Проехать 1,6 млн км на хендаи элантра – это реально
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Проехать 1,6 млн км на хендаи элантра – это реально

Хендай Элантра с пробегом 1,6 миллиона километров

Опубликовал: Андрей Демченко в Новости, Прочие авто 14.12.2018 0 916 Просмотров

Недавняя новость шокировала сотрудников официального представительства концерна «Hyundai» в США. Американка Фарра Хейнс посетила сервис с целью проведения планового ТО, где специалисты обнаружили то, что автомобиль прошел порядка 1,6 млн километров. Об этом свидетельствовала специальная табличка на одометре с обозначением «1М», а также сами показатели пробега 1 млн миль.

Выбор и приобретение автомобиля

Автомобиль Hyundai Elantra в популярном кузове седан был приобретен девушкой Фарра Хейнс в местном дилерском центре еще в 2013 году.

Изначально автолюбительница планировала использовать приобретение в качестве основного транспорта. Фарра Хейнс работает на торговую компанию экспедитором. Соответственно девушке приходится передвигаться практически ежедневно.

За один день пробег ее Hyundai Elantra может достигать отметки 700 км. В основном авто эксплуатируется в городе и между штатами. По словам девушки седан очень удобен при перевозке документации. При этом владелица отмечает очень низкий расход, комфортабельность и удобство.

Девушка акцентирует внимание на простоте и практичности. Также Фарра Хейнс отмечает, что автомобиль понравился ей изначально при выборе в автомобильном салоне. С тех пор девушка-экспедитор и Hyundai Elantra неразлучны.

Откуда такой пробег Hyundai Elantra?

Многие американские и отечественные пользователи при появлении данной новости сомневались в реальности указанных цифр. Однако официальный дилер Hyundai подтвердил факт большого пробега во время ТО.

Если учитывать, что средняя протяженность пути между главными городами штатов составляет 600-800 км, то цифры вполне реальны. При этом благодаря грамотной развязке и практически постоянно прямым направлениям затраты времени на преодоление данного пути значительно меньше, чем показатели при проезде аналогичного расстояния по отечественным дорогам

Помимо движения по трассе девушка активно использует свой автомобиль для езды в городе. В среднем городская езда накручивает дополнительно 150-250 км. Анализируя данные цифры и официальные факты можно смело заявить, что пробег 1,6 млн километров реален.

Выводы специалистов о техническом состоянии

При плановом обслуживании Hyundai Elantra, который принадлежит американке, специалисты не обнаружили критических неисправностей в узлах автомобиля. Несмотря на огромный пробег, все агрегаты работают исправно.

Специалисты официального центра Hyundai за все время обслуживания производили только своевременную замену ремней, фильтров, масел и прочих технических жидкостей. Также были произведены работы по ремонту ступиц, подшипников и ходовой.

Однако сам двигатель имеет полностью оригинальные комплектующие и никогда не вскрывался на СТО. После тщательной диагностики специалисты заявили, что параметры компрессии и давления масла в норме.

Узлы силового агрегата не нуждаются в техническом вмешательстве или специализированной настройке. Также на этом автомобиле никогда не ремонтировалась автоматическая коробка. Стоит отметить, что владелица Hyundai Elantra не пропускает плановое ТО. Ведь именно систематическое внимание и обслуживание позволяет поддерживать автомобиль в нормальном работоспособном состоянии.

Автомобиль находится полностью в штатном состоянии. За 5 лет владения девушка не вносила никаких изменений в его конструкцию или техническую часть.

Двигатель объемом 1,8 литра не подвергался чипованию или удалению заводских функций. Исключением является лишь наличие переднего «кенгурятника» из металла, который был установлен Фаррой Хейнс с целью минимизации ущерба при возможном столкновении с препятствием. Однако за все время эксплуатации аварий так и не произошло.

Сейчас Фарра Хейнс подумывает о том, чтобы превзойти поставленный рекорд и добиться показателей пробега в 2,4 млн километров, что равняется 1,5 млн миль.

В будущем девушка мечтает проехать еще больше и продемонстрировать всем неприхотливость и надежность корейского авто, которое фактически ничем не уступает более популярным европейским брендам. Официальный дилерский центр наградил девушку тематической рамкой для номера.

Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и ресурсный двигатель

Элантра четвёртого поколения – машина скучная во всех отношениях. Как в плане дизайна, так и в плане эксплуатации. Никакой скрытой коррозии, мудрёной электрики или характерных поломок, которых не встретишь у конкурентов в сегменте. Обычно всё сводится к простой замене расходников и подкраске сколов – в этом мы убедились в первой части обзора. Во второй части разбираемся в моторах и коробках передач, которые, как кажется, тоже не склонны преподносить дорогих сюрпризов. Однако проблемы встречаются.

Трансмиссия

О собенных проблем с механикой трансмиссии нет. Ресурс ШРУС умеренный, после 150 тысяч пробега повышенные люфты и шумность бывают, но сложностей с заменой нет, доступны неоригинальные детали хорошего качества. Внутренние триподы в целом надежнее внешних шарниров. Нюанс лишь в том, что если искать замены именно для Elantra, то выбор не очень большой, и бренды не радуют. Немного лучше ситуация, если смотреть аналоги для Soul и Cee’d: для них есть детали GKN-Spidan по цене лишь немногим выше, чем на китайские бренды.

Пятиступенчатая МКП серии M56CF1, которую ставили в паре с моторами 1,6, выдающейся надежностью не радует. Причина — в не лучшего качества подшипниках и слабых сальниках, причем сальник первичного вала для замены требует разборки агрегата. Дифференциал тоже слабенький, при грязном масле и большой нагрузке очень вероятен «прихват» сателлитов к оси с последующим разрушением корпуса коробки.

Hyundai Elantra (HD) ‘2006–10

В ремонте агрегаты недороги: обычно все заканчивается заменой подшипников и сальников, иногда синхронизаторов, реже меняются шестерни пятой передачи. Но если долго ездить на воющей коробке, то скорее всего, внутри будет “сталинград”, и из-за повреждения корпуса восстанавливать будет нечего.

Выбор б/у агрегатов большой, ведь именно эта коробка стоит на большинстве машин Hyundai/KIA с моторами 1,6, в том числе и на Solaris — но найти совершенно живую с небольшим пробегом сложно. Из салона на ходу зарождающийся трансмиссионный вой можно “прослушать”, поэтому настоятельно рекомендуется проверять его на подъёмнике с вывешенными колёсами.

Автоматические коробки серии A4CF2 заметно надежнее механики. При стандартных интервалах замены масла в 50-60 тысяч километров после 150 тысяч пробега скорее всего потребует внимания гидроблок, но часто все ограничивается лишь промывкой и заменой соленоидов линейного давления и блокировки ГДТ.

Hyundai Elantra (HD) ‘2006–10

При пробегах порядка 200 тысяч возможен критический износ накладок ГДТ и последующее интенсивное загрязнение масла в коробке. А при длительной эксплуатации на грязном масле страдает уже не только гидроблок, но и насос. Если масло не меняется, рано или поздно придется менять крышку и шестерни, а часто и втулки.

Увы, но в таком режиме ездят многие, и иногда проще купить «слегка б/у» с пробегом до сотни, профилактически перебрать и поставить, чем полностью восстанавливать уже остановившийся агрегат, благо выбор подержанных вариантов есть.

Если с коробкой всё хорошо, рекомендуется почаще менять масло, подольше греть его зимой и поменьше гонять. А если эксплуатация городская пробочная и/или климат в вашем регионе жаркий, то очень кстати окажется и дополнительный внешний радиатор охлаждения.

Моторы

Основная масса машин на нашем рынке оснащена мотором 1,6 мощностью 122 л.с. — это старый знакомый G4FC, который применяется в том числе на Солярисе. Мотор простой и очень эффективный, тут применяется версия с одним фазорегулятором.

Конструкция типична для азиатских двигателей нулевых годов: алюминиевый блок, чугунные гильзы, длинноходная конструкция, цепной ГРМ, фазорегуляторы, пластиковый впуск, распределенный впрыск и очень компактная конструкция, выполненная максимально технологично. Типовые проблемы давно известны: это возможный ранний износ цепи ГРМ и задиры поршневой группы, связанные обычно с износом катализатора и конструкцией юбки поршня.

Но, как показывает практика, “не все G4FC одинаково полезны”. Версия на Elantra удивительным образом имеет больший ресурс поршневой группы и цепного ГРМ, чем на Solaris. Задиры тут — редкость, при пробегах до 200-250 тысяч масляный аппетит у двигателей почти отсутствует, ограничиваясь литром на 10 тысяч пробега. Катализатор при пробегах порядка 200 тысяч обычно почти целый, только начинает крошиться, и удивительно, что даже цепь ГРМ к этому пробегу тоже обычно еще в неплохом состоянии. При пробегах за 300 попадаются машины без капремонта, но без серьезных проблем и минимальным масляным аппетитом, и не из такси.

О причинах можно погадать. Может, Элантре полагаются моторы сборки не Шаньдуна (Китай), а Хвасона (Корея). Может, играет свою радиатор большего размера и более просторный моторный отсек. Может, другой воздушный фильтр улучшает работу двигателя… Или просто на Элантрах реже сматывают пробеги, что улучшает статистику — но факт налицо. Владельцы этих машин в целом могут рассчитывать на заметно больший ресурс у мотора, чем Солярисов, при отсутствии видимых изменений в самом моторе.

Можно упомянуть и несколько второстепенных проблем. Стальной поддон мотора подгнивает, порой до течи масла. Задний сальник коленчатого вала слабенький, при сбоях системы вентиляции картера течет часто, а еще можно остаться без масла из-за выкручивающейся крышки маслоканала в блоке со стороны маховика. Эту проблему устраняли по гарантии, но шансы «попасть» на машину с проблемой имеются, часто мастера регулярно меняют задний сальник коленвала, но не способны найти ослабленную заглушку.

Слабоват стартер. При замене для более уверенных зимних запусков можно поставить более мощный аналог — например, Bosch 0 001 138 017.

Двухлитровый мотор тут более старой серии Beta II — это G4GC, версия с регулировкой фаз, мощностью 143 л.с. Чугунный блок, ременной ГРМ с короткой цепью, связывающей валы. Фазорегулятор необычного типа, работающий как натяжитель цепи, по конструкции подобный тому, что применялся на моторах VW ЕА113.

Поршневая группа очень надёжна — машины с этими моторами успешно преодолевают 300-350 тысяч километров без капремонта. Владельцу остаётся менять масло и следить за тепловыми зазорами клапанов — они “уходят” даже при пробегах до 100 тысяч довольно сильно и регулируются подбором толкателя.

Hyundai Elantra (HD) ‘2006–10

Система управления двигателем очень простая, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо — потому что дёшевая и надёжная. Плохо — потому что сильно ограничены возможности самодиагностики. При проблемах с системой питания или зажигания никаких ошибок не загорается, а алгоритмы аварийного режима могут привести к поломкам как катализатора, так и “железа” мотора.

Читать еще:  Какие ваши водительские привычки «убивают» авто?

Брать или не брать?

За скромной и старомодной внешностью скрывается очень практичный автомобиль, и качество сборки для недорогой машины на удивление высокое. Конечно, по эргономике и качеству материалов салона машина не дотягивает до европейских конкурентов, а по управляемости – тем более, но зато она очень недорога в эксплуатации, и ресурс всех вариантов силовых агрегатов достаточно высокий, разве что МКП подводят часто.

Hyundai Elantra (HD) ‘2006–10

Правда и цены на «живые» экземпляры держатся на уровне «слегка за 300». Имея такой бюджет, велик соблазн купить что-то менее практичное, но красивое и «ездовое».

Hyundai Elantra (2000–2007, 2008-н.в.): Разумно и достаточно

Выбираем подержанную Hyundai Elantra.

Hyundai > Elantra

Цены на шестилетние авто растут от 250 тыс. (1,6 л, механика) или от 270 тыс. руб. (1,6 л, АКП). Трехлетки дороже всего на 40 и 55 тыс. руб. соответственно. Это говорит о высокой ликвидности модели. Кстати, эти модификации самые популярные на рынке — не случайно именно они были освоены ТагАЗом в 2008 году — после того, как модель сняли с производства в Корее. Место рождения также легко определить по первым знакам VIN: X7M означает, что машина собрана в России, KMH — в Корее. У «Элантры», как у любой машины, есть слабые места. Зная о них, проще отыскать на рынке приличный экземпляр и спрогнозировать расходы на его дальнейшее содержание.

ЗА ПРОСТЫМИ ФОРМАМИ

Дизайн «Элантры» не изыскан, но узнаваем. Это, пожалуй, одна из первых корейских машин, которая, не будучи «обмылком», получила вполне европейскую внешность. Может, поэтому эксперты EuroNCAP не стали тянуть с крэш-тестом и провели его сразу по появлении модели. Основные претензии были вызваны плохой защитой коленей, значительной деформацией пола и слишком сильным давлением на грудную клетку манекена со стороны лямок ремней безопасности. Кроме того, голова искусственного водителя промахнулась мимо подушки, а дверь после столкновения самовольно распахнулась. Полученные в итоге три звезды — это по современным меркам, конечно, маловато, но сделаем скидку на возраст разработки и время «встречи с кубом» (см. Историю модели).

Если аварий не было, то ржавчину на кузове вряд ли найдете. Исключение — задние колесные ниши, в которых довольно быстро облезает покрытие, оголяя металл. Выяснилось, что некоторые машины продавались без задних подкрылков, призванных защищать полости от воздействия камней и песка. Если вам подвернулась именно такая, немедля обработайте арки, например, битумной мастикой.

Не щадят камешки и хром на решетке радиатора. Если покрытие пробито насквозь, то волдырей и последующего отслаивания ждать недолго. Захотите привести мордашку в порядок — купите обычную пластиковую деталь; пусть не так сверкает, зато практично.

Проверьте работоспособность стеклоочистителя. Если при поднятых поводках привод скрипит, а при опущенных — дробит, это верные признаки закисания стальных осей в силуминовых втулках. Не поленитесь разобрать и смазать узел, иначе будете искать новый электродвигатель — в нем из-за повышенного сопротивления вращению вскоре перегорят обмотки якоря.

Может огорчить едва морозящий кондиционер, требуя пополнения хлад­агента, при этом свищей в системе специалисты, как правило, не находят. Обычно заправки хватает на два-три года. Очевидно, газ улетучивается через микробреши в уплотнениях. Радиатор же кондиционера держится весьма достойно, особенно на фоне других корейских авто.

А вот о радиаторе охлаждения двигателя так не скажешь: нередко в пластиковых бачках появляются трещины. Многие дилеры списывают это на воздействие химреагентов, которыми поливают улицы зимой. Такова ли настоящая причина, доподлинно не известно, однако если ежедневно следить за уровнем жидкости, то сможете вовремя заметить утечку. Нет — пеняйте на собственную лень и готовьтесь к ремонту вскипяченного мотора.

На наш рынок официально поставляли машины только с двигателями G4ED объемом 1,6 л, 1,8-литровым G4GB и 2-литровым G4GC. Первый относится к серии «Альфа II», а остальные два — к «Бета». Все — потомки «Мицубиси» и без значительных изменений выпускаются уже много лет. Они давно и хорошо изучены мастерами, поэтому проблем с ремонтом не возникает даже в глубинке.

«Альфы» требовательны к качеству топлива. Стоит заправиться «слева», как загорается Сheck Engine, извещая о неприятностях «по лямбде». Дело в том, что программа блока управления двигателем рассчитана на хороший бензин, наш же, как известно, бывает разный. Сжечь суррогат с приемлемыми выбросами электронике не всегда удается, поэтому она и просит помощи. Поначалу машины спасали дилеры, перепрошивая блоки, а примерно с середины 2003 года завод стал ставить другие блоки управления, «ознакомленные» с российскими особенностями. «Беты» к бензину куда менее привередливы.

К счастью, моторы терпимы к повышенному содержанию смол в топливе, поэтому зависания клапанов из-за смолистых отложений почти не бывает. А вот непроверенных масел лучше избегать — липкие черные образования под клапанной крышкой могут убить гидрокомпенсаторы на «альфах». Гораздо дешевле своевременно менять масло. На «бетах» зазоры регулируем, как на наших «восьмерках». По регламенту — через 90 тыс. км, но даже при пробеге под 120 тыс. в этом реально нуждается лишь треть клапанов.

Привод ГРМ у моторов, по сути, одинаковый: ремень крутит только выпускной вал, а движение впускному передается цепью, связывающей валы на другом конце головки. Ремень нужно менять каждые 60 тыс. км, а вот цепь — как повезет. На «бетах» она выдерживает около 180 тыс., у «альф» же может зашуметь уже при 60 тыс. км. Меняя цепь, имейте в виду: на «бетах» метки на звездочках должны смотреть строго вверх, на «альфах» — в противоположные стороны. В обоих случаях цепь должна лечь на зубья таким образом, чтобы звенья с золотистой окраской были напротив меток.

Система выпуска сравнительно долговечна, но есть у нее неприятная особенность: второй датчик кислорода расположен за сильфоном, призванным компенсировать перемещения силового агрегата. Если его продырявить (например, в колее), то блок управления двигателем не сможет узнать истинный состав выхлопа и перейдет в аварийный режим, известив об этом сигналом Check Engine. Мотор, конечно, работать не перестанет, но ехать своим ходом под рев выхлопа и предсмертные стоны нейтрализатора все же не советуем. Мораль: установите силовую защиту моторного отсека!

ПРОВЕРЕНО В ТАКСИ

Ресурс сцепления — в среднем 120 тыс. км, что вполне терпимо. К механической коробке передач претензий нет, а вот автомат порой грешит утечкой масла через сальники приводных валов. Если этого не заметить вовремя, то финалом масляного голодания может стать дорогостоящий ремонт агрегата.

Частенько отпотевают амортизаторы, причем ни стуков, ни сколько-нибудь существенного изменения в поведении машины можно долго не замечать. Так, признаки течи проявляются порой при пробеге 80–90 тыс., а стуки и болтанка — через 20–40 тыс. км. Амортизаторы меняем, разумеется, только парой.

После 100 тыс. км может застучать рулевая рейка. Дилеры меняют ее в сборе, однако удастся изрядно сэкономить, если отдать узел в переборку. В крупных городах найдется не одна фирма, готовая поменять копеечную втулку в правой части механизма.

К 50 тыс. км разбиваются втулки зад­него стабилизатора. Поменять несложно, да и стоят детали недорого. Стойки, как правило, держатся дольше — до 120 тыс. км. Сайлент-блоки вряд ли побеспокоят до 200 тыс. км, но в том и беда: когда приходит время, бывает невозможно отвернуть болты, закисшие в распорных втулках. Поэтому, пока крепеж свежий, разберите и смажьте соединения, например, «Мовилем». Та же беда может подстерегать и в передней подвеске — ее элементы не менее долговечны.

Передние тормозные колодки служат 30–45 тыс. км (АКП/МКП), а диски — вдвое дольше. У машин с автоматом дилеры порой меняют колодки на каждом ТО (интервал — 15 тыс. км) из-за более чем вполовину изношенных накладок. Понятно, что до следующего обслуживания они не дотянут, но если менять колодки с интервалом 20–25 тыс. км, то, возможно, удастся немного сэкономить.

Задних колодок хватает на 70–80 тыс., а дисков — на 140–160 тыс. км. В барабанных механизмах (встречаются и такие варианты) колодки доживают до 100 тыс. км, однако это не повод до той поры не разбирать, не очищать и не смазывать механизм в целях профилактики. Впрочем, закисший ручник не даст об этом забыть.

■ 2000 Турин. Дебют «Хёндай-Элантра» второго поколения (на некоторых рынках модель называют «Лантра» или «Аванте»). Кузова: седан и 5-дверный хэтчбек. Двигатели (все P4): бензиновые 1,6 л, 77 кВт/105 л.с. или 79 кВт/107 л.с. (отличия в настройках); 1,8 л, 97 кВт/132 л.с.; 2,0 л, 102 кВт/139 л.с. или 105 кВт/143 л.с. (отличия в настройках); турбодизель с непосредственным впрыском «коммон рейл» 2,0 л, 82,5 кВт/112 л.с. Привод передний, М5 или А4.

■ 2001 Крэш-тест EuroNCAP: 6 баллов за фронтальный удар и 14 — за боковой. Итого: 20 баллов и три звезды.

■ 2003 Рестайлинг. Скромный объем изменений не помешал «Элантре» получить статус модели третьего поколения.

■ 2007 Представлена модель четвертого поколения.

■ 2008 На ТагАЗе освоено производство «Элантры» 2003-го модельного года.

Благодарим торгово-сервисный комплекс «Автомир Hyundai» в Марьино за помощь в подготовке материала.

Все отзывы владельцев о Hyundai Elantra V

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

Читать еще:  Собственноручно ремонтируем гнилые автомобильные пороги

Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i 30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee’d на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

Красивая снаружи и внутри

До определенного момента не сыпется

Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

Очень плохая дешевая подвеска…

Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…

Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

Неадекватно высокий расход топлива

Крайне низкая безопасность…

Ресурс 150 000 — 180 000 км…

Более чем на 90% китайские комплектующие…

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2011 г.

Катался на ней всего два месяца,потом подвернулся вариант взять полный привод,что без раздумий и было осуществлено. Теперь коротко: комплектация была средняя: 1.6л,автомат,4SRS,ABS,EPS,кондиционер,подогрев передних сидений и наверно все. Что меня удивило так это то что сборка Корея,а страна вывоза Германия..

Внешний вид наверно на любителя,у каждого свои вкусы.Я бы сказал,что вид достаточно привлекателен,но не более того.Что то конкретное в ней, я не могу отметить.Больше всего разочаровало,что стоимостью чуть больше миллиона ее часто путали с солярисом(((. Внутри достаточно неплохого качества пластик,мягкий и приятный на ощуп. Ни где ничего не гремит.Но мне честно не понравился или даже раздражал внешний вид управления печки..Можете посмотреть на фото. Места внутри много,как спереди так и сзади,единственное что сзади высокому пассажиру наверно будет не удобно,так как потолок достаточно низко,но мне не жаловались. Багажник самый большой в своем классе,но 4 покрышки на 16 туда все равно не влазили,откровенно мешали петли. Музыка штатная с USB и AUX,6 колонок,с управлением разобрался достаточно быстро. Я не меломан,мне этого хватало. Очень понравилось что можно было выключить монитор магнитолы,очень удобно и не отвлекает в дороге.

Очень много места внутри.Дешевые запчасти,даже оригинал.Рассходники можно менять самому даже не опытному водителю. Достаточно экономичная.Неплохая сборка.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i 30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee’d на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

Красивая снаружи и внутри

До определенного момента не сыпется

Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

Очень плохая дешевая подвеска…

Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…

Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

Неадекватно высокий расход топлива

Крайне низкая безопасность…

Ресурс 150 000 — 180 000 км…

Более чем на 90% китайские комплектующие…

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г.

Купил данную машину исключительно потому, что у сестры Элантра предыдущего поколения, в которой был великолепный автомат, непробиваемая подвеска, которая не замечала брусчатку и тотальное отсутствие сверчков….

Новая Элантра вызвала крайне неоднозначное впечатление. Дорогая машина, в которой кроме внешности все «крайне дешевое»…

Из плюсов — снаружи и внутри машина безусловно красивая. У автомобиля неплохой двигатель — приятно рычит и хорошо разгоняет машину.

Красивая и снаружи, и внутри

Низкий расход топлива

Хорошая динамика до 100-110 км/час

Ужасная подвеска (точнее ее полное отсутствие)

Низкая посадка, особенно под нагрузкой

Очень плохая обзорность по зеркалам

Машина явно не адаптирована для России

В машине не осталось ничего от Элантры предыдущего поколения, кроме размера салона…

За яркой внешностью — неимоверное количество дешевых решений… Это просто развод покупателей…

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 2

Наверное, первый отзыв получился несколько эмоциональным, поэтому решил написать второй, разложив все максимально по полочкам.

Итак, Хендай Элантра 2013 года (1,6 механика)… До этого сам ездил на Рено Меган 2 (1,6 механика — великолепная машина), кроме того ездил на Хендай Элантра предыдущего поколения (2009 года, 1,6 автомат) и брал на прокат на 2 недели в США Хендай Элантра (1,8 автомат, 2012 года).

Машину купил почти не глядя, потому что у сестры Элантра 2009 года – пробег по разбитым дорогам Екатеринбурга на текущий момент порядка 70 000 км, при этом в подвеске все родное. Что нравилось в Элантре предыдущего поколения – непробиваемая подвеска (в городе), машина «не замечает» брусчатку; великолепно настроенный «острый» руль – машина реагирует мгновенно на малейшее отклонение руля; отличный автомат, переключения которого чувствует только нога на педали газа; отсутствие даже намека на сверчки в салоне автомобиля.

Неплохой двигатель на скоростях до 100 км/час

Очень мягкая подвеска, по ощущениям хуже чем у Деу «Нексия»…

Много не просто бюджетных, а дешевых решений, в машине за 25 000 долл…

Машина явно не адаптирована для России

Машина по характеристикам заметно хуже предыдущей модели, в сожалению

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 6

Машинка прошла 50 ткм., эмоции по поводу «хуже подвески не встречал» улеглись, решил написать продолжение отзыва, надеюсь, что он будет более взвешенным и объективным.

Подвеска. За прошедшее лучше она не стала, но я стал аккуратнее ездить. Тем не менее повторюсь, что хуже я подвески не встречал (легко пробивается, причем пробои передаются на руль, машина прыгает после «волны на асфальте» — а если после того как машина подпрыгнула она еще и попала даже в маленькую ямку – «бздых» от пробоя подвески на кузове слышно на другом краю города, крениться в поворотах, пассажиры сзади на кочкоямах достают головой потолок, при проходе каскада неровностей – подвеска дребезжит так, как будто собирается «развалиться») – подвеска на таким машинах как «Деу Нексия» и «Шевроле Шанс/Ланос» на порядок лучше, хотя данные машины в 2-3 раза дешевле. В целом, пожалуй, именно необходимость аккуратной езды заметно напрягает. И особенно огорчает тот факт, что на Элантре 4-го поколения подвеска была практически не пробиваемой и неубивемой. Здесь подвеска совсем «другая» — максимально дешевая, могу предположить, что большинство элементов подвески взаимозаменяемы с «Солярисом» (который продается только в Китае и России)… Ощущение как будто к жёсткой подвеске «Киа Рио» добавили немного «ватной мягкости» (вероятно хотели как лучше – адаптировать для дорог России) – получился «полный трэш»… К стати знакомые говорят, что есть та же проблема, что и на «Солярисах» – подвеску (зад машины) на большой скорости ведет в сторону. У меня такого нет, точнее, это особенность проявляется только на плохих участках дороги, допустим «летишь» по хорошему асфальту, ловишь участок неровной дороги, заднюю ось – ну и всю машину соответственно, сносит заметно вправо (по крайней мере у меня «вправо»)… С другой стороны, для езды по городу, в общем то в 90% случаев подвески «хватает» … И за прошедшие 50 000 км, подвеска не потребовала внешнего вмешательства… Только сейчас при проезде мелких неровностей появилось какое то «легкое бряцание сзади»… Да к стати, забыл, на этой подвеске нельзя сделать полноценный «сход-развал» передних колес… Сервисмены сказали, что конструкция подвески этого не позволяет сделать…

Читать еще:  Схема установки тросиков стеклоподъемника уаз буханка

Двигатель. Двигатель можно сказать «хорош» — прекрасно тянет с низов (с 1500 оборотов), имеет хорошую эластичность, приятную динамика разгона (на 1-3 передаче в диападоне скоростей до 110-120 км/час), легко крутиться до 5-6 тыс. оборотов и при этом совсем не напрягает шумом в салоне. В общем то, все было бы хорошо если бы не расход топлива… Бортовой компьютер врет – на него ориентироваться не надо. По замерам расхода на трассе – при равномерной езде в диапазоне скоростей 90-130 км/час (БК – 5,6 литров, реальный расход 6,0 литров), если сюда же добавить необходимость частых обгонов (БК – 6,5 литров, реальный расход 7,5 литров) – примерно такое же соотношение и в городе, если не рвать со светофоров, однако, на скорости 150-170 км/час двигатель жрет топливо как «пылесос» и реальный расход топлива колеблется в пределах от 15 литров на 100 км и вверх «до бесконечности»… Когда Элантру продают в автосалоне, то рассказывают, что у нее стоит «фазорегулятор»… Фишка в следующем, не очень то разбираюсь в деталях, но в Элантре «фазик» существует не для того, чтобы экономить топливо, а для того чтобы машина хорошо тянула на низких оборотах… Для сравнения, на «Рено Меган – 2» фазорегулятор работает по другому, он просто «добавляет мощности машине при разгоне или движении в гору», а остальное время снижает нагрузку на двигатель и соответственно расход топлива, отключая работу «ненужных в данных момент цилиндров»… В Рено Меган-2, при его весе в 1,5 тонны и 5-ти ступенчатой КПП, расход топлива не сильно менялся не зависимо от скорости… На 170 км/час – трасса Дон, расход был в районе 8 литров… А в целом двигатель 1,6 он и есть 1,6 сколько лошадей ему «не нарисуй в ПТС», едут все машины более менее одинаково и 101 л/с на Октавии и 132 на Элантре и 98 л/с на ВАЗовской 10-ке..

  • Красивая
  • Относительно надежная (пока ничего не сломалось)
  • Большой удобный салон
  • Подвески хуже не встречал
  • Очень высокий расход бензина (жрет бензин как хороший внедорожник)
  • Завышенная цена

Hyundai Elantra 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Элантра 2018-2019

➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector