длиннее. На первый взгляд это не так очевидно по причине того самого нового «острого» дизайна. Ранее кроссовер был эдаким «бочонком», теперь же — кусок скалы. В ногу со временем, как говорится, сейчас это модно. К тому же автомобиль стал легче более чем на сотню килограммов. Это результат работы с компоновкой узлов и использования современных материалов.

By the way

Вот что еще удалось узнать по ходу нашего тест-драйва:
— Средний расход топлива с учетом испытаний на трассе и по грунту вне дорог составил 8,3 литра на сотню километров (по паспорту — 7,1).
— Разгон с места до 100 км/ч занял 7,3 секунды. По паспорту цифры изучать не станем, ибо мотор к нам поставляется в ужатом до 249 л.с. формате.
— Радиус разворота составил примерно 12,5 метра. По паспорту — примерно 11,2 (с подруливающими задними колесами). То есть развернуться на стандартной двухполосной дороге в три приема — реально.

Читать еще:  Как выбрать хорошую автошколу

Интерьер VW Touareg нового поколения

Панорамная крыша, качественная отделка салона, полно свободного места — это понятно. Другое дело — кокпит водителя. Здесь словами описать ощущения сложно, проще жестами. Полностью электронная приборная панель и 15-дюймовый монитор мультимедийной системы создают впечатление, что ты находишься в кабине истребителя, например F-35 от Lockheed Martin. Да, управление жестами — это не просто интересно, а удобно и безопасно. Немного привыкнув, отвыкнуть сложно. Так что если увидите на дороге водителя «копейки», который машет рукой над парпризом, будьте уверены: он едет с тест-драйва VW Touareg.

Что касается систем безопасности, то на примере «Туарега» становится очевидно: технологии постепенно и неотвратимо движутся к беспилотному управлению. Система предотвращения фронтального столкновения, распознавания пешеходов (в том числе ночью), слежения за полосой движения, помощи при парковке и выезде с парковочного места, активный круиз-контроль и так далее, далее, далее и далее. Хочется бросить руль и предоставить машине всю власть на дороге. Более того, ваш покорный слуга так и делал несколько раз в течение тест-драйва на закрытой территории (на дорогах общего пользования делать так пока не стоит).

Как едет новый VW Touareg

Другим, не менее важным объектом рассмотрения в конструкции нового VW Touareg является активная подвеска, которая способна при выборе режимов передвижения увеличивать дорожный просвет до 30 см, становиться мягче или жестче, в целом подстраиваться под определенные условия эксплуатации в тот или иной момент. Двигаемся по трассе — переходим в режим «спорт», где клиренс уменьшается, амортизаторы работают жестче и приступает к активной работе электромеханическая система подавления кренов. Это позволяет повысить маневренность и курсовую устойчивость, а также устойчивость на виражах. Эти фишки возвращаются в конструкции автомобилей спустя тридцатилетие. В 80-е годы прошлого века, напомним, регулируемая подвеска и подруливаемые задние колеса были в тренде. Вспомним легендарные модели Citroen DS и Toyota Celica. Но сейчас эти идеи реализованы, конечно, на совершенно ином технологическом уровне.

Что касается механизма полного привода, то за распределение моментов здесь отвечает муфта Torsen (а не Haldex, как многие коллеги ошибочно сообщают). То есть Touareg — это пока еще не полноприводная «попса», а достаточно неплохая альтернатива ей же. Сравнительно, конечно же.

Муфта Torsen (от анг. Torque sensing). Механическая система, регулирующая степень блокировки в зависимости от изменения крутящего момента каждой оси автомобиля. Управляется, как правило, без вмешательства электроники, что позволяет называть его последним из настоящих полноприводных решений в мире внедорожников (не берем во внимание российский автопром). Вообще, различия взглядов на полный привод — это отдельная тема для разговора. Мы ее обязательно поднимем в ближайшее время.

Выехали на внедорожные просторы — ставим на шайбе-переключателе режим «горы»: подвеска мягче, клиренс увеличен. Проехать по горным серпантинам, гравийке или легкой грязи можно без проблем, что мы и сделали. Благо горная местность с грунтовкой, перемолотой бульдозерами, была поблизости. Кроссовер справился отлично.

Кто-то обязательно вставит, мол, здесь и старая «копейка» проедет, а УАЗ — со свистом пролетит. Да, все так. Но много ли кроссоверов могут похвастать сейчас хоть какой-то проходимостью? Уверен, что нет.

Моторы нового кроссовера

Под капотом нового Volkswagen Touareg в нашем случае «притаился» дизельный 3,0-литровый турбированный агрегат V6 мощностью 249 л.с. Агрегат хорош как на трассе, так и вне ее. Скажем так: его хватает для тех целей, для каких создан «Туарег», а это — асфальт и адекватное бездорожье. Тут стоит отметить максимальный крутящий момент в 600 Нм, который доступен уже на промежутке от 1500 до 2750 об/мин. Впечатляет.

Как альтернатива агрегату на тяжелом топливе — два бензиновых мотора. Первый — 2,0-литровый 249-сильный двигатель TSi (370 Нм). Второй — 3,0‑литровый бензиновый V6, мощность которого составляет 340 л.с. при 450 Нм максимального крутящего момента. В качестве трансмиссии используется 8‑ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Что в итоге

По итогам можно констатировать факт появления на рынке, в том числе российском, совершенного нового автомобиля в линейке Volkswagen. Да, «Туарег», как и обещал производитель, встал на ступень выше предшественника. А его нишу заботливо занял представленный ранее полноразмерный кроссовер Teramont (который, кстати, был у нас на тест-драйве).

Единственным минусом с учетом того, сколько сейчас стоит национальная валюта, и как приходится «колдовать» с ценниками нашим дилерам, можно назвать стоимость новинки. Базовый вариант обойдется покупателю в 3 млн 399 тыс. рублей (комплектация Respect), а топовые модификации с приставкой R-Line — от 4 млн 539 тыс. рублей.

В остальном — все чинно и гармонично в семействе кроссоверов Volkswagen, а новый Touareg семейство это дополнил, как недостающий кубик на вершине замка.

Новый Volkswagen Touareg: Ниспровергатель устоев

Новый “Туарег” создан на модульной платформе MLB – такой же, как у новой Audi Q7, а также у Porsche Cayenne. Но смотрится он круче и брутальнее “Ауди”, а также не таким утонченным, как “Порше”. Хорош, откровенно хорош. Полностью в русле нового дизайна внешности моделей Volkswagen, с огромной радиаторной решеткой и обилием хрома – явно ощущается ориентация на Китай, где подобное – в чести.

Сиденья – удобные, с обилием регулировок и хорошей боковой поддержкой (жаль, не активной, как у Mercedes). Задние могут двигаться вперед-назад, также спинка регулируется по углу наклона. А вот руль, несмотря на всю высокотехнологичность авто и хромовые вставки на нем самом, остался старый и не очень соответствует новому облику машины. Удивило, что теперь не двигается центральный подлокотник. Он расположен далеко, так что сдвигать его требовалось. Но – теперь он статичен.

Интересно, для китайцев или нет, но в салоне на передней панели приготовили огромный-преогромный главный экран (для мультимедиа и всего-всего), действительно огромный, диагональю аж 15 дюймов, и ориентированный не по вертикали, как у Volvo, а по горизонтали.

Видео тест-драйв Volkswagen Touareg от Carsguru

Экран хорош. Все летает, отлично реагирует (не только на прикосновения, но и на движения пальцами перед ним), не очень запутанное (хотя и обширное) меню, большие виртуальные кнопки – удобно тыкать (в отличие от того же Volvo, где несмотря на огромный экран, шрифт такой мелкий, что в некоторые пункты меню просто, что называется, хрен попадешь). Но экран обязан быть удобным – ведь на него теперь заточено все! Даже такие вещи как подогрев руля и обогрев заднего стекла включаются виртуальными кнопками на экране. Да и вообще в системе управления все стильно и красиво. Даже привычную ручку управления светом слева от руля – сменили на набор кнопок.

Порадовал звук. Он очень густой и насыщенный, вкупе с потрясающей шумоизоляцией – просто домашний концертный зал на колесах. Порадовали большой багажник, удобные кресла, богатство комплектации в целом (сильно удорожающее и без того недешевую машину, но куда уж тут поденешься) – тут и огромная панорамная крыша, и активный круиз, и система ночного видения, соединенная с системой безопасности, и максимально увнедорожненная для кроссовера подвеска, и шторки на стеклах задних дверей, и много чего еще. Есть даже доводчики на дверях (правда, срабатывают они не каждый раз почему-то). И в целом у машины сильная энерговооруженность. Спереди – два USB-входа и одна розетка 12В. На заднем ряду – тоже два USB-входа, одна розетка 220В и одна розетка 12В. И еще одна розетка 12В есть в багажнике. Но при всем богатстве выбора есть и к чему придраться. Например, не понравилось, что стекла в задних дверях не опускаются до конца – причем сильно не до конца, снаружи остается примерно 7-8 сантиметров стекла. Не знаю, почему так сделано – то ли что-то внутри двери им мешает, то ли ради безопасности. В любом случае, я не оценил. Кроме того, учитывая немалые размеры машины, удивляет крайне скромный бардачок в недрах центрального подлокотника на переднем ряду – он настолько мал, что может быть назван просто символическим. И куда они дели все пространство, спрашивается?

Удивило, что при всей своей навороченности и напичканности электронными системами, у машины нет каких-то элементарных для 2018 года вещей. Например, когда я уходя от автомобиля забыл закрыть люк, машина преспокойно заперлась и даже ничем мне не просигнализировала, что люк остался открытым. Зато она умеет распознавать пешеходов на дороге, и когда ты едешь прямо на них, начинает сама пугать их миганием света, а тебе на экран выводит картинку с камеры ночного видения, где живые объекты видны, как на ладони. Сделано это, скорее всего, чтобы распознавать и отпугивать неожиданно выскакивающих на дорогу животных, но и с людьми тоже как-то работает.

Читать еще:  Устройство и регулировка карбюратора дааз 2107 1107010

Габариты. Длина машины – 4 878 мм. Ширина – 1 984 мм. Высота – 1 717 мм. Иными словами, по сравнению с рестайлингом второго поколения машина подросла в длину на 77 мм, в ширину на 44 мм, в высоту на 8 мм. Колесная база – 2 904 мм (всего на 11 мм больше, чем было – иными словами, свесы увеличились, а значит, внедорожные свойства снизились, как ни крути). Диаметр разворота просто гигантский – 12,2 метра (а был 11,9).

Багажник – 810 литров (на 113 литров больше, чем было). Увеличивается до 1 800 литров. И почему-то не образуется при складывании спинок задних сидений ровный пол – ступенька маленькая, но ощутимая.

Максимальную мощность в 340 л.с. бензиновый мотор типа V6 развивает при 5 300 – 6 400 об./мин, а наибольший крутящий момент в 450 Нм демонстрирует в широчайшем диапазоне 1 340 – 5 300 об./мин.

Снаряженная масса – 2 040 кг.

Максимальная скорость – 245 км/ч. Бензин – 95-й. Экологический класс “Евро-6”. Бак – 75 литров. Заявленный производителем расход бензина – 11,5 литра в городе, 9,1 в смешанном цикле и 7,6 по трассе. Реальный расход – в городе при активном педалировании или в жестких пробках – 15-16 литров, в городе при спокойном тошнении – около 13,5-14, в смешанном режиме – 12,5-13, по трассе мне удалось уложиться в 10. А самое интересное – даже в городе, в качестве эксперимента, я смог добиться показателя расхода в 9,9 – при о-о-о-очень плавных стартах со всех светофоров. В общем, при своих объемах и 340 силах расход – совсем не ужасающий, каким мог бы быть.

Шумоизоляция – выше всяких похвал. В салоне нового “Туарега” – по-премиальному тихо. Не мешают ни звуки из колесных арок, ни рычание из моторного отсека. Движется автомобиль по дорожному полотну плавно, аки корабль – причем и по ровной, и по не очень ровной дороге. Подвеска позволяет без особых проблем преодолевать неровности разных размеров – и не тратит нервы водителя слишком сильными ударами при этом, в отличие от, например, младшего кросса линейки Tiguan и многих других моделей марки VW.

По трассе едет – одно удовольствие. Что касается внедорожных качеств, то и они – вполне на высоте. У автомобиля – куча режимов езды, если быть точным, то семь, включая режим индивидуальных настроек. Внедорожные возможности “индейца” – не снизились по сравнению с тем, что было. Touareg – несмотря на то, что у него таки по-прежнему нет рамы, нет мостов, нет жестких блокировок – остался внедорожником! Грязь и всякий отечественный срач он преодолевает на ура, особенно при грамотном выборе режима езды (кстати, режим “Бездорожье+” позволяет задрать подвеску на внушительные 23 сантиметра.

Новый “Туарег” снабжен системой подруливания задних колес – которая настроена таким образом, что на скоростях до 37 километров в час слегка подворачивает задние колеса в сторону, противоположную передним, а на более высокой скорости – в ту же сторону, что и передние. За счет этого машина демонстрирует отличную управляемость и маневренность. Система позаимствована у Porsche Cayenne. Новый “Туарег” – единственный “Фольксваген”, которому она полагается. Круто? Круто! Можно ли без этого обойтись? Конечно, можно. В целом, новый “Туарег” заточен под безопасность и его блок управления при малейших намеках на возможность чего-то экстраординарного – тут же обрубает тягу. Это происходит даже чаще, чем хотелось бы.

Новый Volkswagen Touareg (3 поколение) предлагается сейчас, на старте продаж, на российском рынке в трех вариациях – с двумя бензиновыми моторами и одним дизелем. Бензиновые моторы в линейке – “налоговый” 2 литра турбо на 249 л.с. и “неналоговый” 3 литра турбо на 340 л.с. Дизель – 3-литровый на 249 л.с. Для 2-литрового предлагаются два варианта комплектации – Respect и Status, для 3-литрового бензинового – Status и R-Line, для дизеля – все три, Respect, Status и R-Line. Коробка – 8-ступенчатый автомат. Разброс цен на комплектации машины, без учета допов – от 3 400 000 до 4 790 000 рублей. У нас на тесте был бензиновый аппарат на 340 л.с.

Подведу итог. С обновлением до третьего поколения “Фольксваген Туарег” ощутимо изменился, но, что важно, не утратил своих высочайших для кроссовера свойств ни по уровню комфорта, ни по уровню внедорожных возможностей.

Тест-драйв Volkswagen Touareg

VW touareg – удачный пример соединения асфальтовых и внедорожных качеств

Не надо! Не надо, ребята, пробовать объехать меня со светофора! Товарищ на Prado, опомнись, ты не на спортивном автомобиле! Не рви машину и душу себе не рви! Успокойся и сверни в поле – там твоя стихия… Однако не слишком ли я зарвался? Подо мной же Touareg, о котором в официальном описании сказано: «Внедорожник. Среднеразмерный». Согласитесь, звучит достаточно тяжеловесно. А между тем впереди совершенно пустое ночное шоссе, в салоне тихо и уютно, белая подсветка приборов умиротворяет, освещенный биксеноном асфальт летит под колеса. Touareg, плавно покачиваясь, несет меня из пункта А в пункт Б. Замечу – именно плавно покачиваясь. Как будто плывет по дороге правительственный «Зил» или что-нибудь консервативно-английское…

В рисковые повороты Touareg в режиме Sport тоже въезжает идеально. И никаких критических кренов, ничего. Надо только не бояться поддерживать постоянный газ, чтобы «морда» не выехала наружу. Комфорт остается на высоте. Руль налитой, не вялый, машина чувствуется каждой клеточкой. Прекрасный 8-ступенчатый «автомат», тот же что и на Audi Q7, и на Porsche Cayenne. Великолепные тормоза. Понятные педали… В общем, хочется ехать, и ехать, и ехать. Или даже плестись в пробке – все равно приятно. Обволакивает.

ОБНОВЛЕНИЕ

Volkswagen Touareg выпускают с 2003 года. В России его приняли настороженно, с опаской, что, в общем, неудивительно: Volkswagen, а цена сопоставима с ценами на Range Rover и Lexus. Российский рынок, где престиж марки играет существенную роль, к такому повороту был не готов. И никому не было дела, что Touareg построен на одной платформе с Porsche Cayenne. Что с того? Volkswagen Phaeton, например, это тот же Bentley, машины собираются на одном конвейере. Ну и где тот Phaeton? Наших на мякине не проведешь! И, сказать по правде, первые Touareg были очень сырыми. Особенно это касалось пневматики, жесткости кузова и 2,5-литрового дизеля. Пневмоаккумуляторы требовали доработки, в дизеле постоянно ломался шкив помпы, а кузов хрустел, как палатка на ветру. Немцам понадобился год, чтобы более или менее подтянуться по качеству. А практически полностью избавиться от большинства проблем у них получилось к первому рестайлингу в 2006 году.

Две стихии. Выверенное шасси, пневматическая подвеска и масса следящей
электроники помогают Touareg оставаться на высоте в любых условиях

Недавно Touareg в очередной раз обновили. Сделали другую решетку радиатора, увеличив количество хромированных продольных планок с двух до четырех. Изменили форму переднего бампера – теперь он может похвастать новым трехсекционным воздухозаборником. Капот стал более покатым, крыша – чуть ниже, и ее украсил огромный панорамный люк. Немного изменилась конфигурация заднего бампера, на нем появился новый диффузор. Обращает на себя внимание обновленная головная оптика – крупные и очень выразительные биксеноновые передние фары. Головная оптика выполнена в форме прямоугольника с полоской дневных ходовых огней на светодиодах. Изменения, прямо скажем, не кардинальные. Просто маркетинг. Слава богу, не испортили, как это нынче часто случается! Но техническая составляющая Touareg почти не изменилась. В комплектации, которую мы тестировали, – 245 л. с., 3-литровый дизель с огромным крутящим моментом в 580 Нм и раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой. То есть полноценное внедорожное оснащение. Пневмоподвеска поднимает машину со 160 мм до 300, блокировки заставляют колеса скрести грунт, крутящий момент вытаскивает из таких мест, что потом волосы дыбом и спина потная. Фотограф ради эффектного кадра предложил мне забраться на буерак. Каюсь, страшно было, склон почти отвесный. Но Touareg справился. Представляю, на что способен этот автомобиль, обутый в грязевую резину.

ДИЗЕЛЬ И ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА

Недоверчивое и подозрительное отношение наших граждан к дизельным моторам постепенно уходит в прошлое. Но все же опасения еще присутствуют. В принципе понятно почему: зима, морозы, недобросовестные поставщики топлива – в регионах особенно – и, как следствие, дорогой ремонт топливной аппаратуры. Однако если опустить эти страхи, по всем показателям современные дизельные моторы уже превзошли бензиновые – и по отдаче, и по крутящему моменту, и по вибрациям, а более всего по экономии топлива. В этом отношении 3-литровый «фольксвагеновский» двигатель я считаю практически идеальным. Особенно в смысле экономичности – воистину, когда после заправки компьютер выдает 1030 км до пустого бака, жизнь кажется прекрасной и удивительной!

Читать еще:  Что отвечать на провокационные вопросы инспектора гибдд?

Немецкий порядок. Абсолютная симметрия, рациональность,
возведенная в высшую степень. Интерьер, удобный для каждого

Длинномер. Если груз длиннее полутора метров,
сиденья второго ряда можно сложить

Touareg – лучшее средство для дальнего путешествия. Эргономика салона великолепная: каждая кнопка на нужном месте, каждый приборчик видно, экран медийной системы верного размера. Салон отделан дорогим пластиком, но ничем лишним не перегружен, не давит. Кресло сможет подогнать под себя водитель любой комплекции, положение руля – тоже.

ОН ПРОСТО ДРУГОЙ

Своими восторгами по поводу немецкого творения я совсем не хотел принизить другие легендарные марки. Почти все дорогие внедорожники, представленные сегодня на мировом рынке, заслуживают пристального внимания и уважения. Но вспомните: более чем за десять лет производства в мире было продано около миллиона этих автомобилей. На Россию пришлось порядка 100 000 штук. А посмотрите, много ли их на вторичном рынке? Попробуйте отыскать там первую модификацию R5 с дизелем 2,5 л. Единицы! Не хотят продавать, держатся.

Не поцарапать. Если чемодан тяжел и огромен, его можно вытянуть
из багажника по хромированным накладкам, не ободрав

Как все-таки этим немцам удалось почти идеально совместить несовместимое: и на бездорожье, и на асфальте автомобиль ведет себя одинаково хорошо! Им было знамение?

На мартовском автосалоне в Женеве мне посчастливилось поговорить с Мартином Хубе – главным человеком, ответственным в концерне Volkswagen за продвижение продукта и тесты. Он рассказал, что в компании есть обязательное правило: при подготовке новой модели либо при фейслифте уже существующей каждый из членов команды должен прокатиться на аналогичном автомобиле фирмы-конкурента. После покатушек народ делится мнениями, и все замечания тщательно фиксируются. А дальше, в процессе производства, команда старается избежать ошибок конкурентов. «Самое главное в нашей работе, – сказал Мартин, – это внимание к мелочам, индивидуализация автомобиля. Чтобы сел в него потенциальный клиент и понял: это сделано только для меня». Немцы народ педантичный и дисциплинированный, вряд ли они отступают от правил. Вот потому-то и получился Touareg именно таким – индивидуальным и идеальным.

Тест-драйв Volkswagen Touareg нового поколения

01.08.2019 в 17:43, просмотров: 3201

Новый Volkswagen Touareg — и формальный, и технологический флагман линейки VW. При этом всерьез обсуждать уникальность дизайна как-то неловко, поскольку если внимательно и пристрастно взглянуть на кроссовер, мысленно убрав всю фурнитуру и прочие красивости, то увидишь современный корпоративный volkswagen-stуle, хотя сходство с «родственниками» очень качественно заретушировано.

Главное, что формирует внешний образ нынешнего «Туарега», — блестящая никелем широкая «лестница» фальшрадиаторной решетки и фары головного света. Прочий дизайн «морды» на их фоне как-то теряется. Головной свет тут (хотя и опционно) устанавливается матричного типа. Это сейчас топовая технология в данной сфере наряду с «лазерной». В каждой фаре кроссовера по 128 штук светодиодов. Ночью они «лупят» в даль темную не хуже гиперболоида инженера Гарина. Подобная светотехника на серийных моделях встречается пока очень редко, причем исключительно на «премиуме». Про светодиоды сзади даже упоминать не стоит — сейчас это уже само собой разумеется.

И с точки зрения оборудования салона Touareg сезона-2018 без каких-либо оговорок претендует на народную характеристику «космос!». Уже куча дифирамбов прозвучала по поводу «перетекания» 15-дюймового монитора на центральной консоли в электронную «приборку» перед водителем. И крайне сложно не присоединиться к восхищенному хору. Такого «киноэкрана» вместо монитора головного устройства и близко нет ни у какого авто — ни в модельном ряду VW, ни у брендов-конкурентов. Даже установленный на примерно том же месте хваленый планшетник у Volvo попросту теряется.

Что особенно приятно, немцы не стали на радостях заваливать все дюймы внушительнейшего тачскрина кучей назойливой информации. Нет! По большому счету, водитель и передний пассажир видят на этом мониторе примерно ту же картинку из менюшек и пиктограмм, что и на аналогичных (но куда меньших по размеру) девайсах в прочих моделях бренда.

Прелесть гигантского «телека» Touareg в том, что ты должен дико постараться, чтобы промахнуться мимо нужной тебе «кнопки». Это крайне сложно сделать, даже практически не глядя в сторону центральной консоли. Большой, с большими же иконками, крупной картой, такой монитор — мечта водителя-киномана. Правда-правда: этот «немец» играючи взял бы первое место в любом конкурсе среди машин по удобству просмотра видео всеми пассажирами одновременно. Да что там говорить, если в некоторых российских семьях на квартирной кухне телек куда меньших размеров.

Про эргономику и комфорт в салоне флагмана марки рассыпаться бессмысленно — все у него обязано быть на высшем уровне. Однако, как говорится, есть нюанс, и кроется он в общем ощущении от машины. Touareg предыдущих поколений, безусловно, были хороши — каждый для своего времени. Но ощущались ровно так же, как и любая другая модель VW (c поправкой на класс, разумеется).

Образно говоря, предки этого SUV ассоциировались с вышколенным и высокопрофессиональным менеджером, назубок знающим свое дело, готовым на 5 баллов выполнить любое распоряжение руководства — водителя то есть. Новый Touareg уже совсем не таков. Теперь он напоминает не подчиненного в офисе, а личного дворецкого. Машина все так же готова для тебя на все, но ты для нее уже не «шеф», а «ваше превосходительство»!

Высокотехнологичный комфорт в салоне получил отчетливый флёр сибаритства, присущий машинам немецких премиальных брендов. Характер «паркетника» на ходу также изменился. Просто знать, что у него имеются регулируемая пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы, подруливающие задние колеса, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, отличная «шумка» и так далее, — это одно.

Но ощущать, как все это трудится в комплексе с 340-сильным бензиновым V6 и восьмиступенчатой АКП, — совершенно другое. Как ни парадоксально, но эта модель VW на ходу теперь отчетливо напоминает BMW по сложно формализуемому, но совершенно четко ощущаемому и потому ключевому признаку: теперь в Touareg, как и в баварских машинах, перестаешь ощущать скорость.

Вроде едешь себе легко и спокойно по шоссе, но в какой-то момент глядишь на спидометр — а там ой как много цифр при разрешенных 90 км/ч! Как-то само собой разгоняешься — настолько четкий и спокойный контроль за ситуацией теперь обеспечивает автомобиль. «Туарег» нынешнего поколения воспринимаешь как крайне комфортабельную на любой скорости и солидную машину. Не для мальчика, но для мужа!

При этом и «пулять» на ней можно как ужаленному. С 340-сильным двигателем Touareg «выстреливает» до сотни за 5,9 секунды. Это очень здорово и для куда более компактного авто, а для двухтонного «бегемотика» — вообще красота! И разгоняется-то как: без намека на какое-либо напряжение, не «выпучив глаза», так сказать, а легко и изящно, словно по льду скользит. При этом полный контроль над машиной. При любых маневрах и на любой скорости. Да, давно в руки не попадался крупный кроссовер, который бы доставлял такие эмоции…

Но ничто хорошее бесплатно не достается. Расход бензина при активной езде тут не хочет опускаться ниже 23 л/100 км. Приняв для себя в качестве базового неторопливый «пенсионерский» стиль движения, можно уложиться в 14–15 литров на сотню. Между тем на официальном сайте производителя указано, что машина ест всего 9,1 л.

В заключение заметим, что вышеописанное великолепие под названием VW Touareg в топовой комплектации R-line с кучей дополнительных опций, вроде проектора информации на лобовое стекло и стеклянной крыши, обойдется примерно в 5,7 млн рублей. Для сравнения: BMW X5 с таким же по мощности 340-сильным бензиновым мотором и аналогичным же набором опций попросит за себя практически столько же.

Теперь осталось ответить на последний вопрос: когда именно Volkswagen перестанет ходить вокруг да около и объявит, что начинает игру в премиальном сегменте авторынка? Ведь по факту машины бренда уже полностью соответствуют всем требованиям, принятым в высшей лиге — и по характеристикам, и по цене…

Заголовок в газете: Немецкий сибарит
Опубликован в газете “Московский комсомолец” №28038 от 2 августа 2019 Тэги: Бензин, Авто , Транспорт

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector