Учимся правильно заливать бензин из канистры
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Учимся правильно заливать бензин из канистры

Сам себе бензоколонка: как правильно перекачивать бензин

Если вы рассчитывали, что в этой статье мы дадим вам заклинания, позволяющие получить рукотворное топливо из бытового газа или картофельной ботвы – вы ошиблись, уж извините… Сейчас мы поговорим о перекачке бензина или солярки в гаражных условиях, но речь пойдет исключительно о предварительно приобретенном на автозаправке горючем! Ведь случаются ситуации, когда топливо нужно хранить, заливать в разные емкости или перекачивать из них в бак автомобиля или иной техники. Как и чем это можно и удобно проделать?

П ерекачка топлива – не самая насущная задача для среднестатистического автовладельца, но порой таки с этим столкнуться приходится. Особо замороченные владельцы дизельных машин не заправляют их непосредственно на автозаправке, а возят топливо в канистрах в гараж, где перекачивают в 200-литровые бочки для отстаивания от воды и грязи и многократного фильтрования (да-да, это не шутка, есть энтузиасты!) Кто-то целенаправленно покупает «левый» бензин с рук и складирует его для хранения. Кто-то держит топливо в «мини-танках» (обычно в виде тех же 200-литровых бочек) действительно вынужденно — например, на охотничьей заимке или базе. Так или иначе, вопрос перекачки топлива вполне может быть актуальным, и не всегда для этого достаточно воронки. Давайте изучим наиболее популярные приспособления для этого увлекательного занятия.

Для личного гаража такое оборудование явно избыточно и дороговато, но если нужно организовать топливный пункт на водоеме для катеров и лодок или «микрозаправку» на лесной турбазе, то такой вариант будет лучшим. Полупрофессиональный топливораздаточный насос рассчитан на типовую 200-литровую бочку и имеет производительность, как у обычной бензоколонки, которой мы пользуемся ежедневно — десятки литров в минуту. Что и неудивительно с мотором мощностью 300-400 ватт.

Есть варианты, работающие от розетки переменного тока, а есть – от аккумулятора 12/24 вольта; последние можно питать непосредственно от бортсети заправляемой техники. Стоимость, правда, высока – от 4 000 рублей за китайские безымянные варианты и от 15-20 тысяч за фирменные. Впрочем, ручные шестеренчатые бочковые насосы типа «мясорубка» стоят от полутора тысяч рублей и могут оказаться находкой для того, кто ожидает апокалипсиса, сидя в схроне на нескольких припрятанных бочках с топливом!

Миниатюрные автономные насосы для бензина и солярки делают японцы и профессионалы клонирования — китайцы. Главная особенность – питание от батареек-«пальчиков»! На двух батарейках АА насос способен перекачать до тонны топлива со скоростью 10-12 литров в минуту. У некоторых моделей есть функция автоотключения, как у «взрослых» бензоколонок – то есть, можно вставить шланг насоса в емкость и не беспокоиться, что бензин перельется, как только вы на секунду отвернетесь!

Китайские клоны многие поругивают, японские вполне отвечают заявленному. Из минусов – ограниченная мощность, не позволяющая удлинить при необходимости короткий штатный шланг. Поэтому если вам нужно заправиться из большой бочки, придется подъезжать к ней вплотную или волочить её к лючку бензобака. Ну и второе – любовь насоса к дорогим и мощным алкалиновым батарейкам (хотя есть и версии с сетевым адаптером). Стоимость – от 1 800 рублей за японский оригинал и от 500 за китайский аналог.

Хотя в баке большинства машин расположен громоздкий топливный модуль с пластиковым стаканом, фильтрами и датчиком уровня бензина, внутри него обычно прячется весьма компактный «патрон» — электрический бензонасос. И его с успехом можно использовать для перекачки топлива и вне машины. Такое решение имеет смысл, если вам пришлось заменить старый насос на новый, но не по причине его полного выхода из строя, а по причине снижения давления, что, к слову, случается гораздо чаще.

Снизившаяся производительность «усталого» бензонасоса в нашем случае не помеха – при нештатном применении насоса в режиме перекачки бензина из емкости в емкость без необходимости создавать номинальное давление в топливной рампе даже изношенный насос будет выдавать вполне достаточную производительность. Чтобы сделать из насоса «качалку», нужно надеть на его штуцер кусок бензостойкого шланга (предпочтительно прозрачного, из ПВХ) и удлинить провода колодки, подключив их затем либо к АКБ автомобиля, либо к зарядному устройству.

Касательно долгожительства насоса: штатная производительность большинства электрических насосов колеблется от 70-80 до 150-200 литров в час, и работают они годами. При использовании пожилого насоса для перекачки топлива от случая к случаю его срок жизни удлиняется практически до бесконечности, причём даже при кратковременной работе «на сухую», когда емкость опустеет, и с лоскутом тряпки в качестве фильтра грубой очистки на входе.

Касательно производительности: насос инжекторной полуторалитровой машины качает примерно 70-80 литров в час, мотора объемом два литра и выше — 130-150 литров в час. Получается, 20-литровую канистру он перекачает в бак за четверть часа? Но 15 минут для канистры – это очень долго… На самом деле всё не так! Паспортная производительность у насоса нормирована в штатном режиме, когда ему приходится нагнетать давление в топливную рампу. В случае же перекачки из емкости в емкость бензин журчит свободно и беспрепятственно. Наш простой эксперимент продемонстрировал производительность в пять литров в минуту. Стало быть, для перекачки 20 литров топлива потребуется всего четыре минуты.

Главный плюс в использовании старого, но работающего бензонасоса, который остался у вас после замены на новый в том, что система обойдется фактически бесплатно. Главный минус – диаметр «патрона» насоса. Мне встречался самый тонкий – 38 мм, и он пролезет не в каждую металлическую канистру, хотя в бочки и полиэтиленовые канистры обычно проходит без проблем. В этом случае имеет смысл поискать выносной (магистральный) бензонасос, размещаемый не в баке, а под днищем машины. Такие использовались на инжекторных УАЗах, Волгах, Газелях, многих «американцах», стареньких “европейцах” (моделях 80-90-х от Opel, Peugeot и т.п.) Этот насос имеет штуцеры под шланг и на входе, и на выходе, а шланг пролезет в любую емкость. Стоимость бэушного насоса от Волги — около 500 рублей.

В качестве суперэконом-варианта есть и ручные насосы. «Груша» — классика жанра, знакомая еще нашим прадедам-автомобилистам. Её современный вариант (на фото справа) мало чем отличается технически от традиционного. Если использовать для перелива из емкости, расположенной выше, в ёмкость, расположенную ниже, то пара «качков» заполнят магистраль, а дальше все сделает сила тяжести, и вам не придется отплевываться от бензина. Если же закачать нужно «наверх» или просто между емкостями, стоящими на одном уровне, то придется изрядно поработать рукой…

Вряд ли кто-то измерял производительность такого типа насосов, но мы всё же проверим! Удивительно, но «груша» ненамного отстала от электрического насоса: тот перекачал пять литров за 1 минуту, а ручной – за 1,5 минуты! Впрочем, дьявол кроется в объеме: после пяти литров желание жамкать грушу исчезает, а электрический жужжит и льет, как ни в чём не бывало…

Читать еще:  Где посмотреть штрафы за административное нарушение

Так что «грушу» не стоит списывать со счетов, она вполне пригодна для заправки мопедов, газонокосилок и прочей мелкой техники. И стоит около 100 рублей. Классический вариант «груши», кстати, автовладельцы немолодых дизельных машин ставят в разрыв топливного тракта перед насосом – для ручной прокачки системы после завоздушивания. А иногда такие насосы-груши стоят и на новых автомобилях (например, на дизельном Рено Дастер), причём ставит её производитель штатно и предлагает прокачать ей солярку в систему после замены топливного фильтра.

Как перекачать бензин из канистры в бак, несколько полезных правил

Как правильно переливать бензин из канистры в бак

Современный водитель не часто встречается с таким древним артефактом, как канистра для бензина. Заправки есть везде, баки большие, расходы топлива у современных машин маленькие. Тем не менее жизнь штука сложная, иногда приходится расширять горизонты. Например в соревнованиях или дальних путешествиях за пределы цивилизации, когда есть риск заблудиться и не доехать. Вот здесь и могут пригодиться лишние 20 литров.

Мой опыт взаимоотношений с канистрами небольшой. Первый раз мы ехали с канистрой в Новосибирск, был сильный (очень) мороз и отец порекомендовал мне взять запас топлива. К счастью не пригодилось. Второй раз это было в нашу поездку по Староавстрийской дороге, однако цивилизации там оказалось намного больше, чем мы ожидали. Я бы даже не удивился, если бы встретил АЗС на самой дороге. Третий раз мы взяли канистру на гонку Астана-Балхаш, по требованию организаторов.

Главная трудность в общении с канистрой – это перелив бензина из нее в бак. Раньше проблема решалась с использованием специального устройства, под названием – воронка, которая как-бы удлиняла горловину бака. В любой советской машине воронка была обязательным атрибутом. Как сейчас – переходник на USB. Раньше чаще бензин заканчивался в баке, теперь – заряд в аккумуляторе телефона.

Можно также переливать с помощью шланга и технологии “всосал-выплюнул”. Правда при этом канистру нужно разместить выше горловины (если быть совсем точно, чтобы физики не возмутились, то уровень бензина в канистре должен быть выше уровня бензина в баке). Важный момент – выплевывать нужно на землю, а не в бак. Технология вредная для здоровья, но зато можно почувствовать себя “настоящим шофёром”.

Если у вас нет воронки и шланга, вопрос можно решить с помощью любой пластиковой полторашки, путем вставления горлышка в горловину и отрезания дна бутылки под углом. Т.е. преобразования бутылки в воронку. Собственно таким способом я и пользовался последнее время, когда встал взрослым. А до этого конечно “всосал-плюнул”, что поделаешь, тяжелое детство. Вот думаю, может те пары бензина из детстве сказались на здоровье так, что теперь волосы выпадать начали? Точно вредное занятие. Но не вкусив вкуса бензина … впрочем об этом я уже писал выше. В общем, кто бензина не пил, то не шофёр.

Есть еще один метод – китайцы(?) пришли к нам на помощь и сделали специальные леечки, которые втыкаешь в канистру и льешь. Ничего не проливается и можно заливать в бак с клапаном. Видел только на фотографиях, если кто подскажет. где можно купить в Астане буду очень признателен. Удобно и ничего не расплескивается.

Но и это не все. Есть еще один вариант, по методу “исключения посредников”. Можно наливать прямо из канистры в бак. Так сказать “прямой налив(с)”. Для этого требуется твердая рука, хорошая выносливость, длинный палец, чтобы отжать клапан при его наличии, и исключительный глазомер. Опытные люди могут заметить, что струя из канистры не всегда(точнее всегда не) совпадает по диаметру и по сечению с диаметром и сечением горловины бензобака. Соответственно есть риск появления больших потерь топливных ресурсов, что с учетом все возрастающей их цены и борьбы за экологию – недопустимо. Решается эта проблема очень просто для тех, кто знаком с физикой. Но нужно заранее понять, какой способ дозаправки вы будете использовать. Если (с)прямым наливом, значит наполнять канистру на АЗС нужно не до горлышка, а чтобы в ней оставалось минимум 10% воздуха. Перед переливом бензина в топливный бак методом (с)прямого налива канистру нужно сильно раскрутить, чтобы жидкость в ней начала вращаться. Как известно вращательный момент стабилизирует тело, а жидкость – это тоже тело, только жидкое по определению, и, соответственно, в раскрученном состоянии упругой струей бензин из канистры уверенно переливается в бак даже с расстояния в несколько десятков сантиметров. Мы попробовали, получилось приблизительно вот так:

Это конечно же шутка. Переливая бензин мы пролили пару капель в лючке, плеснули водой, чтобы смыть, посмотрели на то, что получается, и вылили всю бутылку воды на машину. Чего только не сделаешь ради хорошего кадра!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как слить бензин и не напиться

Всем добра
Мне часто приходится сливать из своей ” копейки” топливо для разных целей. В мопед, в бензопилу, мотокосу, соседи просят купить. Да, многие скажут про канистру но случаи бывают всякие – нет места для канистры, ” нежданчик”, канистра занятя солярой. Традиционно это делается с помощью шланга из горловины.
Сначала был резиновый шланг внутренним диаметром 10-12мм.
Недостатки – риск напиться и хватонуть паров – сильно быстро идет на меня и обратно в бак и незаметно.
Купил такую же, но прозрачную – гнется и на морозе дубеет и ломается.
В итоге соединил кусок резиновой( около 80 см) и прозрачной, диаметров 7 мм.
Идет хуже, но не загибается в бензобаке и видно ход топлива.
Иногда бывает что не дотягиваю для перелива, только трубку выпачкать, и рот соответственно. Фу.
Подглядел в интернете идею подвёл под свои реалии.
Идея вот

Я решил не парить пробками и бутылками мозг и отрезал трубку в 40 см от края, который в канистру и подключил обычный вазовский топливный фильтр
Вот такой ( не реклама, чисто для понимания)

Думал что придется как-то разбирать и убрать бумагу, но нормально работает и с бумагой, фильтруется))).
Потянул ртом, бенз набирается в фильтр, его видно, а потом из фильтра в канистру.
За 5-7 минут литра 3-4. Долго, но мы ж не с чужой сливаем.
П.с Да, я знаю о “груше” как на ГАЗ, есть всякие моторчики от акб, но это. гемор.
В жизни я очень редко у кого такое видел.

За ошибки извините.

Дубликаты не найдены

Да, я знаю о “груше” как на ГАЗ, есть всякие моторчики от акб, но это. гемор.

В чем гемор вот в такой штуке?

Читать еще:  Какая ваша привычка «убивает» автомобиль?

Продаётся в каждом втором магазине, кстати, но если это не копейка то в горловине бака с высокой вероятностью стоит сеточка и хер ты туда трубку впихнешь, но если есть доступ к топливному насосу (в моей Тойоте он под задним сиденьем и подлезть к нему легко: снимаешь трубку топливной магистрали, приматываешь трубку изолентой в которую бенз качать, крутишь стартер и бенз хуярит струёй под давлением в другую машину

У меня если поворачиваешь ключ и загорелись лампочки на приборке топливный насос не включается – нужно стартер крутить. С предохранителями всё норм)

думаю там просто поддерживается определенное давление, если давление падает накачивает больше, если давление какое-то конкретное насос меньше качает, но у меня насос не родной

На рампе и в магистрали насоса нет датчика давления топлива.
Именно по этому на рампе или на магистрали есть “сосок” по типу колесного куда подключается внешний манометр давления при проверке. Мозги дают первоначальный импульс(к примеру 3сек.) на накачку давления в рампу. потом отключают БН, и вновь подают управляющий сигнал на реле после считывания проворота коленвала стартером.

Хотя ччто мешало этот датчик установить с завода и диагностировать давление в рампе и тем самым исправность бензонасоса – не понятно. (

Весь шланг засовываешь в бак и большим пальцем его затыкаешь. Затем вытягиваешь его приблизительно на две трети длины и отпускаешь палец,вставив второй конец шланга в нужную ёмкость.Шланг должен быть чистым.

Сосать шланг не гемор, а пользоваться грушей гемор?

Возможно ему просто нравится сосать шланг )

Как слить бензин и не спалиться?

Почему то я тоже прочитал “не спалится”, показалось то что хотелось увидеть))

Ну нету у копейки рампы, там бензонасос механический, а им замаешься качать, опять же положение привода нужно ловить.

Штирлиц напоил кошку бензином, она сделала пару шагов и сдохла.

Бензин кончился- подумал штирлиц

В Пакистане продают бензин только мотоциклистам в шлеме

Жадность, наглость и бензин.

Наглости заправщиков и жадности (нет) владельцев самобеглых повозок посвящается.

Будучи счастливым обладателем старенького автомобиля имею несчастье постоянно заправлять его на отечественных бензоколонках. Несколько раз, на разных заправках, замечал одну неприятную для меня особенность: при заливке до полного бака бензина по счетчику входило больше, чем предусмотрено ТТХ моей колымаги. Т.е. при остатке бензина литров 5-7 в бак могло войти литров 50 при емкости бака 52 литра ровно. Пару раз стерпел, на третий пошел ругаться. Управляющий меня выслушал, приказал своему нукеру взять мерную емкость и мы пошли проверять к колонке. Не помню сколько, но залилось сколько надо. Ну думаю хрен с тобой, золотая рыбка. Чтобы перестать быть спонсором розовощеких менеджеров всяких там лукойлов завел себе хлопотное, но очень точное правило- я почти год заливаю бензин в 20-ти литровую канистру. Оплачиваю 20 литров ровно и вперод. Шесть (!) раз заливали литров 17-18. Я сразу шел к менеджеру показывал чек и канистру. Только два раза смотрели по камерам, что я никуда бензин не отливал. В остальных случаях извинялись и предлагали либо деньги за пару литров (менеджер просто доставал сотку и протягивал с извинениями), либо доливали в бак. Мож кому то пригодится.

перевозка запаса бензина в канистре в багажнике

Опции темы
Поиск по теме

перевозка запаса бензина в канистре в багажнике

Здравствуйте всем. Родился такой вопрос – купил в магазине пластиковую 10-литровую канистру (написано для хранения ГСМ) для хранения в багажнике запаса бензина – ну допустим еду куда нибудь на рыбалку, вокруг тишь и ни одной заправки – и чтобы не волноваться что бенз кончится где нибудь в лесу, везешь с собой 10 литров в багажнике и залил если че. но вот слышал от знакомых что нельзя в пластиковой таре хранить и перевозить бензин, и что на заправках даже не наливают в подобную тару, а также что есть даже какой-то закон об данном запрете. Если кто нибудь знает об этом что, прошу разъяснить и скинуть ссылочку.. Заранее благодарен.

Пластик разный.. С нормальной канистрой проблем не будет. А на АЗС не любят лить в стекло и прочую прозрачную тару совсем по другой причине..

Меньше слушайте дворовых сексопатологов. Еще не такое скажут.

У нас на всех заправках висят объявления: “отпуск гсм в стеклянную и пластиковую тару не производится”. По факту заправляют в пластик, особо не заморачиваются. В стекло не пробовал, даже представить стеклянную канистру с трудом получается ))))

Дейсвительно на заправках не отпускают бензин в пластик и стекло. Объясняют тем, что якобы статическое электричество, искра и т.д. и т.п. Короче может взорваться якобы.
ИМХО совсем маловероятно такое на самом деле!

А вообще, когда надо заправить в канистру, то подъезжаю и вставляю пистолет в бак, но не зажимаю курок. Оплачиваю, возвращаюсь к машине и спокойной заправляю в канистру. Пока не взорвался))

Правильно сказали – пластик разный бывает, бывает бенз разъедает пластик, бывает нет.
На АЗС в стекло и пластик не очень жаждут заправлять.
10 литров бенза можно спокойно везти в багажнике, не заморачивая голову запретами.

пластиковая канистра в багажнике может перетереться. я стараюсь использовать для перевозки канистры из-под едких жидкостей, типа концентрата ванилина. там пластик неперетираемый. на заправках есть много вариантов как заправить в пластиковую тару.

Еще пары бензина создают избыточно давление, что может привести к негерметичности канистры ч/з пробку.

Канистры под бензин и должны быть не герметичными, в пробке специальная хитрая дырка делается

[QUOTE=Malinich;1110382671]Дейсвительно на заправках не отпускают бензин в пластик и стекло. Объясняют тем, что якобы статическое электричество, искра и т.д. и т.п. Короче может взорваться якобы.
ИМХО совсем маловероятно такое на самом деле!

Очень даже вероятно!
При езде бензин плещется в таре и от трения возникает статическое электричество (у всех бензовозов обязательное заземление цепью на землю). По этой же причине и не заправляют в пластиковые и стекляные емкости на АЗС.
Описанных случаев взрывов пластиковых емкостей с бензином предостаточно – поройся поисковиком, если так интересно. Ну или почитай заново учебники по физике.

никогда бы не пришло в голову возить в багажнике наполненную бензином пластиковую канистру по двум причинам:
1. хлипкость резьбового соединения пробки и горловины
2. возможность нарушения герметичности в местах сопряжения “половинок”

это как. у меня куча канистр металличсеких была (все совецкие), ни в одной пробке не было никаких дырок, ни хитрых, ни простых.

это ты чо такое выдумал? )))))
ты, наверно, с шерстяным_носком_с_ебонитовой палочкой спутал. цистерна – металлическая, а не ебонитовая! шпрехен?
заземление цепью по иной причине.

Читать еще:  Инновационная система звукоизоляции автомобилей

Не путайте 5-ти литровую баклажку со специальной канистрой для ГСМ из специального же пластика. Правда стОят оне неприлично дорого. Я вот недавно газовй баллон 50-литровый на дачу вёз, вот вопрос возник : как возить то? Не придеруться ли?

1. есть пластик с хорошей резьбой,
2. емкость от хорошего производителя безопасна в этом отношении.

проблема главная – перетрется в багажнике о че-нить, либо порежеца о че-нить.
ребята русские ходили в экспедицию в сахару на авто, взяли с собой кучу воды в пластике. на ухабах канистры многие перетерлись друг о дружку и о все другое до дыр – куча воды вылилась.

озадачен был таким же вопросом. поиск привел меня к выводу, что правда на моей стороне – не имеют права мне в том мешать. везу бытовой балллон для личных нужд.

Умные люди говорят, что необходимо обеспечить невозможность утечки. Т.е. тупо закрыть кран! Докопаться могут только к количеству перевозимого, не более 15 баллонов, кажется. Но гайцы наши на выдумку хитры, есть реальные лишенцы на полгода.

какие 15 баллонов? Это уже промышленная перевозка особо опасного груза. Автомобиль, в таком случае, должен быть специально оборудованным, а предприятие (ИП), осуществляющее такие перевозки, должно иметь лицензию.

“Положения ДОПОГ не применяются . к перевозке опасных грузов частными лицами, когда эти грузы упакованы
для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта, при условии, что приняты меры для
предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки”.
Однако, формально признаваемая правилами перевозки опасных грузов группа изъятий – изъятия связанные с количествами, перевозимыми в одной
транспортной единице (п.1.1.3.6 [2]).
Все газы отнесены ко второму классу веществ по классификации ДОПОГ. Негорючие, неядовитые газы (группы А – нейтральные и О – окисляющие)
относятся к третьей транспортной категории, с ограничением максимального количества в 1000 единиц. Легковоспламеняющиеся (группа F) – ко второй, с
ограничением максимального количества в 333 единицы. Под “единицей” здесь понимается 1 литр вместимости сосуда, в котором находится сжатый газ,
или 1 кг сжиженного или растворенного газа. Таким образом, максимальное количество газов, которое можно перевозить в одной транспортной единице как
неопасный груз, следующее:
газ класс объем количество
Азот 2A баллон 40л до 24 штук включительно
Кислород 20 баллон 40л до 24 штук включительно
Пропан 2F баллон 21кг/50л до 15 штук включительно.

Почему нельзя наливать бензин в пластиковую тару?

Сегодня интересная статья, недавно мне задали такой вопрос – а почему нельзя наливать бензин в пластиковую тару на заправке? Скажем канистру или обычную бутылку из под газировки. Такие правила висят практически на любой заправке в России и за этим «жестко» следят сотрудники АЗС. А вот разрешено только в металлические канистры! Несправедливость какая-то. Я решил разобраться в этой теме и вот что получилось …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для начала хочется отметить — что в некоторые пластиковые канистры все же можно наливать бензин на заправках, про такие варианты можно почитать в этой статье. Это специально подготовленный пластик, сделанный по специальной технологии, иногда на «борта» наносится надпись «GAZOLINE» (или по-русски «БЕНЗИН»), смотрим полезную GIF.

Сейчас же будем разбирать, чем провинился «обычный».

Причин тут несколько одни чисто – «научные», другие как я подразумеваю чисто «народные» то есть «заговор заправщиков».

Научные доводы

Всего их три, и наверное вы слышали про них. Давайте пробежимся по этим «важным» пунктам:

1) Это то — что пластик особенно тот, из которого делают «бутылки для газировки» может спровоцировать пожар. В общем, это уходит «корнями» в физику, которая нам говорит — что да, действительно, возможно накопление статического электричества, особенно при взаимодействии с разного рода тканями. Таким образом – может произойти искра, бензин воспламенится и пожара не избежать. Заправщики это знают — поэтому и запрещают! Знаете, в этом есть доля истины, но пожаров произошедших таким образом в России, да и в мире, очень и очень мало! Однако это первопричина запрета.

2) Пластик, не рассчитанный для бензина, просто может раствориться. Здесь уже более-менее правдоподобный довод. Некоторые типы тары, действительно плохо держат бензин или другие «едкие» жидкости. Как правило, это пищевые упаковки, в том числе и некоторые бутылки.

Сам был свидетелем, когда бензин «разъел» бутылку из под известной минеральной воды, которая сделана якобы для сбережения природы. Однако я не думаю, что кото-то будет лить в тару по 0,5 литра.

3) Давление в таре. Также «предположительно» правильный довод, некоторые канистры (конечно же и бутылки), не смогу выдержать «давление» бензина. А как известно бензин это реально летучая жидкость. Если температура на улице возрастает, то он пытается испариться, соответственно создается избыточное давление. Некоторая тара просто лопнет – однако это произойдет, скорее всего в багажнике автомобиля, нежели на заправке.

Это основные доводы, заправщиков. Некоторые действительно обоснованы, ведь если хоть один «сработает», то могут пострадать люди. Вот поэтому заправки и не рискуют.

Народные объяснения

Они также есть и особенно сильно работают на просторах нашей с вами родины, ну еще в некоторых странах, которые сродни с нами — в основном как «считают» — это для обмана. И здесь также есть четкие пункты.

1) Недолив. Если вы нальете в тару, где вы точно знаете литраж, то запросто можно вычислить обманщика. Конечно, крупные сети навряд ли будут заниматься таким, но мелкие вполне – а проконтролировать в 1,5 бутылке, ой как просто.

2) Качество бензина. Зачастую мы не видим — что течет к нам в бак! А может течь всякая дрянь (опять же возвращаясь к заправкам «без имени»), если льете в пластик очень легко вычислить качество, даже на глаз. Смотрим ролик, который просмотрели просто тысячи зрителей (есть нецензурная лексика, 18 +)

Понятно, почему теперь нельзя лить в прозрачный пластик.

Так или иначе, есть веские причины, по которым вам запрещают лить бензин в такую тару. Знаете – скорее всего, это обосновано. Ведь даже малейший шанс, что может произойти взрыв – должен пресекаться, что и делают на заправках.

Однако также нужно правильно отстаивать свои права, если у вас канистра для бензина, то просто покажите ее заправщику или администратору, на этом этапе все уже решится. Если нет, то просите телефон, выходите на высшее руководство.

Если честно, то в такую канистру (с надписью «GAZOLINE»), залить можно, сам лично заливал на нескольких заправках – даже вопрос не задали!

Ребят думаю — вам помог, читайте наш автомобильный сайт, будет еще много интересного.

(19 голосов, средний: 4,47 из 5)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector