Топ-4 внедорожников мира
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Топ-4 внедорожников мира

10 лучших внедорожников по проходимости


Внедорожниками называют автомобили, способные добраться в любую точку, даже если там отсутствуют поверхности отдаленно напоминающие автомобильную дорогу. При этом он должен предоставлять максимум комфорта, быть выносливым и надежным. Именно поэтому самые проходимые внедорожники в мире отличаются от обычных машин определенными характеристиками:

  1. мощный двигатель;
  2. прочная ходовая часть с большим клиренсом;
  3. колесная база с короткими свесами кузова;
  4. увеличенные габариты;
  5. резина повышенной проходимости;
  6. навесное оборудование.

Наиболее проходимые внедорожники удачно сочетают эти характеристики и могут без труда передвигаться по офф-роуд со сложными препятствиями, в том числе реками, перепаханными, каменистыми, скальными участками, песчаными равнинами.

Первая десятка лучших по проходимости внедорожников

Чтобы составить рейтинг, нужно понять, какие свойства потребуются самым проходимым внедорожникам в мире. Эти автомобили впервые появились у военных, изначально предназначаясь для передвижения по пересеченной местности. Сегодня эти автомобили должны предоставлять комфорт, уверенно передвигаться по трассам и городским улицам. Тем не менее, список из внедорожников, главная задача которых доехать в любую точку с минимальными потерями и максимальным комфортом, не так велик.

Ford Super Duty

Чтобы доставить груз и самому добраться в самые глухие уголки лучше всего выбрать пикап Ford Super Duty – этот настоящий монстр, способный перевозить или буксировать тяжелый груз по самой тяжелой дороге. Именно поэтому он обязательно должен входить в рейтинг лучших на сегодняшний день внедорожников по проходимости, занимая одно из первых мест.

Чтобы повысить проходимость и маневренность автомобиля в нем оставили неразрезные мосты. Такое решение повышает надежность, позволяет устанавливать большие грязевые шины, повышая проходимость. Современные модификации оборудуются электронной блокировкой дифференциала, которую можно заказать опционально, что облегчает передвижение по сложной поверхности. В зависимости от комплектации клиренс автомобиля составляет 210-250 мм.

Одна из самых популярных модификаций с бензиновым V8 на 5.4, имеет мощность 300 сил при моменте 494 Н∙м с 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатой АКПП. В топовой версии машина оборудуется дизелем 6.7 на 440 сил с фантастическим моментом 1160 Н∙м, который вытянет тяжелый пикап из любой передряги.

Mercedes Benz G500

Среди лучших внедорожников по проходимости, комфорту и техническим новинкам – одна из самых ярких моделей G-класса Mercedes Benz G500. Он был выпущен еще в 70-х годах ХХ века в качестве военного автомобиля, наследием чего являются характерные угловатые формы.

В стандартной комплектации автомобиль оснащается бензиновый мотором V8 объемом 5.4 на 388 сил. С ним автомобиль разгоняется до первой сотни за 6,1 с при максимальной скорости в 210 км/ч. В топовой версии устанавливается силовой агрегат от AMG мощностью в 536 лошадиных сил.

Трансмиссия оснащена тремя электронными блокирующими дифференциалами, что облегчает передвижение по офф-роуду. С дорожным просветом 205 мм машина свободно передвигается по камням, пашне, песку. Несмотря на комфортабельность и роскошный интерьер, Мерседес G500 – один из лучших современных внедорожников.

Jeep Grand Cherokee Overland

Истинно американский внедорожник Jeep Grand Cherokee пользуется огромной популярностью, особенно нравится автолюбителям комплектация Overland. Шикарный американский интерьер, просторный салон, клиренс в 218 мм, надежная подвеска, автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия позволяет ему занять почетное место в рейтинге самых проходимых внедорожников.

Самая популярная версия оснащена надежным дизельным мотором 3.0 на 218 сил с крутящим моментом 519 Н∙м. С тремя дифференциалами повышенного трения он отлично тянет на любом бездорожье. На трассе машина разгоняется до 200 км/ч, разгоняясь до первой сотни за 9 с.

Существуют и более дорогие модификации, самая мощная оборудована бензиновым мотором 6.1 на 425 лошадиных сил с максимальной скоростью 245 км/ч и динамикой разгона до первой сотни за 5 с.

Toyota 4Runner TRD Pro

Выпускаемый с 1984 года рамный внедорожник Toyota 4Runner завоевал огромное количество поклонников по всему миру, несмотря на то, что изначально разрабатывалась для американского рынка. Несмотря на то, что существуют переднеприводные версии этого автомобиля, популярностью пользовались только полноприводные версии, в то числе в России.

Особое внимание привлекает модификация от американского подразделения японской компании Toyota 4Runner TRD Pro. В нем удалось объединить повышенную проходимость и комфортабельность. Клиренс в 268 мм и 18-ти дюймовые диски сделали из автомобиля настоящий вездеход.

Автомат Multi-Select автоматически подбирает режимы работы двигателя и работу тормозной системы, предотвращая скольжение колес. Пневматические амортизаторы гарантируют плавность хода и изменяют дорожный просвет на 25 мм.

На этой версии Toyota 4Runner установлена V-образная бензиновая шестерка 4.0 на 270 сил. Электронная блокировка дифференциала и интеллектуальная система Crawl Control позволяют автомобилю преодолевать самые сложные препятствия.

Chevrolet Colorado ZR2


Это одна из новейших моделей, появившаяся в 2017 году, она сразу была оценена любителями бездорожья, попав в список самых проходимых внедорожников. Кузов пикап отличается практичностью и грузоподъемностью, имеет агрессивный внешний вид.

На Chevrolet Colorado ZR2 устанавливается исключительно прочная подвеска с коваными передними рычагами и дорожным просветов в 266 мм, а днище защищает мощная алюминиевая плита. Еще одна особенность – амортизаторы с алюминиевыми стойками – легкие и очень прочные.

Покупатель может приобрести более дешевую версию с шестицилидровым двигателем 3.6 мощностью 308 сил, работающим на бензине или цетырехцилидровый дизель с турбонаддувом 2.8 Duramax с мощностью 186 лошадей и крутящим моментом 500 Н∙м.

Бензиновая версия оборудуется 8-ми ступенчатой АКПП, а дизельная 6-ти ступенчатым автоматом. Такая конфигурация позволяет уверенно чувствовать себя не только на бездорожье, но и на трассе.

Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition

Современная модификация культового внедорожника Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition представляет собой почти идеальный вездеход, в котором успешно сочетаются высокая проходимость и комфорт пятидверного рамного кузова.

Мощная подвеска с Off-road Quadra-Coil с мостами Dana44, переносит самые тяжелые нагрузки и отлично держит дорогу за счет применения стабилизатора. Большие 17-ти дюймовые диски с адаптированной резиной легко проходят даже по значительным выбоинам. Клиренс составляет 267 мм чего вполне достаточно для любого бездорожья.

Машина оборудуется бензиновым двигателем объемом 3.6 на 285 сил с моментом 353 Н∙м. В паре с 5-ти ступенчатым автоматом или 6-ти ступенчатой механикой они разгоняют машину до максималки 185 км/ч, а до первой сотни за 8,2 с. При этом расход топлива не вызывает нареканий и в смешанном режиме составляет 13,1 л сотню.

Toyota Land Cruiser

Внедорожник Toyota Land Cruiser – один из самых популярных автомобилей в своей категории. Прочность рамной конструкции позволяет с достоинством выдерживать самые сложные дорожные передряги, а комфорт салона делает езду приятной.

Для бездорожья лучше всего подходит вариант, оборудованный бензиновым мотором V8 5.7 на 381 силу и крутящим моментом 547 Н∙м. Огромный автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 7,5 с и максимальной скорости в 210 км/ч. Передняя и задняя подвеска независимы и оборудованы неразрезными мостами, что улучшает маневренность автомобиля. Электронная система Crawl Control помогает передвигаться по бездорожью, а Kinetic Dynamic Suspension при стандартном просвете 230 мм контролирует активный ход подвески в зависимости от типа покрытия, по которому движется автомобиль.

Ram Power Wagon

Эта модель производства американской компании Dodge призвана увеличить интерес к культовой марке автомобиля. И для этого сделано абсолютно все, начиная от буртального экстерьера пикапа и комфортного салона, заканчивая супернадежной подвеской и мощным двигателем.

На Ram Power Wagon устанавливается отлично зарекомендовавший себя бензиновый V8 6.4 мощностью 410 лошадиных сил с моментом 429 Н∙м. Машина с ним разгоняется до 185 км/ч, при динамике до сотни в 8,2 с. Грузоподъемность увеличена за счет нового усиленного заднего моста и общего усиления конструктивных элементов подвески.

Клиренс в 368 мм позволяет уверенно чувствовать себя на полном бездорожье, в то же время, электронные помощники помогают автомобилю уверенно держаться на трассе при высокой скорости.

Ford Raptor

Появившийся в 2010 внедорожник с кузовом пикап Ford Raptor и сейчас остается одним из лидеров по комфортному и безопасному передвижению в сложных условиях офф-роуд. При это он остается исключительно комфортным и привлекательным, с вместительным салоном, отделанным дорогими материалами.

Ходовая часть спроектирована для идеальной езды по камням, песку, грязи и другим сложным поверхностям, при клиренсе 284 мм ход каждого из колес составляет 300 мм, что намного больше, чем у конкурентов. Для улучшения проходимости служат и 35-ти дюймовые покрышки с агрессивным протектором. Блокирующийся задний и ограниченный пробуксовкой передний дифференциалы улучшают управляемость автомобилем.

Под капотом устанавливается бензиновый V8 объемом 6.2 на 411 лошадиных сил, но он настроен на максимальную тягу, поэтому автомобиль разгоняется до сотни за 7 с при максимальном показателе скорости 190 км/ч. Впрочем, для пикапа с выдающимися внедорожными характеристиками это великолепный показатель.

Range Rover


Под чопорным английским лоском Range Rover кроется настоящий зверь, способный покорить любое бездорожье. При этом роскошный интерьер, и приятный глазу дизайн отходят на второй план, уступая место потрясающей функциональности.

Система контроля полного привода Terrain Response адаптирует регулировки подвески в зависимости от типа поверхности, по которой движется автомобиль. При необходимости она увеличивает дорожный просвет до 300 мм, а автомобиль может преодолеть брод глубиной более одного метра.

Читать еще:  Чем живут и, в частности, на чем ездят новоиспечённые министры?

Продуманные передаточные числа трансмиссии, на пониженной передаче 2,93:1, и блокирующиеся дифференциалы позволяют Range Rover успешно конкурировать с лучшими внедорожниками. Для офф-роуд лучше всего подойдет комплектация с бензиновым мотором V8 5.0, развивающим мощность до 510 сил. Он уверенно тянет на любых оборотах, разгоняя машину до первой сотни всего за 5 с.

Заключение

В категорию лучших внедорожников мира по проходимости можно занести и другие автомобили. В настоящее время предлагаются отличные кузовные варианты кроссоверов повышенной проходимости, к которым можно отнести очень популярный у нас Renault Duster – недорогой, экономичный автомобиль с приличными показателями проходимости.

Не нужно забывать и отечественные модели, ставшие легендарными – Ниву и УАЗ, которые дадут фору многим популярным внедорожникам в плане проходимости.

В сегменте набирающих популярность машин с отличными внедорожными качествами необходимо отметить корейские и китайские бренды. Причем корейцы на равных конкурируют с лучшими европейскими и японскими производителями, а китайцы из года в год улучшают свои модели.

Таким образом, на отечественном рынке можно найти внедорожник с приличными показателями в разных ценовых категориях. Огромное количество автомобилей предлагается и на вторичном рынке, где каждый сможет найти себе вариант по карману.

ТОП-7 самых надежных внедорожников для России

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности. Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Говорят Mitsubishi под окнами горе в семье, и от части это правда, но, только если речь не идет об Mitsubishi Pajero второго поколения. Вообще эту машину назвали в честь аргентинского леопарда. Однако, например, по-испански Pajero значит “онанист”.

Это справедливо для 3 и 4 поколения данной марки но, мы говорим об Mitsubishi Pajero сделанных в период с 1991 по 1999 год. Это настоящие джипы: рама, блокировка, невероятно ресурсная подвеска, особенно в сочетании с дизельным мотором 4G63.

Кстати, для внутреннего рынка Pajero идут до сих пор с этими моторами. В настоящее время такую машину можно вполне купить за 400-500 тысяч рублей, причём в хорошем состоянии.

9 место Grand Cherokee

В чём прелесть этой машины я не знаю, но, Grand Cherokee большая мощная и американская. Катать её можно долго, и не факт что получится. Из минусов высокий транспортный налог и расходы на топливо.

Читать еще:  Как найти водителя такси по номеру машины

8 место Chrysler Jeep Wrangler

Chrysler Jeep Wrangler

Еще один зверек от компании Chrysler Jeep Wrangler. Самые породистые джипы из всех, это потомок Виллиса который, в рекламе не нуждается. Эта машина для конченных “отморозков” или реальных ценителей жанра off-road. Салон моется из шланга, движок ремонтируется при помощи молотка. Одним словом, хороший автомобиль.

7 место Land Rover Defender

Land Rover Defender

Их делали с 1948 года. В 2016 с конвейера вышел последний Defender и это была единственная по-настоящему надежная машина из Англии.

6 место Isuzu Bighorn или Trooper

Хотя этот внедорожник имел целую кучу разных названий, его делали в плоть до 2003 года. Крепкий, брутальный, немного нелепый но тем не менее очень крутой аппарат. На Дальнем Востоке до сих пор можно найти живые экземпляры этой легендарной машины.

5 место Nissan Terrano

Это не тот товар, который сейчас носит это гордое имя. Мы говорим о настоящем легендарном внедорожнике в двадцать первом кузове, для европейского рынка он назывался PATHFINDER, то есть следопыт. Особую ценность в данной машине представляет дизель TD27 с турбиной и шестеренчатым приводом ГРМ.

Чистый миллионник, который вошел в историю как один из самых надежных моторов. Чтобы ушатать такую машину, нужно очень хорошо постараться. Тем не менее, в центральной части России практически не осталось живых представителей данной модели.

4 место Toyota Hilux Surf 4Runner

Toyota Hilux Surf 4Runner

Toyota Hilux Surf или 4Runner это еще один случай когда думаешь Ну почему их перестали делать, сурфак он и есть сурфак.

3 место Ford Bronco

Этого монстра выпускали ровно 30 лет. Им можно расчищать снег как на бульдозере и таскать за собой Камазы. Поистине удивительная машина для тех кто понимает смысл в off-roade.

2 место Nissan Patrol

Nissan Patrol Safari. Двигатель td42t просто не убиваемый мотор. Мега надежная машина, при этом, современные версии по качеству не уступают тем самым Nissan Patrol что делали в девяностых. Patrol возможно последний внедорожник, выпускаемый до сих пор.

1 место Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser

Конечно Крузак он и есть Крузак. Автомобили марки Toyota Land Cruiser выпускается с 1951 года. И нас интересует самый легендарный из них в 80 кузове. За всю историю автопрома, не было и вряд ли уже будет когда-нибудь сделана столь невероятная машина.

Toyota Land Cruiser это гремучая смесь комфорта, надежности и внедорожных качеств. Начни Тойота выпускать его сейчас, остальной рынок в этом сегменте просто обрушиться. 80 Крузак лучший джип всех времен и народов. На этом всё, до встречи и не покупайте современный хлам.

Топ 10 самых популярных внедорожников – Видео

5 самых надежных и экономичных внедорожников

Содержание

Экономия и надежность — понятия почти противоположные по смыслу, но не в случае с внедорожниками. Сегодня на трассах можно встретить автомобили, которые отличает несокрушимый характер и умеренность в расходах. Задавшись вопросом, какой внедорожник самый экономичный и надежный, мы составили рейтинг авто, которые не разорят и не подведут своих владельцев.

5 место — Hyundai Terracan I

Корейский Hyundai Terracan — отличный вариант для тех, кто мечтает о крутом внедорожнике, но денег на дорогой джип пока не хватает. «Корейцем» управляет бензиновый мотор 3,5 л или дизельные движки 2,5 и 2,9 л. Бензиновый расходует 14 л на трассе. Это немного при таком объеме. Дизельные менее «прожорливы». 2,5 потребляет 9 л на трассе, а 2,9 — 11 л на каждую «сотню».

Еще один аргумент в копилку экономичности «Терракана» — транспортный налог. Даже у самого мощного мотора мощность не превышает 200 л. с., поэтому налоговая ставка составляет 5 рублей на лошадиную силу.

Купить «Терракан» 2001 года с мотором 2,5 л можно за 345 тыс. рублей. Каждый второй автомобиль, по статистике avtocod.ru, продается без технических и юридических проблем, есть экземпляры в залоге и с неоплаченными штрафами.

При покупке обращайте внимание на исправность мотора. Если есть проблемы, придется раскошелиться. После 100 тыс. км будьте готовы к замене гидрокомпенсаторов, насоса высокого давления и форсунок.

4 место — Nissan Patrol (Y61)

«Ниссан Патрол» — еще один самый экономичный и надежный внедорожник. У модели богатая гамма моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Трехлитровый турбодизель с МКПП потребляет 8,8 л на трассе, а самый мощный из бензиновых — 4,8 л — тратит 14,3 л топлива на каждую «сотню».

При грамотной эксплуатации «Патрол» ездит без проблем более полумиллиона километров. У него неубиваемые моторы и вечные коробки. Больше всего поражают живучестью тормозные диски, они «ходят» более 300 тыс. км и больше. Замены могут потребовать тормозные магистрали, так как родные быстро гниют, а также сайлентблоки подвесок (после 20-30 тыс. км).

Взять «Ниссан Патрол» пятого поколения можно в среднем за 1,5 млн рублей. Перед покупкой советуем проверить историю эксплуатации авто, так как «чистым» сбывают только каждый пятый внедорожник. Большинство подержанных «Патролов» участвовало в ДТП. Каждый третий имеет неоплаченные штрафы, каждый пятый — ограничения ГИБДД и скрученный пробег.

Во время использования следите за чистотой радиатора. Он быстро забивается, а восстановление обходится дорого.

3 место — Ford Escape I рестайлинг

Экстерьер американского внедорожника на любителя, зато ценник гуманный — 523 тыс. рублей в среднем за первую рестайлинговую версию. Такой «Эскейп» доступен с бензиновыми и дизельными моторами. Самым экономичным по топливу автомобилем является версия с движком 2,3, который вкупе с передним приводом расходует 9 л в городе и 7 л на трассе.

Машина надежна и устойчива на крутых поворотах: она отлично держится за асфальт и контролируется на высокой скорости. Владельцы отмечают, что автомобиль заводится даже при температуре -27 градусов зимой и не застревает на размытых дорогах летом.

Однако на вторичке, несмотря на то, что каждый второй экземпляр отдается «чистым», высок риск нарваться на проблемное авто. Треть «Эскейпов» попадала в ДТП, каждый пятый сбывается со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями и скрученным пробегом.

Если возьмете, не будете иметь проблем с деталями. Запчасти для легендарного «американца» доступны в автосалонах или в крайнем случае их можно заказать у автодилеров.

2 место — Toyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 1)

Про «Крузак» в автосервисе говорят: «Скучная машина». Из работ с ним — только замена масла, колодок и фильтров. Благодаря надежности деталей и низких расходов на обслуживание престижный внедорожник по праву можно назвать самым экономичным.

«Крузак» прощает своим владельцем ошибки при эксплуатации, но любит, чтобы его кормили приличным топливом и следили за состоянием основных узлов. Раз-два в год нужно менять резинки и прокладки, которые выходят из строя под тяжестью машины.

Под капотом Land Cruiser 100 стоит бензиновый мотор на 4,7 л или дизельный агрегат 4,2 л. Последний потребляет в среднем 11-12 литров на трассе и 14 л в городе. У бензинового «аппетиты» побольше. Мотор с АКПП расходует 18 л в городе и 13 на трассе, а с МКПП — 16 л в городе и 12 на трассе.

В машине нет заумной электроники, поэтому ремонт прост и не бьет по карману. Сейчас за «Крузак» в среднем просят 1,1 млн рублей. Каждый второй автомобиль продается без проблем. У каждого третьего есть ДТП, у каждого пятого — ограничения или залог.

1 место — Chevrolet Niva (до рестайлинга)

И замыкает рейтинг «Какой автомобиль экономичнее и надежнее» российская Chevrolet Niva. Она имеет самый маломощный двигатель — 80-сильный 1,7-литровый мотор, который «съедает» от 8,8 до 14 литров за «сотню».

Полноприводная «Нива», адаптированная к отечественным дорогам, — идеальный вариант как для города, так и для охоты, рыбалки, поездок в горы. Как говорят владельцы, она не подводит ни на трассе, ни на бездорожье.

Тратиться на автомобиль тоже особо не придется. Запчасти дешевые, всегда доступные. В первые тысячи километров потребуется только замена масла, фильтров и других расходников. После 15 тыс. км возможна замена реактивной тяги и амортизаторов. С ремонтом «Нивы» можно справиться и самостоятельно.

Так как под капотом у «Нивы» всего 80 «лошадок», транспортный налог у нее составляет 2,5 рублей на 1 л. с. Взять дорестайлинговую модель можно в среднем за 362 тыс. рублей. При этом каждая вторая машина предлагается без проблем, но есть риск нарваться на «Ниву» в лизинге или со скрученным пробегом.

Автор: Дмитрий Савченко

А какой внедорожник добавили бы вы в список самых надежных и экономичных? Напишите в комментариях.

Авторейтинги –
“9 лучших внедорожников мира по доступной цене”

Мечтая о хорошей машине, настоящий русский думает не только о том, как быстро ехать, но и как проехать везде. Для этого нужен настоящий внедорожник – не просто седан с увеличенным клиренсом и колесными дисками, под названием кроссовер, а полноприводный аппарат с тяговитым двигателем и надежной трансмиссией. Такие автомобили сейчас можно купить, имея на руках любую сумму, начиная со скромных 349 000 рублей. Какой же внедорожник лучший при минимальной цене, а также при стоимости не выше 1,5 млн. рублей?

Если ваша цель – максимальный комфорт без потерь проходимости – переходите к категории от 1 млн. рублей. Ну а для частой эксплуатации за городом, где дорог действительно может не быть вовсе, выгоднее будет сразу сэкономить на покупке. Так как рано или поздно предстоит делать ремонт вашему «вездеходу», то это будет проще реализовать именно с более доступной техникой.

Читать еще:  Какой штраф за ксенон в противотуманных фарах

Внедорожники до 0,5 млн. рублей

Самыми популярными и недорогими «джипами» на рынке являются российские, китайские и некоторые французские модели. Правда, последних представителей полноценными внедорожниками нельзя называть. Поэтому в данном ценовом сегменте стоит рассматривать только российские марки. В них минимум комфорта и бедная базовая комплектация, но по проходимости они готовы дать фору многим «иностранцам» вдвое дороже.

По этой причине продукция УАЗ и ВАЗ успешно конкурирует с брендом Geely из Поднебесной, поставляющей псевдо-кроссоверы, и кроссоверами Renault, о чем свидетельствуют показатели продаж. Так, в 2012 году Лада 4Х4 была продана в объеме свыше 60 тысяч авто, а Chevrolet Niva – в количестве 54 тысяч. В 2013 спрос на кроссоверы вырос, и Niva потеряла 10% продаж, 4Х4 тоже снизила объемы реализации, но лишь на 5%.

Chevrolet Niva – двигатель 1,7 литра, но всего 80 «лошадок», что не так плохо за 469 000 рублей. КПП механическая, что вполне ожидаемо, зато есть полный привод, что сразу же делает эту пятидверную Ниву интересным вариантом именно с целью покорения бездорожья в рамках полумиллионного бюджета. При этом автомобиль компактен (длина 4048 мм), но и багажник в Ниве мал – в максимальном значении он проигрывает даже самым вместительным кроссоверам целый кубометр пространства, не говоря уже о своих прямых конкурентах.

Лада 4Х4 – та же Нива, только старого образца, символ своей эпохи. Характеристики силовой установки здесь аналогичные, но дизайн оставляет желать лучшего, ведь он не менялся несколько десятилетий. За скромную цену от 349 800 рублей вы все же получите самый маленький (длина 3720 мм), но удаленький внедорожник. Отличный вариант чтобы переместиться из любой точки А в любую точку Б, без претензий на удобства в салоне и отсутствие многих важных в современном автомобиле мелочей. В Ладе 4х4 нет даже лишних дверей – их всего 3, вот насколько здесь все скромно. Излишне говорить, что с запчастями проблем не будет никогда.

УАЗ Hunter – Ульяновский завод уже давно обновил свой модельный ряд, сохранив при этом легендарное качество каждого внедорожника двигаться, невзирая на дорожные условия. Два варианта двигателей дают уже хоть какой-то выбор между более мощным по сравнению с Нивами 92-сильным агрегатом и двигателем на целых 112 л.с. Привод задний, но передний подключается с жесткой фиксацией, что не оставляет сомнений – это все тот же 3151 или 469. Кстати, можно заказать версию не с цельнометаллической пятидверной кабиной, а в кузове со съемной крышей.

Внедорожники 0,5-1,0 млн. рублей

В данной категории намного больше моделей, в нее попадают сразу несколько серьезных брендов из Азии, которые весомо изменили расстановку сил на рынке. К примеру, УАЗ Patriot по итогам 2013 года, потерял 5% объемов, увеличив и без того свое немалое отставание от конкурентов. Только суммарно вся линейка УАЗ имеет 51 624 продаж, в чем велика заслуга стабильно популярного среди охотников и рыболовов Хантера и набирающего обороты на рынке Пикапа. Из корейской техники интересен Ssang Yong, продавший в 2013 году 34 055 своих внедорожников. Китайский рамный внедорожник Great Wall Hover H5 тоже хорошо продается, и уже имеет две версии после фейслифтинга в 2012 году.

УАЗ Patriot – самый доступный внедорожник стоимостью от 599 990 рублей. При этом уже в базе полноприводный аппарат – доплачивать ничего не нужно, в отличие от европейских кроссоверов, завоевывающих все большую долю авторынка. Единственное что нужно, это подключать полный привод при необходимости, так как в обычных дорожных условиях используется постоянный задний, как и Хантера. Если же взять комплектацию Comfort (649 990 рублей), то в вашем распоряжении будет раздатка уже не УАЗ, а Hyundai Dymos. Это дает возможность подключать полный привод без остановки на скорости до 40 км/ч. Мощность бензинового 2,7-литрового двигателя составляет 128 лошадок, а 2,2-литрового дизеля (от 719 000 рублей) – 113 л.с.

Great Wall Haval H5 имеет также подключаемый привод на обе оси, по умолчанию используя только задний привод. При цене от 719 000 рублей автомобиль уже имеет множество опций в своей комплектации, чем всегда славились китайские модели. С разложенными задними креслами объем багажника превышает рекордные 2000 литров, что будет актуально при поездке в большой компании, на большие расстояния или надолго в удаленную местность. Бензиновый двигатель на 2,4 литра выдает 126 лошадиных сил, а двухлитровый дизель (от 835 000 рублей) – 143 лошади. В отличие от своих конкурентов китаец имеет электронику, которая сама решает, когда нужно подключить полный привод, а когда его отключить. Сделать это можно и самостоятельно, но в целом удобство налицо. В любом случае, базово автомобиль комплектуется ручной КПП с понижающей передачей, но при АКПП вместо нее работает автоматика.

SsangYong Kyron – внедорожник необычного внешнего вида, имитирующий более эксклюзивный стиль Mercedes-Benz ML. За это его больше покупает молодежь, которой скучны обычные «квадратные» машины. Несколько футуристичный дизайн «кореец» доступен по цене от 829 000 рублей, что делает его крайне привлекательной покупкой, так как внутри начинка тоже современная. К примеру, имеются системы, предотвращающие опрокидывание и помогающие спускаться на горных участках дороги. Уровень проходимости и экономичности также более чем приемлем за свою стоимость.

Внедорожники от 1 до 1,5 млн. рублей

Стоит только перешагнуть психологический барьер в виде единицы и шести нулей, как сразу разбегаются глаза – теперь уже производители со всех континентов и стран мира рады предложить вам свои внедорожники. Первыми в игру вступают такие производители как Audi, BMW и Land Rover, предлагая наиболее доступные модели своих авто. Hyundai и Kia, Mitsubishi и Nissan, Chevrolet и Jeep – эти и многие другие бренды также могут теперь поселиться в вашем гараже.

Mitsubishi Pajero Sport – один из лучших внедорожников всех времен, по мнению большинства владельцев, успевших сменить не один подобный аппарат. Достаточно взглянуть на впечатляющие характеристики (116 или 170 л.с. при 2,5 л дизеле или 3,0 л бензине), как ценник авто с суммой от 1 249 000 рублей кажется просто подарком. Также подключаемый полный привод, но уже автоматическая КПП на 4 ступени или 5-ти ступенчатая механика. Таким автомобилем можно по праву гордиться и ездить многие годы, ведь Паждеро выпускается уже не первой версии и отлично себя зарекомендовала со всех сторон. Большой размер авто подтверждает солидность как своего владельца, так и свои широкие возможности по обеспечению максимально комфортного пребывания для своих пассажиров. Спортивная вариация дает в свою очередь максимум уверенности на дороге для самых активных водителей.

Suzuki Grand Vitara – постоянный полный привод по цене от 855 000. Казалось бы, стоило рассматривать Витару в предыдущей категории, но минимальная комплектация представляет собой укороченную трехдверную модель с двигателем 1,6 литра (107 л.с.). Полноценная пятидверка обойдется уже до 1,3 млн. рублей. На выбор двигатель 1,6 или 2,0 л (бензин) мощностью до 140 л.с., КПП механическая 5-ти ступенчатая или 4-х ступенчатая гидромеханика. Дорожный просвет составляет «всего» 20 см, но независимая подвеска всех колес и несущий кузов компенсирует этот небольшой недостаток. Понижающая передача и блокировка дифференциала стоит также только в пятидверных моделях.

Chevrolet Trailblazer II – последний из рассматриваемых относительно недорогих внедорожников и самый представительский. С трудом вмещаясь при стоимости 1,44 млн. рублей в нашу категорию, внедорожник с клиренсом 22 см и самой длинной базой (более 2,8 м) гарантирует уверенную и комфортную проходимость в любых условиях. По минимальной стоимости вы получите 2,8 литровый 180-сильный турбодизель с 5-ступенчатой механикой. Версия 3,6 л бензиновая, выдает 239 л.с. и комплектуется уже 6-ступенчатой АКПП, однако стоит уже ближе к 2,0 млн. рублей. Тем не менее, минимальной комплектации достаточно, чтобы чувствовать себя лидером как в грязи за городом, так и при поездке на деловые переговоры. Роскошь в просторном салоне и прочие выдающиеся дизайнерские решения однозначно говорят о высоком статусе этого авто, имеющего вполне демократическую цену.

Отечественные ВАЗ и УАЗ, американский Chevrolet, китайский Great Wall, корейский SsangYong или японские Mitsubishi и Suzuki – все рассмотренные модели годятся для поездок куда угодно. Определите, что вам важнее в их технических характеристиках, кто привлекательней по дизайну, оцените свои финансовые возможности и не откладывайте покупку – начните новую веху в своей автомобильной жизни, сев за руль настоящего внедорожника!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector