Тест-драйв хонда срв
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв хонда срв

Тест-драйвы Honda CR-V

Тест-драйвы Honda CR-V – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Honda CR-V и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Honda CR-V есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу CR-V, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Honda CR-V, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Honda CR-V, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Honda CR-V, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 1 9 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Honda CR-V – “Почему владельцы Honda CR-V не хотят пересаживаться на другие модели”

Знакомство с топовой модификацией кроссовера открыло нам глаза на то, как верность принципам в разработке дизайна, эргономики и управляемости помогает японской компании сохранять армию верных поклонников

15 0 15 мая 2019

Honda CR-V – “Личностный рост”

Обновленный кроссовер Honda CR-V в сравнении с предшественником заметно подорожал. Но не только в денежном выражении. Прежде всего, он стал благороднее, новая и старая отделка салона отличаются друг от друга, как небо от земли. Что еще изменилось в автомобиле и к лучшему ли?

43 0 16 февраля 2018

Honda CR-V –
“Американец”

Россия стала первой европейской страной, где начались продажи нового кроссовера Honda CR-V. По словам создателей, в пятом поколении модель стала наиболее продвинутой и утонченной на фоне предшественников

Honda CR-V –
“Дамский угодник”

Во все времена модель Honda CR-V на российском рынке пользовалась отличным спросом. Впрочем, и в других странах тоже. Не меньшую популярность демонстрируют эти автомобили и на вторичном рынке

Honda CR-V – “Не уходи!”

Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V

43 0 14 апреля 2016

Honda CR-V – “На разных полюсах”

Обновленный кроссовер Honda CR-V понравится и активному водителю, и спокойной домохозяйке. Нужно лишь выбрать подходящую модификацию

12 18 12 мая 2015

Honda CR-V – “Энерджи дринк”

Популярный кроссовер Honda CR-V претерпел обновления. 2,4-литровая его версия стала динамичнее, а 2,0-литровая… просто лучше. Появились новые опции, повысилось качество материалов отделки салона. Очевидно, всё это поможет модели продолжить восхождение к вершинам продаж на западных рынках. В России у кроссовера задача иного рода: закрепиться, не уйти, сохранить хотя бы минимум покупательской аудитории

38 0 28 апреля 2015

Honda CR-V, Toyota RAV4, Subaru Forester – “Три самурая”

Новый Subaru Forester бросается в атаку на лидеров сегмента. Мы решили сравнить его с новейшим кроссовером Toyota RAV4, а третьим взяли Honda CR-V. Посмотрим, кто из этих “японцев” одержит верх

19 0 13 февраля 2014

Honda CR-V – “Снизу доверху”

Начальная и топовая версия кроссовера Honda CR-V четвертого поколения имеют существенные различия в дизайне и инженерной части. Мы убедились в этом в ходе теста на российских трассах

6 0 27 августа 2013

Honda CR-V – “Американская душа”

Вслед за двухлитровой версией обновленного Honda CR-V на российский рынок выходит более мощная 2,4-литровая модификация. Нам выпала возможность познакомиться с ней во время тест-драйва в Подмосковье – короткого, но очень насыщенного

Тест-драйв нового Honda CR-V: держать темп!

«Хищники» подсуетлись вовремя: Mazda выпустила CX-5, Volkswagen обновил Tiguan, Toyota вот-вот подтянется с новеньким RAV4, да и корейцы не дремлют. Дрейфовать – значит утонуть, жизнь спасет только полный ход. Судя по коротким жизненным циклам моделей Honda, японцы это понимают.

Осторожные японские дизайнеры на этот раз решили с внешностью не экспериментировать. Но если прежний кроссовер был округлым и спокойным, то построенный на модернизированной платформе новый CR-V заметно постройнел, но, словно под тяжестью ноши, ссутулился. Заостренная мордочка и пониженный на 30 мм кузов визуально удлинили Хонду, сделав кроссовер чуть пропорциональнее, чем прежде.

Разглядеть что-либо через небольшое стекло багажной двери практически невозможно. Да и помощь камеры заднего вида сомнительна: ничем не прикрытая, она мгновенно покрывается грязью – приходится при каждом реверсе выходить из машины и протирать ее специально припасенной тряпкой. Еще один магнит для грязи – узкая щель дверной ручки, взяться за которую, сохранив руки в чистоте, невозможно.

Уютный салон стал просторней, чем в предыдущем CR-V. В том числе за счет вытянутой передней панели. Интерьер в светлых тонах мог бы усилить это ощущение, но и в темном цвете оформление пассажирского пространства не теряется. И выглядит благороднее, чем прежде: материалы отделки стали мягче и приятнее. Ниш для мелочей, кажется, стало больше, а подстаканников спереди и вовсе три штуки. Намек?! Жаль, что от потайной полочки-бардачка решили отказаться. Зато, будто в компенсацию, между передними сиденьями разместили широкий подлокотник с боксом внутри.

Небольшой пятидюймовый цветной экран надежно спрятан от солнечных бликов: на него можно выводить информацию аудиосистемы, показания бортового компьютера или картинку с камеры заднего вида.

Эргономика у новенького CR-V почти образцовая. Даже несмотря на непривычную дислокацию селектора коробки передач и многоуровневую архитектуру приборов. Но оказалось, что ко всем этим затейливым конструкциям несложно привыкнуть, да и возрождение привычных стрелочных указателей уровня топлива и температуры двигателя взамен прежних электронных – решение правильное и удобное.

Водительское сиденье плотное, цепкое, с удачным профилем. Хотя электропривода регулировок, кроме поясничного упора, нет даже в максимальной комплектации. Впрочем, все это будет чуть позже, вместе с более мощными двигателями, кожаной обивкой сидений и даже электроприводом двери багажника.

История повторилась. Новый кроссовер Honda, точно так же как и шесть лет назад его предшественник, вышел на рынок с единственным скромным двухлитровым мотором мощностью в 150 лошадиных сил. Но тогда до дилеров все-таки добрались машины с более энергичной 2.4-литровой «четверкой», выдающей 166 л.с. Появится она и на нынешнем поколении CR-V. Причем мощность нового двигателя – при прежнем рабочем объеме 2.4 литра – будет заметно больше, около 185 л.с. (точной цифры пока не называют даже представители компании). Да и ждать его придется недолго – до середины весны.

Двухлитровый мотор со сменой поколений почти не изменился: разве что стал немного экономичней и дружелюбнее по отношению к природе. Пусть без спортивного задора, без способности к учащению сердцебиения водителя, но для повседневного перемещения по дорогам этих 150 бензиновых сил полуторатонному кроссоверу хватает. Для максимальной отдачи мотор придется «держать» в верхней зоне тахометра: всерьез он оживает только после четырех тысяч оборотов. Тогда появляется и ощутимое ускорение, и уверенность при обгонах. Причем командование немолодым и плавным 5-ступенчатым «автоматом», рассчитанным, скорее, на размеренную езду, в таких случаях лучше брать на себя, используя при этом подрулевые лепестки. От спортивного режима коробки толку мало, а уж о зелененькой кнопке ECON и вовсе стоит вспоминать лишь при монотонной езде по ночной автостраде.

Honda CR-V — далеко не единственная новинка 2013 года в сегменте кроссоверов. Об остальных мы рассказывали здесь

Подвеска Хонды озадачила. На трассе я не мог нарадоваться: стыки, асфальтовые заплатки – ей все нипочем. И управляется машина предсказуемо и легко. Даже скоростные заснеженные повороты проходит стабильно, то и дело подмигивая индикацией системы стабилизации. Но в городе – ее как подменили: трамвайные пути, люки, ямы «приходят» в салон заметными колебаниями. Может, все дело в базовых 18-дюймовых колесах Хонды – не слишком ли смело для нашей дорожной действительности?

Воспринимать полный привод CR-V как орудие покорения бездорожья не стоит. В распоряжении водителя по-прежнему лишь передний привод и многодисковая муфта без жестких блокировок. Не придает уверенности на бездорожье и длинный передний свес, да и дорожный просвет на новой Хонде уменьшился до 165 мм, о чем она доходчиво сообщала скрежетом элементов защиты при каждом заезде в ледяную колею.

Зато средний расход топлива за время наших испытаний не превысил 13 литров. Для полноприводного кроссовера это неплохой результат. При этом в бак можно смело заливать и 92-ой бензин.

Процесс посадки на задние места не вызвал у меня никаких неудобств: двери распахиваются широко (почти на 90 градусов), подушка сиденья опущена ниже – садишься, словно в легковой автомобиль. Однако намертво прикрученный к полу диванчик расстроил; в предыдущей версии сиденья имели регулировку и по длине, и даже по наклону! Хорошо хоть упрощение конструкции не сказалось на просторе: места на заднем ряду и в багажнике предостаточно. Объем последнего и вовсе увеличился до 589 литров. И если верить рекламным буклетам, грузовой отсек Хонды вполне может принять даже пару горных велосипедов.

Читать еще:  Как избавиться от коррозии на автомобиле

Широкий проем, низкая погрузочная высота и немалый объем – багажник у Хонды, пожалуй, один из лучших в своем классе. К тому же дополнительный кубометр свободного пространства можно получить, легко потянув за ручки складывания сидений. Вот только под открытой задней дверью высокие люди не смогут встать в полный рост.

По пространству для пассажиров заднего ряда Хонда может поспорить даже с кроссоверами классом выше. Диванчик, хоть и выглядит плоским, оказался очень удобным. Кстати, задние сиденья можно складывать не только из салона, но и из багажника.

Под новой чешуей новой Honda CR-V — те же добродетели. Сохранив уют в салоне, она стала к тому же просторнее, тише и, может быть, даже симпатичнее, но вместе с тем теперь еще сильнее тяготеет к асфальту. И если в этот раз основной упор хондовцы сделали на комфорт, стало быть, пятое поколение получит новую технику?

Тест-драйв Honda CR-V – уже не самого популярного кроссовера в мире

Honda CR-V долгое время считался самым популярным кроссовером в мире. Но в прошлом году уступил лидерство в продажах другому японцу – Toyota RAV4. В России у CR-V тоже достаточно поклонников. Раньше, конечно, было в разы больше – пока японский бренд не свернул бизнес в нашей стране, “обидевшись” на него за кризис. Быть может, именно российских продаж перестало хватать “Хонде” для мирового лидерства?

Как бы то ни было, в прошлом году Honda привезла к нам CR-V пятого поколения – напрямую из США, но русифицированный, и задолго до старта продаж в Европе. Что же мы получили?

Признаюсь, я и сам являюсь поклонником CR-V. На этом кроссовере третьего поколения моя семья ездит уже без малого 10 лет. Просторный комфортный салон, огромный багажник, в меру экономичный мотор 2,4 л со средним расходом в 10-11 л/100 км. А главное, неприхотливость характера – на всем протяжении жизни (которая растянулась уже на 200 тысяч километров пробега) исключительно замена расходников и никаких допрасходов.

Новое поколение “си-эр-ви” поставляется к нам в двух бензиновых версиях – с двигателем 2,0 л (150 л.с.) и 2,4 л (186 л.с.). Оба варианта полноприводные, в качестве КПП – безальтернативный вариатор. Но на выбор клиенту предлагается по три варианта оснащения в каждой версии – с большим или меньшим количеством опций и, соответственно, более высокой или низкой ценой. К сожалению для клиентов, уже на старте нового года компания решилась “обрадовать” их повышением цены. Новый ценник начнет действовать с 1 февраля нынешнего года. Honda CR-V в базовой комплектации Elegance с двигателем i-VTEC 2,0 л мощностью 150 л.с. обойдется в 1 859 900 рублей. Версия Lifestyle будет стоить 2 059 900 рублей, а Executive – 2 199 900 рублей. Таким образом, в базовой версии 2-литровый CR-V подорожает на 90 000 рублей, в версиях Lifestyle и Executive – на 100 000 рублей.

Изменится и стоимость кроссоверов со 186-сильными моторами i-VTEC семейства Earth Dreams объемом 2,4 литра. Рекомендованная розничная цена комплектации Lifestyle составит 2 189 900 рублей, Executive – 2 329 900 рублей, а Prestige – 2 469 900 рублей.

Впрочем, пока на официальном сайте значатся другие цены. И у тех, кто не может отказать себе в желании ездить именно на СR-V, есть буквально пара дней для того, чтобы немного сэкономить.

Ну а вообще – CR-V в России в последнее время был заметно дороже конкурентов – в среднем на 200-300 тысяч рублей. Тех же RAV4, VW Tiguan или Mazda CX-5. Объяснение простое. Все перечисленные автомобили в разной степени собираются в России. А фактор локализации производства (в случае с Honda – ее полным отсутствием) сегодня приобретает критическое значение. С новым ценами Хонде будет невероятно трудно вести борьбу за покупателя.

Но, возможно, эта машина настолько уникальна и привлекательна, что ценовые сравнения в данном случае неуместны? Посмотрим.

Внешность CR-V безусловно узнаваема. Взгляните на фото, преемственность от третьего поколения к пятому очевидна. Несмотря на дизайнерские новшества, это по-прежнему представительный мужчина, который идет в ногу со временем. Бросается в глаза обилие хромированных деталей. В большей части это утверждение относится к топовым комплектациям, в чуть меньшей – к более простым версиям. Но смотрится красиво. Задние выпуклые фонари – просто произведение искусства, обрамленное все тем же хромом. Фары впереди также изменились – окаймленные светодиодными лентами, они стали более яркими и модными. Жалко, что теперь нет опции омывателя фар – даже в самых дорогих версиях. В моем старом си-эр-ви, к примеру, она есть, и весьма полезна.

Дорожный просвет – 208 мм. Не самый высокий показатель в классе, но вполне достаточный даже для российских реалий.

Впрочем, главные достоинства этого автомобиля всегда были внутри. В CR-V 2008 года выпуска можно было ходить по салону пешком. В переднем ряду здесь отсутствует центральный тоннель. Потому, будучи прижатым на тесной парковке, можно было выходить и заходить в машину со стороны пассажира, без особых проблем перебираясь на водительское место. И это не отменяло подстаканников и большого бокса для различных мелочей. К сожалению, этой опции мы лишились еще в предыдущем поколении внедорожника, не вернулось она и в нынешнем. Но это, пожалуй, чуть ли единственное, о чем можно всерьез жалеть.

Места в салоне по-прежнему не много, а очень много. Как впереди, так и сзади. По оценке моей жены, это самый комфортный и просторный задний диван из всех кроссоверов, на которых нам удалось прокатиться. С этим сложно поспорить. Даже ребенок, сидя в детском кресле, свободно болтает ногами, не барабаня по папиному сиденью. Несомненный плюс – отдельный для задних пассажиров отопитель с регулировкой, а также usb-розетки. Неудобно здесь может быть только пятому человеку, которому придется разместиться посередине – на полу небольшой, но все-таки ощутимый тоннель, сиденье и спинка жестковаты – последняя используется как столик с подстаканниками для боковых пассажиров.

Потрясающе удобные двери, которые открываются на огромный угол – если ты не на парковке торгового центра в субботний день, то выход из салона, равно как и посадка, перестают быть проблемой даже для грузных пассажиров, а сами двери и пороги остаются незапачканными обувной грязью.

Впереди тоже вольготно, двери тоже нараспашку, а водительское сиденье – с электрорегулировками по высоте, положению спинки и расстоянию до руля и педалей. Это кресло также обладает функцией запоминания положения. Правда, все это доступно только в дорогих комплектациях. С перфорированной кожей, оно выглядит солидно, сидеть в нем комфортно. В базовых версиях придется довольствоваться механическими регулировками.

Руль, само собой, настраиваемый, приятно держать его в руках. На самом рулевом колесе есть даже ползунок переключения громкости. Пластик на передней панели нормальный, не дубовый, но стилизованные под дерево пластиковые вставки над бардачком и на дверях – явный моветон.

Между двумя передними пассажирами разместился довольно большой бокс для хранения всяких всячин, а подушечка над ним ездит взад-вперед – каждый сможет найти оптимальное положение для своей руки. В этой же области – USB и HDMI-разъемы.

Справа от руля – большой дисплей мультимедийной системы. Лучше разбираться и привыкать в то время, когда машина находится на стоянке. Реакция электроники на команды не очень быстрая, а качество картинки чуть бледновато. Зато функций внутри довольно много – есть даже Яндекс-Навигатор. Само собой, можно подключить свой смартфон, поменять автомобильные настройки. Еще здесь кроется целый центр приложений от Honda. В общем, начнешь копаться, рискуешь потерять контроль над дорогой. На этот же дисплей выводится изображение с задней камеры при парковке, а также картинка с камеры, расположенной под правым зеркалом, – при включении правого поворотника. Картинку можно вывести и принудительно, нажав на кнопку с торца переключателя. В момент перестроения на дисплее показано, безопасен ли маневр и достаточно ли расстояние до движущегося позади автомобиля. Функция эффектна, но то ли с непривычки, то ли еще что – у меня глаза начинают стабильно косить между зеркалом и экраном, отчего маневр становится неуверенным. Поэтому в какой-то момент я решил для себя, что внимание на дисплей лучше не обращать, а действовать по старинке. Тем более зеркала большие – обзор идеальный.

Над приборной панелью в CR-V разместился экран проекции, на который выводится текущая скорость автомобиля. Цифры можно двигать вверх-вниз, подгоняя под свой рост и посадку. Как по мне, так проекция – это всегда здорово и удобно.

Заканчивая обзор внутреннего убранства, заглянем в багажник. Тем более здесь есть чему порадоваться – 522 л свободного пространства. Задние сиденья прячутся полностью – в боковом отсеке размещена ручка для их складывания. Подушки автоматически уходят вниз, в итоге получается ровный пол. Радует высота погрузки – менее 70 см от земли, а потому закатывай сюда хоть мини-трактор – очень удобно. Дверь – с электроприводом, способна запоминать положение, на которое ей необходимо подняться. Под крышкой спрятана докатка.

Машина почти во всех вариантах оснащения обладает функцией дистанционного запуска двигателя. Стоит ли говорить, что зимой это, пожалуй, самая полезная фишка. Кстати, еще этот красавец умеет разговаривать – голосом просит снять машину с ручника перед стартом или пристегнуть ремень безопасности.

Ну а что касается хода. CR-V никогда не был особо динамичным автомобилем. Вот и сейчас у 2,4-литрового кроссовера разгон получается неспешным и задумчивым. Но набрав 50 км/ч, мотор получает второе дыхание, откликаясь на нажатие акселератора поживее. Знакомые ощущения. Ровно то же самое – в моем стареньком CR-V восьмого года. Но новичок, само собой, резвее. Обязан быть резвее.

Здесь есть и спортивный режим, в котором реакции более резкие, есть ECO, который традиционно притупляет эмоции двигателя.

Вариатор работает предсказуемо и без провалов. С помощью подрулевых лепестков можно включаться в процесс выбора передачи, которых насчитывается в нашем случае семь. Подвеска показала себя с лучшей стороны: ямы, стыки, ледяные горки проходят практически незамеченными. Отклики руля понятны и легки, а в повороты входим без опаски – крены невелики. Но шумоизоляция могла быть получше – на больших скоростях в салоне нетихо.

Читать еще:  Штраф за езду без регистрации тс в 2018

Расход топлива оказался в пределах ожиданий – в среднем 10-12 л.

Все-таки есть ощущение, что если бы не цены, Honda CR-V мог бы неплохо чувствовать себя в России. Хотя бы потому, что даже в базовых версиях включает в себя неплохое оснащение. Но стоимость отпугивает – даже давних фанатов.

Обзор Honda CR-V 2020 2021 года

Японский кроссовер от Хонда по итогам прошлых лет пользовался весьма серьезной популярностью. Хонда срв 2020 года неплохо продавалась, лишь немного уступая мегапопулярным Toyota Rav4 или Nissan Qasqai. Пятое поколение призвано изменить ситуацию и стать лидером на рынке продаж.

Хонда срв 2021 это абсолютно новый автомобиль, разработанный на мультиплатформе концерна Honda. Эту же базу получил хэтчбек Хонда Сивик десятого поколения. Инженеры наградили кроссовер новым кузовом, обновленным интерьером, другой линейкой моторов и системой полного привода.

Визуально новое поколение не претерпело кардинальных изменений. Кроссовер honda 2020 модельного года отличается от предшественника видоизмененной формой фар головного света, другими бамперами и радиаторной решеткой. Корма тоже приобрела несколько оригинальных штрихов в виде уникальных стоп-сигналов и витиеватой двери багажника.

СРВ получил новый кузов, прибавивший в размерах. Кроссовер теперь длиннее на 35 мм и выше на 30 мм. Дорожный просвет вырос до 208-ми мм, а колесная база увеличилась до 266-ти см. Это призвано благоприятно сказаться на комфорте водителя и пассажиров, а также обеспечить более мягкую работу подвески.

В отличие от экстерьера, внутреннее убранство преобразилось существенно. Аналоговая приборная панель уступила место цифровой, кресла получили иной профиль и обивку. Материалы отделки также стали более долговечными и практичными.

Видео тест драйвы Honda CR-V 2020 2021

Обзор honda cr-v 2020-го модельного года представлен в данном разделе. Здесь вы можете узнать об особенностях авто, его комплектациях, а также поведении СРВ на дороге.


Обзоры на русском

Видео тест драйв на русском будет полезен и удобен для российских покупателей. Из видеообзора можно почерпнуть информацию о происхождении новой хонда cr-v пятого поколения, его особенностях и модификациях для России, комплектациях и стоимости на отечественном рынке.

Тест-драйв на бездорожье

Кроссовер Хонда 5-го поколения получил новую систему полного привода. Узнать о том, как она поведет себя на бездорожье, а также получить исчерпывающую информацию о повадках авто вне асфальта можно из видео тест-драйвов, представленных в данном разделе. Обзоры новой версии кроссовера и сравнение с конкурентами будут крайне полезны потенциальным покупателям.

Фотографии кроссовера 5 поколения

Подробно рассмотреть изменения в экстерьере или интерьере нового поколения honda в тест драйв видео не всегда возможно. Представленные ниже фото 2020-го модельного года помогут детально рассмотреть все новшества и внесенные коррективы.

Технические характеристики CRV 5

Гамма моторов honda cr v 2020 достаточно широка. В Европе представлены модификации на тяжелом топливе. Младший дизель объемом 1,6 л, способен выдать 160 сил при 350-ти н-м крутящего момента. В паре с ней работает стандартная 6-ти ступенчатая МКПП либо современный 9-ти ступенчатый автомат. Старшая вариация оснащена 2,2-х литровым агрегатом с мощностью 150 сил (350 н-м). Такое авто комплектуется МКПП (6-ст.) или автоматом на 5-ть передач. Оба дизеля идут в паре с безальтернативным полным приводом.

Среди новинок, которыми обзавелась хонда срв 2020 – новомодный бензиновый полуторалитровый мотор с турбиной высокого давления. Удельная мощность двигателя составит 190 сил при крутящем моменте на уровне 242-з н-м, а работать он может как передним, так и с полным приводом. При этом авто может похвастать максимальным моментом в диапазоне оборотов от 2000 до 5000, а средний расход топлива, как показали тест-драйвы honda, составит 7,8 литров бензина в смешанном режиме.

Однако до российского рынка новомодные модификации не доберутся. Отечественному покупателю будут доступны только два бензиновых атмосферных мотора. Первый – 2-х литровый агрегат, способный выдать 150 сил при 189-ти н-м. Второй – 2,4-х литровая вариация с мощностью 186 сил и 244 н-м момента.

u0422u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Honda CR-V 2020-2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431/u043cu0438u043d u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c
2.0 CVT 1997 150/6500 189/4300 u0412u0430u0440u0438u0430u0442u043eu0440 6,2/9,8/7,5
2.4 CVT 2356 186/6400 244/3900 u0412u0430u0440u0438u0430u0442u043eu0440 6,3/10,3/7,8

Надежность вариатора

Лишился покупатель также выбора в плане типа коробки передач. Модификации, поставляемые на американский и российский рынок, оснащены только безальтернативными вариаторами. Коробка призвана имитировать режим обычного автомата при езде в стандартных условиях.

Стандартные претензии к такому типу трансмиссии вроде надоедливого звука все же присутствуют, однако от ряда проблем удалось избавиться. Водители и журналисты, проводившие тест-драйвы хонда, отметили плавную и комфортную работу коробки.

Есть ли полный привод?

Переднеприводная версия авто доступна только на североамериканском рынке. На российский рынок официальный дилер будет завозить только полноприводные модификации. Система Real Time AWD позволяет перенаправлять до 40% крутящего момента на любую ось, а отслеживать процесс ее работы можно на приборной панели.

Полный привод неотключаемый и работает постоянно, однако никаких специальных настроек и режимов для него не предусмотрено. По сути, Хонда СР-В пятого поколения с системой Real Time AWD призвана помочь водителю справиться с дорожными неприятностями, типа снег или мокрый асфальт. Полноценным покорителем бездорожья СРВ считать не стоит (см. тест драйв Хонда СР-В 2021).

Где производят и собирают Хонду СРВ 2020 для России?

На европейском рынке представлены другие вариации с полуторалитровым мотором и передним приводом, а для азиатского сегмента доступно даже семиместное «прочтение» СРВ.

Российский рынок является приоритетным для Хонды. Здесь продажи кроссовера уступают в численном выражении только рынку США. Поэтому модификации для отечественного покупателя собирают именно там. На заводе Ист-Либерти (штат Огайо), принадлежащему концерну Хонда.

Что говорят о рестайлинге на форумах?


Форумы любителей Хонда СР-В по большей части благосклонно восприняли появление нового поколения CR-V. Однако нашлись также скептики, не одобрившие рестайлинг модели. Некоторые пользователи скептически восприняли нововведение типа цифровая приборная панель, которая пришла на смену стандартным трем колодцам приборов.

Определенные вопросы вызывает и надежность вариатора в условиях долгосрочной эксплуатации и преодоления бездорожья. Возникают также определенные претензии к оснащению российских модификаций.

Вариация для отечественного рынка будет лишена ряда опций в системе безопасности Honda Sensing. СРВ лишится экстренной системы торможения (см. видео тест), программы слежения за разметкой, состояние усталости водителя и дорожными знаками. До нас доберется только система мониторинга слепых зон и панорамная камера видеообзора.

Достоинства и недостатки нового кузова


Кроссовер Хонда СР-В 2020 года получился достойной машиной, способной соперничать с конкурентами. На российском рынке цена за модель будет начинаться с отметки 1,77 млн. рублей. Топовые вариации оцениваются в 2,5 млн. рублей. СРВ может похвастать целым рядом достоинств.

  • просторный салон;
  • увеличенный багажник, отменный комфорт для пассажиров второго ряда;
  • система постоянного полного привода;
  • надежные двигатели, плотно сбитая подвеска;
  • достойное оснащение;
  • конкурентоспособная цена.
  • безальтернативный вариатор;
  • отсутствие полноразмерного запасного колеса;
  • докатка в багажнике не накрыта, а под ней ворсовая шумоизоляция, прекрасно впитывающая влагу;
  • дизели не представлены на российском рынке;
  • несколько урезанная комплектация для отечественного покупателя.

Honda CR-V 2015: Более новый, чем кажется

Иногда я задаюсь вопросом, каким же это образом я стал автомобильным журналистом, если всю жизнь учился считать интегралы, общаться с компьютерами, понимать, откуда в лампочке электричество и почему перелетные птицы летят клином? Как меня вообще угораздило начать писать, если в школе за сочинение я получил двойку и на этом остановился, перейдя к списыванию?

Должно быть, выбор обусловлен списком профессий, которые мне точно не нравились. Потратив шесть лет на учебу, я точно не хотел быть программистом, худым очкариком, проводящим всю ночь в поисках компьютерной точки G, питающимся пиццей и лапшой, заваренной в кипятке. Я так же не хотел быть грузчиком, обдирающим последнюю кожу с пальцев в попытке поднять слишком большой холодильник по слишком узкой лестнице.

Бороздить океан в поисках рыбы, которую уже давным-давно выловили и засунули в суши японцы, тоже как-то не хотелось. При этом мне нужна была работа, которая не подразумевала бы подъем в семь утра, езду в час-пик и общение с коллегами, которые только и делают, что кости друг другу перемывают. Выбор был невелик, так что я решил попробовать себя в журналистике.

Получилось ужасно. Но кому-то понравилось, и это заставило меня продолжить. Признаться, автомобильная журналистика не такое опасное ремесло, как военный корреспондент в Украине. Берешь тачку, ездишь на ней неделю, а потом рассказываешь, что тебе понравилось, а что – нет.

Однако вскоре я столкнулся с представителем еще куда более классной профессии. Работа пиарщика сама по себе сомнительная, потому что результат сложно оценить. Непонятно что сделало очаковский квас таким популярным: хорошая реклама, слепой случай или работа PR-менеджеров. Равно как непонятно из-за чего продажи вятского кваса оставляют желать лучшего: отсутствие рекламы, паршивый пиар или сам продукт недостаточно хорош.

Теоретически пиарщик повышает информированность и формирует общественное восприятие. Но на деле все сводится к приглашению журналистов и радиоведущих на пресс-завтраки, плавно перерастающие в обеды и ужины. Еще в его задачи входит не выглядеть расстроенным, когда кто-то не является на мероприятие, и раздача подарков присутствующим. Он очень радуется, когда после 20 звонков, намека на интимную близость и пятнадцати переписанных пресс-релизов видит упоминание о рекламируемом товаре на последней странице местной бесплатной газеты в спортивном разделе.

Все именно так, если только вы не работаете в пиар-отделе автомобильной компании. В этом случае все с точностью наоборот. И вот почему. Начинающий журналист получает в среднем 30 000 рублей в месяц. То есть после оплаты арендной платы за квартиру, коммунальных счетов и платежей по кредиту, он едва наскребает денег на еду. При этом он постоянно заставляет соседей офигевать от того, на каких тачках ездит. Вдобавок каждую неделю он ест в лучших ресторанах и летает по всему миру, чтобы пару часов покататься на новой машине по самым живописным местам, вечером поселиться в супер-пупер отеле, от пуза наесться деликатесов, запив их бочкой вина, а на следующий день улететь домой, прижимая к груди какой-нибудь подарок. Обычно безделушку, но иногда планшет, мобильник или дорогущий чемодан.

Разве захочет он, вчерашний студент, перестать чувствовать себя Мадонной, что неизбежно произойдет, напиши он что-нибудь не то о машине, на которой ездил? Вы бы захотели? Разве не лезли бы из кожи вон, придумывая лестные эпитеты новому автомобилю, умасливая пиарщиков, чтобы те вновь включили вас в заветный список большой халявы?

Автомобильные пиарщики прекрасно знают об этом. А еще они знают, что у компании достаточно денег, чтобы в каждом топовом издании их автомобилю было посвящено по развороту с красочными фото, независимо от того, насколько машина на самом деле скучная.

А если свалить работу по написанию пресс-релизов на какого-нибудь писаку-стажера, то можно весь день только и делать, что кушать виноград без косточек и намекать журналистам на то, что если они хотят получить еще какую-нибудь машину на неделю, они должны очень сильно подлизаться.

Не верите? Ну, я неспроста давно не ездил на Lexus, Toyota, Kia и Audi. И по этой же причине, сегодня я пишу не о новом Kia Rio или BMW X6 M, а об обновлённом кроссовере Honda CR-V. Обычно я не езжу в презентационные туры новых моделей, предпочитая не тратить время на пустую болтовню и набивание желудка икрой, но в этот раз у меня было несколько свободных дней.

Подозреваю, пиарщики Honda ожидают от меня каких-то лестных отзывов о модели, но боюсь, что ничего такого не будет. Честно сказать, машина не оставила какого-то большого следа в моей памяти. Статистика говорит, что по итогам прошлого года Honda CR-V угоняли чаще остальных. И думаю, после обновления ситуация не изменится коренным образом, и угонщики по-прежнему будут облизываться, проходя мимо вашего автомобиля.

CR-V также прославился катастрофически маленьким для кроссовера клиренсом. Он был настолько мал, что пачка сигарет могла нанести серьезный урон. Обновление частично решило проблему и теперь можно ездить по скомканным фантикам, не опасаясь оторвать глушитель. Тем не менее, о чем-то серьезнее ровных обочин стоит забыть.

В первый день я ездил на варианте с двухлитровым мотором – это, кстати, пока единственно доступный двигатель после обновления; CR-V 2,4 будет доступен в августе – и машина с ним оказалась довольно дохлой. Если выберете «автомат», то мысль об обгонах на загруженных трассах стоит оставить еще около кассы у дилера. С механикой, судя по цифрам, все не так плохо, но, если вы хотели бы кроссовер с полным приводом, у вас не будет выбора.

Так или иначе, я бы предпочел машину с новым 2,4-литровым двигателем. Несмотря на такие же цифры рабочего объема и похожие характеристики, как у дорестайлинговой версии, для CR-V это новый мотор. Из серии Earth Dream. Такой же, к слову, ставят на Accord и Acura TLX. Мощность, если это имеет значение, уменьшилась на 2 л.с., а крутящий момент увеличился до 245 Нм. К тому же обороты, при которых достигаются пиковые значения, слегка снизились.

Представители Honda говорят, что новый мотор позволил снизить расход топлива и время разгона до 100 км/ч, а максималка, наоборот, увеличилась. Возможно, дело не только в моторе, но и в трансмиссии, в роли которой теперь не пятиступенчатый «автомат», как у двухлитрового CR-V, а вариатор, который работает, и, мне кажется, это плюс, почти, как «автомат».

На презентации также нам сказали, что изменилась подвеска, которая теперь стала «собранее», что на деле, должно быть, означает ровно следующее – ехать стало жестче. Не могу ничего сказать по этому поводу, но если ехать по асфальту, то особого дискомфорта не ощущаешь. Машина весьма комфортна и, если вы выбираете автомобиль для поездок в школу и супермаркет, для вас это ровным счетом ничего не значит.

Зато интересным может показаться тот факт, что Honda оснащает CR-V мультимедией с операционной системой Android, позволяя серфить в интернете, раздав Wi-Fi со смартфона, слушать интернет-радио, подкасты, музыку, скачивать приложения, одобренные Honda App Centre, и, возможно, самое главное – пользоваться Яндекс.Навигатором с пробками. И хотя звучит это все очень привлекательно, предсерийность испытанных автомобилей делала приложение абсолютно бесполезным.

В то же время, пусть даже это и не очень вдохновляющий автомобиль – и в плане обновлённой внешности тоже (хотя, по-моему, стало лучше) – он может быть прекрасным инструментом. И не только потому, что на серийных машинах, приложение, как нам пообещали, должно работать.

Несмотря на то, что под полом багажника оказалась докатка, которая, не так удобна в некоторых ситуациях, никто не сможет отрицать, что багажник у CR-V просто огромный – 589 литров. А для скучных и практичных здесь вообще уйма всего. К примеру, вместо того, чтобы возиться два часа с задними сиденьями, ломая ногти и обдирая кожу на руках, в «Хонде» ты можешь просто потянуть за ручку в багажнике, и они сложатся вровень с полом. К тому же в салоне есть место, куда поставить стакан с кофе из Starbucks и положить телефон. Кроме того, в передней части машины есть два usb-порта и еще две розетки, от которых тоже можно заряжать гаджеты.

Сзади есть дефлекторы, карманы в дверях и передних спинках, крючки для одежды и место под передними сиденьями, куда даже в грубых ботинках на толстой подошве можно засунуть две больших мужских ступни.

За 1 300 000 рублей в салоне получаешь полный набор подушек безопасности, климат-контроль, круиз, датчик давления в шинах и музыку. Машина с ксеноном и обогревом зоны покоя стеклоочистителей обойдется в полтора миллиона. Еще 150 000 набросят за камеру заднего вида с динамической разметкой, датчики света и дождя, тонированные стекла, противотуманки, немного кожи в салоне, Bluetooth, мультимедию с операционкой Android, рейлинги на крыше и «автомат». Максимальная комплектация 2,0-литрового CR-V обойдется в 1 760 000 рублей. В нем помимо всего вышеперечисленного будет сабвуфер, система бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, электрорегулировка сидений с памятью, кожаный салон, задние и передние парктроники.

Цен на 2,4-литровые машины пока нет, но судя по дорестайлинговым версиям, самый топ с гарминовской навигацией и электроприводом багажника обойдется примерно в 1 850 000 рублей. Именно то, чего ждешь при таком уровне оснащения.

Да, можно найти кроссовер дешевле, красивее, больше, быстрее, комфортнее, проходимее; и CR-V далеко не идеал многоцелевого автомобиля, но эту машину запросто можно использовать для поездок в школу, на дачу, туров в гипермаркет, путешествий, марш-бросков по магистрали и дерготни по городу. Она не делает ничего особенного, но делает именно то, что и должен делать обычный городской кроссовер. А так как их делают в Америке и Англии, а придумали в Японии, CR-V прослужит вам века. И нет вероятности, что турбина откажет после окончания гарантии, потому что оба мотора атмосферные.

Если коротко, это нормальная машина, о покупке которой не пожалеешь, если не будешь требовать от нее слишком много. Не знаю, повлияют ли как-то старания пиарщиков на продажи, или влияние на ваш выбор окажет реклама, или вы чисто случайно купите «Хонду», но они сделали своё дело, а я доделываю своё – перед нами невыдающийся автомобиль с выдающимся багажником, но как инструмент для доставки всей семьи и скраба из одного места в другое CR-V не вызывает нареканий.

«Тойоте» удается быть в списке лидеров сегмента, благодаря тому же набору потребительских качеств, что и у «Хонды». А ценовая политика и более развитая дилерская сеть дают свои плоды, добавляя модели популярности. Если вас не пугают частые ТО и жесткая подвеска, то добро пожаловать в клуб любителей RAV 4. Жаль только, что дизеля нет.

У «Форда» сейчас не лучшие времена. Из модельной гаммы убрали приятный дизель, так что выбирать большинству придется из моторов: 150 л.с. или 150 л.с. Разница только в объеме и наличии турбины. Есть еще один мощностью 182 л.с., но его мало кто выбирает. Автомобиль кажется большим, но на деле он просто чересчур высокий. Приятный на асфальте и кое-что может на бездорожье, но не больше, чем остальные кроссоверы. Полный привод доступен только с турбированными версиями, а атмосферный 2,5, к сожалению, довольствуется только двумя ведущими колесами. А жаль, продажи могли бы быть выше.

Драйверс-кар по-японски. Единственное, что мне в нем не нравится – излишне задумчивый «автомат» без спортивного режима, а механика доступна только в самой базовой комплектации. Еще багажник небольшой. Зато можно выбрать из моторов 2.0, 2.2 и 2.5 литра. Первый и последний бензиновые (150 и 192 л.с. соответственно), в серединке дизель (175 л.с.). С каждым из них можно купить версию 4х4. И не видитесь на дизайн, видитесь лучше на современные моторы, приличную динамику и просторный добротный салон.

Механика и дизель не доступны в принципе. «Автомат» только у топового Outlander Sport с 230-сильным мотором, остальные довольствуются вариатором, невпечатляющим разгоном и большим размером. Каким бы средненьким и простеньким Outlander не был по своим потребительским свойствам, цена и размер делают свое дело – заманивают покупателей в автосалоны Mitsubishi.

Плюс за дизель и механику, минус – за отсутствие связки дизель-«автомат». Собирают X-Trail в России и ценовая политика заставляет конкурентов поднапрячься. Новое поколение любит бездорожье еще меньше, чем прежде, но уступать соперникам не собирается. Зато прибавилось драйва на асфальте, но не настолько, что бы X-Trail стал интересным. Прежнее поколение журили за тесноту сзади, теперь все наоборот – сиди хоть нога за ногу, а колесная база больше, чем у кого-либо из этого списка.

Единственный, у кого полный привод постоянный. Единственный, у кого клиренс – 220 мм. Единственный, у кого под капотом оппозитный мотор. На бездорожье Forester заедет дальше всех, по крайней мере, в теории. Дизайн из разряда «что бы был», а цены заставляют поскрести по сусекам. Вариатор порадует своей работой и вообще этот Forester как никогда приятный. А если уж замахнуться на турбомотор, то вообще класс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector