Как «прокачивали» машины в ссср?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Как «прокачивали» машины в ссср?

Тюнинг по-советски

Как «прокачивали» машины во времена СССР

В Советском Союзе, где не было автомобильного разнообразия, выделиться из толпы считалось трудным, но почетным делом. Именно желание хоть как-то отличаться от других дало толчок к зарождению и развитию гаражного тюнинга.

Фары

Первой «жертвой» тюнинга стал головной свет. Именно на светотехнике советские автовладельцы начали ставить «опыты». Причем, вызвано это было не желанием выделиться, а суровой необходимостью. Дело в том, что в то время заводские фары запросто могли оказаться бракованными — внутрь попадала влага, вызывая всем известные последствия.

Если была возможность достать новые фары, их сразу же меняли. А если нет, то приходилось «шаманить». Так, внутрь иногда капали тормозную жидкость, которая помогала избавиться от лишней влаги. Ну а в виде «бонуса» шел необычный оттенок, который приобретала оптика после такой процедуры.

Другие автовладельцы пытались модернизировать фары при помощи специальных сеток (чаще всего они были самодельными). Особенно отличались УАЗы. Их головную оптику «зашивали» по военному образцу — в металлические заслонки.

Самыми «крутыми» считались те автовладельцы, у которых были противотуманные фары. Мало того, что стоили они довольно дорого, так и разжиться ими было сложно.

Причем круглые «противотуманки» не особо котировались, шиком считались прямоугольные — такой своеобразный «закос» под раллийные автомобили. Ну и, конечно, чем больше было таких желтых фар, тем лучше. Можно было встретить авто и с двумя парами «противотуманок», и с тремя.

Ручка МКПП

Наверное, трудно встретить человека, который не видел и не слышал о знаменитом цветке, который «расцветал» на ручке МКПП. Ведь это был самый популярный вид «прокачки» автомобилей в Союзе.

Но некоторые автовладельцы, которым выделиться хотелось как можно сильнее, вместо пестрого цветка использовали «муравья в янтаре». Очень часто сами же автолюбители отлавливали насекомое, а затем заливали его эпоксидной смолой. Получалось, конечно, красиво, только такая ручка точно проигрывала стандартной в удобстве эксплуатации. Но, как известно, красота требует жертв.

Руль

Так уж повелось, что «баранка» на советских машинах была не совсем удобна. Ее отличала чрезмерная тонкость. Правда, на заводах считали, что все в порядке, поэтому доводить руль до ума никто не собирался. Поэтому автовладельцам приходилось выкручиваться собственными силами и смекалкой. В результате «баранку» оплетали любым подходящим материалом, ограничителем выступала лишь собственная фантазия. Использовали, например, ленты из полихлорвинилового шланга, проволоку, изоленту и даже шкурки животных.

Кресла

На современных автомобилях количество разнообразных настроек просто зашкаливает. Создатели думают, буквально, о каждом сантиметре спины, а в СССР на автомобили ставились вполне обычные кресла. И никто не создавал для их разработки «спинные институты». Так что владельцы «стальных коней» выкручивались сами.

Обычно вся «прокачка» состояла в приобретении либо массажной накидки, либо меховой. Что интересно, эти аксессуары до сих пор пользуются популярностью — видимо, сказывается «память предков».

Стёкла

В СССР о специальном затемнении стекол ничего или почти ничего не знали, а потому в ходу были самые обыкновенные шторки. Для создания домашнего уюта и искусственного затемнения салона, их вещали как на заднее стекло, так и на стекла дверей. Некоторым это казалось недостаточным, поэтому они «призывали» на помощь бахрому поверху шторы.

Ветровое стекло также не страдало из-за отсутствия внимания. Его украшали, но иначе. Так, в перестроечные времена, когда деньги стали обесцениваться, в ход пошла металлическая мелочевка. Монетки вставляли под уплотнитель «лобовухи» и верили, что это не только красиво, но и еще притягивает дополнительные средства в кошелек автовладельца.

Отражатели и брызговики

Большой популярностью пользовались брызговики, на которых была какая-нибудь надпись латиницей или же имелся значок забугорной фирмы. Ну а где брызговики, там и отражатели. При этом важным считалось их количество — чем больше, тем круче. Многие автовладельцы, когда на брызговиках уже не оставалось живого места, крепили отражатели на бампер или кузов. Правда, некоторые поступали так не потому, что гнались за модой — с помощью отражателей можно было спрятать следы ржавчины.

Наклейки

Это, собственно, был самый простой способ превратить заурядный авто «как у всех» в модный. И клеили автовладельцы на своих «стальных коней» все, что только могло приклеиться. Но самыми востребованными считались переводные наклейки с изображениями звезд кино или сцены. Кроме того, многие мечтали получить заветную наклейку «SU», которая полагалась лишь при пересечении машины границы СССР.

В конце 1980-х…

Когда в СССР официально разрешили кооперативы, некоторые гаражи быстренько превратились с специализированные тюнинговые ателье. В огромных масштабах там начали клепать приспособления для обвеса, жалюзи, накладки и тому подобные «штуки».

Что интересно, зачастую каждая из деталей была заточена под одну какую-то модель автомобиля. Причем, мастера изготовляли запчасти для тюнинга не только самых ходовых в то время машин («Москвич 2141», ВАЗ 2107, «Зубило»), но и для «старичков». Например, модные накладки-жалюзи шли конкретно для «Москвича 2140».

Хотя почти все элементы обвеса и назывались «аэродинамическими», это было не так. По большому счету, использовались они исключительно для красоты. Знали об этом и продавцы, и покупатели, но при этом все были довольны друг другом.

А вы уверены, что хорошо знаете ПДД?

Имея стаж, каждый автомобилист считает себя профессионалом. Он уверенно управляет автомобилем! Скорее всего, многие из водителей не задумываются о том, что правила меняются, а память стирает нюансы, полученные во время учебы в автошколе.

Как «прокачивали» машины в ссср?

Зуд совершенства присущ технарям всех времен и народов. И в стране «железного занавеса», СССР, где, как известно, не было даже секса, тюнинг все-таки существовал. Причем в разных воплощениях.

Советский автодефицит: как это было?

  • Опубликовано в “Рожденные в СССР”

Дилерские шоу-румы ломятся от автомобилей, скидки достигают чуть ли не 80%, но мы все равно едва ли можем позволить себе новую машину. Нет денег, достаточных для покупки в новых условиях с дорогой валютой. В СССР все было иначе. Деньги были, но не было машин.

«Итальянец», ставший «горбатым»

  • Опубликовано в “Рожденные в СССР”

Вспоминаем бурную историю ЗАЗ-965.

Далеко не всем известно, что «Запорожец», прозванный в народе «горбатым», ведет родословную из солнечной Италии. Это после ухода с конвейера автомобиль стал героем анекдотов. А до этого были и моменты триумфа. Например, сам Никита Хрущев одобрил его производство.

Хорошо забытое старое

  • Опубликовано в “Рожденные в СССР”

В истории многих автостроительных компаний можно насчитать немало экспериментальных и опытных образцов, которым хоть и не суждено было стать серийной продукцией, но тем не менее, сумевшим оказать существенное влияние на развитие перспективного модельного ряда. Таким грузовиком 45 лет назад в судьбе столичного АМО «ЗИЛ» стал грузовик ЗИЛ-Э169А, ныне незаслуженно забытый.

Замысел создания грузовика с кабиной, расположенной над двигателем, которому отводилась роль перспективной замены капотного автомобиля ЗИЛ-130, появилась в самом начале 1960-х годов. Любопытно, что в тот период подготовка к серийному выпуску

Арбат, которого нет

  • Опубликовано в “Рожденные в СССР”

Почему так и не появился минивэн Москвич?

В конце 80-х годов у АЗЛК был реальный шанс выпустить автомобиль, способный поспорить с модными на тот момент минивэнами от Renault, GM и PSA. Арбат обещал быть передовой моделью, но вмешались экономические реалии.

Русский Willys

  • Опубликовано в “Рожденные в СССР”

Почему «Москвич» 4×4 не пошел в серию?

Как известно, первым массовым советским внедорожником стала «Нива». Но занять пьедестал вполне мог и «Москвич» — за пару десятков лет до «Нивы» на АЗЛК разрабатывали полноприводный автомобиль. Вот только дойти до конвейера ему было не суждено.

Тюнинг по-советски

  • Опубликовано в “Рожденные в СССР”

Как «прокачивали» машины во времена СССР

В Советском Союзе, где не было автомобильного разнообразия, выделиться из толпы считалось трудным, но почетным делом. Именно желание хоть как-то отличаться от других дало толчок к зарождению и развитию гаражного тюнинга.

Гениальный дизель: от Т-34 до Т-90

  • Опубликовано в “Рожденные в СССР”

В тени танка Т-34 остался двигатель этой машины, который настолько удачен, что – внимание – выпускается до сих пор. Танковый дизель В-2 начали производить в день начала Второй Мировой – 1 сентября 1939 года. Но изящность его конструкции поражает воображение до сих пор.

Иван Лихачев – Красный директор

  • Опубликовано в “Рожденные в СССР”

Был шофером? – Будешь директором автозавода! Это не шутка из периода, когда кухарки управляли государством – это реальность из истории крупнейшего отечественного автопроизводителя. Стоял декабрь 1926-го, завод АМО (“Автомобильный Московский”) уже третий год пытался отделаться от фактического статуса авторемонтного и окончательно стать автостроительным. Казалось, для этого было все: дореволюционные цеха с оборудованием, инженеры и рабочие добротной царской “закваски”, наконец, чуткое руководство в лице Автотреста. Но не было человека, который мог бы использовать все эти факторы и удовлетворить спрос необъятного рынка 145-миллионной страны. Руководство АМО меняли каждый год, но производство оставалось штучным: в 1925 году предприятие выпустило 275 полуторатонных грузовичков АМО-Ф-15. Это была морально устаревшая копия Fiat 15 Ter, лицензию на которую купили еще в 1915-м году дореволюционные владельцы АМО братья Рябушинские. Грузовичок оказался прост до примитивизма, и этим был хорош – о сервисной сети и ровных дорогах в поднимающемся из разрухи СССР говорить не приходилось.

Читать еще:  Что происходит, когда водитель фуры засыпает за рулем?

Москвич от А до Я “Как прокачать тормоза на 2140”

Похожие видео

В 28 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140, я расскажу как правильно прокачать тормозную магистраль на примере своего автомобиля, прокачивать я буду один, так что расскажу и об этом.

Всем приятного просмотра)

Всем привет вы снова на канале за данное видео просил записать один из моих подписчиков артем привет да я читаю ваши комментарии огромное спасибо тем людям которые пишут что-то приятное также спасибо тем людям которые какие-либо замечания я стараюсь их учесть исправляюсь также я планирую потом собрать все свои недочеты в одно целое и когда буду собирать во всем этом расскажу поподробнее попросили меня показать как правильно прокачать тормозной магистрали я буду показывать как это делать со своим москвиче у меня 2140 спереди дисковые тормоза сзади барабаны у меня получается 2 круга один маленький один большой поэтому есть небольшое различие потому что на через двенадцать у нас впереди барабаны сзади барабаны то есть круг у нас только один один большой ну я щас буду прокачивать и заодно расскажу как это делать и там и там но так как у меня нет помощника я не буду сам процесс снимать просто вкратце расскажу где что открывать как нажимаете что крутить так что поехали немножко теории тут представлена схема тормозной системы вот здесь у нас идет педаль тормоза она уходит вакуумный усилитель тормозов если у вас старая система у вас вполне может стать гидровакуумный усилитель дальше идет главный тормозной цилиндр здесь он имеет три выхода если у вас стать гидровакуумный то у вас будет стоять главный тормозной цилиндр похож на главный цилиндр сцепления там единственная разница у него что у него разные полярности крепления один может крепиться так другой будет крепиться вот так что касаемо малого круга то вот пунктиром у нас обозначено сначала он уходит у нас сигнальное устройство из сигнального устройства разделяется на левое переднее колесо на правое переднее колесо большой круг у нас получается чуть дальше находится здесь он напрямую соединяет с левым колесом переднем дальше уходит наш сигнальное устройство переходит в тройник уходит на правое колесо и на задние колеса в чем разница между малым и большим кругом то есть когда вы слегка нажимаете на педаль тормоза то есть притормаживайте у вас тормозят только большие цилиндры в суппортах а когда вы сильнее нажмите уже подключаются малые цилиндры и задние барабаны сигнальное устройство у нас служит для того чтобы проверить нет ли падения давления не попал ли воздух систему нету ли обрыва также нас есть регулятор давления на задних тормозных цилиндрах у нас работает по принципу загрузки то здесь стоит пружинка которая определяет насколько загружен на задней части автомобиля абсолютно сколько сильно надо создать давление для торможения и так прокачивать все мы должны сначала малый круг следует на самое удаленное место от главного тормозного цилиндра это у нас получается правое переднее колесо потом будет прокачиваться левое переднее колесо потом будем прокачивать большой круг у нас получается сначала идет правое заднее колесо потом левое заднее колесо потом правое переднее колесо и левое переднее колесо что касаемо прокачки суппортов передних колес сверху у нас штуцер отвечает за малый круг то есть за большие цилиндры и стоят два штуцера друг напротив друга они отвечают за малые цилиндры суппорта прокачиваются они по очереди каком порядке вы начнете неважно главное сначала 1 потом 2 теории немного практики для прокачки на потребуется товарищ который будет нажимать 35 раз на педаль создавать давление после чего будем открывать что сыра и прокачивать товарищам и не нашлось поэтому буду показывать как прокачать тормозную систему одному тут несколько вариантов либо вы сами нажимаете на педаль и ее и зажимаете чем-нибудь либо же создаете давление главном тормозном цилиндре сейчас я вам потом расскажу это вакуумную сети тормозов имеет форму кастрюли это в бачок главного тормозного цилиндра сам главный тормозной цилиндр так чтобы прокачать надо открыть крышку залить до отметки максимум если вы не хотите заморачиваться с педалью можно посмотреть видео на youtube и здесь делают отверстие вставляется сок от колеса глаза все закручивают и соединяют шлангом с одним из колес и тем самым создают там давление можно посмотреть принципе делается не так сложно у меня нету времени с этим заморачиваться по этому я буду качать педалью сигнального устройства у меня нет старый хозяин от него отказался здесь стоит просто тройник что касается прокачки с помощью педали как я говорил 35 раз качаете.

Потом ее надо держать нажатом состоянии.

Вот так вот можно использовать какой-либо предмет чтобы зажать ее после этого можно приступать к откручиваем штуцерах перед вами тормозной суппорт переднего колеса прежде чем начинать его прокачку желательно очистить от пыли и грязи все соединения снимайте резинки и. Смазывайте.

Итак здесь находится штуцер 2 больших цилиндров вот эти два штуцера идут на два маленьких цилиндра педаль на с вами зажата здесь по технологии мы должны быть трубочку прозрачно опустите ее в баночку постовых мы откроем патрубки побежит тормозная жидкость и мы будем смотреть находится ли в ней воздух так как тормаза то у меня все прокаченные все действующие поэтому я просто покажу принцип открутили пошла жидкость.

Затянули назад посмотрели если воздух.

Сейчас мы прокачали самый удалённый тормозной цилиндр на малом круге на переднем левом колесе у нас будет находиться ближний тормозной цилиндр малого круга здесь а тормозной суппорт левого переднего колеса также сверху у нас идет штуцер на два больших цилиндра и два штуцера на два маленьких цилиндров также для того чтобы закончить прокачку малого круга вы должны открыть верхний цилиндр точнее верхний штуцер также. Пропустить тормозную жидкость убрать давление закрутите посадить если воздух или нет и выгонять накачивайте открывать накачивать открывать до тех пор пока у вас не будет весь воздух после такой прокачали малый круг переходим к большому для того чтобы прокачать задние тормозные цилиндры нам не обязательно снимать колеса можно просто либо вывесить автомобиль либо заехать на эстакаду здесь нас должен был находиться штуцер для прокачки я его уже давно сорвал когда прокачивал слишком сильно затянул так что будьте бдительны чтобы достать тут где бы экстрактором надо будет либо снимать сам цилиндр и пытаться выкрутить за оставшийся хвостик ну или в крайнем случае можно поменять сам цилиндр здесь находится самая удаленная . большого круга это у нас получается правое заднее колесо принцип действия также накачивайте давление зажимаете педаль открываете смотрите если воздух воздуха нет закрываете если воздух есть затягивайте опять накачивайте педалью открываете и так до тех пор пока воздух не пропадет и такая небольшая тонкость не отпускайте педаль тормоза бежите в нажатом состоянии до тех пор пока я не закрутите штуцер иначе в нити воздух вашу тормозную систему я забыл упомянуть когда мы прокачивали малый круг но если вы смотрите мои видео до конца тогда информация до вас дойдет после правого.

Заднего колеса переходите на левое заднее здесь убираете резинку со штуцера здесь она меня остался также вы его откручиваете.

Пропустили жидкость и закручиваете давление нас уже нету уже все спустили накачивать лень также посмотрели есть воздух нету вот так угнали весь воздух жидкость идет чистенькое надевайте назад колпачок и можете отпускать педаль.

После того как прокачали задние колеса возвращайтесь назад правому переднему колесу вот два штуцера который отвечает за прокачку малых цилиндров также их открываете.

Смотрите если воздух и закручиваете опять накачали открываете смотрите если.

Воздух и закручиваете после этого.

Надевайте все колпачки вешайте назад колесо и переходите к левым передним.

Для наглядности пару раз накачал педаль тормоза также два штуцера для.

Малых цилиндров откручиваете.

Выходит тормозная жидкость давление слабенькое кричал мне ногу с одной.

Стороны потом накачивайте другой стороны посмотрели закрутили. Накачали открутили закрутили. Отпустили педаль накачали главное говорю.

Не отпускать педаль пока штуцер не закручивать после этого возвращайте назад все ваши пупочки.

И надеваете колесо потом уже на ровной.

Сухой дороге набираете небольшую скорость тормозить и смотрите какое колесо как тормозит если тормозах работают ровно следует на машину никуда не должно вводить и тормозной путь должен быть небольшой можно попробовать разобраться побыстрее потом ударить педаль в пол и проверить работу всей контурная система и малых большого круга и также посмотрите водит машину не уволят если все тормозится все хорошо следовательно вы правильно прокачали тормоза на этом пожалуй я думаю закругляемся всем пока потписывайтесь на канал ставте лайки у нас будет еще много всего интересного

Читать еще:  Эффективные способы очистить пластик в салоне автомобиля

Москвич от А до Я “Как прокачать тормоза на 2140”

Похожие видео

В 28 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140, я расскажу как правильно прокачать тормозную магистраль на примере своего автомобиля, прокачивать я буду один, так что расскажу и об этом.

Всем приятного просмотра)

Всем привет вы снова на канале за данное видео просил записать один из моих подписчиков артем привет да я читаю ваши комментарии огромное спасибо тем людям которые пишут что-то приятное также спасибо тем людям которые какие-либо замечания я стараюсь их учесть исправляюсь также я планирую потом собрать все свои недочеты в одно целое и когда буду собирать во всем этом расскажу поподробнее попросили меня показать как правильно прокачать тормозной магистрали я буду показывать как это делать со своим москвиче у меня 2140 спереди дисковые тормоза сзади барабаны у меня получается 2 круга один маленький один большой поэтому есть небольшое различие потому что на через двенадцать у нас впереди барабаны сзади барабаны то есть круг у нас только один один большой ну я щас буду прокачивать и заодно расскажу как это делать и там и там но так как у меня нет помощника я не буду сам процесс снимать просто вкратце расскажу где что открывать как нажимаете что крутить так что поехали немножко теории тут представлена схема тормозной системы вот здесь у нас идет педаль тормоза она уходит вакуумный усилитель тормозов если у вас старая система у вас вполне может стать гидровакуумный усилитель дальше идет главный тормозной цилиндр здесь он имеет три выхода если у вас стать гидровакуумный то у вас будет стоять главный тормозной цилиндр похож на главный цилиндр сцепления там единственная разница у него что у него разные полярности крепления один может крепиться так другой будет крепиться вот так что касаемо малого круга то вот пунктиром у нас обозначено сначала он уходит у нас сигнальное устройство из сигнального устройства разделяется на левое переднее колесо на правое переднее колесо большой круг у нас получается чуть дальше находится здесь он напрямую соединяет с левым колесом переднем дальше уходит наш сигнальное устройство переходит в тройник уходит на правое колесо и на задние колеса в чем разница между малым и большим кругом то есть когда вы слегка нажимаете на педаль тормоза то есть притормаживайте у вас тормозят только большие цилиндры в суппортах а когда вы сильнее нажмите уже подключаются малые цилиндры и задние барабаны сигнальное устройство у нас служит для того чтобы проверить нет ли падения давления не попал ли воздух систему нету ли обрыва также нас есть регулятор давления на задних тормозных цилиндрах у нас работает по принципу загрузки то здесь стоит пружинка которая определяет насколько загружен на задней части автомобиля абсолютно сколько сильно надо создать давление для торможения и так прокачивать все мы должны сначала малый круг следует на самое удаленное место от главного тормозного цилиндра это у нас получается правое переднее колесо потом будет прокачиваться левое переднее колесо потом будем прокачивать большой круг у нас получается сначала идет правое заднее колесо потом левое заднее колесо потом правое переднее колесо и левое переднее колесо что касаемо прокачки суппортов передних колес сверху у нас штуцер отвечает за малый круг то есть за большие цилиндры и стоят два штуцера друг напротив друга они отвечают за малые цилиндры суппорта прокачиваются они по очереди каком порядке вы начнете неважно главное сначала 1 потом 2 теории немного практики для прокачки на потребуется товарищ который будет нажимать 35 раз на педаль создавать давление после чего будем открывать что сыра и прокачивать товарищам и не нашлось поэтому буду показывать как прокачать тормозную систему одному тут несколько вариантов либо вы сами нажимаете на педаль и ее и зажимаете чем-нибудь либо же создаете давление главном тормозном цилиндре сейчас я вам потом расскажу это вакуумную сети тормозов имеет форму кастрюли это в бачок главного тормозного цилиндра сам главный тормозной цилиндр так чтобы прокачать надо открыть крышку залить до отметки максимум если вы не хотите заморачиваться с педалью можно посмотреть видео на youtube и здесь делают отверстие вставляется сок от колеса глаза все закручивают и соединяют шлангом с одним из колес и тем самым создают там давление можно посмотреть принципе делается не так сложно у меня нету времени с этим заморачиваться по этому я буду качать педалью сигнального устройства у меня нет старый хозяин от него отказался здесь стоит просто тройник что касается прокачки с помощью педали как я говорил 35 раз качаете.

Потом ее надо держать нажатом состоянии.

Вот так вот можно использовать какой-либо предмет чтобы зажать ее после этого можно приступать к откручиваем штуцерах перед вами тормозной суппорт переднего колеса прежде чем начинать его прокачку желательно очистить от пыли и грязи все соединения снимайте резинки и. Смазывайте.

Итак здесь находится штуцер 2 больших цилиндров вот эти два штуцера идут на два маленьких цилиндра педаль на с вами зажата здесь по технологии мы должны быть трубочку прозрачно опустите ее в баночку постовых мы откроем патрубки побежит тормозная жидкость и мы будем смотреть находится ли в ней воздух так как тормаза то у меня все прокаченные все действующие поэтому я просто покажу принцип открутили пошла жидкость.

Затянули назад посмотрели если воздух.

Сейчас мы прокачали самый удалённый тормозной цилиндр на малом круге на переднем левом колесе у нас будет находиться ближний тормозной цилиндр малого круга здесь а тормозной суппорт левого переднего колеса также сверху у нас идет штуцер на два больших цилиндра и два штуцера на два маленьких цилиндров также для того чтобы закончить прокачку малого круга вы должны открыть верхний цилиндр точнее верхний штуцер также. Пропустить тормозную жидкость убрать давление закрутите посадить если воздух или нет и выгонять накачивайте открывать накачивать открывать до тех пор пока у вас не будет весь воздух после такой прокачали малый круг переходим к большому для того чтобы прокачать задние тормозные цилиндры нам не обязательно снимать колеса можно просто либо вывесить автомобиль либо заехать на эстакаду здесь нас должен был находиться штуцер для прокачки я его уже давно сорвал когда прокачивал слишком сильно затянул так что будьте бдительны чтобы достать тут где бы экстрактором надо будет либо снимать сам цилиндр и пытаться выкрутить за оставшийся хвостик ну или в крайнем случае можно поменять сам цилиндр здесь находится самая удаленная . большого круга это у нас получается правое заднее колесо принцип действия также накачивайте давление зажимаете педаль открываете смотрите если воздух воздуха нет закрываете если воздух есть затягивайте опять накачивайте педалью открываете и так до тех пор пока воздух не пропадет и такая небольшая тонкость не отпускайте педаль тормоза бежите в нажатом состоянии до тех пор пока я не закрутите штуцер иначе в нити воздух вашу тормозную систему я забыл упомянуть когда мы прокачивали малый круг но если вы смотрите мои видео до конца тогда информация до вас дойдет после правого.

Заднего колеса переходите на левое заднее здесь убираете резинку со штуцера здесь она меня остался также вы его откручиваете.

Пропустили жидкость и закручиваете давление нас уже нету уже все спустили накачивать лень также посмотрели есть воздух нету вот так угнали весь воздух жидкость идет чистенькое надевайте назад колпачок и можете отпускать педаль.

После того как прокачали задние колеса возвращайтесь назад правому переднему колесу вот два штуцера который отвечает за прокачку малых цилиндров также их открываете.

Смотрите если воздух и закручиваете опять накачали открываете смотрите если.

Воздух и закручиваете после этого.

Надевайте все колпачки вешайте назад колесо и переходите к левым передним.

Для наглядности пару раз накачал педаль тормоза также два штуцера для.

Малых цилиндров откручиваете.

Выходит тормозная жидкость давление слабенькое кричал мне ногу с одной.

Стороны потом накачивайте другой стороны посмотрели закрутили. Накачали открутили закрутили. Отпустили педаль накачали главное говорю.

Не отпускать педаль пока штуцер не закручивать после этого возвращайте назад все ваши пупочки.

И надеваете колесо потом уже на ровной.

Сухой дороге набираете небольшую скорость тормозить и смотрите какое колесо как тормозит если тормозах работают ровно следует на машину никуда не должно вводить и тормозной путь должен быть небольшой можно попробовать разобраться побыстрее потом ударить педаль в пол и проверить работу всей контурная система и малых большого круга и также посмотрите водит машину не уволят если все тормозится все хорошо следовательно вы правильно прокачали тормоза на этом пожалуй я думаю закругляемся всем пока потписывайтесь на канал ставте лайки у нас будет еще много всего интересного

Читать еще:  Как проучили водителей за неправильную парковку (фото)

Москвич от А до Я “Как прокачать тормоза на 2140”

Похожие видео

В 28 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140, я расскажу как правильно прокачать тормозную магистраль на примере своего автомобиля, прокачивать я буду один, так что расскажу и об этом.

Всем приятного просмотра)

Всем привет вы снова на канале за данное видео просил записать один из моих подписчиков артем привет да я читаю ваши комментарии огромное спасибо тем людям которые пишут что-то приятное также спасибо тем людям которые какие-либо замечания я стараюсь их учесть исправляюсь также я планирую потом собрать все свои недочеты в одно целое и когда буду собирать во всем этом расскажу поподробнее попросили меня показать как правильно прокачать тормозной магистрали я буду показывать как это делать со своим москвиче у меня 2140 спереди дисковые тормоза сзади барабаны у меня получается 2 круга один маленький один большой поэтому есть небольшое различие потому что на через двенадцать у нас впереди барабаны сзади барабаны то есть круг у нас только один один большой ну я щас буду прокачивать и заодно расскажу как это делать и там и там но так как у меня нет помощника я не буду сам процесс снимать просто вкратце расскажу где что открывать как нажимаете что крутить так что поехали немножко теории тут представлена схема тормозной системы вот здесь у нас идет педаль тормоза она уходит вакуумный усилитель тормозов если у вас старая система у вас вполне может стать гидровакуумный усилитель дальше идет главный тормозной цилиндр здесь он имеет три выхода если у вас стать гидровакуумный то у вас будет стоять главный тормозной цилиндр похож на главный цилиндр сцепления там единственная разница у него что у него разные полярности крепления один может крепиться так другой будет крепиться вот так что касаемо малого круга то вот пунктиром у нас обозначено сначала он уходит у нас сигнальное устройство из сигнального устройства разделяется на левое переднее колесо на правое переднее колесо большой круг у нас получается чуть дальше находится здесь он напрямую соединяет с левым колесом переднем дальше уходит наш сигнальное устройство переходит в тройник уходит на правое колесо и на задние колеса в чем разница между малым и большим кругом то есть когда вы слегка нажимаете на педаль тормоза то есть притормаживайте у вас тормозят только большие цилиндры в суппортах а когда вы сильнее нажмите уже подключаются малые цилиндры и задние барабаны сигнальное устройство у нас служит для того чтобы проверить нет ли падения давления не попал ли воздух систему нету ли обрыва также нас есть регулятор давления на задних тормозных цилиндрах у нас работает по принципу загрузки то здесь стоит пружинка которая определяет насколько загружен на задней части автомобиля абсолютно сколько сильно надо создать давление для торможения и так прокачивать все мы должны сначала малый круг следует на самое удаленное место от главного тормозного цилиндра это у нас получается правое переднее колесо потом будет прокачиваться левое переднее колесо потом будем прокачивать большой круг у нас получается сначала идет правое заднее колесо потом левое заднее колесо потом правое переднее колесо и левое переднее колесо что касаемо прокачки суппортов передних колес сверху у нас штуцер отвечает за малый круг то есть за большие цилиндры и стоят два штуцера друг напротив друга они отвечают за малые цилиндры суппорта прокачиваются они по очереди каком порядке вы начнете неважно главное сначала 1 потом 2 теории немного практики для прокачки на потребуется товарищ который будет нажимать 35 раз на педаль создавать давление после чего будем открывать что сыра и прокачивать товарищам и не нашлось поэтому буду показывать как прокачать тормозную систему одному тут несколько вариантов либо вы сами нажимаете на педаль и ее и зажимаете чем-нибудь либо же создаете давление главном тормозном цилиндре сейчас я вам потом расскажу это вакуумную сети тормозов имеет форму кастрюли это в бачок главного тормозного цилиндра сам главный тормозной цилиндр так чтобы прокачать надо открыть крышку залить до отметки максимум если вы не хотите заморачиваться с педалью можно посмотреть видео на youtube и здесь делают отверстие вставляется сок от колеса глаза все закручивают и соединяют шлангом с одним из колес и тем самым создают там давление можно посмотреть принципе делается не так сложно у меня нету времени с этим заморачиваться по этому я буду качать педалью сигнального устройства у меня нет старый хозяин от него отказался здесь стоит просто тройник что касается прокачки с помощью педали как я говорил 35 раз качаете.

Потом ее надо держать нажатом состоянии.

Вот так вот можно использовать какой-либо предмет чтобы зажать ее после этого можно приступать к откручиваем штуцерах перед вами тормозной суппорт переднего колеса прежде чем начинать его прокачку желательно очистить от пыли и грязи все соединения снимайте резинки и. Смазывайте.

Итак здесь находится штуцер 2 больших цилиндров вот эти два штуцера идут на два маленьких цилиндра педаль на с вами зажата здесь по технологии мы должны быть трубочку прозрачно опустите ее в баночку постовых мы откроем патрубки побежит тормозная жидкость и мы будем смотреть находится ли в ней воздух так как тормаза то у меня все прокаченные все действующие поэтому я просто покажу принцип открутили пошла жидкость.

Затянули назад посмотрели если воздух.

Сейчас мы прокачали самый удалённый тормозной цилиндр на малом круге на переднем левом колесе у нас будет находиться ближний тормозной цилиндр малого круга здесь а тормозной суппорт левого переднего колеса также сверху у нас идет штуцер на два больших цилиндра и два штуцера на два маленьких цилиндров также для того чтобы закончить прокачку малого круга вы должны открыть верхний цилиндр точнее верхний штуцер также. Пропустить тормозную жидкость убрать давление закрутите посадить если воздух или нет и выгонять накачивайте открывать накачивать открывать до тех пор пока у вас не будет весь воздух после такой прокачали малый круг переходим к большому для того чтобы прокачать задние тормозные цилиндры нам не обязательно снимать колеса можно просто либо вывесить автомобиль либо заехать на эстакаду здесь нас должен был находиться штуцер для прокачки я его уже давно сорвал когда прокачивал слишком сильно затянул так что будьте бдительны чтобы достать тут где бы экстрактором надо будет либо снимать сам цилиндр и пытаться выкрутить за оставшийся хвостик ну или в крайнем случае можно поменять сам цилиндр здесь находится самая удаленная . большого круга это у нас получается правое заднее колесо принцип действия также накачивайте давление зажимаете педаль открываете смотрите если воздух воздуха нет закрываете если воздух есть затягивайте опять накачивайте педалью открываете и так до тех пор пока воздух не пропадет и такая небольшая тонкость не отпускайте педаль тормоза бежите в нажатом состоянии до тех пор пока я не закрутите штуцер иначе в нити воздух вашу тормозную систему я забыл упомянуть когда мы прокачивали малый круг но если вы смотрите мои видео до конца тогда информация до вас дойдет после правого.

Заднего колеса переходите на левое заднее здесь убираете резинку со штуцера здесь она меня остался также вы его откручиваете.

Пропустили жидкость и закручиваете давление нас уже нету уже все спустили накачивать лень также посмотрели есть воздух нету вот так угнали весь воздух жидкость идет чистенькое надевайте назад колпачок и можете отпускать педаль.

После того как прокачали задние колеса возвращайтесь назад правому переднему колесу вот два штуцера который отвечает за прокачку малых цилиндров также их открываете.

Смотрите если воздух и закручиваете опять накачали открываете смотрите если.

Воздух и закручиваете после этого.

Надевайте все колпачки вешайте назад колесо и переходите к левым передним.

Для наглядности пару раз накачал педаль тормоза также два штуцера для.

Малых цилиндров откручиваете.

Выходит тормозная жидкость давление слабенькое кричал мне ногу с одной.

Стороны потом накачивайте другой стороны посмотрели закрутили. Накачали открутили закрутили. Отпустили педаль накачали главное говорю.

Не отпускать педаль пока штуцер не закручивать после этого возвращайте назад все ваши пупочки.

И надеваете колесо потом уже на ровной.

Сухой дороге набираете небольшую скорость тормозить и смотрите какое колесо как тормозит если тормозах работают ровно следует на машину никуда не должно вводить и тормозной путь должен быть небольшой можно попробовать разобраться побыстрее потом ударить педаль в пол и проверить работу всей контурная система и малых большого круга и также посмотрите водит машину не уволят если все тормозится все хорошо следовательно вы правильно прокачали тормоза на этом пожалуй я думаю закругляемся всем пока потписывайтесь на канал ставте лайки у нас будет еще много всего интересного

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector