Редуктор заднего моста камаз
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Редуктор заднего моста камаз

Редукторы заднего моста Камаз в Балашихе

Сальник редуктора ГАЗ 3302, 3110 заднего моста PT 414

5320-2201011-01 Вал карданный КамАЗ-5320 заднего моста.

5336-2403055 Сателлит МАЗ дифференциала редуктора зад.м.

5320-2502029 -Втулка распорная среднего редуктора высок.

Комплект подкачки колес редукторного моста УАЗ на 2-а м.

Шестерни конические заднего моста 6520-2402020 КамАЗ ПА.

Подшипник хвостовика заднего редуктора Can-Am Maverick.

Редуктор заднего моста (главная пара, 41×9, f1) Great W.

Сальник вала ведущей шестерни углового редуктора КАМАЗ.

6520-2502051 -Крышка подшипника среднего редуктора ОАО.

Сальник Редуктора Заднего Моста 2101 Балаково Оао Брт

Подшипник редуктора заднего моста для а/м Газель, 6-276.

Р/к заднего редуктора 4 наимен КамАЗ евро 2

Опора редуктора заднего моста VK TECHNOLOGY VT 35139

Мост задний в сборе ГЭТ D4 (970 мм)

Шестерня полуоси заднего моста 53212-2403050 КамАЗ ПАО.

Ремкомплект редуктора заднего моста 47 13 532104F500 PO.

Сальник редуктора зад. моста для а/м ВАЗ 2123 TRIALLI P.

Камаз ОАО Гайка подшипника редуктора среднего моста КАМ.

6520-2405092 Шайба стопорная КамАЗ-6520,6460 ступицы ср.

Сальник редуктора заднего моста для а/м ГАЗ-3110, 3302

5320-2402051-Крышка стакана редуктора заднего моста ОАО.

Корпус редуктора заднего моста NQR71/75 =TLG= (89704711.

Прокладка редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07

BRITPART подшипник хвостовика редуктора моста внутренни.

АвтоВАЗ редуктор заднего моста ВАЗ 2106 АвтоВАЗ

Муфта блокировки полуосей переднего редуктора Стелс 300.

Р4320-2402040 – Вал ведущей шестерни (рифзапчасть, толь.

Ремкомплект редуктора заднего моста 47 11 532104F600 PO.

6520-2402176 -Сальник редуктора правого вращения (80х10.

Сальник хвостовика редуктора NLR85/NMR85 заднего моста.

6520-2402180 -Сальник редуктора левого вращения (80х105.

5320-2403010-20-Дифференциал заднего моста 50 зуб. стар.

Кольцо хвостовика редуктора заднего моста 72x92x12 dies.

Рем. комплект заднего редуктора для Can-Am BRP 25-2068

Сальник редуктора заднего моста hans pries 200758016

Сальник хвостовика заднего моста Emmerre 101409

Комплект усиленных полуосей задний редукторный мост

Набор сальников заднего моста Днепр

Р375-1802186-В – Вал привода заднего моста (рифзапчасть.

Редуктор заднего моста в сборе D2, D4 (ГЭТ)

Редуктор Урал заднего моста (главная передача) в сборе.

Шестерня полуоси заднего моста 53212-2403050 КамАЗ ПАО.

Сальник редуктора газ 3302 3110 заднего моста pt 414 Tr.

Шестерня ведущая редуктора заднего моста трицикл Lf200z.

5320-2402112 -Стакан подшипника голый высокий заднего р.

Шестерни конические заднего моста 5320-2402020 КамАЗ ПА.

Шестерни конические заднего моста 5320-2402020 КамАЗ ПА.

53205-2403050 Шестерня полуоси КамАЗ Евро с блокировкой

Редуктор заднего моста ВАЗ 2123 в упаковке

4310-2502010-20-Редуктор средний 50/12 Камаз-4310 ОАО К.

Стопор гайки полуоси заднего моста 6520-2403043 ПАО КАМ.

Редуктор КАМАЗ

Простому человеку, впервые столкнувшемуся с вопросом выбора редуктора на автомобиль КАМАЗ, сложно определить, какой именно редуктор ему необходим, на задний, средний или передний мост. Не зная каталожного номера трудно разобраться среди более 140 видов и моделей редукторов. Даже зная каталожный номер, важно проверить, не вносились ли изменения в конструкцию редуктора. Однако все проще, чем кажется на первый взгляд.

Все редукторы собираются на одинаковом картере (корпусе), за исключением переднего редуктора для полноприводных моделей с колесной формулой 6х6. Редуктор среднего моста имеет межосевой дифференциал (который также называют «поросёнком»), поэтому визуально его легко отличить от заднего и переднего. Если КАМАЗ двухосный, то средний (промежуточный) редуктор отсутствует.

Кроме расположения на мостах, редукторы отличаются между собой передаточным числом и соответственно количеством зубьев шестерен цилиндрической пары.

Цена редуктора на 46/16 зубьев выше, потому что его цилиндрическая пара имеет более высокую стоимость.

От количества зубьев зависит передаточное число редуктора, а от передаточного числа зависят ходовые характеристики автомобиля КАМАЗ.

Передний редуктор КАМАЗ

Средний редуктор КАМАЗ

Задний редуктор КАМАЗ

Передаточные числа

Передаточное число – это соотношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.

Передаточное число Количество зубьев
4.98 46/16
5.43 47/15
5.94 48/14
6.53 49/13
7.22 50/12

Пример: цифры 4.98 обозначают 46/16 зубьев, где 46 количество зубьев ведомой шестерни, а 16 количество зубьев ведущей шестерни редуктора.

Очень важно, чтобы редукторы всех мостов на автомобиле были с одинаковым передаточным числом. Например, если редуктор среднего моста имеет передаточное число 6.53 (49/13 зубьев), то редукторы заднего и переднего мостов должны иметь такие же передаточные числа и такое же количество зубьев, в противном случае поломка неизбежна.

Очень часто возникает вопрос: какое передаточное число лучше, а какое, наоборот, хуже для определенного автомобиля? Здесь дать однозначный ответ очень сложно.

Изначально инженеры завода КАМАЗ подбирают самое оптимальное передаточное соотношение непосредственно к каждой модели и к условиям эксплуатации автомобиля. Понятно, что шоссейный тягач КАМАЗ 5410, 65116, 54115 и карьерный самосвал КАМАЗ 55111, 65115 будут работать на разных скоростных режимах.

Именно для этого на автомобили, которые большую часть своей жизни работают на небольших скоростях, устанавливаются пониженные передаточные числа, такие как 7.22 (50/12) либо 6.53 (49/13). А на автомобили, которым важно иметь хорошую скорость движения (седельные тягачи, бортовые шоссейные автомобили), устанавливаются редуктора с повышенным передаточным числом 5.94 (48/14), 5.43 (47/15) либо 4.98 (46/16).

Однако, в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации отдельно взятого автомобиля, можно заменить передаточное число на редукторах. Например, седельные тягачи 5410 и 65116 могут использовать как самосвал с самосвальным полуприцепом, или, наоборот, самосвалы 55111 и 65115 могут работать на дальние расстояния и большую часть времени проводить на шоссе.

Маркировка редукторов КАМАЗ

У редуктора есть информационная площадка, куда наносятся данные. На информационной площадке редуктора расположены следующие обозначения:

  • Серийный номер
  • Дата изготовления
  • Передаточное число

Передаточное число маркируется отдельно от серийного номера и даты изготовления, так же оно зашифровано и внутри каталожного номера.

Каталожный номер на редуктор не наносится.

Серийный номер редуктора представляет из себя набор цифр и является просто производственным числовым обозначением. Выглядит, например, так: 000137

Передаточное число обозначается на редукторе без точки: 722

Виды фланцев редуктора КАМАЗ

Одной из отличительных черт редуктора является карданный фланец, который служит креплением редуктора к карданному валу.

Более старые модели автомобилей оснащались редукторами с квадратными фланцами.

Современные модели комплектуются круглыми фланцами со шлицевой нарезкой на стыковочной поверхности и шестернями полуоси. Народное название круглого фланца «Евро»

Читать еще:  «формула-1» прогнала всех красивых девушек. почему?

Шлицы – это крепежные прорези, через которые редуктор крепится к кардану болтами.

Шестерни полуоси – это блок шестеренок, непосредственно в который вставляются полуоси, передающие крутящийся момент к колесам автомобиля. Шестерни полуоси с 16-ю шлицами использовались на старых моделях 5320, 5511, 55102, 5410, 53212.

Современные КАМАЗы оснащаются шестернями полуоси на 20 шлицов, а также некоторые полуоси дооснащаются дополнительными шлицами, для межколесной блокировки (МКБ).

МКБ (межколесная блокировка)

МКБ располагается на межколесном дифференциале. При включенной блокировке крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, что позволяет, например, выехать автомобилю из бездорожья или выехать при гололеде. Если вдруг водитель забудет выключить блокировку, то это может привести к поломке редуктора на сухом асфальте при повороте.

Сегодня многие автомобили КАМАЗ могут быть оборудованы межколесной блокировкой среднего или заднего моста, для этого на одной из чашек межколесного дифференциала устанавливается специальная муфта. На редукторах переднего моста КАМАЗ межколесная блокировка не применяется.

Редуктор без МКД

МОД (межосевой дифференциал)

Межосевой дифференциал (поросёнок) устанавливается на редуктор среднего моста. В его задачу входит подключать и отключать средний мост автомобиля. Например, можно отключить средний мост при движении по трассе в целях экономии топлива, а когда автомобилю требуется проходимость, то средний мост подключается с помощью МОД.

Вес редуктора КАМАЗ

Вес редуктора с учётом траспортировочной упаковки.

Тип Вес
Задний редуктор 144 кг
Средний редуктор 189 кг
Передний редуктор 110 кг

Неисправности редуктора

Наиболее распространённые причины, по которым может выйти из строя редуктор это:

  • Естественный износ
  • Масляное голодание
  • Попадание посторонних предметов
  • Попадание воды в картер
  • Неправильная эксплуатация автомобиля

Безналичный расчет с НДС.

Безналичный расчет без НДС.

Наличный расчет, кассовый чек.

По банковским картам

Набережные Челны
8 (937) 611-55-67
производство, офис и склад
551585@mail.ru

Москва
8 (495) 740-94-67
склад готовой продукции

Безналичный расчет с НДС.

Безналичный расчет без НДС.

Наличный расчет, кассовый чек.

По банковским картам

Набережные Челны
8 (937) 611-55-67
производство, офис и склад
551585@mail.ru

Москва
8 (495) 740-94-67
склад готовой продукции

Основные поломки редукторов КамАЗа и способы их ремонта своими руками

Редуктор КамАЗа — важный элемент трансмиссии, который служит для передачи крутящего момента из коленчатого вала на ходовую часть. Он приводит в движение мосты грузового автомобиля, при этом испытывает большие нагрузки. Техника Камского производства имеет много модификаций: автомобили с задним приводом, самосвалы, вездеходы. Механические устройства бывают передними, средними и задними.

Характерными показателями агрегата являются:

  • КПД;
  • передаточное отношение;
  • мощность;
  • угловая частота вращения валов;
  • количество валов;
  • тип передачи.

Как устроен редуктор

Агрегат постоянно вращается. Основное значение в устройстве редуктора имеют подшипники и зубчатые шестеренки, которые претерпевают постоянное трение. Для обеспечения нормального функционирования деталей в картер необходимо добавлять смазочное вещество.

Уровень масла в редукторе проверяется так:

  1. Поднимается крышка картера.
  2. Заливается жидкость.
  3. При вытекании жидкости из отверстия процедуру останавливают.

Все механизмы трансмиссии одинаково собраны, кроме переднего в полноприводных КамАЗах с колесной формулой 6х6. Межосевой элемент расположен в отдельном корпусе среднего моста и передает момент под углом 90° к ведущим колесам. Если КамАЗ 2-осный, средний редуктор не предусматривается. Сборочные единицы межколесного дифференциала заднего моста представлены в схеме заднего редуктора.

Для крепления к карданному валу используются карданные фланцы. На старых моделях они квадратные, на новых — круглые со шлицевой нарезкой на стыке и полуосевыми шестернями («Евро») на 20 шлицов. Многие грузовики оснащены межколесной блокировкой среднего или заднего моста; для переднего она не применяется.

В устройство КамАЗа также входит угловой редуктор, который обеспечивает крутящий момент от карданного вала и его подачу на рулевой механизм.

  1. Для модификаций 5320, 53205, 5511, 4310:
    • редуктор заднего моста весит 140 кг, объем — 0,097 м³;
    • средний мост — 180 кг, объем — 0,24 м³.
  2. Для моделей КамАЗ-6520, 6522:
    • вес агрегата для заднего моста — 115 кг, объем — 0,09 м³;
    • средний мост — 220 кг, емкость — 0,158 м³.
  3. Для КамАЗа-4310, 43118 масса редуктора переднего моста — 132 кг при 0,14 м³.

Какой редуктор лучше

Главные характеристики механизма — количество зубьев по отношению к шестерне коленвала и мощность машины. Чем больше мощность, тем больше зубьев у редуктора.

Цилиндрические пары имеют вид:

  • 46/16 с передаточным числом 4,98;
  • 47/15 — 5,43;
  • 48/14 — 5,94;
  • 49/13 — 6,53;
  • 50/12 — 7,22.

От количества зубьев зависит передаточное число, от числа — эксплуатационные характеристики грузовика. Цифры обозначают следующее: 4,98 — это 46 зубьев ведомой и 16 ведущей шестерни.

Редукторы всех мостов должны иметь одинаковое передаточное число, которое выбирается индивидуально для каждой модели с учетом условий эксплуатации:

  • на грузовики, передвигающиеся на малых и средних скоростях, устанавливают пониженные параметры: 7,22 (50/12) или 6,53 (49/13);
  • для седельных тягачей, бортовых КамАЗов подходят повышенные: 5,94 (48/14), 5,43 (47/15) либо 4,98 (46/16).

На бортовые машины, самосвалы, технику узкой специализации производства КамАЗ автовладельцы ставят редуктор с передаточным числом 4,98. Цилиндрическая пара имеет самую высокую цену, поэтому устройство стоит дорого.

Каждый агрегат имеет информационную площадку с серийным номером, датой изготовления и передаточным числом.

Неисправности и их устранение

Редуктор отличается надежностью, редко выходит из строя при условии выполнения своевременных профилактических мер.

Определяют поломку механизма следующим образом:

  1. При скорости 20 км/ч появляется посторонний шум, при увеличении ее до 80 км/ч он исчезает.
  2. При езде со скоростью 80 км/ч включают нейтралку и выключают зажигание — если шум появился, то проблема в редукторе.

В работе Камазовского агрегата чаще всего встречается 3 вида неисправностей:

  1. Перегрев главной передачи. Причинами могут быть:
    • недостаток или избыток масла в картере;
    • усиленное натяжение подшипников;
    • неточные настройки зубьев.
  2. Повышение шума. Причины:
    • износ подшипников;
    • неправильно отрегулированное сцепление;
    • слабое крепление подшипников.
  3. Течь масляной жидкости может быть в результате:
    • износа манжет;
    • загрязнения сапуна.

При выявлении неполадок техники выполняют ремонт. Автовладельцы обращаются на СТО или делают его своими руками.

Как отрегулировать

Регулировка редуктора моста в КамАЗах заключается в настройке таких параметров, как:

  • натяжение кольца конических роликоподшипников;
  • дифференциал;
  • боковой зазор в зацеплении пары шестерен;
  • пятно контакта.
Читать еще:  Как научиться хорошо входить в повороты?

При ремонте среднего редуктора технические данные должны быть соблюдены; номинальные значения зазоров и допусков выдержаны.

Для точной регулировки натяга необходимо:

  1. Уменьшить размеры шайбового пакета на величину осевого сдвига с допуском 0,04-0,06 мм.
  2. Затянуть крепежную гайку.
  3. Проверить силу поворота стакана.
  4. Установить в корпус.

Для регулировки бокового зазора с допустимым значением 0,2-0,35 мм требуются регулировочные шайбы разной толщины.

Дифференциал устанавливают так, чтобы зубчатый венец ведомого колеса находился симметрично ведущему. Настройка производится равномерным затягиванием регулировочных гаек и закручиванием соединительных болтов.

Как снять, разобрать и собрать

Этапы разборки и сборки среднего или заднего редуктора:

  1. Слив масла.
  2. Демонтаж ведущего моста в сборе.
  3. Разборка его на составляющие последовательно:
    • ведущая и ведомая шестерни;
    • картер;
    • коробка дифференциала;
    • оси сателлитов.
  4. Проверка состояния:
    • крестовин;
    • шеек;
    • полуосевых шестеренок;
    • привода.
  5. Замена изношенных изделий.
  6. Проведение регулировки.
  7. Сборка моста в обратном порядке.
  8. Проведение испытания собранного моста на отсутствие скрежета, течи в местах соединения.

После выполнения всех операций собранный механизм устанавливают в рабочее положение.

Редуктор КАМАЗ

Простому человеку, впервые столкнувшемуся с вопросом выбора редуктора на автомобиль КАМАЗ, сложно определить, какой именно редуктор ему необходим, на задний, средний или передний мост. Не зная каталожного номера трудно разобраться среди более 140 видов и моделей редукторов. Даже зная каталожный номер, важно проверить, не вносились ли изменения в конструкцию редуктора. Однако все проще, чем кажется на первый взгляд.

Все редукторы собираются на одинаковом картере (корпусе), за исключением переднего редуктора для полноприводных моделей с колесной формулой 6х6. Редуктор среднего моста имеет межосевой дифференциал (который также называют «поросёнком»), поэтому визуально его легко отличить от заднего и переднего. Если КАМАЗ двухосный, то средний (промежуточный) редуктор отсутствует.

Кроме расположения на мостах, редукторы отличаются между собой передаточным числом и соответственно количеством зубьев шестерен цилиндрической пары.

Цена редуктора на 46/16 зубьев выше, потому что его цилиндрическая пара имеет более высокую стоимость.

От количества зубьев зависит передаточное число редуктора, а от передаточного числа зависят ходовые характеристики автомобиля КАМАЗ.

Передний редуктор КАМАЗ

Средний редуктор КАМАЗ

Задний редуктор КАМАЗ

Передаточные числа

Передаточное число – это соотношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.

Передаточное число Количество зубьев
4.98 46/16
5.43 47/15
5.94 48/14
6.53 49/13
7.22 50/12

Пример: цифры 4.98 обозначают 46/16 зубьев, где 46 количество зубьев ведомой шестерни, а 16 количество зубьев ведущей шестерни редуктора.

Очень важно, чтобы редукторы всех мостов на автомобиле были с одинаковым передаточным числом. Например, если редуктор среднего моста имеет передаточное число 6.53 (49/13 зубьев), то редукторы заднего и переднего мостов должны иметь такие же передаточные числа и такое же количество зубьев, в противном случае поломка неизбежна.

Очень часто возникает вопрос: какое передаточное число лучше, а какое, наоборот, хуже для определенного автомобиля? Здесь дать однозначный ответ очень сложно.

Изначально инженеры завода КАМАЗ подбирают самое оптимальное передаточное соотношение непосредственно к каждой модели и к условиям эксплуатации автомобиля. Понятно, что шоссейный тягач КАМАЗ 5410, 65116, 54115 и карьерный самосвал КАМАЗ 55111, 65115 будут работать на разных скоростных режимах.

Именно для этого на автомобили, которые большую часть своей жизни работают на небольших скоростях, устанавливаются пониженные передаточные числа, такие как 7.22 (50/12) либо 6.53 (49/13). А на автомобили, которым важно иметь хорошую скорость движения (седельные тягачи, бортовые шоссейные автомобили), устанавливаются редуктора с повышенным передаточным числом 5.94 (48/14), 5.43 (47/15) либо 4.98 (46/16).

Однако, в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации отдельно взятого автомобиля, можно заменить передаточное число на редукторах. Например, седельные тягачи 5410 и 65116 могут использовать как самосвал с самосвальным полуприцепом, или, наоборот, самосвалы 55111 и 65115 могут работать на дальние расстояния и большую часть времени проводить на шоссе.

Маркировка редукторов КАМАЗ

У редуктора есть информационная площадка, куда наносятся данные. На информационной площадке редуктора расположены следующие обозначения:

  • Серийный номер
  • Дата изготовления
  • Передаточное число

Передаточное число маркируется отдельно от серийного номера и даты изготовления, так же оно зашифровано и внутри каталожного номера.

Каталожный номер на редуктор не наносится.

Серийный номер редуктора представляет из себя набор цифр и является просто производственным числовым обозначением. Выглядит, например, так: 000137

Передаточное число обозначается на редукторе без точки: 722

Виды фланцев редуктора КАМАЗ

Одной из отличительных черт редуктора является карданный фланец, который служит креплением редуктора к карданному валу.

Более старые модели автомобилей оснащались редукторами с квадратными фланцами.

Современные модели комплектуются круглыми фланцами со шлицевой нарезкой на стыковочной поверхности и шестернями полуоси. Народное название круглого фланца «Евро»

Шлицы – это крепежные прорези, через которые редуктор крепится к кардану болтами.

Шестерни полуоси – это блок шестеренок, непосредственно в который вставляются полуоси, передающие крутящийся момент к колесам автомобиля. Шестерни полуоси с 16-ю шлицами использовались на старых моделях 5320, 5511, 55102, 5410, 53212.

Современные КАМАЗы оснащаются шестернями полуоси на 20 шлицов, а также некоторые полуоси дооснащаются дополнительными шлицами, для межколесной блокировки (МКБ).

МКБ (межколесная блокировка)

МКБ располагается на межколесном дифференциале. При включенной блокировке крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, что позволяет, например, выехать автомобилю из бездорожья или выехать при гололеде. Если вдруг водитель забудет выключить блокировку, то это может привести к поломке редуктора на сухом асфальте при повороте.

Сегодня многие автомобили КАМАЗ могут быть оборудованы межколесной блокировкой среднего или заднего моста, для этого на одной из чашек межколесного дифференциала устанавливается специальная муфта. На редукторах переднего моста КАМАЗ межколесная блокировка не применяется.

Редуктор без МКД

МОД (межосевой дифференциал)

Межосевой дифференциал (поросёнок) устанавливается на редуктор среднего моста. В его задачу входит подключать и отключать средний мост автомобиля. Например, можно отключить средний мост при движении по трассе в целях экономии топлива, а когда автомобилю требуется проходимость, то средний мост подключается с помощью МОД.

Читать еще:  Экстренная замена тормозной жидкости

Вес редуктора КАМАЗ

Вес редуктора с учётом траспортировочной упаковки.

Тип Вес
Задний редуктор 144 кг
Средний редуктор 189 кг
Передний редуктор 110 кг

Неисправности редуктора

Наиболее распространённые причины, по которым может выйти из строя редуктор это:

  • Естественный износ
  • Масляное голодание
  • Попадание посторонних предметов
  • Попадание воды в картер
  • Неправильная эксплуатация автомобиля

Безналичный расчет с НДС.

Безналичный расчет без НДС.

Наличный расчет, кассовый чек.

По банковским картам

Набережные Челны
8 (937) 611-55-67
производство, офис и склад
551585@mail.ru

Москва
8 (495) 740-94-67
склад готовой продукции

Безналичный расчет с НДС.

Безналичный расчет без НДС.

Наличный расчет, кассовый чек.

По банковским картам

Набережные Челны
8 (937) 611-55-67
производство, офис и склад
551585@mail.ru

Москва
8 (495) 740-94-67
склад готовой продукции

Редуктор заднего моста Камаз в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить редуктор заднего моста Камаз среди 35 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на редуктор заднего моста Камаз, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Екатеринбург /12
Хабаровск /2
Краснодар /3 Москва /13

Редуктор заднего моста Камаз 53205-2402010

Редуктора на Камаз Редуктор заднего моста 43253-2402011-10 -20 -30 -40 Кол. зуб. 47-50 Цена 50000 руб.( 43253-2402011-60 Кол. зуб. 46 Цена 61000 руб. 5320-2402010-10 -20 -30 -40 Кол. зуб. .

В наличии / Опт и розница

Главная передача заднего моста КАМАЗ

. широкий ассортимент редукторов заднего моста Камаз , а также предложить лучшие цены на редуктора Камаз . Запчасти для редукторов Камаз производства Набережные Челны ОАО ” КАМАЗ ” Всегда в наличии редукторы на Камаз : Главная передача заднего моста Камаз – 4325-2402010-10 Главная передача заднего моста Камаз – 43253-2402010 .

Редуктор переднего моста Камаз

Редуктора на Камаз Редуктор переднего моста на КАМАЗ 4310-2302010-10 -20 – 30 -40 Кол. зуб. 47-50. Цена 45000 руб. Старого образца, фланцы квадратные. 43114(118)-2302010-10 -20 -40 Кол. зуб. 47-50 Цена 47000 руб. Современного образца, фланцы евро – круглые Редуктор заднего моста 43253-2402011-10 -20 -30 -40 Кол. зуб. 47-50 Цена .

В наличии / Опт и розница

Редуктор задний на КАМАЗ ЕВРО 48 зубьев

. узлы на КАМАЗ . У нас вы можете купить: двигатели, коробки передач, раздатки, мосты и многое другое. По любым вопросам обращайтесь по телефонам. Доставка по всей России – без 100% предоплат. безопасно! Надёжно! Быстро! Выгодно! + есть «Программа утилизации» – сдайте б/у агрегат и получите скидку до 40% на новый! Редуктор задний на КАМАЗ ЕВРО .

Редуктор на Камаз среднего заднего моста 53205

. моста Редуктор переднего моста на КАМАЗ 4310-2302010-10 -20 – 30 -40 Кол. зуб. 47-50. Цена 45000 руб.(картер б/у комплектующие новые) Старого образца, фланцы квадратные. 43114(118)-2302010-10 -20 -40 Кол. зуб. 47-50 Цена 47000 руб.(картер б/у комплектующие новые) Современного образца, фланцы евро – круглые Редуктор заднего моста .

В наличии / Опт и розница

Редуктор среднего моста 5320-2502010-10 на Камаз

. -40 Кол. зуб. 49 Цена 47000 руб. Редуктор переднего моста на КАМАЗ 4310-2302010-10 -20 – 30 -40 Кол. зуб. 47-50. Цена 45000 руб. Старого образца, фланцы квадратные. 43114(118)-2302010-10 -20 -40 Кол. зуб. 47-50 Цена 47000 руб. Современного образца, фланцы евро – круглые Редуктор заднего моста 43253-2402011-10 -20 -30 -40 Кол. зуб .

В наличии / Опт и розница

Редукторы мостов КАМАЗ

Редуктора на Камаз Редуктор переднего моста на КАМАЗ 4310-2302010-10 -20 – 30 -40 Кол. зуб. 47-50. Старого образца, фланцы квадратные. 43114(118)-2302010-10 -20 -40 Кол. зуб. 47-50 Цена 47000 руб. Современного образца, фланцы евро – круглые Редуктор заднего моста 43253-2402011-10 -20 -30 -40 Кол. зуб. 47-50 43253-2402011-60 Кол. .

В наличии / Опт и розница

Двигатель Камаз 740.10 новый

. рублей Двигатель ямз 8401.10 (650л/с) от 870 000 рублей Коробка Переключения Передач ЯМЗ 236 – 50 000 рублей Коробка Переключения Передач ЯМЗ 238 – 90 000 рублей Редуктор заднего моста камаз 47-49 зубьев – 55000 рублей Редуктор среднего моста камаз 47-49 зубьев – 60 000 рублей Коробка Переключения Передач Кировец К-700 – 194 000 рублей

Продам двигатель Камаз 740.13 Евро 1

. рублей Двигатель ямз 8401.10 (650л/с) от 870 000 рублей Коробка Переключения Передач ЯМЗ 236 – 50 000 рублей Коробка Переключения Передач ЯМЗ 238 – 90 000 рублей Редуктор заднего моста камаз 47-49 зубьев – 55000 рублей Редуктор среднего моста камаз 47-49 зубьев – 60 000 рублей Коробка Переключения Передач Кировец К-700 – 194 000 рублей

Двигатель Камаз 740.30 Евро 2

. рублей Двигатель ямз 8401.10 (650л/с) от 870 000 рублей Коробка Переключения Передач ЯМЗ 236 – 50 000 рублей Коробка Переключения Передач ЯМЗ 238 – 90 000 рублей Редуктор заднего моста камаз 47-49 зубьев – 55000 рублей Редуктор среднего моста камаз 47-49 зубьев – 60 000 рублей Коробка Переключения Передач Кировец К-700 – 194 000 рублей

Двигатель Камаз 740.50 Евро 2, (360 л/с)

. рублей Двигатель ямз 8401.10 (650л/с) от 870 000 рублей Коробка Переключения Передач ЯМЗ 236 – 50 000 рублей Коробка Переключения Передач ЯМЗ 238 – 90 000 рублей Редуктор заднего моста камаз 47-49 зубьев – 55000 рублей Редуктор среднего моста камаз 47-49 зубьев – 60 000 рублей Коробка Переключения Передач Кировец К-700 – 194 000 рублей

Мост передний для Краз-64371

“Инвест-Престиж” ООО | Видное, Москва и Московская область

Компания ООО”Инвест-престиж” предлагает запчасти и агрегаты для грузовых автомобилей КраЗ всех модели, МаЗ, КамаЗ , УраЛ, ЗиЛ. Газ,погрузчиков, тракторов отечественного производства.Большой выбор,низкие цены.Выполняем любые заявки,короткие сроки, доставка в любой регион.транспортными компаниями. А также производим капитальный ремонт .

Ремонт заднего редуктора грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге

Карго Техник ООО | п. Фёдоровское, Санкт-Петербург и Ленинградская область

Ремонт коробок и редукторов Scania, Volvo, MAN, Mercedes Benz, Renault, Iveco, DAF, МАЗ, Камаз , автобусов, спецтехники в СПб. Норма час 1200 рублей! Предлагаем Вам ремонт редуктора заднего моста в нашем автотехцентре Карго Техник. Ремонт включает в себя следующие позиции: – Мойка корпуса агрегата в специальной мойке. – Разборка агрегата. – .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector