Где продаются колеса, которые нельзя проколоть?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Где продаются колеса, которые нельзя проколоть?

Где продают автомобильные колёса, которые нельзя проколоть

Когда речь идет об автомобилестроении, каждый год мы наблюдаем те или иные признаки продолжающегося прогресса. Вам никогда не приходила мысль о том, что неплохо было бы иметь колёса, которые не могут прокалываться?

Конечно, когда-то человечество начинало именно с таких колёс. Они были каменными или деревянными и эти изделия практически не могут подвергаться прокалыванию. Только все-таки есть в них какая-то малофункциональность что-ли..

Поэтому со временем люди стали использовать шины с воздухом, которые остаются актуальными и популярными до сих пор. Теперь история делает новый виток и действительно есть непрокалываемые шины, но вполне соответствующие качествам современных автомобилей.

Где купить непрокалываемые колеса

На этот вопрос ответить достаточно легко. Предлагается такая продукция в интернет-магазинах и стационарных торговых залах брендов, которые будут указаны далее. Эти изделия не распространены повсюду, но отыскать непрокалываемые колеса на самом деле не составляет особого труда.

Поэтому не будем зацикливаться на изучение этого аспекта. Перейдем непосредственно к рассмотрению свойств и возможностей непрокалываемых колёс как таковых.

Шины Michelin

Вполне логично выглядит тот факт, что именно производитель с мировым именем, который специализируется по большей части только на производстве шин, предлагает инновационные разработки.

В частности, к таким относится модель 3S Concept и другие разработки, представляющие собой, как позиционируют сами производители «шины, которые не боятся проколов».

Там используется технология под названием selfseal, и она представляет собой весьма интересный вариант:

  • появляется прокол;
  • отверстие заполняет резиновая смесь;
  • возможно дальше продолжать езду.

Весь описанный процесс происходит непосредственно в период езды. То есть, когда шины получают то или иное повреждение сама резиновая смесь, из которой они сделаны, направляется в нужную локацию и именно там восполняет недостающее количество материала.

Обратите внимание. На презентациях колеса от Мишлен легко справлялись со множеством гвоздей-соток и не теряли в функциональности.

Данные шины презентовали на инновационных форумах, и они снискали довольно много восторженных отзывов. Технология действительно работает и действительно впечатляет. Более того, они в лучшую сторону отличаются от Ранфлет.

Шины RunFlat

На протяжении длительного времени этот бренд выпускал изделия с усиленной боковиной. Такой вариант и обеспечивал прочность. При этом качество передвижения значительно страдало.

Во-первых, нужно было соблюдать достаточно спокойный и скоростной режим, выше 40 км/ч разгоняться на RunFlat достаточно трудно. Помимо этого они все равно требовали периодического ремонта.

Учитывая то, что управляемость тоже оставляла желать лучшего, RunFlat возможно рассматривать чем-то наподобие переходной модели к действительно полезным инновациям.

Резюмируя, следует сказать, что на данный период будущее, безусловно, принадлежит продукции Michelin и этот бренд предоставляет автомобилистам настоящие непрокалываемые шины. Только вот выпускаются они на данный период в ограниченном количестве и не особенно распространены.

Герметик для шин: запаска в баллончике

В последние годы все большую популярность приобретают простые средства оказания «первой помощи» проколотым покрышкам — герметики для шин. С наступлением весны это средство становится крайне актуальным, ведь снег тает и под грязной кашей на дороге обнаруживаются гвозди, шурупы и многие другие острые предметы, наносящие вред покрышкам.

А герметик для шин поможет быстро решить эту проблему без посещения шиномонтажной мастерской.

Герметик для шин — что это?

Герметик для шин — это специальный состав, который заливается внутрь покрышки и изнутри заклеивает прокол. Существует два вида герметика:

  • Герметик для профилактики;
  • Герметик для ремонта.

Герметик шин 360мл Tire Doctor HI-GEAR

Герметик шин со шлангом 340г HI-GEAR

Герметик шин 450мл 1NEW

Герметик шин Tire inflator and sealer 450мл аэрозоль AIM-ONE

Герметик шин с шлангом,аэрозоль HI-GEAR

Герметик шин мотоциклов 300мл LIQUI MOLY

Профилактический герметик наливается в неповрежденную покрышку, защищая ее от проколов. Такие средства сразу же заделывают прокол, и зачастую автомобилисты даже и не подозревают, что покрышки их автомобиля много раз проколоты.

Ремонтный герметик применяется в случае пробоя покрышки. Он в очень многих случаях может с успехом заменить запаску и помочь доехать до шиномонтажа. Обычно ремонтные герметики поставляются в аэрозольных баллончиках, которые можно подсоединить к вентилю колеса, и решают сразу две задачи: заделывают прокол, устраняя утечку воздуха, и поднимают давление в шине.

Однако многие герметики выпускаются в пластиковых флаконах и просто заливаются внутрь покрышки через вентиль, не накачивая колесо. Средства такого типа не очень удобны в применении, поэтому постепенно вытесняются аэрозолями.

Что дает применение герметика?

Главное, что дает применение герметика для шин — возможность быстро восстановить проколотое колесо и доехать на нем до места ремонта. Да, именно так — постоянно ездить на герметике нельзя. Точнее — этого нельзя делать на автомобиле, а многие велосипедисты уже давно отказались от латания дыр в камерах, так как герметики легко решают проблему проколов.

Герметики накладывают ряд ограничений на поездку. В частности, большинство из них дают возможность проехать около 10 км, при этом необходимо соблюдать скоростной режим и двигаться не быстрее 50 км/ч. Ограничение скорости обусловлено тем, что некоторые герметики нарушают балансировку колеса (так как состав может собираться в сгустки), что весьма опасно на больших скоростях.

При всех своих достоинствах герметики для шин обладают и некоторыми недостатками. Например, герметики заделывают проколы только в зоне протектора, а устранение боковых повреждений им недоступно. Также применение герметика бессмысленно при деформации обода колеса. Но, как показывает практика, боковые проколы случаются редко, поэтому в большинстве случаев герметик оправдывает надежды.

Как использовать герметик?

Применение герметиков для шин не отличается сложностью, однако здесь есть несколько правил, несоблюдение которых может свести на нет все положительные качества «запаски во флаконе».

При обнаружении прокола в покрышке порядок действий зависит от того, какой герметик Вы используете. Для герметика в аэрозольном баллоне все просто:

  • Вынуть посторонний предмет (если он есть);
  • Провернуть колесо так, чтобы прокол был в верхней части шины;
  • Если колесо спущено не полностью, то нужно стравить оставшийся воздух;
  • В инструкции ко многим герметикам указано, что перед применением состава из вентиля нужно вынуть золотник, однако в случае аэрозолей это чаще всего делать не нужно;
  • Вставить наконечник (или идущую в комплекте трубку) баллончика в вентиль и нажать на клапан;
  • Когда покрышка приобретет прежнюю форму, можно начинать движение;
  • Через два-три километра необходимо измерить давление в покрышке и при необходимости довести его до рабочего (обычно — 2 атм.).

Инструкции по применению различных герметиков могут отличаться, но обычно порядок действий именно таков, как описано выше. То есть необходимо вынуть гвоздь или шуруп, наполнить покрышку герметиком, немного проехать и при необходимости накачать колесо.

В случае применения обычного герметика, который не поднимает давление в колесе, порядок действий практически такой же, однако после добавления состава колесо необходимо несколько раз провернуть, а затем накачать. Это не очень удобно (так как приходится поднимать автомобиль с помощью домкрата), поэтому такие герметики получили широкое распространение для профилактики, а также у велосипедистов и мотоциклистов.

Как это работает?

Принцип, на котором основано действие герметика для шин, очень прост: специальный состав изнутри заклеивает прокол, возвращая покрышке возможность удерживать воздух. При попадании в колесо герметик под действием центробежной силы (которая возникает из-за вращения колеса) равномерно распределяется по внутренней поверхности покрышки, заполняя собой прокол.

Существует два вида герметика, основанные на применении различных веществ:

  • Латекс;
  • Синтетические и природные волокна или гранулы.

С латексом все понятно: это резина естественного происхождения, которая затвердевает при контакте с воздухом и обволакивает внутренность покрышки, в том числе и место прокола.

Волокна и гранулы также заделывают место прокола, просто-напросто забиваясь в него под действием давления воздуха (или иного газа, которым заполнен аэрозольный баллончик) в покрышке. Волокна могут быть синтетическими (например, полиэтиленовыми), бумажными, асбестовыми и т.д.

Герметики, поднимающие в колесе давление, по выходу из аэрозольного баллона формируют пену, которая и заполняет изнутри покрышку. Впоследствии от пены не остается и следа — состав или полностью оседает в виде пленки внутри покрышки, или «тает», превращаясь в жидкость, которую затем необходимо удалять из колеса.

Как сделать правильный выбор герметика?

Сейчас рынок предлагает большое количество видов герметика для шин (в чем Вы можете убедиться в интернет-магазине AvtoALL), выбор очень богат, а поэтому сделать его не всегда просто. Чем руководствоваться при покупке герметика? Есть несколько простых критериев выбора.

Читать еще:  Экономим на бензине: 5 лучших советов от профессионалов

Назначение. Существуют различные герметики для автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шин.

Тип герметика. Герметики могут не только заволакивать прокол, но и повышать давление в покрышке, что крайне удобно. Такие герметики поставляются в аэрозольных баллончиках, простые герметики — в пластиковых флаконах.

Тип колеса. Большинство герметиков хорошо работают только в бескамерных колесах, однако существуют универсальные герметики, пригодные для латания дыр в колесах с камерами.

Диаметр колеса. Обычно на герметике указан максимальный диаметр колеса, которое можно восстановить с его помощью. Ремонтировать большие колеса герметиками для маленьких не рекомендуется.

Количество проколов. Обычно один баллончик герметика может использоваться несколько раз, а также применяться для заделки одновременно нескольких проколов (некоторые герметики могут заделывать сразу шесть отверстий).

Температура. Многие герметики теряют эффективность при температуре ниже нуля, поэтому не могут применяться зимой.

Размер прокола. Обычно герметики могут заделывать проколы размером до 6 мм, многие средства способны справиться с проколом до 10 мм, но никакой герметик не справится с повреждениями, размер которых больше 10 мм. Это стоит учитывать при обнаружении прокола, и лучше не тратить зря средство, а установить запаску.

Сделав верный выбор, Вы получите простое и надежное средство для решения проблемы весенних и летних проколов шин. Это сэкономит Ваше время и деньги, сделав замену запаски во многих случаях совершенно необязательной.

От слаженной работы системы обогрева автомобиля зависит температура внутри его салона. Температурный режим влияет не только на комфорт его водителя и пассажиров, но и на способность оптимального управления транспортным средством. Ключевую роль в работе системы отопления играет кран отопителя, который позволит в нужный момент запустить или остановить работу соответствующей системы.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

В различных отраслях промышленности, в ремонтной практике и быту широкое применение находят ручные машины и станки со шлифовальными кругами. О шлифовальных кругах, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также об их маркировке, выборе и эксплуатации — читайте в представленной статье.

Покрышки, которые невозможно проколоть

Дубликаты не найдены

я так понимаю, что изобрели каучуковую шину? снова, спустя 150 лет

как бы автомобилестроение с каучуковых шин и начиналось..

Ну она же блять разноцветненькая, а это уже другой разговор. Если ещё яблоко прихуярить – инновация сплошная.

Хотела написать точно такой же коммент=) Все циклично, мода возвращается. Отказались от них из-за никакущей амортизации, так что подозреваю ездить на таких шинах не слишком комфортно.

да к тому же они и тяжелее, наверняка

Для некоторых великов (не городские не складные, которые в любом случае не будешь таскать) это не так чтобы принципиально (вес в смысле), но конечно приятного мало.

ха! вес ты прочувствуешь когда ехать на нём будешь по неровной дороге, камням, полю, тогда тебе действительно покажется что ты его на себе везёшь. в песке наверное вообще будет останавливаться мгновенно, как поезд

Я не слишком опытный веломан, я больше по машинам=) поэтому вес оцениваю только потаскать с этажа до улицы=) у меня складной городской вел чисто для удовольствия поездить иногда, к сожалению ежедневно по 70-100 км мне на нем в офис не поездить=)

70-100 km это зачем так много? 50 вполне достаточно

Это затем что живу я в пригороде а офис в городе. По мне так и 5 достаточно, но к сожалению моего мнения никто не спрашивал.

Хоспаде, купи себе нормальный шоссер и ездь в город на нем.

в детстве мы просто загоняли под покрышку жесткий кусок шланга или каучук вместо камеры. наши деды додумались до этого изобретения на 100 лет раньше

такую “колбасу” на стройке воровали)

Обычная камера лучше, но в 90е ее было не за что купить, поэтому наше все шланг

А в деревне негде, мы выживали как могли.

Собственно, сам из станицы небольшой.

я конечно не эксперт, но судя по фото ее Можно проколоть.

я вот тоже зашел это сказать, на второй фотке поста автор опровергает заявление в теме поста)

разве на второй фотке покрышки не проколоты?

ничего нового. мы еще в 90 так называемую колбасу в покрышки засовывали. что бы прокалывать

и до этого надо было додумываться 150 лет. Fuck.

Охх, не верю я, что это обычная резина.

в 20 веке так же было

Вот на нем тоже нельзя проколоть покрышку)

У меня отец в 70х поехал на машинке (заз) в путешествие, когда проколол в очередной раз шину, а запаска уже была заюзана, просто набивал сеном с близлежащих полей (благо был август и недостатка в материале не было) пока сено утрамбовывалось можно было проехать какое-то расстояние, в итоге до ближайщего города дотянул=)

У нас это колбаса называлась!

уплотнитель стыка панельных домов!!

Но и весить они будут в несколько раз больше обычных. Печаль-беда, нет на свете ничего идеального 🙁

Говорят что весит шина даже меньше чем у обычного набора из покрышки и камеры большинства производителей, правда не уточняют вес, возможно правда только для шин со стальным кордом.

Установка там с помощью хитрой системы натяжения, вроде как через ниппель что-то там затягивается.

Пишут что наполнитель обеспечивает комфорт и накат даже лучше чем у воздушных шин.

Конечно неплохо было бы посмотреть в живую. И руками пощупать.

А что решает вес покрышки?

Ну смотри, эта резина позиционируется как продукт для гоночных велосипедов. А в этой области решают граммы. Обычная покрышка с кевларовым кордом весит 200-250 грамм. Сколько будет весить такая бандура — страшно представить, выглядит как минимум на килограмм. К тому же, я не очень понимаю, как её натягивать на обод — обычная резина с монтажками и то еле-еле налезает, а что делать со сплошным куском резины толщиной в два сантиметра? Такая хуйня только в мастерской с дорогущими гидравлическими анальными растяжителями налезет.

Возвращаясь к вопросу о весе — чем он меньше, тем больше накат, легче управление, лучше динамика разгона и т.д.

После того как я в детстве рожу разбил на велике о битый асфальт, я больше не катаюсь на этой херне сатаны).

Но! никакого негатива во мне не осталось, также люблю велосипед

Читать еще:  6 советов, как выгодно продать авто

Пробовал я в детстве (лет 30 назад) на велике с такими шинами кататься – тот еще геморрой

В горку – роди меня обратно, на кочках – пизда яйцам

Строго говоря – покрышки, которые невозможно сдуть.

покрышки, которые невозможно проколоть. на второй фотке эти самые покрышки проколоты)

Это моя мечта, всегда думал какого хрена не сделают такие покрышки. Где их купить?

Вес, амортизация, вот почему их почти нигде не ставят.

пусть амортизирует само колесо, а то я заебался уже камеры штопать

1. Тяжело будет ехать.

2. Пятую точку отобьешь за полчаса.

оживили старую идею в новом формфакторе. разный цвет это занятно.

Как интересно лёгкость хода.. На воздухе как ни крути хорошо ехать.

старый добрый гусматик

Да это же “Колбаса” Всё новое – хорошо забытое старое =)

на “дружке” такие же стояли. ничего так, ездить можно.

25 лет назад у меня велосипед был с такими колесами

монопокрышка – ставилась ещё на советские шоссеры Тоже мне достижение =

да на шоссейнике похер эта или с камерой! всё равно в камере 8 атмосфер!! так что жопу и так отобьешь!

от бл* я еще с детства спрашивал, почему нельзя сделать таким образом! Крутили у виска и говорили что оч жестко будет.

Я в детстве на “Орленке”своем тоже каучук вставлял вместо камер,ибо клеить заебался.Но в гору на них ехать,это же пиздец!

Эту херню ещё в ссср придумали

В моё время для этих целей засовывали садовый шланг в покрышку.

Зато можно спиздить

Офигенная штука. Можно сэкономить кучу денег на покрышках и клее.

Или вы каждый день ни по разу дырявите?

Сам в жил в пгт с выходящим отсюда мусором и отсутствием дорог, всё детство не вылезал с велосипеда, проколы раз в 2 недели в среднем, в каком только говномесе не катались :).

NuBike — велосипед без цепи с рычажным приводом

UPD. На сегодняшний день проект закрыт #comment_157663968

На платформе Kickstarter стартовал сбор средств на бесцепной велосипед NuBike. Создатели утверждают, что его рычажная трансмиссия предельно эффективна и меньше нагружает колени и лодыжки велосипедиста. Однако за комфорт придется выложить круглую сумму.

Велосипеды с традиционным цепным приводом долгое время вызывали у создателя NuBike Роджера Паркера негодование. Он считает, что такой тип трансмиссии регулярно выходит из строя, а цепь постоянно пачкает одежду и создает массу неудобств.

К тому же, как считает разработчик, цепная передача требует от велосипедиста слишком много физических усилий, что рано или поздно приводит к растяжениям и травмам.

Для решения проблемы вместо цепного или ременного привода он решил использовать рычаги, которые передают энергию от педалей к заднему колесу. Паркер утверждает, что такая система позволяет развивать большую скорость при меньших физических усилиях.

Как поясняет New Atlas, традиционная шатунная система обладает меньшей мощностью, поскольку уступает по размеру системе рычагов на NuBike. Эта особенность позволяет увеличить мощность и крутящий момент. При этом конкретные технические характеристики и разницу в процентах разработчик не называет.

Известно лишь, что у классической версии велосипеда будет четыре передачи.

При этом создатель проекта подчеркивает, что трансмиссию можно адаптировать к любому типу байка, включая круизеры, детские и горные велосипеды и даже велорикши.

Еще одна особенность велосипеда — это рама из углеродного волокна массой всего 1,3 кг. Общий вес прототипа пока составляет 10 кг, но в дальнейшем показатель уменьшится на 2 кг за счет использования рычагов из магниевого сплава вместо алюминиевого.

Проект на Kickstarter стартовал в середине января и пока привлек всего $236 из $347 тыс. Если NuBike все-таки удастся собрать деньги, то готовая модель будет стоить минимум $3800. Компания планирует самостоятельно производить только раму и трансмиссию. Руль, колеса, сиденье, тормоза и другие комплектующие можно будет заказать в любом магазине уже за свой счет.

За такие деньги можно купить подержанный автомобиль, а если добавить пару тысяч долларов, то хватит даже на дешевый китайский электрокар.

Вероятнее всего, NuBike так и не дойдет до стадии производства. Аналогичный проект в 2014 году представил корейский производитель Bygen. Складной велосипед с рычажным приводом показали на выставке Eurobike и обещали продавать по цене $5000, но с тех пор о нем так ничего и не слышно.

Легендарный Тахион

Представляем спортивный «Тахион» – единственный отечественный гоночный велосипед, получивший всемирную известность. Он был разработан Центральным конструкторским техническим бюро (ЦКТБ) велостроения в Харькове под руководством конструктора Реджинальда Ивановича Воронцова.

ВТА, велосипед трековый аэродинамический 1986 года выпуска с довольно необычным расположением руля: ради уменьшения веса он закреплен прямо на вилке. Велосипед очень легкий, с карбоновыми дисками.

Воронцов пришел в ЦКТБ в 1979 году, чтобы заняться разработкой нового советского велосипеда к Олимпиаде 1980 года («Москва-80»). А после перешел к «Тахиону». Название конструктор придумал сам: в теоретической физике тахион – это гипотетическая частица, движущаяся со скоростью, превышающей скорость света в вакууме.

Воронцов сконструировал полностью оригинальные модели велосипедов, выпускались они очень ограниченным тиражом. В сборке использовались компоненты иностранного производства, например японские трубы и французские цепи. «Тахион» был одним из самых легких велосипедов своего времени и давал заметное преимущество советским велогонщикам.

Впрочем, на самом деле «Тахион» остается суперлегким даже по современным стандартам. В разных вариациях велосипеды весили от 8 до 9 кг. Сегодня самый легкий в мире велосипед весит 2,7 кг, но на таких машинах участвовать в соревнованиях нельзя. Федерации велоспорта по всему миру ограничили минимальный вес велосипеда для соревнований 6,8 кг, поскольку велосипеды весом ниже этой отметки уже не могут гарантировать реальной жесткости и надежности. Получается, что разница в весе «Тахиона» и современных спортивных велосипедов всего 1–2 кг: разработка Воронцова остается современной уже больше 20 лет.

Несколько экспериментальных «Тахионов» выпуска 1981-го имели композитную раму, в которой алюминиевые узлы соединяются углепластиковыми трубами. Это была совместная работа ЦКТБ с НИИ Технического волокна и пряжи в Мытищах. Поскольку НИИ не смогло справиться с серийным производством, свет увидели всего два экземпляра модели. Цена некоторых «Тахионов» составляла 5500 рублей – столько же стоили «Жигули»!

«Тахион» был одним из самых желанных и одновременно недостижимых велосипедов для советских мальчишек. Это в каком-то смысле культ, причем существующий до сих пор, и не только в России, но и на Западе. Энтузиасты по всему миру обсуждают на интернет-форумах «Тахионы», разыскивают рамы, реставрируют их, подбирают новые запчасти и создают уже современные, модифицированные «Тахионы», на которых катаются не на треке, а по городу.

Что за уроды прокалывают шины?

Недавно купил свой первый автомобиль и столкнулся с неприятной ситуацией. Надо сказать, что у нашего дома парковки нет, машины ставят на дорожках, идущих вдоль дома, а дом многоэтажный с одним подъездом. Места для машин вокруг не так много. Зато у соседнего дома выделено огромное место под парковку, часть мест постоянно свободна. На одно из таких мест я и поставил своё авто. Как же велико было мое изумление, когда одним прекрасным утром я обнаружил, что шины обоих колес с правой стороны сильно спущены. Машину мы купили, когда родился первый ребенок, чтобы иметь возможность ездить с ним на дачу или к врачу, если будет такая необходимость. Для поездок на работу я предпочитаю метро, и быстрее и спокойнее, дешевле и поспать еще можно.

Так вот в тот день, нужно было везти сына к врачу. Посадил жену с ребенком в машину, пошел осмотреть шины, и на тебе, такой сюрприз. Надо сказать, что я привык быть готовым ко всему, в машине есть и насос и трос и провода для прикуривания. Сначала, я подумал, что шины просто спустили от долгого стояния, ведь они были очень не новыми, мягко говоря. Я их подкачал насосом, который включается в прикуриватель и мы поехали. Надо сказать, что резина судя по всему хорошо держала воздух, так как на следующий день я их нашел почти нормально накаченными.

Так я и ездил, периодически их подкачивая на заправках, но в один прекрасный момент заметил, что при подкачке воздух выходит в небольшую дырочку на боку шины. Я заинтересовался ситуацией и поехал в шиномонтаж.

Читать еще:  7-ка самых надежных автомобилей, покоривших своей долговечностью

Шиномонтажник снял колесо и окунув в воду подтвердил, что действительно, шина проколота в боковую часть аккуратно шилом, как делают специалисты, именно это мне и позволило ей так долго пользоваться. Я попросил проверить и второе колесо. Он его снял, окунул в воду и обвел мелом точно такой же прокол.

На вопрос что делать, мастер сказал, что клеить боковину нельзя и предложил поставить пока камеры, что обошлось бы мне в 1000 р за колесо. Шины были довольно старые, все равно их ждала помойка, к тому же зима была не за горами, а с ней и переход на зимнюю резину. Я решил не заморачиваться с камерами, а поискать по знакомым шиномонтаж, где бюджетно могут эти проколы заклеить хотя бы на время. Такие специалисты нашлись. Отдал 400 р за всё, заклеили отменно, до самого окончания их жизненного пути я эти шины не подкачивал.

Решив, что это сделал кто-то просто из хулиганских побуждений, я продолжил ставить машину на том же месте. Ровно месяц ничего криминального не происходило, наступила зима, я сменил резину на зимнюю. Как то утром мы собрались везти сына на массаж, ибо были записаны. Я вышел завестись и прогреться. Завелся, минут 5 погрел движок на холостых, потом поехал на разогревочный круг вокруг квартала, чтобы отогреть запотевшие стекла.

Еду и чувствую, что руль так и тянет направо, у меня закрались подозрения, что с каким то колесом проблемы. Вернулся к дому, смотрю на правую сторону машины и вижу знакомую картину, оба колеса полностью спущены. А ребенка везти надо, времени нет. Что делать, сели поехали на заправку, подкачал колеса, поехали дальше. Надо сказать, что зимняя резина воздух держала похуже, даже при подкачке на заправке не удавалось достичь нужного давления, воздух выходил быстрее. В общем, километров 60 проехал на полностью спущенных шинах, проезжавшие мимо водители сигналили и показывали пальцем вниз, я в ответ кивал, что знаю о моей проблеме.

После поездки, когда отвез жену и ребенка домой, поехал в уже знакомый шиномонтаж. Ребята опять обнаружили такие же проколы в боковинах, все заклеили, накачали и взяли уже 300р, как с постоянного клиента.

Прошло три месяца, шины давление держат. У злосчастного дома парковку засыпало снегом, там паркуются какие-то лентяи, которые даже не могут вычистить себе мест. Я же выкопал себе место в сугробе ровно под машину у своего дома, там и ставлю.

Я так и не понял, кому это понадобилось.

Вариантов надумал три:
1) Я занял чье-то место. То есть какой-то подонок считает его своим, напоминаю дело было летом, значит чистить от снега и поэтому считать его своим, он не мог. Также на парковке всегда были места, и я ставил на разные. К тому же если человек хоть немного в своем уме, он мог бы оставить записку с просьбой не занимать его место, а не портить два комплекта резины.
2) В ближайшем шиномонтаже мало работы, а план нужно выполнять. Возможно специально обученные сотрудники таким образом рождают спрос на свои услуги. Неприятно, конечно, но понять их можно.
3) Ближайшая платная парковка нуждается в новых клиентах. Их специально обученные сотрудники как бы намекают: “ставь машину к нам, выйдет дешевле”. Тоже вполне понятная ситуация – ничего личного, просто бизнес, они просто помогают компании держаться на плаву.

Подскажите, как вы думаете, кто это был? И как бороться с этими моральными уродами?

Палки в колесах: что умеют шины без воздуха

Ну не совсем палки, конечно: так выглядят сбоку гибкие полиуретановые пластины в безвоздушных колесах Michelin X Tweel. Мишленовцы заявляют, что в будущем эти шины могут потеснить обычные пневматические, — а пока я ездил на погрузчике, который был обут в них.

К огда я слышу выражение «безвоздушная шина», в голову приходят детские воспоминания о велосипеде Дружок с цельнолитыми, то есть целиком отлитыми из резины, покрышками. Ехать, конечно, было жестковато (хотя в детском возрасте это не так важно), зато можно было не бояться проколоть колесо гвоздем или стекляшкой.

Но оказывается, безвоздушное колесо не всегда бывает жестким! Компания Michelin начала разработку безвоздушных шин c полиуретановыми пластинами внутри на рубеже двухтысячных, а в 2004 году на Парижском автосалоне представила первое такое концептуальное колесо.

Полиуретановые пластины ­достаточно жесткие

Здесь центральный диск, пластины, а также обод с металлическим кордом и резиновым протектором представляют собой одно целое, причем пластины заменяют воздух, которым надута обычная шина. При наезде на препятствие пластины, расположенные внизу колеса, изгибаются, а остальные помогают им, натягиваясь и распределяя нагрузку.

Но об установке таких колес на автомобили речи пока не идет: сперва «безвоздушки» должны пройти огромное количество тестов и испытаний на самых разных покрытиях. Именно поэтому первая серийная модель, X Tweel (Tire+Wheel, «шина+колесо»), предназначена для техники, которая работает в более-менее постоянных условиях, — газонокосилок и мини-погрузчиков.

Мини-погрузчик — машинка с ковшом cпереди, которая поворачивает посредством затормаживания колес одного или другого борта. Эту технику выпускают такие фирмы, как Bobcat, Case или JCB, — на погрузчиках последней марки, оснащенных 85-сильным мотором Dieselmax, я и катался.

Управление настолько элементарное, что с ним справится даже ребенок. Толкнул рычаг — ­поехал вперед, потянул на себя — задний ход, отпустил — остановился. Еще на полу есть педаль «ускорения»: если нажать на нее, ­поедешь быстрее. Поворот — с помощью рычагов, будто едешь на маленьком танке. А больше всего удивила обзорность: ковш настолько хорошо виден, что можно проезжать буквально в миллиметрах от препятствия. Кстати, упругой подвеской мини-погрузчики обделены, поэтому вся амортизация — только за счет шин.

В моем распоряжении было три погрузчика. Один — на пневматических покрышках, второй — на цельнолитых (­да-да, как детский велосипед), у третьего — Michelin X Tweel. Ковши целиком заполнены гравием, а испытательная площадка — с препятствиями в виде брусьев и камней.

Сперва — JCB на цельнолитых шинах. Он прыгал на камнях как горный козел, вытрясая из ковша гравий, а из меня — душу. Конечно, такие колеса не боятся проколов, но работать на них весь день — увольте! В общем, жестко и к тому же очень дорого (сколько — скажем чуть позже).

Второй погрузчик — на обычной пневматике. Он уже помягче заезжал на препятствия, но, съезжая с них, подпрыгивал как мячик. Конечно, здесь не так жестко, как на «литье», однако постоянно прыгать — тоже мало удовольствия.

Ну а как покажет себя Tweel? Я ожидал каких-то необычайных ощущений — да нет, препятствия погрузчик, конечно, все равно проходит грубовато. Но прыжки и жесткие удары почти полностью исчезли, а гравий не вылетал из ковша даже тогда, когда я придавил педаль акселератора на препятствии из камней.

Вот только как обстоят дела с надежностью? Мишленовцы настоятельно не рекомендуют использовать эти колеса там, где есть риск повредить довольно нежные полиуретановые пластинки. В то же время утверждается, что поломка одной—двух пластин не повлияет на работу колеса, а его температурный диапазон — от минус 40 до плюс 50 градусов.

И наконец, самое интересное: шины Michelin X Tweel c посадочным диаметром 16,5 дюйма для погрузчиков начнут продаваться в России следующей весной. Стоимость пока не определена, но в США, где эти колеса производятся и уже пару лет продаются, они стоят порядка 900$ за штуку. Цена цельнолитых колес для погрузчиков примерно такая же, а вот пневматических — почти вдвое меньше. При этом мишленовцы обещают со временем начать в России восстановление безвоздушных шин (протектор позволяет делать это до трех—пяти раз), а также — ремонтировать пластины.

И глядя на то, как бодро гнутся пластинки при наезде погрузчика на бордюр, я уже готов представить, что через несколько лет появятся аналогичные «безвоздушки» и для автомобилей. Будем ездить с «палками» в колесах?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector