Какой должен быть дизайн вашего автомобиля
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Какой должен быть дизайн вашего автомобиля

Ваш первый автомобиль — советы эксперта «За рулем»

В жизни каждого автомобилиста было несколько «первых» автомобилей. Тот, на котором вы тронулись с места и проехали километр с инструктором. Или тот, в котором дал посидеть отец, когда вам было пять лет. Или ваш собственный — о выборе этого автомобиля и поговорим.

На последние или с запасом?

Цена всегда оказывается решающей при любой покупке. Автомобиль тем более не исключение. Приобретая первую машину, нужно исходить из размеров кошелька, но ни в коем случае не брать такую, когда денег хватит впритык. Помните, что автомобиль (тем более, если он новый) нужно застраховать по каско, необходимо оформить полис ОСАГО, а также потратиться на обязательные мелочи, такие как аптечка, огнетушитель, буксирный трос. Если вы покупаете автомобиль в канун зимнего сезона, подумайте о зимней «обувке».

Именно количество денег в вашем кармане определяет класс и степень новизны предстоящей покупки, мощность двигателя и вид трансмиссии будущего автомобиля. А рекомендации друзей и родителей — это уже аргументы второго уровня.

Опыт автора: В советское время все было наоборот. Надо было сначала найти или, как говорили в то время, достать автомобиль, а потом уже искать деньги. Мне посчастливилось достать новый Запорожец, на который пришлось занимать денег у родных и знакомых. Понятия о кредите, а уж тем более кредите на автомобиль, тогда не существовало.

Новый или с пробегом?

В этом вопросе мнения разделяются. В пользу нового, но недорогого (чтобы не жалко было курочить) говорит то, что новичку не придется вкладываться в устранение неисправностей подержанного друга. Плюс заводская гарантия, которую дают производители, как правило, на три года или 100 000 км пробега. То есть снимаются многие технические вопросы.

Минусы в том, что новый автомобиль сильно теряет в цене, а с учетом того, что новичку не избежать мелких аварий, царапин, касаний, контактов колесных дисков с бордюрным камнем, то цена падает еще быстрее.

В пользу подержанного автомобиля главным аргументом выступает тот, что его можно будет продать, не особо потеряв в цене. Соответственно, набивать шишки, впитывая водительские навыки, будет себе дешевле.

Оптимальной среди подержанных, видимо, стоит считать машину возрастом 2–3 года. На такой автомобиль еще нередко распространяется заводская гарантия, а стоить он будет дешевле нового.

Немного статистики. Согласно опросу, проведенному одной из крупнейших интернет-площадок по продаже автомобилей, 60% машин, которые были первыми у владельца, покупались на вторичном рынке.

Опыт автора: Мне посчастливилось стать владельцем нового, самого дешевого в СССР автомобиля. Именно он заставил меня овладеть профессией автослесаря и по совместительству маляра, электрика и моториста.

Безопасный или подешевле?

Новичку, который чувствует себя не очень уверенно за рулем, нужен безопасный автомобиль, чтобы промахи в управлении не обернулись трагедией. Поэтому мысли купить машину подешевле должны соотноситься с тем, насколько она будет безопасной. Была такая машина Ока, недорогая, но, с точки зрения прочности кузова, — смертельный снаряд. Как показали независимые краш-тесты, при столкновении на скорости 60 км/ч шансов выжить было немного.

Слабыми кузовами грешат сегодня некоторые китайские бренды, сверхкомпактные автомобили типа Ravon R2. Автомобили в возрасте при ненадлежащем уходе ржавеют и теряют прочность. При выборе подержанных нужен экспертный совет, а еще лучше — техническая экспертиза.

Также хорошо бы, чтобы на защиту начинающего автомобилиста встали и современные системы активной безопасности, хотя бы ABS и ESP.

Опыт автора: Понятия «безопасный автомобиль» в мою автомобильную молодость не существовало. На машинах не было ни ABS, ни ESP, даже ремни безопасности отсутствовали, не говоря уже о подушках, зонах поглощения ударов и прочем. Хорошо, что сейчас иначе.

Российский или иномарка?

Немного статистики. По данным того же опроса интернет-площадки по продаже автотранспорта, первым автомобилем у 70% респондентов был отечественный, и в половине случаев это была Lada.

Автомобили АВТОВАЗа на фоне иномарок, в том числе и собранных в России, отличает более демократичная цена, владельцев привлекают доступность запчастей и отменная ремонтопригодность — 300 официальных дилерских центров разбросаны от Калининграда до Владивостока, специалистов по Ладам можно найти в любом городе. Вазовские модели заметно подтянулись в техническом отношении, у них появились автоматические коробки передач, что бывает очень важно для начинающих водителей — можно сконцентрироваться на дорожной обстановке. Машины обладают неплохими ездовыми качествами, на приемлемом уровне безопасность и комфорт.

Импортируемые из-за рубежа новые иномарки в качестве первого автомобиля, который, по российской поговорке, может быть как «первый блин — комом», позволит себе далеко не каждый. Поэтому, если вам нужна настоящая иномарка, стоит говорить о машинах с пробегом возрастом три-пять лет.

Подавляющее большинство журналистов и экспертов «За рулем» начинало с отечественных автомобилей. В основном новых и подержанных задне- или переднеприводных ВАЗов. У кого-то первым автомобилем оказался видавший виды Москвич-408. Но это, скорее, из любви к искусству.

Опыт автора: Я был поклонником отечественной техники, ремонтопригодной, довольно надежной и неприхотливой. Вынужденно. Иномарок не было в принципе.

Белый или черный?

Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но стоит знать, что наиболее безопасный цвет — белый. Белый автомобиль лучше видно не только в сумерках: человеческое зрение воспринимает его четче в движении. Поэтому при равных скоростях кажется, что белый автомобиль едет быстрее.

В ДТП чаще всего попадают машины черного, коричневого и зеленого цветов. Автомобили красного, желтого и белого цветов становятся участниками столкновений гораздо реже.

Опыт автора: Моя первая машина была белого цвета. Цвет, как правило, определялся наличием товара на стоянке автомагазина. У простых граждан фактически выбора не было.

Теперь вы знаете, что стоит помнить при выборе первого автомобиля. Удачи при покупке!

Первая машина для девушки: какую выбрать

Первая машина для девушки – не просто модный аксессуар и транспортное средство. Автомобиль должен быть безопасным и удобным. Задача выбора особенно актуально для тех, кто заканчивает обучение в автошколе, и скоро получит долгожданное право на вождение. И здесь важно, чтобы эмоции не помешали сделать правильное решение.

Каким должен быть автомобиль для девушки?

Существует несколько аспектов, которые нужно брать в расчет, когда выбираете машину для прекрасного пола. Авто должно быть:

  • легким в управлении;
  • маневренным;
  • экономичным;
  • безопасным;
  • технически исправным.
Читать еще:  Как при покупке б.у. авто распознать обман?

Стоимость также учитывается. Нехватка опыта вождения и навыка быстро, интуитивно принимать решения в сложной, опасной ситуации на дороге зачастую приводит к повреждениям кузова. Поэтому ответ на вопрос, какую первую машину купить девушке, зачастую предполагает рекомендации выбирать не слишком дорогую по цене и в ремонте. А вот уже следующий автомобиль, когда водитель будет увереннее себя чувствовать, может быть уже дорогим.

Новая или б/у?

Задумываясь над этим вопросом, каждая леди становится перед выбором: потратить сумму на недорогую машину из салона или за те же деньги взять модель престижней, но подержанную. И здесь нужно учитывать несколько особенностей:

  1. Покупка новой модели практически исключает поломки в первый год эксплуатации (при должном уходе), а безопасность и комфорт гарантированы. Но в случае аварии на ремонт потребуется приличная сумма. Стоит учитывать, что в стоимости техника потеряет порядка 50%, что невыгодно, так как ее еще придется продавать. Потратить на ремонт придется больше, если Вы купили последнюю модель этого года.
  2. Подержаная машина потребует полного осмотра технического состояния. Это должны делать специалисты на независимой станции техобслуживания. Могут случаться поломки, зато в случае аварии восстановить автомобиль будет дешевле, чем в первом случае.

Если Вы склоняетесь к новой, то покупайте в том салоне, который предоставляет гарантийное сервисное обслуживание. Страховка обязательна, и речь не только об ОСАГО. Полная КАСКО покроет все расходы на восстановление в случае аварии.

Первая машина для девушки: какую выбрать?

Психологи утверждают, что автомобиль является отображением характера его владельца, и не безосновательно. Стоит ли учитывать личные пристрастия? Однозначно, да. Характер проявляется в манере вождения, и это весьма важно. Например, часто рекомендуют купить кроху, типа Chery QQ или Daewoo Matiz., что с точки зрения цены оправдано. Но для людей, склонных к агрессивному вождению, такой выбор окажется небезопасным и в корне неверным.

Прекрасным выбором будут:

  • Citroen C1 (подчеркнет изысканный вкус владелицы);
  • Kia Rio (создавалась с учетом потребностей женщин);
  • Chevrolet Spark (укажет на силу характера);
  • Renault Sandero (подойдет любителям путешествовать, прочная подвеска, просторный багажник);
  • Hyundai Getz (отличная модель для девушки, но уже не выпускается);
  • Kia Picanto (симпатичный дизайн, просторный салон, безопасность и доступность);
  • Volkswagen Golf (престиж, комфорт, надежность и беспрецедентная безопасность);
  • другие подобные модели.

Еще одна причина купить авто из списка – видимость на дороге. Слишком маленькие машины незаметны.

Но для девушек важна не только практичность. Нужно, чтобы транспорт дополнял имидж. Поэтому деловым леди подойдут сдержанные формы и четко очерченные линии. Творческим натурам – изысканные изгибы и неожиданные дизайнерские решения. Активным личностям – агрессивные очертания и технические данные. И да, этот случай, когда размер имеет значение. Высокая, стройная, длинноногая девушка вряд ли будет смотреться органично рядом с «Матизом».

Коробка передач: автомат или ручная?

В поисках ответа на вопрос, какую машину купить девушке на первое время, не забывайте об удобстве вождения. Автоматическая или ручная КП – определяет обучение. Поэтому желательно определиться с этим еще до того, как начнется практический курс.

Если выбор уже сделан, то стоит купить подобный автомобиль. Это касается не только КП. Тип кузова машины, на которой девушка училась ездить – привычный в плане ощущения габаритов. Поэтому женский автомобиль не всегда хеджбэк. Седан тоже подойдет, если он не слишком тяжелый и большой. А если решение по коробке не принято, и обучение вождению не началось, то помните, что после ручной КП вы сможете ездить на любой модели, а после автомата только на автомате, а ситуации в жизни бывают разными.

Особо предусмотрительные, прежде чем идти на учиться на права, сначала присматривают себе автомобиль (или им его дарят), а потом уже ищут того инструктора или школу, где обучение происходит на такой же модели – узнать технопарк автошколы на официальном сайте https://netprav.com/.

Какую купить первую машину для девушки?

Перечисляя модели рекомендуемых марок, не ставилась цель ограничить представительниц прекрасного пола в выборе. На дорогах мы встречаем леди за рулем автомобильных монстров. Женщины прекрасно справляются с огромными внедорожниками, спортивными автомобилями и мускулкарами. Однако мы видим конечный результат, за которым стоит череда уже проданных машин.

Большие габариты поначалу вызовут затруднения в плотном городском потоке и на парковке. Автомобили с мощным двигателем в 500 лошадей не прощают ошибок. Только поэтому советуются небольшие машины. Со временем Вы можете пересесть в джип, спорткар или в большой автомобиль представительского класса. Но на тот момент Вы уже точно будете понимать, что Вам нужно, и чего Вы ждете. А пока самое главное – безопасность.

Дизайн автомобиля

Когда вы смотрите на новую машину на какой-нибудь выставке или в автосалоне, на что в первую очередь обращаете внимание? Разумеется, на дизайн. Мало кто знает, как появляется дизайн автомобиля, что происходит с ним в пути от первого эскиза до готового прототипа. Сегодня автоинструкторы расскажут вам об этом на примере известной фирмы Skoda.

Каждая компания обладает своей концепцией дизайна. Она постоянно меняется, но не значительно.

Цель современных художников и конструкторов создавать автомобили, которые бы легко узнавали на дороге.

Многие уже добились этого, например, модели премиальных и люксовых брендов. Массовые бренды лишь начинают идти по такому пути, методично, постепенно… Предприятие Skoda тоже формирует эти самые фирменные характеристики. Лучше даже сказать не формирует, а закрепляет, доводит до ума концепции, которые заложены в современных марках.

Эскиз автомобиля

Всё начинается с эскиза… Давайте опустим момент зарождения определенного образа в голове художника, ведь это сложно описать и проиллюстрировать. Проектом новой модели автомобиля обычно занимаются несколько дизайнеров, иногда их количество доходит до двадцати.

В компании Skoda в этой области работает более ста человек. Одни занимаются интерьером, другие экстерьером или его элементами.

Экстерьер и интерьер

Предположим, что художникам дали задание создать инновационную модель гольф-класса. Над этим проектом, а именно над созданием экстерьера, работают семь человек. Они воплощают свои фантазии и представления на бумаге. То, что выходит, мало напоминает будущую машину, ведь это всего лишь концепция, идея.

Главный дизайнер фирмы Skoda Йозеф Кабан вместе с помощниками выбирает три наиболее удачных проекта, над которыми начинают работать более серьезно.

Остальные художники так же им помогают. Они вносят кое-какие коррективы, предлагают свои оригинальные идеи, тем самым доводят дизайн до идеала. Экстерьер и интерьер обычно разрабатывается вместе.

Читать еще:  Женщина и автомобиль: фото, которые поднимут настроение на весь день

Нужно отметить, что Skoda — это семейный автомобиль, и его проектирование, а в частности салона, должно быть ориентировано не только на водителя, но и на всю семью.

А это усложняет работу дизайнеров.

Выбор единственного варианта

Далее эскизы переносятся на компьютер, где добавляются тени, оттенки и другие цветовые эффекты. Автомобиль начинает приобретать реальный вид. Но впереди самое страшное, для дизайнеров, конечно же. Из трех работ выбирается одна, и порой разработчику тяжело пережить момент, когда его проект проигрывает, ведь на это затрачен ни один месяц и даже ни один год.

Те, кто проиграл, помогают выигравшему довести работу до конца, то есть до окончательного прототипа.

Давайте посмотрим, как создается прототип авто на примере теперь уже BMW:

Отделка авто

Одновременно идет и отделка автомобиля, тщательно подбирается гамма цветов и материалов. Цвета должны идеально подходить к внешнему виду машину, к стилю приборной доски, материалы не должны бликовать на солнце, когда автомобиль сойдет с конвейера.

Создание макета

Затем создается макет при помощи 3D сканера. Модель авто может быть не в полную величину. Например, для преобразования прототипа в 3D хватит масштаба 1 к 4. Правая часть макета концепта Skoda Vision D не точная, в отличие от левой.

Кстати, пропорциональность не так важна, ведь автомобиль симметричен, и лишь одна сторона может быть выполнена точно.

3D сканер создает точечное изображение, которое преобразуется в полноценную модель при помощи мощных компьютеров. Макет можно посмотреть с разных сторон, заглянуть в салон, открыть двери или, например, откинуть спинку заднего сиденья.

Конечно же, основная задача и цель — это сделать проект автомобиля совершенным. Черты кузова могут изменяться, выпуклости корректируются. Далее машина презентуется высшему руководству.

В случае если нет замечаний, готовится еще одна модель — глиняная.

Глиняный прототип

Человек завершает самые сложные части и детали, а робот создает основные элементы. Но на данном этапе уже устанавливаются настоящая решетка радиатора, фары. Кузов накрывается специальной защитной пленкой и красится. И вот получился реальный прототип из глины.

Макет выставляется в дизайнерском центре, а именно во внутреннем дворе, где осматривается со всех сторон при различном освещении. Это делается для того, чтобы посмотреть на авто в реальных условиях, то есть на улице.

Визуальный осмотр закончен, машина отправляется в автосалон, где оценивается уже покупателями.

Разработка индивидуального дизайна салона автомобиля

Автомобиль – личное транспортное средство, которым по всему миру ежедневно пользуются сотни миллионов, нет… миллиарды человек. Ежедневно перевозя свое тело, многие из нас забывают про душу. А душа всегда требует уюта и комфорта. Но, эти понятия для каждого индивидуума свои, а значит и требования разные. Так почему же мы должны безоговорочно принимать и следовать предпочтениям производителей автомобилей?

Каждый человек – это в первую очередь личность, со своим видением и восприятием оркужающего мира, амбициями, желаниями и требованиями. Единого стандарта нет и никогда не будет. Также и с понятиями о комфорте, уюте и красоте. Для кого-то идеальный автомобиль – седан, для других – джип, а некоторые воспринимают только кабриолеты. То же самое касается и салона автомобиля. Одни предпочитают черный кожаный салон с деревянными вставками и панорамной крышей. Для других предел мечтаний – это белый салон из итальянской алькантары с карбоновыми вставками. Для третьих – красные спортивные сидения с откидным верхом.

Команда тюнинг-ателье Eastline Garage готова помочь создать Вам салон Вашей мечты. Все Ваши желания по внутреннему преображению автомобиля мы будем рады воплотить в жизнь.

Широкий ассортимент материалов, их цветов и оттенков сделают салон Вашего автомобиля неповторимым.

В наличии всегда есть такие материалы, как:

Сегодня очень модно комбинировать различные виды материалов или их цвета. Чаще всего на сиденьях, руле и других элементах скомбинированы натуральная кожа или экокожа с итальянской алькантарой. Кожа с алькантарой на разных элементах салона комбинируется по разным причинам. Так, на сиденьях такое сочетание популярно благодаря превосходным свойствам алькантары: устойчивость к перепадам температуры, а именно, летом она менее подвержена нагреву, а зимой – охлаждению, и ее износостойкости. На руле она имеет место быть благодаря еще одному, не менее значимому показателю – ее “ворсистость”. Благодаря этому самому ворсу, трогать ее крайне приятно и делать это можно бесконечно долго. По этим же причинам итальянской алькантарой перетягивают дверные карты, обшивают торпедо и потолки. Итальянскую алькантару можно комбинировать и между собой, сшивая полотна разных цветов и оттенков. Помимо цветов, как алькантара, так и кожа, натуральная и экокожа, могут быть выполнены и в перфорированном варианте.

Есть один элемент декора, который поможет привнести салону вашего автомобиля индивидуальности – различные декоративные отстрочки. Декоративную строчку можно пустить на всех элементах салона, начиная с сидений и руля и заканчивая потолком. Соты, ромбики, полосы, квадратики, синие, желтые, красные, белые – все ограничивается только Вашей фантазией.

Внешний вид декоративных вставок также может быть различным: шпон, углеволокно, виниловые пленки под карбон, металл, дерево, змеиную кожу – все что пожелаете!

Понятно, что вариантов преображения салона автомобиля бесчисленное количество, но, что будет именно в Вашем салоне – решать только Вам, а мы Вам в этом поможем!

Мы с радостью поэтапно обсудим с Вами будущий проект, подберем понравившиеся Вам материалы, цвета ниток, варианты отделки и прочее.

Если вы еще не определились с тем, что хотите видеть в салоне авто, мы совместно с Вами разработаем новый проект и воплотим его в жизнь!

Не бойтесь проявлять свою индивидуальность и показывать ее окружающим, и, возможно, именно Вы станете новым законодателем моды в мире автотюнинга!

Особенности формирования интерьера автосалона с учетом фирменного стиля

Актуальность темы. Потребность и возможность иметь собственный транспорт нашей стране ежедневно растет, что приводит к экспорту большого количества автомобилей. Соответственно, появляется потребность в большем количестве автосалонов (автоцентров), которые могли бы удовлетворить потребности покупателей.

В наше время на мировом рынке машин существует около 150 производителей, представляют разные по классу и типу автомобиля, в свою очередь, затрудняет выбор для потребителя и заставляет компании производители (за счет конкуренции) привлекать художников, дизайнеров, архитекторов к созданию элементов фирменного стиля (логотип, цвет, элементы интерьера, наружная реклама и т.д.) и последующего их воплощение в дизайне дизайне интерьеров автосалонов. Это способствует выделения стиля своей продукции среди потребителей.

Читать еще:  Как выбрать качественные лампочки для фар?

Постановка проблемы. Анализ и выводы разработки дизайна интерьеров автосалонов с учетом фирменного стиля как основного идейного элемента проектирования.

Анализ существующих решений. По своей социальной сущности автосалоны относятся к помещениям общественного назначения. Их среда создается для проведения процесса потребления материального или духовного продукта. Пространственная структура здания при этом предусматривает производство (или подготовку) продукта и возможность его одновременного коллективного потребления путем удовлетворения индивидуальных потребностей зрителя, покупателя или просто посетителя.

Процесс купли-продажи автомобиля не является сиюминутным действием, ведь на оформление соответствующих документов требуется достаточно много времени. Поэтому пространство, наполненное автомобилями, должен предусматривать не только зоны для демонстрации продукции, но и коммуникативные и рабочие зоны (для персонала). Поэтому автосалон по своему типу относится к торгово-офисного и имеет еще в начале проектирования делиться на следующие зоны как торгово-экспозиционная и офисная (коммуникативная).

На сегодняшний день многие крупные авто компаний под определением автосалон или автоцентр объединяют и салон (экспозиция автомобилей), и автомастерскую (обслуживание клиентов), и офис (для работы с клиентами, партнерами и непосредственно производителями). Как пример, можно привести салон «Mercedes-Benz Центр» Москвы, который сочетает себе все выше упомянутые функции. В свою сервисную программу этот центр включает:

— Продажи автомобилей с новым комплектом услуг test-drive, trade in;

— Лизинг, Страхования, Кредитования Daimler-Chrysler Financial Services;

— Предоставление услуг клиентам Maybach, Mercedes-Benz SLR McLaren;

— Станция технического обслуживания, проводит все виды сервисных, диагностических и ремонтных работ любой сложности, включая тюнинг;

— кафе-ресторан «Mercedes-Benz Центра»

В интерьере автосалонов в основном преобладают современные стили тенденции, проводящих технический прогресс. Поэтому в большинстве случаев автосалоны подлежат невозможное фантазиям дизайнеров, использующих
новейшие технологии для создания сложных конструкций. новейшие материалы используются для подчеркивания современности компании, а натуральные наоборот – Создают престижность. Сегодня в интерьерах господствуют эклектика рядом с технологическим хай-теком.

Все чаще встречаются фантастические деконструктивные интерьеры с использованием бетона и полимеров. Конечно же,обходится и неклассических образов, присущих древним грандам, таким как Rols Roys, Lotus, Mercedes. В многообразии стилей настоящее есть что сравнивать и анализировать создания новых концепций.

Методика исследований. Фирменный стиль – понятие, введенное теоретиками рекламы (на западе также используют термины координация дизайна, проектирования внешнего вида компании).. Фирменный стиль – это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических и др.) которые обеспечивают общее единство всех изделий компании, улучшает запоминаемость и восприятие, покупателем, партнерами, независимыми зрителями не только отдельного товара, но и всей ее деятельности. Это позволяет противопоставить свои товары и деятельность, товарам и деятельности конкурентов

Фирменный стиль – индивидуальность компании, что вынесено на всеобщее рассмотрение. Также это средство формирования имиджа компании и отдельный информационный носитель, поскольку компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить товар именно той или иной компании, формируя у него положительное отношение к компании, которая заботится о нем, облегчая процесс отбора информации или товара. Высококачественный подход к разработке фирменного стиля обеспечивает надежность той или иной компании, гарантируя, что он во всех аспектах придерживается образцового порядка, как в создании товара, так и в другой деятельности.

Создание фирменного стиля дизайна интерьера тесно связано с понятием имиджа компании, поскольку фирменный стиль – это как оболочка, наполнена конкретным содержанием. И именно эта оболочка вместе с кампаниями Public Relations создают общий образ имиджа компании.

Общие составляющие фирменного стиля дизайна интерьера автосалона:
— Графические Элементы (товарный знак, фирменный шрифт и т.д.);

— Фирменная мебель (проект мебели, которые разрабатываются для типовых автосалонов столы, стулья, стеллажи, стойки ресепшна)

— Элементы конструирования (несложные конструкции из пластику, металла, или других материалов подчеркивающие принадлежность к той или иной компании;перегородки, потолки и т.д.);

— Элементы изобразительного искусства (декоративные панно, мозаики, монументальная живопись, витражи и т.п.)

Основные результаты исследования. Характерным примером формирования дизайна интерьера автосалона с учетом фирменного стиля может служить проект автосалона компании Volkswagen, который строится в составе коттеджной малоэтажной застройки в микрорайоне Чапаевка Голосеевского района города Киева.

Автосалон расположен на нулевом, первом и втором этажах торгово-развлекательного центра. На нулевом этаже находится мастерская технического обслуживания, на первом этаже – торговый зал и офисные помещения, на втором размещено кафе, экспозиционный зал и офисные помещения.

Первый этаж и антресоль предназначены для экспозиции и продажи автомобилей C класса (малолитражные и компактные). Как правило, основными покупателями этого класса является молодежь, эти автомобили сравнительно недорогие и имеют характерный интересный дизайн (бестселлеры компании-Volkswagen Golf; VWPolo, VWBeetle). Для экспозиции современных автомобилей проекте интерьера присутствуют современные формы и использованы современные материалы и технологии, должны заинтересовать покупателя.

Идеей автосалона стала попытка трансформировать фирменный стиль компании Volkswagen, а именно буквы VW были стилизованы в виде ледового разлома, отображаемый на рисунке пола первого и второго этажей. Такой рисунок символизирует разлом доисторического континента Пангея на Гондвану и Лавразию, подчеркивая мысль , что идея стара как мир.

Идея ледников имеет практическое воплощение в композиции и цветном решении интерьера. По центру первого этажа проходит огромная трещина, которая разделяет этаж на 2 части. Ее форма построена таким образом, что образует стилизацию двойной компании Volkswagen — VW как на логотипе.

С учетом основной идеи смещения материков интерьер выполнен в белых тонах, а планирование экспозиции автомобилей напоминает поле, покрытое ледяными глыбами. Интерьер построен на контрасте ломаных белых форм с четкими аэродинамическими образами автомобили в пространстве. Конструкции колонн, стен и лестниц соответствуют общей идее букв VW, что позволяет фантазировать на эту тему и искать похожие элементы (светильники, ручки дверей, перила лестниц и т.п.) в интерьере.

Фирменный стиль мебели также соответствует общей концепции – Все стулья, столы скамейки, стойка рецепции и барная стойка объединены с помощью цветового решения и стилизованных литер VW. Одним из художественных украшений интерьера стали настенные росписи, изображающие формы абстрактных растений и существ, существовавших в древности, их можно встретить в разных частях интерьера, также выступает своеобразным приемом, объединяет общую идею фирменного стиля дизайна интерьера автосалона.

Выводы. Проанализировав ситуацию, можно сделать вывод, что формирования дизайна интерьеров автосалонов с учетом фирменного стиля сложный и весьма интересный творческий процесс поиска новых решений, трансформации существующего стиля те подстройки его под условия потребностей конкретного автосалона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector