Схема установки тросиков стеклоподъемника уаз буханка
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Схема установки тросиков стеклоподъемника уаз буханка

ZAZ 965 ☭ ЗАЗ 965 Candy Крош ☭ › Logbook › Запасовка троса стеклоподьемника — это просто

Друзья, в предыдущей записи www.drive2.ru/l/507403451693531711/ я написал, что сборка двери не требует особого описания, поскольку ранее уже описана нашим с вами коллегой.
Вместе с тем, на самом деле там детально описана разборка, а не сборка.
Тем не менее один нюанс, таки, есть! И я с ним столкнулся сам, правда решил вопрос интуитивно методом проб и шибок.
Я говорю о порядке установки механизма привода стеклоподъёмников. В частности о порядке запасовки троса между роликами.
Тем более, что некоторым при восстановлении машин приходится собирать механизм впервые, и как он там раньше стоял не очень понятно.
Да на самом деле и когда сам снимаешь тоже ничего не понятно. Развинтил — трос распутался бородой, и как он там так ловко стоял — поди знай!

Написать этот пост сегодня меня натолкнули часто всплывающие в результатах поиска по Драйву вопросы на эту тему и упоминания в комментариях в разных темах о хлопотах с этим связанными.
(искал разный опыт снятия рулевых сошек, а всплывали вопросы по установке тросов)

Да простит меня baksar , но так как я свои двери уже собрал, то фото буду использовать его из этой темы www.drive2.ru/l/9824733/ (один из примеров).

Итак, алгоритм по шагам следующий:

1. Ставим на место и привинчиваем редуктор. Трос может болтаться пока как ему угодно. Примерно должно получиться так:

2. Растягиваем, расправляем трос и верхнюю ветвь с барабана перекидываем через верхний ролик.
Нижнюю ветвь вытаскиваем из двери через нижний проем. С барабана одна ветвь уходит свободно в верх, другая свободно вниз. Ничего не перекрещивается, не пересекается. Надеваем на трос нижний ролик. Должно выглядеть примерно так (стекло от троса разумеется должно быть отвинчено!):

3. Придерживая и слегка оттягивая трос одной рукой за этот крючок натяжного ролика (чтоб трос не спутался) — другой рукой нам нужно изнутри двери (не ручкой стеклоподьемника!) намотать нижнюю ветвь (она должна быть с внешней стороны барабана) на барабан на два оборота. С каждым оборотом нижний натяжной ролик вместе стросом будет уходить вглубь двери.
Да, держать и мотать одному немного не удобно — руки крест накрест приходится использовать. Но на самом деле ничего особенного, главное, чтоб все время был натяг, чтоб трос обратно в дверь не собрался и с барабана не соскальзывал.
Мотать нужно в ту сторону, чтоб ветви троса с барабана по прежнему выходили одна над барабаном сверху, другая под барабаном снизу, как на первой картинке. Намотаете по другому — ничего не получится.
Особо по ручьям барабана можно пока не укладывать. Сейчас главное чтоб натяжной ролик ушел внутрь двери и встал примерно на нужное место. Опять же, трос нигде не перекручивается, не перекрещивается.

Пока так и держим натяжной ролик за крючок рукой чуть внатяг.

Теперь пробуем крутить ручку стеклоподъёмника. Если все сделано правильно, то поворот ручки не должен перемещать натяжной ролик, т.к. при повороте барабана одна ветвь троса с него должна сматываться, а одновременно другая наматываться.
Вот на этом этапе, крутя ручкой и гоняя трос по барабану — укладываем трос в канавки.
Ручную натяжку ролика не ослаблять, иначе трос слетит с барабана и все запасовывать по новой.

4. Осталось дело за малым — зацепить крючок за натяжную планку (она двигается вверх-вниз когда ослаблены гайки крепления по бокам. При необходимости одну (да хоть обе!) можно временно свинтить совсем для удобства зацепа крючком. На натяжной планке для зацепа крючка сделано два отверстия (одно ближе, другое дальше) это тоже сделано для того, чтоб при необходимости компенсировать вытяжку троса.
Зацепили крючок, натянули трос, нажимая на планку вниз (не надо сильно, чтоб трос не звенел, как струна) и затягиваем гайки натяжной планки.
Еще раз пробуем погонять ручкой стеклоподъёмника механизм от упора до упора.

5. Теперь пришло время крепить к тросу стекло. Тут все еще проще. Выкручиваем ручкой барабан в крайнее положение, при котором вертикальная ветвь троса идет в верх. После упора возвращаем на четверть оборота и в таком положении привинчиваем стекло к тросу. Стекло при этом, разумеется изначально поднято до упора в верх.
Все на месте, пробуем, радуемся.

На этом, вроде все. Может кому поможет.
Всем добра!
Продолжение следует!

Схема установки тросиков стеклоподъемника УАЗ буханка

Конструкция установленного стеклоподъемника на фургон УАЗ отличается своей проверенной классической конструкцией. В то же время, возникающие неисправности могут вызвать необходимость, когда требуется замена стеклоподъемника УАЗ буханка. Чтобы точно определить возможную неисправность и способ восстановления работоспособности, следует разобраться с работой механизма.

Особенности механизма и возможные неисправности
Приводной механизм позволяет при помощи системы блоков и тросового привода производить подъем и опускание стекла, а также фиксировать стекло в крайнем или промежуточном положении.
Конструктивно схема представлена механизмом, который представляет трос, раскручиваемый с одной стороны, и скручиваемый – с другой. Работа троса направлена на поднятие или опускание опорной планки вместе со стеклом.

Среди основных неисправностей механизма стеклоподъемника можно выделить:

• соскакивание приводного троса с опорного ролика;
• ослабление натяжения троса по рабочему контуру;
• обрыв или повреждение оплетки троса;
• перекосы, неплотное прилегание стекла к оконной рамке.

Чтобы установить необходимость проведения ремонта или замены стеклоподъемника УАЗ буханка, на начальном этапе через контрольный люк следует осмотреть возможную неисправность. Часто своевременный осмотр позволяет ограничиться обычной регулировочной операцией. Например, фиксация ролика на кронштейне обеспечит натяжение троса, и избавит от объемной работы по полной переборке механизма.

Порядок работ по разборке и сборке
Необходимая замена стеклоподъемника УАЗ буханка требует аккуратной последовательной работы при выполнении разборки и сборки. В противном случае даже использование новых запасных частей не гарантирует работоспособность механизма.

Для проведения работы по замене следует обеспечить доступ к механизму. Далее работы проводятся в следующем порядке:
• освобождают крепежные винты стойки стекла;
• повернув поворотное оконце, опускают освобожденную стойку;
• через верх вынимают опускаемое стекло наружу;
• демонтируют стеклоподъемник и кронштейн;
• монтируют новый механизма стеклоподъемника, устанавливают кронштейн, не фиксируя его;
• устанавливают натяжные ролики, и при помощи их натяжения добиваются необходимого натяжения троса;
• устанавливают ручку и её облицовочные части, соединяя ручку с приводным механизмом;
• перематывают трос в крайнее нижнее положение, и последовательно промотав ручку на три положения на подъем, крепят стекло на тросе.

Далее требуется собрать обшивку двери и установить ранее демонтированные детали. Важным замечанием при выполнении работ является правильная укладка троса, где не должно быть закусываний или неравномерности укладки.
Последующая эксплуатация требует проведения регулярного осмотра состояния деталей привода, при необходимости проводятся регулировочные работы. В этом случае стеклоподъемник будет служить исправно длительное время.

УАЗ 3962 нет моей модели в списке › Бортжурнал › Меняем механизм стеклоподъёмника (нафталин)

Приступим.
Сначала готовим необходимый инструмент, а это ключ с зевом S-10, S-11 и отвёртка крест и шлиц.
Сначала нужно снять лишнее, что помешает работать — это ручка стеклоподъёмника и в данном случае динамик, ну и снять крепление обивки.

Потом отдаём два винта крепления стойки стекла сверху двери и один винт на боковой панели двери (в этом случае он секвестирован за ненадобностью) отгибаем резинки и снимаем стойку Стойка снимается на улицу.

Читать еще:  Проверено не одним водителем: автомобильные лайфхаки

Потом отдаём механизм стеклоподъёмника, механизм натяжения троса и отдаём крепление стекла к тросу.

После чего вынимаем стекло и вынимаем стеклоподъёмник с тросом. Гут есть два варианта вытаскивания механизма стеклоподъёмника показаны жёлтым и красным цветом. Направление жёлтым более удобное.

этих фото причина отказа стеклоподъёмника… и это из за слабо натянутого

Вот новый механизм. Кстати к нам подходит с классических ВАЗов 01,03,03,06, а вот с классики 04,05,07 не подходят, там тросик длиннее. Скобку на механизме не снимайте до полной установки механизма.

Ну и собираем в обратной последовательности. Помним, что стекло ставим из нутри двери, а стойку стекла снаружи. В идеале смазать все резьбовые соединения и ролики.
На всё примерно уходит 30 минут личного времени

Снятие и установка стеклоподъёмника

Снятие и установку стеклоподъемника производите в следующем порядке:

  1. Отверните винты крепления перед ней стойки 5 (см. рис. 317) опускного стекла.
  2. Откройте поворотное стекло и опустите стойку.
  3. Выньте опускное стекло 8, поднимая его.
  4. Снимите старый стеклоподъемник с кронштейном.
  5. Установите новый стеклоподъемник и кронштейн натяжных роликов, не затягивая болты крепления кронштейна.
  6. Натяните трос 7 (рис. 318) перемещением вниз кронштейна 8 натяжных роликов и затяните гайки.
  7. Установите облицовочную розетку 3 ручки, вставьте скобу 2 в гнездо на ручке и установите ручку на стержень стеклоподъемника.
  8. Вращением ручки стеклоподъемника перемотайте трос на барабане в положение, соответствующее крайнему нижнему положению опускного стекла. Затем, сделав три оборота в обратном направлении, установите кронштейн обоймы опускного стекла в середине люка и закрепите опускное стекло на тросе.

Рис. 317. Передняя дверь: 1-дверь; 2-обойма с уплотнителем; 3-рамка с поворотным стеклом; 4-уплотнитель поворотного стекла на стойке; 5-передняя стойка опускного стекла; 6-винт; 7-желобок; 8-опускное стекло; 9-желобок; 10-прокладка; 11-обойма опускного стекла; 12-задняя стойка; 13-буфер упора опускного стекла; 14-скоба держателя; 15-винт; 16-упор; 17-направляющий шип; 18,20,21,22-винты; 19-кронштейн нижний передней стойки; 23-замок двери с приводом; 24-шайба; 25-наружная ручка двери; 26-крышка люка; 27-нижняя петля двери на кузове; 28-ограничитель открывания двери; 29-верхняя петля двери на кузове; 30-внутренняя ручка двери; 31-винт; 32-гайка; 33-специальная шайба; 34-пружина; 35-шайбы

Рис. 318. Механизм перемещения стекла передней двери: 1-ручка стеклоподъемника; 2-скоба; 3-облицовочная розетка; 4-стеклоподъемник в сборе; 5-ролик; 6-ось ролика; 7-трос; 8-кронштейн натяжных роликов в сборе

Схема установки тросиков стеклоподъемника УАЗ буханка

А что подразумевается под стеклоподъемником? Механизм с катушками и тросиком у нас от Жигулей-2101/2103/2106, продается на каждом автоуглу. От других моделей жигулей не подходит длиною троса. Ручка тоже от любых жигулей подходит. Блок блочков, что снизу, свой, верхний блочек с двери не снимается, если новую дверь покупаешь, он уже в ней стоит.

Менять блочки как, это очевидно. При установке не перепутать, верхним должен быть тот блочек, ось которого торчит дальше.

Менее очевидно как менять механизм с тросиком. Сначала его надо намотать на катушку аккуратно, чтобы в канавках лежал на барабане трос, и зажать пальцами, чтобы не отмотался и не спутался. потом свободную петлю надеть на верхний блочек (это не очень легко, но можно с некоторой тренировкой, снизу через дырку в двери), удостовериться, что трос реально на блочек наделся (а не на его ось), тоже на ощупь, снизу. Потом, удерживая трос натянутым, чтобы он не упал с этого блочка, надеть его на нижние блочки (они должны быть в крайнем верхнем положении закреплены на двери), потом вставить сначала 2 нижних шпильки крепления механизма, потом верхнюю и закрутить. С первого раза это все, конечно не получится. Со второго третьего и четвертого, скорее всего, тоже . Но, как говорится, «нас е.ут, а мы крепчаем», потому с какой-то попытки все-таки получится .

Дальше регулируем натяжение. натяжение регулируется перемещением блока нижних блочков в продольных пазах во внутренней стенке двери. Отпускаем блочки, Брусок и ли ключ, 17-19, кажется, упираем в них сверху вертикально, на него ручку молотка горизонтально и об край внутренней стенки двери как рычагом давим на ручку молотка вниз, натягивая трос. Давить, конечно, не изо всей силы. Критерий натяжки — потом, после закрепления стекла, когда поднимаешь стекло, трос не должен провисать расслаблено. Натянув, накрепко (насколько это могут позволить болтики М6), затягиваем блочки.

Дальше надеваем ручку стеклоподъемника и крутим до упора в одну сторону и в другую, считаем обороты. полученное число делим на 2 и от одного из крайних положений делаем это половирнное число оборотов, т.е.рос ставим в среднее положение. Потом стекло тоже ставим в среднее положение, и в этом положении прикрепляем его к тросу. Крутим и проверяем натяжку троса, при необходимости, перенатягиваем. Все.

Стеклоподъем.РФ › Blog › Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ГРАНАТ» на Буханку

Очередной жизненный опыт от наших покупателей принявшие участие в нашей акции.

Наш покупатель, Железняков Сергей Николаевич из Волгоградской области, г. Волжский подготовил и прислал нам вот такой фотоотчет, где рассказал и показал, как он установил электрические стеклоподъемники марки «ГРАНАТ» на автомобиль УАЗ-452 «Буханка».

Для начала полностью разбираем внутреннюю обшивку двери (если у кого она есть), включая все ручки и металлические крышки дверной панели.

Начинаем с откручивания нижнего ролика механического стеклоподъемника.

Затем откручиваем сам механизм стеклоподъемника.

Старые тросовый стеклоподъемник больше не пригодятся, поэтому просто перекусываем трос, чтобы облегчить вынимание всего механизма.

Верхний ролик механического стеклоподъемника придется высверлить сверлом на 6 мм.

После этого откручиваем стекло от крепления к механическому стеклоподъемнику (2 винта) и фиксируем стекло в верхнем положении, вставив между резинкой и стеклом отвертку.

Откручиваем нижнее крепление направляющей стекла (снаружи).

Откручиваем нижнее крепление направляющей стекла (внутри двери).

Так будет стоять электрический стеклоподъемник «ГРАНАТ».

В проушину на электростеклоподъемнике стекло будет крепиться одним винтом, а не двумя, как это было на механическом стеклоподъемнике.

Вставляем рейку через проем в двери, который находиться ближе к водителю.

Придется приложить небольшое усилие, протаскивая рейку под направляющей стекла.

После установки моторедуктор цеплялся за тягу открывания двери, пришлось открутить ее и немного подогнуть.

Также моторедуктор цеплялся и за дверную панель, это устраняется очень легко при помощи плоскогубцев.

Устанавливаем кнопки. Куда ставить, каждый решает сам, как говориться, на что фантазии хватит. Я поставил в пластиковую накладку на панель.

P.S.
Установка не занимает большого времени и сил.
Сам электростеклоподъемник подходит по размерам двери и совпадает по отверстиям.
Учитывая то, что это УАЗ и приходиться что-то дорабатывать, к примеру, гнуть тяги открывания и сами панели дверей, но это уже особенность авто, а не стеклоподъемников. В принципе, других не стандартных действий не было.

У меня двери утеплены изнутри фольгированным пенополиэтиленом толщиной 10 мм, были опасения, что во время работы моторедуктор стеклоподъемника будет отрывать утеплитель.
Но! Оказалось — он, вообще, его не задевает, а вот механический своими тросами периодически мне его отрывал.

К работе электрических стеклоподъемникам «ГРАНАТ» претензий нет, работают быстро и не громко.

Мы благодарим Сергей Николаевич за подготовку данного отчета и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.

Блог про Уаз

Все двери кузовов и кабины автомобилей семейства УАЗ-452 состоят из двух штампованных панелей с усилителями, наружной и внутренней, соединенных между собой сваркой. Передние двери имеют поворотные форточки и опускные стекла. У боковых дверей салонов санитарного автомобиля УАЗ-452А и автобуса УАЗ-452В окно выполнено с поворотной форточкой. В кузове фургона эта дверь сделана без окна. Задняя дверь кузова двухстворчатая, с окном в каждой створке. Стекла окон неподвижны.

Читать еще:  Как выжить, оказавшись на зимней трассе?
Стеклоподъемник передней двери автомобилей семейства УАЗ-452.

Стекла передних дверей опускаются и поднимаются стеклоподъемником с тросовым приводом, укрепленным на их внутренней панели. Перемещение троса осуществляется при помощи роликов. Трос закреплен на барабане стеклоподъемника и обоймой прикреплен к кронштейну, приваренному к обойме опускаемого стекла.

Подъем и опускание стекла осуществляется вращением ручки стеклоподъемника, имеющей шлицевое соединение с валиком и удерживающейся на нем чекой. Далее вращение с помощью шестерни передается на зубчатый венец барабана. Движение стекла вверх ограничивается упором стекла в верхний желобок, а вниз — упором обоймы стекла в резиновый буфер, вставленный в кронштейн закрепленный на внутренней панели дверей.

Стекло удерживается в любом положении тормозной пружиной, расположенной внутри тормозной чашки стеклоподъемника. В связи с тем, что нормальная работа стеклоподъемника возможна лишь при надлежащем натяжении троса, конструкцией предусмотрена возможность изменения натяжения троса в следствии перемещения нижних роликов относительно панели дверей.

Уплотнители дверей автомобилей семейства УАЗ-452.

Все двери кузова и кабины снабжены уплотнителями из мягкой губчатой резины прямоугольного профиля. Передние двери имеют внутреннее уплотнение, боковая — наружное и внутреннее в верхней и нижней частях проема дверей. Задняя дверь кузовов имеет двойное уплотнение, наружное уплотнение укреплено на двери, внутреннее к проему кузова. Уплотнитель крепится с помощью клея № 88. На передних дверях уплотнитель дополнительно крепится металлическими держателями.

Ограничители дверей автомобилей семейства УАЗ-452.

Для ограничения открывания дверей и предохранения их наружных панелей и кузова с кабиной от вмятин все двери снабжены ограничителями. Передние и боковая двери кузова имеют ограничитель состоящий из ремня, ушка крепления ремня и чеки, крепящий ремень в кронштейне кузова. Чтобы дверь можно было открывать полностью, необходимо повернуть чеку до совпадения ее выступа с пазами в отверстиях кронштейна и вынув чеку из кронштейна, освободить ремень.

Ограничители створок задней двери кузова не только ограничивают открывание створок, но и фиксируют их в открытом положении. Ограничитель открывания створок состоит из фиксатора, укрепленного на створке через прокладку двумя винтами, и гнезда с заглушкой гнезда фиксатора, укрепленных на кузове.

Нормальная работа ограничителя зависит от правильной установки его деталей. Для этой цели при сборке фиксатор и гнездо фиксатора вместе с обоймой и держателями предварительно устанавливают таким образом, чтобы они свободно перемещались один относительно другого, винты должны быть не полностью завернуты. Затем, открывая створки, вводят фиксатор и гнездо и в таком положении окончательно заворачивают винты крепления фиксатора и гнезда фиксатора.

Замки дверей автомобилей семейства УАЗ-452.

Все двери кузова имеют замки языкового типа. Замки передних дверей взаимозаменяемы. В закрытом положении передние двери удерживаются вследствие того, что язык замка находится в зацеплении с защелкой, укрепленной на стойке кузова. В постоянном зацеплении с языком замка находится рычаг, который через выключатель соединен с наружной ручкой замка.

Отключение наружной ручки от замка осуществляется поворотом ключа на 180 градусов. Изнутри замок открывают внутренней ручкой, установленной на шлицах оси привода замка, состоящего из пластины, скобы, кривошипа и пружины возврата ручки в исходное положение. Кривошип штифтом соединен с тягой замка, на которую для снижения шума надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Замок боковых дверей имеет устройство, аналогичное устройству замка передней двери. Чехол на тяге привода отсутствует. Запорное устройство каждой створки задних дверей кузова состоит из замка, внутренней ручки, верхней и нижней задвижек, соединенных с замком тягами, и двух защелок, укрепленных к верхней полке проема и полу кузова.

Замок правой створки двери кроме внутренней имеет еще наружную ручку со специальным устройством для запирания. Задняя дверь кузова на всех автомобилях семейства УАЗ-452 снабжена подножками укрепленными на задней поперечине рамы на специальных кронштейнах и в сложенном состоянии дополняющими задний буфер.

go_patriot

Установил передние сплошные стекла с электростеклоподъемником

Установил передние сплошные стекла с электростеклоподъемником

Свершилось! Давно я не был так доволен и счастлив! Наконец-то сплошные стекла с электрическим стеклоподъемником заняли своё законное место в передних дверях кабины моего УАЗ-ика. Шел дождь, сыпал снег, дул ветер, в гаражах отключали электричество… Всё было против задуманного! Но мы не привыкли отступать. Только смелым и непреклонным улыбается Говинди.

С первыми лучами солнца я заказал у Сергея из Внедорожных Оконных Решений комплект для самостоятельной установки сплошных опускных стекол в передние двери УАЗ-иков семейства 452. Разумеется, с электростеклоподъемниками, как же без них-то!

Не успел в гаражах растаять последний снег — принялся за установку.

После установки сдвижных окошек и стеклопакетов хотелось скорее довести остекление до конца.

Быть может, это я такой боязливый и неуверенный, но перед установкой я перелопатил весь интернет в поисках подробной инструкции. Оказалось, что сплошные стекла в природе есть, а подробной инструкции нет. Есть статья Сергея на драйв2.

Есть вот это видео.

Это уже сейчас я понимаю, что больше-то ничего и не надо. Всё, что ускользнуло от внимания, как обычно бывает при тюнинге УАЗика, подгоняется «по месту».

Но такую ситуацию я считаю неверной в самом корне. Ладно, я — криворук, но я не боюсь трудностей. Если что-то выступает за габариты — у меня есть болгарка. Отрезал лишнего — разматываем сварку. Но есть люди и с более скромными техническими познаниями.

«УАЗ — создан для бездорожья, обновлен для города», — говорит нам реклама.

В общем, это побудило меня внимательно отнестись к установке и снимать каждый шаг, чтобы в данной заметке представить что-то типа инструкции по установке.

Если останутся вопросы — пишите в комментариях. Чем смогу — помогу, отвечу.

Первым делом готовим дверь. Сдираем с неё обшивку, откручиваем всё, что прикручено. Демонтируем штатные опускные стекла, штатную треугольную форточку, механизм стеклоподъемника. Тут всё просто. Где-то держит — откручиваем. Не лезет — проверяем, что всё открутили и слегка помогаем грубой силой.

Выбиваем верхний ролик. Можно сразу открутить ручку открывания двери, открутить направляющие и упоры.

Остаётся голая железяка.

Потом берем пассатижи и аккуратно разгибаем отбортовку на кромке проёма. Дело муторное, кропотливое, но чем ровнее разогнете, тем проще и ровнее ляжет уплотнитель.

При помощи болгарки спиливаем усилитель.

Немного ослабляем крепление зеркала и устанавливаем в угол двери чёрный вставыш. Снизу он вставляется прорезью в элемент крепления зеркала, а сверху подтягивается винтом.

После монтажа вставыша мы готовы к тому, чтобы взять в руки болгарку и придать нижним углам проёма прямоугольную форму.

Сплошные стекла на Буханке — это красиво. А красиво — это когда с прямыми углами.

Пока не забыли — снаряжаем малую направляющую, которую мы открутили со штатного места. Для этого отрезаем штатный оконный уплотнитель так, чтобы ещё немного торчало с верхнего края. Крепим при помощи загибающегося уса. Направляющую можно прикрутить на место, но винты до конца не затягивайте, пусть люфтит.

Дальше — подгонка замка, моя самая любимая операция. Сколько же раз я снял-поставил стекло, пока не отработал самый лучший и простой вариант! Не повторяйте моих ошибок, всё очень и очень просто.

Стекло не будет цеплять тягу, если перенести ручку открывания на внешнюю часть поверхности и придать тяге ровную дугообразную форму.

Шаг 1. Переносим ручку.

Потом выпрямляем тягу. У неё есть два штатных загиба. Около крепления ручки — выпрямляем. Около замка — не трогаем.

В такой ситуации тяга получается чуть-чуть длиннее, её надо укоротить где-то на 1 сантиметр. Около замка режем тягу болгаркой, а потом свариваем внахлёст.

Читать еще:  Что будет, если полить бампер колой

Монтируем замок обратно, высовываем тягу наружу через проём и при помощи грубой силы придаём её дугообразную форму. Можно без пассатижей.

Нужно сделать так, чтобы тяга облегала внутреннюю поверхность двери и не мешала ездить туда-сюда механизму электростеклоподъемника. Для этого можно этот самый стеклоподъемник поставить на место, пусть и без регулировки.

Как мог сфотографировал. Моторчик и редуктор свеклоподъемника видно хорошо, а тягу я продублировал курсивом.

Теперь можно примерить, где будет крепиться вторая длинная направляющая. Верхним концом она вставляется в тот же элемент двери, что и черный угловой вставыш. Под средний винт нужно высверлить одну из заклёпок смотрового люка. Нижнее отверстие сверлится по месту, но не сразу, а потом, после установки стекла.

Заготовили среднее отверстие и отложили направляющую в сторону. Пусть подождет.

Дальше — моё изобретение. Во всех инструкциях полагается сначала выставить стекло, а уж потом надевать резинки. Я утверждаю, что нужно делать наоборот. Сначала надеваем резинки, а уже потом ловим горизонталь у стекла. Так гораздо лучше видно, как стекло прижимается, где есть перекосы.

Если вы на моей стороне — вставляем по верхнему периметру резиновый уплотнитель. В нижних углах уплотнитель немножко подрезаем с боков, чтобы его направляющая часть зашла внутрь. Сантиметра полтора-два, не больше.

Потом на нижнюю кромку надеваем «реснички». Они должны смыкаться. Единственный кадр, который не сфотографировал, но всё понятно и так, как мне кажется.

Располагаем все резинки максимально ровно и красиво. Не успокаиваемся, пока результат не будет удовлетворять. Дело это кропотливое, где-то надо будет проём ещё разогнуть, где-то согнуть. Не спешим.

Уложили резинки — снимаем нижние реснички и вставляем сами сплошные стекла на место. Это тоже легко. Надо кинуть на клеммы электростеклоподъемника провода и, подавая напругу прямо с аккумулятора, выставить механизм чуть ниже середины смотрового окна.

Затем суём стекла узкой частью вниз, поворачиваем его вокруг оси и крепим к механизму подъемника. Я вместо штатных винтов использовал винты под шестигранник, мне они больше приглянулись.

Аккуратно надеваем реснички на проём и начинаем ловить горизонтальный уровень стекла. Для этого обжимаем стекло направляющими и, подавая на клеммы ток, смотрим, куда нужно сместить нижнюю точку крепления стеклоподъемника.

Поймали положение — затягиваем нижнее крепление через широкую кузовную шайбу (я, кстати, приварил нижний болт к рейке подъемника, так гораздо удобнее). Ещё десяток раз гоняем стекло вверх-вниз, убеждаемся, что всё работает хорошо, нигде ничего не перекашивает, ровно-ровно уплотняется.

Убедились? Привариваем шайбу, фиксируя её от смещения.

На этом этапе можно считать, что сплошные стекла вы в свой УАЗ установили. Осталось где-нибудь подрезать резинки и брызнуть силиконовой смазки в уплотнитель.

Подключить, конечно, ещё надо. Но подключу я позже, пока не придумал, куда кнопки расположить. Как сделаю, фотографии добавлю в эту же заметку.

Машину с такими окнами, если честно, не узнать. Обзор увеличивается. Нигде не свистит, не шумит. Вот ещё бы двери шумоизоляцией обклеить — вообще тихо будет.

Ну и внешний вид стал совсем другим. До установки сплошных стекол образ моей Буханочки элегантно подчёркивал скотч и тряпки, уплотняющие штатные стекла. Теперь же — красота и милота.

В общем, если вы хотели и своему УАЗ-ику установить такие же сплошные стекла, но почему-то боялись и откладывали — зря. Ничего в установке страшного нет.

Результат же на все деньги. Рекомендую!

Стекла двери кабины на УАЗ 452 Буханка сплошное (цельное) с электро стеклоподъемником Autogur73

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: ЭСП Р.3741.50-20

Размеры товара в упаковке (мм): 575х125х680
Вес, кг: 13,54

Компания “Автогур73” проработала, испытала и наладила производство сплошных стекол двери кабины с электростеклоподъемником, с возможностью вывода кнопки управления на ручку открывания двери для автомобилей УАЗ, моделей 3303, 3909, 3741, 39625, 3909, 2206 и их модификаций. Комплект сплошных стекол “Автогур73” повысит уровень комфорта вашего внедорожника и улучшит внешний вид.

Анализируя опыт множества уазоводов самостоятельно делавших данную доработку, инженерами компании был разработан установочный комплект, состоящей из стекол, электростеклоподъемников, уплотнителей, кронштейнов и крепежа. Основной задачей было исключить проблемы, с которыми сталкивались при внедрении данного девайса, а также сделать установку максимально простой. На установку данного комплекта, при наличии всего необходимого инструмента, потребуется всего 4 часа.

В данном установочном комплекте используется оригинальное каленое стекло, изготовленное на заводе по производству автостекол «Стекло-Люкс» (г. Бор), существующем уже более 10 лет. Сплошное стекло “Автогур73” имеет более узкий размер, благодаря чему получилось избавиться от массы проблем и получить следующие преимущества:

  • при таком размере стекло свободно вставляется в проем;
  • обеспечивается большая боковая поверхность прилегания стекла в передней направляющей, и как следствие меньше вероятность перекоса;
  • при такой форме стекло имеет идеальную развесовку относительно точки крепления к стеклоподъемнику, что обеспечивает стабильную работу;
  • передняя направляющая выполнена одной деталью, что упрощает установку, и исключает вероятность перекоса и вибрации стекла;
  • обеспечивается герметичное закрытия угла.

Особое внимание было уделено подбору уплотнителей и их стыковки, для обеспечения наилучшей герметичности и создания достойного внешнего вида.

Все крепления кронштейнов проработаны для крепления к штатным отверстиям. Во всех соединениях заложены регулировки что обеспечивает легкость установки.

Так же в комплекте есть пластиковые ручки-подлокотники , различные специализированные метизы, которые включают в себя крепеж и резиновые детали.

Комплект для установки сплошных стёкол на УАЗ упакован в коробку из толстого картона, стёкла проложены спец.подложкой для избежания получения повреждений грузом, в процессе транспортировки.

Цельные сплошные стекла УАЗ 452 “Автогур73” это:

  • современный внешний вид;
  • повышение комфорта для водителя и пассажира;
  • улучшение обзора во время движения.

К комплекту прилагается подробная пошаговая инструкция, а для наглядного примера есть видеоинструкция на сайте.

Инструкция:

Внимание! Во время эксплуатации в зимний период, в случае примерзании стекла к уплотнениям, не пытаться сорвать при помощи привода. Так как исполнительный механизм имеет большую мощность, и вслучае возникновении сопротивлений движению стекла, могут быть повреждены детали конструкции или привода.

Комплектность

  • комплект из двух электростеклоподъемников ГРАНАТ 1шт.
  • стекло сплошное, каленое (4мм) с кронштейном (прав., лев.) 2 шт.
  • уплотнитель рамки 2 шт.
  • уплотнитель нижней кромки 4 шт.
  • подлокотник пластиковый 2 шт.
  • направляющая планка стекла 2 шт.
  • кронштейн крепления направляющей планки стекла 2 шт.
  • адаптер тяги открывания двери 2 шт.
  • переходная пластина крепления ручки открывания двери (прав., лев.) 2 шт.
  • декоративная накладка внутренняя (прав, лев.) 2 шт.
  • декоративная накладка наружная (прав., лев.) 2 шт.
  • комплект метизов 1 шт.
  • инструкция по установке 1 шт.
  • список назначения метизов и комплектность 1 шт.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара “Стекла двери кабины на УАЗ 452 Буханка сплошное (цельное) с электро стеклоподъемником Autogur73” осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector