За рулем точно сидит женщина
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

За рулем точно сидит женщина

LiveInternetLiveInternet

Метки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Женщина за рулём ( советы новичкам )

Среда, 14 Марта 2012 г. 19:52 + в цитатник

Женщина за рулём

Читайте по теме: 30 советов начинающей водительнице

С каждой из нас когда-нибудь это происходит в первый раз. Не знаю, о чем подумали вы, а я говорю о приобщении к прекрасному миру автолюбителей. Так исторически сложилось, что машина по умолчанию считается мужским атрибутом.

Хотя в последние годы количество женщин-водителей резко выросло и сейчас за рулем каждого четвертого авто в России сидит женщина, дурацкие шутки про обезьяну с гранатой все еще с удовольствием передаются из уст в уста. А потому почти каждая обладательница новеньких прав с ужасом ждет той минуты, когда она в первый раз окажется на дороге одна.

Не стоит нервничать или комплексовать. Поверьте, у женщины ничуть не меньше шансов стать достойным участником дорожного движения, чем у любого из мужчин, и нет ровным счетом никаких факторов, которые бы мешали нам хорошо водить машину.

Лиха беда начало

Когда вы еще только учились водить, инструктор наверняка советовал вам не обращать внимания на тех, кто, игнорируя огромный значок «У» на учебном автомобиле, гудел вам вслед из-за неверного маневра. И он был прав. Все водители со стажем когда-то были «чайниками», и если они забыли про это, то это только их проблемы. Ваша задача – оповестить их о том, что за рулем новичок, с помощью специального знака, представляющего собой желтый квадрат с восклицательным знаком, и не пытаться изображать из себя опытного драйвера, а спокойненько ехать в правом ряду на небольшой скорости, стараясь никому не мешать. Если что-то не получается: вы не можете тронуться, машина заглохла или просто растерялись, не стоит нервничать. Включите аварийку и подышите. Вас уж точно объедут, а возможно, и помогут.

Отсутствие стажа вождения при адекватном поведении, безусловно, дает право на снисхождение. А вот пытаться пользоваться своей половой принадлежностью в корне неверно. На дороге нет мужчин и женщин. И водитель, едущий по главной дороге, не должен вас пропускать только потому, что вы дама. Он, может, и пропустит, но совершенно не обязан этого делать. Точно так же (как это ни странно) женщинам не дозволено бросать машины посреди улицы, блокировать повороты и ехать по односторонним улицам против движения. Правила для всех едины, а поскольку мужчины-водители частенько относятся к нам предвзято, то стоит быть внимательными вдвойне.

Самое сложное в вождении – не само движение, а маневрирование, в частности парковка. За время обучения вы, скорее всего, этому толком не научились, что неудивительно. Частенько водители с многолетним стажем паркуются неидеально. Тут главное – не нервничать и не торопиться. Практика и еще раз практика. Найдите безопасное место и тренируйтесь до тех пор, пока не поймете, как это работает. Когда же вам придется парковаться в городе, не думайте, что кто-то ожидает от вас молниеносной скорости и точности (ведь вы же не сняли знак ученика с заднего стекла, правда?). Так что успокойтесь и не спеша проделайте то, что отлично умеете делать без свидетелей. И еще: не пытайтесь с первого же дня объехать весь город. Выберите себе для «обкатки» несколько маршрутов и катайтесь по ним, пока не почувствуете уверенность в себе. Постепенно расширяйте географию поездок!

Будьте готовы, что на дороге вам будут встречаться разные люди: хамы, ненавидящие весь мир в целом и женщин за рулем в частности: гости из ближних и дальних сел и аулов, не понимающие, где они, куда им надо и как они вообще оказались в этом городе: такие же новички, как вы; лихачи, уверенные, что дорога принадлежит исключительно им, и прочие персонажи, которые, возможно, будут вести себя достаточно агрессивно. Ни при каких обстоятельствах не вступайте в конфликт и, если есть возможность, молча уезжайте, (не в случае ДТП, конечно). Если ситуация накаляется, блокируйте двери и вызывайте полицию.

И еще один совет. После получения прав большинство женщин очень боятся сесть за руль самостоятельно и просят мужей или бойфрендов поездить с ними. Это чревато двумя проблемами. Во-первых, чем дольше вы будете ездить со «страховкой», тем страшнее вам будет начать «одиночное плавание». Во-вторых, уроки вождения от наших любимых чреваты крупными ссорами и скандалами. Они слишком нервничают, как за себя так и за вас, посему частенько высказывают все, что думают, вслух. И как правило, это совершенно не те слова, что могут вселить уверенность в начинающего водителя.

От теории к практике

Решившись сесть за руль совсем недавно или имея солидный опыт вождения, каждая женщина сталкивается с проблемой выбора автомобиля. Конечно, всегда можно спросить совета у мужчины, но где гарантия, что вам понравится его выбор? А ведь машину, как верного коня, надо любить и чувствовать, иначе она не станет вам другом. Итак, какими же критериями стоит руководствоваться, покупая себе машину.

1. Первый пункт- это, безусловно, цена
Никто, кроме вас, не сможет решить, сколько именно вы можете и готовы потратить на авто. Но, особенно в случае, если вы начинающий водитель, многие будут советовать вам купить что-нибудь «старенькое, похуже и попроще, чтоб не жалко было». Не стоит этого делать. Во-первых, машину должно быть жалко. Во-вторых, ее нужно любить. А в-третьих, старый автомобиль, да еще в руках неопытного владельца, склонен часто и в самое неподходящее время ломаться. Вам нужен дополнительный стресс?

2. Второй пункт -это размер
Бытует мнение, что начинать проще с маленькой машинки. С одной стороны, это верно. В реалиях большого города на небольшой машине проще парковаться и проще маневрировать. С другой стороны, чем больше машина, тем более защищенной вы себя в ней чувствуете. Кроме того, нужно отталкиваться от своих потребностей. Если вы регулярно делаете закупки на семью из 5 человек и перевозите детей, то супермини или купе вряд ли удачный выбор. Впрочем, и огромный джип для «чайника» далеко не лучший вариант. Лучше всего начинать свою автокарьеру на чем-то среднем.

3. Коробка передач, если вы собираетесь передвигаться по городу, безусловно, должна быть автоматической. Да, машина с автоматом стоит несколько дороже, но комфорт при езде по пробкам стоит потраченных денег. Не говоря уж о том, что привыкнуть водить с автоматом гораздо легче.

4. Объем двигателя, безусловно, имеет значение. Чем он больше, тем приемистее машина (то есть быстрее разгоняется). Играет тут роль и масса автомобиля. Естественно, ходовые качества маленькой машинки с двигателем, скажем, 1,6 литра будут лучше, чем у универсала с такими же характеристиками. Для того, чтобы не вникать в многочисленные и малопонятные технические детали, проще всего обратить внимание на показатель разгона до 100 км/ч. Именно он отражает реальные возможности авто. Принимая решение, надо учитывать, что, чем больше в машине лошадиных сил, тем больше на нее налог и тем дороже она стоит. А использовать ее возможности на городских дорогах в полной мере у вас все равно не получится. Так что не стоит гнаться за мощным двигателем. Для среднего размера городской машинки 1,4-1,6 литра – оптимальный вариант.

5. Безопасность и аксессуары
Каждый современный автомобиль даже в базовой комплектации сейчас снабжен подушками безопасности. Что касается остальных опций – имя им легион, и каждая может существенно повлиять на стоимость автомобиля. Если хочется сэкономить, то обратите внимание на марки, которые в базовой комплектации предлагают хороший набор «прибамбасов». И конечно, когда собираетесь платить за ту или иную опцию, ориентируйтесь на свои потребности, а не на красноречие продавца.

P.S. Существует много других факторов, способных повлиять на ваш выбор. Любите вы седаны или хетчбэки, предпочитаете популярные модели или хотите выделиться, планируете продавать машину через год-другой или собираетесь ездить на ней еще лет пять. Не бойтесь выбирать, задавать вопросы, пробовать разные машины. И главное – будьте уверены: рано или поздно вы найдете автомобиль своей мечты!

Скоро начнется дачный сезон, а значит и сезон поездок за город, увеличится количество машин на проспектах и улицах, на выезде из города, увеличится количество лихих “гонщиков” и еле ползущих ” осторожных”, водителей машин с диванами и бочками на багажнике и очень “торопливых”, снующих из ряда в ряд.

Предлагаю вам очень полезные советы опытного водителя. Сама водитель с небольшим стажем, но могу полностью поддержать их, согласившись с каждым пунктом.
Наиболее опасный стаж для водителя – три года. Именно тогда у человека, сидящего за рулем, появляется уверенность в том, что он, мол, уже достаточно опытный и легко может справиться с любой ситуацией на дороге. Однако эта уверенность – ложная.

Читать еще:  Автомобили со самым длительным сроком службы

По словам неоднократного участника ралли и заядлого автолюбителя Виктора Сидоренко, уверенно на дороге себя можно чувствовать только в том случае, если твой водительский стаж равен пяти годам – и то, в зависимости от ситуаций, в которых ты побывал. Виктор предлагает водителям с небольшим стажем прочитать и запомнить 20 простых советов.

1. 60 км/ч = 17 метров в секунду. 100 км/ч = 28 метров в секунду.
2. Вы не умеете водить.
3. Вам кажется, что вы уже опытный водитель, поскольку с вами ничего серьезного не случилось до сих пор. Так вот – пока не случилось. И вы не опытный водитель.

4. Никогда не рассчитывайте на вашу машину, какой бы крутой она ни была. Какая бы ни была у неё система подруливания, курсовой устойчивости, подушки, ABS и прочее – вы должны ездить так, как будто бы вы на раздолбанной шестерке с лысой резиной, на “картонной коробке” – и понимать, что любое столкновение может стоить здоровья.

5. Да, и это обязательно – пристёгивайтесь. Смотрите внимательно краш-тесты на Youtube. И представляйте, как ваши мама с папой, сидя на заднем сидении не пристёгнутыми, во время аварии бьются головами и умирают от этих ударов со страшными гематомами, а ваш не пристёгнутый ребёнок летит при столкновении через весь салон, бьётся головой о стекло и крышу авто и возвращается на место уже мёртвым. Вы виноваты в этом – даже если вы сами вылетели через лобовое на дорогу и умерли.

6. Держите спинку водительского сидения ровно. Это поможет не поломать позвонки от инерции. Также это поможет не удариться виском о боковую стойку и остаться в живых.
7. Включайте чёртовы поворотники. Даже если вы думаете, что вы на дороге или во дворах в одиночестве.

8. Уворачивайтесь только если другой возможности выжить нет. По ПДД в аварийной ситуации следует применять экстренное торможение, не изменяя траектории движения. Если вы изменили траекторию движения и столкнулись с чем-то – вы виноваты, даже если вас кто-то подрезал.
9. Рассчитывайте только на себя, на свою внимательность и осторожность. Не соблюдение этого пункта ведет к тому, что вы “хамеете” и теряете страх. А когда вы теряете страх – вы представляете опасность для себя и других людей.

10. Бойтесь обочины. Особенно, когда дорога мокрая, лежит снег или жидкая грязь. Бойтесь аквапланирования во время дождя. Бойтесь льда, льда со снегом и реагентов.
11. Не думайте, что от вас на дороге зависит всё. 50% зависит и от того, другого, у которого нет мозга или с машиной что-то случилось. Или его тоже подрезал кто-то и он уворачивается.

12. Бойтесь скоплений и кучек автолюбителей – не торопитесь их обгонять на 120 по левой свободной. Велика вероятность, что какой-нибудь на москвиче 2141 вдруг решит сам всех обогнать и вырулит на скорости 40 в эту самую левую. В общем, если кто-то тормозит и кучкуется – на то, как правило, есть причина, помимо тупости “этих козлов”.

13. Тормозите заранее, а не тогда, когда вы уже подъехали к заднице впереди едущей машины.
14. Тормозите до поворота, а не во время его. При выходе из поворота – газ (передний привод вытянет).
15. Пропускайте тех, кому не терпится. Мало ли, может человек нервничает, торопится, просто кретин с шилом в заду. пусть едет, целее будете.

16. Обращайте внимание на тех, кто на дороге дёргается. На тех, кто не в состоянии ехать в своей полосе. На тех, кто сейчас, возможно, без поворотника и предупреждения сменит ряд и окажется перед вашим капотом.
17. Когда поворачиваете налево под стрелку, следите, чтобы кто-нибудь не подрезал справа.

18. Помните о слепых зонах. Чем больше машина, тем больше у неё мертвых зон – вас могут не видеть водители джипов или больших грузовиков, если вы сбоку. Также много слепых зон у праворульных машин.
19. Не подрезайте КАМАЗы и другие большегрузы. Им очень трудно быстро затормозить.
20. Глупо, наверное, писать о том, что не стоит обгонять в слепых поворотах или на горках?

Удачи на дорогах!

20 историй, которые доказывают, что определение «женщина за рулем» звучит гордо

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Есть просто водители, а есть женщины за рулем, и если первые обычно следуют из пункта «А» в пункт «Б», то вторые каждый раз, садясь в машину, проживают какое-то приключение, будь то незначительная авария, нелепая ситуация или неожиданная встреча. Наверное, именно благодаря этим испытаниям и сложился характер истинной автоледи, известной не только способностью притягивать мелкие неприятности, но и находчивостью, которая помогает ей из этих неприятностей выпутаться.

AdMe.ru сделал подборку историй из жизни неунывающих автолюбительниц, рассказанных участниками сообществ Палата № 6, Подслушано и Пикабу.

  • Ехал по 3-му транспортному, скорость около 80. Смотрю, в соседней машине женщина за рулем йогурт ложечкой ест. Руль она чем держит?!
  • Постоянно езжу за рулем. Когда обгоняю автомобили курсантов, которые ездят с инструктором, или вижу их на горизонте, то кажется, что инструктор показывает на меня пальцем и говорит: «Вот так делать нельзя!» Неловкое чувство.
  • Работаю на мойке. Девушка загнала мыть машину: типичный женский салон, приятно пахнет, детские игрушки лежат. Я открываю багажник, а там бейсбольная бита! Поцарапанная, рабочая такая. Спрашиваю у нее: «Зачем вам бита?» Ответ меня убил: «От лохов отбиваться!» До сих пор ржу. P. S. Биту тоже протер.
  • Отдыхаем в Египте. Сегодня поехали на квадроциклах в пустыню, заказав по квадрику на человека. Там было одно-единственное дерево, и я в него въехала. В пустыне найти дерево и именно в него врезаться — ну как так можно?! И ведь действительно, женщина за рулем — обезьяна с гранатой.
  • Звонит девушка, поднимаю трубку и слышу, как она, шмыгая носом, мямлит, что чуть-чуть врезалась в стоящую впереди машину. Права получила недавно, видимо, педальки перепутала, когда с парковки выезжала. Успокаиваю ее, из разговора понимаю, что задела не дорогую тачку, а красный Lanos, но тут меня начинают терзать смутные догадки. Попросил назвать номер пострадавшей машины, и сразу все встало на свои места. Успокоил девушку, сказал ждать владельца поврежденной машины, а сам набрал маме. Перекинулись с нею парой слов, она как раз выходит из магазина и говорит: «Сынок, давай я тебе перезвоню, в меня тут какая-то овца врезалась, буду полицию вызывать». Сквозь смех еле смог уговорить ее не бросать трубку и никого не вызывать. Это все-таки не просто какая-то овца, а будущая невестка.

Я девушка, планирую покупать свой первый автомобиль. Права получила летом, но даже не представляю, как буду ездить самостоятельно. Планирую завести мужика, чтобы рядом сидел, создавал иллюзию защищенности. А там, может, и любовь придет.

Когда ко мне приходят гости, они удивляются, почему у меня всегда приятно пахнет. Думают, что прибираюсь часто. А вот фиг вам — автомобильная вонючка под кроватью уже третий месяц улучшает ауру в квартире, и ни один распылитель так эффективно не сможет. Мотайте на ус, друзья!

Взяла в декабре 2016-го кредит на машину. Маме сказала, что все сама отдам. Работала на двух работах, брала дежурства (работаю врачом), еще и интернет-магазин открыла. В итоге похудела, и да, в январе 2018-го расплатилась. Сейчас бизнес прет. Ушла с одной работы. Стройная, записалась в спортзал. Езжу на своей беленькой красотке.

  • Мой папа сделал маме предложение руки и сердца в самый оригинальный момент, определивший их дальнейшую судьбу. Дело в том, что они встречались какое-то время и он учил ее водить автомобиль. Но, видимо, что-то пошло не так, и он спросил «Ты выйдешь за меня?» в тот момент, когда они сидели в машине, а сама машина медленно опускалась на дно нашей местной реки. Слава богу, речка была мелкая и они благополучно выплыли, а уже через месяц поженились. Водить мама, кстати, научилась!
  • Когда еду впереди автомобильной колонны, объезжая дефекты асфальтного полотна, в зеркало заднего вида с удовольствием наблюдаю, как сзади едущие водители в точности повторяют мою траекторию вверх-вниз по кочкам и выбоинам.
  • Недалеко от нашего дома есть участок дороги — то ли неудачный, то ли еще чего, но именно там зачастую с машинами происходит самая разнообразная дребедень. И мы семьей очень любим развлекаться: стоит отец у дороги, подходит к нему мужик, просит помочь с машиной. Тот говорит, мол, погоди, своему хорошему знакомому наберу, он слесарь, поможет. Ждут минуты полторы, и подходим мы с парнем. Я, девушка 150 см с копейками, в платье и на каблуках, лезу в мотор, помогаю чем требуется, даю советы, пока папа с любимым, два накачанных амбала под 190, обсуждают поэзию или живопись, ибо так вышло, что я стала автомехаником, а мои дорогие мужчины — искусствоведы. Лицо мужчин в эти моменты просто неописуемо.
  • Читать еще:  Ремонт ваз 2112 16 клапанов своими руками

    Мужчина и женщина за рулем — кто опаснее? Исследование ЗР

    Изучаем психологию поведения мужчин и женщин на дороге в типичных ситуациях. В чем разница между их реакциями?

    У старого шофера спросили, кто, мол, опаснее на дороге? Тот подумал и ответил:

    — Пьяные, мотоциклисты и солдаты-срочники.

    — Ну, женщина на дороге — это как пьяный солдат-срочник на мотоцикле…

    Для современного толерантно-демократически продвинутого общества заявленная тема должна, по идее, казаться запрещенной. Какие могут быть различия в поведении, если давно узаконены термины типа «Родитель 1» и «Родитель 2»? Нет у них, толерантных бедолаг, ни мужчин, ни женщин — есть просто некие участники движения. Равноправные и неразличимые. На которых не хочется пялиться на перекрестках…

    Британские ученые установили.

    Впрочем, как обычно, возникают противоречия. Иначе откуда бы взяться многочисленным, причем ненашенским, исследованиям на тему «Чье вождение опаснее»? Британские страховщики даже смоделировали эдакого идеального, с их точки зрения, водителя — это дама возрастом под полтинник, которая везет сквозь туман ребенка на Хонде с автоматом. С ними готова поспорить компания Hyundai, которая совместно с Голдсмитским колледжем Лондона (опять Британия!) пришла к выводу, что женщины за рулем гораздо агрессивнее мужчин. Дескать, те ведут себя резко, раздражаются по малейшему поводу и при этом не выносят малейших подсказок.

    Говорить о каком-либо равенстве лично мне не хочется. Не в смысле избирательных прав и прочих конституционных гарантий, а просто по жизни. Потому как мужчины и женщины — это все-таки разные существа по своей задумке и по исполнению. Заметим, что Мужчину Создатель сотворил из молекул праха земного, а вот Женщина — дитя райского сада, то есть, вообще говоря, райское создание. Пусть это будет комплиментом.

    Конечно, сегодня всё «смешалось в доме Облонских». И многие женщины охотно идут в бизнес, садятся за руль и куда угодно. Список самых богатых дам периодически обновляется — с ним нетрудно ознакомиться. Но вернемся к ситуациям на дороге.

    Поведение на дороге

    Как показывают многолетние научные и психологические исследования, женщина может нормально управлять транспортом до тех пор, пока не возникнут некие непредвиденные обстоятельства. Психологи поясняют это так: мужчина в любой ситуации больше верит в себя. Именно мужчины мгновенно начинают просчитывать алгоритмы выхода из нестандартной ситуации. Но как раз из-за самоуверенности, подчас необоснованной, именно мужчины гораздо чаще попадают в серьезные ДТП.

    Женщина в тех же условиях верит в некие Законы, которые должны сработать в ее пользу как бы сами по себе. Она убеждена, что заглохший мотор все равно заведется, а бензин теоретически не может закончиться на полдороге. Поэтому ДТП с женщинами обычно носят более мягкий, что ли, характер.

    Конечно, для стороннего наблюдателя имеет место некий эффект внушения. Недавно по телеку прошла новость о том, как на многоэтажной парковке в США автомобиль рухнул с верхнего яруса, пробив наружное ограждение насквозь. Но восприниматься это известие будет по-разному в зависимости от пола водителя. Если за рулем был мужик, то реакция будет одна: обкурился, мол, придурок. А вот если рулила женщина, то мы только закатим глаза к небу и разведем руками: мол, а вы чего ждали?

    Кстати, за рулем той машины сидела американка.

    Реальные ситуации, разные реакции

    Ситуаций, в которых Он и Она поведут себя по-разному, великое множество. Вспомним наиболее типичные: стукнули в зад, попали в беспросветную пробку, не пускается мотор — список продолжить. Если оставить юмор в стороне, то результаты профильных исследований упомянутых выше компаний, да и не только их, показывают, что общая закономерность прослеживается довольно отчетливо. В 92% случаев мужчина тут же начинает поиск конкретных выходов из ситуации — ищет объезд, разворачивается, пытается найти неисправность. А вот дамы, как правило, предпочитают проинформировать о случившемся общественность — мол, у меня проблема.

    Опасность и безопасность

    В целом, если брать «среднюю температуру по больнице», то женщины водят автомобиль безопаснее и потому реже попадают в аварии. Но, чтобы мужчины не обижались, напомним, что в гонках Формулы-1 за всю историю гонщиц было раз, два — и обчелся… То же относится к профессиям дальнобойщиков да и других профессиональных водителей. Некоторое исключения составляют разве что таксисты, но и тут налицо колоссальный перевес в мужскую сторону. Женские такси — это скорее экзотика, которая сродни женщинам-телохранителям.

    Теория вопроса

    Ученые мужи говорят, что так называемая крупная моторика лучше развита у мужчин. Швырять булыжники в мамонта, ходить с рогатиной на медведя, нажимать педали, переключать передачи — это все относится к литере М. А вот женщины (литера Ж) имеют преимущество в мелкой моторике — зашить кафтан, связать Бонифацию свитер, поработать на конвейере по сборке часов и т.п. На основании этого можно сделать вывод, что водить машину мужчине априори проще.

    Любые сравнения мужчин и женщин за рулем канут в Лету только тогда, когда доступ к этому самому рулю исчезнет как класс. Сегодня это уже не кажется фантастикой: серийные авто запросто крутят баранки, самостоятельно залезая в парковочные карманы, а более продвинутые ждут отмашки сверху, чтобы ринуться на улицы и магистрали, на свой лад разбираясь в знаках, светофорах, разметках и гаишниках.

    Впрочем, различия все равно останутся — и слава Богу. Во всяком случае, мне хочется на это надеяться.

    4КОЛЕСА

    Популярные статьи

    10 лучших анекдотов про женщин за рулем

    Веселые шутки про женщин за рулем

    Женщина за рулем – частый повод для обсуждений и шуток. Конечно, это абсолютно несправедливо, многие девушки в плане вождения дадут фору не одному мужчине.

    Несмотря на это, “блондинка за рулем” – это уже имя нарицательное. Не забываем, ч то смех продлевает жизнь. Предлагаем вам подборку из самых забавных анекдотов про автоледи.

    Дорожная полиция останавливает автомобиль, за рулем женщина, и спрашивает:

    – Почему вы проехали на красный свет?

    – У меня красная помада, красные туфли, красное платье, красная машина.

    Идет суд по ДТП. Судья спрашивает пострадавшую девушку:

    – О чем вы думали, когда пытались проехать перед КАМАЗом на желтый свет?

    – Думала, что проскочу.

    Потом судья задает вопрос водителю КАМАЗА:

    – А вы о чем думали?

    – Да я тридцать лет за рулем! Ни за что она передо мной не проскочит!

    – Дорогой, не слишком ли далеко я припарковалась от обочины?

    – От какой – правой или левой?

    Женщина на дороге – Бог: пассажиры молятся, прохожие крестятся.

    Автосервис. Приезжает “Инфинити”, за рулем гламурная блондинка. Нужен шиномонтаж. Один молодой паренек решил посмеяться и говорит:

    – Девушка, а вам воздух в колесики с каким ароматом накачать?

    Блондинка в ступоре. Паренек объясняет:

    – У нас сейчас акция, красивым девушкам в колеса автомобиля – воздух с ароматом фруктов или ягод.

    Автосервис начинает потихоньку хихикать. Блондинка спрашивает, какие ароматы есть в наличии. А втосервис пытается унять рвущийся наружу дикий смех. Паренек говорит, что есть банановый воздух и клубничный. Девушка выбрала клубничку. Все бы ничего, но история имела продолжение: на следующий день приехала та же “Инфинити”, но за рулем сидел серьезный дядька больших размеров. Тяжелым басом дядька поинтересовался:

    – Кто вчера моей жене воздух клубники в колеса залил?

    Автосервис притих, вчерашнего пацаненка не было, не его смена была. Дядька повторил второй раз вопрос уже громче. Желающих расставаться с жизнью не нашлось, вышел хозяин автосервиса, потому как сдавать своих не принято.

    Дядька повернулся в его сторону и громко засмеялся.

    – На, вот тебе еще тысяча сверху, я вчера как услышал, как она рассказывает подружкам про клубничку в колесах, чуть под стол не свалился.

    Читать еще:  Видео о парнях, которые вместе с машиной выпрыгнул из самолета

    Автоинспектор останавливает автомобиль, а за рулем – его бывшая учительница.

    – Здравствуйте, Марья Ивановна. Открывайте тетрадку, берите ручку и пишите 100 раз: “Я больше никогда не буду нарушать Правила дорожного движения. “

    У девушки за рулем зазвонил сотовый. Разговор:

    Молчание, затем, ласково

    – В какой еще норе, дорогая?

    – Ну, в машине, ты же мне подарил.

    – Ты хотела сказать, в РЕНО?

    – Ну да, а я что сказала?

    – Да нет, все хорошо. Хорошо, что я тебе ПЕЖО не купил!

    – Как дела у твоей жены с вождением?

    – Налаживается, дороги постепенно начинают вести туда, куда она хочет ехать!

    Две подруги едут в машине. Одна говорит другой:

    – Не могла бы ты ехать не так быстро, у меня все мелькает перед глазами.

    – А ты сделай также, как и я – закрой глаза!

    Встречаются два товарища. Один говорит:

    – Ну все, я потерял машину!

    – Почему? В аварию попал?

    – Жена права получила.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Инспектор ГИБДД меня тормознул и просит пройти тест на наркотическое опьянение. Грамотно отвечаем

    В сегодняшней нашей статье, я расскажу вам как грамотно ответить инспектору, чтобы он не выписал вам штраф. А так же разберем главные ошибки при ответе инспектору на этот вопрос.

    Картинка взята из yandex.ru

    Сталкивались ли вы с такой ситуацией, когда нибудь с такой ситуацией, когда инспектор останавливает вас и просит пройти тест на наркотическое опьянение. Если нет, то знайте что такое может произойти, причем происходит это довольно часто. Вот меня например остановили, только потому что я ехал в солнцезащитных очках, но солнце не слепило.

    Но бывает и так, что инспектора останавливают и просят пройти этот тест просто так. До сих пор непонятно зачем они это делают, может быть хотят “опрокинуть”, может быть надеются что вдруг повезет и попался действительно водитель под чем то. Но нет, здесь главная причина, что если неправильно им ответить, вам выпишут штраф.

    Главным фактором служит здесь то, что отказываться от прохождения теста категорически запрещено , так как вы этим самым признаёте собственную вину . Поэтому будьте осторожнее, здесь порой даже помощь юристов бессильна.

    Даже если вы не употребляли запретные препараты, тест может показать положительный результат, что делать в такой ситуации? Как правило это происходит в тех случаях, когда человек перед тем как куда-то поехать выпил обезболивающее. Бывали и такие ситуации, когда положительный результат, при употреблении кондитерских изделий с маком. Вроде бы такая ерунда, но лишаться прав из-за такой мелочи совсем не хочется. Поэтому, расскажу как надо отвечать инспекторам ДПС , если уж вы оказались в такой ситуации.

    В первую очередь нужно сказать, что мы не против этого теста и готовы его пройти , но только в специальном мед. учреждений. Здесь нужно быть убедительнее, и не идти на уступки. Для того чтобы инспектор не опрокинул вас на штраф. Если вы скажете инспектору:” везите меня в больницу, на медосвидетельствование”, то навряд ли он оставит свою “дойную поляну”, так что просто отпустит вас.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Женщина за рулем: хорошо ли это?

    Тема женщины за рулем уже достаточно помусолена везде и всюду. И даже не безрезультатно: теперь наряду с определением «обезьяна с гранатой» можно услышать о том, что женщина за рулем — это, в общем и целом, не так и плохо, и среди женщин даже попадаются настоящие водители. Правда, это напоминает фразу из минувших времен: «Среди моих лучших друзей есть евреи». Но все же прогресс.

    И тем не менее, хотя существование женщин за рулем уже признается — а куда ж деться, состоявшийся факт! — при этом делаются некоторые оговорки.

    Давайте же поищем плюсы в том, что женщины освоили управление транспортными средствами. Положительное в том, что женщин за рулем становится все больше и больше. И, между прочим, их число будет постоянно увеличиваться. Несмотря ни на что.

    Сразу хочется заметить, что когда речь идет о женщине-водителе, то имеется в виду женщина, освоившая управление транспортным средством, а не «блондинка за рулем» (да простят меня все обладательницы светлых волос за использование этого стереотипа!).

    Итак, женщина за рулем. В первую очередь это означает дополнительную степень свободы для женщины: она теперь способна передвигаться на любые расстояния и в любом направлении совершенно самостоятельно, в любое время суток, погоду и время года. Для мужчин это означает, что не нужно возить жену в гости к нелюбимой теще — она вполне может добраться сама, на машине; не нужно доставлять ее в парикмахерскую, участвовать в поездках по магазинам — автомобиль позволяет не только доехать, но и доставить покупки по месту назначения. То есть дополнительная степень свободы для женщины — это и дополнительная степень свободы для мужчин.

    Если женщина освоила управление автомобилем, в гости можно ездить не на такси или на общественном транспорте, а на машине. При этом у мужчины имеется возможность принять успокоительное лекарство, содержащее алкоголь — жена доставит тушку домой в лучшем виде, загрузив ее либо в салон автомобиля, либо, в крайнем случае, в багажник.

    За руль села бабушка? Это вообще замечательно! Теперь она может отвозить внуков в школу или детский сад, а также забирать их оттуда. И даже свозить внуков на занятия в каком-нибудь кружке, спортивной секции и так далее. Опять же, она сама сможет ездить по магазинам, на дачу, в гости ко всем своим подругам — и ей для этого не потребуется запрягать ни мужа, ни зятя.

    Облегчится и уход за автомобилем: женщины склонны к аккуратности, им нравится, когда машина чистая, причем как внутри, так и снаружи. Опять же, проще объяснить, почему нужно потратить деньги на ремонт автомобиля или на поддержание его в приличном состоянии: «Дорогая, как же ты будешь без машины?!» звучит гораздо привлекательнее, чем «Дорогая, но мне ведь просто необходима машина!». И планирование семейного бюджета значительно облегчается — у жены и мужа имеется общий автомобильный интерес.

    Кстати, об общих интересах… Женщина за рулем — это еще одна точка соприкосновения между женщиной и мужчиной, так что облегчаются отношения полов. Теперь, знакомясь с девушкой, можно не ограничиваться банальным «Как пройти в библиотеку?» или «Подскажите, пожалуйста, который час?», а появилась возможность интеллектуально поинтересоваться: «Девушка, а какой марки масло для двигателя вы предпочитаете?» или «Простите, не подскажете, как проехать на ближайший шиномонтаж?». А обсуждение ремонта автомобиля способно не просто поддержать разговор, но даже довести простое знакомство до гораздо более серьезных отношений.

    Дополнительный бонус: появилась еще одна возможность для мужчин отличить самостоятельную умную женщину от «блондинки» (еще раз извиняюсь перед обладательницами светлых волос). Если женщина в состоянии управлять автомобилем, то она однозначно не беспомощный одуванчик, способный только смотреться в зеркало. Разумеется, не все женщины, не умеющие управлять автомобилем, являются такими одуванчиками, но если все же умеет — это еще одно подтверждение самостоятельности и наличия ума.

    Частенько приходится слышать, что хорошая женщина-водитель — это та, которая освоила мужскую манеру езды. Это в корне неверно. Хорошая женщина-водитель управляет транспортным средством именно в женской манере, что предполагает, между прочим, вовсе не использование зеркала заднего вида для того, чтобы поправить косметику, а повышенное внимание к безопасности движения — женщины, как хранительницы очага, изначально предрасположены именно к повышению безопасности. И если при обгоне мужчина-водитель оставляет за собой габарит своего автомобиля, то женщина-водитель склонна оставить за микролитражкой габарит длинномера — просто на всякий случай, для большей безопасности на дороге. Так что, появление на дорогах большого числа женщин-водителей должно привести к повышению безопасности наших дорог.

    Если же вы все еще не уверены в том, что женщина за рулем — это не только нормально, но очень даже здорово, то вам для сохранения душевного равновесия на дорогах остается только вспомнить старое правило самообороны: «Если изнасилование неизбежно, то расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие». Или заняться аутотренингом, повторяя каждый день фразу: «Женщина за рулем — это хорошо! Я люблю женщин за рулем!». И да будут ваши дороги чисты, автомобили — в целости и сохранности, а вы — в счастье и радости!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector