В китае штрафуют за дорожные нарушения даже в рекламе
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

В китае штрафуют за дорожные нарушения даже в рекламе

Особенности и правила дорожного движения в Китае

Если вы оформляете визу в Китай с целью деловой поездки и планируете перемещаться по этой стране на авто самостоятельно, будет совершенно нелишним заранее подготовиться к этому смелому мероприятию. Смелому, потому что дорожное движение в Поднебесной имеет свои особенности.

Осторожность – залог безопасности

Сравнение с муравейником как нельзя лучше характеризует дорожное движение в густонаселенных китайских городах. Хаотичное и стремительное перемещение бесчисленного множества двух-, трех- и четырехколесных транспортных средств по извилистым улицам выглядит так, словно не подчинено никаким законам. Однако это лишь первое впечатление.

Дорожное движение в Китае, как и везде, регулируется общими для всех его участников правилами. Правда, знания и соблюдения этих правил оказывается не всегда достаточным для безопасной езды. Не потому, что китайские водители как-то иначе относятся к своим обязанностям, а потому, что теория вождения и практика – это все же несколько разные вещи. В любой стране.

Дорожное движение в Китае лишь на первый взгляд кажется хаотичным

Итак, главное, о чем должен помнить каждый водитель в Китае, – это ежесекундный контроль ситуации. Двигаясь в общем потоке транспорта, нужно внимательно следить за поведением и намерениями других автомобилистов. Осторожность – вот ключевое слово на китайских дорогах.

Прежде чем садиться за руль

Самостоятельно управлять автомобилем в Китае вы сможете только после получения водительского удостоверения международного образца. Кроме того, иностранные автомобилисты имеют возможность получить местное водительское удостоверение временного характера, действительное в течение 3 месяцев. Для этого придется исправно посещать занятия, посвященные изучению китайских ПДД. Окончание этих курсов дает право управления автомобилем с автоматической коробкой передач либо малолитражным авто.

Узнать машину с чужеземцем за рулем в общем потоке можно по номерным знакам, т. к. авто, зарегистрированным на иностранцев, присваиваются номера черного цвета. Они хорошо заметны на фоне синих знаков, принадлежащих большинству граждан страны, и белых, используемых на полицейском транспорте и правительственных машинах.

Номерные знаки китайских граждан окрашены в синий цвет

Невозможно в одной статье изложить все правила дорожного движения, принятые в Поднебесной, потому мы опишем основные моменты. Как и в РФ, здесь принято правостороннее движение. Обгон транспортного средства разрешен с левой стороны. Водитель обязан предупреждать о своем намерении совершить обгон: в светлое время суток – с помощью светового сигнала левого поворота и звукового сигнала, в темное – многократным переключением дальнего и ближнего света.

Предельная допустимая скорость зависит от типа дороги: максимальные 120 км/ч возможны на скоростной междугородней трассе, а самые низкие скорости (менее 40 км/ч) предусмотрены на китайских национальных дорогах в пределах населенных пунктов. Превышение скорости более чем на 10-20 км/ч чревато штрафом до 2000 юаней (около 300 долларов) или конфискацией водительского удостоверения.

Состояние китайских дорог улучшается год от года

Контроль дорожного движения со стороны государственной инспекции осуществляется преимущественно посредством камер видеонаблюдения, которые установлены повсеместно вдоль дорог и фиксируют любые нарушения. Дальнейшее «общение» с нарушителем налаживается с помощью смс-сообщения, почтового отправления или специального полицейского интернет-ресурса.

Необычный взгляд на привычные вещи

Не все технические средства безопасности дорожного движения в Поднебесной окажутся для нашего брата знакомыми. А все потому, что в Китае используется собственная система дорожных знаков. Все они делятся на следующие основные группы:

  • предупреждающие знаки: имеют форму треугольника с желтым фоном и черным изображением;
  • знаки направления: могут быть не только белыми с черными картинками, но и зелеными, голубыми или коричневыми;
  • предписывающие и запрещающие знаки: в целом схожи по форме и цвету с западными аналогами.

Некоторые китайские знаки могут показаться нашим водителям очень необычными. Однако требования этих графических изображений внушительных размеров вполне понятны: повысить внимание, пользоваться ремнями безопасности, не разговаривать по мобильному телефону во время управления автомобилем.

Знак «Смех во время вождения подвергает вашу жизнь опасности»

Наряду с уникальными знаками, есть в Китае и довольно креативные правила. К примеру, здесь, управляя автомобилем, запрещено курить, есть, разговаривать. Нарушением считается также управление транспортным средством… в шлепанцах.

Превышение и наказание

Чем может быть чревато нарушение ПДД в Китае? Все будет зависеть от его тяжести. Она оценивается по 12-балльной шкале и определяет размер штрафа. В начале года каждый водитель получает определенный «бонус» в виде 12 баллов. При фиксировании того или иного нарушения баллы отнимаются от общей суммы, а в случае их израсходования водителю грозит повторная сдача экзамена на право управлять транспортным средством.

Своевременная оплата штрафа позволяет водителю списать абсолютно все штрафные баллы, за исключением тех, что были начислены за ДТП, связанное с причинением вреда здоровью пострадавших. И наоборот: задержка выплат «по счетам» может повлечь автоматическое начисление максимума баллов за нарушения.

Водители Китая заинтересованы в своевременной оплате штрафов

Наиболее строго китайский закон наказывает за вождение в состоянии алкогольного опьянения. Штраф за такое нарушение может составлять до 6000 юаней (около 1000 долларов). Кроме того, безответственному водителю будет назначен арест сроком от 15 суток. А с 2013 года езда в пьяном виде также влечет за собой лишение водительских прав на пять лет.

И напоследок. Гостям этой удивительной и прекрасной страны можно посоветовать придерживаться на дороге простого правила: «Безопаснее всего двигаться в потоке». А чтобы в итоге все же попасть в пункт назначения, стоит обязательно обзавестись картой местности и навигатором.

Жемчужину Агры, белоснежный Тадж-Махал, одно из семи чудес света, внесенное в список всемирного наследия ЮНЕСКО, ежегодно посещают с. Подробнее

7-8 марта 2020 года в столице Тайваня Тайбэе пройдет ежегодная международная выставка образования Overseas Education Expo (OEE). Да. Подробнее

«Как вам отдых на Гоа? А планируете ли вы посетить Индию?» – эти вопросы сбивают с толку даже бывалых путешественников. Как можно ПЛ. Подробнее

Адрес: 105064, г. Москва,
ул. Казакова д.6 стр.1, оф. 511

Визы: +7 (495) 649-43-71
Авиабилеты: +7 (495) 917-99-01

Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Необычные правила дорожного движения

Многие подумают, что самые необычные правила для автомобилистов существуют в какой-нибудь отсталой стране, однако это не так.

Самые необычные правила :

Например в штате Теннесси водителям и пассажирам запрещается стрелять из движущегося автомобиля по китам. И вроде бы всё выглядело бы логичным, если бы не одно но — штат Теннесси со всех сторон окружён сушей и не имеет выхода к морю.

И если с китами жители Теннесси вряд ли встретятся, то жителям штата Пенсильвания повезло меньше. По закону этого штата все водители обязаны возить с собой чехлы для автомобилей. Это необходимо для того, чтобы, в случае встречи с гужевой повозкой, водитель накрыл своё транспортное средство этим чехлом, дабы не пугать лошадь.

Однако власти штата Огайо пошли в вопросе безопасности на дороге дальше, и, решив обезопасить детей от излишней опасности при катании на роликах и скейтбордах, не нашли ничего лучше, как запретить им делать это. Так в городе Кэнтон штата Огайо несовершеннолетнего нарушителя этого запрета будет ждать штраф в тысячу долларов и тюремное заключение на шесть месяцев!

Калифорния – существует приговор для водителей за превышение скорости: вместо штрафа или тюремного заключения водители приговариваются к визиту в морг. А там находятся тела жертв дорожно-транспортных происшествий.

На Аляске очень уважительно относятся к собакам, поэтому здесь нельзя ездить в автомобиле, если на его крыше сидит животное.

Там после дождя водителям приходится быть крайне осторожными — случайно обрызгав водой или грязью пешехода, автомобилист будет вынужден расстаться с весьма ощутимой суммой.

Пешеходам там приходится не сладко. А всё потому, что жители пересекают проезжую часть как им заблагорассудится.
“В Китае пешеходные переходы не имеют такого значения как в большинстве стран, и лишь указывают на место, в котором пешеход может перебежать дорогу, пока по близости нет автомобилей.”

Что касается самих водителей, то им строжайшим образом запрещается пропускать пешеходов — сбрасывать скорость и тем более останавливаться перед переходами.

Читать еще:  Надо ли сдавать теорию при замене прав

В Германии Правилами дорожного движения исключается целый ряд эмоций и жестов, которые недопустимы на дороге. К примеру, демонстрация языка, руки, согнутой в локте или среднего пальца будет стоить водителю не менее трёх-четырёх тысяч евро, а проявление нежелательных эмоций без жестов обойдётся не менее чем в двести евро.

Французам же разрешается “успокоить” нервы алкоголем. Главное, чтобы его содержание в крови было не более 0,5 промилле — это примерно соответствует выпитому бокалу вина или бутылочке пива. Однако если содержание алкоголя будет больше допустимой нормы, то водителю придётся заплатить штраф в 135 евро, и забирать автомобиль со штрафстоянки.

В Бразилии же отношение к алкоголю за рулём настолько жесткое, что в случае гибели человека при ДТП, его всё равно обяжут пройти тест на алкоголь.

Кипр в этом отношении пошёл ещё дальше — здесь нельзя пить за рулём даже воду. Считается, что это создаёт лишнюю опасность на дороге для других участников движения.

В Израиле, даже представляя опасность окружающим, можно избежать необходимости выплачивать штрафы, если речь идёт о превышении скорости. В этой стране превышение — такое же серьёзное правонарушение, как и в других странах, с той поправкой, что превышение здесь можно просто объяснить полицейским, сказав, что двигался со скоростью 120 километров в час.
Полицейские, скорее всего, после такого признания отпустят водителя. Ведь число 120 для израильтян считается пожеланием долголетия, а портить штрафом настроение человеку, который тебе пожелал долгих лет уже как-то неприлично.

В Тайланде считается неприличным ездить без рубашки на любых транспортных средствах, будь то автомобиль, мотоцикл, мопед или даже велосипед — это запрещено.

Мексика такая страна, в которой осел считается транспортом. Так вот, для того, чтобы управлять им и ездить на нем, водитель (хозяин осла) должен иметь права, в которых должна быть фотография как его так и его осла.

В одном из маленьких городков в Мексике, при въезде в город, расположен щит с надписью: «Водители! Будьте внимательны и осторожны за рулем — в городе нет врачей, больниц и медикаментов!»

В Саудовской Аравии

В своих запретах, пожалуй, дальше всех зашла Саудовская Аравия. Здесь женщинам запрещается водить не только автомобили, но и велосипеды. Единственное исключение — внутриквартальные дороги, в остальном же на дорогах Саудовской Аравии царит полный патриархат.

ОТ СЕБЯ.знаю что в ОАЭ есть прикол с номерами, чем больше в нем цифр, тем ниже ты социальном слое. одна цифра в номере только у главного их шейха, две у членов семьи, три у министров всяких и т.д.

В такой стране как Великобритания, водитель, который сбил домашнее животное, а именно собаку или кошку, оштрафовывается строже, если бы не сбил человека. Правоохранительные органы считают, что животные более беззащитны и не знают правила дорожного движения.

Не смотря на то, что в Великобритании лошади не используются в виде уличного транспорта, каждый таксист данной страны должен возить в багажнике своего автомобиля мешок овса и тюк сена.

Если ты носишь корректирующие очки в Испании, то тебе по закону обязательно нужно иметь запасную пару еще и в автомобиле.

В Маниле не разрешается выезжать на дороги по понедельникам тому, у кого номерной знак автомобиля заканчивается на единицу или двойку.

До 300 ударов палкой: 10 самых суровых наказаний за опасную езду

Вот уже месяц Россия живет с запретом на опасное вождение, прописанным в пункте 2.7 Правил дорожного движения. Живет, не зная, как распознать нарушителя и чем грозит обвинение в опасном вождении. А что происходит там, где такой термин принят ранее и уже не первый год работает на безопасность движения?

В законодательствах многих стран Европы, а также большинства штатов Северной Америки, в Австралии и Японии опасную езду квалифицируют по нескольким категориям, от которых, в том числе, зависит степень виновности нарушителя и, соответственно, наказание. Есть такое понятие, как «неосторожное вождение» (careless driving), которое может быть следствием неопытности или рассеянности водителя, — оно квалифицируется как административное нарушение. И есть собственно «опасное вождение» (dangerous driving), которое сознательно провоцируется водителем, — такое уже расценивается как уголовное преступление. В Новой Зеландии к лихачам на дороге применяют еще один юридический термин — reckless driving, который можно было бы перевести как «безрассудное вождение». Это тот случай, когда нарушитель, зная о возможных последствиях, продолжает свои действия, и тогда полиция может поставить вопрос о его вменяемости.

Как говорится, это все теория. А как борются с лихачами на практике?

В Америке каждый штат определяет свои меры воздействия. Хотя в целом под агрессивным вождением — этот термин куда более емкий, чем «опасная езда» — все подразумевают примерно одно и то же: «совершение во время управления автомобилем трех или более маневров в единой череде управляющих действий, способных создать опасность для человека или собственности». Типичная агрессия: сумасшедшая скорость, выдавливание из полосы идущего впереди, сопряженное с минимальной дистанцией, истеричным морганием фар и использованием звукового сигнала; резкое перестроение; езда по тротуару; пересечение стоп-линии; проезд перекрестка на красный.

Наиболее либерально к «агрессорам» относятся в Алабаме. За опасную езду на первый раз там могут выставить штраф от 25 до 500 долларов и подвергнуть тюремному заключению от 5 до 90 суток. За второе и последующие нарушения штраф увеличат до 50–500 долларов, а в тюрьме нарушитель проведет от 10 дней до 6 месяцев. И это только в тех случаях, когда «игра в шашки» не привела «торопыгу» к серьезным последствиям в виде ДТП!

В Калифорнии к опасным водителям закон более суров. Здесь штраф колеблется от 145 до 1000 долларов, свободы же нарушитель лишится на срок от 5 до 90 суток. За повторное нарушение грозит до 6 месяцев за решеткой.

В штате Айдахо отношение к дорожным хулиганам еще жестче. Уже за первое нарушение, квалифицированное судом как опасное вождение, автохулиган может угодить за решетку на срок до полугода и отдать в казну 1000 долларов. За последующие срок увеличивается до года, а штраф — до 2000 долларов. За неосторожное вождение грозит более мягкое наказание — до 90 дней тюрьмы и штраф до 300 долларов.

Один из самых автомобильных штатов Америки, Мичиган, в отношении агрессивных водителей еще беспощаднее. За опасную езду нарушителям грозит 93 дня ареста и/или 500 долларов штрафа. В случае, если действия сопровождаются телесными повреждениями, нарушитель может лишиться свободы на 5 лет и быть оштрафован на 1000–5000 долларов. При летальном исходе грозит срок до 15 лет и штраф от 2500 до 10 000 долларов. Американцы — жители страны с богатой автомобильной историей — хотят, чтобы водители всегда помнили о том, чем может обернуться лихачество.

В законодательстве штата Вермонт опасная езда с причинением тяжких телесных повреждений карается 15 000 долларов штрафа и 15-летним заключением.

В Старом Свете с нарушителями поступают не менее сурово. Великобритания задает тон. Штраф за опасную езду здесь достигает 5000 фунтов, можно также лишиться свободы на 2 года. Но если опасная езда стала причиной смерти участника движения, то виновник может получить 14 лет тюрьмы, а размер штрафа определит суд.

В Австралии за агрессивную езду водителя могут оштрафовать на сумму до 5500 долларов или лишить водительских прав сроком на 3 года. Повторное нарушение уже может стоить ему лишения прав сроком на 5 лет или караться административным арестом.

В Новой Зеландии к агрессивным водителям применяют жесткие дифференцированные меры. Неосторожное вождение наказывается штрафом до 3000 долларов и лишением прав на определенный период. За опасное и безрассудное вождение можно оказаться за решеткой на 3 месяца и выложить 4500 долларов, а также лишиться водительской лицензии на полгода.

В Саудовской Аравии термин «опасное вождение» как таковой в дорожном регламенте не прописан, но за грубые нарушения можно схлопотать штраф в тысячу риалов (примерно 270 долларов США), тюремный срок и до трехсот ударов палкой.

Читать еще:  Самый популярный подержанный автомобиль в россии

Самым жестоким может стать наказание за опасную езду в Китае. В рамках ужесточения наказаний за нарушения ПДД лихач, который спровоцировал ДТП со смертельным исходом, может быть приговорен к высшей мере наказания.

В свете вышеприведенных фактов предлагаемый в России штраф в размере 3000–5000 рублей выглядит несущественным. Но самое главное — сможет ли он остановить агрессию на дорогах?

radion_gz_china

человек из Китая

все о Китае глазами изнутри

РОССИЯ И КИТАЙ
Сперва Россия

Стали известны подробности механизма лишения водителя прав за многократные нарушения правил дорожного движения. Подобная система была одобрена Госдумой вместе с целым рядом поправок, ужесточающих ответственность за несоблюдение правил.

Как сообщает «Российская Газета», после вступления законопроекта в силу, каждому нарушившему водителю будут начисляться штрафные баллы, исходя из суммы штрафов. Количество баллов будет определяться следующим образом: штраф будет делиться на сто. Например, проезд на красный сигнал светофора обойдется нарушителю в 1000 рублей и, соответственно, 10 баллов. В случае, если водитель наберет 200 баллов, его лишат прав на год.

При этом никаких «проколов» специальных талонов, свидетельствующих о количестве нарушений, как было в 90-х годах, не будет — весь учет будет вестись в электронном виде. При каждом оформлении нарушения инспектор будет запрашивать информацию по правам и если выяснится, что у водителя более 200 баллов, водительское удостоверение будет задержано, а решение о лишении прав будет принимать уже суд.

Решение инспектора можно будет обжаловать в течение 10 дней у руководителя подразделения. Равно как и решение мирового судьи — также в течение 10 дней.

Стоит заметить, что предложенная балльная система в нынешнем виде несовершенна. К примеру, за неправильную парковку можно получить больше баллов, чем за проезд на красный свет. Кроме того, неясно, что делать и со штрафами, выписанными камерами, ведь за рулем мог находиться совсем другой человек. Впрочем, подобные нюансы обещают устранить во время второго чтения, оставив баллы только для самых грубых нарушений. Также не исключено, что для комплексов фото- и видеофиксации нарушений будет сделано исключение.

А вот какие жестокие штрафы в Китае приняли с зимы 2013 года.
http://auto.sina.com.cn/car/2012-12-28/08451084422.shtml
Вводится 12 бальная система штрафов. Если в течении года получил 12 баллов , то смело помашите правам ручкой на год.
При том что 12 баллов можно получить за один штраф , например превышение скорости на 50% от разрешенной.

На себе испытано уже.
Теперь все ездят вместо положенных 60 кмчас – 45 кмчас.( по крайней мере у нас в Гуанчжоу)

Дальше перевод через Гугл переводчик

Темпы развития китайского общества в последние 10 лет, могут быть использованы для описания скачок, особенно процесс урбанизации, а качество значительно улучшилось не успевает за темпами развития. С социологической точки зрения, население сосредоточено в крупных городах в эксплуатации очень зависит от создания и внедрения правил, которые отражены в условиях городского движения является наиболее очевидным. Предельное выражение парадокс в том, аппаратные условия относительно хорошие китайские Boomtown трафика, но очень плохо.Причиной многих людей на основе китайского образа мышления будет уклоняться от ответственности менеджеров, что, естественно, является безответственным. Китай также есть поговорка называется: “Танго”, менеджеры, естественно, ответственность, и ответственность участников дорожного движения равны. В суровых условиях невыносимой ситуации на дороге, менеджер решительно улучшить признание “Кардинал” акты наказания, это хорошо для общества. В то же время, увеличить наказание, а неизбежное усиление «несправедливости” обработку, обратный проверкой способности правительства агентства для выполнения.

SGX правил маркировки критериям:

Для более четкого понимания общественных правил SGX, избегать препятствий, вызванных конфликтующими обмен разведывательной информацией, мы сосредоточим внимание на в этом старом и новые правила через несколько важных различий между виде иллюстраций, чтобы объяснить, я надеюсь, что участники дорожного движения делать “соблюдая закон ».

Для более серьезных наказаний за лицензионного участка пластины ( 对于号牌方面的处罚更加严厉)

По дороге транспортного средства без подвески или не следуют установке пластины или преднамеренно скрыта, испорчены, не требуется установка лицензионного пластину двигателя транспортных средств и другой счет нарушения, из шести баллов до 12 пунктов.

Ограничение числа страховых полисов для выезжающих, бесконечное разнообразие способов блокировать пластины, различные висит фиговый листок, чулки белье шарфы Ци бой, большие листья пощадили. Владелец, паника не упакованы ствол, вот-вот лицо опасности быть вычитается 12 очков, для того, чтобы избежать лишних хлопот, проверить, прежде чем ездить по дороге хорошую тарелку.

Для требований номерного знака, кроме того подделкой и не перечисленные непосредственно вычитаются 12 очков на дороге за пределами, установка номерных знаков должно соответствовать требованиям персонализированные кадров номерной знак является “высылка”, автомобиль рамки номерного знака с рамкой знаки, буквы, декоративные узоры , является незаконным, будет вычитаться 12 очков.

Кроме того, вы также должны использовать винты с твердыми уплотнение для предотвращения несанкционированной разборки. Нет твердых уплотнений и рамка номерного знака в расстоянии не меньше или равна 5 мм по своему характеру, она будет вычитаться 12 очков

Для временного управления лицензиями также более жесткими, пасты в лобовое стекло автомобиля не влияет на нижнем левом или правом углу линии взгляда водителя месте, а другая должна быть нанесена надпись в левом нижнем углу в машину после лобового стекла. Если это не так, в соответствии с требованиями паста, это будет списана 12 пунктов.

Нулевая терпимость за вождение в нетрезвом вождении в нетрезвом виде

Данные показывают, что 30% дорожно-транспортных происшествий на вождение в нетрезвом виде, вождение в нетрезвом виде ущерба. Файл погибших водителей, 59% с участием пьяного водителя. Поразительные разбудил цифры говорят нам, что вождение в нетрезвом состоянии создать серьезную угрозу безопасности движения, скорее навредить другим. Для того, чтобы обеспечить безопасность вас и вашей семьи, пожалуйста, не вождение в нетрезвом виде, семьи и друзей призывая людей не участвовать.

Наша страна еще более укрепило наказания за вождение в нетрезвом виде, вождение в нетрезвом виде, вождение в нетрезвом виде и вождение после употребления алкоголя. Вождение в нетрезвом для крови водителя транспортного средства содержание алкоголя больше или равна 20mg/100ml, меньше 80mg/100ml; вождение в нетрезвом виде в качестве водителей содержание алкоголя в крови больше или равна 80mg/ml. Министерство общественной безопасности Указ № 123 сделал пару вождение автомобиля после употребления 12 пунктов требований. Операционная вождение автомобиля после употребления алкоголя, вождение в нетрезвом виде после того, как рабочий или нерабочий транспортные средства, лишение водительских лицензий.

Кроме того, из-за операционных автомобиля вождение после лицензию питья или вождение в нетрезвом виде водителей механических транспортных средств отменяется, пять лет не могут повторно подать заявление; лицензии вождение в нетрезвом состоянии водитель коммерческого автомобиля отозван в течение 10 лет не могут повторно подать заявление.

Следует отметить, что двигатель автомобиля после употребления алкоголя или вождение в нетрезвом виде основных дорожно-транспортного происшествия является преступлением, то он не может подать заявку на лицензию водителя.

Возьмите желтый и красный свет вычитается 6 очков

В том числе нарушение светофорах, чтобы захватить желтый и красный свет светофора. Когда желтый свет пересек стоп линию транспортных средств, которые могут продолжаться, но пересек линию остановки транспортных средств должны остановиться. Захватите желтые поведение представляет собой нарушение дорожных светофоров прохождения автомобилистами при 20 юаней до 200 юаней штрафа, записал шесть очков.

Красный свет поведения природных Излишне говорить, что водитель проехал на красный свет, не только легко привести к хаотического движения, но есть вероятность происшествий и несчастных случаев в результате высока вероятность, Департамент ГАИ уже давно является центром управления и контроля за нарушение правил дорожного движения, является увеличение штрафа оценки улучшения Преступление стоимостью трафика, чтобы остановить владельцев проехал на красный свет. Если передние колеса пересекли стоп-линией, а затем пересек колеса не остановили, на этот раз не на красный свет. Затем влить обратно весь путь до конца красный свет также рассматривается.

Мы взяли камеры наблюдения светофоры не лежат гнезда Dunshou, красный свет несколько, лишь небольшая часть транспортного средства остановились и ждали зеленого света, действуют в соответствии с Светофоры то, что каждый водитель должен соблюдать основные правила,

Читать еще:  Скутер не развивает обороты

Если деревья, большие грузовики заблокированы работает красный огни ошибки, вы можете ходатайствовать о пересмотре административных или принести административный иск, после вынесения решения в соответствии с законом, чтобы изменить или отменить первоначальное решение о наказании, соответствующие точки будут изменены или отменены. Право “из-за деревьев или тележки блокировка может привести к ненормальным красный свет”, и после расследования и проверки, устанавливая причины светофоров, после административного пересмотра или отмены может быть изменена после первоначального решения о наказании.

Превышение скорости штрафы

Положением также превышение скорости штрафы SGX одним из пунктов, правил SGX уточнить превышение скорости поведением, оценка увеличения, из которых 50% превышение скорости, как с оригинальным шесть очков до 12 очков.

12 очков, как только ситуация: доехать по средней Ладена пассажирскихавтомобилей , школьными автобусами, перевозки опасных грузов, машин на трассе, в городе быстро дорожное транспортное средство работает более чем на 20% или шоссе, городские дороги за пределами шоссе превышает предписанной скорости 50% или более; вождения другого транспортного средства превышает предписанной скорости 50% или более.

6 очков в виду, как только ситуация: доехать на средние грузовики пассажира, школьными автобусами, перевозки опасных грузов, машин на трассе, в городе быстрый автомобиль дорога проходит менее 20%; вождения средних грузовиков пассажира, школьные автобусы перевозка опасных грузовых автомобилей на шоссе, за пределами городских шоссе вождения на дорогах или другое транспортное средство работает более чем на 20% не достигли 50%.

Первые три пункта по делу являются: средних пассажирских вождения грузовых автомобилей, перевозка опасных грузов транспортных средств на шоссе, за пределами городских шоссе вождения на дорогах или другого транспортного средства двигатель работает менее 20%.

Чиновники и политики поспорили о дорожных штрафах при пандемии

За время самоизоляции их количество выросло почти на 30%

22.04.2020 в 19:32, просмотров: 2824

После начала карантина от многих можно было услышать: мол, хоть какая-то польза, теперь проезжаю за 15 минут дорогу, по которой обычно тащился больше получаса! Увы, комфортное на первый взгляд вождение уже обернулось для московских автомобилистов неприятностями: по данным ГИБДД, за время самоизоляции почти на 30% выросло количество штрафов за нарушения Правил дорожного движения. Абсолютное большинство нарушений — это превышение скорости. Однако эксперты уверены: рано обвинять водителей в легкомыслии, проблема может быть как раз в стремлении ровно выдерживать скоростной режим.

Число нарушений Правил дорожного движения в стране в период самоизоляции увеличилось на 18,5%, при этом значительная их часть — это превышение скорости. Действительно, при поездке по Москве на автомобиле в период самоизоляции можно заметить: даже если ты едешь с идеальной скоростью 60 км в час по городской улице, все равно тебя наверняка будут обгонять, причем не единожды, — именно те, кто стремится домчаться за 15 минут по полупустым дорогам.

Однако есть и другое объяснение. Например, координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов придерживается мнения, что причина всплеска нарушений не только в том, что люди стремятся доехать с ветерком.

— На дорогах у нас много «скоростных ловушек», то есть участков, где разрешенная скорость внезапно снижается, а потом возвращается обратно. К примеру, ты едешь по улице с разрешенной скоростью 60 км, а потом на каком-то участке — разрешенная 40. Когда машин много, люди стараются держаться в скорости потока, поэтому реже попадают в такие «искусственные ямы». Сейчас же я не удивлен, что штрафов стало больше. Автомобилисты едут по свободной дороге, стараются держать ровную скорость и именно из-за этого попадают под внимание камер контроля, — объясняет Шкуматов.

По его словам, именно из-за таких «скоростных ловушек» на дороге многие опытные водители, которые отлично знают Москву, все равно стараются ездить с включенным навигатором: как известно, система не только строит удобный маршрут, но и оповещает о превышениях скорости, камерах контроля и ДТП впереди. Поэтому тем, кто не хочет платить штрафы, не чувствуя своей вины, рекомендовано не отказываться от такой «компании» в салоне.

Однако искусственно подстроенные на дорогах «ловушки» и превышение скорости — не единственное, чем отличились московские автомобилисты за последние дни. Как сообщали читатели «МК», и в центре города, и на главных вылетных магистралях неоднократно можно было увидеть водителей, пренебрегающих даже основными правилами дорожного движения. Например, тех, кто решил уйти в поворот в последний момент и потому перестроился через несколько полос. Или тех, кто решил проехать задом, поскольку пропустил нужное место.

С одной стороны, как объясняют эксперты, самоизоляция не при чем: на дорогах всегда есть небольшой процент неграмотных водителей. С другой — почти мгновенно опустевшие улицы Москвы провоцируют пренебречь какими-то «скучными» правилами вроде поворота из крайнего ряда или просто полихачить: мол, когда еще доведется погонять по пустому Садовому кольцу! Для того чтобы соблюдать правила даже на идеально пустой дороге, необходима внутренняя дисциплина.

— Самое страшное, что может произойти с автомобилистом на дороге, — это ощущение эйфории, — объясняет инструктор по вождению Михаил Гриднев. — Не зря большая часть ДТП происходит в выходные и праздничные дни. Если водитель летит по пустой дороге, ни о чем не думает и подпевает музыке из магнитолы, велик риск, что он не заметит потенциально опасную ситуацию. Поэтому я настоятельно рекомендую всем своим ученикам быть начеку всегда: и ранним утром, и на пустых дорогах. Так выше шанс, что вы вовремя заметите водителя, который ведет себя странно, и сможете избежать потенциально опасной ситуации.

К возможным рискам можно отнести не только столкновения автомобилей, но и наезд на пешехода. Как сообщают представители ГИБДД, в марте количество ДТП с участием пешеходов снизилось более чем на 20% — это легко объяснимо, т.к. большинство москвичей сейчас остается дома. Но по сравнению с прошлым годом увеличилось количество аварий с пострадавшими велосипедистами. Всего таких случаев было за март 25. Выявили в ГИБДД и возраст водителей, которые становятся участниками ДТП чаще всего: шоферы от 30 до 40 лет попадали в аварии 169 раз, что меньше, чем в аналогичный период предыдущего года, на 12%.

Однако вместе с тем остается риск наезда по вине пешехода: расслабленные малым количеством машин, люди ленятся дойти до «зебры» или подземного перехода и пробуют перебежать наудачу даже широкие магистрали — например, Садовое кольцо или Ленинский проспект. Водитель не ожидает увидеть там пешехода (и он держит скоростной режим, как мы объясняли ранее), в результате чего происходит ДТП.

Один из главных поводов для тревоги столичных водителей сегодня — контроль пропусков для поездок по городу: ранее в СМИ и социальных сетях появилась информация, что в случае нарушения пропускного режима штраф придет с каждой камеры, которая зафиксирована проезд автомобиля.

Глава столичного Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк объяснил, что в Москве пока обсуждают этот вопрос: технические возможности есть, но не все уверены в необходимости таких строжайших мер. Ранее эксперты МАДИ настаивали на сохранении схемы «один штраф в сутки», однако точных данных по этому вопросу пока нет.

Если штрафы действительно будут «прилетать» с каждой камеры, основанием для этого послужит Кодекс города Москвы об административных правонарушениях, соответствующие изменения в который были внесены Мосгордумой 1 апреля 2020 года. Как объяснял автор инициативы депутат Кирилл Щитов, штрафы за нарушение режима самоизоляции будут назначаться так же, как за нарушение ПДД, — без составления протокола и личного присутствия нарушителя, а только по данным камер контроля. Против такого решения активно выступает депутат Госдумы Вячеслав Лысаков: по его мнению, в текущей ситуации корректно пользоваться исключительно нормами федерального КоАП, а не московского.

Заголовок в газете: Мы сидим, а штрафы растут
Опубликован в газете “Московский комсомолец” №28247 от 23 апреля 2020 Тэги: Дороги, Авария, ДТП Организации: ГИБДД Места: Москва

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector