Как очистить авто от снега меньше чем за 1 минуту?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Как очистить авто от снега меньше чем за 1 минуту?

Чем лучше счищать снег с машины

Можно ли счищать снег с машины веником? – это не детский вопрос, это реальная проблема для водителя, у которого под рукой не оказалось специальной щетки.

Вопросу, как правильно счищать снег с машины, мы уделяем столько внимания прежде всего потому, что это – вопрос безопасности. Мало расчистить лобовое стекло и зеркала – нужно освободить также капот и крышу. Снег, остающийся на поверхностях кузова, после прогрева двигателя и салона подтаивает и может съехать вперед при торможении.

Неубранный с крыши снег после прогрева машины съедет на лобовое стекло при торможении и перекроет водителю обзор.

То есть водитель может внезапно оказаться перед наглухо перекрытым лобовым стеклом, и даже немедленно включенные дворники ему не помогут, потому что они не справятся разом с несколькими килограммами снежной массы. С покатого капота толстый слой снега без предупреждения сползает на фары и поворотники, в чем тоже мало хорошего.

А еще оставленный на капоте снег имеет привычку таять и снова замерзать, превращаясь в корку льда. Поэтому нужно счищать снег с машины полностью, а не только со стекол.

Что касается веника – можно, но лучше этого не делать. Стекла от его грубых веток не пострадают, но лак и краска наверняка сохранят на себе их отметины. Особенно если делать это постоянно. Лучше всего счищать снег с машины специальной щеткой, которую тоже нужно выбрать.

Выступающая за габарит ворса конструкция мешает очищать края капота возле стекла, антенны, зеркал и прочих выступающих частей машины.

Как выбрать щетку для снега

  • Ворс должен быть длинным, не особенно жестким и без грубо обрезанных кончиков, которые могут оставлять мелкие царапины на краске и лаке.
  • Лучше, если щетка не будет иметь выступающих в стороны элементов – например, иногда конструкторы пристраивают таким образом скребок для льда. Когда вы будете орудовать щеткой под слоем снега, торчащие углы будут мешать и могут поцарапать машину.
  • Прикиньте длину ручки – она зависит от высоты и ширины вашей машины, ведь вы должны доставать ею до середины крыши.

Что касается подручных средств, что называется, не порите горячку – второпях можно поцарапать машину. Стекла в принципе не боятся грубых щеток и пластика, но лак и краску нужно беречь. Поэтому в крайнем случае лучше смести снег перчаткой или рукавом, чем скрести его метлой или веткой с ближайшего дерева.

После ночного снегопада не спешите сразу отправляться в дорогу: нужно полностью расчистить стекла и все, что выше них.

Как быстро почистить снег с машины

  • Подойдя к засыпанной машине, первым делом выясните, не примерз ли снег к ней. Если да, сразу запускайте двигатель и направляйте воздух от отопителя на стекла, чтобы лед начал оттаивать – так будет легче очищать окна. А сами тем временем убирайте снег с крыши, капота и других поверхностей.
  • Если снег сухой и не пристал к машине, сметайте его со стекол прежде, чем они прогреются от отопителя и подплавят снег. Зачем вам влага на стеклах – чтобы потом бороться с образованной ею наледью или инеем?
  • Будьте осторожны – сметая толстый слой снега грубыми предметами, сгоряча да на морозе можно не заметить, как на лаке остаются сколы царапины. Они станут неприятным сюрпризом весной, когда вы будете отмывать марафетить машину после зимы.
  • При большом количестве снега сметайте его с машины не под колеса, а в ту сторону, где он не будет мешать вам выезжать с парковки. В противном случае придется орудовать еще и лопатой.

Рекомендация Авто24

Соблазн по-быстрому смести снег со стекол и тут же отправляться в дорогу легко объясним. Но безопасность выше всего – нужно очистить также крышу и желательно капот. Поэтому после снегопада нужно выходить из дому к машине пораньше.

Правильно чистим машину от снега и льда

Статья о том, как правильно очищать автомобиль от льда и снега. Полезные советы и рекомендации. В конце статьи — видео об очистке машины от зимних осадков.

Содержание статьи:

  • Что будет, если не очищать машину от зимних осадков
  • Инструменты для очистки
  • Химические средства
  • Приступаем к очистке
  • Полезные советы
  • Видео о том, как правильно очищать автомобиль от снега

Зима не заставила себя долго ждать, и вот уже ударили первые морозы, сменяемые обильными снегопадами. При этом надо заметить, что снегом и ледяной коркой покрывается не только ландшафт, но и наши дорогие «железные кони».

На первый взгляд проблема очистки автомобиля от снега и льда может показаться несерьезной, да и нужно ли вообще это делать? Может быть, как-нибудь само… Вот об этом давайте поговорим более подробно.

Что будет, если не очищать машину от зимних осадков

Единственным аргументом «против» может оказаться человеческая лень. Однако ей вряд ли здесь найдется место, особенно после того, как автолюбитель вспомнит о цене своей машины, а также о расходах на ремонт и на возможные штрафы.

Когда подумаешь обо всем этом – про лень забываешь сразу! Лучше потрудиться и в результате избежать неприятностей. А какие это могут быть неприятности, связанные с отказом водителя очищать машину ото льда и снега, мы сейчас перечислим:

  1. Встречный ветер передувает снежный налет с капота на ветровое стекло, затрудняя видимость и создавая этим опасную ситуацию.
  2. Снег на крыше автомобиля тоже не несет ничего хорошего. Например, при срочном торможении замедляет ход или останавливается только сам автомобиль. А снег на крыше по законам физики продолжает двигаться с прежней скоростью. В итоге снежный пласт съезжает на переднее стекло и закрывает обзор водителю. Причем, этот заслон может быть настолько объемным, что дворникам здесь не справиться.
  3. Если вы резко тронулись на зеленый свет светофора, снежная «шапка» с крыши поползет назад и при этом может перекрыть видимость водителю следующего за вами автомобиля. А если на его месте окажутся сотрудники ГИБДД, то ситуация еще более усугубится. То же самое может произойти при быстром движении и сильном встречном ветре.
  4. Стекла, замутненные тонкой ледяной коркой, становятся совершенно непрозрачными. В результате – нулевая видимость, что может привести к серьезному ДТП.

Об этом надо помнить всегда, как, впрочем, не стоит забывать и о том, что из всех причин дорожно-транспортных происшествий в зимнее время около 10% приходится на халатное отношение водителей к очистке машины от снежного наноса и наледи.

Автомобиль в снегу и с ледяными налетами представляет серьезную опасность на дорогах. Поэтому ответ на вопрос об очистке машины от снега и льда однозначен – чистить надо! Итак, с чего начнем? В первую очередь необходимо запастись нужными инструментами и реактивами.

Инструменты для очистки

Приспособления для очистки автомашины от снега в наличие обязательно должны быть. Они всегда должны быть под рукой, чтобы при случае не пришлось действовать случайными предметами или голыми руками.

Щетка. Это один из самых основных инструментов для зимней очистки машины от снега. В зимний период автолюбитель чаще всего берет в руки именно эту щетку. Разновидностей таких инструментов достаточно много, но советуем отдать предпочтение щеткам, у которых на конце мягкий распушенный ворс: будет меньше риска оцарапать лакокрасочное покрытие. Если автомобиль слишком большой, то щетку лучше приобрести с телескопической рукояткой.

Читать еще:  Штраф за езду с просроченными правами в 2018

Скребок. Скребок для очистки машины от инея или льда нередко изготавливается в паре со щеткой: на одном конце щетка, на другом – скребок. При выборе скребка нужно смотреть, чтобы он был изготовлен из определенного материала. Этот материал должен быть достаточно прочным, чтобы им можно было удалять наледь, а с другой стороны не слишком жестким, чтобы не поцарапать стекло или ЛКП (лакокрасочное покрытие).

В качестве альтернативы можете приобрести электрический скребок. В нем имеется нагревательный элемент, который предназначен для растапливания льда. С помощью такого скребка вы легко снимете с окон автомобиля ледяную корку.

Снеговая лопата.Такую лопату лучше держать дома, иначе в сильные снежные заносы путь к гаражу придется разгребать руками. При частых снегопадах полезно иметь еще одну снеговую лопату с короткой или складной рукояткой, чтобы можно было ее положить в багажник и всегда иметь при себе.

Саперная лопатка. Это небольшая лопатка, имеющая плоский штык и короткую ручку. Она незаменима при удалении наста – замерзшего мокрого снега. Щеткой здесь не управиться, крупной снеговой лопатой можно повредить покрытие, а вот саперная лопатка – то, что нужно. Ловко орудуя, вы без особого труда удалите с автомобиля пласты замерзшего снега.

Пользуясь перечисленными инструментами, не забывайте надеть перчатки или рукавицы: голыми руками на морозе много не наработаете.

Химические средства

Для того, чтобы удалить лед и снег, можно применять специальные химические препараты – авторазмораживатели. Эти средства исполняются производителями в виде раствора или аэрозоли. Препарат разбрызгивается из баллончика или пульверизатора на участки, покрытые ледяной коркой. В результате жидкость разрушает ледяную поверхность, после чего нужно всего лишь протереть стекла или лакокрасочное покрытие сухой ветошью.

Самый недорогой и доступный препарат для удаления льда и снега – это соль или насыщенный солевой раствор. Однако здесь имеется условие, которое нужно неукоснительно соблюдать: после уборки необходимо тщательно удалить кристаллы соли, которые обязательно останутся на поверхности ЛКП после уборки. В противном случае эти кристаллы могут вызвать коррозию металла. Так что лучше не экономьте, а приобретите специальное средство, чтобы потом не пришлось платить дороже.

Приступаем к очистке

Для примера возьмем самую крайнюю степень завала снегом вашего автомобиля, при которой машины совершенно не видно, а вместо нее перед вами огромный снежный сугроб.

Сначала берем большую снеговую лопату, прочищаем подход к автомобилю, а затем начинаем откапывать машину. Действовать нужно крайне осторожно, чтобы не поцарапать кузов.

До конца машину лопатой очищать не надо – оставьте небольшой слой в 8-10 сантиметров. А теперь вместо лопаты возьмите щетку. Сначала очищаем крышу автомобиля. Движения щеткой совершаем назад и в стороны. А если у вас «седан», начинайте очищать с багажника. Сметать снег с капота нужно движениями вперед.

После этого начинайте очищать переднюю и заднюю части машины и борта. При этом хорошо прометайте места стыков дверей, а также крышек багажника и капота.

При работе щеткой сильно нажимать не надо, иначе можно повредить ЛКП или поцарапать стекло. По окончанию очистки машины от снега можете запускать двигатель. Дверцы открывайте плавно, без рывков. Дело в том, что уплотнители в дверях могут примерзнуть. Резко дернув дверь, вы можете вырвать уплотнитель.

Приведенные рекомендации даны на тот случай, если снег оказался сухим и не образовал на автомобиле ледяную корку. То же самое можно проделать и с мокрым снегом, который не схватывается морозом, что бывает в период оттепели. Снег в любом случае легко счищается с кузова. После этого прогрейте двигатель, и можно ехать.

Однако зимой чаще всего бывает иначе: щетка сметает только верхний слой снега, а под ним находится плотная ледяная корка, которую щеткой удалить нельзя. Не вздумайте эту корку пытаться удалить скребком «на холодную»! В противном случае вы повредите лакокрасочное покрытие, и тогда машину придется сдавать на перекраску.

Скребок, как правило, идет в дело, только когда необходимо снять твердый слой снега, который не поддается щетке, но подлежит удалению скребком. Этот слой нужно подчищать аккуратно, особо не нажимая и не делая резких движений. И как только дойдете до ледяного слоя, сразу остановитесь – дальше скрести нельзя!

Корка льда, которая останется на поверхности кузова, лишившись снежной оболочки, долго не продержится. Во время езды в течение каких-нибудь полчаса она сама соскользнет с кузова, причем, не создав абсолютно никакой опасности на дороге.

Об этом надо знать, чтобы не удалять ледяную корку при помощи химических средств, которые отнимут у вас время и к тому же могут повредить лакокрасочное покрытие.

Удалять обледенелости со стекол надо более оперативно, чтобы подтаявший лед не успел вновь схватиться. Как правило, даже в самые сильные морозы при исправном обогреве и вентиляции окон лед начинает «плыть» уже минут через пять после запуска двигателя (у разных моделей авто это время разное). И как только лед подтаял, его сразу же надо удалять скребком. Делайте это осторожно, стараясь не скоблить по стеклу.

Однако этот прием не всегда может сработать по разным причинам. Например, в очень сильные морозы снега может не быть. И тогда стекла машины может покрыть довольно толстый слой ледяного инея. В этом случае автомобиль собственным теплом здесь не справится. И тогда на помощь приходят химические авторазмораживатели. Наносим из баллона или пульверизатора специальное средство на стекло. От действия препарата лед и иней превращаются в мягкую кашицу. Удаляем эту кашицу бумажными полотенцами и насухо протираем стекло. Вот и все, можете ехать! Хотя нет, не всё…

Полезные советы

В заключение предлагаем вашему вниманию несколько полезных советов, которые могут вам пригодиться.

  1. Дворники зимой часто примерзают к стеклу. Чтобы этого не произошло, водители, оставляя машину, иногда их поднимают. Это, конечно, вариант, но при этом они становятся приманкой для хулиганов. Поэтому, покидая автомобиль, лучше заберите дворники с собой.
  2. Если вы оставляете машину на морозном воздухе до утра, закройте окно прочной тканью, а саму ткань прижмите дверями. Если сделаете так – утром не пожалеете: ветровое стекло окажется кристально чистым и прозрачным. Одно условие: делать это можно при минимальной влажности, иначе ткань примерзнет к стеклу.
  3. Перед тем, как отправить автомобиль на стоянку, удалите с поверхности кузова грязь и песок при наличии таковых. В противном случае в процессе очистки машины от снега можете повредить покрытие.
  4. Иней с поверхности автомашины удаляйте только пластиковыми скребками. Ни в коем случае не используйте металлические скребки или какие-либо подручные твердые предметы.
  5. В целях размораживания поверхности кузова и стекол никогда не поливайте автомобиль кипятком! В результате действии кипятка возникает эффект перепада температур, а чревато это трещинами как для ЛКП, так и для стекла.

А вот теперь все. Не забывайте наших рекомендаций, и доброго вам пути!

Видео о том, как правильно очищать автомобиль от снега:

Спецтехника: как на самом деле убирают снег?

Зима, как водится, наступила. внезапно. Снега и грязи на улицах все больше. На очистку выходит разнообразная снегоуборочная техника. Разбираемся, какая она бывает, какие противогололедные реагенты используются. И куда жаловаться, если снег не убран.

Для начала разберемся, как вообще убирают снег. Разновидностей снегоуборочной техники множество. Машины делятся на несколько типов: плужно-щеточные, роторные, скребковые транспортеры, тепловые и распылители противогололедных реагентов. Они подметают или сгребают снег, а затем его транспортируют на снегоплавильни. Растаявший снег уже в виде воды попадает в канализацию.

Читать еще:  8 советов, как правильно ухаживать за автомобилем?

Уборка снега на дорогах

Для обработки дорог, чтобы на трассах не образовывалась наледь, применяют системы распыления противогололедных реагентов. Причем обработка московских улиц спецсоставами идет с 30-х годов минувшего столетия. Тогда дороги и тротуары посыпали смесью песка и технической соли (галита). Весной из города вывозились тонны песка, а соль проникала в почву, отравляя зеленые насаждения. Первую попытку отказаться от использования соли предприняли в 2001 году. Именно тогда появились реагенты, в основе которых хлористый кальций. И лишь в 2007 году химикаты начали проверять на то, как они воздействуют на дорожные магистрали, почву, деревья и живые организмы. В последние годы техническая соль применяется все реже, но полностью с улиц не исчезла.

разбрызгивание реагентов

Используемые в Москве противогололедные реагенты

Применяются при температурах не ниже —35°C и только на сухой асфальт; время действия — от 3 до 4 часов.

Применяются при температурах не ниже —16°C, при любой погоде, до и после образования гололедицы.

Применяются при температурах не ниже —35°C. Можно использовать даже после образования наледи.

Теперь о некоторых реагентах расскажем подробнее.

Модифицированный хлористый кальций относится к жидким реагентам. Его плюсы в том, что раствор можно использовать в сильный мороз, и растапливает лед реагент довольно быстро. Но минусов больше. Это сильный аллерген для людей и животных, так что препарат используют только на загородных трассах. Плюс он может служить катализатором ржавчины на кузове и днище автомобиля. Еще один недостаток: за три часа действия препарата на асфальте образовывается большое количество воды, что повышает эффект аквапланирования на дороге. Так что водителям нужно иметь это в виду и своевременно переобувать покрышки по сезону.

Уборка снега на дорогах

Пескосоль. Относится к твердым реагентам. Как понятно из названия, состоит из песка и соли. Песок препятствует скольжению, а соль, размокая, растапливает лед на дорогах. Большой плюс этого состава в том, что он дешев, и именно дешевизна не позволяет полностью отказаться от его использования. К минусам можно отнести тот факт, что в оттепель песок забивает ливневые стоки.

Гранитная крошка также относится к твердым реагентам. Она представляет собой гранитный щебень мелкой фракции. Это отличный природный материал против скольжения, который не разрушает дорожное покрытие, не портит обувь и шины. При этом крошку можно использовать многократно. Плюс еще и в том, что крошка работает при очень низких температурах (ниже —35 °C ), когда обычные реагенты неэффективны.

Гранулированный хлористый кальций также считается экологически безопасным реагентом. Он не портит асфальт и обувь, при этом действует при очень низких температурах и глубоко проникает в слой наледи.

Бишофит — многокомпонентный реагент. В его состав входит хлорид магния, йод и еще порядка семидесяти составляющих. Его плюсы в том, что он хорошо впитывает воду, не разъедает обувь и менее вреден, чем хлористый натрий. Основной минус — препарат быстро вызывает коррозию кузовов машин.

Уборка снега на дорогах

Мы перечислили основные реагенты, которыми вооружены наши коммунальные службы. С их помощью они борются с наледью на дорогах. Ну а если снег, скажем, сгребли в большой сугроб и не убирают долгое время или двор просто завален снегом? Понятно, что это халатность коммунальщиков. Кому жаловаться?

А жаловаться нужно в управляющую компанию или в товарищество собственников жилья. Если после этого снег так и остался лежать нетронутым, обращайтесь в районную управу. Если не знаете, какая управляющая компания отвечает за ваш дом, это можно узнать на портале «Дома Москвы». По закону управляющая компания должна ответить на запрос в течение десяти рабочих дней.

Если реакции нет, обращайтесь в управу района. Адреса и телефоны можно найти на сайте Департамента территориальных органов власти города Москвы. Кроме того, пожаловаться на нерадивых коммунальщиков можно и на портале «Наш город».

Существуют нормативы уборки снега. Согласно постановлению Правительства Москвы № 1018-ПП от 9 ноября 1999 года, при сильных снегопадах чистить тротуар нужно каждые три часа. Если обильных осадков нет, убирают один раз в сутки.

Уборка снега на дорогах

А теперь несколько слов о самой технике с разбрызгивателями противогололедных реагентов. В качестве базы используют тракторы, автогрейдеры, шасси грузовиков. Навесное оборудование крепят спереди на раме или монтажной плите, а также сзади или сбоку. В аэропортах применяют спецмашины или полуприцепы с плужным, щеточным или газоструйным оборудованием.

Уборка снега на дорогах

Уборка снега на дорогах

Слежавшийся снег зачастую превращается в камень. Потому для его сбора применяют мощные фрезерно-роторные снегоочистители. Фреза предназначена для того, чтобы измельчать плотно свалявшийся снег. Оборудование устанавливают на тракторном, автомобильном или специальных шасси.

Уборка снега на дорогах

Уборка снега на дорогах

На специальных шасси с колесной формулой 4х4 сделаны и снегоуборочные транспортеры, которые загружают снег в кузова грузовых машин. Снегопогрузчики — техника не новая, но до сих пор ее применяют массово. Полноприводные лаповые снегопогрузчики выпускают такие производители, как «Амур», «Дормаш», «Амкодор».

Мощная техника выручает людей, но нужно помнить, что последствия сильного снегопада или ледяного дождя даже самая лучшая коммунальная служба в мире за час устранить не сможет. Поэтому водителям на зимней дороге нужно быть постоянно начеку.

Детейлинг.NEWS

  • Дейтейлинг
  • 25 октября 2018, 11:47

По поводу зимней мойки автомобилисты разделились на два противоборствующих лагеря. Часть из них твердо убеждена, что мыть зимой автомобиль — напрасная трата времени и денег. По их мнению, грязь защищает ЛКП (лакокрасочное покрытие) от кусков льда и камней, летящих из-под колес, проезжающих машин. Мойка водой чревата повреждениями и появлением трещин на покрытии из-за перепада температур, причина замерзанием дверей, замков, тросовых приводов.

Другая часть выдвигает свои аргументы за зимнюю мойку:

Обе стороны по-своему правы. Давайте разбираться.

Мнение экспертов

Наши дорожные службы зимой обильно посыпают проезжую часть смесью песка и соли. Европейские страны давно используют нейтральные и более эффективные средства для борьбы с обледенением, не наносящие вред автотранспорту. Отечественные дорожники по-прежнему используют просто лютый реагент в песчано-солевых смесях. Ядреные «солевые ванны» агрессивно влияют на лапы животных, портят зимнюю обувь и наносят вред автомобилям. Наиболее подвержены их негативному воздействию днище и колесные арки.

Автомеханики утверждают, что в морозные дни нужно регулярно очищать авто от снега и песка. С дисков и пространства под арками нужно удалять набившийся снег. Колесные диски надо очищать и изнутри, где образуется снеговая наледь, провоцирующая дисбаланс шин. Гул колес, биение руля на скорости – последствия скопления снега, намерзания льда на дисках.

При оттепелях следует регулярно мыть АВМ (в том числе днище и арки колес), чтобы снизить негативное воздействие реагентов. Делать это нужно, соблюдая правила. Реагент соли вручную (обычной водой) отмыть сложно, он оставляет белый налет на покрытии. Свежий налет соли и грязи очистить за 5 минут можно с помощью пневматического опрыскивателя «Жук».

Читать еще:  Средство для очистки карбюратора

При сильных морозах, когда процесс коррозии останавливается, машину (даже очень грязную) лучше не мыть. Больший вред покрытию нанесет перепад температур от частого мытья или хранения ее в теплом гараже после эксплуатации на морозе. Антикоррозионный слой разрушает процесс замерзания и оттаивания влаги в трещинках.

Подготовка АВМ к зимнему режиму

Устранить имеющиеся на покрытии дефекты:

  • очистить ржавчину и закрасить ее;
  • подкрасить сколы соответствующей цвету кузова краской.
  • нанеся специальные восковые полироли (более надежные с тефлоном);
  • произведя мойку АВМс жидким воском.

Защитить колесные арки (как наиболее подверженные воздействию химических компонентов песчано-солевых смесей) подкрылками (если их нет) из гибкого полипропилена;

Обновить поврежденные участки днища, устранить коррозию, дополнительно обработать антикоррозионными материалами.
Под воздействием дорожного «рассола» интенсивно изнашиваются подвески, выхлопная система, их также следует тщательно очистить и подготовить к зиме.

Правила зимней мойки авто

Морозной зимой машину лучше не мыть, при минусовой температуре кузов «консервируется» и коррозии не подвергается. Пагубно влияют на ЛКП перепады морозов и оттепелей.

  1. Если возникла необходимость помыть машину в мороз, нужно обеспечить ее полное высыхание: выдувание остатков влаги из щелей сжатым воздухом, хорошая сушка.
  2. После въезда на мойку машина должна оттаять 10-15 минут с открытыми дверьми для выравнивания температуры.
  3. Вода не должна быть слишком теплой по отношению к температуре машины.
  4. Все двери нужно открыть и после мойки для испарения влаги.
  5. В период оттепели (при температуре от 0о С и выше) машину желательно помыть, соблюдая все правила, чтобы снизить разрушающее действие зимней грязи.
  6. Необходимо промывать днище и арки, раз в месяц зимой следует делать обезжиривание кузова: после мойки наносится уайтспирит и через 10 мин повторно смывается.
  7. Помытый автомобиль обдувается сжатым воздухом для удаления остатков влаги.
  8. Во избежание замерзания дверные замки обрабатываются аэрозольными смазками, уплотнители из резины – силиконовыми.

Хранение автомобиля

На внешний вид и долговечность транспортного средства влияют условия хранения. Коррозия, любые химические реакции ускоряются при постановке авто в теплый бокс после зимней поездки. А утром будут запотевать стекла и обмерзать места, где скопилась влага. В таких случаях чистота машины играет решающую роль. В теплый гараж рекомендуется ставить помытую машину при наличии отличной системы вентиляции, выводящей конденсат. Чистый кузов гораздо быстрее просыхает, чем грязный.

Хранение машины на открытом пространстве зимой позволяет избежать отрицательного воздействия на покрытие перепадов температур и скопления влаги. Но пластиковые детали салона и покрытие страдают от атмосферных воздействий.

Опытные водители утверждают, что транспортное средство, регулярно используемое зимой, лучше хранить на крытых парковках, хорошо продуваемых и защищенных от воздействия ультрафиолета, дождя, снега. Оставляя авто на ночь зимой, нужно ее проветрить, открыв двери. Теплый салон должен остыть перед парковкой, во избежание утреннего форс-мажора: обмерзших стекол, примерзших мелких деталей.

Надеемся, эти простые советы помогут вам сохранить свой автомобиль в хорошем состоянии долгие годы!

Как убрать снег и лед с кузова машины

Обычно «ледниковый период» в Украине длится минимум 4 месяца – с декабря по апрель. В это время мы кутаемся в шарфы, боремся с сонливостью, глотая литры кофе, и носим удобную обувь, помогающую не упасть на обледеневшем тротуаре. Другими словами, у нас есть масса способов защитить себя от холода и дискомфорта.

Но автомобиль, оставленный на ночевку на улице, невозможно закутать в шарф и разморозить теплым душем. Покорный, он засыпает на холодной улице, а утром встречает нас снежным саваном на крыше и коркой льда на кузове и стеклах.

Вырванные необходимостью из теплой кровати, и вечно куда-то спешащие, мы начинаем злиться и впопыхах придумывать быстрые способы «разморозки» стального друга. В ход идут грубые скребки и горячая вода, лопаты и даже веники. И хотя некоторые из этих архаичных методов периодически и срабатывают, позже автомобиль за столь неподобающее к себе отношение обязательно отомстит – выйдет из строя и потеряет свой внешний вид.

Убрать снег и лед с кузова машины – инструменты

Итак, вначале нужно объявить войну снегу и льду на кузове автомобиля. А для этого требуется особый инструментарий.

НЕ ТО

Забудьте о вениках и метлах – они созданы не для этого. Их жесткие прутья поцарапают краску. Сэкономив время и силы сейчас, в будущем вы рискуете потратить много времени и денег.

Лучше не применять и пластиковые лопатки, и щетки с полипропиленовой, нейлоновой и капроновой щетиной. Эти инструменты приводят к появлению микроцарапин лакокрасочного покрытия.

ИМЕННО ТО

Наилучшими помощниками для очистки кузова машины от снега и льда являются снегоочистители из полиэтиленовой пены.

Они достаточно упруги, абсолютно неабразивны, устойчивы к морозу и прочны. Лучшим вариантом будет снегоочиститель на телескопической ручке с возможностью выдвижения хотя бы на метр.

Если у вас нет такого инструмента, то лучше использовать собственные руки в перчатках или варежках – ими вы точно не причините никакого вреда машине.

Убрать снег и лед с кузова машины – очередность

  • Первое! Очистите выхлопную трубу и воздухозаборник, чтобы при запуске машины снег не попал в воздуховоды;
  • Заведите двигатель и дайте машине немного прогреться;
  • Сметите снег и лед со стекол;
  • Включите стеклообогрев;
  • Очистите крышу машины, сметая снег вбок, а не на лобовое стекло;
  • Приступайте к чистке остальных частей машины.

Этого делать нельзя

  • Не включайте стеклоочистители, пока они полностью не освободятся от льда и снега, иначе рискуете и их сломать, и лобовое стекло поцарапать;
  • Не поливайте машину теплой водой. Вспомните элементарные законы физики – из-за разницы в температурах может вздуться краска и лопнуть стекло.
  • Ни в коем случае не пытайтесь очистить лобовое стекло с помощью разных карточек и любых иных подручных средств – поцарапаете стекло.

  • Не используйте для разморозки автомобиля фены и другие электроприборы – как и в случае с водой, это может вызвать вздутие покрытия, трещины стекол и уплотнителей.

Маленькие секреты как убрать снег и лед с кузова и стекол машины

Во-первых, сделать это будет легче, если вы минимизируете контакт между вашим автомобилем и снегом. Для этого можно прибегнуть к таким хитростям:

  • Наденьте на зеркала полиэтиленовые пакеты. Закрепите их резинками для волос или канцелярской резинкой.

  • С помощью пульверизатора или ватного тампона нанесите на уплотнительные резинки обычное растительное масло. Это поможет предотвратить их замерзание.
  • На стеклоочистители наденьте старые носки и поднимите «дворники».

  • Для защиты лобового стекла положите на него кусок картона, старые полотенца или кусок материи.
  • Старайтесь ставить автомобиль, повернув «носом» на восток. Утреннее солнце поможет льду быстрее сойти с «лобовухи».
  • Пользуйтесь специальной жидкостью для размораживания стекол.
  • После мойки натирайте автомобиль твердым воском.
  • В холодное время года осознавайте, что должны выходить несколько раньше из дому, чтобы подготовить автомобиль к поездке. Будете спешить и нервничать, начнете совершать глупости и ошибки. В итоге причините вред своей машине.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector