Тест-драйв киа оптима рестайлинг 2018
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв киа оптима рестайлинг 2018

Оптимум для народа: знакомимся с обновленным седаном Kia Optima

В международном масштабе модернизированной Оптиме достались новый дизель 1.6, системы удержания автомобиля в полосе и слежения за усталостью водителя, голосовое управление мультимедией, иная аудиосистема и еще кое-что по мелочи. Но у российских машин ничего из этого перечня нет! И это не дискриминация, а точный маркетинговый расчет.

С Оптимой Kia в России попала в яблочко: вот уже третий год именно этот корейский седан занимает вторую строчку рейтинга продаж автомобилей класса D+ после Camry. Причем дистанция до лидера сокращается: за последние семь лет еще никто из конкурентов не подбирался к Camry так близко. Более того, по объему продаж физическим лицам Optima уже практически догнала Camry. А основное отставание — в корпоративных продажах, где Toyota традиционно сильна: у Camry на этот сектор рынка сейчас приходится 36% спроса против 22% у Оптимы.

Российские продажи седана Toyota Camry в сравнении с ближайшими преследователями в 2012—2018 годах

Понятно, что одна из главных составляющих успеха — привлекательная ценовая политика. Поэтому в ходе планового рестайлинга российские маркетологи Kia постарались сдержать рост цен, максимально ограничив объем доработок. Для этого проводились опросы, причем не диванных экспертов, а реальных владельцев и потенциальных покупателей Оптимы, которые приходили в автосалоны. Например, именно они выступили против адаптивного круиз-контроля на российских седанах, который был еще на дорестайлинговой версии для других рынков. Мол, доплачивать за эту функцию они бы не стали.

Точно так же жертвой пали и другие доработки, а из комплектации Prestige «по заявкам» даже была исключена система контроля слепых зон — теперь она есть только у версий GT Line и GT. Дизель или гибрид? Затраты на сертификацию и адаптацию окажутся велики, а спрос — скромным, поэтому мимо. По той же причине у нас нет и не будет Оптимы-универсала: эту нишу в России Kia намерена закрыть моделью Ceed SW, у которой объем багажника даже больше (600 литров против 552 у пятидверной Оптимы).

Впрочем, есть у опроса покупателей и обратный эффект: согласно их пожеланиям, в комплектацию Luxe добавлены система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. За это, стало быть, клиенты доплачивать готовы. Хочешь продажи — подстраивайся под специфику рынка. Корейцы это отлично усвоили.

Вот и получается, что из всех обновок Оптимы российским машинам фактически досталась только иная внешность: бамперы, решетка радиатора и светотехника. Причем «обычные» версии с вертикальными планками решетки теперь выглядят даже агрессивнее «оспортивленных» вариантов, которым полагается мелкоячеистая сетка. На форумах оптимаводов даже начали зреть планы по замене решетки у дорогих версий. Вместо ксеноновых фар теперь светодиодные, но без омывателя, поскольку их световой поток не превышает пороговых 2000 люмен.

Слева — обновленная Optima с GT-решеткой, справа — со стандартной внешностью

Обновка в наборе комплектаций — Optima Premium, самая богатая версия со 150-сильным мотором. Опять же, она появилась по запросу российских клиентов, которые пожелали комбинацию базового двигателя и GT-внешности. Вы удивлены? А меж тем «оспортивленная» версия GT Line входит в тройку самых популярных наряду с вариантами Luxe 2.0 и Luxe 2.4: покупателей привлекает спортивный имидж! И этим было грех не воспользоваться. Причем в других странах такая Optima Premium не появится.

Для тех, кто внимательно читал наш недавний сравнительный тест с участием Оптимы, я ничего нового не скажу, потому что технических изменений у седана нет. Двигатели и коробки передач прежние: в российской гамме есть атмосферники 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 GDI (188 л.с.), а также турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.). Почти все версии оснащаются шестиступенчатым «автоматом», и только самый простой вариант имеет механическую коробку передач. Даже настройки подвески остались нетронутыми: в Kia говорят, что жалоб или запросов на изменение ездового характера Оптимы не поступало не только в России, но и в остальных странах, где продается эта модель.

Кресла версий GT Line и GT (слева) отличаются от стандартных немного увеличенной боковой поддержкой

Я проехал на обновленном седане в комплектации GT Line с мотором 2.4 — и подписываюсь под всеми словами Володи Мельникова, которые он сказал про дорестайлинговую тестовую машину в такой же комплектации. Атмосферный двигатель и шестиступенчатый «автомат» работают плавно и слаженно, тяги достаточно для уверенного движения в городе и по трассе. Прямую Optima держит хорошо, а при маневрах радует хорошим усилием на руле и в меру острыми реакциями. Да и в поворотах корейский седан не промах: на дуге держится надежно, а при переборе скорости может слегка поскользнуться задними колесами и потрафить драйверским амбициям водителя. Класс!

Плавность хода даже на 18-дюймовых GT-колесах в целом хорошая: по крупным неровностям и разбитому асфальту Optima идет мягко, хорошо сглаживая рельеф. Но единственный ездовой косяк остался неизменным: на коротких волнах асфальта седан начинает неприятно скакать, разрушая комфортный образ.

А еще Оптиме по-прежнему недостает шумоизоляции, причем после выхода новой Camry эта проблема встала особенно остро, ведь японцы при смене поколений хорошо поработали над «шумкой». И если уж заговорили о звуке, то нельзя не упомянуть о характерной особенности Оптимы с мотором 2.4 GDI, которую владельцы нарекли «рисом». Она проявляется при интенсивном разгоне, когда мотор раскручивается выше 4000 об/мин: из-под капота начинает доноситься характерное потрескивание, похожее на звук пересыпаемого сухого риса. Оно рождается в отводящем патрубке магистрали системы охлаждения, проходя через который антифриз издает характерный шум. Удивительно, но этот забавный и безвредный косяк сохранился и у рестайлинговой машины.

Вдобавок я проехал на обновленной Оптиме GT с турбомотором 2.0 T-GDI мощностью 245 л.с. (на такие версии приходится 6% спроса). Отличный двигатель! Тянет мощно, но мягко и без выраженного «взрыва»: после атмосферной версии обгоны на трассе даются играючи. Однако союз с «автоматом» у этого двигателя не столь удачный: коробка постоянно пинается, иной раз невпопад подтыкая пониженные передачи. У ездовой электроники появился четвертый режим Smart, в котором компьютер сам выбирает подходящий пресет из трех существующих (Comfort, Eco и Sport), ориентируясь на текущий режим движения. Реагирует Smart небыстро: автоматического перехода в Sport (например, при обгоне) приходится ждать несколько секунд после нажатия педали акселератора в пол, да и обратно электроника переключается с задержкой.

А еще версия GT отличается от остальных иным рулевым механизмом: электроусилитель здесь установлен не на валу, а на рейке. И такая Optima рулится еще приятнее: реакции на повороты баранки чуть точнее, обратная связь искреннее, а дорожных вибраций поменьше. Такой бы руль — да на все версии, начиная с базовой. Но если это и случится, то уже на следующем поколении модели.

Комплектация 2.0 MPI MT6 2.0 MPI AT6 2.4 GDI AT6 2.0 T-GDI AT6
Classic 1 219 900 руб.
Comfort 1 349 900 руб.
Luxe 1 479 900 руб. 1 579 900 руб.
Prestige 1 539 900 руб. 1 639 900 руб.
Premium 1 619 900 руб.
GT Line 1 759 900 руб.
GT 1 929 900 руб.

Пока же рестайлинговая Optima формально подорожала не более чем на 30 тысяч рублей, причем две версии (Classic и Prestige 2.0) даже стали дешевле на десять тысяч. Правда, на самом деле прибавка коснулась всех версий, ведь если раньше окраска металлик была бесплатной, то теперь за нее придется доплачивать 15 тысяч. В итоге — плюс 5—45 тысяч рублей к прежним ценам.

Но даже так Kia Optima остается привлекательным предложением с недорогой по меркам класса страховкой и пятилетней гарантией. Хотя с пожеланиями покупателей российским маркетологам компании все же стоит быть поаккуратнее и в погоне за успехом Тойоты Camry не переступить ту грань, за которой излишняя консервативность превращается из преимущества в недостаток.

Читать еще:  Ремонт вакуумного усилителя тормозов ваз 2109

Первый тест-драйв обновленного Kia Optima 2018

Российский сегмент седанов бизнес-класса становится все меньше и меньше, но рыночная доля Kia Optima стабильно растет. Нужно ли что-то менять в столь успешном продукте? В корейской фирме решили, что да.

За последний десяток лет мы повидали немало охотников утереть нос Сamry. И каковы их успехи? Некоторые, как Nissan Teana, вообще ушли с нашего неспокойного рынка. Другие, типа Mazda6, VW Passat и Hyundai Sonata продолжают довольствоваться тем, что оставила после себя на столе королева класса. По факту, сегодня лишь один конкурирующий седан отравляет жизнь «Тойоте». И он перед вами.

Да, по абсолютным цифрам Kia Optima все еще заметно отстает, но по объему продаж физическим лицам, то бишь тем, кто выбирает машину для себя любимого и платит свои кровные, уже буквально наступает на пятки лидеру. Причем самыми результативными для корейского автомобиля стали последние два года. Из чего логично вытекает вопрос, нужна коррекция успешному, находящемуся на пике формы, продукту? Правила маркетинга диктуют положительный ответ. Модель нынешнего поколения останется в строю еще как минимум пару лет, а, стало быть, поддержать и подогреть спрос, предложив покупателям что-то новенькое, не будет лишним.

Макияж

Агрегатную базу корейцы оставили как есть. Со слов представителей Kia, моторы, коробки и ходовые качества «Оптимы» клиентов вполне устраивают, а, стало быть, оперативного вмешательства не требуют. А вот светодиодные фары вместо ксеноновых, новые бамперы и радиаторные решетки — получите, распишитесь.

Лично мне ставший теперь стандартным «гриль» с вертикальными ламелями не по вкусу, но судя по «голосовалке» в нашем вайбере, народное большинство голосует «за». Подозреваю, что новая «баранка» и доступная на версиях GT Line и GT фоновая подсветка салона с палитрой из шести различных цветов также не вызовут бурю протестов. Вполне очевидны плюсы выросшего с 0,3 до 1 Мп разрешения камер кругового обзора, однако появившуюся возможность при движении вперед обозревать на экране мультимедийной системы пространство за кормой, я все же не нахожу насущно необходимой.

Версии

Classic 2.0 МКП-6

Кондиционер, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, MP3-магнитола, литые диски R16

Comfort 2.0 АКП-6

Климат-контроль, подогрев и отделка руля кожей, датчик дождя, салонное зеркало с автозатемнением

Кожаный салон, литые диски R17, камера заднего вида, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, аудиосистема harman/kardon

Premium 2.0 АКП-6

Светодиодные фары, спортивные бамперы и решетка радиатора, литые диски R18

*Всего 7 комплектаций

Впрочем, все упомянутое выше относится к тактическим маркетинговым приемам, в сравнении с которыми вывод на рынок новой комплектации Premium ход истинно стратегический. Главные фишки свежеиспеченной версии: спортивный наряд от пользующейся наивысшим спросом модификации GT Line и, благодаря оснащению 150-сильным мотором, меньшая на 140 тысяч рублей, чем у последней, цена. Будут брать, не сомневаюсь.

Коль уж мы докатились до вопроса финансов, нелишним будет заметить, что после рестайлинга комплектации Сlassic и Prestige c 2,0-литровым двигателем подешевели на 10 000 рублей, в то же время более мощные Luxe, GT Line и GT подорожали на 30 тысяч. Последнее, конечно же, не радует. Но, как бы там ни было, за свою цену Optima по-прежнему дает покупателям больше любого из конкурентов.

Казалось бы, растущая армия кроссоверов камня на камне не оставит от непремиальных автомобилей бизнес-класса. Но оборона последних все еще крепка, а Kia Optima умудряется еще и активно контратакавать. Ее нынешнее обновление мало что изменило в машине. И подход в стиле «не навреди» в данном случае вполне оправдан. Если можно аккуратно напомнить о себе покупателям, сохранив в целости главные добродетели – классный дизайн, хорошие ездовые качества и привлекательные цены, лишние телодвижения и финансовые траты вовсе ни к чему.

Какую Киа Оптима выгоднее покупать в 2018 году: Рестайлинг или дорестайлинг?

Обновленная Киа Оптима: отличия вообще есть?

Седан с южной окраины Корейского полуострова дебютировал на автосалоне в Женеве весной нынешнего года. В Швейцарии было показано несколько вариантов модели среднего D-класса: в кузове седан и универсал. Корейцы рубахи на груди рвали, крича, что модель была значительно модернизирована и что вообще это очень глубокий рестайлинг, так что модель можно считать обновленной практически полностью.

Посмотрели мы тогда на это дело, но реальных улучшений не заметили. Показалось, наверное, подумали мы и не стали делать отдельный материал на тему «обновленной» Киа Оптима. Но видно, все же настала пора немного порассуждать на эту тему, поскольку корейский автогигант обнародовал информацию о том, что седан класса D едет в Россию и приедет он уже через неделю. 1 августа начинаются официальные продажи.

Сколько будет стоить обновленная Киа Оптима в России?

Итак, для начала поговорим о бизнесе. Рестайлинговая Optima хоть и подорожает, но не намного. Сейчас в столбце «Бизнес-класс и представительский класс» на сайте kia.ru стоимость Оптима IV поколения обозначена в районе 1.109.900 рублей. Новый бизнес-седан обойдется, по официальным данным, уже в районе 1.219.900 рублей. Таким образом, если брать во внимание данные, известные на сегодняшний момент, подорожание составляет 110.000 рублей.

Но это не совсем соответствует действительности, поскольку, если посмотреть архив модельного ряда на том же сайте «Киа» за ноябрь 2017 года, окажется, что Оптима дорестайлингового поколения стоила 1.139.900 рублей. А здесь удорожание новинки выглядит не столь серьезно – 80 тыс. рублей. То есть сейчас для продвижения новинки в России компания сделала скидку на оставшиеся седаны предыдущего поколения, что делает покупку модели, дебютировавшей в 2015 году, более выгодной, чем приобретение новинки.

Если рассматривать топовую версию Optima с 245-сильным 2.0-литровым мотором T-GDI (бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива) в комплектации GT, она уже обойдется минимум в 1.929.900 рублей. Спортивный обвес, заряженный двигатель – он явно стоит своих денег, не так ли? Напомним, сколько сейчас стоит аналогичная модель предыдущего поколения с бензиновым турбомотором – 1.899.900 рублей. Как видно, разница всего 30 тыс. рублей.

Какую Оптиму выгоднее покупать?

Вот здесь и возникает вопрос: «Что выгоднее: взять «рестайл» или остановиться на предыдущей версии, выиграв в цене?»

Для того чтобы ответить на поставленный вопрос, для начала нужно разобраться, а что предлагает Kia за дополнительные 110 тыс. рублей? Какие обновления приготовила она для своего седана начального уровня? Здесь как раз и кроется важная разница, а точнее практически полное отсутствие отличий для неподготовленного неискушенного обывателя.

Сравните две модели бок о бок:

Улавливаете серьезные отличия? Смогли бы угадать без дат, какой автомобиль к какому поколению относится? Честно признаться, мы и сами бы запутались. Как говорилось в известной рекламе, «Если не видно разницы, зачем платить больше?»

Из внешних изменений: была переделана оптика (здесь сделаем небольшую ремарку: по заявлениям владельцев с форумов, изначально у 4-го поколения фары на ближнем свете светили тускловато, а автокорректор фар не выполнял свои функции должным образом, возможно, в новой Киа этот недочет устранили), да бампера с радиаторной решеткой немного изменились в деталях.

В салоне появилась модернизированная информационно-развлекательная система и новая приборная панель. В остальном, судя по представленным на оф. сайте данным, отличий двух начальных комплектаций (предыдущей и новой) либо нет вообще, либо, если мы упустили что-то из виду, они незначительные. Ну может, материалы отделки немного цвет и фактуру поменяют, что-то вроде этого.

Итак, какой вывод мы можем сделать для себя на примере версии в комплектации Classic? Мы определенно взяли бы дорестайлинговую модель 2018 года. Экономия в 110 тыс. рублей вполне существенна (почти 10% от стоимости модели начального уровня), при условии, что производитель провел крайне поверхностный рестайлинг, без внесения серьезных изменений в конструкцию и дизайн автомобиля. Технические характеристики (двигатели, КПП, трансмиссии и так далее) также не изменились по всей линейке Optima. То есть, по сути, покупатель будет приобретать практически тот же автомобиль, которым он был годом ранее, а с учетом, что Киа славится реально богатой комплектацией за умеренные деньги в своем классе, выгода от приобретения предыдущей модели со скидкой только увеличивается.

Это, разумеется, исключительно наше мнение, каждый волен делать свой собственный выбор. Надеемся лишь, что совет был полезным.

А что с топовым вариантом? На наш взгляд, здесь все ясно: стоит немного подождать и взять новую модель. Согласитесь, мелочиться на 30 тыс. рублей при стоимости автомобиля почти в 2 млн. рублей как-то несолидно. При этом вы получите более свежий вид и моральное удовлетворение от того, что в клубе «КИАводов» (если вы состоите в таковом) ваша Optima GT в деталях отличается от такой же модели вашего друга Вити, который купил ее на год раньше. Ценители поймут, о чем мы.

P. S. Подобные калькуляции можно делать по всем рестайлинговым моделям любого автопроизводителя. Мы лишь привели живой пример с Оптимой, рестайлинг которой, напомним, уже через неделю появится у дилеров.

KIA Optima 2019: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Киа Оптима 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 404 900 до 2 114 900 (в зависимости от выбранных двигателя / уровня оснащения). У нас корейский седан продается в семи комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT Line и GT.

Новой KIA Optima 2019 года положен исключительно передний привод. Машину можно заказать с 2,0- или 2,4-литровыми бензиновыми двигателями (все четырехцилиндровые), работающими в связке с шестиступенчатой механикой или же аналогичным автоматом.

Комплектации и цены KIA Optima 2020

Прайс от 01.04.2020 Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic MT6 1 404 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 534 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 664 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 724 900
2.0 (150 л.с.) Edition Plus AT6 1 724 900
2.4 (188 л.с.) Luxe AT6 1 764 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT6 1 804 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AT6 1 824 900
2.4 (188 л.с.) Edition Plus AT6 1 824 900
2.4 (188 л.с.) GT Line AT6 1 944 900
2.0 (245 л.с.) GT AT6 2 114 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • В базовой комплектации >+ Плюсы
  • Вместительный багажник
  • Просторный салон
  • Экономичность

Отзывы владельцев Киа Оптима 2018-2019

Подвеска, как по мне, мягкая и отлично отрабатывает неровности, но если пересесть с Майбаха… наверное плеваться будете. Шум от дороги хорошо ощущается от арок, за это все ютуб-обзорщики морщат свои проплаченные носики, но вот я поездил на тест-драйве на той же Камри, и ну не тише ни разу.

При моей приверженности зимней шиповке, с пассажирами на заднем ряду можно говорить вполголоса. Зато управляемость и контроль над дорогой твердая 5-ка, даже на скорости по трассе автомобиль едет как приклеенный, чувствуется, что он словно вгрызается в асфальтное полотно.

Сергей, отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2018 года

Семье понравились кресла — прямо так там и остались бы, мне — большущий багажник и приборная панелька. Конечно, кресло тоже удобное, длинные ноги мои поместились, да и руль в руки хорошо ложится. А еще обогрев сидений и руля – прямо хоть живи в ней! Если супруга дома кричать начнет — уйду в автомобиль. Очень, кстати, придется приличная музыка, под нее и поспать можно.

Отзыв про KIA Optima 2.0 (150 л.с.) AT 2018 г.в.

На момент отзыва проехал почти 3 000 км. Кое-какие впечатления о машине уже появились. Во первых — это двигатель. Ну после Октавии 1.6 АКПП — это самолет. На трассе чувствую себя очень уверенно. С места при педали в пол разгон не умопомрачительный, но ходом она идет очень хорошо. Разгонял до 180 км/ч, набирает бодро.

По подвеске двоякие впечатления. Все же подвеска Октавии больше подходит для наших дорог. На Оптиме она мягкая и комфортная, пока не начинаются ямки посерьезнее. Где на Шкоде спокойно проскакивал на скорости, на Киа приходится сбавлять ход. Особенно подвеска не любит работать на отбой.

Евгений, отзыв о новой Киа Оптима 2.4 автомат 2019 года

Приобрел Киа Оптима 2.4 в августе 2018 года. Проехал 36 000 км. Проблем с машиной никаких от слова совсем. Все работает в штатном режиме. Расход по трассе от 6,2 до 7,0 литров. По городу 11-13 л. Автохолд в пробках незаменим. Очень радует большой объем бака (70 литров). На трассе хватает больше чем на 900 км. Масло не жрет.

Отзыв о KIA Optima 2.4 (188 л.с.) с АКПП 2018 г.в.

Двигатель приемистый и тяговитый, тем более на механике. Я так понял, лицензия Митсубиси. Передачи короткие, включаются четко. Машина резвая, но 2-ая передача раздражает. Она ни о чем, проще включать третью. Она на трассе выручает. На ней пошел, так пошел!

Машина тяжелая и идет уверенно. На 130-150 км/ч держит дорогу хорошо. Но… рулевое управление, не знаю, может только у меня так — не очень. На скорости приходится подруливать. Оно вроде не очень чувствуется, как бы дело привычки, но в длинной дороге утомляет.

Отзыв о KIA Optima 2.0 на механике 2019

Технические характеристики

Новый кузов Киа Оптима 2018-2019 модельного года построен на базе модернизированной переднеприводной платформы от модели-предшественника. Схема ходовой части южнокорейской четырехдверки стандартная: спереди независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — независимая многорычажная конструкция. По кругу на авто установлены дисковые тормоза (спереди — вентилируемые).

Седан KIA Optima IV имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 855
  • Ширина — 1 860
  • Высота — 1 485
  • Колесная база — 2 805
  • Дорожный просвет (клиренс) — 155

По техпаспорту вместимость багажника модели достигает 510 литров. Объем топливного бака заявлен на уровне 70 л. В зависимости от выбранных двигателя и комплектации, снаряженная масса четырехдверки варьируется в диапазоне от 1 530 до 1 680 кг.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Оптимы состоит из трех бензиновых моторов, а именно атмосферников объемом 2,0 и 2,4 литра, а также двухлитрового турбодвигателя. Все они работают исключительно с шестискоростным автоматом, и только базовый движок можно заказать с МКПП.

  • Начальным мотором здесь является 2,0-литровый атмосферный агрегат мощностью 150 л.с. (196 Нм). Работая в связке с механикой, он способен ускорять седан с нуля до сотни за 9,6 секунды, развивая скорость вплоть до 205 км/ч. Показатели машин с АКПП чуть скромнее — 10,7 сек и 202 км/ч соответственно.
  • Более дорогим версиям модели полагается 2,4-литровый атмосферник на 188 сил (241 Нм). Машины с таким движком разгоняются с 0-100 км/ч за 9,1 сек, а их максимальная скорость находится на отметке в 210 километров в час.
  • Топовым силовым агрегатом является двухлитровый турбомотор, полагающийся исключительно для Optima GT. Он выдает 245 «кобыл» и 350 Нм крутящего момента, позволяя четырехдверке «выстреливать» до сотни за 7,4 сек., максималка заявлена на 240 км/ч.

Подвеска KIA Optima 2019 отличается «всеядностью»: она без особого труда справляется как с мелкими дорожными неровностями, так и с более заметными ямами и «лежачими полицейскими», обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта. Благодаря этому седан подходит не только для эксплуатации в крупных мегаполисах, но и для поездок по дорогам российской глубинки.

Все версии модели отличаются отменной устойчивостью на прямой, причем даже на скоростях, превышающих разрешенные в ПДД лимиты, при этом назвать Оптиму четвертой генерации драйверским автомобилем — язык все же не поворачивается. Связано это с тем, что в поворотах четырехдверка заметно кренится, что достаточно быстро отбивает всякое желание закладывать виражы на высокой скорости.

Интересные факты

Впервые седан KIA Optima 4 был представлен публике «вживую» на весеннем автосалоне в Нью-Йорке 2015, а в сентябре того же года корейцы заглянули и на моторшоу во Франкфурт, представив там седан в «подогретом» исполнении GT.

Старт мировых продаж модели не заставил себя ждать, однако до России машина добралась с небольшой задержкой — в начале марта две тысячи шестнадцатого, причем корейцы сразу же локализовали производство седана на калининградском «Автоторе».

На мартовском автосалоне в Женеве 2018 компания Киа показала обновленную версию Оптимы. Впрочем, рестайлинг получился достаточно скромным и каких-либо существенных изменений в концепцию модели не привнес.

В настоящее время прошла премьера новой модели Киа Оптима 5 поколения, которая продается на родине в Южной Корее под нвазванием K5. Если все пойдет по плану, до нашего рынка она доберется летом двадцатого.

Фото новой Киа Оптима 2019 года




Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Седан Киа Оптима 4 поколения выглядит статно и динамично. Спереди на авто установлена фирменная решетка «нос тигра», которая в зависимости от исполнения может быть либо усеяна вертикальными прутьями, либо иметь ячеистую структуру. По бокам к ней примыкают прищуренные и угрожающе взирающие на мир светодиодные фары.

Благодаря покатой линии крыши, в профиль Optima в новом кузове больше напоминает четырехдверное купе нежели традиционный седан. Атлетично сложенный профиль радует глаз крупными разрезами колесных арок и сильно заваленными задними стойками. На корме внимание обращают узкие и далеко заходящие на задние крылья фонари, а также овальные патрубки выпускной системы.

Дизайн интерьера корейского седана «европейский». Разработчики отказались от чрезмерного хромированного декора, поэтому передняя панель автомобиля выглядит строго и презентабельно. Прямо перед водителем находится трехспицевый руль с пухлым ободом и традиционно скомпонованная приборная панель с аналоговыми шкалами и экранчиком борт-компьютера между ними.

В верхнюю часть центральной консоли вмонтирован дисплей мультимедийной системы. Его диагональ варьируется в зависимости от выбранной комплектации (может быть на 7 или 8″). Под ним корейцы расположили дефлекторы вентиляции и кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками.

Эргономика салона новой Киа Оптима 2019 находится на достаточно высоком уровне, однако к определенным вещам все же придраться можно. К примеру, расположенная в нижней части центральной консоли ниша для беспроводной зарядки смартфонов имеет достаточно скромные размеры и крупные смартфоны туда просто не помещаются.

Передние кресла седана могут похвастать широким диапазоном регулировок, в меру жестким наполнителем и развитыми валиками боковой поддержки. Задний ряд имеет спрофилированный под трех человек диван с удобным профилем.

Благодаря солидному запасу свободного пространства в ногах, с комфортом разместиться на галерке смогут все три пассажира, хотя центральному седоку, возможно, все же будет мешать слегка выдающийся вовнутрь напольный тоннель.

Киа Оптима 2019 новый кузов: комплектации и цены, фото

Технические характеристики

Размеры нового седана следующие:

  • Длина 4 845 мм.
  • Высота кузова 1 455 мм.
  • Ширина автомобиля составила 1 830 мм.
  • Колесная база была расширена до отметки 2 795 мм.

За счет применения высокопрочной стали смогли существенно повысить жесткость конструкции и управляемость. Вес седана составляет 1 448 кг.

Наибольшее внимание среди всевозможных технических характеристик заслуживает тот факт, что все моторы, устанавливаемые в новый Киа Оптима — 2019 года выпуска, являются исключительно бензиновыми.

Таким образом, автомобили Киа Оптима хоть и удовлетворяют европейским стандартам экологии, однако загрязняют воздух сильнее, чем большинство аналогичных машин на рынке, выпущенных в том же году. Немалую роль играет то, что отзывы профессионалов подчеркивают соблюдение экологических стандартов.

KIA Optima GT против Mazda 6 2,5! Тойота Камри в уме. Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6

Как и в случае с предыдущим поколением, модельный ряд рестайлинговой новинки Kia Optima представлен сразу несколькими версиями. Таким образом существуют следующие комплектации, от которых, в свою очередь, прямо зависит цена:

  • Classic – от 1 млн. до 1 млн. 200 тыс. рублей;
  • Comfort – от 1 млн. 200 тыс. до 1 млн. 300 тыс. рублей;
  • Luxe – от 1 млн. 300 тыс. до 1 млн. 550 тыс. рублей;
  • Prestige – от 1 млн. 400 тыс. до 1 млн. 550 тыс. рублей;
  • GT-Line – от 1 млн. 600 тыс. до 1 млн. 700 тыс. рублей.
  • GT – от 1 млн. 700 тыс. до 1 млн. 750 тыс. рублей.

Цена на самую дешевую комплектацию новой Kia Optima из всевозможных (Classic), как видно, берет начало от одного миллиона российских рублей. Однако не стоит переживать о том, что иные конфигурации автомобиля Киа Оптима во много раз дороже. Вы только вдумайтесь, за его максимальную сборку (GT и GT Line) придется отдать всего лишь на 750 тысяч рублей больше, чем за классическую модель.

Тест-драйв KIA Optima (2016). «Убийца» Toyota Camry?

Важно заметить, что вне зависимости от комплектации кузов автомобиля выполнен в традиционном классическом стиле производителя.

Экстерьер Kia Optima 2018

В зависимости от комплектации вид автомобиля может несколько изменяться. Экстерьер характеризуется:

  • Раскосой современной оптикой и радиаторной решеткой.
  • Бампер сделали как часть кузова, он имеет два воздухозаборника по сторонам и один по середине.
  • Задняя часть немного приподнята, фары узкие и раскосые, выделяется два патрубка выхлопной системы.

В дорогом оснащении автомобиль выглядит очень интересным и спортивным.

Интерьер

Салон выполнен на высоком уровне для своего класса:

  • Трехспицевый руль (нижняя представлена сдвоенной поддержкой).
  • Качественный щиток приборов в виде дисплея.
  • Центральная консоль переходит в тоннель между передними сидениями, на котором расположены различные блоки управления. Также имеется отсек для различных вещей и подлокотник, выполненный в виде бокса.
  • Задний ряд оформлен просто, представлен трехместным сидением с возможностью их разделения подлокотником.

Отзывы владельцев

Это корейское транспортное средство заслужило, в основном, положительные отзывы от критиков и владельцев. Автолюбители очень довольны тем, что наконец-то инженеры этой всемирно известной компании смогли обновить чуть ли не забытую модель мирового автопрома.

Особенно владельцам Киа Оптима понравилась новая коробка переключения передач и улучшенные аэродинамические характеристики Kia Optima, благодаря которым машиной стало во много раз удобнее и комфортнее управлять.

Наверное, многие уже в курсе, что дата выхода в России Kia Optima 2019 выпала на июль 2018 года. И вот, мне выпала честь оказаться в ряду счастливчиков, кому досталась корейская новинка. Скажу честно: первое мое впечатление о ней просто великолепное. Такое количество опций за 1,2 миллиона рублей – это просто фантастика. Ну а технические данные машины пока оценить не успел. Но через несколько месяцев обещаю написать подробный отчет по данному автомобилю

Пару месяцев назад был заграницей и мне выпал шанс прокатиться на новой модели Киа Оптима 2019 года. Динамика у машины просто потрясающая, опциональная начинка не уступает классу «премиум», а по техническим данным она вовсе не уступает японским и немецким аналогам. Одним словом, машина тест-драйв прошла. Так что, обязательно куплю себе такую в ближайшем будущем.

Пока-что видел новую Kia Optima только по фото и видео в интернете, и первое мое мнение о данном автомобиле сложилось просто положительное. Даже если не брать в расчет флагманскую версию, опциональная начинка машины вполне может конкурировать с классом «люкс». При этом, не расстраивает и технические показатели седана. А 1,2 миллиона за такой набор – это копейки.

Пересмотрел порядка 20 обзоров на новую модель Kia Optima и перечитал отзывы владельцев. В целом, мнение о машине складывается только положительное. Неужели корейцы научились делать качественные авто с опциональной начинкой «премиум» класса, по стоимости среднестатистических седанов 2016-17 годов?!

Катаюсь на новенькой Оптима 2019 года уже порядка 2 месяцев. За все время машина не предоставила мне никаких неудобств. В среднем, за день наматываю не менее 300 км и даже не ощущаю усталости. В общем, по моему мнению, новый корейский седан – это отличный выбор, как для семейного авто, так и для рабочего.

Основные конкуренты

Конкурентами этого автомобиля назовем:

  1. Ford Mondeo .
  2. Nissan Teana .
  3. Volkswagen Passat CC .
  4. Honda Accord .
  5. Mazda 6 .
  6. Opel Insignia Sedan.

Отметим, что некоторые их них имеют меньшую стоимость при весьма привлекательном оснащении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector