Тест-драйв митсубиси лансер 10
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв митсубиси лансер 10

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?

Mitsubishi > Lancer

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Мицубиси Лансер X

Мицубиси Лансер X

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

Мицубиси Лансер X

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.

Мицубиси Лансер X

Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Мицубиси Лансер X

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Читать еще:  Штраф за езду в нетрезвом виде

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре

Сто сорок четыре — именно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке. Одна мирно пасется слева, другие сто сорок три – справа — вращают маховик нового 1.8-литрового двигателя Lancer X.

Автомобили с двигателем 1.8 стали доступны россиянам с весны 2008 года. В одно время с новым силовым агрегатом в продажу поступили 2.0-литровые седаны с полным приводом, а также расширенной комплектацией. С появлением нового мотора Mitsubishi до предела расширил возможность выбора для клиента, раздумывающего над покупкой Lancer. Теперь возможны три типа двигателей (1.5, 1.8, 2.0), два типа привода (передний и полный), вот-вот приедет второй тип кузова (хэтчбек)…

Внешне автомобиль можно принять за 2.0-литровый в версии Intense – все из-за сходного на первый взгляд аэродинамического обвеса. Но каждая деталь аэрокита, установленного на тестовом автомобиле, отличается от элементов того пакета, в который обычно «одет» седан 2.0 Intense.

Особенно эффектен задний фартук под бампером: кажется, я догадываюсь, зачем ему формовка под два глушителя. Не за горами «Эво-10»…

Укомплектованы

С наступлением нынешнего года Mitsubishi пересмотрели оснащение поставляемых к нам автомобилей. Теперь все переднеприводные варианты Lancer с двигателем 2.0 л оснащаются системой курсовой устойчивости, а модификация 2.0 Intense включает датчики дождя и света, а также надувные шторки безопасности. Также, появился новый вариант комплектации Lancer 2.0 Intense+ CVT, оснащенный вариатором, в котором набор указанных выше средств комфорта и безопасности дополнен кожаной обивкой сидений.

Салон взятой на тест машины ничем особенным от ранее появившихся на рынке Lancer не отличается. Кресла на 2.0-литровом автомобиле лучше спрофилированы, в остальном к салону претензий нет. Даже несмотря на отсутствие продольной регулировки рулевой колонки удобно усесться не составило труда. Широкие боковые зеркала предоставляют отличный обзор, а их регулировка осуществляется с водительского подлокотника на внутренней ручке двери.

Итак: знакомый Lancer с новым для себя, но известным нам мотором («движок» перешел от того же Dodge Caliber, который «поделился» и двухлитровым двигателем – все они из серии World Engine). Одно из преимуществ нового мотора – это динамика. Разница в разгоне с 2.0-литровой версией – всего 0.7 секунды в пользу большего по объему. Это в споре машин с вариаторами. А с «механикой» 1.8-литровый седан оказывается уже на 0.7 сек. быстрее 2.0-литрового Lancer c бесступенчатым CVT. Что касается максимальной скорости, то она отличается на 8 км/ч (1.8 и 2.0, оба с CVT) и у обоих автомобилей выходит далеко за рамки допустимых на автомагистрали.

К тому же, новый мотор – это экономия. Цены на автомобили в одинаковых комплектациях Intense CVT с моторами 1.8 и 2.0 различаются на 56 с половиной тысяч руб. – то есть примерно на годовую стоимость полисов ОСАГО и КАСКО! Более того, 1.8-литровик заметно экономичнее версии «2.0»: в смешанном цикле разница составляет пол-литра, а в городском цикле и вовсе литр на «сотню»!

И в довершении перечисления преимуществ нового «движка» — лепестки ручного переключения вымышленных скоростей вариатора. Алюминиевые лепестки – устройство приятное многим современным автомобилистам. Бесполезное для динамики, но невероятно интересное с точки зрения управления автомобилем: каждый ли может переключать скорости не отрывая рук от руля?!

Полный привод

Полным приводом оснащается Lancer X с двигателем 2.0 л (150 л.с.), 5-ступенчатой МКПП либо вариатором. Трансмиссия представляет собой многорежимную полноприводную трансмиссию «On demand 4WD» с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес. С помощью переключателя-шайбы водитель Lancer 4WD может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии: 2WD, 4WD и Lock. Первый – для экономии, второй – для мокрой дороги, а третий – обеспечивает большую тягу на малых скоростях.

Ходовая часть у Lancer 1.8 – как у полуторолитрового». Увеличенный дорожный просвет и то же возвышение над дорогой на 165 мм. Удачный набор для езды по плохим дорогам: именно на неровном и временами сильно поврежденном асфальте понимаешь преимущества комфортно-ориентированной подвески. Впрочем, это не все ее «плюсы»: Lancer уверенно стоит на прямой, твердо и решительно совершает нерезкие рутинные перестроения. Иными словами, в штатных ситуациях он очень хорош. Другое дело, случаи экстренные, когда просто «хорошо» – недостаточно… Например, когда пласт хорошего асфальта встречается не чаще чем через километр пути. И тогда даже невероятно энергоемкая подвеска Lancer перестает радовать комфортом и требует снизить скорость движения практически до пешеходной.

Lancer 1.8 – автомобиль стратегически правильный. Он дешевле, экономичнее, комфортнее модификации 2.0 и вместе с тем быстрее и эффектнее базовой 1.5-литровой версии. Значит – все его 143 «лошади» обязательно будет востребованы.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Тест-драйвы Mitsubishi Lancer

Тест-драйвы Mitsubishi Lancer – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mitsubishi Lancer и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mitsubishi Lancer есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Lancer, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mitsubishi Lancer, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mitsubishi Lancer, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mitsubishi Lancer, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 1 8 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Mitsubishi Lancer – “GENERATION X”

От добра добра не ищут. Японские автопроизводители настолько консервативны, что способны выпускать хорошо продающуюся модель под одним названием десятилетиями. Чтобы хоть как-то понимать, о какой именно машине идет речь, приходится оперировать таким понятием, как “поколение”

9 19 30 июня 2014

Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Volkswagen Golf – “Авто с пробегом (Mitsubishi Lancer X,Toyota Corolla,Volkswagen Golf)”

Герои нашего очередного обзора автомобилей класса “С” это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его “сестричка” в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности .

Читать еще:  Когда нет нужного ключа: как выкрутить болт подручными средствами

9 3 07 ноября 2011

Mitsubishi Lancer –
“Точечный удар (Lancer 1.8 Intense CVT)”

На фоне резкого роста объема сборки автомобилей в России и дорожающей японской иены Lancer обновился по минимуму, но остался вернен своим основным ценностям .

Mitsubishi Lancer –
“Потише, пожалуйста! (Lancer 1.5 MIVEC; 1.8 MIVEC)”

После кризиса “Lancer” остался единственной легковой моделью от “Mitsubishi” на российском рынке. Да и она в последнее время стала терять покупателей, в частности, потому, что при достаточно высокой цене у машины был серьезный недостаток очень слабая шумоизоляция.

Subaru Impreza, Honda Civic, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla – “Все оттенки серого (Honda Civic,Mazda 3 (2009), Mitsubishi Lancer X,Subaru Impreza,Toyota Corolla, Volkswagen Jetta)”

В предыдущем выпуске “Блокнота покупателя” мы представили наиболее популярные седаны компактного класса стоимостью от 500 до 600 тысяч рублей за базовое исполнение. Сейчас мы завершаем начатую тему в обзор также вошли автомобили в кузове “седан”, но из более высокой ценовой категории.

14 0 14 ноября 2010

Chevrolet Lacetti, Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer – “Массовый продукт (Ford Focus,Mitsubishi Lancer,Chevrolet Lacetti,Mazda 3)”

По статистике, главы семейств со средним достатком в большинстве своем выбирают автомобили гольф-сегмента, которые ценят за оптимальный баланс потребительских качеств и цены. Благодаря небольшим габаритам такие машины удобны в городской езде с неизбежными пробками и дефицитом места для парковки. В то же время они достаточно вместительны и функциональны.

12 0 08 октября 2010

Mitsubishi Lancer – “Промежуточный вариант (Lancer Ralliart)”

240-сильный двигатель, полный привод и шестиступенчатая роботизированная коробка передач вот главные отличия новой модели, которая займет нишу между обычным “Лансером” и спортивным “Evolution”.

3 0 27 августа 2010

Mitsubishi Lancer – “Совместить несовместимое (Lancer Evolution X GSR)”

Европейские продажи “Evo” десятого поколения стартовали весной прошлого года. Тогда была представлена лишь модификация с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач “Twin Clutch SST” (Sport Shift Transmission) с двумя сцеплениями. И вот теперь можно приобрести “Evolution X” с классической “механикой”.

5 0 21 октября 2009

Nissan Almera, Chevrolet Lacetti, Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla – “Бестселлеры гольф-класса (Бестселлеры гольф-класса – 2009)”

Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны “трейд-ин”, где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.

24 0 04 октября 2009

Mitsubishi Lancer – “Эволюция совершенства (Lancer Evolution X MR)”

Если прошлые три поколения “Lancer Evolution” отличались друг от друга лишь в деталях, известных только самым искушенным знатокам, то автомобиль со значком “X” сделан почти с чистого листа. Начиная с кузова. Внешне в нем не осталось ничего от прежних “Evo”. Разве что огромное заднее антикрыло, да и то, если приглядеться, тоже стало совсем другим. Словом, перед нами абсолютно новая машина от дизайна до двигателя, коробки передач и возможностей шасси.

Тест драйв Митсубиси Лансер X

Митсубиси Лансер 10 – одна из самых известных седанов. Он отличается от всех конкурентов, заинтересовывая многочисленных водителей.

Тест драйв приоткроет завесу тайны, показав автомобиль не только с точки зрения преимуществ, но и не скрыв ни одного минуса.

Впервые на отечественном рынке модель появилась в 2008 году, а потом сразу стал одним из самых полезных.

Внешний дизайн и салон

Как и все седаны, он не отличается большими габаритными размерами. Тем не менее, это помогло кузову приобрести яркие спортивные черты, которые обычно не встречаются у седанов.

Решетка радиатора и вытянутые передние фары напоминают известные спорткары, подталкивая людей к покупке.

Также часто устанавливается аэродинамический обвес, не только повышающий характеристик, но и добавляющий целеустремленность всему кузову.

Салон немного разочаровывает недостатком свободного места. Таким его считают владельцы крупных хетчбэков или кроссоверов, а водители универсалов по достоинству оценивают все детали. Водительское место отлично оборудовано.

С него можно добраться до любого элемента приборной панели, поэтому поездка никогда не создает никаких сложностей.

Пассажиры также чувствуют себя комфортно, хотя на заднем сидении лучше разместиться вдвоем.

Линейка двигателей

Сейчас особой популярностью пользуется двигатель объемом 2 литра со 150 лошадиными силами, но его обычно устанавливают только после тюнинга.

Так что лучше рассмотреть модель, в которой установлен двигатель объемом 1,8 литра. Его 144 лошадки отлично известны отечественным водителям, выбравшим его в качестве собственной машины.

Ходовые характеристики Лансера достаточно хороши для городских условий. На улицах он отлично проявляет себя, спокойно проезжая на средних скоростях.

Из-за этого тест драйв лучше проходить по узким переулкам, где придется проявить все свое мастерство, постоянно меняя обороты.

Лансер вырывается на свободу

Если на Митсубиси Лансер 10 отправиться на трассу, удастся увидеть его с иной стороны. В этот момент спокойный седан превращается в неплохой спорткар.

Не стоит говорить, что тест драйв проводится без аэродинамического обвеса, так как он сильно испортил бы всю картину движения.

Тем не менее, пятиступенчатая механическая коробка вместе с неплохим двигателем творит настоящие чудеса. Разгон оказывается достаточно быстрым, чтобы обойти некоторых конкурентов.

Правда, добраться первым до финишной черты водитель сможет исключительно за счет отличной управляемости. На прямой седан часто остается позади, поэтому его не стоит относиться к спорткарам даже после визуального тюнинга.

Хотя все же с универсалами он легко сравнивается и обходит конкурента за конкурентом. Из-за этого люди часто приобретают именно такую модель.

Комфорт пассажиров и водителя нарушается лишь на пересеченной местности. Подвеска отлично выдерживает плохое дорожное покрытие.

Неслучайно этот седан считается семейной моделью, которая отлично справляется с поездками. Никто больше не станет жаловаться на постоянные кочки, заставляющие выбирать хороший путь.

Теперь жесткость отрегулирована, поэтому машина легко движется по любой дороге.

Экономия во всем

Оценивая Лансер, никогда нельзя забывать об экономичности. Она оказалась решающим вопросом для многих отечественных водителей, поэтому сейчас уже не стоит удивляться их числу на дорогах городов.

Низкая стоимость – это важный момент для седана. Все же он приобретается для повседневных поездок, поэтому люди редко готовы тратить большие деньги на приобретение личного транспорта.

С 2007 года именно эта модель остается одной из самых дешевых на отечественном рынке, поэтому она остается доступной для всех автомобилистов.

Кроме того, даже во время поездок по городу всегда проявляется низкий расход топлива. Об этом показателе беспокоятся люди, которые не привыкли тратить слишком много денег на вождение.

Теперь с этой проблемой больше не придется сталкиваться, а значит, можно спокойно ездить даже в магазин, не пытаясь экономить лишнюю копейку.

Митсубиси Лансер 10 после тест драйва оставляет двоякое мнение. С одной стороны он привлекает внимание минимальным расходом топлива и достойной стоимостью, а с другой – не радует своей мощностью.

Желая приобрести хороший седан, человеку следует сделать именно такой выбор. Если хочется почувствовать мощь или высокую скорость, лучше обратиться к кроссоверам и спорткарам.

Так что Лансеру можно поставить высокую оценку, так как он объединил в себе отличные характеристики, оказавшиеся спасением для каждого водителя.

Ведь так часто отечественным автолюбителям хотелось получить именно такую модель, способную сохранить семейный бюджет и не испортить комфортной поездки.

News and test-drives › Тест-драйв: Слушаем отчёт об обновлении седана Mitsubishi Lancer

Когда российских владельцев «десятого» Лансера спросили, в каком первоочередном улучшении нуждается их автомобиль, ответ едва не потонул в рёве мотора, свисте ветра и дорожном гуле. Шумоизоляция! Собрав претензии, дилеры обратились к японцам, и те специально для России и Казахстана произвели фейслифтинг. Утишение как борьба за тишину — безусловный лейтмотив обновления Лансера. Впрочем, утешением для поклонников модели может послужить не только это.

Характер модернизации таков, что для церемонии со срыванием покрывала случай явно не тот. И Mitsubishi Motors с дистрибьютором «Рольфом» поступили иначе — сдёрнули скатерть с накрытого стола. Таким образом, главный фокус в том, что случилось маленькое чудо и стоявшее на скатерти осталось на своих местах. Перечень изменений скромен, и для презентации локального фейслифтинга вполне хватило бы Ходынского поля. Однако аэрофлотовский Airbus высадил журналистский десант в японской столице, скоростной поезд Shinkansen перебросил группу в Нагою, оттуда автобус вывез камарилью на полигон Okazaki. В результате получилось знакомство не столько со старым-добрым, дешёвым и сердитым Лансером, сколько со стратегическими планами компании Mitsubishi, для которой Россия и Казахстан — в числе самых-самых важных рынков.

Читать еще:  Как правильно снимать квартиру самому и впервые

Лицом face-lifted Lancer и впрямь подтянут. Японцы заменили бампер и фальшрадиаторную решётку, которая теперь по умолчанию имеет хромированную окантовку. Правда, детали передка новыми не назовёшь, поскольку комплект без изменений перекочевал с топовой модификации Ralliart. Кстати, эта двухлитровая полноприводная версия на нашем рынке больше не продаётся и в обозримом будущем не появится: сильной иены поставлять такой дорогой вариант экономически нецелесообразно. От Раллиарта же на память осталось второе и последнее изменение во внешности — отныне на все комплектации кроме двух стартовых ставятся десятиспицевые колёсные диски вместо пятиспицевых. Такой «частокол» Лансеру несомненно идёт.

Внутри новинка всего одна — экранчик между колодцев приборов заменён цветным с диагональю 3,5 дюйма. Теперь он точь-в-точь такой же, как на внедорожниках Outlander XL и ASX. Многоцветная картинка гораздо спокойнее прежней монохромной, читается легче, меню требует меньше переключений, а стало быть, по мнению японцев, делает Лансер хоть чуточку, но безопаснее.

Специалисты Mitsubishi Motors говорят, что в перечне клиентских претензий шумоизоляция лидировала с огроменным отрывом. Другие требования отстали настолько, что их и никто не берётся. Поэтому, распознав горячую точку, японцы провели анализ всех посторонних и не очень звуков, построили компьютерные модели и разработали два акустических пакета — один для снижения шума извне, другой для изоляции моторного отсека. Первый пакет отныне присутствует в любом обновлённом Лансере, а вот парный комплект достаётся не всем — двум самым доступным комплектациям не положено.
Там и сям кузов проклеили листами олефиновых волокон, увеличили площадь, толщину и плотность изолятора. К примеру, новые прокладки появились в недрах приборной панели, по всему полу, в том числе в багажнике и под задними сиденьями, в боковых панелях, на задней полке.

Оценить результаты российским журналистам предложили на полигоне исследовательского центра Mitsubishi Motors в окрестностях города Окадзаки. На идеальном асфальте кольцевого трека дорожный шум почти не слышен, чего не скажешь о моторах. Младшенькая «четвёрка» 1.5 (109 л.с., 143 Н•м) при резком разгоне голосит с ожидаемой натугой, но звучит громковато и, если говорить нарочито. «Старший» движок 1.8 (143 л.с., 178 Н•м) раза в два сдержаннее, но тоже на слуху. Слабое утишение?

В любом случае шума стало на децибел-другой меньше, и при езде по городу это, возможно, почувствуется лучше. Как и тот факт, что на йоту лучше стал Лансер в целом, хотя на стоимости машины фейслифтинг не отразился никак — российские цены прошлогодние (от 629 тысяч рублей). Между тем объём средств, затраченных на обновление модели, японцы предпочитают держать в секрете.

  • Овальная трасса в Окадзаки имеет наклон в поворотах — так называемый бенкинг. Во время заездов на Лансерах нельзя было ехать быстрее 120 , поэтому повороты мы должны были проходить по третьей сверху полосе.
  • Нарушения скоростного режима во время теста, конечно, случались и никак не карались. Больше всех провоцировал на превышение движок 1.5 вкупе с «механикой» — я сам не заметил, как разогнался до 160 . Эта азартная комплектация заслужила приз журналистских симпатий.
  • Кстати, производство моторов 1.5 в середине прошлого года было перенесено из Германии («пережиток» сотрудничества с Даймлером) в Японию. Сотрудники MMC считают, что это дополнительный аргумент в пользу полуторалитрового агрегата. Однако всё большему числу российских клиентов данный движок, независимо от места производства, кажется недостаточно динамичным, и они выбирают мотор помощнее. Так, по результатам продаж в РФ в 2010 году доля заказов машин с двигателем 1.8 составляла не более 5%, а сейчас число таковых достигло 20%.

По итогам 2010 года на российском рынке Lancer занял в сегменте С десятую строчку — продано 14 804 единицы. В дилеры рассчитывают реализовать как минимум столько же. «В 2007 году, насколько я помню, у вас продавалось больше 50 000 Лансеров, и мы хотим выйти на ежегодные объёмы тысяч машин», — выразил надежду президент Mitsubishi Motors Осаму Масуко. Рассмеявшись в ответ на мой вопрос о причинах гнева, нарисованного на лансеровом лице, глава компании отшутился, что, дескать, сам боится злой физиономии, но ничего не поделаешь: «В Европе и Штатах это лицо любят». Хм, а на японских улицах я не встретил ни единого Лансера (дома он продаётся как Galant Fortis).

  • Президент Mitsubishi Motors не исключил возможности производства Лансера в России — лично ему этого хотелось бы. Однако конкретных планов нет.
  • Рассказывая о стратегических альянсах, Осаму Масуко упомянул о двух совместных проектах: с PSA Peugeot Citroen в Калуге выпускаются внедорожники, с Renault-Nissan налаживается производство маленького автомобиля.

Впрочем, хотя доля на отечественном рынке иномарок самая большая (34%), главные надежды компания Mitsubishi Motors возлагает вовсе не на Lancer. Чтобы попасть в десятку самых продаваемых в России брендов, в прошлом году MMC не хватило 93 машин: в дилеры реализовали 45 538 автомобилей с приростом в 10% (по сравнению с 2009 годом) и долей рынка в 3,6%. План на занять как минимум десятое место, распродать 75 000 единиц и с ростом в 65% отхватить 5% рынка РФ. У Лансера тут роль второго плана, если не сказать — эпизодическая. Планируется, что более 80% продаж придётся на внедорожный сегмент. Свою гамму проходимцев MMC считает одной из самой сильных.

На вопрос о спорткарах президент Mitsubishi Motors отвечает: «Мы больше не занимаемся ралли». Нет никаких планов и по поводу больших бизнес-седанов классов D, E и F — замену Галанту ждать бессмысленно, японскому рынку это не нужно. А вот электромобиль Mitsubishi вместе с «братьями» Peugeot iOn и Citroen из дружественного концерна PSA, напротив, сейчас испытывает в Японии прилив интереса публики. Достаточно сказать, что токийская штаб-квартира MMC в январе-феврале превратилась в яркую выставку электрокаров. Очевидно, что крошка планомерно становится новым символом компании. Три «миявки» вот-вот приедут в Москву на сертификационные испытания, после которых модель чисто теоретически может появиться в шоу-румах.

Небольшой опрос, проведённый в сообществе владельцев Лансеров на портале DRIVE2.RU, показал, чего ждали эти люди помимо улучшенной шумоизоляции: двигатель 2.4, дизель, полный привод, шестиступенчатые «механику» и «автомат», ксенон, обогрев лобового стекла, электропривод багажника, более качественный пластик, полный набор ассистирующих водителю систем и прочих допов.

Ничего из перечисленного не предвидится. И вряд ли кого-то утешат слова президента MMC, который, говоря о будущих восьми моделях компании, поднимает руки вверх, замыкая полукруг: «Представьте себе очень высокую гору. На её вершине находятся электромобили. И снизу поднимаемся мы, взбираясь по бензиновым, дизельным автомобилям, постепенно приближаясь к пику. К сожалению, мы немного подзадержались с гибридами и вряд ли догоним, если займёмся ими сейчас. Поэтому MMC сосредоточилась на электрокарах, добилась на этом поприще успехов, и уже через них у нас появилась возможность взяться за гибриды. То есть мы спускаемся с вершины вниз, и, быть может, это не самый правильный путь. Но какой путь правильный — неизвестно».

Паспортные данные

Mitsubishi Lancer 1.5 MIVEC 1.8 MIVEC
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4570 4570
Ширина, мм 1760 1760
Высота, мм 1505 1505
Колёсная база, мм 2635 2635
Колея передняя/задняя, мм 1530/1530 1530/1530
Снаряжённая масса, кг 1240 (1270)* 1305 (1335)**
Полная масса, кг 1750 1850
Объём багажника, л 430 430
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1499 1798
Макс. мощность, л.с./об/мин 109/6000 140/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 143/4000 177/4200
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая) механическая, пятиступенчатая (вариатор)
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 205/60 R16 205/60 R16
Дорожный просвет, мм 165 165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 191 (178) 202 (191)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,6 (14,3) 10,0 (11,4)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,0 (8,9) 10,3 (10,9)
— загородный цикл 5,3 (6,0) 6,1 (6,2)
— смешанный цикл 6,3 (7,0) 7,6 (7,9)
Норма токсичности Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 59 59
Топливо АИ-95 АИ-95
* Для автоматической коробки передач.
** Для вариатора.

Kitty-DRIVE

HQ-тест

Музей MMC

За кадром

Константин Болотов, February 11, 2011 at 11:27AM. Фото Драйва и фирмы Mitsubishi Motors

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector