Топ-9 мифов и ошибок водителей
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Топ-9 мифов и ошибок водителей

nazik87 › Блог › 10 мифов и заблуждений автомобилистов.

Даже самые опытные водители иногда заблуждаются и свято верят в постулаты, которые на деле не соответствуют истине.
Многие водители очень трепетно относятся к своим авто, порождая массу слухов и предубеждений, которые касаются его эксплуатации. Какое топливо заливать? Где мыть машину? Что выбрать при покупке -бензиновый или дизельный мотор? Это лишь малая толика тех вопросов, которые обросли десятками мифов, не имеющих к реальности никакого отношения.

Журналисты издания Деньги решили разобраться в справедливости мифов и стереотипов, в которые верят автовладельцы.

Миф 1. Мнимая гарантия

Гарантия на авто кажется панацеей, которая спасет от всех бед. Но может оказаться, что никаких гарантийных обязательств попросту нет, либо они очень условны. “У меня сломалась магнитола. Но, как оказалось, гарантия на электрические узлы в авто действует лишь один год, хотя при покупке менеджер “пел” о том, что гарантия на машину — 5 лет”. Официальный сервис далеко не всегда рад помочь бесплатно, даже если машина на гарантии. Например, при поломке подвески на СТО докажут, что виноват в этом владелец авто, то есть за ремонт придется платить.

Если разрушается лакокрасочное покрытие, то восстановят его при условии, что автомобиль ежегодно проходил диагностику кузова у дилера, а гарантия на ржавчину распространяется защищает лишь на сквозную коррозию кузова. Да и ТО придется проходить за свой счет, а на официальных СТО сервис в 2-3 раза дороже.

Но все же не стоит торопиться отказываться от гарантии. Как минимум нужно проехать 10 тыс. км. Именно за это время, как правило, вылезают “все блохи”. Если же с авто за первый год ничего серьезного не произошло, а гарантийный сервис неоправданно дорог, от него нередко отказываются. Исключение составляют разве что дорогие машины, которые качественно сможет обслужить далеко не каждая СТО.

Миф 2. Паспорт не обманет

Расход топлива — один из главных факторов, на который многие обращают внимание при покупке автомобиля. Но показатель, который демонстрирует производитель, означает, что тестирующий машину пилот в идеальную погоду при идеальных дорожных условиях добился этого расхода. И к цифре нужно прибавлять 2-3 л “сверху”, особенно с учетом городского трафика и пробок. В итоге, если по “паспорту” за год авто “съедает” бензин на 15 тыс. То фактические затраты на топливо составят 18-19 тыс ваших денег.

Миф 3. Газ лучше воздуха

На любом шиномонтаже обязательно предложат закачать шины газом. Но вот стоит ли соглашаться? Дело в том, что любая газовая смесь, которую предлагают владельцам авто, это смесь на основе азота. Однако обычный воздух содержит 80% азота. Поэтому, даже если в смеси содержание азота — 85-90%, на комфорт передвижения это практически не повлияет. Зато за “закачку” придется отдать деньги.

Обычным воздухом на любом шиномонтаже “задуют” шины за “червонец”, а при переобувке авто — и вовсе бесплатно. В Формуле-1 шины действительно закачивают шины специальным газом, но температура гоночного колеса во время соревнований поднимается до ста градусов!

Миф 4. Супертопливо

Сегодня АЗС постоянно рекламируют различные “брендовые” марки топлива, которые имеют мифические свойства и превратят авто в “болид”. “Супербензины” не добавляют мощности. В чем польза? Автовладелец экономит на расходе, который при более дорогом бензине может быть ниже на 1-2 л на 100 км.

Если залить бензин с более высоким октановым числом, чем указано в паспорте автомобиля, увеличивается риск того, что мотор выйдет из строя. Придется ехать на СТО, чтобы там двигатель подрегулировали под бензин с более высоким октановым числом. В идеале же нужно “кормить” машину тем топливом, которое рекомендует производитель по “паспорту”, и заправляться на проверенных АЗС.

Миф 5. Дизель лучше бензина

Украинцы любят дизельные моторы, считая их экономичнее и “тяговитее”, да и топливо дешевле. Однако, если приобретать авто с “дизелем”, главной проблемой станет некачественная солярка с большим содержанием парафина, которая встречается порой на АЗС. Это значит, что зимой топливо застынет, и придется чистить топливную систему, а в худшем случае — полностью заменить. Да и ремонт дизеля в случае поломки обойдется гораздо дороже, чем бензинового мотора. Поэтому ради экономии двух-трех литров бензина не стоит приобретать дизель, который стоит к тому же на 2-4 тыс. дол. дороже. Он окупит себя лишь в том случае, если у автомобиля планируется ежегодный пробег больше 25 тысяч километров.

Миф 6. Зимой и летом — одним цветом

Многие автовладельцы уверены, что всесезонка -отличная резина для любых погодных условий. Но у нее весьма усредненные показатели — как для асфальта, так и для гололеда, и для наших зим она не подходит. “Решил не тратиться на зимние шины и ездил на всесезонке. Однако в серьезный гололед машина стала неуправляемой, и я врезался в задний бампер BMW. “Переобуться” даже в недорогие зимние шины лучше, чем ездить на всесезонке, рискуя попасть в ДТП.

Миф 7. Корова на льду

Автовладельцы зачастую спорят о шипованной резине, и многие считают, что езда на ней по асфальту — как на “коньках”. Но “шип” действительно выручает на скользкой дороге. При скорости, скажем, 60 км/ч автомобиль на “шипе” более управляем и его тормозной путь меньше. В городских условиях при малоснежной зиме можно использовать современные фрикционные (нешипованные) зимние шины. Если вы часто ездите за городом или живете в пригороде, то ваш выбор — шипы.

Миф 8. Под крышей дома моего

Гаражное хранение зачастую выставляется как достоинство при продаже авто. Тем не менее, для этого должны быть созданы определенные условия: вентиляция, низкая влажность, стабильная температура. Например, если зимой машину поставили в теплый непроветриваемый гараж, а снег растаял и влага не успела испариться, проникнув в детали автомобиля, то ржавчины не избежать.

Миф 9. Новая или с пробегом?

Зачастую покупка с “рук” авто с оттенком престижа считается более выгодной, чем приобретение новой машины бюджетного класса. Но, покупая, например, 10-летний BMW, его владелец постоянно будет тратить деньги на ремонт. Ведь износ деталей на момент покупки в лучшем случае составит 60-70%, а в худшем — 90-100%. К тому же, если за 10 тыс. долларов купить автомобиль, который раньше стоило 50 тыс. долларов, запчасти на него обойдутся дорого. И, как показывает опыт, даже если брать авто “с рук” в самом хорошем состоянии, после покупки все равно придется вложить в него как минимум 20% его последней стоимости.

Миф 10. Полный вперед!

Бытует мнение, что полноприводные авто безопасны, обладают высокой проходимостью, устойчивостью на снегу, скользкой дороге. “Полный привод — самый сложный в управлении, и на скользкой или заснеженной дороге может повести себя непредсказуемо. К тому же, затраты на содержание полноприводного авто гораздо выше. Да, возможно, полный привод позволяет лучше разгоняться, но его система торможения такая же, как и при переднем или заднем приводе. Поэтому 4х4 оправдает себя в том случае, если живете за городом и много ездите по бездорожью.

6 ошибок, которые совершают даже опытные водители

Без ошибок не обходится ни один водитель. Однако часть из них носит не случайный, а осознанный характер: водитель совершает их намеренно, поскольку вовсе не считает некоторые действия ошибочными. В отдельных случаях какая-то логика при этом действительно присутствует, но… В общем, как обычно, приглашаем высказаться по перечисленным ниже ситуациям.

Собственные ошибки все называют опытом. Оскар Уайльд

Читать еще:  Остерегайтесь, если на колесе вашей машины лежит пластиковая бутылка?

Переехать через полицейского

«Лежачий полицейский» — достаточно убедительный способ заставить снизить скорость. Особенно если этот самый полицейский выполнен безо всякого уважения к стандартам, а представляет просто горку из асфальта, «спроектированную» веселыми гастарбайтерами. А как преодолевать данное препятствие на автомобиле с малым клиренсом?

Основной способ, как известно, один — притормозить, отпустив педаль тормоза непосредственно перед препятствием, разгружая передок машины. Если «полицейский» занимает не всю полосу, то не грех прижаться вправо, прокатившись хотя бы правыми колесами по ровной дороге. А вот стоит ли пытаться форсировать такое препятствие под углом, как это советуют многие?

Закон сохранения энергии ухмыльнется — меня, мол, не обойти. Однако же смысл в маневре все-таки есть: недаром бывалый альпинист поведет в гору толпу туристов не прямо к вершине, а зигзагами. Грубо говоря, если пересекать «полицейского» не поперек, а как бы вдоль, то угол наклона этого участка дороги при такой траектории снизится почти до нуля — по аналогии с туристами, которые лезут не в гору, а фактически ходят вокруг нее. Однако же на практике особого смысла в подобном маневре нет: ведь автомобиль должен двигаться по своей полосе, а потому реальный угол отклонения от прямой может составить от силы десяток градусов. Подвеске при этом легче не станет, да и кузов подвергнется дополнительному скручиванию. А бибиканье торопыг, едущих сзади, будет гарантировано: им такая «синусоида» точно не понравится.

Превышение на 19 км/ч

Есть, пожалуй, единственное действующее правило движения, которое нравится всем. Его суть в том, что за быструю езду вас накажут только при превышении допустимой скорости на 20 км/ч с хвостиком. Это сделано с учетом всевозможных погрешностей приборов. Понятно, что в итоге народ облегченно вздохнул и начал ездить по формуле «плюс 15 км/ч к разрешенной скорости». А кто-то и все 19–20… Так сказать, по верхней границе допуска, полагаясь на погрешность спидометра, который всегда завышает свои показания.

Желание ехать быстро и при этом не нарушать, экономя на штрафах, вполне понятно. Но, к сожалению, даже профи не хотят думать о том, что движение по упомянутой формуле — это нарушение в чистом виде. Просто до поры до времени за него не наказывают. Но если, к примеру, при разборе причины ДТП выяснится, что участник аварии двигался со скоростью 79 км/ч при разрешенных 60 км/ч, то чаша судейских весов вряд ли будет к нему благосклонна.

Автомат в нейтраль

Многие водители, в том числе и опытные, которые всю жизнь проездили на машинах с механической коробкой передач, иногда начинают делать нелепые ошибки, пересев на машину с автоматом. Типичный пример — желание на каждом светофоре перевести селектор из положения D в «нейтраль» или «паркинг». На механической коробке это было необходимо — не стоять же с выжатым сцеплением! — а вот реальному гидромеханическому автомату такое издевательство ни к чему. Впрочем, подробное обсуждение вопроса мы уже проводили вот здесь.

Справедливости ради отметим, что отдельные нерадивые автопроизводители из-за океана, не сумевшие сделать нормальную АКП, переваливают свои просчеты на владельцев. Мол, будете долго стоять на «драйве» — готовьтесь к неприятностям: стуки, удары при переключениях и т.п. Такие записи в инструкциях фактически помогают сервисам отфутболивать недовольных клиентов. Но с нормальной коробкой ничего подобного не происходит.

Аккумулятор и фары

В холодное время года бывалые водители перед пуском мотора часто включают фары. Цель — разогреть аккумулятор перед выдачей пускового тока. А надо ли это делать или нет?

Когда-то такой прием действительно рекомендовался в литературе. Но в последнее время подобных советов уже не встретить. И дело не только в том, что батареи стали лучше, а современные впрысковые машины пускаются «с полпинка». Просто последние исследования показали, что батарея никаких реальных бонусов от такого прогрева практически не получает, а вот часть энергии, хоть и небольшую, но теряет. Поэтому специально нагружать аккумулятор перед пуском все-таки не стоит.

Ремня!

Самое идиотское противоборство со здравым смыслом, которое чаще других допускают именно бывалые водители — наплевательское отношение к ремням безопасности. Аргумент, как правило, простой — «А я всегда так езжу». Или другой, более современный «довод» — «А у меня подушки безопасности установлены». А типичный аргумент некоторых «таксистов»: «А нэту, нэту».

Извините, но комментировать это и тем более спорить я не стану. Все-таки есть некие постулаты, не подлежащие обсуждению. Надо — и всё, вопрос закрыт.

Сцепились…

Очень многие владельцы машин с механическими коробками передач почему-то то ли боятся, то ли ленятся лишний раз переключить передачу, предпочитая то и дело стоять с выжатым сцеплением. Перечень того, что при этом раньше времени прикажет долго жить, получается весьма солидный. Тут и выжимной подшипник, и корзина, и полукольца коленвала, не больно-то любящие излишнюю осевую нагрузку… До поры, до времени, конечно, все это хозяйство сдюжит, но зачем специально добивать машину — непонятно.

Кстати, говорят, что с выжатым сцеплением в сталинские времена заставляли дежурить водителей, ожидающих особо важных персон. Мол, вдруг коробка откажется включаться… Сколько при этом выхаживало сцепление, никого не волновало.

Всех, кто с чем-то не согласен или желает дополнить перечень, приглашаем высказаться.

Топ 9 мифов об авторских правах

Хотел бы начать цикл статей с развеивания некоторых самых популярных мифов об авторских правах, с которыми я сталкиваюсь каждый день. Эти мифы так плотно засели у многих в головах, что очень часто приводят к серьезным ошибкам. Даже опытные юристы, работающие в крупных компаниях порой путаются в элементарных вещах, и это приводит к крупным потерям. Чтобы вести творческую, в особенности, продюсерскую или режиссерскую деятельность нужно знать:

Главное правило в авторских правах – не знаешь, чье это – не используй.

1) “А я нашел в интернете, это свободный источник”. НЕТ ПОНЯТИЯ СВОБОДНЫЙ ИСТОЧНИК. Всё, что выложено в интернете также защищено правом. Если вы видите музыку, картинку, видео, логотип, дизайн и не знаете автора, то лучше не трогайте, серьёзно. Да, есть некоторые сайты, как depositphotos.com, где можно легально взять изображения. Но это официальные источники и там обязательно указывать автора или платить небольшую сумму. Иногда лучше заплатить доллар за картинку чем попасть на 10 тысяч. Конкретно эту часть регулирует 1276 ст ГК РФ. Обратите внимание, что ИНТЕРНЕТ там не является свободным источником. Там жестко определены источники

2) “Ну если использовать от музыки 5, 10, 15 секунд, 5 нот, поменять тональность и тд, то это уже не считается. Или если в картинке поменять цвет или урезать видео”. Нет, ребята. Считается. Если при исполнении мелодии однозначно угадывается оригинал, даже с трех нот, как в угадай мелодию, то использовать нисколько нельзя. Если вы меняете местами ноты или как-то миксуете, если вы ди-джей и переделываете музыку, то тут сразу две статьи 1266 – защита от искажений и право на неприкосновенность и 1270, где говорится об исключительных правах.

3) “У нас же некоммерческий проект, что такого”. С некоммерческими проектами, действительно, немного проще, но, в законах нигде не говорится о разнице использования в коммерческих и некоммерческих целях. Различие только в том, что если вы зарабатываете деньги на проекте, то с вас спрос будет больше.

Читать еще:  Выпускают ли за границу со штрафами ГИДББ

В некоммерческом проекте с вас, может, ничего не возьмут или небольшой штраф, но нервы потрепят неслабо. В конце концов, у автора есть право вообще запретить вам использовать своё творчество. Например, если вы решили снять студенческий фильм по пьесе Ионеско, а его наследники вам запретят, то и проекта не будет. Следите за этим. Даже если вы делаете некоммерческий проект, то обязательно нужно связываться с автором.

4) “Как так? Вон, там Вася делал по пьесе Ионеско и ему ничего. Че за бред ты несешь”. Нужно понимать, ребята, что есть политика конкретных авторов и компаний правообладателей. Некоторые авторы наоборот рады, когда их творчество распространяется и фанаты используют, пишут фанфики, снимают видосы, косплеят и тд. А есть, особенно среди наследников авторов очень жесткие ребята. Если мне не верите, то попробуйте чё-нить сделать по Мастеру и Маргарите. Вам прилетит удар со скоростью света.

Вообще, если вы не хотите договариваться с авторами, то это всё равно, что пойти на войну. Вас могут убить, а могут не убить. Но если вас не убили, то это не значит, что на войне всё классно.

Можете рассчитывать на свою удачу, конечно. Но поверьте, как только ваш проект будет представлять хоть какой-нибудь интерес коммерческий, то вас найдут.

5) “Чтобы мою идею не украли, нужно ее зарегистрировать в РАО” . Автор не дал мне документы о госрегистраици произведения, значит ничего я ему не должен” Я пробил песню в РАО, её там нет, значить она не защищена”

У нас по закону НЕТ НИКАКОЙ РЕГИСТРАЦИИ авторского права. То есть вообще никакой. Если автор сможет доказать, что он автор, значит вы будете ему должны. Доказать он сможет изданными книгами, дисками, выпущенными экземплярами, свидетелями, договорами. Чем угодно. Если становится объективно неоспоримо, что человек является автором, то отрицать вы это не можете. Даже наоборот. если человек заявил о своем авторстве, то это вы должны доказать, что это не так. Презумпция авторства. Это вам не то. Ст 1232 ГК РФ ( КОММЕНТАРИИ К НЕЙ!)

А вообще, идеи не регистрируются в рао. в статье 1225 указано, что вообще защищается авторским правом.

6) Ну че, нигде автор не зарегистрирован, в интернете я его имени не нашел, че, я его искать что – ли везде должен и вообще знать всех авторов? На картинках копирайт не стоял, значит всё.

Да, ребят. Для того на проектах есть должность “Редактор”. Это большая работа. Они должны проверять все материалы не только на грамотность, но и на права. Да, если вы не знали имя автора и не нашли его, то это ВАШИ проблемы, а не автора. Таким грешат часто на тв или в кино, когда берут дизайны или фотографии.

7) “Я на своём сайте опубликовал материал с другого сайта. Вон и ссылку указал”. Если сайт позволяет свои авторские материалы копировать со ссылкой, то всё ок. Но бывает, что в своих материалах сайты используют картинки, видео или фото. Вот если вы копируете их статью вместе со всеми материалами, то авторы оных могут вам предъявить, так как у сайта, с которого вы взяли, может быть лицензия на эти материалы, а вы ее не получили.

Да, иногда можно сделать цитирование, но это нужно делать всегда правильно. Я об этом расскажу ещё, в дальнейшем.

8)” Да ладно, кто нас проверит. Будут они ещё где-то в россии искать. Вон, сколько у нас нарушают и ничего. “

В последние годы всё очень изменилось. Теперь все организации, даже кафе у Ашота платят отчисления за музыку, например. Тенденция идет к тому, что всё меньше и меньше возможности прокатиться на везении. Повторюсь, что всё зависит от масштаба проекта. Но есть ещё ютуб и другие соц сети. Если вы хотите сделать, действительно, хороший продукт, то его будет заметно.

9) “Авторские права – фигня. Копейки. Не буду особо заморачиваться ради них и заниматься договорами. Гонорар всё равно больше. “

Это больше относится к создателям контента, вроде композитора, художника, дизайнера и тд. Реально ваши авторские права стоят гораздо больше гонораров. И когда люди не придают значения правильному заключению договоров с клиентами и передают им свои права, то теряют очень большой доход.

Например, театральные художники часто получают роялти, то есть, отчисления от каждого спектакля. Это 2-3 процента. Немного, но если учесть, что доход от спектакля может достигать миллиона, а идти он может два раза в месяц, то это уже около 60 тысяч. А если художник сделал 5 спектаклей? И так можно о любой профессии. Если вы фотограф и делаете хорошие снимки, то за каждую публикацию вы можете получать деньги, как и композитор за каждое исполнение.

Дубликаты не найдены

все, что загружено в интернет, ОБЩЕЕ!

Подскажите, пожалуйста, а сколько могут стоить права за использование персонажей в комиксе из фильма, если собираешься его издавать? Надо сразу какую-то сумму выкладывать или им отчислять проценты от продаж?

а уточните по фразе. видео предназначено для домашнего и прочее. от каких шишек защищает такая формулировка?

она скорее предупреждает тех, кто смотрит, что данная копия только для просмотра дома и нельзя её взять и пустить, например, в кинотеатре, для публичного показа нужна будет другая лицензия.

спасибо! а в какой вы работаете?

Это набор мифов для совсем диких? Их разряда – “я из лесу вышел, а люди уже не в шкурах ходят!”?

я работаю с такими клиентами, и реально приходится объяснять, что нельзя в своем фильме просто так использовать чужую музыку, даже если вы ее скачали из контакта. реально, даже многие профессиональные телепродюсеры в авторских правах полный ноль и от того припекает. а уж когда кто-то в комментах на пикабу начинает обсуждать антипиратские законы, то там вообще полный набор баек и сказок

Пристав вернул деньги на счет

Спасибо всем неравнодушным, кто помог советом и просто посочуствовал. Мне вернули деньги, которые взыскали. Начало истории здесь Лига Юристов, прошу вашей помощи

Книги. Музыка. Перспектива пойти на х*

Всем доброго времени суток! Очередной пост про перевоплощение работодателя во время коронавируса.

Я работаю в книжном магазине. До недавних пор это место казалось мне идеальным: прекрасные коллеги, хорошее руководство, неплохая зарплата. Но пришел коронавирус, и тут началось!

Практически с первого же дня указа президента о нерабочем месяце, нас стали активно упрашивать уходить по собственному желанию. Согласившихся бедняг в большущей компании оказалось довольно много, но недостаточно. Следующим решением руководства были просьбы о неоплачиваемом отпуске, на него согласилось уже меньше людей. И вот, остались мы, упертые бараны, которых оказалось довольно просто обмануть, сыграв на нашей преданности кампании. Нас одним днем, весь коллектив (и коллективы других магазинов сети), попросили написать заявление на переход на ставку 0.5, безусловно, говоря, что переводятся все без исключений и “мы с вами в одной лодке, это всего лишь на месяц”. И вот, к концу апреля мы узнаем, что перевод не коснулся никого выше управляющих магазинами.

Мы возмутились этому, но ответом на наше возмущение были “сокращений мы не дадим” и “согласования сторон с выплатами хотя бы за месяц – тоже”. А так же “И вообще, у нас есть интернет-магазин, мы скорректировали графики кто когда выходит, а невыход будет считаться прогулом”. При ставке 0.5 мы будем работать почти бесплатно, учитывая траты на дорогу!

Читать еще:  Как оплатить просроченный штраф ГИДББ без квитанции

В итоге мы получаем за свою же коллективную глупость (да, мы сами облажались, перейдя на 0.5, но мы были лояльны к компании, которую мы действительно любили): прессинг со стороны начальства, мизерную зп (если таковая вообще будет) и риск заболеть при выходе в сомнительные интернет-магазины в период самоизоляции.

В качестве пруфов своей законности, они ссылаются на указ мэра Москвы от 5 марта №12-ум, где говорится, что организации, предоставляющие продажу товаров дистанционным образом, в т.ч. с условием доставки, продолжают свою работу. Поэтому мы, работники розничной торговли, обязаны выходить на работу.

Честно, мы уже устали бодаться, в ответ на все заявления мы получаем “нет, не нравится – увольняйтесь”, на возмущение незаконностью переводом на 0.5 – “ну, пишите заявления на перевод на полную ставку”. Только зачем нам теперь это? Голый оклад покроет расходы на транспорт, мб коммуналку, а дальше можем сидеть на макаронах.

Ребят, пожалуйста, закидайте советами. В рамках ли правового поля вообще все происходит? Ибо нас пугают юристами компании, а мы боимся. В ТИ мы уже написали, но там рассмотрение в течение 30 дней и неизвестно что нам еще ответят. К тому же, когда мы звонили на горячую линию, на вопрос о законности деятельности интернет-магазина, 1 консультант ответил нам, что это законно, а два других, что НЕзаконно. В качестве пруфов недобросовестности компании у нас только сообщения в воцапе и свидетельские показания коллег (наше честное слово). Что мы можем сделать вот прямо сейчас, чтобы обезопасить себя? Со вторника 28-го апреля они начнут ставить нам прогулы.

Монета для угона авто, премиальный бензин и другие мифы водителей

Многие мифы про авто кажутся совершенно нелепыми и используются сотрудниками автосервисов для обмана неопытных новичков. Другие, напротив, выглядят очень логично, и в них свято верят даже опытные автолюбители.

Два комплекта резины – зачем? Всесезонка!

Внесезонные шины – отличный маркетинговый ход производителей резины. При покупке такого комплекта перестает болеть голова о своевременной замене шин, погодных условиях, лишних тратах на сезонную резину. Однако, каким образом достигается универсальность всесезонки?

Многие используют всесезонку, чтобы уменьшить проблемы, но из-за этого их может появиться еще больше

Основное отличие зимней резины от летней заключается в ее компрессионности и рисунке на шинах. Зимняя резина более мягкая, у нее выраженный рисунок протектора с ярко выделяющимися шипами. Летняя резина более «дубовая», имеет сглаженный рисунок – все для того, чтобы создать хорошую сцепку с поверхностью дорожного полотна и обеспечить лучшую маневренность.

Говоря о всесезонных шинах, мы имеем дело с усредненными показателями. Эта резина будет иметь среднюю компрессию и относительно выраженный рисунок. Конечно, такие шины проходят испытания, но они небезопасны в условиях нашего климата.

Всесезонные шины выдержат лишь мягкую, сухую зиму. В условиях гололедицы и сильных морозов она поведет себя непредсказуемо.

Монетка как метка угонщика

Разразившаяся в сети паника о монетке, которую устанавливают угонщики в зазор между замком и дверной ручкой, является не более чем мифом автомобилистов. Якобы из-за монетки замок в последующем не сработает, и вор беспрепятственно проникнет в чужой автомобиль.

Описанный в сети метод угона авто с монеткой — миф

На самом деле, зазор, который создает монетка, – слишком мал, чтобы повлиять на механизм блокировки двери. При этом, открывая и захлопывая дверь, монетка невольно высвободится и упадет. Да и современные сигнализации на авто не дадут злоумышленнику проникнуть внутрь, своевременно оповестив владельца о незакрытой двери.

Аккумуляторы нельзя ставить на землю

Все мы знаем, как непросто проходило обращение с аккумуляторными батареями еще 15–20 лет назад. Непрочные конструкции то и дело лопались, вызывая утечку электролита.

В наше время не стоит бояться ставить аккумулятор на землю, ничего не случится

Сегодня производство автомобильных аккумуляторов строго регламентировано. Даже в дешевом сегменте уже невозможно встретить допотопные батареи. В технических стандартах производителей строго указано на включение полипропиленового пластика при производстве.

Начинка современных аккумуляторных батарей помещается в прочные и герметичные корпусы, а утечка электролита становится невозможной.

Дешевые, но очень плохие «корейцы»

Мы с опаской смотрим на корейский автопром, считая его слишком молодым и неопытным. Однако хронология модельных рядов Kia и Hyundai доказывает обратное. Корейские авто становятся надежными, стильными, удобными и безопасными. Их продажи и авторитет догоняют передовые японские марки машин.

Корейские производители авто прекрасно зарекомендовали себя на мировом рынке

Уже тот факт, что корейские производители стали участвовать в краш тестах на всемирно известных полигонах в Нюрбургринге наравне с Audi и BMW, говорит о высочайшем качестве и уверенности производителя в надежности своей продукции.

Кроме того, в 2016 году авторитетная мировая рейтинговая компания JD Power отдала первое место новым моделям Kia за показатели качества. Это был существенный прорыв, который окончательно разбил миф водителей о корейских авто.

Дизель лучше бензина

Главный аргумент в защиту дизеля – это его экономичность. Данный вид топлива дешевле, он меньше расходуется. Но намного ли он лучше бензина?

Дизель дешевле, но не лучше

Найти сегодня качественное дизельное топливо – настоящая проблема. Конечно, водитель это прочувствует не сразу. Современные дизельные системы постепенно засоряются от примесей, что нередко приводит к поломке двигателя. Кстати, ремонт подобного агрегата стоит значительно дороже бензинового. Разница может доходить до 2–4 тыс. дол.

Именно поэтому экономия на дизеле имеет место быть в случае, если ежегодный пробег на дальние расстояния составит больше 25 тыс. км.

Внедорожники легко опрокидываются

Этот постулат является вполне состоятельным. Действительно, из-за полного привода, поведение внедорожника в случае заноса становится совсем непредсказуемым, и иногда такие модели склонны к опрокидыванию.

Однако производители ведущих марок делают все возможное, чтобы приравнять безопасность внедорожников к легковым авто. Делается это с помощью увеличения крутящего момента, тяги и электронизации полного привода.

Проверить, соответствует ли внедорожник всем нормам безопасности, можно только обратившись к официальным результатам краш тестов нужной марки авто.

Премиальный бензин влияет на мощность машины

Отнесем этот миф к успешному маркетинговому ходу нефтяных компаний, на который ежегодно покупается все больше автолюбителей.

Увеличить мощность автомобиля при помощи любого бензина невозможно

Премиальное топливо хоть и является более чистым, но не способно изменить физико-динамические свойства машины.

Другими словами, если авто имеет усредненные конструкторские показатели с вполне конкретными физическими параметрами, то изменить их не сможет ни одно топливо в мире.

Газовать, чтобы прогреть авто

Это, пожалуй, самое распространенное заблуждение неопытных автомобилистов.

Газовать, чтобы помочь прогреться двигателю, запрещено

«Прогазовывать» холодный двигатель запрещено! В современных моделях установлены надежные системы, отвечающие за прогрев машины и качественное «оттаивание» загустевшего масла. Подавать газ и тем самым вмешиваться в работу таких систем, значит, обеспечить своему двигателю хороший износ, что в последствии приведет к дорогостоящему ремонту.

При подаче газа в старых моделях авто мгновенно происходит залив свечей, из-за чего машина может и не тронуться.

Одни мифы про авто оборачиваются владельцам лишними затратами, другие вводят в заблуждение, а третьи – грозят серьезным ремонтом. Важно различать достоверную информацию и не реагировать на предубеждения, которые не соответствуют действительности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector