Топ-10 автомобилей, которые чаще всего похищают в сша
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Топ-10 автомобилей, которые чаще всего похищают в сша

В Америке назвали самые выносливые автомобили

Американское агентство iSeeCars, занимающееся анализом автомобильного рынка, составило рейтинг моделей с наибольшим пробегом. Специалисты собрали данные о 13 миллионах автомобилей не старше 1980 года выпуска, проданных в прошлом году на вторичном рынке США. Из списка были исключены непопулярные машины, реализованные тиражом менее 10 тысяч экземпляров. А для остальных моделей агентство посчитало долю автомобилей с пробегом более 200 тысяч миль (приблизительно 320 тысяч километров).

Данные объединили в три таблицы. Первая — абсолютный зачет для моделей, у которых доля 200-тысячников превышает 2% от общего количества. Выглядит она так:

1. Ford Expedition — 5,7%

2. Toyota Sequoia — 5,6%

3. Chevrolet Suburban — 4,8%

4. Toyota 4Runner — 4,7%

5. GMC Yukon XL — 4,2%

6. Chevrolet Tahoe — 3,5%

7. GMC Yukon — 3,0%

8. Toyota Avalon — 2,6%

9. Toyota Tacoma — 2,5%

10. Honda Accord — 2,3%

10. Honda Odyssey — 2,3%

11. Chevrolet Silverado 1500 — 2,2%

12. Ford F-150 — 2,1%

13. GMC Sierra 1500 — 2,0%

Любопытно, что шесть из четырнадцати моделей технически представляют собой вариации одного автомобиля: это пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra, а также обычные и удлиненные версии внедорожников Chevrolet и GMC. Но нам этот рейтинг, пожалуй, не слишком интересен: из всех 14 машин в России официально остался лишь Chevrolet Tahoe.

Вторая таблица любопытнее — в нее сведены только легковушки и минивэны и среди них есть несколько машин, продающихся на нашем рынке. Интересно, что американцы почему-то оставили в списке Subaru Forester, очевидно причислив его к легковым автомобилям. А преимущество здесь у японских машин:

1. Toyota Avalon — 2,6%

2. Honda Accord — 2,3%

2. Honda Odyssey — 2,3%

3. Ford Taurus — 1,9%

4. Chevrolet Impala — 1,5%

4. Toyota Camry — 1,5%

4. Nissan Maxima — 1,5%

5. Toyota Sienna — 1,4%

6. Honda Civic — 1,3%

6. Dodge Grand Caravan — 1,3%

6. Subaru Legacy — 1,3%

7. Nissan Quest — 1,1%

7. Subaru Outback — 1,1%

7. Toyota Prius — 1,1%

8. Mercedes-Benz S-класса — 0,9%

8. Subaru Forester — 0,9%

Достаточно высокие места седанов Ford Taurus и Chevrolet Impala аналитики объясняют тем, что эти машины часто используются в полиции, а следовательно хорошо обслуживаются и относительно аккуратно эксплуатируются. Примечательно также попадание в рейтинг гибрида Toyota Prius и представителя премиум-сегмента, Мерседеса S-класса. Впрочем, для люксовых автомобилей, отвечающих критериям отбора, предусмотрен отдельный рейтинг:

1. Lincoln Navigator — 1,9%

2. Cadillac Escalade ESV — 1,6%

3. Cadillac Escalade — 1,5%

4. Acura MDX — 1,3%

5. Mercedes-Benz S-класса — 0,9%

6. Volvo S60 — 0,8%

6. Volvo XC90 — 0,8%

Представители агентства iSeeCars подчеркивают, что преодолеть 200 тысяч миль теоретически способен любой современный автомобиль. Однако цель исследования — определить те модели, которые реализовали это на практике и даже после этого не вызывают опасений на вторичном рынке.

14 крутых американских авто, и как достать их в России

Dodge Charger SRT Hellcat

Цена в США: от 4 215 690 рублей (67 995$)
Доставка и растаможивание: 3 622 390 рублей
Всего: 7 838 080 рублей

Dodge Charger SRT Hellcat — это один из самых мощных серийных седанов в мире. Еще бы, с двигателем объемом 6,2 литра и мощностью 707(!) лошадиных сил! Вряд ли вы найдете в России второй такой, хотя бы потому, что купить такой авто в США, привезти и «легализовать» его здесь обойдется почти в 8 миллионов рублей! Так что даже 106 тысяч с мелочью транспортного налога и расход в 25 литров по городу покажутся весьма скромными тратами. Справедливости ради стоит отметить, что BMW M5 с двигателем мощностью 600 лошадиных сил обойдется почти в 7 500 000 рублей, а Mercedes-Benz E63 AMG с двигателем мощностью 612 «лошадей» обойдет вам как минимум в 8 010 000 рублей! Так что Dodge Charger SRT Hellcat уже не кажется такой дорогой покупкой. К тому же второго такого авто точно не будет ни у кого.

GMC Yukon

Цена в США: от 3 044 200 рублей (49 100$)
Доставка и растаможивание: 2 149 501 рублей
Всего: 5 193 701 рублей

Опытный ценитель автомобилей увидит в GMC Yukon очертания Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe последнего поколения и будет прав, по американской традиции эти автомобили в большинстве своем унифицированы. Но тем приятнее окажется эта покупка, ведь вы будете чуть ли не единственным владельцем данного авто в России, но сможете обслуживаться за те же деньги и в тех же сервисах, что и сотни тысяч Escalade и Tahoe. И при этом стоить этот красавец даже со всеми накладными расходами будет столько же, сколько и аналогичный Cadillac Escalade!

Ford F150 Raptor

Цена в США: от 3 141 850 рублей (50 675$)
Доставка и растаможивание: 1 936 741 рублей
Всего: 5 078 591 рублей

Ford F150 Raptor — икона американского мира пикапов. Уже в «базе» он обладает 3,5-литровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил и полным приводом. Ну и, конечно, отдельного упоминания заслуживает звук, с которым огромный двигатель этого монстра будет снова и снова увозить вас от потока на каждом светофоре. Послушайте сами, Youtube полон таких видео! Стоит ли говорить, что такого авто больше не будет ни у кого и все это за каких-то 5 с небольшим миллионов рублей и пару месяцев ожидания.

RAM 3500


Цена в США: от 2 309 190 рублей (37 245$)
Доставка и растаможивание: 2 591 362 рублей
Всего: 4 900 552 рублей

Даже по фото этого монстра становится понятно, что для управления им в России придется открывать категорию «С» в правах, ведь его полная масса превышает 5 тонн! Однако, при стоимости менее 5 миллионов, RAM 3500 может заинтересовать многих ценителей американской «пикапной» романтики, да и внимания в этом красавце вы получите сполна на любой дороге.

Lincoln Continental

Цена в США: от 2 799 920 рублей (45 160$)
Доставка и растаможивание: 1 362 298 рублей
Всего: 4 162 218 рублей

Lincoln — это настоящий премиальный бренд, а Continental 2018 — его флагманский седан. Таким образом, его вполне можно сравнивать с Mercedes-Benz S-классом и Audi A8. И уж тут-то он легко выиграет как по цене, так и по уникальности, ведь второго такого у нас вы точно не найдете. Даже с учетом накладных расходов в сумме почти 1,4 миллионов, Lincoln Continental оказывается на несколько миллионов дешевле любого конкурента и даже дешевле Mercedes-Benz E-класс в аналогичной комплектации. Еще бы, ведь базовый Continental обладает мощностью в почти 400 лошадиных сил, да и по части дизайна, как внутри так и снаружи, этот Lincoln весьма интересен.

Toyota Sequoia


Цена в США: от 3 013 200 рублей (48 600$)
Доставка и растаможивание: 2 310 905 рублей
Всего: 5 324 105 рублей

В отличие от большинства автомобилей из этого топа, Toyota Sequoia иногда встречается на наших дорогах. Выглядит «Секвойя» как Toyota Land Cruiser 200 на стероидах и даже с учетом доставки и таможенной пошлины будет стоить столько же, если не меньше, чем этот самый Land Cruiser. В целом, Toyota Sequoia — это автомобиль с американским духом, сделанный японскими инженерами. Отличное ведь сочетание!

Tesla Model S


Цена в США: от 4 619 000 рублей (74 500$)
Доставка и растаможивание: 2 240 289 рублей
Всего: 6 859 289 рублей

Знаменитый электрокар на дату написания статьи обойдется почти в 7 миллионов за базовую версию, а ведь есть еще несколько, и самая топовая стоит на 4 миллиона рублей больше без учета растаможки. Глупо сравнивать Tesla Model S с Mercedes-Benz S-класс или BMW 7 серии, ведь это очень разные авто. Да и даже неофициальных сервисов Tesla у нас совсем мало. К счастью, ломаться тут почти нечему, а заряжаться можно от станций зарядки, которые все чаще можно встретить на улицах городов. По некоторым данным, количество Tesla разных модификаций в России уже перевалило за 1000 и их владельцы как-то справляются.

Читать еще:  Где поменять водительское удостоверение в свао Москва

Dodge Challenger 305 лошадей

Цена в США: от 1 692 290 рублей (27 295$)
Доставка и растаможивание: 1 461 534 рублей
Всего: 3 153 824 рублей

Dodge Challenger — это настоящий американский масл-кар, который соберет взгляды на любой дороге, тем более в России! Даже в самой «простой» комплектации его двигатель развивает 305 «лошадей», а самый мощный, как и у Dodge Charger обладает 707 силами! Единственный коллега этого красавца, который на момент написания статьи продает в России официально — скучный Chevrolet Camaro 2018, доступный только с унылым 2-литровым двигателем мощностью каких-то 238 сил. И он будет стоить столько же, сколько шикарный Challenger даже с учетом доставки и растаможки!

Chevrolet Silverado 1500


Цена в США: от 2 244 090 рублей (36 195$)
Доставка и растаможивание: 1 743 991 рублей
Всего: 3 988 081 рублей

Брутальный Chevrolet Silverado — отлично умеет подчеркивать мужественность своего владельца, а заодно и его благосостояние. При этом в салоне этого красавца может с комфортом уместиться семья из 5 человек, а в кузове 5 велосипедов, 3 палатки, 200 килограмм спортинвентаря и корзинка для пикника. И почему такой практичный и красивый автомобиль стоимостью менее 4 миллионов рублей до сих пор не добрался до нашего автомобильного рынка?

Ford Expedition


Цена в США: от 3 215 940 рублей (51 870$)
Доставка и растаможивание: 1 936 741 рублей
Всего: 5 152 681 рублей

Ford Expedition — «старший брат» другого Ford, который, в отличие от первого, давно и успешно продается у нас официально — Ford Explorer. Стоит ли говорить, что у этого исполина под капотом под 400 лошадиных сил, в салоне 7 мест и 15 подстаканников (почему-то, Ford особо заострил на этом внимание). За цену этого гиганта вы можете позволить себе Ford Explorer в средней комплектации или Cadillac Escalade в базовой. Но зачем, если можно обладать уникальным для наших дорог Ford Expedition?

Toyota Tundra

Цена в США: от 1 941 840 рублей (31 320$)
Доставка и растаможивание: 1 905 395 рублей
Всего: 3 847 235 рублей

Toyota Tundra предыдущего поколения еще можно найти на наших дорогах, но модель 2018 года окажется единственной, как минимум, в радиусе 10 километров от любой точки в вашем городе. При цене в менее чем 4 миллиона рублей, как и в случае с более дорогим Toyota Sequoia, вы получите автомобиль, удовлетворяющий требованиям самого взыскательного американца и, при этом, разработанный японскими инженерами, которые умеют создавать качественную технику. Пора бы уже открыть сайт американского подразделения Toyota и выбрать автомобиль любимого цвета.

Lincoln Navigator

Цена в США: от 4 498 410 рублей (72 555$)
Доставка и растаможивание: 2 182 085 рублей
Всего: 6 680 495 рублей

Lincoln Navigator — премиальный внедорожник, созданный для конкуренции с Mercedes-Benz GLS, Audi Q7, Lexus LX и другими «одноклассниками». По сути, это корабль для 7 человек, способный с невероятным комфортом доставить своих пассажиров по волнам городского потока в пункт назначения, по пути собирая взгляды водителей и прохожих. Последняя характеристика работает и на парковке: вы устанете отгонять желающих сфотографироваться на фоне вашего Lincoln Navigator уже на третий день владения этим чудом американского автомобилестроения.

Ford Mustang

Цена в США: от 1 592 160 рублей (25 680$)
Доставка и растаможивание: 936 972 рублей
Всего: 2 529 132 рублей

Ford Mustang — американская легенда, которая, по странному стечению обстоятельств, оказалось еще и одной из самых доступных покупок данного топа. Все потому, что сам автомобиль можно купить в США по цене от 1 600 000 рублей, а под его капотом 2,3-литровый двигатель EcoBoost мощностью 310 лошадиных сил, так что растаможка мустанга стала дешевле почти в 2 раза по сравнению с предыдущим поколением. В итоге вы получите автомобиль-мечту за каких-то 2,5 миллиона рублей, на которые в наше время почти невозможно купить что-то по-настоящему яркое и интересное.

Какие машины чаще воруют

А какие преступникам не нужны

Если верить статистике, каждый день в России крадут 73 машины.

В этой статье расскажем, какие автомобили предпочитают угонщики, а какие их не привлекают.

Чем кража автомобиля отличается от угона

В уголовном кодексе угон — это «завладение транспортным средством без цели хищения». Если кто-то вскрыл чужую машину, покатался, а потом бросил, то это угон. Если же цель преступника — получить прибыль, например продать автомобиль или разобрать его на запчасти, то это уже кража.

Наказания за эти преступления разные: угонщику светит до пяти лет лишения свободы, а автомобильному вору — до десяти.

Но в обычной жизни, говоря фразу «угнали машину», мы подразумеваем, что ее украли, — так же мы делаем и в этой статье. Юристы, простите.

Сколько вообще машин у россиян

Росстат говорит, что у россиян почти 45 миллионов легковых авто — 305 машин на тысячу человек. За последние 10 лет показатель вырос в полтора раза. По данным опроса, который проводили в феврале 2018 года журнал «За рулем» и агентство «Автостат», автомобиль есть почти в каждой второй российской семье.

Число легковых автомобилей по регионам, РосстатXLS, 62 КБ

Самый автомобилизированный регион — Камчатка. Здесь автомобиль есть у каждого второго жителя. На втором месте Волгоградская область — 422 машины на тысячу человек, на третьем месте Приморский край — 417. А вот Москва, если верить Росстату, находится только на 40 месте по этому показателю — 307 автомобилей на тысячу жителей. Самый пешеходный регион в стране — Чукотка: автомобиль есть только у каждого десятого.

Топ-5 регионов, где больше всего машин

Регион Число автомобилей на 1000 жителей
1 Камчатский край 495,5
2 Волгоградская область 421,6
3 Приморский край 417
4 Тверская область 402
5 Псковская область 393,1

Топ-5 регионов, где меньше всего машин

Регион Число автомобилей на 1000 жителей
1 Чукотский АО 110,8
2 Бурятия 143,3
3 Чечня 165,7
4 Калмыкия 166,5
5 Ингушетия 170,2

Что угоняют чаще и реже всего

В 2018 году в России украли почти 27 тысяч автомобилей. Три четверти машин не нашли. Чаще всего воровали Солярисы, Киа Рио и ВАЗ 2107 — на эти три модели приходится 11% всех автоугонов.

Но интереснее посмотреть на вероятность кражи — отношение угнанных автомобилей конкретной модели к общему количеству таких машин в стране.

Оказывается, больше риск кражи у премиального сегмента: Лексусов, Порше, Мазд и Лендроверов. Вот как по данным Тинькофф-страхования выглядит топ-10 моделей авто, вероятность угона которых выше:

А вот топ моделей с минимальной вероятностью угона:

Самый опасный регион в России с точки зрения угонов — Санкт-Петербург. По статистике Тинькофф-страхования, в прошлом году угнали 20 машин из каждых 10 тысяч. На втором месте Москва — 9 угонов на 10 тысяч машин. На третьем месте Московская область — 8 на 10 тысяч. Лучше всего автомобилистам живется в Магаданской области, Камчатском крае и на Чукотке — вероятность угона в этих регионах приближается к нулю.

Среднестатистический угон

Проанализировав статистику, мы нарисовали картину среднестатистического угона в России.

Самый опасный месяц — октябрь. Почему-то именно осенью происходит больше всего угонов. Место действия — Санкт-Петербург. Типичный объект кражи — Хендай Солярис, не оборудованный сигнализацией и припаркованный во дворе дома. Украдут машину ночью, взломав дверь и замок зажигания при помощи специального инструмента — проворота. Автомобиль после кражи разберут на запчасти, а преступление так и останется нераскрытым.

А самый необычный угон произошел в Нягани в марте прошлого года. Двое местных жителей попытались угнать «Оку», в которой не было аккумулятора. Правда, как пишут на сайте местного МВД , преступников это не остановило. Угонщики очистили машину от снега, разбили окно и попытались ее завести. Когда выяснилось, что автомобиль не на ходу, преступники не сдались и толкали его почти полкилометра. К тому времени владелица «Оки» обнаружила пропажу и вызвала полицию. Угонщиков задержали.

Как не стать жертвой угонщиков

Профессиональному угонщику достаточно одной минуты, чтобы вскрыть автомобиль, завести и уехать. Поэтому, если на вашу машину целенаправленно охотятся, защититься сложно. Но можно защититься от случайных угонов. Выходя из машины, всегда проверяйте, закрыты ли двери, багажник, окна. Не оставляйте ключ в замке зажигания. Не оставляйте на виду деньги, документы, ключи, сумки: даже если машину не станут угонять, заменять разбитое стекло придется вам.

Часто случайные угонщики уже на месте выбирают, какой именно автомобиль угнать. Скорее всего, это будет та машина, которая сильнее привлекла взгляд угонщика. Часто угоняют свежевымытые машины, тонированные, привлекательно выглядящие. Любые недостатки или дефекты, например трещина на лобовом стекле или заметная царапина, наоборот, отпугивают злоумышленников — это и особая примета, и минус в стоимости.

А еще угонщики любят авто с номерами из другого региона: если водитель не местный, у него меньше шансов найти свой автомобиль.

Авторынок США 2018: неутешительные итоги

В прошлом году продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в Соединённых Штатах Америки составили 17,42 млн единиц, что всего на один процент больше, чем в 2017-м. Производителей тревожит падения спроса на традиционные легковушки и туманные перспективы электромобилей и беспилотников, в разработку которых они вкладывают миллиарды долларов.

Американская большая тройка (FCA, Ford, GM) фактически сдала традиционный легковой сегмент на откуп японским и корейским маркам. И хотя некоторые американские легковые модели по-прежнему продаются неплохо, производители в них больше не верят. FCA махнул рукой на легковушки ещё в прошлой пятилетке, сделав акцент на сегменте SUV и пикапах, а GM и Ford чётко обозначили аналогичные приоритеты только в 2018-м. При этом Ford готовится ко вступлению в альянс с Фольксвагеном, что позволит ему продавать под своими брендами перелицованные немецкие машины, а GM просто закроет заводы.

В десятку национальных бестселлеров (см. таблицу ниже) тем не менее вошли три легковые модели: Toyota Camry (продано 343 439 шт.), Honda Civic (325 760 шт.) и Toyota Corolla (303 732 шт.), но все они показали отрицательную динамику по сравнению с прошлым годом. Вообще в легковом сегменте из более-менее значимых моделей в плюсе по итогам 2018-го оказалась только Hyundai Elantra (200 415 шт., +1,11%), фактически вышедшая на рынок лишь летом Tesla Model 3 (140 317 шт.) и Ford Fiesta (51 730 шт., +11,85%).

Наибольшим спросом в США по-прежнему пользуются полноразмерные пикапы: Ford F-Series нашёл 909 330 покупателей, Chevrolet Silverado – 585 582, Ram – 536 980. В сегменте кроссоверов лидирует Toyota RAV4 (427 168 шт., + 4,80%), опередивший Nissan Rogue, то бишь по-нашему Х-Trail (412 110 шт., +2,14%) и Honda CR-V (379 021 шт., +0,11%).

Самым популярным премиальным автомобилем в 2018-м стал среднеразмерный кроссовер Lexus RX – реализовано 111 636 экземпляров (+3,07%). За «японцем» с большим отставанием следуют «немцы» Audi Q5 (69 978 шт., + 21,41%) и Mercedes-Benz GLC (69 729 шт., + 43,35%). Mercedes-Benz C-класса стал самой популярной люксовой легковушкой – продано 54 829 шт. (-29.20%).

Топ-10 самых популярных моделей автомобилей в США в 2018 году
Модель Кол-во проданных экземпляров Изменение по сравнению с 2017-м
1 Ford F-Series 909 330 +1,40%
2 Chevrolet Silverado 585 582 -0,05%
3 Ram Pickup 536 980 +7,24%
4 Toyota RAV4 427 168 +4,80%
5 Nissan Rogue 412 110 +2,14%
6 Honda CR-V 379 021 +0,11%
7 Toyota Camry 343 439 -11,27%
8 Chevrolet Equinox 332 621 +14,52%
9 Honda Civic 325 760 -13,66%
10 Toyota Corolla 303 732 -7,74%

В рейтинге марок лидирует Ford (продано 2 386 588 автомобилей, -3,14%), но занимающая второе место Toyota отстаёт несильно и демонстрирует положительную динамику (реализовано 2 224 156 машин, +4,46%). С учётом общего депрессивного настроения в компании Ford и курса на сворачивание производства легковушек можно ожидать, что в 2019-м Toyota станет самой популярной маркой автомобилей в США.

Tesla Model 3 смогла в 2018 году стать по-настоящему массовым электромобилем.

Отметим мощный рост продаж бренда Jeep, занявшего шестое место рейтинга: своих покупателей нашли 973 227 внедорожников и кроссоверов (+17,47%). Благодаря запуску в производства «бюджетного» электромобиля Model 3 мощно выстрелила Tesla (продано 197 517 машин, + 294,51%). Более десяти процентов роста показали также марки Mitsubishi (118 074 шт., +13,88%), Volvo (94 615 шт., +16,19%) и Land Rover (92 143 шт., +23,97%), но их влияние на общую картину несущественно.

В премиум-сегменте пока лидирует марка Mercedes-Benz – продано 353 183 автомобиля, но продажи рухнули на 15,79%. Второе место занимает BMW (311 014 шт., +1,74%), третье – Lexus (298 302 шт., -2,00%).

Топ-10 самых популярных автомобильных марок в США в 2018 году
Марка Кол-во проданных автомобилей Изменение по сравнению с 2017-м Доля рынка
1 Ford 2 386 588 -3,14% 13,84%
2 Toyota 2 224 156 +4,46% 12,90%
3 Chevrolet 2 012 285 -2,59% 11,67%
4 Honda 1 445 627 -2,63% 8,39%
5 Nissan 1 344 597 -6,63% 7,80%
6 Jeep 973 227 +17,47% 5,65%
7 Subaru 680 135 +4,97% 3,95%
8 Hyundai 679 127 +2,13% 3,94%
9 Ram 597 368 +7,29% 3,46%
10 Kia 589 673 0,00% 3,42%

Любопытно, что рейтинге самых результативных автопроизводителей (с учётом всех принадлежащих им брендов) первое место в США по итогам 2018-го заняла корпорация General Motors (продано 2 934 822 автомобиля, -1,74%), тогда как Ford – только на третьем месте (2 490 175 шт., -3,30%), а между американскими автогигантами разместилась японская Toyota (2 522 458 шт., +3,64%).

Даже такие сравнительно свежие модели, как Cadillac CT6, пали жертвой джи-эмовской оптимизации: флагманская модель уйдёт с американского рынка.

Прогнозы на будущий год по большей части негативные: американский авторынок не досчитается многих легковых моделей, а новомодные «электрички» им на смену прийти ещё не успеют (массовое освоение этого сегмента крупными компаниями начнётся лишь в 2020-2022 годах). К тому же есть большие сомнения, что американскими автомобилистами вообще будет востребовано то гигантское количество электромобилей, которое грозятся обрушить на них производители – страна всё-таки слишком большая, и зарядная инфраструктура в некоторых штатах находится в зачаточном состоянии. Что до беспилотников, на которые делают ставку многие крупные концерны и небольшие стартапы, то их массовый выход на рынок если и состоится, то не раньше 2025-2030 годов.

Машина из США – почему стоит опасаться такого транспорта?

В последнее время идея пригона автомобиля из других страны затихает из-за необходимости сложно доукомплектовки привезенного транспорта. Нужно устанавливать ГЛОНАСС, получая сложнейшие разрешения, а также проходить всяческие проверки на предмет конкретного экологического класса. Но даже весь этот сложный процесс не остановит многих потенциальных автомобилистов. Сегодня мы поговорим не о документах и разрешениях, которые нужный вам для привоза и таможенного оформления подержанного автомобиля. Затронем мы тему автомобилей из США, посмотрев на то, как именно такие транспортные средства отличаются от российских автомобилей. Из Америки сегодня в России везут довольно мало машин. Многие модели попросту невозможно привезти из-за жестких требований законодательства. Но более менее новый транспорт и электромобили все же можно пригнать из Америки и наслаждаться совсем другим уровнем машины за ваши деньги.

Стоит внимательнее рассмотреть возможность покупки такой машины, особенно, если она уже была пригнана до вас, а вы сбираетесь купить ее уже на российском вторичном рынке. У машин из США есть свои проблемы, которые практически во всех случаях являются общими для всех транспортных средств. Обратить внимание стоит на многие нюансы, о которых не все владельцы могут написать в отзывах. Сегодня мы соберем информацию из разных источников и постараемся рассказать в статье обо всех проблемах, свойственных данным транспортным средствам. Конечно, это не означает, что абсолютно все машины из Америки будут соответствовать данным параметрам. Тем не менее, во многих случаях водители сталкиваются с общими неприятностями. И с этим нужно считаться, так как иначе машина будет приносить вам не комфортные ощущения и свободу, а расходы и проблемы.

Как вообще продаются б/у автомобили в Америке?

Машина, которой больше 5 лет, в США считается старой. Это не значит, что владельцы сразу же побегут ее продавать, но цена ее на вторичном рынке значительно падает с достижением этого возраста. Также не ценятся совершенно в этой стране машины после ударов любого типа. Даже помятый бампер порой служит для американца поводом выбивать из страховой компании полной замены автомобиля. Страховые общества покупают человеку новое авто, а старое с повреждением выставляют на аукцион.

Продаются автомобили с некоторыми особенностями:

  • битые машины можно купить за смешные деньги, это один из самых выгодных вариантов для российских покупателей, так как авто будет стоить гораздо дешевле, чем даже его доставка в РФ;
  • старые автомобили вообще не ценятся, а старость у них наступает быстро, автомобиль после 7 лет эксплуатации на рынке сложно продать, так что продавец может очень сбавить цену;
  • сами владельцы крайне редко продают авто, чаще всего продажа происходит через специальные площадки и аукционы вроде Copart, здесь вы можете делать ставки, а побеждает самая высокая цена;
  • никаких гарантий здесь вам никто не даст, но большинство машин на крупных аукционах проверены на предмет аварий, количества владельцев, есть и другая ценная информация по каталогам CarFax;
  • машины без сервисной истории можно купить вообще за копейки, но таких автомобилей довольно мало, пробег здесь никто не скручивает, и он может быть удивительно большим для нашего человека.

В США пробег автомобиля в 200 000 миль (более 300 000 км) является нормой. Хорошие дороги, более или менее качественное обслуживание и прочие преимущества позволяют машинам доходить до этого пробега без особых потерь. Но многие владельцы не наезжают таких пробегов. Впрочем в США очень дешевое топливо, если сравнить с уровнем доходов населения, а также большие расстояния между пунктами назначений. Поэтому машины заезжаются до дыр довольно быстро.

Какие проблемы могут быть у машины из Америки?

Для начала нужно осознать все написанное выше и понять, что русские предприниматели в автомобильном бизнесе не будут покупать в США хорошую машину за большие деньги и везти в страну. Они купят авто после удара, которое нужно восстанавливать. В России гаражные умельцы за 500 долларов восстановят авто, и сделают это визуально качественно. Правда, ржавчина проступит уже через полгода. Поэтому в американских машинах нужно искать сразу несколько категорий проблем.

Среди них наиболее распространены неприятности следующие:

  • машина отъездила свой ресурс, что может стать серьезной проблемой для покупателя, так как начнут ломаться не только периферийные агрегаты, но и все остальные крупные узлы и детали авто;
  • автомобиль был в крупном ДТП, его привезли в Россию и некачественно восстановили, из-за этого машина может демонстрировать самые разные проблемы и неприятности в эксплуатации;
  • машина имеет чрезмерно большой пробег, который попросту скрутили, чтобы продать на российском рынке дороже, так что остаточный ресурс у транспортного средства может быть слишком малым;
  • неаккуратная эксплуатации и проблемное обслуживание – частая негативная черта американских машин, многие владельцы вообще не задумываются о сервисе и уходе за транспортом;
  • большой риск купить машину после потопов, а также других неприятных катаклизмов, которые в США происходят довольно часто, и машины после них выставляют именно на аукционы.

Если вы покупаете машину непосредственно в США, то будет выгоднее заплатить кому-нибудь, чтобы провести личный осмотр транспорта. Если же вы берете авто уже на российских номерах, его историю у вас не получится просмотреть. Придется рисковать, и очень часто эти риски будут неоправданными. Поэтому определенный риск в затее купить американскую машину всегда остается. Нужно считать финансовые выгоды и стараться понять, насколько интересным будет это предложение для вас.

Что везут чаще всего из Америки в Россию?

В большинстве случаев сегодня это электромобили. С ними не так много проблем в процессе сертификации, не нужно подтверждать принадлежность к определенным категориям экологических норм Евро. Также пошлины рассчитываются по другим тарифами, а когда-то и вовсе были нулевыми. Но есть и люди, которые решаются привезти бензиновую машину из Америки. В этой затее больше рисков и возможных неприятностей, но варианты выгоды все равно остаются.

Наиболее популярные категории следующие:

  • современные электрические авто вроде Tesla или BMW, которые прошли не так много километров, а в США их продают либо по ненадобности, либо после небольших аварий и ударов;
  • обиходный электротранспорт вроде культового Nissan Leaf, этот автомобиль отлично служит и прекрасно выполняет свои обязанности, если не ожидать от него большего, чем он может;
  • автомобили класса Toyota Camry, Nissan Sentra, Volkswagen Passat, который очень любят не только в России, но и в Америке, можно за небольшие деньги купить достойный транспорт;
  • внедорожники, которые также обожают американцы, среди самых популярных моделей можно выделить кроссоверы Nissan Rogue, внедорожники от Jeep, Chevrolet и других известных брендов;
  • элитный и эксклюзивный транспорт – это самые красивые, мощные, заряженные, бешеные автомобили, которые здесь используются для имиджа, вроде Chevy Camaro, Ford Mustang и так далее.

Несмотря на высокое качество автомобилей изначально, все они прошли довольно сложную эксплуатацию. Сама жизнь в США другая, она требует очень большого количества переездов на самые разные расстояния. Поездка в другой город может отнять 3000-4000 км из ресурса авто, так как этот город может располагаться на другом берегу континента. И отношение современных американцев к транспорту также не позволяет думать о качестве подержанных машин. Все знают, что уже очень скоро заменят авто, так что должным образом за транспортом не смотрят.

Мифы по поводу американских машин среди россиян

Существует и множество неправдивых убеждений, которые вряд ли помогут вам купить нормальную машину. Про США у нас в обществе есть множество мифов, и транспортная тематика не отстает от политической или социальной. Нас часто убеждают, что все американцы живут зажиточно и могут менять машины каждый год. Это неправда, от такой ситуации на рынке авто страдает каждый второй водитель в США, так как он вынужден влезать в кредиты.

Вот еще несколько распространенных мифов:

  • американцы обслуживают автомобили только на официальных СТО – это неправда, в любом городе есть сотни гаражных сервисов, которые недорого и некачественно ремонтируют машины;
  • в Америке нет культа транспорта – это также неправда, у них есть культ внедорожников, есть оценка вашего социального положения по машине, на которой вы ездите, так что это присутствует;
  • владельцы хорошо заботятся о машинах – это также ложь, большинство американцев делают лишь тот необходимый минимум, который нужен для нормального функционирования авто;
  • топливо в США только качественное – это еще один миф, на территории Штатов миллионы нелегальных заправок и тонны фальсификата, который не может быть качественными априори;
  • все запчасти на сервисах оригинальные – это ложь, только у официалов есть оригинальные детали, в остальных местах используются более менее нормальные китайские аналоги.

Как видите, машину американцы воспринимает как средством передвижения не небольшой промежуток времени, но тем не менее, она остается мерилом социального статуса и значимости. Поэтому стоит внимательнее присматриваться ко всем автомобилям, которые имеют американскую историю. Иначе очень скоро вы пожалеете о том, что приобрели данный транспорт. Как в случае с покупкой любой другой подержанной машины, в этой ситуации вам понадобится внимание и понимание возможных минусов.

Предлагаем посмотреть обзор одной из самых популярных машин в Америке:

Подводим итоги

Транспортные вопросы в США решаются порой сложнее, чем в России. Там практически нет общественного транспорта, а машины для многих являются не более чем средством перемещения в нужную точку. Поэтому должного ухода они нередко не получают. Также к этому фактору добавляется и отсутствие необходимости смотреть за машиной, так как максимум через 7 лет после покупки придется покупать другой автомобиль. Имидж играет большую роль для рядового американца, поэтому бюджетные машины здесь практически не продаются.

Также нужно понимать, что большая часть всех автомобилей в США покупаются в кредит. Это также вносит свои коррективы в просмотр истории машины при покупке. Ложным заблуждением является то, что американцы все богатые и с удовольствием тратят деньги на свои автомобили. На самом деле большинство жителей США имеют доходы ниже среднего и перебиваются от зарплаты до зарплаты, как и люди во всем стальном мире. Так что обслуживание во многом зависит от того, кто владеет транспортным средством. А вы бы приобрели автомобиль, который 5-7 лет проколесил по дорогам США?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector