Использование цепей против скольжения
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Использование цепей против скольжения

Функции и разновидности цепей противоскольжения на колеса

В определенных дорожных условиях собственного потенциала автомобиля бывает недостаточно. Заснеженный отрезок пути, крутой подъем, покрытый коркой льда, грязевой участок – во всех этих ситуациях смогут выручить установленные на колеса цепи противоскольжения. Такие «аксессуары» для колес наделяют транспортное средство внедорожными свойствами. Главная задача автомобильных цепей противоскольжения – улучшение сцепления колес с дорожным покрытием.

Что такое цепи для колес и каковы их функции

Цепь противоскольжения представляет собой конструкцию, надевающуюся на колеса транспортного средства с целью улучшения его проходимости. Главный плюс изделия заключается в том, что цепи можно применять только по мере необходимости.

Цепи противоскольжения

Цепи фиксируются на колесах по ширине покрышки с внешней стороны специальным ремнем, имеющим крепежные элементы.

Колесные цепи, благодаря улучшению сцепления с дорогой, выполняют следующие функции:

  • помощь при выезде на бездорожье;
  • снижение аварийности на обледенелой дороге.

Виды цепей противоскольжения

Условно цепи можно разделить на мягкие и жесткие. В первом случае между тросами, натянутыми по окружности колеса, расположены пластиковые или резиновые цепи противоскольжения. А во втором – поперечные цепи.

Мягкие цепи (пластиковые)

Также их можно классифицировать по следующим признакам:

Классификация цепей по размеру

Не каждая цепь совместима со всеми размерами колес автомобиля. Некоторые из них могут при передвижении задеть и повредить элементы тормозной системы, подвески и рулевого управления. В инструкции по эксплуатации обычно указывается, применение каких цепей допустимо на конкретном автотранспорте. В противном случае необходимо самостоятельно замерять зазор между колесом, подкрылком, тормозным диском и прочими соседними с колесом деталями.

Размер цепей противоскольжения для легковых автомобилей зависит от параметров колеса. Чем больше будет его ширина и диаметр, тем длиннее должны быть цепи.

Классификация по рисунку

По данному параметру можно выделить следующие разновидности цепей:

  1. «Лесенка». Аксессуар представляет собой оплетку протектора полосами, расположенными перпендикулярно колесу. Это самая простая и дешевая разновидность «змейки», которые можно сделать самостоятельно. Предпочтительнее использовать «лесенку» для преодоления грязевых участков, так как она обладает лучшими загребающими свойствами. С другой стороны, данное приспособление имеет небольшую площадь контакта с дорогой и склонно к самозарыванию. Поэтому в глубоком снегу такие цепочки будут малоэффективны.
  2. «Соты». В этом случае колесо обматывают перекрещивающимися диагональными линиями. Эти цепи обеспечивают непрерывный контакт с дорогой и хорошую поперечную устойчивость, но ограничивают скорость передвижения автомобиля.
  3. «Треугольники». Этот вариант подразумевает соединенные между собой боковыми тягами продольные полосы, которые формируют узловые точки. Между полосами цепи натягиваются под углом, образуя зигзагообразные линии. Приспособление эффективно для глубокого снега и малоэффективно для грязи.
  4. «Диагональ». Здесь через шину проходят полосы, не пересекающиеся между собой и отклоняющиеся от продольной оси. Цепи хорошо показывают себя на снегу, на льду, а также на грязевых участках.

Какие цепи противоскольжения лучше

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от определенных дорожных условий. К примеру, жесткие цепи больше подойдут для тяжелых дорожных условий. А мягкие резиновые или пластиковые приспособления лучше использовать для преодоления легкого бездорожья.

Пластиковые цепи удобны тем, что их не нужно снимать сразу после преодоления проблемного участка. Жесткие цепи в этом случае могут повредить шины.

При установке жестких цепей на колеса необходимо обращать внимание на сечение и размер их звеньев. Чем крупнее звенья, тем лучше сцепляющие способности цепей. Но, с другой стороны, тем сильнее будет воздействие на шины.

Как надевать цепи на колеса

Установка цепей противоскольжения на колеса возможна следующим способами:

  • поднимаем автомобиль домкратом и на вывешенное колесо надеваем цепь;
  • раскладываем «змейку» на земле и наезжаем на нее, оставляя до конца не менее тридцати сантиметров; оставшуюся часть надеваем на колесо, с внутренней стороны цепочку скрепляем крючком и расправляем ее звенья; внешнюю часть также скрепляем, а цепь стягиваем регулировочным тросом.

Проехав немного с надетой цепью, нужно еще раз ее подтянуть. А если автомобиль не полноприводный, то надевать цепи на все колеса не нужно. Достаточно надеть их на ведущие колеса.

Недостатки цепей противоскольжения

Да, за счет цепей проходимость автомобиля увеличивается, но вот управляемость ухудшается. Машина становится похожа на трактор, ее допустимая скорость передвижения уменьшается. Кроме того, транспортное средство приобретает ощутимую избыточную поворачиваемость. Поэтому прежде чем выезжать на бездорожье, рекомендуется адаптироваться к новым ощущениям в обычных условиях.

Также к недостаткам цепей можно отнести следующие факторы:

  1. применение цепей влияет на износ шин;
  2. цепи создают при движении сильный шум.

Если выбирать между видами цепей противоскольжения, то все же стоит остановиться на резиновых вариантах. Дорожные качества будут хуже, но воздействие на шины и прочие элементы будет не так губительно. Да и скорость передвижения остается комфортная.

Цепи или браслеты: ищем отличия

Вместо цепей иногда используются браслеты, которые крепятся на диске при помощи прочных клипс. При этом использовать рекомендуется два-три браслета на одно колесо. В противном случае эффективность будет низкая.

Браслеты противоскольжения

Различают малые, средние и большие браслеты. Для легковых автомобилей применяются малые браслеты. Главным преимуществом браслетов перед цепями является простота эксплуатации и возможность быстрого освобождения колес от «оков». Устанавливать браслеты можно даже тогда, когда колесо уже застряло.

Также к преимуществам браслетов перед цепями можно отнести:

  • компактность;
  • ценовой фактор (браслеты дешевле);
  • универсальность (каждое размерное значение предназначено для нескольких диаметров колес).

Заключение

Нужны ли каждому автомобилю цепи и браслеты противоскольжения? Все зависит от условий, в которых собирается эксплуатировать машину ее владелец. Обычно бывает достаточно шипованной резины, которая эффективно противостоит как гололеду, так и небольшому слою снега. Однако наиболее экстремальных условиях или при выезде на сильное бездорожье цепи несомненно создадут дополнительную защиту.

Цепи противоскольжения — от выбора до установки и использования. Краткий ликбез

В этой статье хочется отойти от темы резины и уделить внимание приспособлению, которое очень популярно у нас в стране, а полноценного рассмотрения его в связке с грязевыми шинами и грязе-испытаниями нет. Сегодня речь пойдет о цепях противоскольжения и о том, что они решают в играх с грязью, глиной, торфяными участками дороги, в общем, с нашей любимой кашей. Понятное дело, что основное их назначение — лёд, они же против скольжения. Но многие используют и по грязи.

Надеюсь, рассказывать о том, что такое цепи не нужно. Поэтому сразу к применению и свойствах. Итак, для чего же все-таки нужны цепи?

В идеале, они должны повышать уровень проходимости автомобиля на сложных участках дороги. Сложным можно считать тот отрезок дороги, где вы с трудом пробираетесь или тот, в который вы заехали, а выехали уже с помощью друзей или трактора.

Их изобретатели, по легенде лыжники (я про цепи), некогда застрявшие в горах в снегу. Применяли их скорее всего вот так:

Поэтому изначальным и истинным предназначением цепей были зимние и снежные условия эксплуатирования, но только не для русского человека. Мы-то лучше знаем, что нам делать со своими цепями ))

Итак, потихоньку мы дошли до использования цепей в грязи, катаясь по лесам и посадкам, испытывая свои автомобили. Если говорить о легковушке-цепи-всесезонная или летняя резина-грязь, вывод один – «Люди, помогите!». Но нас интересует другая связка «внедорожник-цепи-ГРЯЗЕВАЯ резина-каша», тут уже возникают вопросы, с которыми мы сейчас попробуем разобраться.

Целесообразно ли их применение и в каких условиях?

Если мыслить глобально, то да, но в условиях неподходящей для грязи резины. Почему? Потому что, сунувшись в грязевую жижу на обычной резине, у вас есть все шансы в ней остаться. Хотя бы потому, что она для этого не предназначена. А вот одетая в цепи, такая резина послужит хорошим способом для прохождения грязевого участка. Так что если у вас обычная летняя резина, но иногда вы ездите на «деревню к бабушке», то возите с собой в багажнике цепи на колеса. В трудный момент просто наденете «браслеты» и проедете дальше. А потом так же быстро снимите. Проще говоря, цепи для легковушек нужны для прохождения примерно таких участков:

Читать еще:  Ремонт вмятин без покраски своими руками

Легкое бездорожье, из которого на обычных шоссейных шинах можно и не выехать. А с цепями выедете легко и без напрягов.

Для кого актуальны такие методы? Для людей, не желающих покупать отдельных комплект резины для того, чтобы пару раз в месяц, а то и реже, выбраться на природу с целью отдыха или просто «покатушек». Либо для тех, кто в силу неимения «мощного» автомобиля просто обязан компенсировать мощность сцепными свойствами.

Возвращаясь к нашему основному заданию, следующий момент, «грязевая резина и внедорожник». В этом случае использование цепей нецелесообразно. Почему? да потому что грязевая резина и так отлично справляется с разного рода грязями, так зачем еще и цепи на нее вешать? Да, в некоторых случаях цепи действительно помогают вам выбраться из грязевой западни, но как вы определите, с каким участком дороги ваша «грязевуха» справится, а с каким нет? Да никак! А одевая цепи на колеса, подъезжая к лесу, вы подвергаете себя опасности зарыться в первой же яме, поскольку кататься в «каше» на цепях еще нужно уметь, ибо зарыться с таким «обмундированием» — это плевое дело, зарывают они похлеще всякой резины.

Если же вы уже имеете опыт такого вождения, то вы должны знать, что преодолевая грязь на цепях, вы повышаете риск не только пробития колеса, но и всех компонентов ходовой. Почему ходовой? В обычном режиме езды по грязи даже закопавшееся колесо имеет возможность свободного оборота и пробуксовки, в цепях же идет блокировка и если, докопавшись до определенного момента, оно встанет, вы уже ничем себе не поможете.

Почувствовав, что вы плотно сели, что сделает каждый из нас? Правильно — поддаст газку(так делается для самоочищения резины), авось зацепился нормально, да и выскочит сейчас. И в такие моменты чаще всего рвутся цепи и ломаются ходовые, поскольку не в состоянии справится с давлением, влияющим на него. Колесо-то застряло и пробуксовать не может, в отличии колеса без цепи. Еще один негативный момент. «Подкладывая» доски, листы метала, ветки под колесо на цепи, вы своему спасению не поможете, поскольку сцепление таких материалов с резиной лучше, чем с металлической цепью.

Резиновые цепи — штука реальная

А вот тут уже может возникнуть вопрос о резиновых цепях, если их сцепление с разными покрытиями лучше. Так оно и есть. Резиновые или «мягкие» цепи действительно подходят для различного дорожного покрытия, имеется в виду твердое — они легче, не так влияют на износ резины, да и работать с ними проще. Еще, в отличие от стальных, на этих спокойно можно развивать скорость до 80-90 км/ч. Но у них есть маленький минус — для грязи они вообще не приспособлены, поэтому к эксплуатации в таких условиях не рекомендуются. Они чисто для снега.

Немного о ценах

Цены на цепи очень разноплановые. Если смотреть на «Патриот» в 16 диаметре то «Pewag» (популярный и надежный бренд) предлагает цены от 3000 до 30 000 тысяч рублей с копейками, все зависит от модели продукта и его металла, метода сваривания и т.д. На фото ниже:

«Thule» задает цены на 15 размер от 7 380 до 37 000. Но это высший сорт так сказать. На фото ниже модель «Thule CS 10»:

Если хорошенько поискать, то можно найти цепи на 15-16″ колеса таких производителей, как «Elegant»(Поляки), «RS»(Тайвань) «Lavita»(Китай), цены на которые стартуют от 800 руб. и заканчиваются на отметке около 2 200 руб.

А тем, кто не желает платить деньги за «обычные» цепи, может сварить их сам. Материала в интернете полно, мастер-классов тоже, самое главное что методов «приготовления» цепей противоскольжения, уйма, разных форм сплетений и сцеплений.

Для примера приведу метод связки цепей на болтах. В двух словах. Берете цепь (изначально измерив, сколько вам нужно) около 10 метров будет достаточно, несколько болтов, гаек. Все это дело прикладываете к боковине шины, устанавливаете необходимый радиус и постепенно «привязываете» необходимое количество поперечных цепей.

Итак, в итоге что мы узнали — цепи противоскольжения являются этаким дополнительным протектором, который можно быстро установить и снять. Чаще всего используется зимой, по грязи реже. Для грязи и так есть множество моделей резины для бездорожья, а потому цепи используют на седанах-пузотерках-газелях-микроавтобусах. Поехали, например, к бабушке на Рено Логане и тут р-р-раз — пошел дождь и дорогу малость размыло. Но не беда — у нас есть на такой случай цепи — достали, одели и поперли дальше — проходимость возрастет реально. Но помните, что ходовая обычных машин не предназначена для жестоких нагрузок, поэтому постарайтесь не остаться в этой грязи на легковушке — «тапку» топите аккуратно, да и вообще, будьте осторожны.

Какие цепи противоскольжения выбрать для автомобиля

В жизни автовладельца возникают ситуации, когда он преодолевает бездорожье или снежные заносы. Проблем не возникнет, если автомобиль – внедорожник, и на нем установили шипованные шины. Что же касается обычных авто, то попытки проехать грязь или снег зимой заканчиваются неудачно.

Цепи противоскольжения. Назначение, достоинства и недостатки

Чтобы повысить внедорожные качества автомобиля, используются цепи противоскольжения или антипробуксовочные цепи. Задача этих аксессуаров – повысить проходимость авто. Они играют роль универсальных грунтозацепов.

После их установки водитель получает:

  • хорошие показатели проходимости по заснеженной дороге;
  • возможность преодолевать подъемы и спуски с меньшей вероятностью потери управления;
  • улучшенная управляемость авто на обледенелом покрытии;
  • повышенные гребные свойства при преодолении грязи.

Благодаря противобуксовочным цепям на колесах авто преодолевает серьезное бездорожье. Но отметим, что проходимость при этом зависит от клиренса.

Недостатки цепей противоскольжения:

  1. Повышение нагрузки на рулевой механизм, элементы трансмиссии.
  2. Невозможность быстрого перемещения (не удастся ехать на скорости свыше 40 км/ч).
  3. Интенсивный износ шин.
  4. Сильный шумовой эффект.

Цепи для легкового автомобиля помогут в бездорожье или снежный занос, но длительная эксплуатация не рекомендуется.

Разновидности цепей

Несмотря на негативные качества, цепи противоскольжения увеличивают проходимость машины.

Между собой эти средства различаются по:

  • материалу изготовления;
  • геометрии рисунка.

Указанные различия влияют на поведение автомобиля на дороге и внедорожные качества.

Материал изготовления

По материалу изготовления цепи делятся на:

Изначально такие средства повышения проходимости изготавливались из металла – жесткие цепи на колеса. Материалом изготовления выступали сталь, алюминий, титан. При этом на прочность такого изделия влияет металл, размеры и толщина звеньев. Чем больше звенья, тем выше показатели проходимости.

Видео: Азбука офф-роуд. Цепи противоскольжения

Достоинства жесткой конструкции — улучшенная проходимость авто и улучшенные противобуксовочные и противогололедные показатели на ледяном покрытии. Такая цепь в виде браслета лучше «выгребает» из-под колес. При этом они сильно шумят и ускоряют износ шин. У таких браслетов на колесах ограничение по скорости составляет 40 к/ч. Изделие с крупными звеньями обладает значительной массой, да и далеко не на всех авто пространство арок позволяет их использовать.

Читать еще:  Устройство и ремонт двигателя каменск газель дизель

Конструктивно они могут полностью выполняться из металлической цепи, без жесткой основы, к которой крепятся поперечные элементы.

Мягкие цепи отличаются тем, что для их создания используется неметаллические материалы:

Для прочности таких аксессуаров применяется армирование. Они хорошо сцепляются с дорогой и меньше изнашивают шины. Для них скоростной предел составляет уже 80 км/ч, при этом сильного шумового эффекта у них нет. К недостаткам же их относятся показатели при движении по льду.

Для движения в городских условиях в зимний период лучше подобрать мягкие противобуксовочные автоцепи, например, резиновые. А вот при выездах за город, где высока вероятность попадания на грязевой участок или лед, пользуются жестким типом.

Геометрия рисунка

Что касается геометрии рисунка, то выпускаются три типа:


«Лесенка» состоит из основы – двух продольных веток, и располагается она по окружности колеса с обеих сторон. Для закрепления на колесе на основе устанавливаются замки. К ней перпендикулярно крепятся рабочие элементы. Внешне расправленная цепь похожа на веревочную лестницу, отсюда и название.

«Лесенка» — самый простой тип средства повышения проходимости, поэтому такие изделия стоят недорого. Но у такой цепи существует ряд недостатков:

  • рабочие элементы параллельны друг другу. Из-за этого контакт с дорогой у такой цепи – переменный, из-за чего авто на рыхлой почве или снегу может «зарыться»;
  • «Лесенка», из-за особенностей расположения рабочих элементов, хороша только при продольном движении, поперечная же устойчивость у таких грунтозацепов низкая;
  • из-за переменного контакта высокая нагрузка на элементы трансмиссии.

Лучше в эксплуатационном плане цепи типа «ромб». В их конструкции используются продольные ветки, рабочие элементы формируют ромбовидный узор.

У «сот» тоже сформированные поперечными ветками ромбы имеют периодичное расположение, при этом между собой они еще дополнительно связаны линейным соединением.

В отличие от «лесенки», у «ромба» и «сот» контакт рабочих веток с покрытием происходит постоянно, что снижает негативные воздействия на покрышки и трансмиссию. Они обеспечивают сопротивление поперечным воздействиям, то есть автомобиль меньше сносит в стороны.

Что нужно учитывать при выборе

При выборе цепей противоскольжения обращайте внимание на материал изготовления, геометрический рисунок и на размеры цепи. Она должна плотно обтягивать колесо. Поэтому когда выбираете обязательно узнайте диаметр и ширину колеса.

Обратите внимание на размеры самых звеньев. Мелкие составные элементы обеспечивают проходимость в условиях снега или гололеда, но хуже справляются с грязью – для нее нужны крупные звенья.

Как одевать цепи на колеса?

Монтировать на колеса нужно заранее, до выезда на проблемный участок. Если же машина уже завязла в грязи или сугробе, надеть их на колеса проблематично.

Чтобы одеть цепи на колеса нужно:

  1. Перед колесами ведущей оси на землю укладываем цепи продольно движению и расправляем. Фиксирующие элементы (крюки, замки, карабины и т. д.) должны смотреть в сторону движения.
  2. Наезжаем колесами на цепи так, чтобы впереди колеса оставалось 20-30 см изделия.
  3. Накидываем на колесо часть, расположенную за колесом.
  4. Соединяем фиксирующим элементом сначала внутреннюю продольную ветку, и только затем – внешнюю.
  5. Если имеется механизм натяжения цепи – используем его.
  6. Проезжаем на авто 20-30 метров, чтобы изделие нормально село на колесо и расправилось.

Видео: Как надеть цепь на колесо не наезжая и без домкрата

И только после этого пробуем преодолевать бездорожье. При этом делать это нужно на низкой передаче и с повышенными оборотами двигателя, чтобы колеса могли «выгребать» из-под себя. В городских же условиях на цепях передвигаемся в обычном режиме, но перед этим лучше сделать тестовый заезд, чтобы определить поведение авто, причем сделать это следует на дороге с разными условиями – снег, лед. И главное – нельзя превышать скоростной режим, иначе потеряете управление или разорвёте цепь.

Как самостоятельно сделать цепи на колеса

Выбор цепей противоскольжения сейчас на рынке очень большой, но приобретать их не обязательно, поскольку они не сложные в изготовлении и сделать вполне можно и самому. Но в домашних условиях изготавливаем только жесткую цепь.

В первую очередь определимся с геометрией рисунка. Самым простым будет «лесенка», но при желании можно сделать и «ромб», хотя он и сложнее в изготовлении. Из материалов потребуется:

  • металлическая цепь, звенья которой соединяются при помощи сварки. При этом сразу же определяемся с размерами звеньев;
  • крепление;
  • натяжное устройство.

Видео: Делаем ЦЕПИ на колёса

Что касается инструментов, то понадобиться:

  • угловая шлиф. машинка с отрезным кругом («болгарка»);
  • сварочный аппарат;
  • измерительный инструмент;
  • тиски.

Имея это, приступаем к работам:

  1. Делаем замеры. В первую очередь следует по колесу отмерить продольные ветки, обе они должны быть одной длины.
  2. Отрезаем «болгаркой» требуемые участки.
  3. Замеряем длину поперечных элементов и нарезаем их в нужном количестве (чем больше поперечин, тем лучше).
  4. В концевых звеньях поперечных веток в месте сварного шва делаем разрез и немного разгибаем. Делаем так со всеми подготовленными элементами.
  5. Укладываем на землю продольные ветки и разрезами звеньев поперечин зацепляемся к ним. Следим, чтобы поперечины располагались перпендикулярно основам и на одном расстоянии друг от друга.
  6. При помощи сварочного аппарата завариваем проделанные прорези.
  7. На передние концы продольных веток таким же образом крепим крюки или карабины.
  8. При надобности на ту ветку, которая будет располагаться с внутренней стороны, устанавливаем натяжное устройство.
  9. Изготовленное изделие устанавливаем на колесо и проверяем, как она садится (при надобности наращиваем или укорачиваем продольные ветки).

Можно при сборке использовать и болтовые соединения поперечин с продольными ветками, но сварной шов надёжнее.

Делаем цепи противоскольжения своими руками

Наступление осенне-зимнего сезона означает ухудшение ситуации на дорогах. Снег, грязь и обледенение дороги приводят к ухудшению сцепления колес и плохой управляемости автомобиля. Так как гусеницы на легковушку все равно не поставишь, давно был изобретен другой способ повысить проходимость автомобиля.

Данная статья расскажет, как изготовить добротные цепи противоскольжения своими руками и получит возможность ездить по дороге, даже если она вся покрыта мокрым снегом.

По своему устройству, цепь противоскольжения представляет собой гибкую конструкцию из цепей или прочной армированной проволоки, все части которой соединены так, чтобы по всей окружности, равномерно оплетать колесо.

Устроена эта конструкция так: по ободу шины идут два продольных троса (внешний и внутренний), соединенные поперечными элементами из отрезков цепи или «грунтозацепами», сделанными из резины.

По своей форме, цепи противоскольжения различаются своим «узором» заставляющим колеса крепко сцепляться с любой поверхностью дороги. Существуют три вида цепей противоскольжения:

Все виды цепей выполняют свою функцию борьбы со скольжением, имеют плюсы и минусы, но в данной статье будет описана конструкция «лесенка», так как именно такой вариант цепи противоскольжения своими руками изготовить проще всего.

Такая цепь для защиты от скольжения состоит из элементов шести разновидностей, соединенных друг с другом связывающими кольцами:

  • Продольные ветви;
  • Поперечные ветви;
  • Хвостовые ветви;
  • Запорный крюк;
  • Запорный гак;
  • Запорное кольцо.

Перед изготовлением такой цепи нужно приготовить крючки (32 шт), 15 метров цепи диаметром прутка четыре – пять миллиметров и два натяжных устройства.

Как сделать цепи противоскольжения своими руками

Отрежьте от цепи четыре фрагмента, по 83 звена каждый, это будут продольные ветви цепи. Для поперечных ветвей нужно нарезать 16 фрагментов по 13 звеньев. Далее переходим к соединению кусков цепи.

На шестом звене обоих продольных цепей крепим первый из поперечных фрагментов, дальше поперечные ветви следует крепить на каждом десятом звене, а последний фрагмент закрепим на 12-м. Соединение поперечных ветвей с продольными выполняется либо с помощью колец, либо крючками.

Читать еще:  Нужен ли вашему авто кожаный салон?

На концы продольных фрагментов цепи ставим карабины 5-мм диаметра, также, после четвертой поперечной ветви, на одной из продольных ветвей надо закрепить отрезок цепи из пяти звеньев. К свободному концу этого фрагмента прикрепим карабином натяжное устройство, а ко второму концу этого устройства надеваем крюк.

Как противоскользящие цепи монтировать на колеса

Теперь цепи готовы, можно одеть в них колеса своего автомобиля и испытать на деле. Монтаж цепей противоскольжения осуществляется на ведущие колеса одним из двух способов: с поддомкрачиванием автомобиля и без поддомкрачивания.

Как устанавливать цепи без поддомкрачивания

  • Выровнять цепь против скольжения, тщательно проверить, что звенья цепи не перекручены;
  • Расстелить цепи на дороге и наехать на них ведущими колесами;
  • Зафиксировать автомобиль так, чтобы он не мог непроизвольно начать двигаться;
  • Надеть цепи на колесо таким образом, чтобы запорное кольцо и запорный гак были расположены на наружной стороне колеса;
  • Запорный крюк, зацепите с внутренней стороны колеса за любое звено на хвостовой ветви;
  • Расправьте поперечные фрагменты так, чтобы они располагались равномерно по окружности шины;
  • В одно из звеньев в конце хвостового фрагмента нужно продеть хвостовой гак;
  • Поверните запорный гак в направлении запорного кольца;
  • Заведите запорное кольцо в паз запорного гака;

Если вы видите, что цепь надо еще натянуть, то запорный крюк нужно перецепить за следующие звенья хвостовой ветви;

Убедитесь, что продольные и поперечные фрагменты плотно охватывают колесо.

Способ с поддомкрачиванием такой

  • Зафиксировать транспортное средство ручным тормозом;
  • Установить под передние колеса машины упоры;
  • Поднять домкратом колесо над дорогой на 2-3 сантиметра;
  • Надеть цепь на колесо, как это описано в предыдущем способе.
  • Снимается данное приспособление с колеса в обратном порядке.

Итак, теперь вы знаете, как же сделать цепи противоскольжения своими руками и как установить их на колеса вашего автомобиля. Надеемся, эта статья поможет вам встретить бездорожье и непогоду во всеоружии.

Цепи против скольжения Polyver

ДОСТАВКА ПО РОССИИ

Доставка товара в любую точку России. Если Вы находитесь в Москве – можете забрать товар самовывозом или заказать доставку

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА 24/7

Наши консультанты всегда рады Вам помочь. КРУГЛОСУТОЧНО

CHIRUCA RUSSIA предоставляет гарантию возврата/обмена товара

Цепи против скольжения Polyver

Специальные цепи против скольжения Polyver обеспечивают надежное сцепление на скользких поверхностях (снег, лед).

Рекомендации по использованию:
– перед использованием обязательно убедитесь, что цепи правильно надеты
– застежки на липучке нужно застегнуть, а шипованные пластины надежно закрепить на подошве обуви для оптимальной устойчивости
– на обувь с объемной подошвой надевайте только шипы соответствующего размера
– использование цепей не исключает все возможные ситуации скольжения или падения
– цепи не предназначены для использования внутри помещений
– цепи против скольжения не заменяют кошки для альпинизма
– после использования тщательно вымойте цепи
– прежде чем убрать шипы в место хранения, высушите их естественным образом вдали от источников тепла.

Цепи против скольжения Polyver особенности

  • Хорошая сцепка со снегом и льдом, благодаря шипам длиной 1 см
  • Шипы из нержавеющей стали и высокотехнологичного эластомера устойчивы к очень низким температурам
  • Устанавливаются и снимаются за несколько секунд
  • Поставляются вместе с сумкой для транспортировки / хранения
  • В наличии несколько размеров
  • Подходят ко всем типам зимней обуви
  • Остаются гибкими даже при экстремально низких температурах

Таблица размеров:

Размер цепей S M L XL
Размер обуви 35-37 39-41 42-44 45-49

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Каждый покупатель может выбрать один из способов доставки:

1) доставка курьером в Москве только в рабочие дни (в пределах МКАД) – стоимость 250 рублей. Дополнение: возможна доставка в ближнее Подмосковье: стоимость и сроки согласовываются отдельно. Доставка осуществляется в течение дня. Вы также можете заказать доставку на определенный интервал времени, но тогда ее стоимость увеличивается и согласовывается отдельно.

Оплата заказа и передача товара происходят исключительно внутри зданий или автомобилей курьеров (в случаях отсутствия парковки). Стоимость доставки не входит в сумму Вашего заказа. (примечание 1). Доставка осуществляется в течение 1-3 дней (возможна срочная доставка – примечание 2). При доставке заказа в публичные места (вокзалы, магазины, рестораны, развлекательные центры и т.п.), передача товара и оплата производятся только в автомобиле курьерской службы. Мы вправе проверять правильность оставленной заказчиком контактной информации. Курьер не уполномочен консультировать и выполнять любые поручения заказчика. Для проверки товара в присутствии курьера Вам необходимо сначала оплатить доставку с учётом платной/бесплатной доставки 250 рублей, после этого курьер передаст Вам товар. После проверки в присутствии курьера Вы оплачиваете товар за вычетом доставки. Если Вы отказываетесь от заказа (не подошел размер, цвет и др.), то Вам необходимо передать товар курьеру. Курьер ожидает Вас 10 минут после чего уезжает. Если полученный товар Вам не подошёл или не понравился, Вы можете сделать возврат или обмен, предварительно позвонив нам в течение 14 календарных дней после получения заказа. Принимаются к возврату только неношеные (неиспользовавшиеся) товары, со всеми бирками, маркировками, в оригинальной упаковке. (Режим работы с 10 до 18 пон.-пятн.), после урегулирования вопросов о возврате/обмене по телефону: +7(495)266-69-61. Для возврата или обмена товара Вы можете воспользоваться услугами нашей доставки.

Примечание: 1) – при любом заказе возврат товара оплачивается как услуга возврат/обмен.

2) – стоимость срочной доставки (в день заказа или менее, чем через 12 часов после оформления заказа) согласовывается отдельно по телефону +7(495)266-69-61.

Внимание! Не подлежит возврату: – товар без фирменной упаковки, без бирок или в упаковках от других вещей; – ношеный (использовавшийся) товар с наличием дефектов; – товар, имеющий повреждения (механические, термические, водой).

2) самовывоз. – Вы можете заказать товар и после согласования удобного времени самовывоза с нашим менеджером получить товар по адресу: г.Москва, ул. 1-я Новокузьминская 19 (Режим работы с 10 до 18 пон.-пятн.).

3) доставка “Почтой России” (доставка осуществляется по Московской области и всем регионам СНГ). Стоимость доставки тарифицируется согласно расценкам “Почты России” Наш менеджер-продавец сообщит Вам приблизительную стоимость доставки при заказе (обязательно уточняйте полную сумму заказа вместе с доставкой, после упаковки посылки). Мы вышлем Ваш заказ почтой в течении 1-5 дней с даты его получения (в зависимости от объёма заказа), срок доставки составляет 10-20 дней. Вы получаете посылку в почтовом отделении.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ, СОВЕТУЕМ ВАМ ВСКРЫТЬ ПОСЫЛКУ НА ПОЧТЕ В ПРИСУТСТВИИ ЕЕ РАБОТНИКОВ, ПРИ ОТСУТСТВИИ ВЛОЖЕНИЯ ИЛИ ЕГО ПОВРЕЖДЕНИИ, ТРЕБУЙТЕ СОСТАВИТЬ АКТ! Вскрыть посылку возможно только после оплаты. В случае неполучения заказа в течении 20 дней, свяжитесь с нами для выяснения причин +7(495)266-69-61, мы имеем возможность получить информацию о месте нахождения отправленной посылки и сообщить Вам о примерной дате доставки.

4) доставка “Транспортными компаниями” (оплачивается при получении груза). Стоимость доставки согласно тарифам транспортных компаний. Мы пользуемся услугами следующих компаний: Автотрейдинг , Деловые линии, ПЭК. На сайтах транспортных компаний есть калькуляторы для расчета стоимости доставки, с помощью которых наши менеджеры рассчитают стоимость доставки Вашего заказа (можете также сделать это самостоятельно). Доставка до терминала транспортной компании с нашего склада осуществляется нашими силами бесплатно (1 раз в неделю). При необходимости срочной отправки можно заказать забор груза с нашего склада за счет покупателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector