Тест-драйв шкода кодиак российской сборки
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв шкода кодиак российской сборки

Тест-драйв шкода кодиак российской сборки

Из правого заднего колеса торчала крестовая отвертка — не иначе на экипаж Skoda Kodiaq прогневались горно-алтайские духи. Не потому ли местные, проезжая перевалы, завязывают ленточки или оставляют монеты. На этом приключения не закончились. Пока мы помогали менять коллегам колесо — вы, кстати, знаете, что нужно снять с каждого болта колпачки при помощи специального пинцета — подъехал зеленый мотоцикл.

Те, кого он привез, напоминали злых духов или зомби. Они с трудом передвигались по-человечьи и с таким же трудом произносили слова. Хотели они «десять долларов», но так впечатлили коллег, что их Kodiaq рванул с места и, кажется, установил рекорд скорости на докатке. Зеленый мотоцикл на роль преследователя совсем не годился и сразу же заглох.

Не зря Ябоганский перевал пользуется дурной славой, к тому же пристальное внимание духов вполне объяснимо. Для Горного Алтая автомобили чешской марки — редкость, а конкретно этот большой Kodiaq слишком красив и самоуверен. Неудивительно, что тебя хотят пырнуть отверткой, принимают за иностранца и требуют дань в валюте.

Между тем, Kodiaq получил нижегородскую прописку, и теперь этот медведь (а именно так переводится название машины с языка инуитов) — русский медведь. ГАЗ наконец обзавелся большим полноприводным автомобилем, о котором давно мечтал. А ведь было время, когда завод от отчаянья брался за сборку индийских внедорожников Mahindra.

Покупатель в свою очередь тоже выиграл — со стартом российской сборки цены пошли вниз, а снизить их еще больше позволили доступные версии. Если раньше ценник начинался от двух миллионов рублей, то теперь стартует с отметки 1 млн 389 тысяч. Столько стоит моноприводный кроссовер на «механике» с дефорсированным до 125 л.с. мотором 1,4 л и в скромной комплектации Active. Кроме того, появилась возможность приобрести 150-сильный вариант с DSG и передним приводом или с «механикой» и всеми ведущими колесами.

Если сравнивать ценники 150-сильного кроссовера с «роботом» и полным приводом — именно такие машины были базовыми ранее — то российская сборка сделала его в зависимости от комплектации дешевле на 300-600 с лишним тысяч. Начальный ценник — 1 млн 777 тыс. рублей.

В остальном — это тот же Kodiaq, что и раньше, за исключением нескольких моментов. Пластиковые накладки, которые при открывании двери выдвигались и защищали ее кромку на тесной парковке, у российских машин исчезли. Чехи разводят руками: в нашем климате механизмы замерзали и клинили. А жаль, ведь это была самая крутая фишка «Кодиака» из набора практичных мелочей Simply Clever.

Впрочем, все остальные мелочи на месте: зонты, скребок для льда, съемный фонарик и тому подобное. Защитные накладки останутся только на автомобилях чешской сборки — Scout, Laurin&Klement — ради России их никто снимать не станет.

Теперь для кроссовера можно заказать 20-дюймовые диски и сиденья-ковши в спортивном стиле — это неудивительно, учитывая появление «заряженного» варианта RS и «Кодиака» с купеобразным кузовом. Сиденья, кстати, вполне удобные и в дальней дороге не устаешь.

А проехать предстояло достаточно. Я первый раз в Горном Алтае и представлял эту республику совсем без дорог. Дорог действительной мало, но у Чуйского тракта, уходящего из России в Монголию, отличное покрытие. И множество интересных поворотов. Здесь актуальны не внедорожные, а дорожные качества автомобиля. С ними тоже все в порядке — большой кроссовер с длинной базой едет на удивление легко и точно. Усилие на руле выверенное, крены небольшие, а двухлитровый 180-сильный мотор и расторопный «робот» добавляют драйва. Система стабилизации, впрочем, не допустит вольностей — «Кодиаку» не по статусу ехать в заносе.

Второстепенные алтайские дороги тоже неплохи, несколько раз попадались грунтовки, но особого впечатления они не произвел. Возможно, как раз благодаря тому, что мы ехали на «Кодиаке». Плотная подвеска позволяет быстро мчаться по проселку, но держит удар до появления крупных и глубоких ям. Дорожного просвета нам хватило, но несмотря на наличие внедорожного режима, далеко от дороги удаляться не стоит.

Kodiaq — это такой универсальный автомобиль на все случаи, он стильный и вместительный, внушительный и дружелюбный, динамичный и одновременной экономичный. Так не бывает? Бывает. Конечно, с практичностью чехи несколько перемудрили. Вспомним те же замерзающие в российском климате накладки дверей или странные подстаканники, позволяющие открыть бутылку одной рукой, но слишком маленькие для термокружки. Третий ряд довольно тесный и подойдет разве что для детей. Можно придраться к небольшим зеркалам, хотя при наличии камеры заднего вида и системы кругового обзора этот недостаток малозаметен.

Проявление более доступных версий сделало чешский кроссовер еще более универсальным — ради передвижения по городу можно легко пожертвовать полным приводом и мощностью. Но лучший Kodiaq — это полноприводный, со всеми ведущими колесами. Идеальный автомобиль для путешествий, тихий, комфортный и вполне экономичный — двухлитровый мотор при заявленном среднем расходе 7,4 л потреблял около 9 литров. А есть еще дизель, расходующий в смешанным цикле 6,1 литра.

У «Кодиака» внутри множество всяких ниш, ящичков и хитрого крепежа, чтобы разместить любое количество поклажи. Отправиться на Горный Алтай из Москвы, а не из аэропорта, как это сделали мы? Нет ничего сложного. Главное, чтобы без зеленых мотоциклов.

Маша и медведь. Как мы загнали лощеный Skoda Kodiaq на гонки и что из этого получилось

У компании Skoda есть милая особенность – там делают мягкие игрушки-талисманы некоторых своих моделей. У Kodiaq это медвежонок Коди. Мое знакомство с машиной началось именно с медведика, и это определило первое впечатление.

Так получилось, что это уже второй Kodiaq, который мы тестируем в действительно экстремальных условиях: прошлый раз – на гонке “24 часа историй Беларуси”, этот – ралли 3-й категории в городе Лепеле.

На сей раз нам достался двухлитровый Kodiaq Style российской сборки с 7-ступенчатой коробкой DSG и полным приводом – настоящий зверь!

Внешне Kodia q и есть тот самый медведь из сказок – большой, могучий, добродушный, с прищуром LED-оптики. Серебристые рейлинги, хром, легкосплавные диски на 19 дюймов – выглядит, конечно, “дорого-богато”.

Но до ралли нужно еще доехать. Экипаж 4 человека, а можно все семь! Хотя на большое расстояние, конечно, комфортно всем семерым не будет: среднее сиденье второго ряда все же больше рассчитано быть подлокотником, а на третий ряд отправить лучше всего детей или невысоких взрослых плюс необходимость выбирать, пассажиры или багаж. Но для четверых идеально все : есть и розетка на 230 В, два USB-порта спереди и один сзади, подогрев, в том числе задних сидений, раздельный климат-контроль. Второй ряд сидений можно двигать и откидывать спинку (правда, не все три по отдельности, среднюю – только вместе с левой). Пакет для сна – гениальная по своей простоте штука: раскладная боковая поддержка головы на задних сиденьях плюс тонировка и шторки.

Читать еще:  Полезные советы водителям

Особенно это ценно для семей с детьми, ведь малыши вечно снимают все эти шторки на присосках. Да, для детей здесь подходит решительно все: и темный немаркий кожаный салон, и крепления ISOFIX, в том числе на переднем сиденье, куча карманов и подстаканников, а также подсветка пола – искать потерянные игрушки! Это я сразу как многодетная мама отмечаю на автомате, даже когда еду без детей. Самая моя любовь – пластиковые выдвижные накладки на кромках дверей, чтобы дети не били соседние машины.

Переднему пассажиру, конечно, еще удобнее. Электронная настройка сиденья с памятью на три позиции, регулируемый по высоте широкий подлокотник (он же крышка еще одного отделения для мелочей) , которого хватает и водителю, и пассажиру, LED-подсветка зеркала в козырьке.

Третий ряд сидений складывается ровно в пол, нет необходимости его демонтировать. За счет этого пол багажника несколько высоковат. Под фальшполом – “докатка”, необходимый набор инструментов и полости, в которые при желании можно разложить Skoda-kit – набор из необходимых вещей: аптечка, огнетушитель, жилет, перчатки, знак аварийной остановки, трос. В багажнике, кстати, есть своя вентиляция!

Е ще е сть панорамная крыша (хотя я до сих пор так и не знаю, зачем она нужна), а также шторка для дополнительного затенения в случае яркого солнца. Открывается наполовину. А по мне лучше бы бокс для очков, который убрали в этой комплектации в угоду прозрачной крыше.

Уселись, поехали. Забегая вперед, расскажу, как села за руль моя подруга, не искушенная частыми тест-драйвами новых машин. Первым делом она сразу попала под вспышку камеры фотофиксакции, потому что совершенно не чувствовала ни скорости, ни того, что эта громадина уже давно разогналась. Тихо и максимально комфортно. Так что любителям спортивных ощущений Kodia q явно не подойдет.

При этом шумоизоляция отличная, никаких повышенных тонов при разговоре.

На трассе баловались с адаптивным “круизом”. Страшно настолько доверять машине, но он действительно держит заданную дистанцию. Это очень удобно, конечно! Достаточно задать максимальную скорость и дистанцию – и все, можно педали больше не трогать. Еще отличная штука – контроль “слепых” зон для перестроения. А вот с ассистентом движения по полосе сложнее: и разметка ему наша нечеткая, и на закруглениях не справляется, все просит руки вернуть на руль. Все же это “фишка” для прямых, как стрела, автобанов.

С заявленным ассистентом слежки за состоянием водителя не столкнулись, потому что были бодры и веселы, чего и всем желаем.

Цифровая панель тоже очень приятная штука, можно менять внешний вид. Да, игрушка на пару дней, но раз есть, почему бы не поиграть?! Панель большей частью матовая, даже там, где блестящая вставка, блеск неоднородный, с неким рисунком, похожим на структуру дерева. То есть видимые отпечатки пальцев будут оставаться только на сенсорном экране. Тут уж без вариантов. Впрочем, наклон экрана таков, что он не бликует.

Ралли 3-й категории – это прежде всего гонка штурманов. Здесь точность и аккуратность важнее скорости. Задача – проехать маршрут ровно так, как указано в дорожной книге. Где-то нужно преодолеть участок с равномерной скоростью, где-то финишировать точно в рассчитанную секунду, ни раньше ни позже.

По гравийным поворотам Kodia q летит 70 так же легко и комфортно для пассажиров, как и по асфальту. Такое впечатление, что ему просто все равно. Но вот средний расход топлива в таком режиме “зашкаливает” – более 16 литров. Бездорожья и грязи по пути не было, а жаль – не проверили, насколько далеко пришлось бы идти за трактором.

Штурман, то есть я, в нашем экипаже оказался не самым лучшим, но достаточно хорошим, чтобы таки взять третье место!

На трассе по пути домой пытались выйти на паспортные 8 литров расхода в смешанном цикле – почти получилось, особенно когда я начала пугать водителя лосями в сумерках. Возможно, с одним человеком в салоне и по более прямым дорогам без населенных пунктов можно было бы добиться заветной “шестерки”, но проверить это мы не смогли.

К сожалению, в данной комплектации нет “умного” дальнего света, который сам включается в случае встречных и попутных автомобилей. Зато обочину при поворотах подсвечивает славно!

Отличий “нашего” Kodia q от варианта чешской сборки мы не заметили, хотя, конечно, для чистоты эксперимента нужно было ставить машины рядом.

И точно так же, как и прошлый раз, осталось впечатление, что этот автомобиль просто создан для путешествий большой компанией. Причем не только чтобы разделить на всех стоимость топлива, а еще и потому, что здесь все до мелочей продумано как для пассажиров – и спать, и общаться, – так и для комфорта водителя в дальней дороге: все эти ассистенты – для долгой монотонной трассы.

Стоимость “медведика” в “базе” начинается от 48.000 рублей, а наш тестовый экземпляр тянет аж на 92.000.

Мария ВАШКЕВИЧ
Специально для Автобизнеса
Фото Евгения СУХОВЕРХА и Андрея ВЕЛИЧКОВИЧА

F.A.Q. по выбору Skoda Kodiaq

Мы уже поездили на Skoda Kodiaq на премьерной презентации на Майорке, а теперь готовим сравнительный тест. Между тем, от вас было немало вопросов об этой новинке в комментариях к первому материалу, поэтому наиболее популярные из них мы свели в этот небольшой F.A.Q.

1. Так что за зверь и какого он размера?

Имя Kodiaq — модифицированное название огромного бурого медведя с Аляски, kodiak. «Шкоде», видимо, понравилась буква q, так как ещё одна новинка размером поменьше (между Yeti и Kodiaq) называется Karoq. Кроссовер не зря нарекли «Кодиаком»: одноимённый медведь — один из двух крупнейших наряду с полярным белым. Kodiaq, конечно, не Escalade, но совершенно точно самая большая Skoda. Не путать с самой длинной: при длине почти 4,7 метра он 167 мм уступает «Супербу». Но это первый семиместный автомобиль в истории марки, а также он шире, выше и тяжелее любой другой «Шкоды».

Читать еще:  Когда стоит переобувать своих железных «коней» на зимнюю резину?

2. Сколько он стоит

Если грубо, то от 2 до 2,5 миллионов. Самый дорогой мотор (бензин, 180 сил) плюс все галки в конфигураторе — это 3 186 000 рублей. Если не тыкать всё подряд, а подходить к выбору вдумчиво, то с этим же топовым двигателем получится около 2,9 миллиона рублей.

В эту сумму поместятся такие опции, как третий ряд сидений, атмосферная подсветка салона, панорамная крыша, фирменные шкодовские «умные мелочи» в салоне, топовая мультимедийка, беспроводная зарядка для телефона и кожаные кресла с вентиляцией. Дизель 150 «лошадей» обойдётся на 40 тысяч дешевле, а начальный бензиновый мотор в те же полторы сотни сил позволит сэкономить относительно 180-сильного аж 300 тысяч рублей.

3. 150 дизельных сил — это смешно. Как и вообще все «движки от газонокосилок»

Действительно, у нас Kodiaq доступен с относительно маломощными двигателями. Бензиновые 150 сил мотора 1.4 (сочетаются с 6-ступенчатой DSG) мы не пробовали, а вот 180 л.с. двухлитрового двигателя тащат кроссовер достойно в сотрудничестве с уже 7-ступенчатой DSG. Доступные в широком диапазоне 320 «Ньютонов» обеспечивают мотору неплохую эластичность.

Дизель объёмом 2 литра (и тоже DSG7) выдаёт ещё больше тяги — 340 Н∙м при 150 силах мощности. В условиях города его даже можно назвать бодрым: турбоподхват резкий и интенсивный, хотя на скоростной трассе запас по тяговым возможностям не очень большой — просто достаточный. Поэтому вопросы теоретически могут быть лишь к неопробованному нами тому самому «движку от газонокосилки». Проверим при случае.

4. Сколько жрёт такая громадина?

Со 150-сильным дизелем расход топлива крайне скромный: даже в городе и с пробками едва вылезаешь за 8 литров солярки. По трассе меньше 7, несмотря на немалую площадь фронтальной проекции и соответствующую аэродинамику. По бензиновому 2.0 у нас статистики меньше, так как на нём ездили лишь по неторопливой Эстонии. Но с учётом того, что в случае с дизелем Skoda слукавила в заявленных характеристиках на 2 с лишним литра относительно реальной картины, то для бензина можно предположить настоящий расход литров в 10 при заявленных 7,4. В целом можно сказать, что Kodiaq более чем экономичен.

5. Ощущения ближе к внедорожнику или к легковушке?

Пусть пресс-релиз называет Kodiaq «первым внедорожником от компании Skoda». Но на ходу это вполне себе легковая машина. Даже слишком! Подвеска короткоходная и пережатая, поэтому почти все типы неровностей приносят при езде дискомфорт. Но зато на «Кодиаке» вполне естественно нестись, свистя шинами в поворотах, — кроссовер классно управляется и стабильно держится за асфальт даже при предельных поперечных нагрузках. Лишь бы не было стыков. Почти отсутствуют кроссоверные крены, а руль всегда ведёт с водителем откровенный диалог. Конечно, несколько странные драйверские приоритеты для кроссовера. Но такая настройка типична для многих «Шкод» и «Фольксвагенов» последних лет.

6. А что там с «фишками» Simply Clever?

Владельцы «Шкод» любят все эти съёмные фонарики в багажнике, зонтики в дверях, мешочки для мусора и прочие умные, но недорогие решения. Всё это, а также скребки, ящички и прочие держатели есть и в «Кодиаке», но добавилось и кое-что новое. Появился третий ряд сидений — а к нему и встроенная «переговорка». Голоса водителя и пассажира справа усиливаются, попадая в специальный микрофон с мгновенной трансляцией через штатные динамики! Уровень усиления можно настраивать.

Ещё одна классная вещь — автоматические выдвижные накладки на кромках дверей, которые ограждают двери от контакта со стенами и кузовами других машин. А на втором ряду сидений теперь доступен пакет для сна — это пледы плюс ушки в задних подголовниках, как в креслах некоторых авиалайнеров. Ещё одна новая умная опция — блокировка задних дверей для защиты детей теперь электрическая. Наконец, система кругового обзора на Kodiaq знает кучу ракурсов и склеивает картинку окружающего мира с впечатляющим качеством.

7. Может, лучше корейца?

А вот это и собираемся выяснить! Поэтому в качестве референса уже взяли хорошо проявивший себя и здорово сбалансированный Kia Sorento Prime. Тоже дизельный и тоже семиместный. И первые впечатления говорят о том, что лёгкой эта битва не будет ни для одного из участников.

Skoda Kodiaq 2021 года

Концерн Volkswagen стал массово выпускать кроссоверы позже многих других производителей, практически «проспав» новое веяние. Однако, сейчас немцы уже не среди отстающих. Это же касается не только главного бренда, но и других марок в обойме. В том числе – чешской. Скоро на рынок выходит Шкода Кодиак 2021 в новом кузове, фото, цена ещё неизвестна. Но предположения есть.

Экстерьер

Новый Шкода Кодиак 2021 модельного года по-прежнему будет выглядеть стильно и аккуратно. Но ни в коем случае не вычурно. Кто-то может углядеть в таком облике излишнюю строгость и даже, возможно, чопорность. Сейчас, дескать, Фольксвагены веселее и задорнее! Но ведь это и есть сейчас своеобразная фишка Шкоды. Как утверждает видео обзор, все основные изменения внешнего вида пока скрыты за камуфляжной плёнкой. Но кое-что известно.

  • совершенно точно появится новая оптика спереди и сзади;
  • иные бамперы – явление уже само собой разумеющееся, ведь это Шкода Кодиак 2021 года рестайлинг;
  • багажник (если совсем точно, то его крышка) получил блестящие буквы, обозначающие модель, с заметным расстоянием между ними. Это «фишка» всех последних автомобилей марки, не только Кодиака.

Интерьер

Салон ничем не примечателен и даже скучен. Впрочем, если почитать отзывы владельцев, то можно понять, что их такая скука вполне устраивает. Главное, чтобы качество сборки-подгонки было высоким. А оно именно такое.

Фото салона в обновлённом варианте ещё нет. Однако, в нынешнем «обличье» видимо многие элементы фактически взяты с полок «супермаркета» от Фольксвагена. Блок регулировки микроклимата, мультимедийная система, различные клавиши и рычажки – всё это далеко не ново. Кстати, вместо полностью чёрного цвета доступен и светлый. Он выглядит куда роскошнее.

Читать еще:  Где платить штрафы ГИДББ без комиссии

Основные изменения салона, как ожидается, будут скромны. Новые материалы отделки, возможно, какие-то накладки или подобные декоративные элементы – вот и всё.

Технические характеристики

У кроссовера Шкода Кодиак 2021 технические характеристики вряд ли серьёзно изменяется. Как минимум, габариты будут почти прежними. Максимум, длина вырастет на несколько миллиметров за счёт бамперов. Не более. Колёсная база (2.791 метра) точно останется прежней. Увеличивать её было бы дорого. Впрочем, и без этого, те, кто хотят купить Skoda Kodiaq 2021, вряд ли пожалуются на недостаток простора внутри.

Подвесная система перенастроена не будет. Ведь она и сейчас обеспечивает собранность и надёжное поведение кроссовера на различных покрытиях. Азарта, конечно, в повадках нет – но это же семейный автомобиль. Клиренс (18.7 см в российской спецификации) – очень достойный.

Моторы и КПП

До того, как произошло Начало Шкода Кодиак 2021 в России, ясно, какие объемы двигателей будут ставить на «наши» машины. Здесь тоже изменений ровно ноль.

  • хорошо известный 1400-кубовый бензиновый турбомотор сразу в двух вариантах форсировки. Первый развивает 125 сил, а второй – на 25 больше;
  • двухлитровый агрегат. Его отдача – 180 «лошадей»;
  • тем, кого волнует расход топлива, положен единственный дизель – опять же, на два литра и 150 сил.

Коробка передач – ручная либо фирменный «преселектив» DSG, «болячки» которого давно вылечили. Привод – передний «в базе» либо полный (за отдельную плату).

Безопасность

О Шкода Кодиак 2021 свежие новости содержат исчерпывающую информацию на тему того, какая именно у неё пассивная безопасность. Вполне ожидаемые пять звёзд по итогам независимых европейских испытаний. Правда, били дизельные машины, как более популярные в тех краях.

Комплектации и цены

Шкода Кодиак 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото пока неизвестны. А сколько просят нынче за «дореформенный» кроссовер, страна сборки которого – Россия (а именно – завод ГАЗ)?

«База» называется Active . Цена Skoda Kodiaq 2021 со 125-сильным мотором и «ручкой» – 1 миллион 459 тысяч рублей. Доплата за 150 сил и коробку DSG – 195 тысяч. Полноприводная машина с «механикой» стоит миллион 789 тысяч, а с «роботом» – на 40 тысяч больше.

  • подогрев внешних «лопухов», передних кресел и форсунок «лобовика»;
  • 4 подушки;
  • кожаный руль;
  • подлокотник спереди;
  • указатель давления в шинах;
  • «лимитер» скорости;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • электрический «ручник»;
  • медиасистема с 8 динамиками;
  • 17-дюймовые диски колёс. Уже литые.

Вторая из трёх комплектаций – Ambition . Это уже минимум миллион 829 тысяч. Доплата за 150 сил и «робот» – 62 тысячи. Хочется полный привод и «палку»? Извольте выложить ещё 26 тысяч. Роботизированная коробка, опять же, прибавляет 40 тысяч. Модификация с двухлитровым бензиновым мотором на 180 сил и семиступенчатым «роботом» – 2.139 миллиона. 150-сильный дизель чуть дешевле – 2 073 000 рублей.

  • чёрные дуги на крыше;
  • декоративные вставки другого цвета;
  • комплект сеточек и пластмассовых фиксаторов в багажнике;
  • -надувные шторки и боковые подушки для передних седоков;
  • «пищалка» не пристёгнутых ремней сзади («в базе» они только на переднем ряду);
  • мультируль;
  • парктроники «по кругу»;
  • сенсоры света и дождя;
  • круиз-контроль с возможностью ограничивать скорости;
  • «противотуманки» спереди;
  • «синий зуб» в мультимедийной системе;
  • «литьё» другого дизайна, но такого же размера;
  • клавиша запуска двигателя.

Третье исполнение – Style . 150 сил и DSG – это 2 079 000 рублей. С «механикой» и полным приводом- 2 миллиона 104 тысячи. Плюс 41 тысяча за «робот». Двухлитровый бензиновый мотор и семиступенчатая DSG – 2 328 000. С дизелем – на 66 тысяч дешевле.

  • серебристые рейлинги;
  • хромированные элементы снаружи и внутри;
  • внешние зеркала с электрическим складыванием, автоматическим затемнением и даже памятью;
  • обивка кресел из трёх материалов сразу (настоящая и искусственная кожа, а также ткань);
  • водительское сиденье с электрорегулировками и памятью;
  • светодиодная подсветка зеркал в козырьках;
  • «амбиентная» подсветка салона. Можно выбирать из 10 вариантов;
  • металлические накладки на педали;
  • внедорожный режим (для полноприводных версий);
  • светодиодные лампы для чтения вместо обычных;
  • более «навороченные» задние фонари;
  • подсветка поворотов;
  • омыватель фар;
  • камера сзади;
  • 18-дюймовые колёса.

Более внедорожная модификация Scout оснащена очень неплохо. Она бывает только полноприводной. С дизелем такая машина стоит 2 952 000. Доплата за бензиновый двухлитровый двигатель – 53 тысячи.

Ещё есть, напротив, «спортивная» версия. Она так и называется – SportLine Ценник – на 17 тысяч дороже Скаута. А самое исполнение Laurin & Klement оценивается ещё на 175 тысяч больше СпортЛайна.

По шкодовской традиции это далеко не финиш. Про Skoda Kodiaq 2021 последние новости пишут, что опций у неё будет не меньше, чем у нынешней машины. То есть, Шкода Кодиак 2021 в новом кузове фото, цена, если заказать «вообще всё», легко приблизится к четырём миллионам рублей! А может даже, перевалит за эту отметку. Хотя, конечно, большинство Кодиаков продаются не в роскошных комплектациях.

Новый кузов

Шкода Кодиак 2021 в новом кузове, какой она будет? Передняя и задняя части претерпят небольшие изменения. Но остальные внешние панели останутся прежними. Можно будет посмотреть Skoda Kodiaq 2021 тест драйв видео – и узнать, так ли это на самом деле.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Шкода Кодиак 2021 предположительно состоится в начале следующего года. А, может быть, уже в конце этого. Сильно задерживать выход нет смысла. Поскольку Kodiaq, как и другие шкодовские вседорожники, неплохо у нас продаётся.

Соперников – конечно, хватает. Например:

  • ближайший «родственник» и российский бестселлер – Фольксваген Тигуан. Переднеприводная «механическая» 125-сильная машина с трёхзонным «климатом», «литьём» и другими «плюшками» стоит 1.539 миллиона рублей;
  • Ниссан Икс-Трейл из Питера. Миллион 630 тысяч – это минимум. «Базовый» двухлитровый мотор, правда, «атмосферный», а не турбированный. Для любителей «двух педалей» предлагается не «робот», а вариатор;
  • Мазда CX-5. Она даже дешевле Ниссана, хотя и всего на 2 тысячи в «минималке».

Заключение

На пятом году жизни самый большой в гамме шкодовский кроссовер было решено обновить. Что ж, посмотрим, какой будет Шкода Кодиак 2021 года новая модель, фото, цена когда выйдет в России? В конце нынешнего года либо в первые месяцы следующего.

Видео обзор Skoda Kodiaq 2021 года:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector