Тест-драйв ниссан кашкай
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв ниссан кашкай

Roma-Urraco › Блог › Тест-драйв Nissan Qashqai: смена обстановки

8 лет назад, когда Nissan впервые вывел на рынок Qashqai, модель вызвала небывалый ажиотаж. Кроссовер один за другим бил рекорды продаж, за ним буквально выстраивались очереди в салонах, а особо нетерпеливые покупатели всячески пытались “отблагодарить” менеджеров за содействие в ускорении процесса — как когда-то было в СССР с “Жигулями” и “Волгами”. Автомобилисты готовы были мириться и с гремучей подвеской, и с жестковатым пластиком в салоне — ведь конкурентов у машины практически не было, чем в Nissan, естественно, успешно пользовались. С тех пор утекло немало воды, прежних “тепличных” условий уже нет: предложение компактных кроссоверов теперь зашкаливает — выбирай на любой вкус и от любого производителя. Что же, попытаемся узнать — как японцы подготовились к подобной смене обстановки на примере второй генерации Qashqai.

Внешне новый Nissan Qashqai выглядит как слегка уменьшенный вариант X-Trail, о котором я уже рассказывал пару месяцев назад. Но, в отличии от последнего, модель сохранила преемственность поколений и многие фамильные черты в дизайне. Типичный корпоративный дизайн современных Nissan сильных эмоций не вызывает, но машина объективно выглядит интересней и выразительней, чем прежнее поколение. Не в последнюю очередь, благодаря стильной светодиодной оптике.

Примечательно, что колесная база “младшего” лишь на 59 мм короче, чем у “Хитрилы”, а вот по длине автомобиль гораздо компактней старшей модели: 4370 против 4641 мм. Если сравнивать со старым “Кашкаем”, то новичок прибавил 47 мм в длине, 26 мм в ширине, но стал ниже на 15 мм.

Qashqai построен на той же, что и X-Trail, модульной платформе Renault–Nissan CMF-CD с независимой подвеской всех колес, хотя в Западной Европе предлагаются упрощенные версии с полузависимой задней балкой.

Под капотом испытываемого авто — уже хорошо знакомый 1,6-литровый турбодизель мощностью 130 сил. Опять же, в отличии от X-Trail, на Qashqai данный агрегат можно заказать только в моноприводном исполнении — исключительно в паре с модернизированным вариатором Xtronic производства Jatco. Бесступенчатая коробка Nissan существует в двух версиях: одна — для бензиновых моторов, а вторая — усиленная, специально для дизеля, способная без проблем “переваривать” его внушительные 320 Нм максимального крутящего момента.

На практике подобная трансмиссия оказалась довольно задумчивой. Характер роботы этой коробки мне чем-то даже напомнил классические “автоматы” старой школы — здесь также заметны паузы при смене виртуальных передач, особенно при сильном нажатии на педаль газа, когда необходимо быстро ускориться. Подобные настройки в теории должны защищать КП от перегрузок по моменту. Лично я бы предпочел 6-ступенчатую “механику” — как на X-Trail, которая способна лучше раскрыть потенциал удачного двигателя, хотя для эксплуатации в большом городе с пробками и тянучками вариатор будет удобней, особенно для девушек.

Несмотря на приличные тяговые возможности мотора, автомобиль не располагает для активного драйва: от 0 до 100 км/ч Qashqai, по паспорту, разгоняется за 11,1 секунд, а максимальная скорость кроссовера составляет 183 км/ч. Ручной режим у КП есть, но он здесь больше для “галочки”. Вся прелесть такой модификации — в скромном “аппетите”: по трассе автомобиль потребляет до 5 литров на “сотню”, а в условиях мегаполиса можно без труда вложиться в 6,5-7,0 л/100 км.

Не даром ведь модель оснастили не только системой Start-Stop, а и специальным режимом работы Eco (как на Honda), который при активации кнопкой (слева от рулевой колонки) еще сильней “притупляет” прыть силовой установки — все ради экономии нескольких дополнительных грамм дизтоплива на каждом километре.

Передний привод и 185 мм клиренса фактически превращают дизельный Qashqai в сугубо городской кроссовер, основными препятствиями для которого будут выступать высокие бордюры и бровки. Кстати, бензиновые версии могут похвастаться 200 мм дорожного просвета — возможно, для кого-то это станет важным аргументом при выборе оптимальной модификации машины.

“Асфальтовая” философия модели проявляется и в настройках подвески. Она здесь довольно жесткая и упругая: на хороших дорогах к работе “ходовке” практически не придраться, да и в поворотах авто почти не кренится. А вот на разбитых “направлениях” картина с плавностью хода уже не такая радужная — отрабатывание крупных ям и выбоин происходит достаточно громко, а на руль и кузов кроссовера передаются ощутимые вибрации. Благо, до пробоев дело доходило крайне редко. Здесь стоит упомянуть и далеко не самую лучшую шумоизоляцию колесных арок, днища и моторного отсека.

Рулевое с электроусилителем — малость “ватное”: реакции на поворот “баранки” — неспешные, местами даже размазанные. Чего не скажешь о тормозной системе — эффективной и довольно информативной.

Оформление интерьера практически идентично Nissan X-Trail. По сравнению с прежней моделью — это прорыв, прежде всего, в качестве отделочных материалов. Глянцевый черный пластик, украшающий торпедо, центральный тоннель и дверные карты оказался слишком марким: на нем оседает пыль и хорошо видны отпечатки пальцев.

Передние кресла отлично спрофилированы и очень комфортабельны в дальней дороге. Запаса регулировок руля и водительского сиденья (электро) с лихвой хватает, чтобы подобрать оптимальную посадку.

Стояночный тормоз сделали электрическим: это освободило место для двух, расположенных поперечно, подстаканников с отдельными воздуховодами для охлаждения или нагревания напитков.

По результатам краш-теста EuroNCAP Nissan Qashqai удостоился высшей оценки — “5 звезд”. В базовой комплектации — 6 подушек безопасности.

На “галерке” стало лишь немногим просторней — как раз примерно на те 16 мм, на которые увеличилась колесная база Qashqai. Не особо уютно будет чувствовать себя пассажир, сидящий по центру: под ногами мешает тоннель, а спереди торчит “тумба” бокса-подлокотника с дефлекторами обдува.

Интересно, что объем “одноэтажного” багажного отсека стал даже чуть меньшим, чем у прежнего Qashqai — всего 350 литров в походном состоянии. Зато, для рынка Украины модель по умолчанию комплектуется полноразмерным запасным колесом (на 16-дюймовом стальном диске), которое зафиксировано в массивном пенопластовым вкладыше.

За моноприводный дизельный Qashqai в начальной (для данного мотора) комплектации SE украинские дилеры Nissan сейчас просят от 29300 долларов. Тестовая машина в топовом исполнении LE+ обойдется уже в 34700 USD — по нынешним временам совсем немало. Модель понравилась приятной внешностью, экономичным и тяговитым двигателем, а также хорошо оборудованным салоном. К недостаткам можно отнести отсутствие “механики” и привода 4х4 для дизельной версии, жестковатую подвеску, вялый вариатор и небольшой багажник.

Комментарии 55

Дааа…вот смотрю на этот Ниссан (у друга такой) и на Juke (у сестры),
и думаю ЗАЧЕМ они так делают для нас машины…и вроде достаточно крупная фигура…”но дура”.
Внутри места нет нифига, всё заполнено какими-то “пластиковыми шифоньерами” и такими же торчащими профилированными обшивками…
Багажника нет…подвеска дубовая…разогнаться не может толком…бензина жрёт больше чем сопоставимый по размерам легковой автомобиль…
Для кого всё это — для “девочек”, для тех кот хочет получить больше формы чем содержания.

Пример из последнего.
Поехали по России, вкруг где-то 1200 — 1300 км, на лыжах горных покататься (а заодно и на всём что есть)) ), к родственникам в гости — Приора Универсал и Juke переднеприводный, обе в макс комплектации.
Нас 2е и 3е детей, в Juke 2е и 2е детей — вещи все в багажнике не помещаются… куртки зимние уже в багажник кинуть некуда даже… а у нас + к примерно такомуже количеству вещей ещё и снегокат и санки влезли! + ещё и вещи сверху положить место было…
По трассе он не разгоняется… за Приорой не успевает… на обгон фур идёт и обогнать не может там где Приора давно уехала уже (Приора с МКПП)…(
Подвеска…Как только начинаются кочки его без конца пробивает и он опять таки отстаёт…по нему так молотит что кажется “сейчас всё”…и поневоле приходится сбрасывать скорость.
Резина…Покрышка на него, мало того что она низкопрофильная, так она и стоит ещё 40 тыс. тенге…, на Приору такая же (Nordman 5) — 11 тыс. тенге! НО на Приоре на таком профиле (185/65) уже более менее можно ехать по ямам — а Juke опять тормозит…идут пробои…
Расход топлива… Заправились вместе до полного бака…прошли по трассе до пол бака остатка у Juke, а на Приоре в это время израсходовалась только ЧЕТВЕРТЬ бака…

В общем всё “это” красиво вроде снаружи выглядит…НО что-то как-то это как какой-то обман, по “сухим фактам” выглядит…(

>вещи все в багажнике не помещаются… куртки зимние уже в багажник кинуть некуда даже… а у нас + к примерно такомуже количеству вещей ещё и снегокат и санки влезли!
Это ты сейчас компактный кроссовер а-ля “для троих” и УНИВЕРСАЛ сталкиваешь по объему багажника?

>По трассе он не разгоняется… за Приорой не успевает… на обгон фур идёт и обогнать не может там где Приора давно уехала уже (Приора с МКПП)
Механика ясен пень что будет порасторопнее автомата. Также очень сильно зависит от режима drive — при обгоне переключали на Sport? Или на Eco тащились? По ТТХ время разгона у этих машин одинаковое. Возможно, за рулем Джука просто более спокойный водитель был.

Читать еще:  Есть ли буква д в гос номерах

>Подвеска…Как только начинаются кочки его без конца пробивает и он опять таки отстаёт…по нему так молотит что кажется “сейчас всё”…и поневоле приходится сбрасывать скорость.
По ямам и ухабам очень хорошо ходит. Но разумеется не на скорости. Зачем на скорости по кочкам скакать?

>Резина…Покрышка на него, мало того что она низкопрофильная, так она и стоит ещё 40 тыс. тенге…, на Приору такая же (Nordman 5) — 11 тыс. тенге!
Это ты сейчас шины 14 и 18 радиуса сталкиваешь по стоимости?

>НО на Приоре на таком профиле (185/65) уже более менее можно ехать по ямам — а Juke опять тормозит…идут пробои…
Нет в стандарте у Джука такого профиля, максимум 205/60 R16.

>Расход топлива… Заправились вместе до полного бака…прошли по трассе до пол бака остатка у Juke, а на Приоре в это время израсходовалась только ЧЕТВЕРТЬ бака…
По ТТХ расход полностью идентичный, надо смотреть конкретные условия.

я учусь вождению на дизельном кашкае — очень удобная машина в принципе для такого рода бизнеса.
много новомодных фич както електронный тормоз и хиласистант очень помогают, также как и дизельный двигатель.

все что не нравится:
— японский переключатель света на конце рычага (постоянно выключаю свет на повороте влево)
— обзорность и плюс и минус одновременно, большие лопухи зеркал
— салон так себе — куча кнопок нафик ненужных при вождении
— оповещения звуки при приближении к столбу на повороте, туповато
— руль неинформативный вообще, лажа полная по сравнению с альфой
— стабильность и управляемость — модерируемая в принципе
— хреновая шумоизоляция, даже по сравнению с альфой 2004г
— для таких мелких ростом как я 168см — сильно крупный авто, возит воздух
— тупо задняя передача сделана на механике, вперед включается шознх!

в остальном вполне нравится.
себе бы не купил после альфы

Я езжу на старом и мне он милее нового. Рояльный лак в салоне не переношу, все а пальцах будет. По надёжности все пока очень хорошо, поэтому и бж не веду, писать особо нечего (75000) сейчас. Вариком доволен, следующую хочу тоже с ним (форестер в идеале)

Соглашусь с автором почти во всем за исключением оценки внешности. Хотя это дело вкуса.
На мой субъективный взгляд предыдущая модель была более выразительной и ярко выделялась даже на фоне других Ниссанов и того же Х трейла. Теперь же какой-то унисекс то ли сестра младшая, то ли брат Х трейлу, который в свою очередь младший Пацфаиндору и т.д.
Мужикам в первую очередь характеристики движки подавай и прочий инсайд, а вот женщинам наоборот — главное оригинальность и экстерьер. Моя жена, кстати, предыдущий Кашакай выбрала именно из-за внешности, хотя я уговаривал её на Тигуан или Компас.

Приятная машинка, только цена на неё всю картину портит)

Тест-драйв Nissan Qashqai new: экономим на топливе

Говорить о Nissan Qashqai можно бесконечно много. Этот автомобиль долгое время удерживал лидерство в сегменте среднеразмерных кроссоверов не только в Украине, но и во всем мире.

Цифры говорят сами за себя: 2 миллиона проданных машин за 6 лет. Такими рекордами может похвастаться далеко не каждый производитель. Идея выпустить обновление пришла к японцам не спонтанно.

На рынке, следуя трендам, появилось большое количество сильных конкурентов. Постарались Toyota, Mitsubishi, Mazda, Honda, Volkswagen и другие зубры автопрома. Ждать “с моря погоды” в этой ситуации — вариант проигрышный. Да и продажи начали уступать конкурентам. И вот, умельцы из “Ниссан” взялись за дело и не просто обновили старый добрый Qashqai, а создали практически новый автомобиль.

“Первая передача” совместно с “Обозревателем” взяла новинку на испытание. И вот что получилось.

Предвещаю вопрос читателей: зачем тестировать автомобиль, который только два месяца назад побывал на тесте FG? (тест драйв бензиновой версии Кашкай можно посмотреть по ссылке). Ответ прост: во-первых, о такой машине, как “Кашкай”, всегда есть что сказать, во-вторых, мы тестировали бензиновую, полноприводную версию на ручке. Учитывая, что цены на топливо в гривне сегодня зашкаливают, именно дизельная экономичная версия Qashqai с моноприводом может стать самой продаваемой в Украине. Ну и главное, бензиновый Qashqai так и не стал героем нашего видеовыпуска FG. Исправляемся.

Яркие отличия

Как я уже отметил, с новым Qashqai я встречался еще прошлой осенью, но дизайн новинки не перестает удивлять. Если для X-Trail новый корпоративный облик “Ниссана” может показаться слишком сладким, то для Qashqai — самое оно. Свежий, агрессивный, современный. Теперь машина выглядит более престижно, модно и главное — визуально стала дороже. Внешне она ничем не уступает тому же X-Trail и даже люксовому Murano. Это заслуга лондонской студии под руководством японца Широ Накамуро.

В этот раз я не буду останавливаться на изменениях в дизайне, ведь о них я говорил в осеннем тесте бензиновой версии. Напомню лишь главное — Nissan Qashqai сконструирован на новой платформе CMF (Common Modular Family). Колесная база теперь шире на 16 мм. Машина на 47 мм стала длиннее и шире на 26 мм. За счет ниспадающей крыши машина стала ниже на 15 мм. Новые габариты и оптимизация внутреннего пространства позволили удлинить салон на 11 мм. Багажник увеличился с 410 до 430 литров. Но поводов для радости минимум, ведь лично я эти дополнительные сантиметры так и не ощутил.

Да, наверное, места для ног стало действительно чуточку больше. Но вот я как не мог сесть нормально на заднее сиденье в предыдущей версии, так и не могу в новой. Человеку с ростом 190 см и выше придется сутулиться. На месте водителя и пассажира таких проблем нет. Ниссановцы учли пожелания высоких водителей, которые в прежнем “Кашкае” подпирали головой потолок. Новый микролифт передних кресел позволяет принять более низкую посадку. Эргономика, сиденья с боковой поддержкой, обзор — в новой версии всё стало лучше.

Почти “Инфинити”

Внутри Qashqai больше нет ощущения, что вы находитесь в “Ниве”. Теперь здесь дорого, красиво, салон качественно собран. У нас на тесте самая дорогая комплектация с кожей, навигацией и панорамной крышей. Впечатление, что находишься в Infiniti, пусть и позапрошлого поколения. Похвально.

У нового Nissan Qashqai есть девайсы-помощники, которые ранее устанавливались только на премиальные “Ниссан”. Это система контроля слепых зон, слежение за рядностью, датчик усталости водителя, светодиодный головной свет, автоматическое переключения света, GPS навигатор, система кругового обзора, парктроник и система автоматической парковки.

Кстати, о парковочном помощнике. Для многих он покажется лишь веселой забавой. Сами посудите, нажал на кнопку — и машина сама подобрала место на стоянке, выкрутила руль, запарковалась, еще и поблагодарила. За время теста я не меньше десяти раз спрашивал у разных водителей, готовы ли они платить за такое чудо. Во всех случаях получали негативный ответ. Потому, отметим, парк-пилот способен поместить ваш “Кашкай” в самые узкие места на стоянке, но наш водитель к таким технологиям психологически еще не готов.

Шустро и шумно

На тесте “Первой передачи” дизельный Nissan Qashqai с двигателем 1.6 dCi. Нетрудно догадаться, что этот мотор будет самым популярным в Украине. Расход 6,5 литров на 100 км в городе при цене на солярку в 28 грн за литр? Других вариантов быть не может, цифры говорят сами за себя. Еще один плюс — мотор тяговитый. Мощность 130 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента на 1750 оборотах дают прекрасную динамику и приёмистость.

Турбодизель 1.6 dCi — совместный продукт альянса Renault-Nissan, создан на основе предшественника 1.9 dCi. Обновлённый на 75% двигатель оснащается турбокомпрессором с переменной геометрией, двухпоточной системой рециркуляции выхлопных газов, ускоряющих процесс прогрева и непосредственным впрыском топлива multi-injection, обеспечивающим порционное наполнение цилиндров за один цикл. Тяга двигателя практически не зависит от загруженности машины. Отменная отзывчивость на педаль газа даже в обычном режиме. Хотите порезвиться, включайте режим спорт. Разгон за 11 секунд до первой сотни не самый плохой результат.

И все это не только благодаря новому двигателю, уменьшенной на 90 килограмм массе, но и новой коробке передач. Точнее сказать, здесь все тот же вариатор, но его изрядно модернизировали. Настраивали его с оглядкой на трансмиссию подобного типа — Multitronic от Audi. По словам создателей, этот вариатор взаимодействует с мотором даже лучше, чем прототип. Теперь ниссановский Xtronic имитирует работу классического “автомата”, нарезая на стреле разгона семь фиксированных рубцов и обучен имитировать торможение двигателем.

Причём, чем агрессивнее едешь, тем глубже отметины. А в спортивном режиме этот напор задействован по умолчанию. Такой эффект — заслуга нового масляного насоса, обеспечившего повышенное давление в системе КПП. Правда, говорить, что Xtronic — это лучшая вариаторная коробка в мире, я бы не стал. У Multitronic связь по педали газа все-таки лучше. Модернизированный Xtronic немного сдерживает напор тяговитого двигателя — набор скорости проходит излишне ровно.

Читать еще:  Топ-10 странных правил дорожного движения в америке

Вы спросите, а есть ли недостатки? Пожалуй, в вопросе драйва прицепиться можно разве что только к шумоизоляции. Я не могу сказать, что ее нет или она очень плохая. Посторонних уличных шумов в салоне не так и много. Но вот двигатель… Дизельный рокот слышен во всей красе. Такое впечатление, что конструкторы попросту забыли установить обесшумку подкапотного пространства.

Жесткий драйв

Еще в прошлом тесте мы говорили, что новый Nissan Qashqai стал жестче. Прежней плавностью хода теперь он радует только на волнах асфальта. А вот на разбитых участках в салон проникают вибрация и удары. Машина чувствует даже мелкие неровности. “Адаптивные” способности шасси как-то не особо заметны. Этим новый “Кашкай” сильно отличается от своего старшего брата Nissan X-trail. Во время первого теста бензиновой версии мы были уверены, что всё дело в конструкции подвески. Но стоило поднять машину на подьемник, стало ясно — принципиальных отличий от X-Trail здесь нет. Скажу больше, Иван Станкевич их вовсе не нашел.

Вы спросите, так в чем же вопрос? Очевидно, в уменьшенной массе и, возможно, других настройках амортизаторов и пружин. Минус 90 кг сделали свое дело. Но есть в этом и позитив — почти полное отсутствие кренов кузова в поворотах. И на команды кроссовер теперь отвечает быстрее и точнее. Управляемость улучшилась. Ложкой дёгтя оказался перенастроенный электроусилитель рулевого управления. Он не обеспечивает должной информацией о положении передних колёс. При переборе скорости кроссовер, как и раньше, старается распрямить траекторию. Осталась у второго “Кашкая” и склонность к сносу передней оси. Ну и напоследок хотел бы сказать, дизельная версия Qashqai почему-то получила уменьшенный клиренс — 180 мм против 200 мм бензиновой версии. Мелочь? Но не для наших дорог.

Итог

Подводя итоги нужно отметить главное — новый Кашкай стал лучше во всем. Говорить о его перспективах на украинском рынке сегодня я бы не хотел. Достаточно только взглянуть на ценник, который стартует с отметки 800 000 гривен. Непросто Qashqai придется и на мировых рынках. И дело тут не в дизайне, комфорте, экономичности, или надежности. Здесь у “Кашкая” всё неплохо. Дело в том, что первый “Кашкай” стал не просто машиной, а прорывом, буквально основав на рынке нишу среднеразмерных кроссоверов. Сегодня в эту нишу бросились десятки автомобильных компаний. Но одно можно сказать наверняка: с такими данными новый Qashqai уж точно будет среди лидеров.

Ты еще не читаешь наш Telegram? А зря! Подписывайся

Читайте все новости по теме “Тестдрайв” на OBOZREVATEL.

Тест Кашкая J11

Новая модификация Nissan Qashqai J11 была представлена в 2017 году на европейском рынке. Новая модель поступила в продажу на территории Российской федерации только в 2019 году. Она претерпела серьезные визуальные изменения, которые поспособствовали увеличению привлекательности кузова. Обновленный Ниссан Кашкай комплектовался восемнадцати дюймовыми колесами. При первоначальной посадке в автомобиль создается впечатление, что модель не имеет ничего общего с Nissan Qashqai J10. Рассмотрим так ли это, а также проведем тест-драйв Ниссан Кашкай, рассмотри безопасность автомобиля.

Немного о технике Кашкая

Nissan Qashqai J11 выпускался при помощи абсолютно новой платформы Common Modular Family. Существенные отличия от предыдущей только в новых электронных вспомогательных системах. В остальном она является усовершенствованной основой прошлого кузова. В японских кроссоверах Кашкай второго поколения добавлены следующие функции:

  • мониторинг слепых зон;
  • контроль усталости водителя;
  • предотвращение от фронтальных столкновений;
  • автоматическая парковка;
  • контроль рядности движения;
  • распознавание знаков дорожного движения.

Для обеспечения функционирования автоматической парковки смонтирована круговая система обзора. Ее работоспособность обеспечивается четырьмя камерами, а также парктрониками. На новом Нисссан Кашкай предусмотрена установка светодиодных фар. Они в автоматизированном режиме регулируют уровень потока света.

Габариты кузова нового Кашкая получили новые значения. Была увеличена длина и ширина, соответственно на 47 и 26 мм, а вот высота уменьшилась на 15 мм в сравнении с Nissan Qashqai J10. Размер колёсной базы увеличился на шестнадцать миллиметров.

При проведении тест-драйва нового Nissan Qashqai можно сделать вывод, что для разработки автомобиля была осуществлена углубленная модернизация предыдущей версии. Для изготовления кузова использовались высокопрочные сорта стали. Это привело к снижению общей массы, без уменьшения показателей жёсткости металла. В итоге, новая модель Кашкай стала весить на девяносто килограммов меньше.

Ниссан Кашкай J11 оснащен полузависимой задней балкой, амортизаторами с двумя поршнями от Infiniti Q50 с зависимыми амплитудными характеристиками. Автомобиль может комплектоваться одним из двух бензиновых моторов с турбиной: 1.2 с мощностью 115 л.с. и 1.6 (150 лошадиных сил). Также для Европы доступны две версии дизельных силовых агрегатов:

  • 1.5 мощностью в 110 л.с.;
  • 1.6 со ста тридцатью лошадиными силами.

Силовые агрегаты могут компоноваться шестью ступенчатой механической коробкой передач или вариатором Xtronic модифицированной версии. Она способна использовать режим торможения двигателем и имитировать смену ступеней, в количестве семи штук. Для поддержания высокого давления масла в системе, японские конструкторы разработали новый маслонасос. В качестве прототипа трансмиссии использовался вариатор Multitronic от компании Audi..

Тест Ниссан Кашкай J11

Тест-драйв нового Ниссан Кашкай сразу обозначил конкретные улучшения в сравнение с первой модификацией японского кроссовера. Повысилось качество старта машины с места, который сопровождается плавным набором скорости. При этом приёмистость силовых агрегатов Ниссан Кашкай находится на низком уровне. Даже при утопленной педали акселератора, стрелка спидометра не спешит менять своего положения.

Лучший результат среди силовых агрегатов, после проведения тест-драйва, показал дизельный мотор со ста тридцатью лошадиными силами. Отмечается стабильная тяга на различных оборотах двигателя. Правда сочетание с вариатором Xtronic приводит к сдерживанию динамичности дизельного аппарата.

Доработано рулевое управление, что позволило во время теста фиксировать четкий ноль руля. Благодаря этому стало просто определить положение колес. Предусмотрена функция регулирования положения рулевого колеса в двух плоскостях. Руль представляет собой многофункциональное устройство. На нем расположено множество управляющих кнопок, которые оснащены подсветкой.

На Nissan Qashqai J11 используется модифицированная подвеска по технологии Infiniti.. Она отличается жесткой отдачей от неровностей на дорогах. При этом отмечается устойчивость кузова к кренам при совершении поворотов. Машина быстро реагирует на подаваемые команды от электронного блока управления.

Конструкторы уделили внимание шумоизоляции автомобиля. В результате специальные материалы для погашения шума использовались на днище машины, в дверных коробках и отдельно на силовом агрегате. Вспененным материалом заполнены полости в крыльях и полу багажного пространства. Это привело к положительному эффекту, тест-драйв подтвердил это на практике.

Тест-драйв Ниссан Кашкай 2014 года практически идентичен по показателям движения Nissan Qashqai J11 2019 года. При этом необходимо отметить повышение комфортабельности при управлении автомобилем.

Безопасность

Проверка уровня безопасности нового Nissan Qashqai производилась компанией Euro NCAP. Итоговым результатом краш-теста стало присвоение модели пяти звёзд:

  • 88% для взрослых пассажиров;
  • 83% для пассажиров детского возраста;
  • 69% для пешеходов.

В результате тест-драйва, новый Ниссан Кашкай получил 79% за наличие автоматизированных систем помощи в управлении автомобилем. Свой вклад в указанный показатель внесли следующие функции:

  • датчик не пристегнутого ремня безопасности;
  • курсовая устойчивость;
  • распознавания знаков;
  • автоматизированного торможения;
  • контроль рядности движения.

Система активной безопасности представлена всеми базовыми функциями, в том числе использованием шести подушек безопасности.

Главный недостаток в безопасности Кашкай проявляется при сильном ударе кузова с задней стороны. В этом случае водитель и передний пассажир подвергаются хлыстовым травмам.

Видео

Обзор тест-драйва: Nissan Qashqai

Nissan Qashqai считается семейным автомобилем с кузовом хэтчбек и элементами внедорожника. Конструкторы этого Ниссана соединили воедино лучшие качества хэтчбека и кроссовера, чтобы создать этот прекрасный автомобиль. Новый Кашкай характеризуется высоким качеством езды с низким уровнем аэродинамического шума, а также оптимальными показателями экономии топлива – 4,18л/100км.

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 95% Дорожные тесты
  • 77 % Надежность
  • 83 % Удовлетворенность водителей

Базовым Nissan Qashqai очень приятно управлять, уровень шума в кабине – минимальный. Руль с электроусилителем очень чувствительный, что значительно упрощает управление автомобилем при поворотах.

Одной из характерных особенностей Qashqai выделяют систему «Active Engine Brake», которая предотвращает неравномерное движение автомобиля.

Система « Body Motion Control » регулирует работу тормозов. Обе системы прекрасно работают, преимущественно при низкой скорости.

В целом, качество езды Ниссан Кашкай по городским улочкам и при парковке характеризуются высокими показателями, в частности, благодаря 360-градусной камере.

Интерьер

Как мы тестировали Nissan Qashqai

Интерьер салона Qashqai выглядит по-Ниссановски стильно и практично. Приборная панель выглядит дорого и спортивно, с четкими круговыми индикаторами и бортовым компьютером с сенсорным экраном.

Остальная часть кабины выглядит очень гармонично, а когда панорамный люк на крыше полностью открыт, салон залит светом. Интерьер автомобиля оснащен: климат-контролем, Bluetooth и автоматическим освещением.

Экстерьер

По сравнению с предыдущими моделями, Кашкай выглядит намного дороже и солиднее. Кузов автомобиля по форме напоминает кроссовер с увеличенным клиренсом. Фронтальная часть автомобиля выгодно смотрится со светодиодными фарами угловатой формы и хромированной решеткой радиатора. Задняя часть автомобиля, также, оснащена светодиодными фонарями. В зависимости от модификации, Qashqai может быть укомпектован 17 или 19-дюймовыми колесами.

Читать еще:  Как заплатить штраф ГИДББ без квитанции

Базовая комплектация

Базовая комплектация автомобиля дополнена фирменными сидениями с технологией «ZERO GRAVITY », которые обеспечивают максимальный комфорт на протяжении поездки, 5-дюймовым сенсорным экраном, отображающим информацию с бортового компьютера и новейшей мультимедийной системой «Nissan Connect 2.0».

Опциональная комплектация

Опциональная комплектация Nissan Qashqai включает в себя: систему динамической стабилизации « ESP », дверные балки безопасности, кондиционер, климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаную обивку руля, круиз-контроль, противотуманные фары, 16-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше и вариатор.

Под капотом

Для Nissan Qashqai доступен дизельный двигатель, который производится компанией Renault. 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель dCi, работающий на дизельном топливе, мощностью 109л.с., является очень популярным, благодаря прекрасной экономии топлива и комбинации с 6-скоростной коробкой передач. Благодаря этому мотору, автомобиль разгоняется до 100км/ч за 9,9сек.

Помимо дизельного двигателя, Nissan предлагает покупателям 1,2 и 1,6 литровые 4-цилиндровые бензиновые двигатели DIG-T. Оба этих двигателя соединены с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 1,6 литровый DIG-T имеет мощность 163, л.с., с помощью такого двигателя автомобиль может разгоняться за 9,1сек до 100км/ч.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Тест-драйв нового Ниссан Кашкай 2014

Nissan Qashqai 2014 тест драйв: стартовал в Испании, подхватила Россия и Украина. Результаты тестов, оценку поведения автомобиля на различных участках дорог и в разных условиях, мы расскажем чуть позже. Сначала поговорим о самом автомобиле, что бы понять каким авто возможно нам предстоит управлять, а уж потом можно сделать выводы.
Так давайте проведём обзор Ниссан Кашкай 2014 года!

Экстерьер

Новый «Кашкай» вытянулся в длину на 47 мм, приобрел солидность и стал шире на 20 мм. «Похудел» в сравнении со своим предшественником на 40 кг. Посадка водителя стала выше на 10 мм. Кузов стал более жёстким за счёт использования новых композитных материалов.

Дизайн автомобиля приобрел современные очертания, стал максимально функциональным. Когда проводился тест драйв Ниссан Кашкай 2014, специалисты обратили внимание на заниженные формы передней части авто, которые сводят к минимуму травмы при столкновении с пешеходом. Авто стало больше похоже на «европейца» чем на «японца» за счёт слияния оптики и бамперов как передних, так и задних. Отмечаем улучшенную аэродинамику автомобиля.

Спортивности и уверенности додают плавные изогнутые линии по бокам Qashqai и бесспорно приподнятая колёсная база на 16 мм закреплённая на платформе CFM. Стильно смотрится задняя светодиодная оптика в сочетании с округлыми формами.

Интерьер

Давайте «залезем» в салон автомобиля и посмотрим по сторонам. Всё продумано, удобно и очень аккуратно. Начнём с «королевского места». Тест ниссан кашкай 2014 показал, прежде всего, что хорошая обзорность достигнута за счёт скошенной передней части машины. Это даёт уверенность водителю и возможность чувствовать габариты авто.
Панель приборов понятна и читабельна. Эргономично, с умом размещены элементы управления. Удобство и функциональность на лицо.

Новинка! Электроусилитель руля работает теперь в двух режимах: спортивный и стандартный.

Для любителей «поглазеть» по сторонам и обсудить происходящее во время поездки услужливые японцы сделали подарок в виде панорамной крыши. Красотами, которые остаются позади мчащегося автомобиля можно наблюдать, удобно расположившись в комфортных креслах с приятной на ощупь обивкой. «Добрые языки» поговаривают, что эргономичные кресла в салоне, как у водителя, так и у пассажиров разработаны с применением космических наработок специалистов из NASA. Цель столь повышенного внимания к ним (креслам) обусловлена желанием конструкторов создать максимальный комфорт при езде на дальние расстояния. Клинически доказано, что такие кресла улучшают кровообращение у человека.

В целом в салоне нового автомобиля Qashqai не тесно. Просторно будет и людям, рост которых за 180 см. Места достаточно для всех частей тела. Как говорят «с ног до головы».

Кто любит головоломки, пожалуйста! Их всего 16. Это на тот случай если вам необходимо перевести груз. Подстраивается при помощи дополнительных приспособлений и может объём багажного отсека меняться с 430 стандартных литров до 1503 литров. Но огорчили создатели авто – не установили электропривод для трансформации багажника. А мы ведь так ждали и надеялись!

Во время «контрольных заездов» обнаружилась ещё одна приятная неожиданность – отличная шумоизоляция в салоне. Как во время разгона, так и во время движения не только по трассе, по грунтовке тоже. Можно поздравить разработчиков нового Qashqai с очередным успехом.

Оснащение

Думается, что все были бы очень удивлены отсутствием у «японца» современной и «продвинутой» электроники. Сапожник без сапог! Быть такого не может! Японские умельцы постарались на славу, электронное оснащение на самом высоком уровне и отвечает современным требованиям:

  • Умный круиз – контроль и система контроля (Around View Monitor) «слепых зон». Послушная мультимедийная система, синхронизированная со всеми видами смартфонов «Nissan Connect».
  • Вызывает всеобщее «одобрение» электронная система предотвращения фронтального удара.
  • Система контроля прямолинейности движения, автоматического переключения с дальнего света фар на ближний.
  • Удивляет и система, способная распознавать дорожные знаки и движущиеся объекты.

Техническая составляющая

Ну почему «европейская версия» должна отличаться от «российской»? Скажите, пожалуйста!

Для наших «замечательных» российских дорог услужливые японцы предложили увеличенный дорожный просвет в 200 мм. Российский Qashqai идёт с другими настройками подвески, усиленным кузовом и особыми настройками двигателя. Опять же для россиян идёт бачок стеклоомывателя большего размера.

В кроссовере в переднеприводной «европейской версии» задняя подвеска снабжена балкой в отличие от «российской версии», которая идёт с полной независимой подвеской.

Из трансмиссии потенциальным покупателям предлагается на выбор:

В современной автомобильной промышленности упор делается на увеличение самого кузова при двигателе меньших размеров. Классический пример наш Qashqai. Мы уже говорили о его «подросших» габаритах. А вот движок (например) с 1,6 литра сократился до» смешных» 1,2 литра.

На платформу CMF о которой мы говорили ранее европейцам поставили по парочке бензиновых и дизельных турбомоторов. Россиянам досталась только половина из вышеперечисленного. Где справедливость?

Рассмотрим двигатели, которыми могут комплектоваться автомобили именно для Российского рынка.

  • Бензиновый 1,2 литра с турбонаддувом в 115 лошадок, мощностью 190 Нм. До отметки в 100 добирается за 10,9 секунды. Потолок по скоростным качествам 185 км/час. Управляя версией, с двигателем 1.2 DIG-T вам будет казаться, что под капотом спрятан как минимум силовой агрегат 1,6 литра! Тяга ровная, а пиковое ускорение не самое лучшее. Для динамичной езды нужно постоянно работать 6МКПП. Но сама кулиса с длинным ходом! Зато педаль сцепления приятна в работе.
  • Также россиянам предложен бензиновый силовой агрегат 2,0 литра в 140 лошадей, без какого рода новшеств. Зато в работе плавность и комфорт в движении для водителя обеспечены.
  • Российских любителей дизельных двигателей предложен 1,6 литровый в 150 л/сил мотор с новым вариатором. Фишка в возможности ускоренного рывка при (например) обгоне или другом маневре. Достойное сочетание плавности вариатора и дискретность разгона автомата. Как говорится, получите, что хотели! Такие «смелые» выводы позволил сделать большой тест драйв Ниссан Кашкай.

Европа приняла авто:

  • с 1,5 литровым агрегатом в 110 л/сил. Хотя не эти показатели обращают на себя внимание. Дело в том, что СО2 всего 99 грамм/км., прекрасные показатели уровня выбросов вредных веществ в атмосферу! Мы же по старой доброй привычке будем коптить атмосферу не в меру прожорливым дизелем!
  • Европейцам также, как и россиянам был предложен с турбированный 1,6 литровый двигатель в 150 л/сил.

Подведение итогов

В целом, Nissan Qashqai удался на славу. Пока трудно сказать, переплюнет ли он предшественника по мировым объёмам продаж. Но как нам кажется, из десятков европейских фаворитов он явно никуда не убежит. Автомобиль не только существенно обновился как внешне, так и внутренне, «зарядился» при этом еще больше электронной начинкой, но и стал намного комфортабельнее и более солидным. Не утратив при этом родственных связей с предыдущей моделью. Это вполне достойный ответ японской компании своим ближайшим конкурентам.

Nissan Qashqai остался самим собой: надёжным в передвижении, удобным в использовании и хорошо узнаваемым на любых дорогах. А значит, новый кашкай 2014 тест драйв выдержал и прошёл его с честью!

На сегодня уже сформировались цены на Qashqai на российском рынке и на рынке Украины и начинаются они с отметки 848 тыс. рублей. Однако ажиотажного спроса пока не наблюдается. По оценкам экспертов в области продаж автомобилей в странах бывшего союза это связано, прежде всего, с нестабильной экономической ситуацией и невозможностью кредитоваться под определённые программы.

Сегодня торговля идёт более оживлённо на вторичном рынке машин, чем на «первичке». Но как говорится это вопрос из области экономики. Мы же с вами пытались провести тест – драйв нового Nissan Qashqai, не более того! Для того, чтобы узнать, как ведет себя автомобиль на дороге предлагаем посмотреть следующее видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector