Тест-драйв лада веста кросс
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв лада веста кросс

Тест-драйв лада веста кросс

На сегодняшний день Lada Vesta SW Cross самая ожидаемая новинка года и бесспорно новый бестселлер АВТОВАЗа. После показа концепта Lada Vesta Cross был скепсис по поводу серийной версии, все равно станет утилитарным сараем. Но первые экземпляры Lada Vesta SW Cross обнадежили, беспокойства улетучились, а высокий ажиотаж вокруг новинки остались. Стоит ли дожидаться эффектного универсала или все же присмотреться к популярным на рынке кроссоверам?

В России Lada Vesta седан занимает 3 место в рейтинге продаж, уступая лишь KIA Rio и Lada Granta. С выходом Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross АВТОВАЗ должен еще сильнее закрепиться в пятерке покупательских предпочтений, а итоги 2018 года, несомненно, станут тому подтверждением.

Два года назад АВТОВАЗ, представив Lada Vesta в кузове седан, провозгласил новую веху в истории российского производителя. Он доказал всем, что может делать автомобили не хуже именитых зарубежных производителей. Причем запустив на рынок уникальный в B-классе универсал повышенной проходимости, АВТОВАЗ указал вектор развития для остальных марок. К слову, после выхода Lada Vesta SW Cross, KIA следом запускает продажи ни то хэтчбека, ни то универсала Rio X-Line с клиренсом меньше, чем у гражданской Vesta в кузове седан.

В связи с большим ажиотажем на Vesta SW Cross, автомобиль для теста мы получили буквально на считаные часы. Серьезно испытывать автомобиль придется в другой раз и при других обстоятельствах. Сегодня задача понять, стоит ли кросс версия ожидания, насколько улучшенная проходимость повлияла на управляемость и действительно ли этот автомобиль по-вседорожному универсальный или это очередная уловка маркетологов.

Оптика по-прежнему вся галогеновая, светодиоды не встретить и в задних фонарях. Благо световые приборы полностью унифицированы с седаном, что положительно скажется на стоимости и их обслуживании.

Из технических новшеств отметим, что LADA Vesta SW Cross в сравнении с седаном, получила увеличенный до 203 мм дорожный просвет, пластиковый обвес по всему периметру кузова и эффектные двухцветные 17 дюймовые литые диски. Благодаря однообъёмному кузову, дверной проем задних дверей стал выше, что улучшило посадку пассажиров. Задние тормозные диски теперь дисковые. На двери багажника появилась кнопка открывания, а лючок бензобака стал открываться центральным замком из салона.

Интерьер LADA Vesta SW Cross получил также существенные изменения. Приборная панель приобрела оранжевую окантовку спидометра и по-прежнему мелковата. Клавиши управления на руле такие же, как на седане. Руль даже в максимальной комплектации пластиковый с имитацией перфорации, тонковат в хвате и с большим, чем хотелось диаметром. Качество материалов от седана ничем не отличается, изменения локальные – рычаг открывания двери и фиксатор дефлекторов обдува стали хромированные. В целом эргономика обоих версий отличная. Регулировка руля по высоте и вылету позволяет водителю удобно расположиться. Передние сиденья получили трехступенчатый подогрев.

Нарекания к мультимедийной системе с 7-ми дюймовым экраном все те же – морально устаревшая графика и вопросы к быстродействию. Синхронизация с телефоном Samsung прошла успешно, музыка по протоколу блютуз звучит отлично, звук радио не впечатлил. Настройки эквалайзера позволяют добиться хорошего звука, хотя в бюджетном классе это далеко не главное. Камера заднего вида теперь с динамичными линиями разметки, в пасмурную погоду информативность картинки хорошая. Помогают и задние датчики парковки.

Самые существенные изменения в салоне Vesta SW Cross – между передними сиденьями появился полноценный подлокотник с боксом. Он не регулируется продольно и по высоте, но его положение оптимально для комфортного размещения на нем руки во время движения. Бокс небольшой, но с резиновым ковриком – для B-класса размеры бокса вполне ожидаемы.

Крышка перчаточного ящика внутри получила дополнительный подстаканник и держатель для карточек. Сам отсек внушительных размеров и разделен на два яруса. Емкости для бутылок только в дверях, под центральной консолью небольшая ниша, в которую обычный телефон не помещается, подстаканник на центральном тоннеле по сути один. Пассажирам второго ряда и вовсе бутылку с водой никуда не пристроить. Ниш в дверях нет, задний подлокотник с подстаканниками предусмотрен только в топовой комплектации Prestige. Ручки дверей удачной формы, в дальней дороге можно положить руку на мягкий подлокотник.

Пространством для ног пассажиры второго ряда, как и в седане не обделены. При среднем росте водителя и переднего пассажира, на втором ряду места столько, что можно полулежа сидеть в дальней дороге. Угол наклона спинки заднего дивана оптимален для дальних поездок. В спинках передних сидений имеются карманы. По бокам внизу задних сидений расположены ниши для мелких предметов. В топовой комплектации Prestige предусмотрен подогрев сидений. Формально в ногах задних пассажиров присутствует трансмиссионный тоннель, что намекает на возможность появления у LADA Vesta SW Cross полного привода.

При полностью разложенных сидениях с установленными полками, образуется практически ровный пол.

Хотите знать зачем переплачивать за кузов универсал? Откройте багажник Vesta SW Cross и все поймете. Производитель не обещает рекордных показателей в цифрах, но его организация ничуть не уступает знаменитой системе Simply Clever. Верхний уровень пола состоит из двух жестких полок и двух органайзеров. С ними багажник вмещает 385 литров, без них 480 литров. Под полом находится вместительный органайзер, что приближает показатели к пятистам литрам.

В боковой стенке просторный отсек для аптечки, домкрата, инструментов и других необходимых в дороге вещей. Не каждый универсал С-класса может похвастать такой организацией пространства. Подпружиненная роликовая шторка багажника – еще один инженерный реверанс в сторону практичности иномарок. Подсветка багажника с обеих сторон, что редкость в классе. Опционально можно докупить комплект сеток для фиксации груза в багажнике.

Под капотом нашей LADA Vesta SW Cross был установлен бензиновый двигатель 1,8 л (122 л.с.) – такой же, как у седана, но в связке с механической пятиступенчатой французской коробкой JR5. На седане данный двигатель агрегатируется исключительно с вазовской роботизированной коробкой. На данный момент «робот» по-прежнему положен только старшему двигателю, но инженеры АВТОВАЗа обещают, что в течение года должна появиться альтернатива и скорее всего это будет ниссановский вариатор. Обычный седан имеет версию с двигателем 1,6 и роботизированной коробкой.

Характер у двигателя 1,8 далеко не боевой, до 3500 оборотов мотор откровенно спит, после оживает. При этом динамика не становится ураганной, но вполне уверенная. По нашему мнению, двигатель просто морально устарел, характеристики и показатели расхода топлива тому подтверждение. На асфальте можно пустить колеса в пробуксовку, но на доли секунд – противобуксовочная система моментально вмешивается. В целом двигатель обладает хорошей тягой, можно отпустить педаль газа и Vesta SW Cross уверенно заезжает на серьезные подъемы. Прекрасно настроена и педаль сцепления, информативная, схватывает в самом начале.

К французской механической коробке передач особых претензий нет, вазовские инженеры смогли настроить её даже лучше, чем на родственных моделях Renault. А вот в подвеске Vesta SW Cross произошли изменения. В отличие от седана, здесь удлиненные на 20 мм пружины, другие амортизаторы и 17-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной. В результате поведение кросс версии изменилось. Хорошая энергоемкость осталась, но подвеска с низкопрофильными шинами стала плотнее. Несомненно, инженеры хотели добиться баланса подвески в сторону комфорта. Автомобиль в затяжных поворотах держится уверенно, но на змейке серьезно кренится, а корму закидывает. Не лучшую лепту на асфальте вносят и шипованные шины, с которыми автомобиль уходит в занос, определенно на летней резине или «липучке» поведение будет стабильнее.

На грунтовой или разбитой дорогах, LADA Vesta SW Cross вне конкуренции. Вы можете ехать не особо выбирая траектории движения и не сбавлять скорость перед ямами – подвеска прощает все. Конечно, седан стелет мягче, Cross версия чуть больше передает фактуру покрытия. Но это заметно если вы протестировали обе версии. Наш совет – нравится Vesta SW Cross, не пробуйте седан, так как седан поставит вас перед выбором: комфорт седана или проходимость эффектного универсала. Хочется похвалить шумоизоляцию автомобиля. И пусть арки частично прикрыты локерами, на грубом покрытии шум со стороны арок не вызывает дискомфорта.

С осенней грунтовкой LADA Vesta SW Cross справляется играючи, высокий дорожный просвет и зимняя резина позволяют уверенно проезжать там, где на обычной легковушке необходимо тщательно выбирать траекторию. Отключаемый «трэкшн-контроль» помогает ходом проходить сложные участки. Но нужно понимать, что для сельской глубинки лучше подойдут другие проходимцы, например, Renault Duster или УАЗ Патриот. А если учесть, что примерно 70% кроссоверов в Беларуси покупают с передним приводом, то Vesta SW Cross отличная альтернатива большинству кроссоверов. Клиренс которых, иногда скромнее, чем у седана Vesta.

Угол въезда Lada Vesta SW Cross составляет 18,1 градуса, а съезда – 17,7 градуса.

С геометрической проходимостью у LADA Vesta SW Cross все тоже хорошо. Если вы не рассматриваете этот автомобиль в качестве альтернативы полноценному внедорожнику – поверьте, поездки за грибами, на рыбалку и активный отдых в Беларуси по силам этому универсалу. Главное не забывать про выбор соответствующей резины и всегда иметь при себе рассудок. Тогда любая поездка на Vesta SW Cross покажутся вам комфортным приключением.

Стильный пластиковый обвес по периметру кузова не просто декор, а эффективная защита в лесу. Помимо этого, LADA Vesta SW Cross имеет ровное днище без выступающих элементов подвески. Конечно, серебристая вставка в переднем бампере это крашеный пластик, зато расстояние до него почти 30 см внушают уверенность в большинстве ситуаций. Но без ложки дегтя тоже не обошлось. Передний бампер сделан единым элементом и если вам удастся его повредить, то отделаться заменой только нижней губы вам не получиться.

Читать еще:  Где опротестовать штраф за неправильную парковку

За корму LADA Vesta SW Cross можно не переживать, никаких выступающих элементов и лишней мишуры. Даже модная декоративная насадка на выхлопную трубу спрятана в задний бампер. Днище абсолютно плоское, выступающих элементов как таковых нет. Камера заднего вида полезна не только в городе, но и в лесу – позволяя безопасно совершать маневры задним ходом между пнями и деревьями.

Некоторые новомодные кроссоверы могут только позавидовать дорожному просвету Vesta Sedan, а Vesta SW Cross и вовсе вне конкуренции. Конечно, точные замеры мы проведем на длительном тесте, хотя и так видно, что кросс версия хорошо подготовлена для легкого бездорожья. Еще бы дождаться полного привода и покупатели вовсе окажутся перед дилеммой – жесткий высокий кроссовер или всепрощающий LADA Vesta SW Cross с энергоемкой подвеской.

Благодарим за предоставленный на тест автомобиль
импортера LADA в Беларуси «Минск-Лада».

Цены и комплектации LADA Vesta SW Cross

Лада Веста Кросс 2019: обзор, фото, технические характеристики и отзывы эксплуатации

Lada Vesta Cross 1.8 MT Цена: 864 900 р. В продаже: c 2017 г.

Кому как, а нам прошедшая зима очень понравилась. И в первую очередь тем, что она была снежной. Посудите сами. Сугробы во дворах, не чищенные магистрали, снежная каша во время оттепелей — все это сильно напрягало рядовых автолюбителей. Добраться из точки А в точку Б, а потом еще и там запарковаться порой было очень сложно. Более или менее комфортно чувствовали себя в таких условиях лишь владельцы внедорожников и кроссоверов. На фоне рядовых седанов и хетч-бэков они были просто королями дорог. Впрочем, относительно неплохо себя ощущали и те, у кого автомобиль был хоть и не полноприводной, но с хорошим дорожным просветом. Там, где было не пробиться на легковушке, с определенными трудностями, но все же проезжали переднеприводные кроссоверы. Как-никак, а увеличенный дорожный просвет позволял им не грести бампером, как отвалом, переметы и не висеть на брюхе в колее cо спрессованным снегом. К таким счастливчикам относились и мы, потому как, хоть Lada Vesta Cross и является седаном, именно приставка Cross делает его в прямом и переносном смысле выше соплеменников. И былая зима это хорошо проиллюстрировала.

Экран мультимедиа на солнце бликует.

В свое время мы имели уже достаточно положительный опыт общения с Lada Vesta. Все нам тогда понравилось в машине (а провела она у нас полгода), за исключением одного: то, как своенравно вела себя роботизированная коробка, заслуживало написания отдельной статьи. Именно поэтому на сей раз мы решили взять машину «на ручке». И нужно сказать, не прогадали. Тандем 1,8‑литрового, 122‑сильного двигателя с 5‑ступенчатой коробкой оказался на редкость удачным. Придраться к избирательности коробки или к ходам кулисы невозможно — все четко. Лишь однажды, когда ночью после оттепели ударил сильный мороз, наутро воткнуть какую-либо из передач было очень сложно. Водичка из луж, которых было на дорогах днем ранее огромное количество, попала в открытые сочленения, а морозец прихватил ее, тем самым заблокировав ход соединений. Кулису, конечно же, разработали, но факт остается фактом. Видимо, все же защита моторного отсека от летящей снизу грязи и воды недостаточна.

Подлокотник лишен регулировки, но имеет отсек для хранения.

Мороз под –20 °С в один из дней стал причиной того, что водительская дверь, после того как машину открыли после ночной стоянки, напрочь отказывалась закрываться. Ее можно было только притворить. Мы уже было собрались ехать в сервисный центр, но произошло чудо. После того как салон автомобиля прогрелся, все встало на свои места и больше не повторялось.

На обычной «Весте» тут не припарковаться, а на версии Cross с 203 мм клиренса легко.

Вообще, если говорить об эксплуатации Vesta Cross, то к зимним условиям она подготовлена очень неплохо. Начнем с того, что в любой мороз машина заводилась, что называется, «с полпинка» даже после длительной стоянки. Удалять наледь с лобового стекла при наличии электроподогрева очень удобно. Ждать, когда лед сам сойдет, конечно, придется долго, но снимать скребком подтаявший намного проще. Нравится и то, что все сиденья в машине имеют подогрев. А передние так и вовсе многоступенчатый. Сами сидушки очень комфортные, об их правильном профиле говорит тот факт, что даже после многочасовых перегонов из-за руля выходишь совершенно спокойно, а не кряхтя и потирая спину.

Изображение с камеры заднего вида выводится с динамической разметкой, помогающей при парковке.

Несмотря на подросший дорожный просвет, Vesta Cross не утратила свойственной всему семейству Vesta хорошей управляемости. Она все так же хорошо рулится и очень прогнозируема. Разве что плавность хода на неровной дороге чуть утратила. Потряхивает машину на колдобинах ощутимо. И лежачих полицейских при наличии задних пассажиров лучше объезжать: как ни стараешься их мягко и аккуратно проехать, все одно со второго ряда слышится недовольство. При этом водителю и переднему пассажиру эта искусственная неровность сильного дискомфорта не доставляет.

Лючок бензобака блокируется центральным замком. Бензин можно лить 92-й.

Эксплуатация автомобиля проходила как в городе, так и на трассах. На шоссе расход топлива по маршрутному компьютеру (эти данные, кстати, несколько расходятся с заявленными, как обычно) составлял порядка 7,5 л, что можно признать вполне умеренным аппетитом, но в городе он возрастал практически двое. Впрочем, этого следовало ожидать: вечные пробки из-за неубранных дорог. Что ни старт с места, то с пробуксовкой, потому как под колесами либо снег, либо наледь. Отсюда и увеличенный расход топлива. Система контроля тяги, конечно, старалась удерживать ведущие колеса в зацеплении на таком покрытии, но полностью избавиться от проскальзывания не получалось. Опять же приходилось много елозить на парковках, где порой уровень снежной каши был чуть ли не по пороги. А это опять повышенные обороты двигателя и взметающие ввысь снег буксующие колеса. С другой стороны, совались в такую «глушь» не многие, а посему место благодаря большому дорожному просвету всегда удавалось найти. Так что расход топлива в городе под 13 литров вполне понятен. Благо, хоть бензин Vesta Cross потребляет 92‑й, а не более дорогой. Да и на заправку часто заезжать не требовалось: бак в 55 литров обеспечивает машину довольно большим запасом хода, а если еще и под пробку напузырить…

Длительный тест Lada Vesta Cross позволил нам выявить как сильные, так и слабые стороны этого автомобиля. И сильных куда больше. А слабых, честно говоря, как таковых и не было. Разумеется, будь машина у нас дольше, то, вероятнее всего, какие-либо неисправности и вылезли бы. Но в прошлый раз Vesta у нас была полгода, и за то время ничего с ней так и не произошло, хотя набегала она тогда немало, даже побывала за Полярным кругом. Vesta Cross пробежала порядка 3,5 тыс. км, причем в руках разных водителей, с разным стилем езды, разной комплекции и разного возраста. И каждый из тех, кто с ней общался, выказывал в большей степени положительные эмоции. А весь негатив сводился лишь к пожеланиям что-то улучшить, а не изменить кардинально. Кто-то сетовал на отсутствие кожаной оплетки на руле «за такие деньги», кто-то хотел видеть цифры на маршрутном компьютере побольше, а кому-то не нравилось, что при открытии водительской двери не разблокируются остальные двери и багажник, а сами двери слабо фиксируются в открытом положении. Хотя, по большому счету, это все относится к придиркам. Что-что, а придираться мы все умеем. А вот сделать что-то стоящее сильны не многие. И глядя на Lada Vesta Cross, приятно осознавать, что таковые все же есть.

Грязезащита моторного отсека слабая — 3 месяца назад двигатель был чистым.

Веста Св Кросс Тест Драйв

Те же грабли? Или вовсе нет?! Lada Vesta SW Cross – обзор и тест-драйв

100 сертификатов от Uremont на 5000 рублей: Подписывайтесь: .

Веста СВ Кросс с ВАРИАТОРОМ . Тест Драйв от Энергетика

Лада Веста седан или СВ КРОСС с вариатором JATCO (CVT), тест-драйв, интервью c представителем Топ 5 АВТО. Агерегато.

Лада Веста Кросс. «Хэ» в обвесе? Lada Vesta Cross. Лиса рулит

Играть в Crossout прямо сейчас: СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: [email protected], МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: .

LADA Vesta SW CROSS ЛУЧШИЙ универсал 2020

LADA Vesta SW CROSS ЛУЧШИЙ универсал 2020. Я всегда любил универсалы, потому что это практичные машины, которые подход.

Веста SW CROSS в движении! Вся правда без рекламы! Тест-драйв Vesta СВ КРОСС, Люкс Престиж 1.8 МТ

Качественные накладки на пороги Лада Веста/SW CROSS= #ВестаSWCROSS #Лада #ВладимирКеян Новая рубрика.

Тест-драйв Lada Vesta SW Cross. Разбил Коптер. Как.

Тест Лада Веста СВ Кросс с грохотом. Коптер сбит бандитской пулей. Подвеска Lada Vesta SW Cross издевательства выдер.

Лада Веста Св Кросс отзыв владельца 2 года эксплуатации косяки и проблемы обзор Автопанорама

Плюсы и минусы популярного универсала повышенной проходимости Лада Веста Св Кросс от владельцев автомобил.

LADA VESTA SW CROSS 1.8. Будь проклят тот день.

КУПИ, ПРОДАЙ АВТО ПО-НОВОМУ НА “CARWEGO”: ПОМОЖЕМ РЕБЕНКУ ВЫЗДОРОВЕТЬ: .

Читать еще:  На сколько повышается коэффициент ОСАГО после ДТП

РЕАЛЬНЫЙ покупатель ЖЕСТКО протестировал LADA VESTA SW CROSS на бездорожье

Реальный покупатель жестко протестировал LADA VESTA SW CROSS.

ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС ОТЗЫВ СПУСТЯ 6 МЕСЯЦЕВ И 27000 ПРОБЕГА. МИНУСЫ И ПЛЮСЫ. ПОСЛЕДСТВИЯ 1 ДТП.

В этом видео Вы сможете увидеть, что мне нравится, а что не нравится в моей Весте СВ Кросс. обзор Форда .

До дачи ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! Веста КРОСС против Рио Х лайн и Хендай Крета Лютый оффроад

Если за рулём БЕЗБАШЕННЫЙ Серёга, то Лада Веста СВ Кросс ЛЕГКО может посоперничать с кроссоверами. А что.

Лада Веста СВ Кросс (год спустя) причины для раздумий обзор от Энергетика

Про все стуки и проблемы, которые встречаются не только на Лада Веста СВ Кросс, но и на обычных Лада Веста.

LADA Vesta SW Cross 2020. НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО. Веста, ты УДИВЛЯЕШЬ!

ЛАДА Веста СВ Кросс 2020 модельного года. Пробег 12 750 км. Двигатель 1.8, робот АМТ 2.0, комплектация “люкс-престиж”.

УБИТЬ ВЕСТУ КРОСС /ЧТО СТАЛО С LADA VESTA SW CROSS ЧЕРЕЗ 10 000 КМ

Ведущие БТД взяли LADA VESTA SW CROSS на длительный тест драйв и готовы рассказать, что стало с автомобилем на через.

LADA Vesta SW Cross 2020.КРОССОВЕР – значит ПРОХОДИМЕЦ.

ЛАДА Веста СВ Кросс 2020 модельного года. Пробег 10550 км. Двигатель 1.8, робот АМТ 2.0, комплектация “люкс-престиж”.

Лада Веста СВ Кросс/Lada Vesta SW Cross”ГЛАЗАМИ БЕЛАРУСА”,”У НАС НОВЫЙ ВАЗ” Видео обзор, тест драйв

Лада Веста СВ Кросс/Lada Vesta SW Cross”ГЛАЗАМИ БЕЛАРУСА”, “У НАС НОВЫЙ ВАЗ” Видео обзор, тест драйв. Познакомимся.

Живой тест-драйв: Лада Веста СВ Кросс после пары дней эксплуатации. Часть 2

Веста СВ Кросс против Рио Икс-Лайн: Итак, вторая полевая заметка про Весту. Снято.

Lada Vesta Cross. Тест-драйв в слюни.

Lada Vesta Cross такая крутая тачка, что я аж слюни пустил. Много машин я тестировал, но ни Mercedes E63 AMG, ни Lexus LC, ни даже.

Веста на Вариаторе/Вариатор против всех/ Сравнение вариатора, АМТ и механики/Веста едет?

Сравнение Весты на Вариаторе, АМТ 3.0 и механике. Разгон 0-100 Вариатор и АМТ Кто в грязи лучше себя чувствует?

Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты

Прокатились на Лада Веста СВ Кросс с вариатором. Какие ощущения? Мы – АВТО ПЛЮС – телеканал, который вещает.

Живой тест-драйв: Лада Веста СВ Кросс после пары дней эксплуатации. Часть 1

Веста СВ Кросс против Рио Икс-Лайн: Итак, я разбил машину, и мы решили этим воспольз.

Лада веста СВ Кросс, отзыв владельца.

Краткий обзор на Lada Vesta Sw Cross.

Lada Vesta SW Cross: “Самый Честный Отзыв” Стоит ли покупать?

Самый Честный Отзыв обзор о Lada Vesta SW Cross. Стоит ли вообще покупать данное авто? В этом видео вы узнает все.

Тест-драйв LADA Vesta SW Cross Drive Test

Думаете купить ЛАДА Веста SW Cross? Сначала посмотрите этот видеоролик. Юрий Ефимов © 2018.

Веста СВ Кросс – ПРОРЫВ. обзор от Энергетика

наша группа в ВК *мой инстаграм *рок группа Энергетика *на.

НОВАЯ Веста СВ Кросс 2020 с ВАРИАТОРОМ. УБИВАЕМ ВАРИАТОР. Часть вторая: тест на ходу.

Сегодня в обзоре новая ЛАДА Веста СВ Кросс с ВАРИАТОРОМ! Меня давно интересовала эта новинка и я решил посет.

LADA Vesta SW Cross. Для тех, кто живёт стереотипами. Видеоответ.

ЛАДА Веста СВ Кросс 2020 модельного года. Пробег 6800 км. Двигатель 1.8, робот АМТ 2.0, комплектация “люкс-престиж”.

НОВАЯ Веста СВ Кросс 2020 с ВАРИАТОРОМ. ОНА ЕДЕТ! Часть первая: обзор, комплектации и цены.

Сегодня в обзоре новая ЛАДА Веста СВ Кросс с ВАРИАТОРОМ! Меня давно интересовала эта новинка и я решил посет.

Lada Vesta SW Cross VS Bentley Bentayga | Лада Веста СВ Кросс VS Бентли Бентьяга | Pro Автомобили

Держатели Onetto Lada Vesta SW Cross VS Bentley Bentayga | Лада Веста СВ Кросс VS Бентли Бентьяга | Pro Автомобили Сегодн.

Lada Vesta Cross Sedan.Тест-Драйв.Anton Avtoman

Vesta Cross на AUTO.RU: Почта для связи .

LADA Vesta SW Cross 2020. Забираю из автосалона, первая поездка в 130 км, впечатления.

LADA Vesta SW Cross 2020 модельного года. Пробег 145 км. Сдаю УАЗ Патриот в трейд-ин и забираю новую Весту СВ Кросс с двиг.

LADA Vesta SW Cross 2020. РАСХОД ТОПЛИВА в ГОРОДЕ. Готовы УЗНАТЬ.

статьи, обсуждения, тюнинг Веста, Ларгус. ЛАДА Веста СВ Кросс 2020 модельного года. Пробе.

Тест-драйв лада веста кросс

Просмотров: 5 836

Олег Груненков, директор проекта Машины LADA Xray ответил на вопросы одноклубников Официального LADA Xray Клуба.

Лада Иксрей Клуб воображает интервью в котором вы определите: о гарантии на LADA Xray, возможности установки блокировки дифференциала, двигателе 1,8 и АМТ, салоне Иксрей и многом втором.

Кроме этого публикуем текстовую версию интервью с Олегом Груненковым.

– Потому, что на LADA Xray планируется ставить двигатель количеством 1,8 литра совместно с «роботом» (АМТ), нет ли в замыслах заблаговременно обкатать эту связку на вторых моделях, дабы заблаговременно распознать все узкие места? В нашей статье повествуется про лада веста кросс 4х4 цена тест драйв видео, составлено из мнения автовладельцев.

– Автомобиль LADA Xray будет первым автомобилем, на котором будет употребляться этот силовой агрегат: двигатель количеством 1,8 литра в сочетании с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ), которая себя превосходно зарекомендовала на машинах Лада Приора, Гранта и Калина. Вправду, весьма занимательное сочетание силового агрегата. Подробную информацию про лада веста кросс 4х4 цена тест драйв видео мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна. Мы разглядываем такое сочетание и на вторых моделях. Потому, что автомобиль LADA Xray сделан с элементами платформы В0, это значит, что таковой силовой агрегат мы можем применять и на Ларгусах в будущем.

– Будет ли опция механической блокировки дифференциала на LADA Xray и на каких моделях помимо LADA Xray блокировка либо ее электрическая имитация может показаться?

– На данном автомобиле мы не собирались использовать блокировку. Растолкую по какой причине. Все-таки мы позиционируем LADA Xray как некоторый большой хэтчбек с элементами муниципального кроссовера. Это автомобиль, что находится на стыке нескольких сегментов и рекомендован чтобы привлечь различные слои клиентов: нацеленных на приобретение простых хэтчбеков либо на приобретение кроссоверов. Вот такое неповторимое предложение мы им даем. И мы не собирались вводить блокировку. Однако для нас эта тема полностью понятная. Мы совершили некую работу на автомобиле Калина Кросс. Честно говоря мы не весьма удовлетворены результатами блокировки дифференциала, по причине того, что в некоторых экстремальных обстановках, в то время, когда автомобиль одним колесом едет по жёсткой поверхности, а вторым – по льду, происходит избыточная поворачиваемость автомобиля. Это весьма страшно. Исходя из этого мы на данный момент продолжаем работать над вопросами отключаемой блокировки. Либо будет совсем вторая схема. Однако вопрос находится в зоне контроля и проработки. Мы сможем заявить о данной опции лишь по окончании того как совершим всесторонние тесты и возьмём прекрасные результаты.

– Планируется ли схема сборки LADA Xray по предварительным заказам клиентов: комплектация, цвет. Либо выбрать можно конечно будет лишь из наличия?

– на данный момент фактически все машины LADA идут по заказам дилеров. Эта же схема будет употребляться и для автомобиля LADA Xray. В LADA Xray будет новый официальный цвет «Пума», что представлен на данном автосалоне. Это будет фирменный цвет LADA Xray. И клиенты смогут заказать его тоже.

– Будет ли стандартная гарантия на LADA Xray увеличена до 3-х лет либо 100 тысяч километров пробега? Будет ли возможность за доплату увеличить еще как минимум на один год по аналогии с иными машинами Альянса?

– на данный момент все машины АВТОВАЗа, помимо LADA 4х4, имеют гарантию три года либо 100 тысяч километров пробега. Это относится и будущих проектов. Но мы на данный момент разглядываем возможность повышения этой гарантии. До тех пор пока решения не принято. Но вопрос находится в проработке.

– Что делается либо что сделано чтобы увеличилось уровень качества гарантийного и сервисного обслуживания LADA Xray?

– Весьма увлекательный ответ на данный вопрос дают сам дилеры. Они говорят: «Что вы сделали с LADA? Гарантийного ремонта стало в 3 либо в 5 раз меньше. Клиенты уже не обращаются так довольно часто по проблемам машин LADA». Другими словами это, вправду уровень, что соответствует мировым стандартам. Любой дилер сейчас уже борется за уровень качества обслуживания, старается привлечь клиента на дополнительные услуги, старается напомнить ему о том, что у него подходит срок прохождения ТО. Честно говоря, мы пробуем предотвратить отечественных клиентов не только через станции техобслуживания. Мы уже разглядываем вопросы, в то время, когда сам автомобиль будет давать предупреждение обладателя о необходимости прохождения ТО. Это некая забота о потребителе, забота о его времени и напоминание о том, что автомобиль тоже нужно отлично обслуживать. Тогда он будет помогать весьма долго.

– Будет ли на LADA Xray в качестве опции совокупность автозапуска? Вероятно ли появление еще каких-либо «теплых» опций для комфорта зимой?

– В действительности автомобиль LADA Xray имеет уже достаточно хороший пакет опций: обогрев сидений, обогрев зеркал и т.д. Это классические опции. Что касается автозапуска: мы разглядываем две концепции. Это предпусковой подогреватель и автозапуск двигателя. Такие опции в первый раз покажутся на машинах Лада Калина и Лада Гранта. на данный момент мы трудимся над этим вопросом. Во второй половине года эти машины уже можно конечно будет заметить у дилеров. Эти концепции мы будем развивать и на отечественные будущие машины LADA.

Читать еще:  Современные акпп теперь уступают вариаторам и «роботам»

– Будет ли салон по ширине на уровне локтей различаться от Сандеро Степвей?

– Если вы обратите внимание, автомобиль, вправду, весьма широкий. Он даже шире, чем Ларгус. Исходя из этого позади более просторно для пассажиров, чем у соперников.

– Комбинированный салон «кожа-ткань» – это финальная версия либо вероятны трансформации?

– У нас существует два варианта отделки: однотонный салон и двухтональный салон. Исходя из этого часть машин будет комплектоваться лишь одним цветом, а часть машин будет иметь занимательный двухцветный салон.

– Какова будет степень локализации на момент запуска LADA Xray в серийное производство?

– Сейчас уровень локализации – не меньше 50%. Но мы сделаем дополнительные упрочнения чтобы повысить уровень локализации. Мы планируем целый пластик, включая даже небольшие подробности, локализовать на Волжском автомобильном заводе – на отечественном предприятии ППИ – чтобы уменьшить издержки и обеспечить действенное применение отечественных мощностей. Штампованные подробности, впредь до небольшой штамповки, мы кроме этого пробуем локализовать на отечественном предприятии в Тольятти. Крайне важно, что в этом автомобиле мы воображаем вазовские двигатели. Это двигатель мощностью 106 л.с. в сочетании с механической коробкой передач и двигатель мощностью 123 л.с. количеством 1,8 литра в комплектации с АМТ. У этих комплектаций LADA Xray уровень локализации будет намного выше.

– В то время, когда планируется начать производство LADA Xray Cross и планируется ли сочетание полного привода и автоматической либо роботизированной коробки передач?

– Прежде всего мы сконцентрированы на производстве автомобиля LADA Xray. И в случае если мы сможем, а я уверен, что мы вправду сможем, запустить автомобиль в указанные сроки и с нужным уровнем качества, тогда мы уже заявим сроки запуска автомобиля LADA Xray Cross. До тех пор пока с уверенностью могу заявить, что работа по автомобилю LADA Xray Cross длится. Автомобиль будет различаться дополнительным пластиковым обвесом, будет иметь колеса большего размера, больший клиренс и мы разглядываем версию 4х4.

Данные подробности про лада веста кросс 4х4 цена тест драйв видео Вы сможете найти на нашем сайте Lada-Vesta.Jacrein-Club.ru в ближайшее время.

Copyright © 2014-2015 Официальный сайт автомобиля Лада Веста

Лада Веста Кросс 2019: обзор, фото, технические характеристики и отзывы эксплуатации

Lada Vesta Cross 1.8 MT Цена: 864 900 р. В продаже: c 2017 г.

Кому как, а нам прошедшая зима очень понравилась. И в первую очередь тем, что она была снежной. Посудите сами. Сугробы во дворах, не чищенные магистрали, снежная каша во время оттепелей — все это сильно напрягало рядовых автолюбителей. Добраться из точки А в точку Б, а потом еще и там запарковаться порой было очень сложно. Более или менее комфортно чувствовали себя в таких условиях лишь владельцы внедорожников и кроссоверов. На фоне рядовых седанов и хетч-бэков они были просто королями дорог. Впрочем, относительно неплохо себя ощущали и те, у кого автомобиль был хоть и не полноприводной, но с хорошим дорожным просветом. Там, где было не пробиться на легковушке, с определенными трудностями, но все же проезжали переднеприводные кроссоверы. Как-никак, а увеличенный дорожный просвет позволял им не грести бампером, как отвалом, переметы и не висеть на брюхе в колее cо спрессованным снегом. К таким счастливчикам относились и мы, потому как, хоть Lada Vesta Cross и является седаном, именно приставка Cross делает его в прямом и переносном смысле выше соплеменников. И былая зима это хорошо проиллюстрировала.

Экран мультимедиа на солнце бликует.

В свое время мы имели уже достаточно положительный опыт общения с Lada Vesta. Все нам тогда понравилось в машине (а провела она у нас полгода), за исключением одного: то, как своенравно вела себя роботизированная коробка, заслуживало написания отдельной статьи. Именно поэтому на сей раз мы решили взять машину «на ручке». И нужно сказать, не прогадали. Тандем 1,8‑литрового, 122‑сильного двигателя с 5‑ступенчатой коробкой оказался на редкость удачным. Придраться к избирательности коробки или к ходам кулисы невозможно — все четко. Лишь однажды, когда ночью после оттепели ударил сильный мороз, наутро воткнуть какую-либо из передач было очень сложно. Водичка из луж, которых было на дорогах днем ранее огромное количество, попала в открытые сочленения, а морозец прихватил ее, тем самым заблокировав ход соединений. Кулису, конечно же, разработали, но факт остается фактом. Видимо, все же защита моторного отсека от летящей снизу грязи и воды недостаточна.

Подлокотник лишен регулировки, но имеет отсек для хранения.

Мороз под –20 °С в один из дней стал причиной того, что водительская дверь, после того как машину открыли после ночной стоянки, напрочь отказывалась закрываться. Ее можно было только притворить. Мы уже было собрались ехать в сервисный центр, но произошло чудо. После того как салон автомобиля прогрелся, все встало на свои места и больше не повторялось.

На обычной «Весте» тут не припарковаться, а на версии Cross с 203 мм клиренса легко.

Вообще, если говорить об эксплуатации Vesta Cross, то к зимним условиям она подготовлена очень неплохо. Начнем с того, что в любой мороз машина заводилась, что называется, «с полпинка» даже после длительной стоянки. Удалять наледь с лобового стекла при наличии электроподогрева очень удобно. Ждать, когда лед сам сойдет, конечно, придется долго, но снимать скребком подтаявший намного проще. Нравится и то, что все сиденья в машине имеют подогрев. А передние так и вовсе многоступенчатый. Сами сидушки очень комфортные, об их правильном профиле говорит тот факт, что даже после многочасовых перегонов из-за руля выходишь совершенно спокойно, а не кряхтя и потирая спину.

Изображение с камеры заднего вида выводится с динамической разметкой, помогающей при парковке.

Несмотря на подросший дорожный просвет, Vesta Cross не утратила свойственной всему семейству Vesta хорошей управляемости. Она все так же хорошо рулится и очень прогнозируема. Разве что плавность хода на неровной дороге чуть утратила. Потряхивает машину на колдобинах ощутимо. И лежачих полицейских при наличии задних пассажиров лучше объезжать: как ни стараешься их мягко и аккуратно проехать, все одно со второго ряда слышится недовольство. При этом водителю и переднему пассажиру эта искусственная неровность сильного дискомфорта не доставляет.

Лючок бензобака блокируется центральным замком. Бензин можно лить 92-й.

Эксплуатация автомобиля проходила как в городе, так и на трассах. На шоссе расход топлива по маршрутному компьютеру (эти данные, кстати, несколько расходятся с заявленными, как обычно) составлял порядка 7,5 л, что можно признать вполне умеренным аппетитом, но в городе он возрастал практически двое. Впрочем, этого следовало ожидать: вечные пробки из-за неубранных дорог. Что ни старт с места, то с пробуксовкой, потому как под колесами либо снег, либо наледь. Отсюда и увеличенный расход топлива. Система контроля тяги, конечно, старалась удерживать ведущие колеса в зацеплении на таком покрытии, но полностью избавиться от проскальзывания не получалось. Опять же приходилось много елозить на парковках, где порой уровень снежной каши был чуть ли не по пороги. А это опять повышенные обороты двигателя и взметающие ввысь снег буксующие колеса. С другой стороны, совались в такую «глушь» не многие, а посему место благодаря большому дорожному просвету всегда удавалось найти. Так что расход топлива в городе под 13 литров вполне понятен. Благо, хоть бензин Vesta Cross потребляет 92‑й, а не более дорогой. Да и на заправку часто заезжать не требовалось: бак в 55 литров обеспечивает машину довольно большим запасом хода, а если еще и под пробку напузырить…

Длительный тест Lada Vesta Cross позволил нам выявить как сильные, так и слабые стороны этого автомобиля. И сильных куда больше. А слабых, честно говоря, как таковых и не было. Разумеется, будь машина у нас дольше, то, вероятнее всего, какие-либо неисправности и вылезли бы. Но в прошлый раз Vesta у нас была полгода, и за то время ничего с ней так и не произошло, хотя набегала она тогда немало, даже побывала за Полярным кругом. Vesta Cross пробежала порядка 3,5 тыс. км, причем в руках разных водителей, с разным стилем езды, разной комплекции и разного возраста. И каждый из тех, кто с ней общался, выказывал в большей степени положительные эмоции. А весь негатив сводился лишь к пожеланиям что-то улучшить, а не изменить кардинально. Кто-то сетовал на отсутствие кожаной оплетки на руле «за такие деньги», кто-то хотел видеть цифры на маршрутном компьютере побольше, а кому-то не нравилось, что при открытии водительской двери не разблокируются остальные двери и багажник, а сами двери слабо фиксируются в открытом положении. Хотя, по большому счету, это все относится к придиркам. Что-что, а придираться мы все умеем. А вот сделать что-то стоящее сильны не многие. И глядя на Lada Vesta Cross, приятно осознавать, что таковые все же есть.

Грязезащита моторного отсека слабая — 3 месяца назад двигатель был чистым.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector