В фрг тестируют новый поезд на водородном топливе
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

В фрг тестируют новый поезд на водородном топливе

Нулевой выхлоп

Ведущие страны мира пересаживаются с нефти на водород. Почему Россия остается в стороне?

Глобальное потепление и его потенциально катастрофические последствия вынуждают ведущие страны мира искать альтернативы ископаемому топливу, чтобы снизить влияние выбросов на атмосферу. Потенциальной заменой нефти и газу может стать водород — его уже успешно тестируют в Германии и Великобритании. Наиболее перспективная сфера использования — железнодорожные перевозки: водородные поезда придут на замену дизельным тепловозам. Однако будущее безобидного для природы газа неоднозначно — вред от производства водорода может быть куда большим, чем позитивный эффект от его использования. «Газированные» поезда — в материале «Ленты.ру».

Голубой вагон

Передовые страны одна за другой начинают проводить политику декарбонизации, то есть снижения выбросов углекислого газа в атмосферу. Помочь решить проблему выбросов призван водород — транспорт на этом газе позволит свести выбросы в атмосферу практически до нуля. Главный претендент на водород — дизельные тепловозы, на которые приходится порядка 20 процентов нынешних железнодорожных перевозок в Европе.

Впервые поезда на водородном топливе представили во Франции в 2016-м, однако сейчас такие электрички уже возят пассажиров в Нижней Саксонии (Германия) между городами Куксхафен, Бремерхафен, Бремерферде и Букстехуде.

Материалы по теме

Материалы по теме

Материалы по теме

Материалы по теме

Первый в мире поезд на водородных топливных элементах Coradia iLint выполнил в воскресенье, 16 сентября, свой тестовый рейс в Бремерфёрде (земля Нижняя Саксония).

Уже с 17 сентября он выйдет на стандартный маршрут и свяжет этот город с Куксхафеном, Бремерхафеном и Букстехуде.

За ходом первой поездки лично наблюдал министр экономики и транспорта Нижней Саксонии Бернд Альтхусман (Bernd Althusmann).

На крыше состава установлена цистерна с водородным топливом и топливный элемент.

Он преобразует энергию водорода в электрический ток, не нанося ущерба окружающей среде.

Поезд в состоянии развить скорость до 140 километров в час.

На одной заправке Coradia iLint может преодолеть до тысячи километров.

Der nach Herstellerangaben erste Wasserstoffzug der Welt fährt heute Probe – und in Zukunft auch durch #Bremerhaven.

Транспортное средство было разработано и изготовлено в немецком городе Зальцгиттер французской компанией Alstom – европейским первопроходцем в области высокоскоростных электропоездов.

С 2021 года 14 таких поездов будут выполнять регулярные рейсы по маршруту Букстехуде – Куксхафен.

Земельное транспортное министерство планирует в ближайшем будущем полностью заменить дизельные региональные поезда водородными. Ранее сообщалось, что на эти цели выделены 81,3 млн евро.

CORADIA iLINT | историческая премьера поездки первого в мире водородного поезда