Зимние разводки инспекторов, в которые верят даже бывалые автолюбители
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Зимние разводки инспекторов, в которые верят даже бывалые автолюбители

10 самых популярных разводок гаишников

Многие дорожные ситуации на самом деле заранее спровоцированы недобросовестными полицейскими.

Я стал полицейским, потому что с детства мечтал о профессии, в которой клиент всегда неправ.

Приписывается некоему офицеру американской полиции

Что ж — всякое начальство командует, как умеет. Поэтому, пользуясь случаем, предлагаем разослать по гаишным подразделениям новый циркуляр, согласно которому сотрудникам будет запрещено устраивать дорожные ловушки для водителей. Вдруг полицейские просто не знают, что так поступать нехорошо?

Какие именно подставы следует запретить? Так и хочется сказать — любые! Но поскольку служебные наставления должны быть конкретными, предлагаем список самых популярных из 10 пунктов.

Подбросили

Сажаете пассажира (лучше пассажирку). Тот плюхается сзади и тут же что-то рассыпает — мелочь, к примеру. Вы довозите его до места, высаживаете, а через несколько минут вас тормозят гаишники: дескать, у нас тут план «Перехват» и еще что-то жутко важное. Под ковриком быстро находят шприц, белый порошок, патрон — список опций можно продолжить. Дальше всё понятно. Так что не стоит пускать в салон автомобиля первого встречного.

Приметили

Гаишники подыскивают на стоянках и АЗС машины с повреждениями, схожими с теми, которые упомянуты в делах о ДТП, с места которого скрылись водители. Когда подходящее авто найдено, полицейские фиксируют его данные, после чего высылают владельцу повестку: дескать, он скрылся с места ДТП, в котором виновен. Так гаишники порой перевыполняют план по розыску и закрытию «висяков», а также помогают друзьям, пострадавшим в ДТП от неизвестных водителей. Способ уберечься от такой подставы один: побыстрее ремонтировать кузовные повреждения, хотя бы крупные.

Напоили

Развод с алкотестером для бывалых водителей давно не новость. Вам предлагают «дыхнуть». При этом мундштук (одноразовая насадка) алкотестера заранее обработан спиртом. В результате прибор указывает на недопустимый уровень содержания паров алкоголя в выдыхаемом воздухе. Не попасть на такую разводку просто. Во-первых, следите, чтобы мундштук вынули из запаянного пакетика при вас. Если показания приборчика все равно неверны, требуйте законного права на медосвидетельствование.

Поспешили

По однополосной дороге вяло тащится грузовик или старая колымага. При этом значка «тихоходное ТС» нет. Водитель ведет себя так, чтобы у вас сдали нервы. В какой-то момент вы не выдерживаете и выскакиваете через сплошную на обгон. А вдали вас уже ждет экипаж. Водитель «тихохода» при этом подтвердит, что ехал, а не стоял. Тут уж ничего не попишешь. Просто не нарушайте правила обгона.

Перегородили

Посреди однополосной дороги находится препятствие — от заглохшей машины до упавшего дерева. Объехать можно только через сплошную. Само собой, что через сотню метров вас остановят. Лишение за объезд препятствия вам не грозит, а вот штраф может. В таком случае стоит сфотографировать место, в котором возникла проблема, а затем позвонить по телефону доверия, который, как правило, написан на машине ДПС. Или для начала сделать вид, что собираетесь набрать этот номер. Скорее всего, инспектор вас отпустит. После этого, отъехав от «ловушки» подальше, обязательно позвоните и расскажите о случившемся, чтобы уберечь от подобной участи других водителей. Сигнал не останется без внимания.

Помигали

В глухой пробке сзади пристраивается машина с «цветомузыкой». Вы честно включаете правый поворотник, но деваться при этом вам физически некуда. Итог — «не пропустили транспорт со спецсигналами». На такой случай очень пригодится видеорегистратор. Запись с него поможет доказать вашу невиновность.

Выпили

Если уж возникла необходимость подойти к машине после застолья, помните: лишение прав предусмотрено только за управление автомобилем в нетрезвом виде. И для этого должны быть доказательства (видеозапись, к примеру). Вы даже можете сидеть за рулем в припаркованном автомобиле — это по-прежнему не повод для лишения.

Правда, суды зачастую верят на слово инспекторам ДПС. Так что в подобной ситуации постарайтесь заснять свое общение с правоохранителями на видео. Любая доказательная база вам только на пользу. Но лучше — вовсе не давать повода. Надежнее всего, выпив, не подходить к машине вообще.

Проморгали

Пустынный железнодорожный переезд с перемигивающимися красными огнями светофоров. Поездов не видать и не слыхать. Почему горит красный, непонятно. Возможно, неисправность. случайная или умышленная. В данном случае это не так важно. Решитесь пересечь рельсы — вас встретит инспектор: мол, что ж вы так.

Случай нередкий. Если, прождав энное количество времени, вы поняли, что светофор неисправен, лучше поступить так. Отправьте на разведку пассажира с мобильным телефоном. Пусть посмотрит, нет ли впереди засады, ну а дальше — на свое усмотрение. И не забудьте сообщить об этой неисправности в ГИБДД или РЖД.

Обогнали

На опасном участке дороги висел знак, запрещающий обгон. Участок давно кончился, видимость нормальная, появилась прерывистая разметка. На прямом участке через несколько километров вы кого-то обгоняете. А метров через триста вас останавливают и обвиняют в совершении обгона — ведь знака отмены не было! Все верно — знаки старше разметки! Однако подобных несоответствий в идеале быть не должно. Следить за этим входит в обязанности инспекторов ГИБДД.

Подобные разводки сегодня происходят все реже. Исключение: временные знаки в зоне проведения ремонтных работ, к примеру. Тут уж сами виноваты, если нарушили.

Пропустили

Как всегда, приглашаем дополнить наши примеры ссылками на собственный опыт. Расскажите в комментариях, о каких подставах вам известно? И что делать тем, кто все-таки «попался»?

Performance31 › Блог › Советы бывалых автомобилистов на все случаи жизни.

Каждый день автомобилисты вынуждены решать большие и малые проблемы, связанные с автомобилем. Поначалу они кажутся едва ли не вселенского масштаба, но с опытом водители учатся предотвращать их или решать с минимальными затратами денег и времени.

Ниже приведены советы опытных автолюбителей и еще много интересного на форуме автомобилистов, которые помогут Вам в процессе эксплуатации Вашего автомобиля:

1. Проблема — ржавеет днище кузова из-за воды, скапливающейся под ковриками. Для решения проблемы нужно, чтобы днище лучше вентилировалось. В этом Вам помогут обыкновенные пластмассовые решетки, которые обычно кладут на раковины в кухнях. Положите их под коврик, и это ускорит высыхание. Зимой избавиться от луж в машине можно с помощью снега. Надо сделать снежные комочки и впитать ими образовавшиеся лужи.

2. Проблема — завести зимой двигатель. Перед стоянкой попробуйте укутать прогретый двигатель каким-нибудь старым пледом. Для утепления аккумулятора используйте поролон. Если заранее Вы не успели утеплить двигатель или аккумулятор, то возьмите из дома небольшой обогреватель и удлинитель. Некоторые автомобилисты зимой все время возят их в машине. Прогрев обогревателем двигатель, через несколько минут Вы без труда заведете машину.

3. Ещё одна проблема зимой — намерзший снег на лобовом стекле. На стоянку постарайтесь поставить машину таким образом, чтобы лобовое стекло было направлено в восточную сторону. Лучи восходящего солнца облегчат очищение стекла.

4. Проблема — масляные пятна на никелированных поверхностях и стекле. Очистить их поможет обыкновенный пепел от сигарет. Наносим его смоченную водой фланелевую ткань и протираем. Таким же образом нам может помочь и табак из сигарет.

Читать еще:  Какая ваша привычка «убивает» автомобиль?

5. Когда Вам случается принимать пищу в машине, то есть способ, чтобы обед или ужин не остывал. Включите подогрев сиденья, поставьте на него еду в контейнере, и она будет теплой.

6. Чтобы стеклоочиститель работал ещё лучше, советуют подлить в бачок омывателя чуть-чуть жидкости для мытья посуды.

7. После того как Вы воспользовались прикуривателем, нужно сбросить с него пепел. В противном случае в дальнейшем в гнезде прикуривателя накопится много пепла и прикуриватель не будет должным образом работать.

8. Проблема — вода попала в бензобак. Зимой это часто вызывает большие затруднения. При замерзании в баке формируется лед, и он может мешать поступлению бензина в цилиндры. Для предотвращения этого бывалые водители рекомендуют осенью добавить в бак немного изопропилового спирта. Распределяясь на дне бака, он свободно пропускает бензин, не смешиваясь при этом ни с водой ни с бензином.

9. Проблема — потускнели фары. Просто почистите их зубной пастой.

10. Проблема — короткий по длине гараж. Водители, особенно начинающие, при заезде в такой гараж нередко не в состоянии верно оценить дистанцию и ударяют о стенку передний бампер автомобиля. Подвесьте к потолку резиновый мячик на веревке таким образом, чтобы стук мяча о стекло говорил о том, что нужно притормозить. При заезде в узкий гараж тоже возникают проблемы — открытые двери царапаются о боковые стенки гаража. В этом случае приклеиваем на стенах поролоновые полоски на высоте открытия дверей.

11. Проблема — вмятины на кузове (их еще называют “хлопуны). Решить проблему поможет вантуз. Также применяют таким же образом специальные присоски для перетаскивания стекла.

12. Если Вы часто ездите за городом в вечернее время, то знаете, что часто встречный автомобиль едет далеко от Вас, но уже слепит Вам в глаза. Бывалые водители рекомендуют в этом случае приклеить пару небольших кусочка изоляционной ленты на лобовое стекло таким образом, чтобы чуть-чуть изменив положение головы, водитель мог спрятать свои глаза от фар встречного автомобиля.

13. Проблема — медные прокладки и шайбы затвердели и уже не сохраняют герметичность при использовании. Разогрейте их паяльной лампой в подвешенном состоянии, и когда они остынут, они вновь будут мягкими и будут отлично работать.

14. Лучше, чтобы вес брелока был небольшим, тогда замок не будет повреждаться.

15. Проблема — маленькие царапины на автомобиле. Проверенный способ — используйте лак для ногтей такого же цвета.

16. Бывалые водители не советуют устанавливать на фары защитные пластиковые крышки, так как они приглушают свет. Вместо этого используйте специальную полимерную пленку. Она упрочит поверхность фар, и при этом не будет мешать свету.

17. Не надо накрывать автомобиль тентом. Желая защитить автомобиль от солнца, Вы вредите краске. Это происходит потому, что начинает действовать эффект паровой бани и брезент отдает краске все химические соединения и впитавшуюся в него воду. Краска после таких “косметических процедур” может начать отходить. Также при минусовой температуре брезент может примерзнуть, и из-за постоянного отдирания его от кузова, краска этих местах будет повреждена.

Надеемся, что эти рекомендации помогут Вам в решении проблем, и сделает вождение автомобиля намного приятнее.

7 привычек водителей, которые приведут в негодность любой автомобиль

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Далеко не каждый водитель задумывается о том, что автомобиль нуждается в заботливом уходе и грамотной эксплуатации. Ведь в большинстве случаев частых поломок, дорогого ремонта и многих аварий можно избежать, соблюдая некоторые нехитрые правила.

Нам в AdMe.ru нравится узнавать и воплощать в жизнь способы, помогающие сделать жизнь проще. Специально для вас мы разобрали очередную порцию ошибок водителей, которые портят жизнь своим «железным лошадкам».

1. Слишком низкое или слишком высокое давление в шинах

Давление в шинах нередко бывает слишком низким либо слишком высоким. Это повышает расход топлива, плохо сказывается на управляемости автомобиля, динамике его движения — например, может привести к заносу, аварии.

Чтобы такого не произошло, нужно своевременно менять шины. Во-первых, не забывать про сезонную смену шин. Во-вторых, соблюдать правило менять передние и задние шины местами как минимум раз в год.

2. Резкий разгон и торможение

Резкий разгон и резкое торможение вредны для автомобиля. Они дают дополнительную нагрузку на системы автомобиля: так, огромную нагрузку получают коробка передач и двигатель, сильно изнашиваются колодки и тормозные диски, снижается работоспособность тормозов. Все это резко повышает вероятность аварии на дороге.

3. Неправильный способ парковки

Грамотная парковка — дело непростое, особенно для новичков. Как правило, при парковке на небольшом участке водители постоянно переключают передачи с Drive на Reverse, не остановив при этом полностью автомобиль. Эту ошибку нужно стараться категорически избегать, ведь это убивает автоматическую коробку передач и грозит крупным ремонтом.

Возьмите за правило сначала полностью останавливать автомобиль и только потом включать другую передачу.

4. Игнорирование значков на приборной панели

С помощью значков на приборной панели автомобиль предупреждает вас, что с ним что-то не в порядке. К примеру, температура двигателя слишком маленькая или слишком высокая, в электрике есть неисправности или уровень тормозной жидкости крайне низкий. Не откладывайте поездку в сервис в долгий ящик. Это поможет вам избежать дорогостоящего ремонта или даже аварии.

5. Несоблюдение сроков техосмотра и ремонта

Одна из частых причин поломок автомобиля — нарушение сроков техобслуживания. К слову, это главный способ предупредить дорогостоящий ремонт автомобиля. Так, например, каждые 1 000 км пробега автомобиля рекомендуется проверять масло, а каждые 40 000 км — менять воздушный фильтр.

Нужно стараться не только своевременно проходить ежегодные техосмотры, но также не забывать о ежедневных проверках (уровень моторного масла и давления в шинах, зеркала, наличие протечек и др.), необходимость которых зависит от пробега машины и от сезона.

6. Перегруз

Чрезмерные нагрузки вредны почти для всех систем машины: подвеска, рулевое управление, трансмиссия, шины, двигатель. Кроме того, подобная привычка эксплуатации повышает расход топлива и негативно вляет на управляемость автомобиля.

Чтобы избежать этого, водителю стоит ознакомиться с максимальной грузоподъемностью своего транспортного средства и соблюдать ее. Также стоит избавиться от бесполезных вещей в автомобиле и возить с собой только самое необходимое.

7. Нагрузка на сцепление

Эту ошибку совершают владельцы автомобилей с механической коробкой передач. Стоя на светофоре, не держите выжатой педаль сцепления: это быстро изнашивает детали механизма. Ведь ему приходится работать в сотни раз интенсивнее, чем положено по назначению. Да и самого водителя такая привычка держит в напряжении.

Во время коротких остановок переключайтесь на режим «нейтральной скорости» и нажимайте сцепление непосредственно перед моментом старта.

Какие ошибки при обслуживании и эксплуатации автомобиля вы замечали еще? Делитесь в комментариях.

Будущий автолюбитель

Привет всем! Учусь в автошколе, скоро заканчиваю, встал вопрос на чем ездить дальше, общался много со знакомыми, у всех мнения разнятся, одни говорят что начинать лучше с нашей лады (преимущественно выбор падает или на девятки или нивы), другие про рено логан, третие говорят что с рено намучаешься, их никто брать на ремонт не берется, вторые которые доказываю третьим что рено мощь, про нее вообще забываешь, встала дилемма, может кто посоветует что купить как начинающему, в ремонте и обслуживании машин я максимум поменяю колесо и дворники местами ))) Так что вот, бюджет небольшой, но в зависимости от советов можно увеличить, лишь бы как говориться радовала, я в этом не разбираюсь, прошу помощи опытных автолюбителей. Как поступить? Че брать?

Читать еще:  Как найти водителя такси по номеру машины

P.S. Не рейтинга и плюсов ради, а толико мнения для. Спасибо заранее всем за уделенное время.

Дубликаты не найдены

С точки зрения предпочтений – у всех мнения будут разные. Кому-то немца, кому-то японца, а кому-то “царя зверей, пи. ду и ёлку”.

С точки зрения обслуживания (сам на автосервисе) и отсутствия таковых навыков и умения это делать самостоятельно – бери что нибудь типа приора, спектра, дося – везде починят, стоит копейки, минимум электроники и наворотов.

Если деньги позволяют и бюджет шире, то можно взять Опель Вектра Б, старше 2000 года с X18XE1 – надёжен, прост, достаточно мощности для основных задач. Хорошие машины, если предыдущий хозяин не идиот. Так же хороши Сабаки 95.

Лучше сразу привыкать к хорошему.

Посчитай стоимость обслуживания за 2-3 года у официалов (если новое) или у Дяди Васи в гаражах(если б.у. и знаешь Дядю Васю). Добавь к стоимости машины. Накинь 20% на кузовной ремонт по неопытности(слегка стукнул, притер) и бензина 1000 литров. Сумма посильная – бери. Не тянешь – ищи модель дешевле.

Удивляет, когда говорят что КАСКО от чего-то спасает. Но это не так, и каско не спасает от:

1. Хождения пешком пока авто в ремонте

2. От поиска нормального сервиса, где вам покрасят нормально (доверяете страховой компании в этом? Удачи)

3. Пустого кошелька. Вы за несколько лет оплатите своей машине полный покрас, даже если ни кого за это время не заденете.

При это добавляется перспектива посудиться за сумму выплаты.

Ну вот скажите, нафиг оно надо?

Я предложил каску на первый год, так как вполне вероятно, что она окупится, причём предлагал ремонт у офф. дилера. По первому пункту согласен, но от хождения пешком не спасает ничего.

З.ы. Зато когда я обнявшись с женой смотрел на разбитую вхлам машину, прошедшую всего 700 км мыслей было две: “Хорошо, что взяли комплектацию с подушкой безопасности пассажира” и “Росно попало” (не реклама, была другая страховая). Ремонт стоил больше половины цены новой машины, и как там страховая расплачивалась с ремонтниками я не знаю.Что такое проблемы с оплата ремонта страховой по каске я не знаю. Всегда ремонтировался у офф. дилера, а у них там уже отдельные договора.

З.З.Ы. Не рекламщик, не имею никакого отношения ни к сервисным центрам ни страховым. Просто ленив, нифига не разбираюсь в машинах, не умею “искать места”, нет друзей, которые помогут с ремонтам.

1. Хождения пешком пока авто в ремонте

2. От поиска нормального сервиса, где вам покрасят нормально (доверяете страховой компании в этом? Удачи)

Между делом, КАСКО на новую машину, которая на гарантии, отправляют только к официалам. По крайней мере крупные конторы.

И нормальный дилер дает машину на замену, при ремонте более 3 дней. В днях могу ошибаться.

3. Пустого кошелька. Вы за несколько лет оплатите своей машине полный покрас, даже если ни кого за это время не заденете.

Тут двояко. Машину не паркую где попало, а все равно притертая, и это обидно. После 3его раза уже спокойнее на это смотришь, но факт – у нас не ценят чужую собственность.

Ну и стекла побитые, царапины, оставленные хз кем, вмятины того же происхождения – все можно погасить каской, у официалов. Надо страховую смотреть.

Есть правда жирное но. На бюджетное, в понимании страховой (а это почему то до 1 млн. рублей), каско стоит от 10% стоимости авто и до 20%. Надо долго долбить разные страховые, это время, нервы, и вообще не айс.

Официалы не есть гарантия качества, полно историй здесь и в инете о косячниках-официалах. А подменное авто на время ремонта – есть добрая воля дилера/страховщика, если это в договоре прямо не прописано.

каско стоит от 10% стоимости авто и до 20%

100к отдать за еще не случившуюся аварию? Да что бы каско было выгодно при таких ценах – надо ежегодно в серьезную аварию попадать или раз в пять лет – тотал.

Единственный плюс от страховки – если у клиента все-таки случится угон/тотал – клиент почти сразу купит новую машину, не хуже старой. А иначе придется копить/брать кредит. Ну или ведерко можно купить)

Ведь в чем смысл услуги страхования? В том что бы сгладить финансовую яму в случае какого-то форс-мажора и быстрее вернуться к прежнему уровню жизни. За это страховая берет себе неплохой процент. Подумайте, может вам выгоднее ремонтировать царапины самому?

Полное каско в первый год мне вернуло около 75% своей стоимости. По мелочам, с походами к полиции, участковым, гибдд за справками.

Официалы не есть гарантия качества

Официалы- гарантия бумажки официальной, с которой, при желании и должной сноровке, за некачественный ремонт их можно поставить в интереснейшую позу буквы “зю”. Есть свои нюансы.

А подменное авто на время ремонта – есть добрая воля дилера/страховщика, если это в договоре прописано

Соглашусь, зависит от компаний, увы.

Главное чтобы был помошник при покупке который шарит в тачках.

Сам недавно взял ауди бочку 89 года, за пару месяцев нашел немало косяков, вложился и теперь знаю чуть больше об авто)

Новая машина – конечно хорошо. Но при отсутствии практики вождения, парковки, перестроения и всего остального где гарантия, что ты ни разу за первые месяцы нигде ее не поцарапаешь и не помнешь хотя бы при выезде с парковки? Чтобы почуствовать габариты машины на ней надо поездить. Поэтому мой совет – на первое время (хотя бы полгода-год) бери машину, которая будет примерно похожа по габаритам и другим характеристикам на ту, которую ты потом планируешь приобрести. Поезди на ней, привыкни. Не надо, чтобы она была “крутая” и с наворотами. Просто Она должна быть в хорошем состоянии. Поверь – помять или поцарапать в первое время очень легко. И лучше, когда это машина, которую не очень жалко. Мой тесть начинал с Ваз-2107. За год несколько раз по мелочи приминал ее именно на парковке. Через два года купил себе Логан. На нем уже несколько лет катается и ни разу никаких происшествий не было. Все отрепетировал на семерке.

Я когда выбирал первую машину, мне советовали люди “на опыте” брать какой нибудь хлам, что бы не жалко было убить. Меня всегда удивляла эта позиция, это же не машинка на радиоуправлении, в этом хламе буду сидеть я и возможно еще кто то, какого же черта я должен выбирать машину, которую если что не страшно убить, я же как бы вместе с ней. Поэтому выбирал машину, в первую очередь по степени безопасности. Поэтому всякие там логаны и прочие пластиковые изделия, сразу мимо. Надо понимать, что после получения прав, фактические навыки езды всеравно нулевые, по дорогам общего пользования люди ездят по каким то своим правилам, более того, они пытаются принудить других, ездить так же не по правилам. Вобщем выбирайте машину что бы была максимально безопасная, пусть это и будет дороже. Наличие электронных систем помогающих в сложных ситуациях тоже желательно.

Читать еще:  Как правильно составить заявление в полицию образец

Когда не стоит останавливаться: популярные разводы на дорогах

Не секрет, что машина — не роскошь, а средство передвижения, но для многих это еще и инструмент заработка, и, к сожалению, не только для хозяина. Иногда кажется, что воры, мошенники и самые настоящие бандиты подстерегают за каждым дорожным знаком, ожидая момента, когда водитель на секунду ослабит бдительность, чтобы унести все, что удастся, и оставить его ни с чем.

Как обманывают водителей

Фальшивый «пострадавший», неожиданно выскакивающий под колеса из-за поворота и картинно корчащийся на асфальте, пока его спутники предлагают договориться полюбовно (или под шумок вытаскивают все, что было оставлено на заднем сиденье, пока вы паникуете). Часто водитель обнаруживает навесной замок на дверной ручке – кинь деньжат на приложенный номер и получишь ключ! …а может, и нет. Отработанное масло, впрыснутое за подкрылок и через пару минут езды начинающее дымить, а сзади уже машет дружелюбный водитель эвакуатора. Примеров много.

Но самым удобным для мошенников и потому рискованным для водителей местом остается открытая трасса.

Глухая ли дорога из города А в город Б, или плотный поток на эстакаде — в движении остается больше всего места для маневра, и особенно обманного.

Во время движения

Самый простой и популярный способ развода строится на правиле «кто сзади, тот и виновен»: сначала вас обгоняет автомобиль… а потом тормозит прямо перед носом. Удар, грохот, и на кого будет наложена вина, понятно. Кстати, попытка уйти от столкновения тоже может не увенчаться успехом — мошенники часто работают парами, и вы врежетесь в его подельника.

Иногда водителя можно и подтолкнуть в нужном направлении — следуя за ним бампер к бамперу, сигналя и мигая дальним светом и всячески призывая уступить дорогу. Второй автомобиль внезапно появится справа в самый (не) удачный момент.

Можно и не дожидаться, пока водитель сам направится в расставленную ловушку, а загнать его самостоятельно. Простая схема называется «коробочка»:

  • одна машина, подороже, теснит водителя слева, отвлекая на себя его внимание,
  • пока вторая, попроще и не слишком приметная, либо прячется до поры в «мертвой зоне», либо спокойно едет в потоке справа.

Одно неловкое движение, и столкновение становится неизбежным – правый автомобиль ускорится или замедлится в тот самый, нужный момент. Даже если ДТП произошло точно не по вине «разводимого» водителя, мошенник, чей автомобиль пострадал в (кажущейся) большей степени, может в открытую предложить ему сговориться — водитель признает его правым, чтобы тому не пришлось чинить автомобиль за свой счет, а мошенник клятвенно обещает компенсировать ремонт после того, как получит свои деньги от страховой компании.

Странно рассчитывать на честность того, кто уже предлагает вам поучаствовать в обманной схеме, стоит вспомнить вот о чем: чтобы поменять виновного, придется переставить машины. Опытный страховой агент или инспектор ДПС быстро распознают подобную автоподставу, и в мошенничестве обвинят уже вас. Даже если схема сработает, страховка виновника ДТП изрядно подорожает, а скрытые дефекты после аварии, которые могли и не заметить сразу, исправлять придется уже за свой счет.

Фальшивый инспектор

Простор для криминального творчества дает форма ДПС — кроме практически невинных фальшивых штрафов (особенно рискуют шашечники и лихачи, которые сами в курсе своих грешков). К подставному инспектору могут прилагаться компания лихих ребят, которые крайне эффективно (и дай бог, если безболезненно!) уговорят беспечного водителя поделиться деньгами, а то и транспортом.

Способ для интроверта — шипы на дороге. После того, как машина с пробитыми колесами остановится, обворовать ее не составит труда, а можно и припугнуть водителя, чтобы не оказывал слишком бурного сопротивления и не мчался сразу под крылышко полицейских. Поэтому стоит всегда думать дважды, прежде чем остановиться в незнакомом и подозрительном месте, а лучше не останавливаться.

Хитрости

Впрочем, совершенно не обязательно использовать столь грубые методы для отъема денег у населения. Вариант попроще, зато пробуждающий в человеке лучшие чувства, к которым, без сомнения, относится щедрость — это прямая просьба о помощи. Машина с открытым багажником на обочине, а то и посреди дороги и заполошно машущие проезжающим. Ее пассажиры неизменно собирают свой барыш с добрых, но наивных граждан. Почувствовать себя чуть лучше стоит от пятисот рублей «на эвакуатор» до всего, что есть с собой, если за кустами ждут все те же крепкие парни из предыдущего пункта.

Но, чаще всего, мошенник клянется и божится, что вернет все сразу же, как доберется до банкомата/как «отвиснет» банковское приложение на телефоне/получит наследство любимой тетушки. В этом случае даже привлечь к ответственности его не удастся — в конце концов, средства вы передали добровольно, в здравом уме и трезвой памяти, и даже, возможно, имени не спросили (а если и спросили, кто сказал, что оно было настоящим?).

Как защититься от опасности

Правило первое, разумеется — начните с себя. Лихачи, шашечники, водители заметно битых (бог шельму метит) автомобилей сами по себе лакомая приманка для мошенников, ведь их проще простого втянуть в подставное ДТП. Держитесь своей полосы, соблюдайте скоростной режим и дистанцию и всегда контролируйте свои маневры, чтобы, если не исключить, то минимизировать риск попадания между двух «разводящих».

Второе – смотрите в оба:

  • не оставляйте на виду и без присмотра свои вещи (в том числе и в машине);
  • блокируйте все четыре двери;
  • следите за дорогой (это можно повторить и дважды, и трижды);
  • не останавливайтесь, если инспектор ДПС стоит не у своего поста или возле «гражданской» машины.

Пользуйтесь авторегистратором и не стесняйтесь призывать свидетелей — мошенникам совершенно не нужно, чтобы их действия были преданы широкой огласке.

Держитесь вместе. Особенно это касается поездок в вечернее время или на дальние расстояния: одинокий водитель с большей вероятностью привлечет внимание мошенников, чем если с ним будет находится пара не менее крепких ребят.

Любая схема развода существует до тех пор, пока на нее ведутся. Удачи на дорогах! Будьте внимательны и не рискуйте. Уповайте на закон. В случае аварии звоните в ДПС, не дожидаясь заманчивых предложений и не соглашайтесь на сомнительные схемы. С большой вероятностью мошенник сам уберется с места преступления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector