Почему зимой авто нужно ставить на ночь передом на восток?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Почему зимой авто нужно ставить на ночь передом на восток?

Как не замерзнуть в машине зимой: 6 главных правил

Если придется выбирать между своей жизнью и здоровьем и сохранностью машины — не щадите машину.

Не нужно смеяться, жители Центральной России, тема-то довольно серьезная!

Даже абсолютно исправный автомобиль может оказаться в ловушке из снежных завалов. Так, например, произошло четыре года назад на трассе Оренбург-Орск: снежный буран остановил пятьдесят автомобилей, в них оказались заперты почти сто человек. Двенадцать с обморожениями были доставлены в больницы, один молодой мужчина погиб в двадцати метрах от дороги.

Увы, случай не уникальный. На Севере это случается регулярно: люди замерзают, оставшись наедине с обездвиженной машиной (у которой, например, «полетел» генератор) — хотя в тех краях, в принципе, все должны быть готовы к такой ситуации.

Правило №1. Автомобиль должен быть исправен

Прежде чем встать намертво, автомобиль, как правило, подает сигналы о неисправности. Тот же генератор начинает сильно шуметь, пропадает зарядка (на щитке приборов светится контрольная лампа), двигатель пускается с трудом. Коробка передач будет выть и неприятно пахнуть, двигатель — стучать и дымить, и так далее. Ездить на ненадежной машине рискованно даже летом, но зимой — на порядок рискованнее. Не надейтесь на «авось», устраняйте все неисправности, как только они возникнут.

Правило №2. Заправляйте бак до полного

Всем понятно желание сэкономить, но если у вас есть возможность, всегда заправляйте бак до полного. Так вы сможете пользоваться хотя бы отопителем, если автомобиль где-то застрянет, но будет работать двигатель. Вы можете спокойно включать обогрев сидений и свет, подзарядить смартфон без риска посадить аккумулятор.

А при поездке на большое расстояние стоит положить в багажник хотя бы 10-литровую канистру топлива. Не пригодится вам — может спасти других. Такого запаса хватит, чтобы двигатель работал на холостом ходу всю ночь.

Правило №3. Держите при себе заряженный телефон

Старайтесь всегда держать заряженным телефон, чтобы в экстренной ситуации вызвать помощь. Нелишним окажется в машине и дополнительный внешний аккумулятор (powerbank) — вы легко найдете для него место в салоне. И подзаряжайте его в движении.

Если телефон разрядился или просто не принимает сигнал станции, придется просить телефон у других. И не забудьте, что новые автомобили сейчас оснащают системой связи с экстренными службами ЭРА-ГЛОНАСС.

Правило №4. Одевайтесь по погоде

Конечно, потеть в машине в толстой и теплой одежде и тяжелой обуви никому не нравится. А эксперты по вождению призывают нас садиться за руль вообще без верхней одежды. Но оказаться на морозе в легкой курточке и ботинках на тонкой подошве значит обеспечить себе воспаление легких как минимум. Лучше все-таки одеваться по погоде, так, чтобы можно было провести на улице хотя бы час. Не хотите? Положите в багажник старую теплую куртку, шерстяные носки, валенки и толстые перчатки. Например, в нишу запаски. А вдруг придется менять на морозе колесо? Переоденетесь, чтобы не замерзнуть и не испачкаться заодно.

Правило №5. Подготовьтесь к ночевке

Если вам предстоит долгая зимняя поездка и хотя бы часть маршрута проходит вдали от цивилизации, кроме теплой одежды в дорогу стоит взять толстое одеяло (или фольгированный плед), термос с горячим чаем, пару банок консервов и нож, чтобы их открыть. Спиртное, в отличие от чая, «выживальщики» не рекомендуют: оно дает кратковременный эффект, а при неправильной дозировке мешает правильно оценивать ситуацию и действовать.

Опытные автопутешественники советуют запастись еще котелком, легкой палаткой и шанцевым инструментом (хотя бы складной лопаткой). Не повредит еще и какая-нибудь горелка, типа туристической, на сухом горючем (спиртовых таблетках), примуса или паяльной лампы. Газовые горелки не так надежны, так как газ может просто не гореть на сильном морозе. Даже маленькая горелка может нормально протопить небольшую палатку.

Экстремальщики советуют использовать снег, чтобы защитить стены палатки от ветра, и засыпать обездвиженную машину по колеса, оставив выход для выхлопных газов — в машине будет заметно теплее.

Даже такой внушительный на первый взгляд набор занимает не так уж много места в багажнике, но может сохранить жизнь.

Правило №6. Не жалейте машину

Если придется выбирать между своей жизнью и здоровьем и сохранностью машины — не щадите машину. Запасное колесо можно использовать для костра — и тепло будет, и дым, который привлечет внимание. В крайнем случае можно сжечь обивку багажника или заднее сиденье. Герои старого фильма «Порожний рейс» порубили на дрова кузов грузовика, у которого кончилось топливо. Это помогло им спастись. С 1962 года прошло уже больше полувека, но грузовики с деревянными кузовами и сейчас не редкость — что благо, равно как и то, что у нас по-прежнему есть топоры, валенки, ушанки и хотя бы теоретическая информация, как бороться с морозом.

  • Семь простых зимних хитростей автомобилистов — тут.
  • В теплом автомобиле тепло всем! Укройте двигатель одеялом, установите зимнюю защиту радиатора и улучшите обзор при помощи дворников с подогревом.

bepowerback › Блог › Как ночевать в автомобиле зимой и не замерзнуть

Путешествуя по нашей стране, не везде можно остановиться на ночлег. И если летом в этом особых проблем нет, можно хоть палатку поставить, то зимнее автопутешествие имеет ряд трудностей. Тем более дальше обе машины пойдут на самый восток Чукотки, где гостиниц и отелей нет совсем, и придется спать только в машинах. Итак, как мы ночевали зимой?

Сразу отмечу, что во всех авто были установлены независимые отопители, чтобы можно было спать с заглушенным двигателем, иначе есть риск отравиться газом. Подробнее о подготовке автомобилей я писал здесь.

1. Разложенные сидения Hilux (2 места). Самый быстрый и неудобный способ. В ровный пол сидения все-равно не получалось выставить, зато практично и не требует никаких доработок. Я много раз так спал и в своем Prado.

2. Установленный в багажник автоспальник в Prado 150. Подобный я недавно поставил и себе.

Разбирается довольно быстро, но требует перемещения всех вещей из багажника на передние кресла.

3. Арктическая автопалатка от Yuago (2 места). Специально разработанная версия именно под эту экспедицию. С подобной, но в летнем варианте, я путешествую уже несколько лет.

Эта же отличается усиленным каркасом с упорами, новой утепленной и ветрозащитной обивкой, толстым матрасом

и отоплением, которое подаётся от автомобиля

через специальную гофру прямо в саму автопалатку

Во время передвижения палатка используется как бокс, поэтому необходимо также сначала ее разгрузить. И вот такой вид открывается из моего отеля 1000 звезд:)

Кстати, это у меня первый опыт зимних ночёвок в авто, я попробовал все три варианта. Как думаете, какой больше понравился?

Комментарии 325

Зимой в самой машине с феном воздушным… надо попробовать совместить, как у вас

Летом в палатке

Автономка в помощь

в Каптюре ездили с супругой вдвоём, когда были “туристические” выезды, я снимал подушку заднего сиденья дома, образовываося абсолютно ровный пол, габарит 190см на 134 см, на него матрас, войлочная кошма с загибом на крышку задней двери, две подушки и одеяло, на выхлопную трубу -трубу гофрированную метра полтора в сторонку от машины.
Проверено в горах позапрошлой зимой, при температуре до минус 42 ночью.
Все вещи хранятся в ногах задних пассажиров, пластиковая жёсткая полка в багажнике служит прикроватной тумбочкой.
Зачем усложнять?

всегда зимой сплю в машине.
в заведенной.
дизель, от него не угоришь.
если бензин, то надо ставить машину по ветру.
очень желательно сделать шумку дверей, так машина меньше вымораживается.
палатку такую не видел, но тема замечательная.
патрол дизель 4,2 кушает на холостом примерно 1л/час
патрол 4,5 бензин — 1,5 л/час
но, с автономным отопителем безусловно лучше.
в тайге в машине еще и безопаснее, да и тише
всегда делал спальник.

От дизеля не угоришь? Ну-ну…

ну если морду в выхлопную сувать не будешь.
когда в машине спишь. не угоришь 100 %
если конечно машина не уазик с дырами в днище.
я на джипах 15 лет езжу,
три из них были дизельными.
а уж сколько в тайге зимой в машине спал, без счета

Особенности эксплуатации автомобиля в мороз

Каждому владельцу нужно знать, чем опасна эксплуатация автомобиля в сильный мороз. Советы опытных водителей подскажут, как уберечь двигатель от переохлаждения и предотвратить затраты на ремонт.

Как сильный мороз влияет на авто?

Практическими исследованиями установлено разрушительное воздействие низких температур на узлы машины. Механики утверждают, что износ деталей в холода в 10 раз превышает аналогичный показатель в теплый период. Диагностика выявляет проблемные системы, подвергающиеся перегрузкам в сильные морозы.

Проверьте шланги

Гидроусилитель руля – наиболее уязвимая зона машины во время эксплуатации при отрицательных температурах. Чаще всего от чрезмерного переохлаждения рвутся шланги. Такую неполадку можно легко заметить невооруженным глазом. В месте повреждения появляется течь. Обнаружив протекание, нужно на место прорыва наложить хомуты. Фитинги укрепляют шланговую систему ГУР.

Нежная резина и нестойкие стойки

При использовании транспортного средства в сильные морозы могут повредиться стойки. Вышедшие из строя детали подлежат замене. Механики советуют параллельно провести диагностику других элементов подвески. Стоит проверить состояние тормозных шлангов, шаровых опор, тяг управления и резинометаллических шарниров. Подозрительные узлы лучше поменять вместе со стойками.

Повышенному риску при эксплуатации в морозный период подвергаются детали из резины. К их числу относится пыльник, оберегающий подвижные системы автомобиля от попадания механических частиц песка, пыли и уличной грязи. Он защищает от дисперсных крупиц тяги управления, амортизаторы и гомокинетические шарниры.

Читать еще:  Тест-драйв бмв х5

Свидетельство повреждения резиновой детали – брызги смазки по окружности колеса. Если своевременно не поменять испорченный пыльник и продолжать поездки до лета, на элементах ШРУС образуется налет из песчаных и пылевых частиц. Шарнирную систему придется полностью заменить.

Если ездить на машине в сильные морозы, масло начинает загустевать. С понижением температуры густота смазки повышается. Слишком густая масляная прослойка не может защитить трущиеся детали от преждевременного выхода из строя.

По степени износа узлов автомобиля холодный запуск двигателя сравним со 100-километровым пробегом. А с автоматической коробкой передач 10 км дистанции, преодоленной в заморозки, эквивалентны 2 тыс. пройденного пути в теплое время.

При отрицательных температурах пластмассовые и резиновые детали АКП приобретают повышенную хрупкость. В результате экстремальной нагрузки и загустевшего масла они могут треснуть и порваться. Комплект фрикционов перегревается. А с учетом того, что зимняя езда сопряжена с преодолением сугробов из снега, заносов и частой пробуксовкой, ресурс автоматической коробки снижается в несколько раз.

Механики рекомендуют перед началом движения автомобиля при сильных заморозках прогревать АКП. Это предотвратит преждевременный износ и увеличит срок эксплуатации автомата.

Аккумулятор

На морозе батарея быстро разряжается, емкость уменьшается. При -20ºС во время ночной стоянки теряется до 40% заряда. В результате стартер запускается с трудом. Переохлажденный аккумулятор с большим усилием снабжает током насос, подающий топливо. Даже при вращении коленвала автомобиль может не завестись. Причина – свечи зажигания, залитые горючим из-за недостаточной мощности разряженной АКБ для воспламенения топливной смеси от искры.

Механики советуют для снижения потери заряда в морозные ночи хранить батарею в тепле. Для этого нужно снять аккумулятор и отнести в дом.

Коварный бензин

Топливо сквозь термические зазоры в поршневых кольцах попадает в картер. При этом ухудшаются эксплуатационные качества моторной смазки.

Некоторые ошибочно полагают, что присутствие бензина в масле для автомобиля безопасно. При нагревании он постепенно испаряется. Но при диагностике топливной системы обнаруживаются неисправности. Обоснование – при смешивании с горючим изменяются характеристики двигательной смазки, и трущиеся детали работают «всухую». Для решения проблемы нужно полностью слить старое масло и заправить машину новым. Одновременно можно заменить залитые свечи.

Утеплитель под капот

Некоторые водители пытаются уберечь двигатель от чрезмерного переохлаждения при сильных заморозках, накрывая его на ночь теплоизолятором. Доступный по цене и свойствам материал – резаный войлок. С его использованием силовой агрегат сохраняет тепло до 4 часов.

Преимущества войлочного утеплителя:

  • высокая плотность;
  • прочность, допускающая многократное применение;
  • низкая стоимость;
  • возможность покупки в любом автосервисе.

Главный недостаток такого теплоизолятора – повышенная пожарная опасность. Материал легко воспламеняется и быстро сгорает, открывая огню доступ к двигателю.

Страдает также и кузов

Кузовные детали тоже подвержены негативному влиянию отрицательных температур. Увеличивается жесткость подвески, рессоры и другие эластичные элементы затвердевают. В результате усилия, передаваемые от дороги, возрастают. В зонах соединения амортизаторов с кузовом наблюдаются разрушения.

Почему зимой надо прогревать двигатель автомобиля?

Из интернета, журналов для автолюбителей, телевидения и других СМИ на водителя обрушивается поток противоречивой информации. По утверждениям одних источников, перед запуском в сильные заморозки силовой агрегат автомобиля нужно подогреть. Другие полагают, что этого делать нельзя.

Количество положительных моментов, сопровождающих прогрев мотора зимой, превышает число недостатков.

Безопасность

Одновременно с нагреванием переохлажденного двигателя тает снег и ледяная корка, покрывающие окна машины. Водителю остается включить «дворники» для удаления остатков талой воды.

Если не разогреть транспортное средство перед началом поездки, повышается вероятность попадания в ДТП. Причина – ограниченный обзор из-за покрытых льдом боковых передних и лобового стекол. Чтобы контролировать движение нужно хорошо видеть дорогу и внимательно наблюдать ситуацию.

Износ мотора

Отрицательные температуры вызывают уменьшение размеров металлических фрагментов автомобильного двигателя. При холодном запуске происходит резкое повышение нагрузки на силовой агрегат. Не успевшие обрести первоначальное состояние детали подвергаются ускоренному износу.

Чтобы не пришлось преждевременно менять металлические элементы, перед началом движения мотор нужно прогреть.

Аккумулятор

При остывании батарея начинает быстрее отдавать накопленный заряд источникам потребления. Это приводит к падению эффективности работы аккумулятора. Вероятные последствия – уменьшение плотности электролита, вызывающее снижение ресурса АКБ.

Поэтому некоторые водители в качестве альтернативы локального обогрева стекол пользуются электрическим подогревателем, повышающим температуру в салоне. Тепло проникает во все узлы и системы автомобиля. При этом нагрузка на аккумуляторную батарею уменьшается. В результате снижается необоснованное расходование заряда. Срок эксплуатации источника питания увеличивается.

Густое моторное масло

Использование транспортного средства для зимних поездок вынуждает водителей обратить первоочередное внимание на состояние смазочной системы. При понижении температуры до отрицательных показателей повышается вязкость смазки. При сильных заморозках густеет даже синтетика. На первых минутах после запуска автомобильного двигателя масло не способно работать эффективно, теряются его смазывающие свойства.

В результате ускоряется износ трущихся элементов силовой установки, не получающих достаточного количества качественной смазки. Плавно запуская мотор на холостом ходу, не придавая больших нагрузок, можно выделить время на прогревание масла. При снижении вязкости улучшается текучесть смазочного материала, обеспечивающая равномерное распределение между подвижными деталями.

Расход топлива

На правильную работу непрогретого силового агрегата в морозы расходуется большее количество горючего, чем в стандартных условиях. Причина – затрудненное образование воздушно-топливной смеси при низких температурах. Негативному влиянию холодов сильнее подвержены дизельные двигатели.

Создание искры, воспламеняющей топливо, требует от мотора высоких нагрузок. Большая часть усилий расходуется на преодоление сопротивления морозного воздуха и вязкости горючего.

Салон автомобиля

Для сохранения здоровья нужно прогревать салон перед посадкой. Поездка на холодном сидении может негативно отразиться на организме, став причиной заболеваний, вызванных переохлаждением. Лучше пораньше выйти из дома и включить обогреватель, чем лечить хронический цистит или другие болезни.

Запрещено направлять потоки нагретого воздуха изнутри на обледеневшие стекла. Это может спровоцировать увеличение мелких трещин и привести к повреждению окон. Поэтому теплыми атмосферными массами вначале рекомендуется прогреть салон.

Как правильно прогреть машину зимой?

В некоторых ситуациях обойтись без личного транспорта невозможно. Например, если нужно срочно попасть на деловые переговоры, назначенные в противоположном конце города. Для безопасной и комфортной поездки в сильные морозы механики советуют уделить 20 минут на прогрев автомобиля.

Подготовка двигателя к запуску

Начальный этап – подготовка силового агрегата к запуску. Порядок действий:

  1. На короткое время включить ближнее освещение. Через 30 секунд работающие фары оживляют застывший аккумулятор. Функциональность батареи восстанавливается.
  2. Перевести рычаг управления в положение, соответствующее нейтральной передаче.
  3. Плавно выжать сцепление. В результате стартер ограждается от контакта с КП и коленвалом.

В дизельном двигателе можно задействовать свечи подогрева горючего. При нагревании топлива повысится температура силовой установки.

Запуск мотора

Запуск мотора в сильные морозы требует от водителя терпения и настойчивости. При неудачной первой попытке не стоит разряжать батарею, безрезультатно прокручивая стартер. Нужно выждать 30 секунд, необходимых для восстановления аккумулятора и повторно попытаться завести автомобильный двигатель.

Начало движения

О достаточной степени прогревания силового агрегата свидетельствует падение количества оборотов в минуту до нормативных параметров, указанных в технической документации транспортного средства. В большинстве автомобилей хорошо нагретый коленчатый вал прокручивается с частотой 1000 об./мин.

Как только показатель нормализуется, можно начинать движение. Неприятный факт для любителей быстрой езды – скорость нужно наращивать постепенно. В первые 20 минут позволительно двигаться при 40-60 км/час. Это позволит охлажденному двигателю плавно достичь эксплуатационной температуры, предотвращая преждевременный износ узлов и деталей.

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Вам не хочется, или некогда, долго варить холодец. А может быть, ради небольшого лотка прос.

Люди с одинаковыми именами имеют не только сходные привычки, характеры, предпочтения и спосо.

Для приготовления понадобится: печень- 500 гр(у меня куриная) .

Взяв на вооружение эти советы вы будете тратить времени в 2 раза меньше. Как убрать налеты на.

К сожалению, даже объединенные усилия граммар-наци не всем помогают запомнить.

Видео

Метки

Рубрики

  • Общество (5909)
  • Политика (5812)
  • Армия (3628)
  • Экономика (3376)
  • История (2518)
  • Правопорядок (1296)
  • Психология (1246)
  • Здоровье (1017)
  • Юмор (670)
  • Фото (653)
  • Право (644)
  • Видео (527)
  • реформа (452)
  • Образование (379)
  • Наука (351)
  • Природа (331)
  • Ветераны (293)
  • Музыка (153)
  • МВД (142)
  • Фотошоп (93)

Приложения

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Я – фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару 🙂 Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Сегодня в блогах

Новости

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

10 советов по уходу за автомобилем в зимнее время

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 15:43 + в цитатник

Вождение автомобиля – процесс ответственный и приятный. И именно в зимний период возрастает мера такой ответственности, когда условия для вождения становятся хуже из-за состояния дороги и плохой видимости. Поэтому любому водителю, будет не лишним придерживаться простых советов по эксплуатацию и вождению автомобиля в зимний период.

Читать еще:  Почему нельзя очищать авто от снега щеткой?

1 совет. Зимой можно ездить
Не нужно ставить автомобиль на прикол. От вас требуется, с наступлением холодов, поменять летние шины на другие – универсальные или зимние. Может машины наших предков, нуждались в том, чтобы зимой, их нужно было бы поставить на зимнюю консервацию, но современные автомобили уже не боятся морозов. Другое дело, старайтесь сверяться с инструкцией вашего автомобиля, а никак не с прогнозами погоды. В зимние месяцы нужно в баке оставлять больше топлива. Это, прежде всего, связано с тем, что воздух содержит воду и влагу, а вода на морозе замерзает и превращается в лед. И если в баке много топлива, а соответственно меньше остается пространства для воздуха, значит, будет меньше угрозы, что лед попадет в бензин.

2 совет. Нужен измеритель давления в шинах
Измерять уровень давления в шинах зимой нужно постоянно, когда возникает угроза снижения давления. Ведь воздух, который содержится в камерах, охлаждается и соответственно снижается.

Когда воздух не выходит из шин, все равно снижается давление из-за сжатия. Если вы купили новый автомобиль, то скорей всего в ней уже установлен автоматический измеритель давления в шинах, на приборной доске будет информатор. И этой лампочке нужно уделять, помимо других лампочек, самое повышенное внимание. Не ждите, пока совсем упадет давление. К двери водителя на металлической табличке крепится рекомендованный уровень давления в камерах.

Совет 3. В холода не нужно разогревать автомобиль
Некоторые водители настаивают на том, что зимой, прежде чем куда-то ехать, нужно «разогреть» двигатель до нормальной температуры. Конечно, с «холодным» двигателем ехать труднее. Густеет масло на холоде и нужно много времени, чтобы оно попало, туда, куда должно попасть. Совершенно бессмысленно оставлять автомобиль в течение нескольких минут с включенным двигателем без движения «для разогрева. Это только пустая трата горючего и времени. Вы можете завести двигатель автомобиля и сразу же трогаться. От вас нужно, это вести, машину не разгоняясь и осторожно, пока не нагреется движок. Все что нужно для начала, это пять или десять минут спокойной езды, без каких – либо рывков. А уже потом выходите на тот уровень вождения и скорости, к которому вы привыкли. Не помешает прогреться тормозам, и чтобы привести их немного в чувство, несколько раз плавно тормозите.

4 совет. Охлаждающей жидкости в радиаторе хватит надолго

Некоторые водители не беспокоятся, о том, что охлаждающую жидкость в радиаторе нужно менять, другие меняют каждый месяц ее. В этом вопросе излишни крайности. Охлаждающую жидкость нужно менять раз в 4 года. Те химикаты, из которых состоит это жидкость, служат значительно дольше, чем было раньше, поэтому для двигателя здесь нет никакой угрозы. Когда же вам нужно будет поменять жидкость, вот тогда залейте в радиатор специальный состав, но не водопроводную воду, ведь в ней содержатся минералы, которые навредят вашему автомобилю. Если радиатор предусматривает наличие специальной жидкости вместе с простой водой, то лучше используйте дистиллированную воду, и столько, сколько нужно. Если вы живете в странах с холодным или жарким климатом, то нужно уделять смене охлаждающей жидкости повышенное внимание. И тогда хотя бы раз в год меняйте ее.

5 совет: не меняйте постоянно масло
Многие автолюбители считают, что масло нужно менять через каждые 6 тысяч километров или через 3 месяца. Но если вы будете так делать, это не улучшит и не ухудшит работу двигателя. Влияние на движок не будет, больше только повлияет на ваш кошелек. Иногда новые синтетические масла не нуждаются в замене и после десяти тысяч километров пробега. Но и самые обычные сорта масла рассчитаны на срок вдвое больше, чем три месяца.

6 совет. Куда можно ставить машину
В зимнее время года перепады температур вредят нашим машинам и здоровью. В это время образуется конденсат, он может вывести из строя некоторые узлы автомобиля и грозит ржавчиной на кузове. Где же будет лучше всего вашему автомобилю?

Первое место. Гаражный отапливаемый комплекс
Это самый лучший вариант, главным в нем является сухость, хорошая вентиляция и постоянная температура. Но это доступно не всем автолюбителям. Такой гараж в столице стоит, как средняя иномарка, в регионах иногда строят отапливаемые парковки.

Второе место. Капитальный гараж
Главным достоинством капитального гаража из дерева, кирпича или камня состоит в том, что ваша машина не будет подвергаться резким перепадам температуры. Не нужно забывать сделать решетку или вентиляционное окно, так как если помещение хорошо проветривается, это убережет автомобиль от конденсата.

Третье место. Стоянка на улице
Как ни странно это звучит, оставить машину на улице, это не худший вариант. Влага на открытом воздухе не скапливается, но солнечные лучи могут нанести большой вред лакокрасочному покрытию, а, следовательно, есть риск получить коррозию. Этих неприятностей можно избежать, если сделать навес над автомобилем, это защитит от осадков и солнца. В выигрыше могут быть те люди, у кого есть частный дом, легкий навес там будет несложно соорудить.

Четвертое место. «Ракушка»
Что может быть хуже стоянки на улице? И это оказывается гараж «ракушка». Стенки такого строения быстро остывают, и быстро нагреваются, нет нормальной вентиляции. Машина, которая поставлена на ночь в таком гараже, медленно остывает и свое тепло отдает промерзшей «ракушке».

Так как в таком гараже маленькое пространство и отсутствует вентиляция, конденсат быстро разрушает кузов, также не поздоровится и моторному отсеку.

Пятое место. Чехол
Самое худшее, что можно сделать с машиной в «ракушке» или на улице, это накрыть ее чехлом. Это, как похоронный саван. Между кузовом авто и чехлом мгновенно появляется влага, со временем она превращается в лед. И такой ледяной панцирь, будет то расширяться, то сжиматься, в зависимости от температуры. Он будет сильно травмировать лакокрасочное покрытие, после чего появятся трещины, которые приведут к коррозии и испортят внешний вид автомобиля.

7 совет. Обратить внимание на слив
Осенью и зимой следует обратить внимание на то, чтобы не забивался слив, который находится в подкапотном пространстве. Снег или листья могут забить слив, влага не сможет уйти из моторного отсека, что приведет к разным поломкам. Например, если говорить о классических «Жигулях», то эта причина является главной, когда из строя выхолит предохранительная коробка.

Можно мыть автомобиль и зимой
Не утихают дискуссии о том, мыть или не мыть зимой автомобиль. И в тоже время самые убежденные противники зимнего купания автомобиля, заезжают на мойку, иначе в противном случае экологи и сотрудники ГИБДД регулярно бы разоряли их штрафами за большое количество загрязнений, который их автомобиль развозит по городу и за неопрятный вид авто.

Но если вы решили заняться мойкой авто в зимний период, то нужно это делать грамотно, с применением самых современных средств по уходу за авто, а именно автомобильной косметики – безопасной и эффективной, и в соответствующих условиях.

Что можно сделать самостоятельно и что купить? Купить мягкую удобную щетку для сметания снега с кузова, она не должна царапать лакокрасочное покрытие, хорошую жидкость для мойки стекол, скребок с резиновой насадкой для очистки от снега и льда, средства, которые предотвращают замерзание замков. Желательно купить надежную лопатку, потому что, если вы не откопаете автомобиль из сугроба, можете не доехать до работы, дома или до автомобильной мойки.

Все остальное дешевле и проще доверить профессионалам. VIP автомобильные мойки Москвы предлагают клиентам, полный набор косметики для автомобилей, чтобы автомобили отлично выглядели и исправно им служили. Они включают в себя косметику для любых материалов, выпускают всевозможные составы и средства, и выполняют все требования завода изготовителя по уходу за автомобилем.

Задержимся на косметических средствах по уходу за автомобилями, так как в холодное время года их использование очень актуально. Это составы, которые помогают бороться с микротрещинами, чтобы влага не смогла попасть в них, расширить эти отверстия и усугубить их небольшие повреждения. Такие меры предосторожности принимает полироль, которая сделана на основе полифлона или воска для лакокрасочного покрытия автомобиля.

Также нужно в обязательном порядке ухаживать за резиновыми уплотнителями, они в мороз деформируются, становятся хрупкими, их работоспособность можно поддерживать при помощи тех составов, которые придают резине эластичность и упругость. Для кожи есть специальные кондиционеры. Вся эта косметика, кроме своей способности противостоять химически активным веществам, морозу, влаге, придает поверхностям авто водоотталкивающие и грязеотталкивающие свойства.

И здесь ответ очевиден, зимой нужно автомобиль мыть. И кроме, как мыть, его еще нужно профессионально обрабатывать разными защитными составами. И поэтому приглашаем вас, воспользоваться услугами, этих автомобильных моек.

8 способ. Стеклоочистители, шины

Стеклоочистители фар полезны, чтобы удалять ледяную пыль. В ненастную погоду они обеспечивают комфортабельность эксплуатации автомобиля.

При езде по снегу хорошим помощником являются цепи, которые надеты на шины. Как их можно выбрать? В зависимости от размеров, от легкости крепления и от их эффективности? Нужно избегать цепей малоэффективных, простой конструкции, их установка требует очень сильных усилий. При наличии цепей на занесенной снегом дороге можно развить скорость до 60 километров в час. На участках дороги без снежного покрова не рекомендуется повышать скорость 30 километров в час, и не нужно ездить по обычной дороге с цепями, потому что моментально шины будут изрезаны.

Читать еще:  Вредные водительские привычки, которые могут влететь вам в копеечку

9 способ. Управлять мягко и не резко
Автомобилем нужно управлять «мягко» без резких торможений и поворотов. Помните, если на дороге нормальный коэффициент сцепления колес с дорогой равен 0,9, но уже на обледенелой дороге он способен снизиться до 0,01.

Если вы не ездите в длительные поездки, то лучше заполнить маслом картер до минимального уровня, чем до максимального уровня. Тогда масло будет нагреваться быстрее, значит и двигатель быстрее прогреется. Если же намечаются продолжительные поездки нужно заполнить картер до нормального уровня.

10 способ. Достаточный процент антифриза
Если в воде недостаточный процент антифриза, вода в радиаторе замерзнет. Двигатель при этом запускается нормально, быстро нагревается, потому что лед препятствует движению воды, около цилиндров слишком нагревается жидкость, но растопить ледяную пробку не может. Нужно срочно остановить двигатель, иначе разорвется прокладка головки цилиндров. Чтобы радиатор разморозился, нужно установить авто в теплый гараж и включить паяльную лампу или электрический обогреватель.

Теперь вы знаете про 10 советов по уходу за автомобилем в зимнее время. Надеюсь, эти советы пригодятся вам, и вождение автомобиля зимой будет безопасным и уверенным.

20 секретов, как сделать ночевку в машине удобной

Статья о том, что нужно для удобной ночевки в салоне автомобиля — советы и рекомендации. В конце статьи — интересное видео о ночевке подростков в машине.

Содержание статьи:

  • Приятные, но необходимые мелочи для ночевки в машине
  • Видео про ночевку подростков в автомобиле

Если у вас есть автомобиль, когда-нибудь вам может понадобиться в нём переночевать. Даже если такая необходимость возникает нечасто, знание некоторых секретов вполне может сделать вашу ночёвку более комфортной.

Приятные, но необходимые мелочи для ночевки в машине

Одеяло и подушка

Для ночёвки вам потребуется подушка. Даже в том случае, если по каким-либо причинам вам придётся спать сидя, в не раскладывающемся водительском кресле, всё равно не пренебрегайте этим советом. Использование даже небольшой подушки для автомобилистов сделает ночёвку более приятной, а пробуждение не будет сопровождаться болью в затекшей шее.

Если ночёвка планируется в холодное время года, оптимальной заменой одеялу станет спальный мешок: он не соскользнёт с вас посереди ночи и не вынудит в стеснённых условиях закутываться снова.

Занавески для окон

Отправляясь в дорогу, которая должна включать в себя автомобильную ночёвку, озаботьтесь тем, чтобы у вас с собой была тонкая ткань для защиты окон от света и приспособления для того, чтобы закрепить её на окнах. С одной стороны, это обеспечит темноту в салоне автомобиля, с другой – избавит вас от посторонних любопытных взглядов, когда вы будете спать. Защиту от комаров можно также обеспечить, прижав закрытой дверью марлю.

Брезент

Если вы очень не любите, когда на вас смотрят, можно замаскироваться при помощи брезента, накрыв им автомобиль. Делать это лучше, когда уже стемнеет, и убрать такую маскировку с наступлением нового дня. В противном случае ваша машина может показаться подозрительной кому-либо из прохожих, и они вызовут правоохранительные органы.

Вентиляция

Не забывайте о том, что в наглухо закрытой машине за ночь образуется конденсат от дыхания спящих в ней людей, окна от этого запотевают. И вообще, проснуться в спёртом воздухе – не лучший способ пробуждения для нового дня. Хотя бы на пару сантиметров приоткройте на ночь окна в машине по диагонали — так вы застрахуете себя от появления конденсата и запотевания окон.

Фонарик

Не забудьте положить в «бардачок» фонарик с проверенными свежими батарейками или заряженным аккумулятором. Готовясь ко сну, переложите его так, чтобы при необходимости можно было легко до него дотянуться и включить. Если ночью что-то произойдёт, и понадобится свет, вам не придётся в потёмках шарить по всему автомобильному салону, чтобы включить освещение.

Телефон и будильник

Перед сном обязательно проверьте зарядку вашего телефона на тот случай, если ночью случится что-то непредвиденное. Также не забудьте поставить на утро будильник, если вы планируете свой день.

Питьевая вода

Запаситесь бутылкой воды. Если среди ночи вам захочется пить, это спасёт от необходимости шарить в багажнике или, ещё хуже, выходить наружу и искать круглосуточный магазин.

Туалет

Перед сном обязательно сходите в туалет. Если вы точно знаете, что вам всё равно потребуется выйти в туалет ночью, стоит найти место для парковки рядом с круглосуточным туалетом. Лучше, если это будет платный туалет (бесплатные туалеты, за которыми нет присмотра, ночью могут быть опасны) или же бесплатный биотуалет, которыми сейчас оборудуются стоянки для грузового транспорта, парки, строительные площадки.

Подсказка для мужчин: перед сном запаситесь стаканчиком из-под кофе с крышкой — он спасёт вас, если ночью вам захочется в туалет, и позволит не выходить до утра из машины.

Дезинфицирующие салфетки

Обязательно запаситесь упаковкой влажных салфеток. В условиях, когда невозможно полноценно вымыть руки или умыться, они буду очень кстати.

Таблетка на ночь

Опытные путешественники, которым не раз приходилось ночевать в автомобиле, советуют перед сном принять таблетку ибупрофена. Противовоспалительное и обезболивающее средство позволит предотвратить возможные респираторные заболевания, крепче спать и проснуться более свежим.

Безопасное место для парковки

Спать в автомобиле удобно далеко не везде. Придётся найти место, где это можно делать законно и безопасно.

На круглосуточных парковках у крупных гипермаркетов или у фитнес-залов никто не предъявит претензии за то, что вы поставили машину на ночь: люди постоянно приезжают и уезжают с таких парковок. Единственный минус – постоянный круговорот людей и машин, а значит, нестихаемый шум.

Отличное место для ночёвки – парковки для грузового транспорта. Там, как правило, есть туалеты и даже душ, территория хорошо освещена. Выбирайте место подальше от грузовиков — так вам будет комфортнее.

Достаточно спокойно можно переночевать, поставив машину возле церкви — там обычно тихо.

Если вы решили ночевать на общественной парковке в жилом районе города, не оставайтесь там на несколько дней подряд — скорее всего, вами заинтересуются жильцы.

Вообще, подбирая место для ночёвки, обращайте внимание на безопасность места; учитывайте, что ночью ситуация может отличаться от того, что вы видите днём. Например, индустриальные районы города днём выглядят безопасно, но вы вряд ли знаете, кто ходит по ним по ночам.

Правильное расположение автомобиля

В зависимости от того, планируете ли вы утром поспать подольше или же ваша цель – с рассветом уже быть на ногах, поставьте машину соответственно лобовым стеклом на запад или на восток.

Не пренебрегайте мерами безопасности! Если вы поставили машину в место, где узкий выезд, лучше пренебречь всеми приведёнными в этом разделе советами, но запарковать машину в направлении выезда передом. В случае необходимости так вы сможете быстрее ретироваться из этого места.

Подготовка сидений

Подготовьте сидения автомобиля для сна. Уберите ремни безопасности так, чтобы они не мешали. Ночуя на заднем сидении, максимально отодвиньте передние сидения вперёд. Если позволяют условия, можно опустить багажную перегородку.

Если спинка сидения не раскладывается до горизонтального состояния

В случае, если в автомобиле не предусмотрено раскрытие кресел до абсолютно горизонтального состояния, можно попробовать установить автомобиль так, чтобы капот был немного выше багажника. Таким образом спящие в салоне будут находиться в более-менее горизонтальном положении, что поможет лучше отдохнуть и выспаться.

В холодное время года

От ночного холода спасёт каталитическая грелка. Если её нет, могут помочь обёрнутые тканью большие пластиковые бутылки с водой, которые лучше всего поместить под одеяло или плед, когда вы ложитесь спать.

Отапливаться работающим двигателем опасно! Если у вас всё-таки нет выбора, выход один: периодически в течение ночи ненадолго заводить мотор, подогревая машину. Но спать при работающем двигателе однозначно нельзя.

В жару

Если вы ночуете в автомобиле в жаркое время года, можете перед сном намочить свою одежду из распылителя. Но будьте осторожны — при этом в машине не должно быть сквозняков!

Проснувшись, положите мокрое чёрное полотенце на приборную панель, – первые минут сорок езды оно будет охлаждать машину.

Блокировка дверей

Перед тем, как лечь спать, обязательно блокируйте двери автомобиля. Это обезопасит вас на время вашего отдыха.

Одежда

Не стоит спать в автомобиле без одежды. Наденьте что-то удобное, не стесняющее движений, – например, спортивный костюм. При необходимости вы просто сядете за руль и уедете, вам не придётся тратить время на переодевание.

Внешний вид и манера поведения

Если люди заинтересуются вами и вашим автомобилем, старайтесь быть дружелюбным. Опрятный внешний вид также будет нелишним: видя перед собой неопрятного человека, люди могут принять его за бомжа и вызвать полицию.

Не стоит общаться с незнакомыми людьми больше необходимого — не каждый общительный человек безопасен.

Легенда для беседы

Если прохожих или правоохранительные органы заинтересует, почему вы ночуете в машине, приготовьте заранее логичную и безобидную историю. Можете сказать, что стали засыпать за рулём и решили немного выспаться, чтобы продолжить свой путь. Можете сообщить, что едете на какое-либо мероприятие, и у вас нет денег на мотель. История должна расположить к вам собеседника.

Ночёвка в автомобиле – не самый комфортный способ провести ночь, но если вы вынуждены это сделать, лучше заранее побеспокоиться обо всех перечисленных мелочах, тогда наутро вы тронетесь в путь отдохнувшим и с новыми силами.

Видео про ночевку подростков в машине:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector