Почему не стоит покупать внедорожник «не дорого»?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Почему не стоит покупать внедорожник «не дорого»?

Какой купить внедорожник: новый и не дорого

Полноприводный автомобиль повышенной проходимости – так коротко можно квалифицировать класс автомобилей, именуемых «джипами» или «внедорожниками». Покупатели останавливают выбор на таких автомобилях по разным причинам. Это могут быть заядлые охотники, рыбаки и просто любители уединения в местах, недоступных для обычных автомобилей. Для других внедорожник – это ощущение полной свободы на грани дозволенного, когда не являются преградой бордюры, железная дорога и любое бездорожье.

Автомобиль, обладающий всеми атрибутами солидного внедорожника (силовой агрегат большого объема и мощности, полноприводная трансмиссия с внедорожными функциями, роскошный интерьер с богатым набором опций) обладает также еще одним неотъемлемым свойством – высокой стоимостью. Такой набор в одном флаконе зачастую оказывается не под силу большинству российских покупателей.

Но есть на российском рынке экземпляры, вполне отвечающие критериям, присущим настоящим внедорожникам – полный привод и пониженная передача, позволяющая проехать там, где многим и не снилось. При этом в комплектации таких автомобилей отсутствуют двигатели с чрезмерным объемом, а также различные навороты и «понты». Главным преимуществом таких автомобилей является демократичная цена.

Российские недорогие кроссоверы и внедорожники

Lada 4×4 Off Road

Легенда отечественного автомобилестроения – реальный вездеход, ставший первым в мире автомобилем в категории компактных полноприводных авто, обладающий всеми атрибутами настоящего джипа. Это «Нива» ВАЗ 2121.

Благодаря удачным техническим решениям (короткой базе, солидному клиренсу, двухступенчатой раздаточной коробке, пониженной передаче, функции блокировки межосевого дифференциала) ставящим Ладу «Нива» на одну ступеньку с именитыми «проходимцами», этот автомобиль до сих пор востребован, хотя и смотрится несколько архаично.

Силовой агрегат объемом 1,7 литра (80 л.с.) не позволяет «Ниве» достигать «сотни» за секунды и не слишком экономичен, но позволяет с успехом справляться с любым бездорожьем. За это можно простить уровень комфорта, оставшийся в 80-х годах ХХ века. Но главное преимущество этого автомобиля заключается в его стоимости. Он является своего рода чемпионом и уверенно сохраняет пальму первенства самого доступного отечественного внедорожника (цена от 310700 рублей).

УАЗ Хантер

Еще один легендарный образец отечественного автопрома, перешагнувший 40-летний рубеж – УАЗ-469. Создавался этот автомобиль для нужд армии, и разработка его началась еще в 1961 году на технологической базе ГАЗ-21 «Волга». С 2003 года этот «вояка» стал выпускаться под брендом Hanter.

Сегодня Hanter выпускается в двух вариантах кузова – цельмометаллическом и традиционном для УАЗ-469 – тентовом. Двигателей для комплектации предлагается два. Это бензиновый силовой 112-сильный агрегат (2,7 литра), а также дизельный мотор объемом 2,2 литра (92 л.с.) Трансмиссия построена по простой и надежной схеме: постоянный ведущий задний мост, подключаемый передний мост и раздаточная коробка.

За 40 лет автомобиль подвергался неоднократной модернизации, в комплектации появилась пружинная передняя подвеска вместо рессорной, газовые амортизаторы. В интерьере появились удобные кресла с боковой поддержкой взамен спартанских дермантиновых сидений, салон отделан ковролином и пластиком. Но главным достоинством автомобиля по-прежнему остается не управляемость на трассе и не комфорт салона, а проходимость и уверенность на любой дороге и при полном отсутствии дороги (цена от 358000 рублей).

Шевроле Нива

Еще один российский автомобиль, сравнительно недавно (10 лет назад) появившийся на рынке внедорожников, выпускается на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ. Автомобиль обладает серьезным арсеналом для движения по бездорожью. Права на марку Шеви Нива выкуплены американским концерном General Motors.

По уровню комфорта и опциональному оснащению Chevrolet Niva на порядок выше ВАЗ 2121. Салон с удобными креслами и относительно богатой отделкой может быть дополнен передними подушками безопасности и кондиционером. В качестве опции доступна ABS. Силовой агрегат представлен в единственном числе. Это тот же, что и на ВАЗ 2121 бензиновый 80-сильный двигатель объемом 1,7 литра. Автомобиль по-прежнему ориентирован больше на бездорожье, чем на движение по асфальтированной дороге (цена от 444000 рублей).

В 2014 году на автовыставке, проходящей в Москве был представлен концепт совершенно нового кроссовера Шевроле Нива 2, старт серийного выпуска которого намечен на 2015-2016 год.

УАЗ Patriot

Предназначение этого автомобиля, согласно пресс-релиза к нему, — эксплуатация на дорогах всех категорий и в сельской местности. Солидные размеры этого внедорожника не позволяют в этом усомниться. Техническое оснащение УАЗ Патриот – это результат глубокой модернизации УАЗ 3160, черты которого угадываются в облике Patriot.

Довольно просторный и комфортабельный салон автомобиля вмещает 8 пассажиров и водителя. Перечень доступных силовых агрегатов включает бензиновый двигатель объемом 2,7 литра с отдаваемой мощностью 128 л.с. и дизельный 116-сильный мотор Iveco объемом 2,3 литра. (Цена от 525 000 руб).

ТагАз Tager

В 1993 году по лицензии компании Jeep в Южной Корее был создан внедорожник с довольно специфическим экстерьером – Ssangyong Korando. До сих пор без особых изменений он сходит с конвейера таганрогского завода ТагАз. Здесь выпускаются две версии автомобиля – трех и 5-дверная.

Полноприводная трансмиссия автомобиля построена на принципе жестко подключаемого привода и дифференциала повышенного трения задних колес. Линейка силовых агрегатов представлена собираемыми по лицензии Мерседес-Бенц двигателями:

  • Бензиновые моторы мощностью 150 л.с. (объемом 2,3 литра) и 220 л.с. (3,2 литра).
  • Дизельные моторы мощностью 104 л.с (2,6 литра) и 128-сильный (2,9 литра).

Оснащение Tager в базовой комплектации довольно богатое: передние подушки безопасности, АБС, кондиционер, кожаный салон и электропакет. Цена ТагАз Tager начинается от 609 900 рублей.

ТагАз Road Partner

Вторая модель из Таганрога, выпускавшаяся под брендом Tagaz Road Partner и повторявшая продаваемый некогда в России внедорожник SsangYong Musso, была не слишком популярна у российских покупателей ввиду слишком мягкой для отечественных дорог подвески и низкой стойкости к коррозии кузова.

Указанные недостатки к 2009 году были устранены и на заводе ТагАЗ вновь приступили к сборке Road Partner для российского рынка. Трансмиссия и оборудование автомобиля аналогичны техническому оснащению Tagaz Tager. Здесь тот же подключаемый полный привод и линейка лицензионных силовых агрегатов Mercedes-Benz с объемами 2,3; 2,6; и 3,2 литра. Последний агрегатируется с автоматической коробкой скоростей. Цена от 609 900 рублей.

Китайские недорогие кроссоверы и внедорожники

Great Wall Wingle 3

Большой китайский пикап свободно вмещает 4-х пассажиров и водителя, а также 500 кг груза. Внедорожный характер этого автомобиля подтверждается компоновкой, включающей жесткую рамную конструкцию и полноприводную трансмиссию, позволяющие уверенно чувствовать себя не только на асфальте, но и на дороге любой категории.

Мощность дизельного двигателя с рабочим объемом 2,8 литра не слишком велика – 95 л.с. Но недостаток мощности мотора компенсируется его тяговитостью. Базовая комплектация не слишком богата, но зато цена этой «рабочей лошадки» может порадовать не слишком богатого покупателя (от 570 000 рублей).

Great Wall Hover 3

Китайский Great Wall Hover 3 при ближайшем рассмотрении очень сильно напоминает японца Isuzu Axiom. Компания Great Wall просто сделала копию с Axiom. Правда, в целях снижения стоимости автомобиля, многие технические и технологические решения Axiom не нашли применения в Hover 3.

Просторный салон Great Wall Hover 3 порадует покупателей богатством отделки, оснащением и вместительным багажным отделением. Однако 122-сильный силовой агрегат объемом 2 литра, устанавливаемый на этот массивный рамный полноприводный автомобиль, явно слабоват. Цена от 672000 рублей.

Корейские недорогие кроссоверы и внедорожники

SsangYong Action Sport

Неординарный экстерьер южнокорейского внедорожника не оставит равнодушным никого. Положительных эмоций добавит покупателю и оригинально оформленный салон. Но обладая гламурной внешностью, Action Sport пикап способен помочь решить и хозяйственные проблемы владельца.

Под капотом SsangYong Action Sport размещается довольно резвый дизельный силовой агрегат мощностью 141 л.с, который агрегатируется на выбор механической коробкой скоростей или АКПП. На автомобиле применяется схема полного жестко подключаемого привода. Цена SsangYong Action Sport — от 679000 рублей.

Hyundai Santa Fe Classic

На российском рынке этот автомобиль продавался в салонах дилерской сети Hyundai. Затем Santa Fe стали собирать на конвейере ТагАЗ, сохранив, однако, оригинальную эмблему.

Хотя Hyundai Santa Fe имеет постоянный полный привод, клиренс его составляет 210 мм и он может преодолевать бордюры и временами съезжать с асфальтового покрытия, этот автомобиль логичнее квалифицировать как кроссовер. Управляемость Santa Fe, благодаря независимой подвеске, на уровне легкового автомобиля. Перечень доступных силовых агрегатов ограничен двумя двигателями: дизельный 112-сильный объемом 2 литра и 6-цилиндровый V-образной компоновки бензиновый мотор с развиваемой мощностью 173 л.с. Цена от 795900 рублей.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что при желании можно купить новый автомобиль повышенной проходимости с неплохими техническими характеристиками по сравнительно невысоким ценам. Такой автомобиль способен, вне всякого сомнения, доставить вас в пункт назначения, находящийся вне дорожной сети федерального и местного значения.

Читать еще:  Оформление европротокола при дтп в 2019 году

Машинки за десятки тысяч: почему коллекционеры охотятся за модельками времен СССР

28 декабря 2017 Владимир Пшенин

Возможно кто-то из читателей в детстве был счастливым обладателем масштабных моделей отечественных автомобилей. Тогда это были игрушки, а сейчас — коллекционные редкости, за которые платят тысячи и даже десятки тысяч рублей.

Масштабные копии автомобилей, появившиеся как сувениры или игрушки, постепенно стали ещё и предметами для собирания. Естественно, увлечённые коллекционеры хотят завладеть наиболее ценными экземплярами, то есть теми, которые или выпущены ограниченным тиражом, или давно сняты с производства. А лучше и то, и другое одновременно.

Два месяца назад этот универсал ГАЗ-24-02 «Волга» продали на интернет-аукционе за 90 000 рублей (фото А78 / redkie.ru)

В нашей стране многие питают особые чувства к автомобилям, выпущенным в советское время, и к их уменьшенным копиям. Здесь перемешалась и ностальгия, и традиционное «раньше было лучше», и статус раритета, до которого уже успели дожить многие большие и маленькие машины.

«Олимпийский» РАФ-2907 выставлен на продажу за 170 000 рублей, покупатель на модель пока не нашёлся (фото Genadijs525 / newauction.ru)

Началом эры советских масштабных моделей можно считать 1969 год, когда ПО «Тантал», расположенное в Саратовской области, изготовило первые машинки. А уже в 1971 году выпустили первую уменьшенную копию в наиболее популярном масштабе 1:43 — «Москвич-412». Ныне он известен как «цельнолитой»: кузов, решетка радиатора, фары и бампер являются единой деталью, а детализацию придают имитация кузовных зазоров и окраска передка «серебрянкой». Также присутствует и салон, который можно разглядеть через стекла. Открывается только капот, под которым располагается макет двигателя. Цена в 3 рубля 50 копеек, выбитая, как в то время было принято, на дне модели, многократно выросла за эти годы, и сегодня за такой «Москвич» в зависимости от состояния могут просить и 20 и 200 тысяч рублей. За такие деньги вполне можно купить «живой» полноразмерный аналог. Возможно, даже не один.

Позднее технология производства «четыреста двенадцатого» немного изменилась: решетка радиатора и бампер стали отдельной деталью, присоединяемой к кузову. Также модель стала «номерной», приобретя заводское обозначение А1 — именно номерные модели с оригинальной упаковкой сейчас особенно ценятся коллекционерами. В остальном конструкция такого «Москвича» аналогична предыдущему образцу.

Этот «Москвич-412» 1975 года был продан на интернет-аукционе за 20 тысяч рублей (фото ford600 / newauction.ru)

Следующая любимая коллекционерами модель — выпущенный в 1975 году «Москвич-403» под номером А7. Конструкция автомобиля изменилась: капот отлит вместе с кузовом, но появилась возможность открыть передние двери и крышку багажника, в котором располагалось запасное колесо. Модель не отличается экстремальной редкостью, но считается очень ценной (стоимость — до 20 тысяч рублей), а за первые образцы с серебристой эмблемой на капоте и вовсе просят запредельные суммы.

«Москвич-403» с заводским индексом А7 (фото Ophicus / newauction.ru)

Не осталась без внимания и продукция Волжского автозавода. В том же 1975 году стартовало производство модели автомобиля ВАЗ-2101 с индексом А9. Двери были неподвижными, но появилась возможность заглянуть в багажник и под капот. Разобрать конструкцию стало возможно только при демонтаже макета двигателя (при котором он, скорее всего, сломается).

ВАЗ-2101 с заводским индексом А9 (фото komansky / redkie.ru)

Номер А10 присвоили модели Москвич-412, но производства ижевского, а не московского завода. Машина практически не отличается внешне от модели АЗЛК под индексом А2, чего не скажешь о цене. Из-за выпуска в 1975-1979 годах небольшим тиражом машина очень ценная и дорогая. Продавцы просят за нее до 30 тысяч рублей.

Эту модель «Москвича-412» продали на интернет-аукционе за 26 302 рубля (фото Омельянов Сергей / redkie.ru)

Очередным важным этапом стала запущенная в 1978 году первая масштабная копия автомобиля ГАЗ, а именно универсала ГАЗ-24-02 «Волга» с индексом А13. Вслед за ней в серию пошел седан ГАЗ-24 (А14). Детализация вышла на новый уровень: открывались все двери, капот и багажник, а коробка передач, карданный вал и задний мост с рессорами вместо штамповки на единой детали днища обрели вид отдельных элементов.

Модель универсала ГАЗ-24-02 «Волга», выпущенная в 1980 году (фото komansky / redkie.ru)

В конце семидесятых вышла в свет и модель самого престижного горьковского автомобиля — ГАЗ-13 «Чайка» А15. Что интересно, в модели снова было упрощенное цельноштампованное днище, а капот перестал открываться. Однако в салон и багажник доступ оставили. Престижность модели придавало существование электрифицированного варианта с горящими фарами и фонарями.

Электрифицированный вариант «Чайки» ГАЗ-13. Две плоские батарейки размещены в багажнике (фото su-company / newauction.ru)

Также достойна внимания ВАЗ-2121 «Нива» под номером А20, появившаяся в 1980 году. У нее было не только детализированное днище и открывающиеся двери, капот и багажник на манер «Волги», но и работающая подвеска в компании с поворачивающимися колесами. То есть именно эта копия больше остальных походила на автомобиль. Ее любят и ценят до сих пор, а за образцы ранних серий придется выложить около 20 тысяч рублей.

Модель «Нивы» с индексом А20 (фото model-car.ru)

Основатель «Клуба любителей моделей автомобилей» Вконтакте Дмитрий Данилов считает, что ценность советских номерных масштабных моделей складывается не только из года выпуска и тиража, но и качества исполнения, детализации моделей (в более поздних чаще всего постепенно отказываются от открывающихся дверей, капотов, багажников и детализированного днища), а также порой искусственной инфляции, созданной самими коллекционерами. Поэтому он отмечает, что понравившуюся модель вполне возможно отыскать за адекватную цену, нужно только запастись большим количеством терпения.

Кроме того, если цель покупки модели лишь в получении эстетического удовольствия, можно присмотреться к «постномерным» моделям, выпущенным приблизительно с 1987 по 1993 год, которые утратили свой индекс, но сохранили качество исполнения и детализацию. Позднее как раз и начался период упрощения. Из моделей исчезал хром, подвижные части, и даже качество металла ухудшалось, из-за чего встречалась так называемая «цинковая чума», заставляющая кузова буквально разваливаться.

Номерная модель автомобиля УАЗ-452В выставлена на продажу за 3550 рублей (фото komansky / redkie.ru)

Конечно, современные лимитированные модели автомобелй тоже иногда предлагаются за десятки тысяч рублей. Но всё-таки осознание того, что вон той маленькой, но симпатичной «машинке времени» уже перевалило за 30 или 40 лет, греет душу намного сильнее, настолько, что в свое любимое увлечение люди готовы вкладывать буквально все силы, деньги и время.

Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

Основной привод для этой машины — передний, полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

Читать еще:  Почему автогаз активно прибавляет в своей стоимости

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

С трансмиссией первому поколению повезло — что автомат, что механика надежны (только не забывайте своевременно обслуживать). На АКПП расход топлива несколько выше, но в городском цикле ездить на ней гораздо удобнее.

При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

Главный недостаток – нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 — 70 000 км, но актуально это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали (что очень маловероятно, так как им больше 15 лет)

Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра. Двигатели достаточно надежны и не вызывают проблем первые 200 000 — 250 000 км. (справедливо для всей линейки). Главное слабое место — коробка вариатор, она испортила автомобиль.

Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.

При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

Третье поколение Nissan X-Trail базируется на новой платформе — CMF-CD, на этой же платформе выпускаются новый Кашкай (Qashqai), Renault Laguna и Renault Espace. В мире автомобили на этой платформе выпускаются с 2013 года, а в России с декабря 2014.

В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.

Стоит ли брать подержанный Opel Astra?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

всё верно,они почти не теряют в цене

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Объявления на НН.РУ – Авто

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Почему одеваться дорого не роскошь, а глупость

Пост размещен по просьбе LiteOut, все спасибки и горячие слезы благодарности только ей))

Популярный блогер Арина Холина считает, что одежда известных брендов стоит неоправданно дорого, при этом не является качественной и красивой. И рассказывает, где найти стильные и недорогие вещи.

Боже ж мой, как я хочу джинсы Vetements! Они стоят чертову тысячу евро, и это до фига много, и это просто нереально много для меня. Но, понимаете, когда я их надену, и они, конечно, ничем не будут отличаться от таких же джинсов с любой барахолки за десятку. Но я буду знать, и все будут знать, что я не в обыкновенных штанах, на которые обречены смертные, напялившие Zara, а в штанах, которые возвышают меня над Москвой-Сити. Штанах, которые делают меня человеком в штанах за тысячу евро, и которые сияют, как нимб, только на заднице, когда я хожу по улицам!

Вы скажете, что даже если я сделаю шестьсот кругов по центру, всего человек двадцать опознает эту рванину как продукт самой сенсационной марки сезона 2015/2016? И лишь десять из них будут знать, сколько они стоят? Да, но оно того стоит.

Читать еще:  Топ самых популярных схем мошенничества на сто

Дорогая одежда — это обман потребителя

Я уверена, что так думают все, кто покупает одежду, которая стоит в. сейчас точно скажу. в 12 раз дороже ее нормальной стоимости.

Подруга купила платье Диор (170 тысяч рублей). Симпатичное платье. Но я вижу, что ткань недорогая, крой, конечно, приличный (а у кого сейчас плохой крой?), фасон довольно заурядный. И она еще сама мне говорит: «Если хочешь такую же ткань — я тебе скажу, где брать. Обойдется, ну, тысяч в семь. И пошив тысяч в пять».

Конечно, мне очень хотелось спросить: «Ну, и на черта тогда ты отдала за него 170 тысяч?!» Но, знаете, это был бы упрек. Потому что и я, и она — мы обе знаем, что заплатила она за это возвышающее ощущение счастья, которое тебе дает превосходство над другими людьми, сопричастность к чему-то элитному, хотя никто не знает — чему именно, но в этом и трюк. За инъекцию роскоши, которая на самом деле роскошью не является, но мы верим маркетологам на слово.

Современная высокая мода — это только маркетинг. Все критики в восторге от Vetements? Восхваляют этот стиль пост-советских 90-х, эту эстетику окраин и наши смешные воспоминания о вещевых рынках? Сразу, без всяких прелюдий — заряжаем цены, как у Yohji Yamamoto. Футболка с лого DHL (германская служба срочной доставки) — 250 евро. Ветровка — 3000 евро. Джинсы — 1000.

Перекупленные большими корпорациями старые имена кроме истории и репутации не имеют ничего общего с высокой модой: ткани массового производства, пошив в Китае (или в Италии на фабриках, выкупленных китайцами) — это и означает так желанное многими Made in Italy, отдельные коллекции для аутлетов. Это Zara, но для богатых.

Конечно, есть дома моды, которые делают качественные вещи: хотя бы Hermes, или некоторые не так известные, но очень крутые марки, но они в меньшинстве. Богатые люди со «старыми деньгами» такие вещи не покупают. Они либо шьют на заказ, либо время от времени покупают одежду в совсем небольших бутиках, которые, правда, шьют и вяжут одежду вручную, выпускают маленький тираж, и, сюрприз, стоит это часто дешевле, чем те же очень популярные Vetements (или Dior, или Chanel, Lanvin и так далее).

Недорогая одежда — доступная, качественная и стильная

Но, как бы ни обстояли дела в мире аристократов и миллионеров, нам, смертным в штанах Uniqlo, остается благословенный масс-маркет.

В России пока не очень дружественная для покупателя среда. С одной стороны, появилось очень много чего, и сейчас, в 2016 году, выбор здесь ничуть не хуже, чем в Европе. Еще в 2014-м я совсем не понимала, где в Москве люди берут одежду — все казалось слишком дорогим, скучным и даже местами стыдным. Но сейчас, правда, все изменилось.

Хоть у нас и нет прекрасной high street fashion — то есть моды «с главных улиц». С таких, как Фридрихштрассе в Берлине, Пасео де Грасиа в Барселоне и тыды.

В Москве главные места для покупок — моллы. И плохо это прежде всего потому, что куда приятнее ходить по улицам города, останавливаться в кафе, делать перерыв на вино в барах. В моллах все слишком утилитарно, представлены в основном сетевые бренды.

Поэтому лично мой московский шоппинг — это хоть и приятная, но сложносочиненная история. Но если хочется одеваться особенно и стильно, можно слегка, ну вот самую малость, поднапрячься.

Как и где одеться стильно и недорого

Все только и говорят о российских дизайнерах, и правильно. Сейчас они делают очень интересные вещи, качественные, красивые. Есть одно «но» — их не стоит покупать в магазинах. В магазине цена вырастает в три раза или больше.

Марку надо найти в Интернете, приехать в его мастерскую или шоурум. Это и приятно, и намного дешевле. Дизайнер скажет, когда будет распродажа — и в этот период можно подобрать себе одежду дешевле на 30% или 50%.

Ура, их сейчас очень много. И там стало гораздо дешевле. Да, многие почему-то брезгуют одеждой, которую кто-то носил. Могу сказать одно — надо работать над собой. Винтаж, который можно смело называть и секонд хендом, — это стиль. Который сейчас копируют все дома высокой моды — от Ив Сен Лорана до Марка Джейкобса. У меня лично даже случился приступ ярости, когда я увидела последнюю коллекцию Лоран от Эди Слимана — это был весь мой шкаф с безумными платьями из 80-х.

Злилась я потому, что мои платья стоили от 20 до 40 евро, а платья Слимана — ну. горько говорить об этом. Все эти платья проходят такую жесткую химчистку, что в них можно входить в операционную. Ну, и если посмотреть из другого угла, то даже интересно вообразить, что за женщина или женщины их носили, для какого случая покупали, и, может, это было платье для особенного свидания, или его купили в путешествии где-нибудь в Мадриде. Романтика, в общем.

Я люблю симпатичное место «Кооператив Сияние» на Китай-городе — там очень славные девушки, которые еще продают украшения русских ювелиров. На одном этаже с ними еще один винтажный магазин, неплохой, но цены чуть выше, и девушки там какие-то надменные. Что, впрочем, сам выбор хуже не делает. По тегу «винтажные магазины» они очень легко гуглятся — и тут уже вопрос цены, расположения и личного выбора. Из потрясающего почти музейного могу посоветовать Vintage Bags.

Магазины, спрятанные в необычных местах

На арт-заводе «Флакон», на Артплее. Там можно найти уйму всего интересного — от прекрасного выбора рюкзаков Фьяллравен Канкен до не очень дорогих датских дизайнеров.

То есть скорее не ателье — а частные портнихи. Есть, знаете, такие гнусные, которые смотрят тебе в глаза, как свидетели Иеговы, и уверяют, что за подшив платья надо отдать полторы тысячи рублей. Визжите и убегайте! Ищите нормальных портних, у которых пошив будет стоить не больше 5 тысяч (по старым ценам от 2500 до 3500, но мир стремительно меняется).

Платье обойдется тысяч в шесть в среднем — и это будет ваша идеальная модель на вашу фигуру. Это вообще не так сложно, как кажется.

Hand made гардероб — это очень круто. Один знакомый миллионер случайно в Берлине попал к портному — и теперь больше не радует дорогие магазины своей банковской картой. Вещи «по мерке» увлекают и затягивают. Совсем другие отношения с одеждой получаются.

Сейчас их очень много. Самый отличный — тот, что в Музее Москвы (надо смотреть расписание на сайте музея). Там все и сразу. Одежды не очень много, но надо тогда спрашивать у тех, кто ее продает, где основная база.

Лайфхак в том, чтобы не верить всем и каждому. Некая нахальная особа на барахолке в Сокольниках (которая еще и с большой неохотой оторвалась ради меня от разговора с подружкой) заявила, что серьги из «настоящей пластмассы 60-х» стоят 1500 рублей.

Блошиный рынок в Музее Москвы

На всякий случай — да, это правда, пластик раньше был лучше. Очень ценятся винтажные очки Ray-Ban, и прочие другие, — они не рассыхаются и не белеют. Но дело в том, что по сантиметру пластмассы в каждое ухо стоит примерно 5 евро. Что даже по современному курсу — ну, рублей триста. В общем, если не нравится цена — тут же уходите.

Ну, и конечно, знаменитая московская Ламбада Маркет

Оказалось, что такое явление есть только у нас. Ни в Петербурге, ни в других городах это не прижилось — хоть попытки и были. Но наша Ламбада — это счастье. И русские дизайнеры, и развалы винтажа, и какие-то привезенные из Европы прелести и клевости, и всякие нишевые духи, мыло, чашки. Очень много украшений — и винтажных, и современных.

Лайфхак — прийти (или вернуться) в последний день часам к семи вечера: перед закрытием народ волнуется, отдает с существенными скидками.

Что сказать? Боги. Я очень жду потрясающую коллекцию от Кристофа Лемэра, которая появится вот-вот.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector