Лайфхак: как зимой в авто подогреть еду?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Лайфхак: как зимой в авто подогреть еду?

Как быстро прогреть салон авто зимой: 4 секрета

26 ноября 2018 Категория: Секреты автомобилей.

Зимнее утро для автовладельцев – отдельная проблема. Вначале нужно очистить машину от снега и убрать ледяную корку со стекла, затем сесть в ледяной салон и выехать из плохо почищенного двора. И вопрос с теплом лучше решить как можно быстрее – от холода запотевают окна, да и руль крутить замерзшими руками не слишком удобно.

Одно дело, когда в автомобиле установлен автозапуск и можно дистанционно завести мотор и спустя 10 минут сесть в уже теплый салон. Но если автозапуска нет, все приходится делать самостоятельно.

Что следует помнить, приступая к обогреву салона:

  • пока мотор не нагреется до рабочей температуры, из салонной печки будет дуть холодный воздух
  • двигатель нагревается быстрее, если дать ему немного поработать на холостых, и лишь затем включать обдув печки
  • не обязательно прогревать салон полностью, чтобы тронуться с места. Достаточно нормальной обзорности через стекла – и можно потихоньку ехать. Под нагрузкой двигатель нагреется быстрее – следовательно, и салон тоже.

Что делать, чтобы быстро прогреть салон авто

грамотно использовать салонную печку

Сразу после запуска печки не направляйте обдув горячим воздухом на обледеневшее стекло – оно может треснуть.

Поставьте режим умеренных оборотов, включите режим рециркуляции. Так печка будет потихоньку нагревать воздух внутри салона, не пытаясь согреть ледяной воздух с улицы. А вы пока можете отправиться чистить машину от снега, а стекло ото льда.

Как только салон более-менее прогреется, режим рециркуляции можно отключить и направить поток теплого воздуха на обдув лобового стекла – заодно и запотевание стекол устраните (в режиме рециркуляции оно выше из-за того, что печка не выводит влажность внутри салона наружу).

помнить о системах обогрева

Если в вашем авто предусмотрены системы обогрева руля, сидений или стекол, это тоже достаточно серьезные источники тепла – и они могут существенно повлиять на скорость обогрева салона в целом. Поэтому смело включайте обогрев сидений на максимум.

Обогрев стекол, ветрового и заднего, воздух в салоне согреть не помогут, зато предотвратят выдувание уже согретого печкой воздуха через стекла – поэтому включайте и их.

прикупить электронагреватель

Можно купить портативный электронагреватель воздуха, который подключается к гнезду прикуривателя. Это карманная и доступная альтернатива серьезным предпусковым подогревателям типа «Вебасто».

Особенно кстати окажется устройство, когда придется отогревать замерзшие после чистки снега руки.

Но помните, что, включая все системы обогрева салона одновременно, и добавляя к ним еще портативный электронагреватель, вы сильно загружаете аккумуляторную батарею. Поэтому пользоваться всем и сразу стоит только при заряженном исправном аккумуляторе и с тем расчетом, чтобы длительность поездки позволила зарядить батарею от генератора во время движения.

начинать движение

Нет никакого смысла стоять по 10-20 минут на стоянке, ожидая что двигатель прогреется нормально в режиме холостого хода: вы просто тратите топливо.

В движении современные автомобили прогреваются намного быстрее: уже спустя пару сотен метров из печки начнет поступать горячий воздух.

Главное – первые 700-900 м пути ехать максимально бережно по отношению к двигателю и трансмиссии, избегать резких маневров, не «крутить» мотор выше 2000 об/мин, переключать коробку плавно и бережно.

Как только тронулись с места, можно потихоньку увеличивать обороты вентилятора салонной печки.

Чтобы определить момент, когда двигатель прогрелся достаточно для начала движения, смотрите на тахометр.

Сразу после пуска мотора стрелка оборотов, вероятно, качнется чуть выше, чем штатные холостые обороты. Например, вместо 800-850 об/мин станет на отметку 1000-1200 – с разницей в 200+ единиц.

Спустя пару минут прогрева двигателя на холостых, стрелка тахометра опустится до нормативного показателя – это и будет сигнал, что мотор вышел на рабочую температуру, можно ехать.

Если не греет печка..

забит салонный фильтр

Если забыть о нормативной замене салонного фильтра, печка также может выйти из строя или работать еле-еле. Также к этому добавится проблема быстро запотевающих окон в автомобиле. Решение – замена салонного фильтра.

вентилятор салонной печки неисправен

Чаще всего выходят из строя подшипники вентилятора или графитовые щетки – в этом случае вентилятор нужно менять. Также причина может быть в сгоревшем предохранителе.

забит радиатор печки

Возможно, в радиатор салонной печки попала грязь, насекомые, листья и прочий сор. Или каналы забились осадками некачественно охлаждающей жидкости. Решение – промыть радиатор, заменить его на новый.

заклинило термостат

Термостат (клапан) системы охлаждения регулирует циркуляцию антифриза по большому или малому кругу системы охлаждения. Если его заклинивает в открытом положении, печка будет работать хуже.

Владельца должно насторожить, если после запуска двигателя и включенного обогрева проходит больше 5 минут – а из печки не поступает теплый воздух. В этом случае проблема решается заменой термостата.

низкий уровень антифриза

Когда уровень охлаждающей жидкости снижается, и она перестает поступать в радиатор в необходимом количестве, печка может выйти из строя. Решение – найти и устранить утечку, долить жидкость в бачок.

завоздушина в системе охлаждения

Если повреждается прокладка между блоком цилиндров и его головкой или каналы системы охлаждения разгерметизируются, в магистрали может попасть воздух и работа печки тоже нарушается. Нужно прокачать систему охлаждения при снятой крышке радиатора.

  • О том, что сделать с машиной с вечера, чтобы утром нормально поехать, читайте здесь.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

10 творческих способов согреть себя и автомобиль: обзор автогаджетов для зимы

Как утеплить автомобиль и согреть себя, пока он прогревается.

Как вам начало зимы? Не нравятся снегопады и морозы? Так куда от них деться, зима есть зима. И к ней должен быть готовым каждый автовладелец. Благо у всех нас было для этого время. Но даже если вы ненавидите зиму из-за того, что ваш автомобиль начинает капризничать на холоде, или вы жутко не любите садиться в холодный салон и мерзнуть в нем, пока двигатель машины не реанимирует печку, вы прямо сегодня можете приобрести различные автомобильные гаджеты, которые сделают процесс эксплуатации машины намного проще.

1) Установите автозапуск или перед поездкой заранее прогрейте автомобиль

Идеально же, конечно, установить в машину функцию автозапуска двигателя, которая есть во многих моделях сигнализаций. Благодаря подобной охранной системе вы можете либо заранее установить таймер включения двигателя, либо запустить мотор для прогрева дистанционно. Также вы можете установить систему автономного обогрева автомобиля Вебасто, которая без запуска двигателя прогреет двигатель и весь автомобиль.

Если у вас нет возможности оснастить машину системой автозапуска или автономного прогрева, прогревайте автомобиль за 15 минут до запланированной поездки. Так вы тронетесь с места в уже прогретом салоне.

2) Купите маленький обогреватель

Морозной зимой автолюбителя может спасти переносной портативный обогреватель. Этот обогреватель подключается в прикуриватель в салоне или розетку, если машина оснащена электрическим разъемом.

Благодаря встроенному вентилятору и спирали теплый воздух будет подаваться в салон. За счет быстрого смешивания холодного воздуха с теплым можно в два раза быстрее прогреть салон, не дожидаясь, пока раскочегарится салонная штатная печка.

3) Магнитный защитный экран на лобовое стекло

Защитный экран для лобового стекла удерживает снег и лед, а также создает определенную изоляцию салона от холода, что будет способствовать меньшему промерзанию автомобиля изнутри. Защитный экран имеет магнитные края, которые позволяют легко размещать его на автомобиле, не боясь, что его сорвет ветром. Также благодаря магниту экран легко снимать.

4) Купите чехлы с подогревом

Если ваша машина не имеет обогрев сидений, вам незачем продавать ее, чтобы купить автомобиль с подогревом сидений. Проще купить чехлы на сиденья с функцией подогрева.

Читать еще:  Тест-драйв шкода рапид 2018

5) Автоодеяло

Как сохранить тепло двигателя в мороз во время простоя машины? Для этого есть интересный гаджет, который называется автоодеяло. Есть у него, конечно, как плюсы, так и минусы. Более подробно об этом гаджете смотрите в ролике выше, который мы взяли на канале автоблогера Avto-Blogger.ru

Также мы изучили отзывы в Сети насчет реального использования автоодеяла для подкапотного пространства и сделали вывод, что в определенных условиях автомобильное одеяло реально помогает быстрее прогревать двигатель, а также сохранять более длительно тепло в подкапотном пространстве.

6) Купи шапку с подогревом

В голове человека мало подкожного жира для изоляции. Именно поэтому наша голова очень быстро мерзнет. Поэтому даже если все ваше тело будет хорошо утеплено, но голова при этом не защищена от холода, тело очень быстро потеряет тепло. В определенных холодных условиях не защищенная от холода голова может потерять 50 процентов тепла тела.

Так что не забывайте надевать шапку. Любители модных гаджетов могут приобрести шапку с обогревом. Да-да, вот до чего дошел прогресс. Уже есть и такие вещи, которые обогреют вас в холодной машине, когда вы будете ждать, когда прогреется двигатель.

7) Щетки стеклоочистителя с обогревом

Устали каждое утро отдирать дворники от лобового стекла? Или надоело во время снегопадов и ледяного дождя выходить и очищать дворники от наледи? Нет, вам не нужно быстрее продавать свою машину и приобретать автомобиль с обогревом лобового стекла. Проще купить модный гаджет в виде дворников-стеклоочистителей с подогревом. Есть, конечно, у этих дворников и минусы. Но поверьте, это лучше, чем обычные щетки.

8) Обогрев рулевого колеса

Производитель вашего автомобиля обделил его функцией обогрева рулевого колеса? Не беда. Оснастите руль системой обогрева, купив специальную оплетку с опцией обогрева. Это обойдется намного дешевле по сравнению с полноценным оснащением руля функцией обогрева с выводом специальной кнопки. Как правило, подобная оплетка на руль с обогревом подключается в прикуриватель. Оплетка автоматически нагреется до оптимальной температуры. Некоторые модели подобных оплеток также имеют регулировку температурного режима.

9) Купите одноразовые нагревательные пакеты

Храните одноразовые пакеты с подогревом для рук и ног в автомобиле для неожиданной холодной погоды, если в вашем автомобиле нет тепла. Особенно пригодятся подобные пакеты, если ваша машина сломалась далеко от города и вы остались без обогрева на морозе.

10) Держите шерстяное одеяло в машине

Если так уж случилось, что ваша машина сломалась и вы не можете обогреть салон и вам придется сидеть ждать в машине помощь, то вам пригодится шерстяное одеяло или плед, который согреет вас в случае холода. Шерсть – хороший изоляционный материал, который отлично задерживает холодный воздух, защищая ваше тело от потери тепла.

10 эффективных способов не замерзнуть в заглохшей машине

Статья о 10 главных способах согревания в заглохнувшей машине зимой. На что обратить особое внимание. В конце статьи — интересное видео о 10 лайфхаках для автомобиля зимой!

Попав в подобную ситуацию, водитель сталкивается с массой проблем: как устранить поломку, как дать знать о своей проблеме другим людям (родным, знакомым, службе спасения) и пр.

Важно помнить — тепло поступает в машину только до тех пор, пока работает двигатель. Поэтому рекомендуется держать топливный бак автомобиля если не «под завязку», то, как минимум, заполненным на 2/3. Прекрасным запасным вариантом является канистра горючего в багажнике — не стоит расходовать ее сразу.

Если машина застряла на трассе в холодное время года, постарайтесь расходовать топливо экономно, периодически глуша и заводя двигатель. Этот способ очень эффективный, однако если автомобиль заглох и не заводится, то толку от горючего уже не будет никакого. Поэтому ниже приводим 10 самых эффективных способов, как не замерзнуть в заглохшей машине зимой.

10 способов отогреться в заглохнувшем автомобиле

1. Газовая плита

Хорошей альтернативой прогреванию салона двигателем может стать использование керамической газовой плитки, для чего нужно на всякий случай возить небольшой баллон с «зимним» газом. Последний горит чисто, поэтому угара, дыма или открытого пламени в машине не будет. Лучше всего поставить плиту на пол — это позволит обогреть низ салона, при этом теплый воздух будет постоянно подниматься вверх, обеспечивая равномерный обогрев машины. Помимо этого, газовая плитка может обеспечить замерзающих горячими напитками, важность которых переоценить невозможно. Главное при использовании этого способа — следить, чтобы не допустить пожара.

2. Утепление пассажиров

Суть второго способа заключается в утеплении пассажиров, которые должны сохранять спокойствие. Паника и нервные срывы повышают расход энергии человека, поэтому момент замерзания наступит гораздо раньше. Нужно подумать, как уменьшить теплопотери при помощи одежды. Здесь пойти в ход может все, что угодно: старая куртка, свитер, обувь в багажнике, грязные покрывала, тряпки и пр. Не нужно думать о том, как вы выглядите и что испачкаете сиденье, главное — утеплиться.

3. Бумага

Бумага является очень хорошим теплоизолятором — это ее свойство можно использовать. Если в машине есть газеты, книги, их можно разорвать и засунуть под верхнюю одежду, натолкать в ботинки. Также бумагой можно утеплить и сам автомобиль, наклеив ее на стекла машины. Но здесь не нужно чересчур усердствовать — утеплённый бумагой автомобиль плохо вентилируется.

4. Горячие напитки

Беспроигрышный вариант для согревания организма — горячие напитки, но не горячительные. Последние не согревают, это лишь иллюзия. Помимо этого, алкоголь способствует потере контроля — можно заснуть, чего делать не советуем. Рекомендуется брать в дорогу термос с горячим чаем, особенно если отправляетесь на дальние расстояния. Кофе также не рекомендуется, поскольку этот напиток сужает сосуды и может вызывать нарушения кровообращения. Его нужно пить только для того, чтобы взбодриться.

5. Свеча

Отличный вариант – согреться при помощи свечки. Свечи занимают очень мало места, их можно легко перевозить даже в бардачке. Если зажечь сразу несколько свечек, эффект будет хорошо ощутимым. Главное преимущество такого способа — «долговечность», свечка может гореть несколько часов, чего может оказаться достаточно для спасения.

6. Устранение сквозняков

Очень важно устранить сквозняки, утеплить салон. Здесь имеется несколько вариантов. Если под рукой есть скотч, то он подойдет лучше всего — он надежно заклеит проёмы дверей широким скотчем. Например, бумажный скотч хорошо прилипает к стеклу, не оставляя следов. Дополнительно можно утеплиться при помощи снега. Здесь достаточно набросать легкий снежный вал до уровня дверного порога.

7. Разминка возле машины

Если водителю и пассажирам никак не удается согреться внутри салона, можно попробовать согреться снаружи. Выйдите из машины и попробуйте активно двигаться – сделать зарядку. Очень важно стараться дышать медленно, ровно. Как только почувствуете, что немножко согрелись, сразу же садитесь в авто. Добытое тепло нужно стараться сохранить, чтобы согреть им воздух в салоне.

8. Разведение костра недалеко от автомобиля

Еще один способ согревания вне салона – развести костёр недалеко от авто. Открытый огонь – стопроцентный вариант, а разжечь его можно из чего угодно. При отсутствии поблизости дров можно использовать все лишнее, что находится в автомобиле.

Дальнобойщикам в этом случае повезло немного больше. В качестве дров они могут при возможности использовать продукцию, которую перевозят. Кроме того, у водителей грузовых автомобилей всегда найдется в кузове то, что можно спалить.

9. Средства для согревания тела

Помочь согреться могут уксус либо барсучий жир. Эти средства согревают тело очень эффективно, ничего другое с ними не сравнится. Их использовали еще наши предки, что помогало избежать обморожений.

Необходимо разуться, раздеться, натереть ступни ног жиром либо уксусом, потом снова одеться. Этот вариант точно поможет. Он даже может заставить человека вспотеть, поэтому лучше натереть только ступни ног и локти, чтобы ни заболеть в результате резких температурных перепадов.

10. Полезные приборы и устройства

В качестве последнего, 10-го способа можно упомянуть наличие в багажнике приборов и устройств, которые помогут согреться зимой в заглохшем автомобиле. К таковым относятся:

    Специальный жилет, куда встроены три грелки, работающие от небольшого аккумулятора. Его зарядки хватает на 2-9 часов, все зависит от модели устройства и температуры окружающей среды. Этот жилет предназначен для альпинистов, поэтому стоимость его довольно высока, однако его эффективность и актуальность в некоторых ситуациях полностью ее оправдывают.

Читать еще:  Сравнительный тест-драйв кроссоверов 2018 года

Туристический мини-обогреватель – устройство, отличающееся компактностью, но при этом способное прогреть салон машины до комнатной температуры за 10-15 минут. Такого рода обогреватель легко помещается на разложенном сиденье авто и позволяет высушить одежду.

Каталитический мини-обогреватель – очень экономичное устройство, отличающееся высокой безопасностью, поскольку его работа не сопровождается открытым пламенем.

  • Самодельная грелка – нужно взять в дорогу упаковку сухого спирта и консервную банку (пустую). Чтобы изготовить самодельную грелку, необходимо отрезать от консервной банки верхний ободок. Далее в одном месте выполняется несколько надрезов, которые загибаются внутрь. Затем в банке-грелке гвоздем пробиваются отверстия, отвечающие за подачу кислорода. Внутри банки закрепляется сухой спирт, в саму емкость вставляется полая трубка. Во время работы самодельной грелки (в процессе горения спирта) трубка будет нагреваться, отдавая тепло в салон. Этот вариант нельзя назвать современным, но по эффективности он не уступит вышеуказанным.
  • Заключение

    Как видно из описанного выше, многие способы требует от человека заблаговременной подготовки своего спасения. Также не лишним будет задуматься об утеплении сидения, теплоизоляции капота, а еще лучше — всего кузова.

    Перед дальней поездкой нужно тщательно проверять работу аккумулятора и двигателя, запастись топливом. Также всегда можно бросить в багажник покрывала, липкую ленту, свечки, саперную лопатку, полиэтиленовую пленку, термос с горячим питьём. Хотя бы что-то из этого списка.

    Очень важно не забывать о собственной безопасности, поскольку халатное отношение к рассмотренному вопросу может оказаться причиной серьезных проблем.

    10 лайфхаков для автомобиля зимой — в видео:

    Чем безопасно подогреть двигатель в гараже

    Опции темы
    Поиск по теме

    Чем безопасно подогреть двигатель в гараже

    Парни, в преддверии зимы, начал думать в сторону бережного использования своего любимого автомобиля. Поделитесь, может у кого есть опыт? Задача такая:
    – машинка живет в гараже, есть электричество, езжу каждый день.
    – Необходимо, каким-то образом немного согреть двигатель перед утренним запуском. Т.к. автопрогрев у сигналки не включишь (в гараже не проветривается будет зверски вонять), а машину заводить холодной – жалко! Понимаю что она заведется и должна заводиться, но: 1. я ее очень люблю и мне ее жалко; 2. куда приятнее запустить и выгнать слегка подогретый автомобиль, чем в кость промороженный автомобиль.

    Думал про, например так называемый кипятильник (врезанный в систему охлаждения тэн от 220, но тут надо продумать дистанционный или по таймеру запуск сего аппарата.

    У кого какие предложения или опыт?

    Третью зиму для подогрева двигателя на Камри, использую русский подогреватель системы охлаждения. Проблем не возникало, в нем стоит термостат, нагревается до 80 градусов и сам отключается. Устанавливал сам, себе и родственнику. У него гараж тоже без отопления, приезжает с работы, сразу же включает его в розетку, утром заводит Хорька с пульта, 5 минут работы двигателя в гараже и в салоне тепло. Сам зимой езжу редко, до работы 8 мин пешком (до гаража 15), бывает машина по 2 недели стоит, прихожу включаю в розетку, через 1 час (при – 30), заводится как летом. Рекомендую брать мощностью не более 1 кВт, самое главное правильно установить, что бы была хорошая циркуляция.

    где то была такая темка про кипятильники, и их установку, все расписано, и в картинках

    можно и обновить в памяти конечно, если не трудно выкладывай фото

    А что тет думать? Ставишь подогреватель на 220В. В продаже есть таймеры на розетку как механические так и электронные. Выставляешь нужное время и приходишь к уже согретому авто.
    Я себе таймер брал электронный за 200р. Можно ставить до 10 программ в сутки и по дням недели. Нагрузка до 3кВт.
    Могу зафотать, если кто не представляет сей девайс.

    И к нему потолочный ик нагреватель. Греет то, куда направлен. Моно на пол положить а можно на потолок- тогда капот открытый оставлять. Я иногда подклады аю под машину. Стоит на улице.

    Да, примерно такое решение и пришло на ум. Вот только конкретные устройства надо подобрать.
    В качестве подогревателя решил посмотретьв сторону Defa 339, согласно каталога фирмы как раз подойдет на мой двигатель в заглушку блока цилиндров. Посмотрел по инструкции по установке – самостоятельная установка проблем не вызовет. Осталось таймер. Вот тут сразу вопрос. Как ваш таймер ведет себя при низких температурах? В гараже ведь калатун зимой будет. и если можно где покупали 🙂 ?

    Знакомый мой делает проще, под движок ставит разрезанную на пополам железную канистру 4л из под масла которая, в нее лампочку 40-60Ватт, и все! ) Всю зиму заводит без проблем. А у меня нет электричества в гараже, только автопрогрев спасает. В самые морозы заводится раза два за ночь, и ничего не воняет, ставлю рециркуляцию воздуха по салону авто.

    угу, зашел в гараж, прикрыл ворота и упал. Алес.

    Не надо шутить с такими вещами, я позапрошлой зимой товарища похоронил как раз по ентой причине.

    Парни, в преддверии зимы, начал думать в сторону бережного использования своего любимого автомобиля. Поделитесь, может у кого есть опыт? Задача такая:
    – машинка живет в гараже, есть электричество, езжу каждый день.
    – Необходимо, каким-то образом немного согреть двигатель перед утренним запуском. Т.к. автопрогрев у сигналки не включишь (в гараже не проветривается будет зверски вонять), а машину заводить холодной – жалко! Понимаю что она заведется и должна заводиться, но: 1. я ее очень люблю и мне ее жалко; 2. куда приятнее запустить и выгнать слегка подогретый автомобиль, чем в кость промороженный автомобиль.

    Думал про, например так называемый кипятильник (врезанный в систему охлаждения тэн от 220, но тут надо продумать дистанционный или по таймеру запуск сего аппарата.

    У кого какие предложения или опыт?

    Покупаешь ТЭН и ставишь под картер. есть такие длинные, как раз от колеса до колеса и коробка теплая и картер и стойкам достается чутка. Только все это хозяйство я включаю через реле времени. покупал у вас в ИКЕИ. Включаю перед заводкой часа за три четыре. В ТЭНе две ветки через тумблер. громче тише. Сильной мощный не нужен, 1,5 квт на полной громкости в самый раз. Если даже на включенный и разогретый налить масла. то ничего не загорится, будет только вонять. Этим ТЭНом пользуюсь уже лет 10. Приблуды типа греть тосол в системе охлаждения фигня, так как масло в картере холодное и коробку не греет. Был у меня такой по началу, после первых хороших морозов выкинул и поставил ТЭН так с ним и живу.

    Ланч-бокс с подогревом от прикуривателя.

    Давно была идея купить не просто ланч-бокс, а с возможностью подогрева от прикуривателя автомобиля. И вот наткнувшись на такую штуку, решил приобрести. Пока использовал не очень часто, но могу сказать, что вещь достаточно удобная. Свою роль выполняет вполне достойно.


    В комплекте идут вполне удобные для использования ложка и вилка. Есть еще палочки, но они маленькие и толстые, да и есть ими я совсем не планировал.

    Для переноски имееются удобные ручки.

    Ну а вот что внутри.

    Пластиковая баночка съемная. Наверно для салата)

    Основная миска сделана из нержавейки.

    Под ней находится сама алюминиевая «конфорка».

    Разбираем… )

    Разъем питания.

    Ну и достаточно толстый и качественно сделанный шнур питания.

    Провел небольшой эксперимент, дабы понять как быстро увеличивается температура внутри бокса.

    Читать еще:  Как безопасно перевозить вещи в багажнике?

    Итак:
    исходное значение — 28,5 С
    через 5 мин — 41,4 С
    через 10 мин — 55,1 С
    через 15 мин — 65,4 С
    через 20 мин — 78,2 С
    Так же через 20 мин была измерена температура непосредственно самой конфорки. Она составила 110 С.

    Возможно в измерениях есть некоторые погрешности, т.к. температура внутри бокса мерилась термометром с выносным датчиком, а температура конфорки в открытом состоянии обычным пирометром.

    Одна порция еды от комнатной температуры до состояния «горячей» разогревается где-то за 20-25 мин.

    Размеры ланч-бокса — 23 см x 16 cм x 11 cм
    Потребляемая мощность — 45 Вт (по данным производителя)

    • 09 апреля 2014, 22:34
    • автор: PavelK
    • просмотры: 39628

    • nikmaxpayne
    • 09 апреля 2014, 22:36

    • nevsky
    • 10 апреля 2014, 02:44

    Автору за обзор и за находчивость — однозначно плюс.

    Но лично я такое бы не покупал — непрактично (ИМХО).
    Прошлым летом в местном интернет-магазине купил за примерно $ 107 (без дисконтной карты $ 113) отличный холодильник с подогревом.
    Летом не мог нарадоваться при поездке в Крым, зимой несколько раз брал на рыбалку — мужики «заценили» тёплую «закусь».
    Работает как от сети автомобиля 12V, так и от обычной розетки 220V.
    Модель называется Mystery MTC-45 (ссылка на магазин где я покупал).
    Видеообзор Mystery MTC-45

    п.с. Данная модель работает на двух модулях Пельтье по 42 Ватта, есть идея «тюнинговать», но прийдётся в таком случае отказаться от штатного разъёма в прикуриватель в пользу чего нибудь понадёжнее (более 10А подавать на штатный очень стрёмно).
    Также, есть возможность сделать «печку» заменив термостат на другой, например от ламинатора, но зачем?! (на родных модулях Пельтье нагрев около +50°C).

    п.п.с. За полтинник баксов можно купить самую простую микроволновку в машину — инвертер на 500 W имеется.

    • PavelK
    • 10 апреля 2014, 06:42

    • nevsky
    • 10 апреля 2014, 12:29

    Согласен, в большей мере он для охлаждения, но функция подогрева присутствует, что радует. Для тех у кого большая машина, например внедорожник, бус — вещь очень нужная. Лично у меня седан, но на «чердаке» Thule, поэтому с пространством не парюсь.

    Может кто не знает, если взять любой автохолодильник на модуле Пельтье и поменять в питании плюс с минусом, получается всё тот-же нагреватель, только желательно дополнительно установить термостат.

    • Bacchus
    • 10 апреля 2014, 13:56

    • PavelK
    • 10 апреля 2014, 17:15

    • Bacchus
    • 10 апреля 2014, 18:24

    • nevsky
    • 11 апреля 2014, 17:12

    Правильный холодильник должен иметь питание от 12 вольт, от 220 вольт и от баллона с газом 🙂

    Вы или абсолютно правы, или тоже заядлый рыбак…

    Летом мы часто выезжаем с друзьями на пару недель порыбачить на Днепр, на острова, поэтому приходится выкручиваться с ситуации когда необходимо сохранять продукты свежими…

    Но как говорится: «Голь на выдумку хитра» — для подопытных целей был взят бесшумный абсорбционный аммиачный холодильник Кристалл Васильковского производства (аналог Electrolux).
    Сняли штатный нагреватель от сети 220V и установили свечу накала от 12V — испытания подтвердили сомнительную практичность ввиду того, что аккумулятора на 100А хватало менее чем на двое суток (на ночь отвозили на материк заряжать — утром забирали), правда был один плюс — не нужно каждый день в тридцатиградусную жару мотаться к местной бабе Гале, чтобы выгружать рыбу в морозильный ларь. И ещё один плюс — водочка с пивасом всегда были холодные.

    После рыбалки был подведен итог, что в целом было сэкономлено две канистры бензина, так что в целом, результат был уже позитивный. Но постоянная привязанность к зарядному устройству подталкивали сходить в интернет для поиска недорогого решения заряжаться прямо на острове.

    Во второй раз были взяты с собой мусорные пакеты, толстая медная проволока, нарезанные полоски цинка, соль, воду брали с реки. Суть такова: вырываем по периметру пятнадцать ямок, чтобы поместился 35-литровый мусорный пакет, затем хорошо перемешиваем землю с солью (примерно 1кг в ямку) и в пакет который уже находится в ямке, затем обильно всё это поливаем водой.
    После этого приступаем к минированию от диких зверей 🙂 установке растяжек — в каждую ямку вставляем отрезок цинка и меди, между собой ямки соединяются последовательно медным проводом. Замера силы тока и напряжения не было — мультиметр был забыт дома перед отъездом, но ОНО работало!… то-есть не совсем так как задумывалось, свечу накала такая батарея еле-еле грела и этого было недостаточно для «кипячения» аммиака, но зато подключили автомобильную переноску с лампой дневного света на 6Вт которую повесили на дерево как маяк (ночью, как правило, когда возвращаешься с сома — густой туман). Цена вопроса — блок соли (10 упаковок по 1,5 кг).
    Если соль брать оптом, стоимость равнозначна упаковке Duracell Turbo (4шт.).

    Заряжать маленькие свинцовые батареи от ИБП на 7А, которые служат в палатках и кухне для нужд света и подзарядки всяких устройств не стали — неизвестно сколько «ямок» нужно для заряда (как уже писал выше, нечем было замерять напряжение, после приезда сразу заказал на бике инвертер с вольт-ампер-метром).

    Думаю, такая полевая батарея не «раскочегарит» обозреваемый здесь ланч-бокс.

    В прошлом году мы полностью перевели наш автономный холодильник на газ. Сняли подогреватель и на его место установили выточенную нашим товарищем форсунку, перед форсункой установили промышленный газовый кран для высокого давления (там отверстие ну очень маленькое против стандартного бытового), подключили к баллону с газом через редуктор.
    Что не маловажно, баллоны мы используем толстостенные десятилитровые медицинские кислородные (требуется замена вентиля) которые используются в машинах скорой помощи, например, зато можно спать спокойно.
    Целое лето не могли нарадоваться производительности такой установки, очень простой и очень эффективной — внимание! в морозилке температура доходила до -15°C за каких-то сорок минут.
    Пиво стало ещё холоднее и водка стала более «приятная» :), на материк отправлялись только за горячим хлебушком и чтобы перебросить свежеохлаждённую рыбу в морозильный ларь (при случае б/у торговый ларь на 200л был куплен за сто баксов, внешний вид не важен, т.к. используется только для заморозки рыбы, всё остальное время стоит с остальными бебехами у бабы Гали в сарае).

    Сама идея перевода на газ была повзаимствована с промышленных морозильных камер, которые работали на газу. Отличие только в том, что используется не природный газ, а пропан-бутан.

    В этом году решили немного оттюнинговать сей агрегат установив газовую аппаратуру от конвектора, чтобы при затухании пламени от ветра подача газа отсекалась, т.е. можно будет спокойно возле него курить, плюс пьезоподжиг.
    В планах установить NoS, для быстрого разгонаохлаждения (шутка).
    Также имеются кое-какие соображения собирать дармовую электроэнергию с радиаторов холодильника при помощи модулей Пельтье, на данном этапе только расчёт рациональности затрат на модули, есть у меня правда один сорокаватный со старого двадцатилитрового автохолодильника, дойдут руки сделаю чтобы хоть подсветка в холодильнике была полностью автономной, а то ночью вместо водички можно и водочки хлебануть…

    Короче говоря, абсорбция лучше всего подходит для использования в полевых условиях (так, смотри, через годик второй в палатке у меня появится кондиционер)

    Озабоченным пожарникам с этого форума, точное местонахождение суперхолодильника не скажу, а то будут ходить со своими красными бумажками-предписаниями, им бы только халявщикам бабло на ровном месте срубить, и придумают новый вид заработка — проверка бытовых холодильников. )))

    п.с. функциональность холодильника не нарушена — в любой момент можно перевести хоть на 220, хоть на солнечный свет (батарея 12V) или врезаться в газовую трубу или нефтепровод.

    п.п.с. по поводу расхода газа — пламя чуть меньше чем от зажигалки Cricket, баллона 10 литров хватило на две поездки, т.е. 20-22 дней бесперебойной работы, стоимость холода на сутки составляет примерно пол бакса, согласитесь это шара — пропиваем больше.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector