Купив б/у автомобиль из сша, вы рискуете потерять деньги
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Купив б/у автомобиль из сша, вы рискуете потерять деньги

Коронавирус Обрушил Цены на Авто на Аукционах США и Кореи от 20 до 50%

Содержание
Почему упали цены на авто в США и Корее?
Ближайшие 60 дней — лучшее время для покупки авто из США и Кореи
Актуальные цены — сколько сейчас стоят авто из США и Кореи?
Опасно ли заказывать авто из США, когда идет карантин?
Как сделать заказ на авто во время карантина?

Эпидемия коронавирусной инфекции COVID-19 стала самым влиятельным событием для мировой экономики последних десятилетий. Рынок бу авто — не исключение. На аукционах Copart, Manheim и Iaai произошло рекордное падение цен — машины продаются в 1,5-2 раза дешевле, чем обычно!

Почему упали цены на авто в США и Корее?

Буквально все лоты на аукционах Copart, Manheim и Iaai сейчас подешевели на 30-50%, чем до карантина. Это происходит из-за снижения покупательной активности и падения конкуренции между участниками торгов. Из-за эпидемии коронавируса авто из Америки и Кореи стали покупать гораздо реже. Большинству людей сейчас не до этого, хотя именно сейчас — лучшее время для покупки авто за рубежом.

Ситуация такова, что отличные машины уходят сейчас очень дешево. Мы работаем с 2003 года и впервые видим такие низкие цены на популярные модели в топовых комплектациях.

Ближайшие 50 дней — лучшее время для покупки авто из США и Кореи

Сейчас как никогда выгодно покупать машину с западных аукционов. Цены упали на 30-50%, конкуренции практически нет. Те авто, к которым вы присматривались еще месяц назад, сейчас стоят в 1,5-2 раза дешевле. При этом проблем с доставкой или растаможкой никаких не появилось! Меры карантина касаются людей, а не автомобилей или грузоперевозок.

Есть мнение, что к лету эпидемия закончится и все вернется на круги своя. Машины снова приобретут свои привычные цены, а возможно, даже более высокие — из-за длительного спада все захотят отыграться и заработать больше.

Сейчас у вас есть редкая возможность: воспользоваться форс-мажором и заказать авто из США или авто из Кореи с 30-50% скидкой!

Актуальные цены — сколько сейчас стоят авто из США и Кореи?

Модель Цена до карантина, $ Цена сейчас, $ Экономия, $
Volkswagen Passat 2016 4200 3100 1100
Mazda CX-5 Grand Touring 2015 5500 3600 1900
Volkswagen Jetta 2015 2200 1800 400
BMW 328i 2013 4000 2200 мин. 1800
Ford C-max 2017 5000 2000 3000
Hyundai Elantra Limited 2018 5100 3700 мин. 1400
Kia Optima 2016 3000 1400 1600
Ford Explorer Limited 2014 6800 4900 1900
Volkswagen Golf 2017 4800 3000 мин. 1800
Ford Edge Sport 2015 8500 5475 мин. 3025

Хотим уточнить, это не просто примеры — а цены на реальные автомобили, которые мы купили для клиентов из США и Кореи в последнее время, пока длится карантин!

Опасно ли заказывать авто из США, когда идет карантин?

Карантин не несет для вас никаких рисков. Любые ограничения, связанные с эпидемией, касаются людей, а не товаров. Все морские и сухопутные грузоперевозки идут без изменений. За все время карантина мы ни разу не нарушили сроков, не подвели ни одного клиента. И в ближайшие месяцы так и останется. Интересы наших клиентов надежно защищены нашим авторитетом и юридическим договором. Мы не позволим вам потерять свои деньги!

Как сделать заказ на авто во время карантина?

Если вас заинтересовали условия на покупку авто с Atlantic Express и карантин вас не пугает, то ждем ваших заявок онлайн 24/7. Весь процесс приобретения автомобиля можно провести в дистанционно, не выходя из дома! Желаем удачных покупок и крепкого здоровья!

Пишите нам в Telegram, Instagram и Facebook, оставляйте заявку на сайте или звоните в любое удобное время: (068) 601-02-03,(098) 597-00-88.

Подводные камни Указа №140. Как не надо приобретать авто из США

С момента публикации Указа №140 у большинства автовладельцев, желающих ввезти машину с Запада, обнаружились знакомые многодетные семьи или инвалиды (1-й и 2-й группы). Без 50%-ного возмещения в страну попадают единичные транспортные средства. По законам рынка вместе со спросом растет и предложение. Правда, как оказывается, не все игроки готовы следовать правилам. В одной из столичных профильных компаний уже зарегистрировали случаи обращений с описанием такого рода сомнительных сделок. Onliner попросил специалистов перечислить те самые «стоп-факторы», которые должны заставить потенциального покупателя отказаться от дальнейшего ведения дел с непроверенным автопродавцом, чтобы в итоге не потерять немалые деньги.

Авто из США. Погружение в тему

Дмитрий Больдюсов, руководитель профильной компании по подбору и информационному сопровождению в вопросе приобретения авто из США, утверждает, что для начала нужно смириться со следующим фактом: все машины из Америки приезжают в нашу страну битыми.

— Давайте рассмотрим конкретные модели, ввозимые из РФ и США, — самые популярные Ford Fusion или Mondeo. Последний в России стоит примерно на 20% дороже. Правда, над «американцем» приходится поработать — восстановить после аварии. Но и с такими затратами выходит выгоднее везти из-за океана.

— Попадая даже в легкое ДТП, в Америке авто теряет половину стоимости. В Штатах действует федеральный закон — после повреждений трех категорий машина либо сдается в утиль, либо отправляется на запчасти, либо выставляется на экспорт. Экспортная цена — обычно наполовину меньше актуальной — формируется не за вычетом ущерба после аварии, ее определяет экспортный рынок (то есть мы с вами). Упомянутые три категории следующие: повреждения колесной базы; повреждения несущих конструкций кузова (лонжероны, стойки, задние крылья и другие); сработавшие подушки безопасности. Авто с такими повреждениями не получают чистый техпаспорт (сlean title), больше их нельзя зарегистрировать в американском аналоге МРЭО. Им выдают другой документ — salvage title, с ним можно выставить машину на продажу на экспорт.

— Для американцев, на мой взгляд, это форма работы экономики: побил — отдал в Европу, Азию, Африку, после взял новую модель в кредит. Довольны производитель, дилер, банк и, пожалуй, сам клиент.

— На 100 привезенных автомобилей только 1—2 без аварийного прошлого, но они также имеют место быть. Примером тому может стать Lexus RX 350, купленный не на аукционе аварийных машин, а напрямую у дилера во Флориде. Итоговая цена такого авто на 20% выше средней цены на белорусском рынке даже с учетом льготной таможни. Такова плата за целостность машины.

Реальная история сомнительной схемы

Но, очевидно, белорусы хотят целые машины по цене поврежденных или еще дешевле. Это желание порождает мошеннические схемы. В уходящем месяце сотрудники компании Дмитрия столкнулись с одной из них. Действующие лица: покупатель Николай (имя изменено), автомобиль BMW 328 M 2017 года выпуска, с полным приводом, дизельным двигателем и пробегом в 30 тыс. км, а также неизвестное лицо, пытающееся заполучить деньги.

— Обратился человек с просьбой: я купил машину, есть сомнения — помогите разобраться в ситуации и по возможности осуществите ее вывоз. За вывоз без сопровождения в подборе и приобретении через наши персональные аккаунты мы, как правило, не беремся. Тем не менее общение продолжили, потому как ряд описанных ключевых моментов не мог не заинтересовать наше внимание.

— Выяснилось, что объявление о продаже 3-Series Николай нашел на сайте-агрегаторе, а позже получил уведомление о покупке авто через аукцион Manheim по продаже целых машин. Обратившийся уверял, что для входа в Manheim товарищ якобы передал ему пароль от аккаунта некой латвийской компании.

Со слов Николая, на аукционе сыграла его ставка в 9000 долларов. Мы знаем и понимаем рынок и слабо верим в чудеса. Озвученная цифра была явно заниженной. На самом деле самые крупные площадки — Manheim и Insurance Auto Auctions (iaai занимается битыми авто) работают только с юрлицами, дилерами. Участвовать в торгах физическое лицо может на Copart (на нем также представлены аварийные варианты), но сбор для физлица на 30—50% выше, чем для юрлица. Если на Copart или iaai увидите целую машину — скорее всего, это «кукла», покупка повлечет проблемы.

— На Manheim есть сводка продаж со статистикой. В ней указана средняя цена совершенных сделок по аналогичным моделям — $25 тыс. для BMW 328 2017 года выпуска с пробегом 30 тыс. км. Дабы не ошибиться в комплектации, запрос можно сделать сразу по номеру кузова. То есть вилка от 23 до 26, но никак не 9. Цена покупки — первый звоночек. При отклонении более чем в 15—20% автомобиль попросту снимают с торгов и переставляют позже. В случае с Николаем его убеждали, что он выиграл аукцион, но продавец BMW не согласился с ценой и предлагает встречное предложение — 13,5 тыс. Однако позже он поменял свое решение и вновь готов был отдать машину за предложенную сумму в 9 тыс.

— Во-первых, аукцион себя так не ведет. Во-вторых, любые принятия / непринятия ставок / отказы должны сопровождаться уведомлениями с аукциона. Это второй звоночек. Третий — все общение происходило через переписку на личный ящик Николая. Хотя он даже не является дилером. Более того, в письме говорилось о русскоязычной поддержке. Как бы неприятно это ни звучало, но разовая сделка с белорусом — совсем не повод повышенного внимания и заботы для многомиллиардного Manheim.

— Николай утверждает, что успел переговорить «со специалистами аукциона» и ему все подтвердили. Но звонил он по номеру, указанному в письме, а не на официальном сайте Manheim. На другом конце трубки ему сказали: пора провести оплату. С момента покупки на все переговоры ушло полтора месяца. И авто, купленное по цене в 30% от рынка, все еще актуально? Как так? Исходя из своего 15-летнего опыта скажу, что при неуплате на третьи сутки после аукциона назначается штраф. Ни один аукцион не будет ждать 50 дней. Становится очевидным, что человека попросту «ведут».

Далее пошли в ход еще более нелепые аргументы и советы: для оформления машины на экспорт нужна справка из полиции, пишите на вот этот e-mail. Чудесным образом «калифорнийские» полицейские в кратчайшие сроки предоставляют нужный документ. Из справки становится ясным: BMW ранее был серьезно разбит. Но как так, если при покупке автомобиль продавался «под зеленым цветом» (зеленая линия говорит о качестве машины, и Manheim очень щепетильно относится к этому вопросу)? Да и CarFax говорит о том, что ДТП с данным авто зафиксировано не было. К тому же что это за обращение за справками? Нелепость какая-то.

— Как мне кажется, Николая специально подводили к тому, чтобы он отказался от покупки «баварца», но оставался «на крючке». Таким образом людей раскручивают на перевод все большей и большей суммы. Еще сильнее убедились в этом предположении, когда изучили инвойс — ни один белорусский банк не провел бы оплату по этому документу.

Выводы. Кратко

Мы не знаем, чем закончится данная история, но хотели бы предостеречь от сомнительных сделок в такой сфере, как приобретение авто из США. Вызвать здоровое сомнение в легальности сделки и честности продавца должны следующие факты:

  1. Цена явно ниже рыночной (экспорта США) на 20 и более процентов, а оттого сделка кажется более привлекательной.
  2. Сделка проводится через компанию-посредника, которая территориально удалена от покупателя. Стоит искать компанию на внутреннем рынке, с опытом работы и публикацией выполненных заказов.
  3. Максимальное внимание к персоне покупателя, которое сохраняется, как правило, до момента проведения платежа.
  4. Заверение, что покупатель справится с торгами, с оформлением сделки и трансфером самостоятельно, без помощи специалистов и профессионалов в этой сфере.

Синусоида рынка

По словам Дмитрия, каждый подъем интереса сопровождается печальными историями о пропавших в неизвестность деньгах, переведенных якобы за машину:

— Любой рынок имеет периодичность. Есть взлеты и падения, обусловленные теми либо другими факторами: ожидание момента повышения пошлин или обвал российского рубля неминуемо ведут к росту спроса, а значит, и увеличению объема ввоза. Против этого — введение самой пошлины или перенасыщение рынка, что ведет к падению продаж. С ростом рынка активизируются и мошенники.

— Первый показатель возможных проблем — заниженная цена. А наши сограждане постоянно обманываются и продолжают искать вариант с самым низким прайсом. Им еще до удорожания растаможки предлагали такие варианты, правда не существующие в реальности. Таких историй была масса.

— Один из моих близких друзей так же попался: началось с желания купить автомобиль, а закончилось потерянной суммой с пятью нулями.

— С повышением таможенных пошлин в 2011 году серые схемы ввоза авто из США стали непопулярны. В 2014-м произошел обвал российского рубля, люди массово поехали за машинами в Россию. Там тоже было немало обманов на «вторичке», встречались неприятности и в салонах серых неофициальных дилеров. Через два года (это стандартный срок переворота рынка) белорусы поняли, что поездками в РФ добились только увеличения объема металлолома в стране. В конце 2017-го обострился спрос на нормальные авто с прозрачной историей. Начало вновь просыпаться американское направление. В 2019 году добавили льготную таможню, поток покупателей значительно увеличился. А вместе с ним вновь стали появляться уже слегка забытые серые схемы.

Автомобили

Битые аварийные автомобили со страховых аукционов США и Канады

В данной категории Вы найдете битые автомобили из США и Канады, аварийные автомобили из Америки, авто страховых компаний, автомобили, выставленные на продажу банками, автомобили после угона, авто после пожара, авто поврежденные градом, автомобили поврежденные водой. А так же автомобили для продажи самых крупных и известных аукционов США и Канаде – Копарт (Copart на русском) и Иншуранс (IAAI).

Выгодно ли покупать битые и аварийные автомобили из США и Канады? Стоит ли покупать «утопленника», авто из-под града или автомобиль после пожара? Попытаемся разобраться в этом вопросе.

В США, так же как и в Канаде, автомобили после аварии, дтп или другого страхового случая, выставляют на аукцион по продаже битых автомобилей. Самые крупные аукционы в США и Канаде это Копарт (Copart на русском) и Иншуранс (IAAI). Ежедневно на аукционах в Америке продается огромное количество битых аварийных автомобилей. Стоимость поврежденных автомобилей, даже после незначительного дтп, очень сильно отличается от авто с такими же параметрами (год, пробег, комплектация и т.д.), но целого – неаварийного. Можно купить на аукционе в США или Канаде битый авто после аварии за 10%-30% от оценочной стоимости целого автомобиля. Конечно, чем меньше повреждений у авто, выставленного на торги, чем меньше пробег и лучше состояние, тем больше и стоимость битого автомобиля на аукционе в Америке.

На что стоит обратить особое внимание при поиске аварийного авто на аукционах в США или Канаде?

Если Вы видите полностью целый неаварийный с виду автомобиль, выставленный для продажи в этом разделе – категории, где продаются битые аварийные автомобили, будьте особо внимательны! В Характеристика автомобиля обратите внимание на первичные и вторичные повреждения, если это авто после угона или после града – особо переживать не стоит. Но если автомобиль «утопленник» или после аварии, но видимых повреждений нет – не торопитесь заказывать этот лот. Свяжитесь с нами и получите профессиональную консультацию.

На что еще стоит обратить внимание при покупке битого аварийного автомобиля на аукционе в США или Канаде?

Аварийный автомобиль при поступлении на аукцион в США или Канаде фотографируют со всех сторон, внутри салона и моторный отсек. Внимательно изучите фотографии выставленного на торги битого авто. Иногда фотограф специально выбирает плохой ракурс чтобы скрыть значительные повреждения – будьте внимательны! Если нет фото моторного отсека, может и не быть двигателя в автомобиле. Читайте Характеристики к авто. Так же не забывайте о том, что наши специалисты всегда проконсультируют Вас перед покупкой битого аварийного автомобиля из США или Канады.

Автомобили при поступлении на аукцион не только фотографируют, но и проверяют на работоспособность двигателя и коробки переключения передач. Обратите внимание на пункт Описание в Характеристиках к автомобилю, выставленному на продажу на аукционе. В Описании указывается тестировали ли авто, работает ли двигатель, едет ли машина. Но учитывайте, что работа двигателя или КПП не означает что они в идеальном состоянии. Если пробег большой, соответственно и двигатель, и коробка переключения передач будут далеко не в идеале. Так же, например, если указано что двигатель работает, а КПП нет (Только заводится), и автомобиль битый в переднюю часть – может означать, что от удара разбило коробку, а ДВС не пострадал.

Все битые аварийные автомобили, авто поврежденные водой или после пожара, угнанные или восстановленные, на аукционах в США или Канаде продаются «как есть» и претензии от покупателя после выигрыша автомобиля на аукционе не принимаются. При отказе от покупки выигранного лота взимается штраф в размере 10% от выигрышной ставки на аукционе, но не менее 500$.

Несколько слов по поводу стоимости аварийных автомобилей на аукционах в США или Канаде.

Никогда не торопитесь при покупке битого или аварийного автомобиля. Стоимость авто на аукционах в Америке хоть и маленькая, но наша цель купить дешевле и в лучшем состоянии. Не всегда выгодно покупать автомобиль по фиксированной цене – если лот не выкупят до торгов, то его выставят на аукцион и Вы, как правило, сможете купить его дешевле фиксированной цены.

Так же цена за лот зависит от места проведения аукциона – в разных штатах разные условия эксплуатации, расстояние до места погрузки так же играет не маловажную роль. Иногда выгоднее переплатить стоимость доставки битого авто до порта, но в целом сэкономить на цене за автомобиль на самом аукционе.

Помните, что каждый день продаются тысячи битых страховых автомобилей на аукционах в Америке. И не меньше таких же аварийных авто поступает на аукцион в США и Канаде. Поэтому Вы всегда выберите достойный вариант за минимальную сумму, а компания Автоторг Вам всегда будет рада оказать информационную помощь и поможет сделать покупку автомобиля максимально выгодной!

Наш опыт – Ваша экономия денег при покупке!

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Автомобили

Битые аварийные автомобили со страховых аукционов США и Канады

В данной категории Вы найдете битые автомобили из США и Канады, аварийные автомобили из Америки, авто страховых компаний, автомобили, выставленные на продажу банками, автомобили после угона, авто после пожара, авто поврежденные градом, автомобили поврежденные водой. А так же автомобили для продажи самых крупных и известных аукционов США и Канаде – Копарт (Copart на русском) и Иншуранс (IAAI).

Выгодно ли покупать битые и аварийные автомобили из США и Канады? Стоит ли покупать «утопленника», авто из-под града или автомобиль после пожара? Попытаемся разобраться в этом вопросе.

В США, так же как и в Канаде, автомобили после аварии, дтп или другого страхового случая, выставляют на аукцион по продаже битых автомобилей. Самые крупные аукционы в США и Канаде это Копарт (Copart на русском) и Иншуранс (IAAI). Ежедневно на аукционах в Америке продается огромное количество битых аварийных автомобилей. Стоимость поврежденных автомобилей, даже после незначительного дтп, очень сильно отличается от авто с такими же параметрами (год, пробег, комплектация и т.д.), но целого – неаварийного. Можно купить на аукционе в США или Канаде битый авто после аварии за 10%-30% от оценочной стоимости целого автомобиля. Конечно, чем меньше повреждений у авто, выставленного на торги, чем меньше пробег и лучше состояние, тем больше и стоимость битого автомобиля на аукционе в Америке.

На что стоит обратить особое внимание при поиске аварийного авто на аукционах в США или Канаде?

Если Вы видите полностью целый неаварийный с виду автомобиль, выставленный для продажи в этом разделе – категории, где продаются битые аварийные автомобили, будьте особо внимательны! В Характеристика автомобиля обратите внимание на первичные и вторичные повреждения, если это авто после угона или после града – особо переживать не стоит. Но если автомобиль «утопленник» или после аварии, но видимых повреждений нет – не торопитесь заказывать этот лот. Свяжитесь с нами и получите профессиональную консультацию.

На что еще стоит обратить внимание при покупке битого аварийного автомобиля на аукционе в США или Канаде?

Аварийный автомобиль при поступлении на аукцион в США или Канаде фотографируют со всех сторон, внутри салона и моторный отсек. Внимательно изучите фотографии выставленного на торги битого авто. Иногда фотограф специально выбирает плохой ракурс чтобы скрыть значительные повреждения – будьте внимательны! Если нет фото моторного отсека, может и не быть двигателя в автомобиле. Читайте Характеристики к авто. Так же не забывайте о том, что наши специалисты всегда проконсультируют Вас перед покупкой битого аварийного автомобиля из США или Канады.

Автомобили при поступлении на аукцион не только фотографируют, но и проверяют на работоспособность двигателя и коробки переключения передач. Обратите внимание на пункт Описание в Характеристиках к автомобилю, выставленному на продажу на аукционе. В Описании указывается тестировали ли авто, работает ли двигатель, едет ли машина. Но учитывайте, что работа двигателя или КПП не означает что они в идеальном состоянии. Если пробег большой, соответственно и двигатель, и коробка переключения передач будут далеко не в идеале. Так же, например, если указано что двигатель работает, а КПП нет (Только заводится), и автомобиль битый в переднюю часть – может означать, что от удара разбило коробку, а ДВС не пострадал.

Все битые аварийные автомобили, авто поврежденные водой или после пожара, угнанные или восстановленные, на аукционах в США или Канаде продаются «как есть» и претензии от покупателя после выигрыша автомобиля на аукционе не принимаются. При отказе от покупки выигранного лота взимается штраф в размере 10% от выигрышной ставки на аукционе, но не менее 500$.

Несколько слов по поводу стоимости аварийных автомобилей на аукционах в США или Канаде.

Никогда не торопитесь при покупке битого или аварийного автомобиля. Стоимость авто на аукционах в Америке хоть и маленькая, но наша цель купить дешевле и в лучшем состоянии. Не всегда выгодно покупать автомобиль по фиксированной цене – если лот не выкупят до торгов, то его выставят на аукцион и Вы, как правило, сможете купить его дешевле фиксированной цены.

Так же цена за лот зависит от места проведения аукциона – в разных штатах разные условия эксплуатации, расстояние до места погрузки так же играет не маловажную роль. Иногда выгоднее переплатить стоимость доставки битого авто до порта, но в целом сэкономить на цене за автомобиль на самом аукционе.

Помните, что каждый день продаются тысячи битых страховых автомобилей на аукционах в Америке. И не меньше таких же аварийных авто поступает на аукцион в США и Канаде. Поэтому Вы всегда выберите достойный вариант за минимальную сумму, а компания Автоторг Вам всегда будет рада оказать информационную помощь и поможет сделать покупку автомобиля максимально выгодной!

Наш опыт – Ваша экономия денег при покупке!

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Автомобиль из Америки

  • Из Америки На паж в Россию должен платить за растаможку авто и сколько.
  • Для ветеранов труда, 203 лош. силы, авто из Америки 1999 г.
  • Хочу купить и привезти новый авто из Америки. Мой отец – ветеран ВОВ.
  • Сумма таможенной пошлины за авто из Америки 2004 года объем двигателя 3 литра?
  • Авто из Москвы
  • Авто из России
  • Авто из другого города
  • Автомобиль из России
  • ДТП из 3 автомобилей

1.1. Вам придется растаможить автомобиль и оплатить таможенную пошлину, которая зависит от покупаемого автомобиля.
Обратитесь в Сургутский таможенный пост. Он находится по адресу: г.Сургут, ул.Профсоюзов, д.33.

2.1. Вам необходимо обратиться в полицию чтобы провели экспертизу и установили что-то совершенно другую автотранспортное средство. Хорошего приятного вечера.

2.2. Будет проверка и до принятия окончательного решения машину могут изъять и поставить на штраф площадку. Если выяснится, что машина в угоне, то могут изъять.

2.3. проведите экспертизу по Vin-номеру если он не перебит в этом случае обращайтесь в ГИБДД России узнавайте инициатора розыска потом будете решать что делать Спасибо за ваше обращение на наш сайт.

3.1. Слышал что все авто (новые) и даже бу должны быть оснащены глонасом. Это правда? Т.е. на бу авто пригнанное из за рубежа необходимо самому ставить глонас?
Здравствуйте Вам не нужно ни чего устанавливать.

4. Из Америки На паж в Россию должен платить за растаможку авто и сколько.

4.1. Смотря какой авто. Год выпуска, объем двигателя и т.д. В среднем 3000 долларов растаможка.

5.1. Также можно рассмотреть временный ввоз автомобиля.

5.2. Да, конечно. Стоимость на сайте уточняйте по перевозки.

6.1. Александр, нет, таких льгот нет.

7.1. Экспертиза проводится не в рамках гражданского производства, а по подозрению в угоне, то есть перебитые номеров.

7.2. Закон не предусматривает такой возможности. Но если результаты вас не устроят, можете обратиться в суд и потребовать проведение независимой экспертизы на основании ст. 79 ГПК РФ.

8.1. уже нечего невозможно делать.

9.1. Инспектор ГИБДД не прав в данном случае.

10.1. Нет, не можете.

11. Для ветеранов труда, 203 лош. силы, авто из Америки 1999 г.

11.1. На автомобили такой мощности никаких льгот ни у кого нет.

12.1. Компания с которой заключили договор российская?

13.1. Пересмотр дела будет эффективен только в том случае если откроются новые обстоятельства которые вы не могли представить в первом процессе.

14.1. Шильда должна быть (она под лобовым стеклом – и видна СНАРУЖИ, не открывая капота), чтобы полицейский мог сверить номера без ДОСМОТРА автомобиля. Дублирующий номер может быть в багажнике и под ногами переднего пассажира. Шильда скорее всего испортилась в следствии ДТП или каких-то ремонтных работ. В этом случае в ГИБДД могут отказать в постановке автомобиля на учет, что опять же очень неприятно, потому, что хоть вы и будете его полноправным владельцем, но ездить на таком автомобиле будет нельзя. В данном случае, Вам не удастся избежать экспертизы и вклейки фотографии в ПТС.

15.1. Скажите, какой – либо договор между Вами заключен был?

16. Хочу купить и привезти новый авто из Америки. Мой отец – ветеран ВОВ.

16.1. Хочу купить и привезти новый авто из Америки.
А отец при чём?

17.1. Виды тете какая штука, при растаможке есть два критерия это возраст авто и объем двигателя, грузоподъемность, к тому же не забывайте про УС который ввели в сентябре этого года и о эко классе и о не проходных авто.

18.1. На границе Вам дадут направление в таможенную организацию, где будет происходить растаможка. Далее инспектор начислит сумму, оплатите и получите ПТС.

19.1. Нет, не будет.

20.1. Если нет денег на таможенное оформление зачем ее ввозить в РФ?
Тем более сейчас “прошла” информация о повышении для физлиц единой ставки таможенных платежей.

21.1. Не сможете. Кроме того, Вам лучше не рисковать и не проживать в период рассмотрения Ваших документов о гражданстве, за пределами США.

22.1. Шансов нет – собственником считается тот, на кого оформлен автомобиль.

23.1. Увы, Татьяна, но – никак.

24.1. Единые ставки таможенных платежей установлены постановлением Правительства России № 718.
Можете написать на мой почтовый ящик – вышлю.
С уважением.

25. Сумма таможенной пошлины за авто из Америки 2004 года объем двигателя 3 литра?

25.1. Зависит от цены. Проще зайти на сайт, например: Подробнее >>>
Там имеется калькулятор, подставите значения и он выдаст сумму.

26.1. Если только это сказано в Вашем договоре.

27.1. Ваш вопрос более лежит не только собственно в юридической, но и в технической областях. Насколько мне известно, “ВАЗ”, например, начинает маркировать автомобили кодом нового (следующего) модельного года с 01.07. Т.е. представьте, не дай Боже (шутка), Вы приобрели ВАЗ 21. сошедший с конвейера 9 сентября 2002 г. Но в VIN-номере буква, обозначающая модельный год будет соответствовать не 2002, а 2003 году.
У нас в стране считают не по модельному году, а по реальной дате выпуска авто, о чём делается соответствующая отметка в паспорте ТС. Так что, думаю, если есть документ о том, что машина собрана именно 09.09.2002 г, то и годом выпуска будет 2002.
Может кто-то ещё откликнется на Ваш вопрос и добавит что-то ещё.
Всего доброго.

28.1. Постановление Правительства России № 718 от 2003 года.
Подробнее по e-mail, поскольку автомобили бывают разные (легковые грузовые и ТД.).
Условия таможенного оформления зависят также и от лица (физическое или юридическое) производит таможенное оформление.

Читать еще:  Ремонт вмятин без покраски своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector