Как далеко можно проехать с баком без бензина
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Как далеко можно проехать с баком без бензина

Как далеко можно проехать с баком без бензина

Случается, что поездка на автомобиле может закончится тем, что топлива в баке заканчивается, а автозаправка еще далеко. На приборной панели горит лампочка, и начинается паника. Не каждый автолюбитель знает, какое расстояние может проехать автомобиль при пустом баке. А также, не является ли такая ситуация опасной.

Расчет топлива на пробег

Водители стремятся не допустить нехватки бензина. Заправка на первой попавшейся АЗС может сильно навредить автомобилю. Зачастую, водитель предпочитает заправляться на АЗС определенного бренда, который может гарантировать качество бензина.

У каждого конкретного автомобиля лампочка о недостатке топлива в баке загорается при разном пробеге. Здесь потребуется учесть не только количество пройденный километров, но и стиль вождения, и скорость, и загруженность дорог. По усредненном показателям, легковое авто с загоревшейся лампочкой, может проехать примерно пятьдесят км. Если автомобиль обладает увеличенным объемом топливного бака, например, кроссовер или внедорожник, то при загоревшемся маячке можно протянуть от семидесяти до ста км.

Современные авто имеют очень полезную функцию, которая способна рассчитать количество бензина в баке, с точностью до литра. При этом будет учтен расход бензина или дизельного топлива. После этого на приборной панели появиться информация, сколько еще км сможет проехать авто. Такая опция способствует точному планированию поездки. Владелец может с уверенностью выбирать маршрут.

Такая функция присуща большому количеству современных авто. Не стоит лениться прочесть инструкцию к своему «железному другу». Вполне возможно, что такая опция найдется в системе.

При этом нельзя забывать о такой детали, как загрязнение бензобака. Этот факт влияет на показатели, которые выдают датчики. Панель покажет, что бензин еще есть, но по факту остались последние литры. Следовательно, стоит подстраховаться. К тому же, не лишней станет периодичная проверка бензобака. Как минимум раз в полгода.

Есть ли опасность эксплуатации авто при пустом бензобаке?

Автовладельцев интересует вопрос, может ли эксплуатация автомобиля с пустым баком привести к поломкам. Все зависит от частоты использования машины при пустом бензобаке.

Когда машина имеет достаточно топлива на постоянной основе, но однажды произошел курьез и бензина не хватило, но заправка произошла через 10-15 минут после загорания лампочки, то вреда от этого не будет.

Если же автомобиль постоянно эксплуатируется при загоревшейся лампочке, то определенных проблем стоит ожидать с топливным насосом, фильтром и двигателем.

Во-первых, эксплуатация авто при пустом бензобаке ведет к тому, что насос подает бензин, который остается на самом дне, где скапливается масса загрязнения. Эти фракции проходят по инжекторной системе, что выводит из строя силовой агрегат. Те, кто забывает заправляться, как правило, сталкиваются с проблемой поломки форсунок и топливной системы в целом. Такие авто подлежат капитальному дорогостоящему ремонту.

Если совершать частые поездки на авто с минимальным количеством бензина в баке, то стоит ждать, что катализатор выйдет из строя очень быстро. Если нет желания отдавать пару тысяч долларов на замену выхлопной системы, то заправляться необходимо своевременно и регулярно.

Итак, когда загорается маячок, извещающий о том, что топливо на исходе, автомобиль может проехать еще от сорока до пятидесяти км гарантированно. Этого расстояния должно хватить, чтобы отыскать заправку, и устранить проблему. Километраж с пустым баком будет напрямую зависеть от конкретного автомобиля. Часто эксплуатировать машину с минимальным количеством бензина нельзя, так как это приведет к выходу из строя не только силового агрегата, но и прилежащих систем. Что в свою очередь повлечет затраты гораздо большие, нежели заправка автомобиля.

7 хитростей, чтобы дотянуть до заправки с пустым баком

Мы уже писали, что езды с пустым баком и «на лампочке» лучше избегать, если не хотите раньше времени поменять топливный насос.

Но ситуации бывают разные, и если стрелка топлива опасно накренилась к отметке «пусто», канистры с бензином под рукой нет, а до ближайшей АЗС не так уж близко, придется добираться буквально на последних каплях топлива. Главное – не паниковать и знать пару секретов.

1 – отсекай лишнее

В попытках дотянуть до АЗС не до комфорта. Поэтому летом отключай кондиционер. Откроешь окна- ухудшишь аэродинамику, эффекта экономии топлива не будет.

Зимой выключай системы обогрева сидения, стекол и т.п. Радио, навигатор и видеорегистратор тоже придется отключить. Если дело происходит днем при нормальной видимости – откажись и от ближнего света фар.

2 – касайся легко

Худшее, что можно сделать в попытках добраться до заправки с пустым баком – втопить педаль газа в пол. Бензонасос в этом случае мгновенно высосет остатки топлива.

Разгоняйся максимально плавно, едва касаясь педали. Набрав нужную скорость, старайся не менять ее. Подкатывайся к светофору так, чтобы притормаживать, но не останавливаться: на трогание с места уйдет слишком много топлива, а его и так нет.Если впереди подъем, постарайся въехать на него, используя предварительный разгон с горки, отпустив педаль газа или прибавляя его по чуть-чуть.

3 – держи крейсерскую скорость

У каждого автомобиля есть скорость, при которой он расходует минимум горючего – ее еще называют крейсерской скоростью.

Подробные данные можно узнать в паспорте машины, но в среднем крейсерская скорость находится в пределах 80-100 км/ч, когда на верхней передаче обороты двигателя порядка 2000 об/мин. Поэтому по трассе есть смысл ехать не больше 80-90 км/ч, если это медленнее скорости потока – на «аварийке».

  • На машине с АКП отключите круиз-контроль и доверьте дозирование впрыска топлива в цилиндр собственной ноге, подгазовывая по мере необходимости.
  • На МКП нельзя задерживаться на низких передачах. Оптимальной будет 3-я, 4-я. Переключаться нужно на 2-2,5 тыс. об/мин.

4 – откажись от «нейтрали»

Совет поставить МКП на нейтральную передачу, чтобы снизить расход топлива – распространенный миф.

В современных автомобилях наоборот, для поддержания режима холостого хода в цилиндры двигателя интенсивно впрыскивается топливо. Убедиться в этом можно, глянув на показания борткомпьютера.

Чтобы действительно экономить остатки топлива, не нужно выключать передачу: просто отпускай педаль газа везде, где можно ехать накатом (на склонах, например). Умная электроника поймет намерения и отключит подачу топлива.

Читать еще:  Чем грозит использование телефона за рулем

5 – не слушай старших

От водителей, чей стаж начинался в Советском Союзе, можно услышать совет разогнаться и заглушить двигатель, продолжая катиться по инерции, затем завести мотор, разогнаться и снова заглушить. Так делать нельзя!

  • Во-первых, так ты вынуждаешь машину расходовать топливо, разгоняясь с низких передач.
  • Во-вторых, это прямая угроза безопасности: при отключении зажигания на современных машинах отключаются еще и жизненно важные системы – усилителя руля и тормозов. И может заблокироваться руль. Результат – полная потеря управления, невозможность объехать неожиданное препятствие.

Другой миф водителей из СССР – чтобы дотянуть до заправки на пустом баке, достаточно долить туда воды. Она тяжелее бензина и поднимет остатки топлива аккурат к бензонасосу.

Но что хорошо для «Жигулей» с простым вертикальным баком и сливной пробкой и остатками топлива в 400 мл, плохо для современных бензобаков с их сложной геометрией и отсутствием слива. Применив такой способ, ты гарантированно получишь только замену бензонасоса и ремонт двигателя из-за гидроудара.

6 – готовься заранее

Если намечается длительное автопутешествие и есть опасения, что не хватит топлива, лучше заправляться бензином с максимально допустимым октановым числом. Залив в бак АИ-95 вместо АИ-92, не получится сэкономить – зато машина на таком горючем проедет дольше.

Также не лишним будет подготовиться и, продумывая маршрут, учесть доступность и месторасположение заправок.

Если ехать предстоит по глухой местности, бери с собой запас топлива в канистре.

7 – помни о резерве

Когда на приборной панели загорается лампочка, это только подсказка для водителя о том, что топлива осталось мало. Но оно еще есть.

  • У большинства легковых автомобилей в момент, когда загорается лампа, в баке осталось топлива на 40-50 км пути.
  • У внедорожников с большим бензобаком соответственно запаса топлива «на лампочке» хватит до 100-150 км пути.

Конкретные данные, сколько литров топлива остается в «пустом» баке авто, указаны в его паспортных данных и зависят от модели.

Примерный запас хода популярных моделей при загоревшейся лампе составляет:

  • Toyota Camry 100-145 км
  • Toyota RAV4 90-120 км
  • Honda Accord 110-150 км
  • Honda Civic 95-125 км
  • Ford Fusion 55-80 км
  • Ford Focus 50-80 км
  • Chevrolet Cruze 85-130 км
  • Nissan Teana 130-180 км
  • Kia Rio 60 км
  • VW Jetta 90-135 км
  • Hyundai Solaris 60 км
  • Mazda 3 110-130 км

Как проехать длительное расстояние в одиночку, мы писали здесь.

Сколько ехать на лампочке?

Стоит ли волноваться, если на щитке приборов загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, сколько еще можно проехать и как сэкономить бензин? Отвечаем по порядку.

LADA > Largus

LADA > 4×4

Hyundai > Solaris

Renault > Sandero

Renault > Logan

Kia > Rio

Chevrolet > Niva

Nissan > Almera

приборный щиток

Казалось бы, о чем тут говорить? Данные о резерве в топливном баке должны содержаться в руководстве по эксплуатации автомобиля. Или еще проще: маршрутный компьютер предупреждает о низком уровне топлива и сообщает, сколько можно проехать до заправки. Не всегда. Иные вместо конкретных цифр выдают лишь прочерки, заставляя паниковать еще пуще.

Однако авторы инструкций часто ограничиваются общими словами. Например, «контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Это цитата из руководств по эксплуатации Hyundai Solaris и Kia Rio. Там же содержится даже элемент драмы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле». Страшно.

Чем грозит «лампочка»

заправка бензина

Между тем «обсыхать» плохо: можно найти массу неприятных приключений и для себя, и для машины. Например, сжечь бензонасос, которому не будет хватать охлаждения. Кроме того, он начнет поднимать грязь, которая есть в баке любой машины с большим пробегом. Из-за обедненной смеси может пострадать каталитический нейтрализатор. Когда двигатель работает на высоких оборотах, а в него перестает поступать топливная смесь (например, в затяжном вираже), это может привести к детонации и последующему ремонту. Если дело происходит в горной местности, есть риск не преодолеть подъем. Да и вообще, любая вынужденная остановка вдали от цивилизации небезопасна. Зимой можно банально замерзнуть, боясь уйти от машины. Думаете, выдумки? Увы, так бывает. И не только в Сибири и на Дальнем Востоке, а даже в центральной полосе России. Кстати, почитайте на досуге, как в таком случае выжить.

кондиционер

На самом деле и у Соляриса, и у Рио в резерве не так мало: 7–8 литров, как говорят владельцы таких машин. Так, может быть, стоит привести такие цифры, предварительно проверив? Для концерна это вполне посильная задача. Или из руководства по эксплуатации нового Hyundai Solaris, который вот-вот появится на российском рынке, этот хоррор уже убрали? Интересно будет проверить, когда мы с ним познакомимся.

Подобные экзерсисы встречаются в инструкциях трех бестселлеров — Renault Logan, Renault Duster, Lada Largus. Как под копирку: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». При этом в руководстве родственного Renault Sanderо указано четко — «с момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

В инструкции к Ладе Весте есть упоминание о контрольной лампе, и подробнее должно быть рассказано в соответствующем разделе, однако ссылка ведет в никуда. Нет даже такого раздела, как «Эксплуатация автомобиля». Есть «Знакомство», «Вождение», «Уход» и «Практические советы». Напротив, у Лады 4×4 — конкретные данные (смотрите в таблице). То же и у Chevrolet Niva. Похоже на наследие советских времен. Но так же точны и японцы, и европейцы (немцы и чехи).

режим eco

Отставить панику!

Как видите, чтобы найти ответ на вопрос, сколько и как далеко можно ехать «на лампочке», я проштудировал инструкции по эксплуатации самых популярных автомобилей в России. Данные свел в таблицу. Вывод: минимальный запас топлива, который обеспечивают нам автопроизводители, — 5 литров, в большинстве случаев — около 7 литров. Этого должно хватать как минимум на 90 километров при езде по загородной трассе на машине В-класса. Так что паниковать, увидев загоревшуюся лампу низкого уровня топлива или письменное предупреждение о том, что бак почти пуст, не стоит — если вы, конечно, не в тундре или пустыне. До заправки дотянете.

Читать еще:  Что делать если инспектор дпс не прав? (часть 2)

Чтобы узнать, где находится ближайшая, посмотрите карту навигатора, включив POI и поставив фильтр по АЗС. Нет штурмана — остановитесь, чтобы воспользоваться смартфоном или планшетом. Кратковременная остановка не повредит. Конечно, лучше найти сетевую заправку с качественным бензином, но если нет гарантии, что такая рядом, лучше не рисковать и заправиться на первой же — минимально. Доедете до приличной — зальете полный бак и разбавите топливо сомнительного качества. И подождите пару секунд после включения зажигания до пуска мотора: пусть насос наберет нормального бензина.

аэродинамика

Мы ползем, ковыляя во мгле…

Как дотянуть до заправки? Закрыть окна, чтобы улучшить аэродинамику, и выключить кондиционер, если это возможно (климатическая установка — серьезный энергопотребитель). Выключать музыку бессмысленно, она много не съест. Оставьте и свет фар — иначе сэкономите на безопасности, что делать нельзя, что бы ни случилось. Двигаться нужно максимально равномерно, без резких разгонов и торможений, на высшей передаче, со скоростью около 80 км/ч (не в населенных пунктах). Наш редактор в 2008 году съездил так в Питер и обратно на одном баке за рулем 170-сильного Volvo.

Круиз-контроль

Для поддержания определенной скорости в середине прошлого века изобретен круиз-контроль, он же темпомат, который сегодня есть у большинства машин. Автомобили с новыми автоматическими коробками передач в принципе более экономичны, чем машины с механикой — они меняют передачи по определенному алгоритму, а не как попало, и обучены в первую очередь беречь топливо. Но и в современных автомобилях с МКП (например, Lada Vesta) встроены «подсказчики переключения передач» (термин АВТОВАЗа). И даже в древних Жигулях имеется эконометр, подсказывающий оптимальный режим езды. А в иномарках последнего поколения, как правило, можно выбрать соответствующий режим работы силового агрегата, нажав кнопку Eco. Используйте максимум доступных инструментов. Если можете, проверьте давление в шинах и доведите его до предписанного (данные есть на обратной стороне лючка бензобака или на табличке в дверном проеме). Вы путешествуете, на крыше — бокс, а на хвосте — прицеп? Чтобы доехать до заправки, избавьтесь от того и другого, заберете, когда топлива будет полно.

Но вообще, желаем вам никогда не видеть лампочку резерва топлива горящей, всегда заправлять бак под пробку, а если иногда выезжаете за город, держать в багажнике хотя бы пятилитровую канистру со встроенной лейкой. Стоит недорого, рублей 500, много места не занимает. Если закрывается плотно, герметично — даже не пахнет. Пластиковые бутылки с бензином возить не советуем: они опаснее канистр. А автомобиль сгорает дотла за пару минут.

И последнее: руководства по эксплуатации — интересное чтиво. Советую.

Сколько можно проехать на пустом баке

Резервный топливный бак.

Безусловно, все мы не раз сталкивались с предупреждением о низком уровне топлива в баке, после чего как можно скорее большинство из нас отправляются на ближайшую АЗС, чтобы заправить свой автомобиль.

Но больше всего пугает сообщение бортового компьютера о том, что в баке практически закончился бензин или дизельное топливо. Знакомо? У многих после такого серьезного предупреждения возникает паника. Но даже если датчик уровня топлива и электронная автомобильная система сообщает о том, что уровень топлива в баке достиг критического минимального значения, практически в любом автомобиле есть резервный запас топлива, который позволяет проехать еще некоторый путь, прежде чем в автомобиле полностью закончится горючее.

А что если Вы могли бы точно знать, сколько Вы можете проехать на пустом баке? Благодаря точной информации о запасе хода на пустом баке Вы могли бы решить можно ли Вам ехать дальше или необходимо срочно искать ближайшую заправку. Также если Вы точно знаете сколько проедет Ваша автомашина на пустом бензобаке, то можете планировать заранее, где Вам лучше посетить заправочную станцию.

Как узнать точно резерв топлива в баке

Информацию о точном количестве резерва в баке найти не так трудно, как кажется на первый взгляд. Для того, чтобы узнать резерв топлива, который остается в баке после того, как у Вас на приборной панели загорелась лампочка, предупреждающая о том, что закончилось топливо, можно узнать в руководстве (спецификации) к вашему автомобилю.

Традиционно в технических характеристиках рядом с указанием объема топливного бака, производитель указывает объем резервного топлива.

В большинстве автомобилей, когда уровень горючего достигает уровня резервного топлива, на приборной панели рядом с датчиком топлива загорается сигнальная лампа, сообщающая, что в автомобиле заканчивается топливо.

У мировых автопроизводителей нет единого стандарта о количестве резерва топлива в баке, поэтому, к сожалению, объем резерва у всех автомашин разный. Как правило, уровень резервного запаса составляет 10-15 процентов от общего объема бензобака. Зная точно о количестве резервного горючего баке, а также средний расход топлива за последние 30-50 километров, Вы можете, точно узнать, сколько можно проехать на автомобиле после того, как топливный датчик сообщил о критическом уровне топлива.

Как узнать, сколько километров можно проехать на пустом бензобаке?

Давайте рассмотрим, как рассчитать, сколько можно проехать на пустом баке, на примере 2013 Toyota Corolla. Объем бензобака составляет 60 литров. Объем резервного топлива составляет 10 процентов, от полного бака – 6 литров. Средний размер расхода топлива – 8,1л/100км (по данным реальных испытаний на топливе Е95 Евро, г. Санкт-Петербург). Благодаря простому математическому вычислению получаем, что Toyota Corolla сможет проехать на с момента предупреждения сигнальной лампы на приборной панели (лампа горит), примерно еще 75 километров.

Внимание! Не злоупотребляйте поездками на пустом баке, так как это может привести к выходу из строя бензонасоса.

Если Вы не доверяете собственным расчетам, которые показали, сколько Вы можете проехать на резервном топливе на своем автомобиле, то Вы можете посетить несколько специализированных форумов, которые посвящены Вашей марки и модели, где участники интернет площадки подскажут Вам, опираясь на собственный опыт, сколько в действительности может проехать Ваша машина на резерве.

Читать еще:  Способы, которые помогут проверить качество бензина, не посещая лаборатории

Так мы провели анализ нескольких форумов, которые посвящены популярным автомобилям в России. Выяснилось, что, к примеру, Honda Accord на резервном топливе может проехать 69 километров. Toyota Camry, после того как на приборной панели загорелась лампа низкого уровня топлива, может проехать 71 километр. На Nissan Altima – 65 километров.

Полезная информация? В большей части да, но тем не менее стоит отметить, что многие автопроизводители, часто меняют объем бака автомобилей. В том числе одна эта же модель, одного года выпуска (к примеру, автомобиль выпущен в начале года и во втором полугодии) может иметь разный объем бака и соответственно размер резерва топлива.

Также помните, что чем старше Ваш автомобиль (в том числе и чем больше пробег), тем больше он расходует топлива, из-за износа различных систем автомашины, поэтому на резервном топливе новый автомобиль проедет гораздо больше, чем аналогичной модели имеющий возраст больше 3 лет.

Надеемся, что наша статья поможет Вам не паниковать в случае появления сигнальной лампы о минимальном уровне топливе. Зная уровень резерва топлива и сколько можно проехать на автомобиле, на пустом баке, позволит Вам распределять свой путь и оставаться спокойным.

При появлении предупреждения о минимальном значении топлива желательно заправить автомобиль, как можно скорее, чтобы не нагружать топливный насос.

Запас хода на резервном топливе

Марка/Модель
Запас хода (км)
Honda Accord 69,1
Honda Civic 70,1
Toyota Corolla 75,0
Toyota Camry 71,1
Ford Focus 63,7
Ford F-150 63,6
Mazda3 55,5
Volkswagen Jetta 70,9
Chevrolet Silverado 53,5
BMW 3-Series 70,3

* Указанны усредненные данные для всех комплектаций и модификаций ТС.

Как далеко мы проедем с пустым баком? Последствия езды на пустом топливном баке зимой

Пресловутая езда на пустом баке может иметь серьезные последствия в виде дорогостоящих поломок или проблем с запуском автомобиля.

Мы живем в спешке. У нас нет времени на заправку автомобиля, или мы забыли об этом. Мы откладываем визит на станцию ​​до завтра, потому что сегодня нам не по пути. Мы предпочитаем заправлять небольшое количество топлива, но часто. По этим и, возможно, нескольким другим причинам может случится так, что в баке останется последняя капля. К сожалению, мы подвергаем себя потерям, которые значительно превышают стоимость посещения АЗС.

Как далеко мы проедем с пустым баком?

Запас топлива составляет примерно 10% от объема всего бака. Поэтому, когда загорается сигнальная лампа, в баке транспортного средства находится от 5 до 8 литров топлива. Среди водителей существует убеждение, что после включения светового индикатора, информирующего о низком уровне топлива, вы можете легко проехать до 100 километров.

В действительности, однако, это немного не так. Сколько мы пробежим, зависит от модели автомобиля, способа его использования, мощности и мощности двигателя или степени загрузки автомобиля. Например, 8-литровый запас по спокойному маршруту может позволить нам преодолеть даже 125 или 150 км, а в городских условиях – 100 км. Каков запас нашего автомобиля, производитель должен сообщить нам в инструкции по эксплуатации.

Несмотря на то, что на пустом баке можно проехать много километров, настоятельно рекомендуется не приводить к ситуации, когда содержание топлива будет составлять менее 25% вместимости бака.

Вождение с пустым баком, и риск неисправности топливного насоса увеличивается

Вождение на пустом баке может привести к значительному увеличению риска отказа топливного насоса. Топливо, транспортируемое насосом в систему впрыска, является для него охлаждающей жидкостью. Получая тепло, генерируемое насосом, топливо предотвращает перегрев. Чем меньше топлива в баке, тем больше он нагревается и не выполняет охлаждающую функцию. Кроме того, когда в баке недостаточно топлива, может случиться так, что насос заберет нужную порцию и засосет воздух.

Вождение на пустом баке и нарушение работы двигателя

Конечно, автопроизводители, зная привычки водителей, стараются защитить свои автомобили от чрезмерного перегрева топливного насоса в результате езды с пустым баком. Современные дизельные модели оснащены контроллером, который контролирует повышение температуры масла. Слишком высокое повышение температуры в их случае может привести к выключению автомобиля. Некоторые автомобили автоматически активируют аварийный режим, когда в баке недостаточно топлива.

«Пустой бак» едет на газовом авто

Владельцы автомобилей с газовыми установками (ГБО) также должны знать о катастрофических последствиях вождения с пустым баком. Хотя топливо используется только для запуска двигателя, его качество чрезвычайно важно, если мы хотим, чтобы наша машина работала без повреждений. Итак, давайте вспомним, что езда на пустом баке также на автомобилях с ГБО может стать причиной дорогостоящего ремонта. Это, безусловно, вызовет трудности при запуске автомобиля с течением времени.

Последствия езды на пустом топливном баке зимой

Зимой воздух в резервуаре в сочетании с высокими амплитудами температуры может повредить элементы системы электропитания. В не заправленной части бака воздух образует водяной пар, конденсат и, таким образом, вода поступает в бак. Влага, оседающая на стенках бака из-за изменений температуры, может замерзнуть и заблокировать топливную систему. Это может случиться с нами даже при небольших морозах!

Более того, вода непосредственно способствует химическим реакциям, которые разъедают металлические компоненты. Конечно, старые модели в первую очередь подвержены коррозии.

Пустой резервуар и непредвиденные ситуации

Стоит помнить, что помимо таких последствий, как серьезные дефекты, коррозия или неисправность двигателя, ехать на пустом баке просто глупо. Вы всегда должны быть готовы к исключительным ситуациям, которые могут случится. Поэтому каждый, кто когда-либо останавливался на несколько часов зимой, позаботится о необходимом количестве топлива. Иногда также возникают чрезвычайные ситуации, когда нам нужно быстро доставить кого-то в больницу. Это будет подходящее время для заправки?

Чтобы избежать многочисленных проблем, связанных с вождением с пустым баком, заправьтесь до тех пор, пока индикатор уровня топлива не предупредит о его низком уровне. Лучше всего не допускать, чтобы указатель падал ниже четверти объема резервуара. Кроме того, зимой мы не должны забывать заправлять наш бак топливом, приспособленным к низким температурам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector